Форд фиеста спорт


Ford Fiesta ST - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста СТ

Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.

Размеры Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.

Двигатель и трансмиссия Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.

Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.

Итог

Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ford Fiesta ST: всё ещё лучший

Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).

Ещё немного о Ford Fiesta

Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.

Первые впечатления

Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л.с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.

Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.

Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.

Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.

Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.

Как едет? 

Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».

Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.

Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.

Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.

Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.

И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.

За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо - чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.

Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.

Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.

В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.

Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.

Стоит ли покупать?

Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов - быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.

Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.

Тюнинг для автомобиля Ford FIESTA V & ST150 2001-2008 : Подвеска / Распорки : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Ford FIESTA V & ST150 2001-2008 : Подвеска / Распорки : Все бренды - РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Подвеска / Распорки
Все бренды

1140-3172

8040-1325Sport

8741-1461Sport

 

1020-6048

770009-01367

E10-35-010-02-22

29317-1

29317-2

103547 103554 103565

33292-1

29292-1

167040

Fiesta Sport Limited Edition приехала в Россию

Динамичный внешний вид, придающий компактному хэтчбеку еще более четкий и более выраженный спортивный облик, сразу же приковывает внимание к автомобилю и его владельцу. Заниженные боковые линии и выделяющийся спойлер, серебристая окантовка решетки радиатора и противотуманных фар – все это небольшие детали, которые подчеркивают современный скоростной дизайн новой модели. Дополнительными признаками спортивного стиля являются трехдверная комплектация автомобиля и черные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, размер которых опционально можно увеличить до 17 дюймов, а цвет заменить на серебристый.

Мощный двигатель объемом 1,6 литра позволяет водителю почувствовать динамику на дороге. Новая модель комплектуется современным мощным и экономичным двигателем Duratec Ti-VCT и самой эффективной коробкой передач cо сближенным рядом передаточных чисел. Мощность двигателя составляет 134 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент - 160 Нм при 4 250 об/мин. Fiesta Sport Limited Edition разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 с и имеет максимальную скорость 195 км/ч.

В стандартную комплектацию Fiesta Sport Limited Edition входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, кожаная обивка сидений с электрообогревом сидений водителя и пассажира, поясничная поддержка сиденья водителя, кожаные рукоятки ручного тормоза и рычага переключения передач, педали из алюминиевого сплава, специальные велюровые коврики на полу и серебристые накладки на порогах. Модель также оборудована USB-портом и входом AUX для подключения внешних устройств и современной аудиосистемой с управлением на руле, насчитывающей шесть аудиоколонок (спереди и сзади).

Покупателям Ford Fiesta Limited Edition будет предоставлен выбор из семи ярких цветовых решений кузова, включая цвет Panther Black, с черно-серебристыми элементами интерьера. Автомобильные сиденья, отделанные кожей цвета "черное дерево" с серебристыми швами, создают ощущение общего комфорта в салоне. Кожей покрыто и рулевое колесо с глянцевыми черными спицами.

Хэтчбек Ford Fiesta ST 2017 комплектация

Новинки Форд 2017-2018 модельного года представляет новая генерация хот-хэтча Ford Fiesta ST, официальная премьера которого состоится на Geneva International Motor Show в марте 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с мощным 200-сильным трехцилиндровым бензиновым турбо мотором 1.5 EcoBoost, с которым хэтчбек разгоняется до первой сотни за 6,7 сек. Продажи в Европе Ford Fiesta ST новой генерации стартуют в начале 2018 года по цене от 23 000 евро.

По сути новый хот-хэтч от Ford Performance, это всего лишь топовая версия new Ford Fiesta, которая будет предложена автолюбителям с трех и пятидверным кузовом. На фоне обычных собратьев из семейства Фиеста новинка выделяется более агрессивным кузовом, стильным интерьером со спортивными акцентами и богатым оснащением.

В наличии новая система Drive Modes (Normal, Sport и Track), подвеска со спортивными настройками, продвинутая система стабилизации и уникальный турбированный трехцилиндровый 1,5-литоровый двигатель EcoBoost (200 лс и 290 Нм).

Кузов нового Ford Fiesta ST демонстрирует оригинальный спортивный передний бампер, черную сетку фальшрадиаторной решетки, дверь багажного отделения со спойлером вверху и магическими буквами ST внизу, задний бампер с яркими аэродинамическими элементами, накладки на порогах, красные суппорты тормозных механизмов, эксклюзивные легкосплавные колесные диски 18-го размера с низкопрофильной резиной Michelin размером 205/40 ZR18, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой.

Салон Форд Фиеста СТ также намекает на то, что вы находитесь внутри необычного автомобиля об этом говорит компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и логотипом ST, передние ковшеобразные кресла Recaro и панель приборов с разметкой спидометра до 260 км/час.
Также производителем предлагается масса вариантов для персонализации интерьера с различной комбинацией отделочных материалов и декоративных вставок, которые украшают педали, пороги, дверные карты, ручку КПП и рулевое колесо.

Довольно богатое у хэтчбека европейского B-класса и оснащение, в наличии продвинутая мультимедийка SYNC 3 с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (возможность управлять жестами, камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), аудиосистема B&O PLAY Sound System, мульти-руль, климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection, Active Park Assist with Perpendicular Parking, Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert и Lane Keeping Assist.

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года.
Под капотом у «заряженного» хэтчбека установлен новый трехцилиндровый 1,5-литровый турбо-мотор EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой, деактивирующей при малых нагрузках еще один цилиндр. Работает двигатель в паре с 6 МКПП и обеспечивает завидную динамику разгона, до первой сотни новинка добирается всего за 6,7 секунд, а максимальная скорость 255 км/час. Также новинка оснащена системой New Drive Modes с тремя режимами настроек (Normal, Sport и Track).
Режим Normal обеспечивает максимальный комфорт и безопасность, а в случае необходимости моментально подключается система стабилизации.
Режим Sport делает более быстрым отклик двигателя при нажатии педали акселератора, рулевое управление становится более острым звук выхлопной системы становится более басовитым, а ESP вмешивается в процесс только в исключительных случаях.


Режим Track обеспечивает максимальные характеристики двигателя, рулевого управления и шасси, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. В данном режиме вы можете в полной мере насладиться полной мощностью двигателя и отменными настройками рулевого управления и подвески без участия электроники.


комплектации и цены Ford Fiesta Хэтчбек 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

15" легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет "Зимний" (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет "Комфорт" (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет "Тренд+" (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.2" ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова "металлик" 16 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет "Комфорт" (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.2" ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

15" легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет "Зимний" (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет "Комфорт" (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет "Тренд+" (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.2" ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова "металлик" 16 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет "Комфорт" (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 24 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.2" ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет "Премиум" (Система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; Темная тонировка задних стекол; Электропривод складывания боковых зеркал; Задние датчики парковки) 30 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 8 динамиков; 5" ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке, навигационная система на базе SD-карты 42 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова "металлик" 16 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа "Форд Сервис Контракт" на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

X-Trail подкачал: какие машины ломаются чаще

Самый низкую оценку (59,7%) по качеству участники опроса журнала What Car? в 2021 году поставили кроссоверу Nissan X-Trail третьего поколения (выпускается с 2014 года). В случае с этим автомобилем претензии со стороны британцев в основном касаются электрооборудования (в том числе системы управления двигателем), тормозов и элементов внутренней отделки.

На возникшие за последний год неисправности пожаловались 39% владельцев таких автомобилей. При этом около 65% сломанных машин удалось починить в течение недели, у 24% ремонт затянулся на большие сроки, сообщается в отчете издания.

На втором месте по ненадежности (c результатом 72,1%) оказался Land Rover Discovery последнего поколения – в целом количество поломок у него оказалось на уровне других машин британской марки (с ними за последний год столкнулись 38% владельцев), однако его подвело то обстоятельство, что в 36% случаев при неисправности автомобиль не мог продолжать движение, а в 42% случаев ремонт затягивался более чем на неделю.

Третья позиция – за спортивным купе Porsche 718 Cayman (73,5%) –

более половины этих автомобилей за последний год вышли из строя – больше всего проблем было выявлено с подвеской, коробкой передач и деталями кузова.

В первую десятку антирейтинга надежности по версии британских автовладельцев вошли также минивэн Volkswagen Touran, хетчбэк Ford Fiesta нового поколения, прошлые поколения кроссоверов Audi Q5 и Range Rover Evoque, а также новый хетчбэк Volkswagen Polo, «паркетники» Jaguar E-Pace и Range Rover.

В число 25 наименее надежных также попали кроссоверы, популярные на российском рынке: Peugeot 2008 и 3008, Nissan Juke первого поколения, Nissan Qashqai и Opel Mokka.

Свой ежегодный рейтинг журнал What Car? формирует на основе подробного опроса 16 тыс. автовладельцев, которым предлагается рассказать о проблемах, которые возникали в их автомобилях за последний год. Автовладельцы указывают, к какой именно детали или системе были претензии.

Также в этом рейтинге оценивается оперативность устранения неполадок со стороны сервисов и тот факт, — пришлось ли автомобилисту ремонтировать машину за свой счет либо она была починена по гарантии.

В результате формируется сводный лист, где уровень надежности номинируется в процентах.

Несмотря на то, что опрос проведен в Великобритании, его результаты во многом коррелируют и с российскими реалиями, что подтверждают в сервисах.

«Проблемные места, к примеру, у кроссовера Nissan X-Trail – это задние тормоза. Из-за особенностей конструкции в них затягивается грязь и реагенты, поэтому тормозные колодки и диски быстро ржавеют,

— говорит «Газете.Ru» мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин, — А вот вариаторы у Nissan достаточно надежные, крепкие».

Владельцам Land Rover, особенно дизельных, следует особенно тщательно следить за топливной системой, советует мастер. Несмотря на рекомендации менять топливный фильтр при каждом втором техобслуживании, лучше делать это во время каждого ТО, отмечает специалист.

Снижение качества автомобилей связано со стремлением автопроизводителей форсированными темпами обновлять модельный ряд, а также с сокращением себестоимости, даже в случае дорогих моделей, считают эксперты. При этом дорогие машины, которые аккумулируют все достижения прогресса, ломаются чаще более доступных.

«За время, пока та или иная машина выпускается, раньше удавалось избавиться от каких-то детских болезней, модель оттачивалась.

Поскольку теперь срок производства машины заметно сократился, зачастую сделать это не получается,

— объясняет «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, — Кроме того, в погоне за снижением себестоимости производство комплектующих отдают компаниям, которые предложат более выгодную цену, зачастую в ущерб качеству».

Определенный отпечаток в последнее время накладывает и пандемия:

в условиях жесткого дефицита автокомпонентов производители готовы брать все, что предложат – лишь бы не закрывать заводы и продолжать собирать машины,

добавляет эксперт. Даже знаменитая надежность японских машин, отличавшая их в период завоевания американского рынка, сейчас заметно снизилась. Автомобили сегодня создают не дизайнеры и инженеры, а экономисты и маркетологи, подытоживает Хайцеэр.

90,000

Ford Fiesta Sport - Легковые автомобили

Другие объявления

Есть 22 объявления из

.

Было 22 объявления из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Ford Fiesta MK7 ST LINE SPORT 1.6 белый Ухоженный Bluetooth-сервис Klimatronic

Легковые автомобили »Ford

18 400 злотых

Вести переговоры

Brzozów сегодня 15:04

Ford Fiesta MK7 ST LINE SPORT 1.6 белый Ухоженный Bluetooth-сервис Klimatronic

Легковые автомобили »Ford

18 400 злотых

Вести переговоры

Brzozów сегодня 14:25

90 107

Форд Фиеста Форд Фиеста 1.6TDCi 95 км ST Спорт

Легковые автомобили »Ford

18 900 злотых

Вести переговоры

Бохня вчера 22:06

90 150

* Форд Фиеста 1.6 Спорт Климат Оригинал Супер состояние *

Легковые автомобили »Ford

6000 злотых

Вести переговоры

Бабице вчера 16:41

Форд Фиеста Фиеста мк7 1.4B 96 км спорт довольно см.

Легковые автомобили »Ford

18 900 злотых

Буско-Здруй вчера 16:38

Ford Fiesta Fiesta Sport Indyvidual 120KM Синяя кожа

Легковые автомобили »Ford

17 900 злотых

Вести переговоры

Кельце вчера 15:12

Форд Фиеста 1.25 климат alu sport 3 двери белый леди

Легковые автомобили »Ford

16 900 злотых

Ciechanów вчера 12:13

Ford Fiesta 1.6 Бензин ST Sport Klimatronik Alu из Германии

Легковые автомобили »Ford

17 400 злотых

Бохня вчера 11:25

Форд Фиеста Форд Фиеста 1.6 Спорт

Легковые автомобили »Ford

20 800 злотых

Вести переговоры

Новы-Сонч вчера 11:06

Ford Fiesta 1.4 бензин! 96PS! Спортивная версия! Услуга! Климат!

Легковые автомобили »Ford

15 900 злотых

Вести переговоры

Старгард 28 ноя

Форд Фиеста 1.6, Пакет Sport ST, Климатроник, Кожа, Новый ГРМ

Легковые автомобили »Ford

20 300 злотых

Прушкув 27 ноя

Ford Fiesta Ford fiesta 2010 спорт

Легковые автомобили »Ford

16 500 злотых

Вести переговоры

Pińczów 27 ноя

Форд Фиеста 1.25i 82KM Кондиционер Спорт 100% Безаварийные сборы ГАРАНТИЯ ГЕРМАНИЯ

Легковые автомобили »Ford

15 500 злотых

Вести переговоры

Ченстохова, Страдом 27 ноя

Ford Fiesta 1.4ben малый пробег Титан Спорт Супер состояние Сервис из Германии

Легковые автомобили »Ford

19 900 злотых

Вести переговоры

Клобуцк 27 ноя

Ford Fiesta Запас НДС Кондиционер Alu Sport диски

Легковые автомобили »Ford

злотых 10 900

Лодзь, Видзев 26 ноя

Форд Фиеста 1.6 120км кондиционер круиз-контроль 5-дверный спорт

Легковые автомобили »Ford

27 200 злотых

Вести переговоры

Богушин 23 ноя

Форд Фиеста 1.4 Sport 97 PS, титан, ALU, Climatronic, после зарядки

Легковые автомобили »Ford

16 700 злотых

Вести переговоры

Lwówek ląski 23 ноя

Форд Фиеста Спорт

Легковые автомобили »Ford

21 500 злотых

Tarnów 23 ноя

Форд Фиеста Форд Фиеста Экобуст 1.0 74 кВт спортивная версия

Легковые автомобили »Ford

28 500 злотых

Вести переговоры

Щецин 22 ноя

90 850 Нет фотографии

Ford Fiesta Ford Fiesta Sport Switzerland в супер состоянии после обслуживания

Легковые автомобили »Ford

20 500 злотых

Biała Podlaska 22 ноя

Крутой Ford fiesta 1.6 SPORT 110тыс ORyginal KLima

Легковые автомобили »Ford

6 300 злотых

Вести переговоры

Nowy Dwór Mazowiecki 21 ноя

Ford Fiesta Ford fiesta mk7 sport rich версия

Легковые автомобили »Ford

16 900 злотых

Вести переговоры

Плешев 21 ноя

.90,000

Fiesta Sport - Легковые автомобили

Другие объявления

Есть 22 объявления из

.

Было 22 объявления из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Ford Fiesta MK7 ST LINE SPORT 1.6 белый Ухоженный Bluetooth-сервис Klimatronic

Легковые автомобили »Ford

18 400 злотых

Вести переговоры

Brzozów сегодня 15:04

Ford Fiesta MK7 ST LINE SPORT 1.6 белый Ухоженный Bluetooth-сервис Klimatronic

Легковые автомобили »Ford

18 400 злотых

Вести переговоры

Brzozów сегодня 14:25

90 107

Форд Фиеста Форд Фиеста 1.6TDCi 95 км ST Спорт

Легковые автомобили »Ford

18 900 злотых

Вести переговоры

Бохня вчера 22:06

90 150

* Форд Фиеста 1.6 Спорт Климат Оригинал Супер состояние *

Легковые автомобили »Ford

6000 злотых

Вести переговоры

Бабице вчера 16:41

Форд Фиеста Фиеста мк7 1.4B 96 км спорт довольно см.

Легковые автомобили »Ford

18 900 злотых

Буско-Здруй вчера 16:38

Ford Fiesta Fiesta Sport Indyvidual 120KM Синяя кожа

Легковые автомобили »Ford

17 900 злотых

Вести переговоры

Кельце вчера 15:12

Форд Фиеста 1.25 климат alu sport 3 двери белый леди

Легковые автомобили »Ford

16 900 злотых

Ciechanów вчера 12:13

Ford Fiesta 1.6 Бензин ST Sport Klimatronik Alu из Германии

Легковые автомобили »Ford

17 400 злотых

Бохня вчера 11:25

Форд Фиеста Форд Фиеста 1.6 Спорт

Легковые автомобили »Ford

20 800 злотых

Вести переговоры

Новы-Сонч вчера 11:06

Ford Fiesta 1.4 бензин! 96PS! Спортивная версия! Услуга! Климат!

Легковые автомобили »Ford

15 900 злотых

Вести переговоры

Старгард 28 ноя

Форд Фиеста 1.6, Пакет Sport ST, Климатроник, Кожа, Новый ГРМ

Легковые автомобили »Ford

20 300 злотых

Прушкув 27 ноя

Ford Fiesta Ford fiesta 2010 спорт

Легковые автомобили »Ford

16 500 злотых

Вести переговоры

Pińczów 27 ноя

Форд Фиеста 1.25i 82KM Кондиционер Спорт 100% Безаварийные сборы ГАРАНТИЯ ГЕРМАНИЯ

Легковые автомобили »Ford

15 500 злотых

Вести переговоры

Ченстохова, Страдом 27 ноя

Ford Fiesta 1.4ben малый пробег Титан Спорт Супер состояние Сервис из Германии

Легковые автомобили »Ford

19 900 злотых

Вести переговоры

Клобуцк 27 ноя

Ford Fiesta Запас НДС Кондиционер Alu Sport диски

Легковые автомобили »Ford

злотых 10 900

Лодзь, Видзев 26 ноя

Форд Фиеста 1.6 120км кондиционер круиз-контроль 5-дверный спорт

Легковые автомобили »Ford

27 200 злотых

Вести переговоры

Богушин 23 ноя

Форд Фиеста 1.4 Sport 97 PS, титан, ALU, Climatronic, после зарядки

Легковые автомобили »Ford

16 700 злотых

Вести переговоры

Lwówek ląski 23 ноя

Форд Фиеста Спорт

Легковые автомобили »Ford

21 500 злотых

Tarnów 23 ноя

Форд Фиеста Форд Фиеста Экобуст 1.0 74 кВт спортивная версия

Легковые автомобили »Ford

28 500 злотых

Вести переговоры

Щецин 22 ноя

90 850 Нет фотографии

Ford Fiesta Ford Fiesta Sport Switzerland в супер состоянии после обслуживания

Легковые автомобили »Ford

20 500 злотых

Biała Podlaska 22 ноя

Крутой Ford fiesta 1.6 SPORT 110тыс ORyginal KLima

Легковые автомобили »Ford

6 300 злотых

Вести переговоры

Nowy Dwór Mazowiecki 21 ноя

Ford Fiesta Ford fiesta mk7 sport rich версия

Легковые автомобили »Ford

16 900 злотых

Вести переговоры

Плешев 21 ноя

.

Ford Fiesta 1.6 Sport: Fiesta с полной мощностью

Большие двери привлекают внимание.

Попасть внутрь легко, если вокруг автомобиля достаточно места, иначе длинные дверные створки могут не открываться достаточно широко. Когда мы сядем на удобные спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой, мы сразу увидим, с какой машиной имеем дело.Современный дизайн кабины идеально сочетается с кинетическим дизайном кузова.

Перед нами круглые индикаторы, а на центральной консоли - радиокнопки, похожие на клавиатуру мобильного телефона.Они могут выглядеть привлекательно, но работать с ними во время вождения очень сложно - маленькие клавиши сгруппированы близко друг к другу. Нажатие правой кнопки похоже на прицеливание в цель. В интерьере есть еще два недостатка. Первое - это не слишком просторное пространство сзади, а второе - на диване сложно занять место. Однако такие мелочи не могут испортить удовольствие от вождения.

После включения «единицы» и нажатия на педаль газа быстро обнаруживаем, что стадо в 120 лошадиных сил довольно живое.

Автомобиль с энтузиазмом берется за руль и не теряет дыхания даже после набора большей скорости. При этом звук работающего двигателя не мешает разговору с попутчиками.Агрегат может быть не только динамичным, но и экономичным. Однако лошадь с рядом тех, кто может держать бразды правления и добиться обещанного производителем среднего расхода топлива. Мы потерпели неудачу, и во время теста нам потребовалось примерно на 2 литра топлива на каждые 100 км. Так должна работать трансмиссия в любой машине. Щелчок, щелчок, и отдельные шестерни попадают в нужные места, не зацепившись, а рычаг не перемещается на излишне большое расстояние между крайними точками.А как наша героиня держит дорогу? С каждым последующим километром мы обнаруживаем, что Fiesta устойчива в любых условиях. Независимо от того, едем ли мы прямо или по извилистым участкам, благодаря жестким настройкам подвески автомобиль остается неподвижным. Также не может быть речи о непредвиденных реакциях на резкие движения руля. А комфорт? Хорошо. Вы можете отлично провести время - даже когда немного трясется. Впрочем, не беспокойтесь: настройки шасси не слишком жесткие, и мы можем только пожаловаться на отсутствие комфорта на действительно больших неровностях.

Сводка

Auto делает отличную работу по обеспечению удовольствия от вождения.Двигатель динамичный, а подвеска позволяет быстро преодолевать повороты. Смелый дизайн экстерьера и интерьера соответствует характеристикам. Мелкие недочеты не способны испортить радость от вождения. Блог: kaminski.motogrono.pl

.Ford Fiesta ST

- настоящий кабанчик!

Когда чуть более двух лет назад Ford показывал новую Fiesta ST в Женеве, фанатов маленьких хот-хэтчеров волновало: всего 3 цилиндра, да еще и система отключения одного из них для экономии топлива? Терпение было подвергнуто испытанию, так как первые автомобили начали поступать к покупателям только летом 2018 года. Но инженеры Ford Performance сделали свою домашнюю работу: 1,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. - великолепен, как и все остальное, что он делает. движение.Но это гонит!

С первого момента поворота рулевого колеса Fiesta ST чувствуется особая связь колес с асфальтом. Передаточное отношение рулевого управления чрезвычайно прямое (12: 1) и отзывчивое, а механизм также дает четкую обратную связь. Вы хотите аккуратно впитать их, поэтому быстро кладете вторую руку на руль.Колеса так сильно выпрямляют руль, что это получается даже при медленной езде.

Ford Fiesta ST - все время хочет веселиться

За исключением того, что Fiesta никогда не хочет сохранять спокойствие.Даже в штатном Нормальном режиме все плотно и полно. Он реагирует на добавление дроссельной заслонки удивительно линейно для такого маленького и сильно заряженного двигателя. Шестерни короткие, что, вероятно, также затрудняет просмотр турбо-лагов, но, прежде всего, заставляет вас быстро работать ногами и руками. Fiesta не может сделать ничего, кроме как оживить вас, чтобы вы все время веселились. Каждый день он приветствует вас этим крепким объятием ковшеобразного сиденья, агрессивным булькающим звуком выхлопа, а также скрупулезно сообщает о том, что интересного происходит там под 4 колесами.

Подвеска жесткая, но не такая безжалостная, как у предшественницы. Форд позаботился о том, чтобы автомобиль не подпрыгивал, как мяч для настольного тенниса, на каждой неровности.Амортизаторы изменяют жесткость демпфирования в зависимости от частоты своей работы, то есть они смягчаются на быстро следующих друг за другом неровностях и становятся жесткими на гладких. Однако изменить их характеристики с помощью кнопки невозможно, и они не зависят от режима.

Ford Fiesta ST - механическая «винтовка» делает свое дело!

В спортивной настройке рулевое управление становится еще жестче, выхлоп издает больше шума и начинает слегка стрелять из-за включения газа.В свою очередь, каждое нажатие этой педали вызывает бурю силы, но такую, которую можно потратить. Хотя тест не смог достичь заявленных Ford 6.5 секунд для спринта 0-100 км / ч, у Fiesta ST нет проблем с дополнительным дифференциалом повышенного трения, передавая мощность на асфальт - независимо от того, взлетает ли он с места или на старте. быстро выходящий из поворота. Маленький Форд едет как рельсы, без недостаточной поворачиваемости, нервозности или искусственности.

Переключение в режим «Гоночная трасса» фактически отключает противобуксовочную систему и переводит систему стабилизации в спящий режим.Затем Fiesta «отпустит» заднюю часть газоотводчика в повороте, и электроника «поймает» его после счета до двух. Вы также можете ездить без всяких мер безопасности и компромиссов. Хорошо, что инженеры Ford предвидели такую ​​возможность, но не нужно заходить так далеко, чтобы получить от Fiesta все самое лучшее, то есть гармоничность компонентов и тонкую настройку рулевых механизмов, благодаря которым автомобиль едет плавно и гармонично. .

А этот съемный баллон что-нибудь дает? Система сделана хорошо, нужно действительно слушать, чтобы знать, когда перестает поступать топливо.А во время неторопливой езды за городом можно даже снизиться до 5,6 л / 100 км. Это тоже спектакль. Однако посчитайте даже вдвое больше во время ежедневной «оживленной беготни» по городу.

Ford Fiesta ST - на наш взгляд

Отличный класс! Вы можете почувствовать, что команда Ford Performance работает с Fiesta ST так же старательно, как и с ее более крупными и сильными спортсменами.Жаль, что цена тоже высока: за базовую 3-дверную версию с добавленным пакетом Performance (обязательно) нужно заплатить 92950 злотых. Много, но оно того стоит.

Ford Fiesta ST - нам нравится

  • Превосходно откалиброванная ходовая часть
  • Высокая мощность в сочетании с хорошей тягой
  • Звук двигателя
  • красиво скомпонован

Ford Fiesta ST - он нам не нравится

  • Слишком узкие сиденья
  • В интерьере могло быть больше аромата
  • Мало места сзади
  • Большой радиус поворота

Ford Fiesta ST - внешние и внутренние размеры

Фото: Auto Świat Ford Fiesta - внешние и внутренние размеры

Ford Fiesta ST - наши тестовые измерения

90 052 62/38 процентов 90 052 580 км 90 053
0-50 км / ч 2.9 с
0-100 км / ч 6.9 с
0-130 км / ч 10,3 с
0-160 км / ч 15,6 с
0-200 км / ч 28.0 с
Гибкость 60-100 км / ч 4,6 / 6,1 сек (на 4-м/ 5. шестерня)
Гибкость 80-120 км / ч 6,3 / 8,2 с (на 5-й / 6-й передаче)
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1235/420 кг
Распределение веса (перед / зад)
Ср. поворотный (влево / вправо) 11,6 / 11,6 м
Тормозной путь 100-0 км / ч (тормоза холодные) 35,8 м
Тормозной путь 100-0 км / ч (тормоза горячие) 37,4 м
Шум в салоне при 50 км / ч 62 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 68 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 72 дБ (A)
Тестовое сгорание (95 окт.) 7,7 л / 100 км
Диапазон

Ford Fiesta ST - технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны т.бенз ./R3/12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка коллекторный впрыск + прямой
Привод ГРМ планка
Рабочий объем (см3) 1498
Мощность двигателя (л.с. / об./ мин) 200/6000
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 290/1600
0-100 км / ч 6,5
В макс.(км / ч) 232
Средний расход топлива по WLTP (л / 100 км) 6,0
Выбросы CO2 (г / км) 136
Коробка передач / привод человек.6 / перед
Марка и модель шин. легковые автомобили Мишлен Пилот Супер Спорт S1
Тест размера шин. легковые автомобили 205/40 р 18
Объем багажника (л) 292-1093
Емкость топливного бака (л) 45

Ford Fiesta ST - комплектация

злотых злотых
Версия 5-дверный ST 3
Кондиционер автомат S
Светодиодные фары 1600 злотых
Мультимедийная система SYNC 3 S
Навигация S
Колонки B&O Play S
Бесконтактный ключ S
Панорамная крыша 3110
Нагревательсиденья / руль / стекло S / 500/350 злотых
Датчики и камера заднего вида 1150
Пакет Performance (диффузор) 4100 злотых
Краска металлик 1000 злотых
18-дюймовые легкосплавные диски. S

Ford Fiesta ST - цены и гарантия

злотых
Базовая ценатестируемая версия 102 200 злотых
Механическая гарантия 2 года
Гарантия на перфорацию 12 лет
Проверки каждые 30 тыс.км или 2 года
Цена тестируемого автомобиля 114910
.

Ford Fiesta Sport 1.6 Ti-VCT - как Jekyll & Hyde [автокультовый тест]

Ford Fiesta Sport имеет двойственную индивидуальность : это Джекил и Хайд в противоположных ролях и автомобильный аспект.

Mr Hyde

Стиль представленной версии Ford Fiesta Sport - агрессивный и опасный Mr Hyde . Несмотря на относительно небольшое количество изменений, машина кишит провокациями от первого до последнего сантиметра. Силуэт Fiesta - повседневное зрелище на наших дорогах.Автомобиль очень аккуратный, выглядит легким и пропорциональным, поэтому поляки, планируя купить автомобиль B-сегмента, очень часто выбирают Fiesta. Внешние изменения в версии Sport можно пересчитать по пальцам.

Ford Fiesta Sport (фото: Марцин Погожельский)

Small & hairsp; - & hairsp; передний бампер с воздушной резкой, сердечный & hairsp; - & hairsp; длинный и очаровательный элерон, в центре - задний бампер с фиктивным диффузором, показывающий & hairsp; - & hairsp; белые полосы, идущие вдоль тела , thumb & hairsp; - & hairsp; черные, 16-дюймовые обручи, которые из-за приближающейся зимы просто отсутствовали в ноябрьском тесте. Автомобиль действительно производит наэлектризованное впечатление и неумолимо превращается в настоящий зрелище на улице . Привлекательный внешний вид, полученный благодаря стилистическому пакету, заставляет самых младших указывать пальцем на машину, а чуть постарше смотреть, пока она не исчезнет за горизонтом.

Ford Fiesta 1.25 Ghia - атлет со слабым сердцем [тест autocult.pl]

Давайте сосредоточимся на чуть менее ярком интерьере. Тут нужны даже не все пальцы секунданки - появилась кожаная обивка с красной нитью и алюминиевые накладки на педали.Среди других особенностей - молдинги дверных порогов с оранжевой подсветкой и наконечник ручки переключения передач.

Если кто-то еще не сталкивался с этой моделью, стоит упомянуть, что центральная консоль очерчена футуристическими линиями. Хотя в случае Focus это выглядит интересно, в случае Fiesta вы можете обсудить эстетику этого решения. Учитывая стандарты сегмента B, к качеству исполнения и эргономике претензий нет.Все необходимое водителю под рукой и, кроме бортового компьютера, не требуется никакой концентрации.

Ford Fiesta Sport (фото: Марцин Погожельский)

Низкое положение за рулем придает ему немного спортивности. Черные кожаные сиденья очень жесткие, удобные и неплохо держатся в поворотах, но отсутствие подлокотника - большой недостаток. Руль качественный, хорошо лежит в руках, ободок жесткий и тонкий.

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Ghia - образцовый попкар [тест autocult.pl]

Выговор связан с отсутствием индикатора температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а особого внимания заслуживают высокоэффективные кондиционирование воздуха и обогрев окон. хвалить. Когда первый лед покрыл окна, люди начали царапать, и Fiesta растаяла сама собой менее чем за минуту.

Ford Fiesta Sport (фото: Марцин Погожельский)

Хотя представленная Fiesta является трехдверной, благодаря длинным воротам и широкому диапазону продольных регулировок, после складывания спинки особых проблем с доступом к заднему сиденью не возникло.Однако я бы не рекомендовал сидеть там людям ростом выше 175 см, если они не очень настаивают, но тогда они узнают о лице по другую сторону зеркала - & лак для волос; Dr. Джекилл.

Dr. Jekyll

По поводу внешнего вида Fiesta Sport можно сказать, что небольшие изменения в деталях имеют большое значение для общих расчетов. Это провокационное, поверхностное лицо, которое могут обмануть многие водители, стоящие на светофоре, скрывает большую тайну.

Ford Fiesta Sport (фото.Марцин Погожельский)

Хищная Фиеста имеет мощность 120 км . Когда вы смотрите на внешний вид, это может показаться непонятным и не до всех доходит при первом чтении, но уверяю вас, что это так. Когда доктор Джекилл выходит на первый план после запуска двигателя, грозный на вид мистер Хайд вряд ли кого-нибудь рвет на дороге. Однако это не меняет того факта, что сотрудничество с ним просто великолепное.

Выхлопная система издает приятный для слуха звук, слегка хриплый на низких оборотах.Преодолев небольшое сопротивление, я включил домкрат и медленно двинулся в путь. По ощущениям заниженная подвеска еще жестче, чем у обычной Fiesta. Calm Mr Jekyll поэтому призывает вас использовать потенциал двигателя даже при прохождении поворотов. При их преодолении приятные ощущения вызывает очень точная система рулевого управления, которая в сочетании с подвеской читает дорогу, как барабан механической музыкальной шкатулки, звенящей жабрами.

Ford Fiesta Sport (фото.Марцин Погожельский)

Музыка, воспроизводимая выхлопной системой и силовым агрегатом, не соответствует той симфонии, которую мне недавно подарил комплект Record Monza, но для четырехцилиндрового двигателя это действительно приятно. Людей, выбирающих более длинные маршруты, может беспокоить отсутствие шестой передачи, потому что на более высоких скоростях высокооборотистый двигатель не ограничивается вокалом, и рука, согласующаяся с ухом, сама тянется к домкрату.

Шестерни довольно длинные.На первых трех передачах безнаддувный R4 лучше всего чувствует себя выше 3000 об / мин, динамичное вождение на четвертой передаче - вопрос сохранения от 4000 об / мин. ESP ведет себя очень хорошо, что эффективно снижает недостаточную поворачиваемость, но в то же время не мешает работе с дроссельной заслонкой, тормозом и рулевым колесом. Сами тормоза (барабанные тормоза сзади), несмотря на зимнюю резину и сухое покрытие, работали отлично.

Ford Fiesta Sport (фото: Марцин Погожельский)

Ford Fiesta Sport

- это автомобиль с двумя лицами.Его яркий экстерьер вызывает раздражение у других участников дорожного движения и вызывает большой интерес на дороге. С другой стороны, то, что маленький хищник может предложить с точки зрения производительности, является оскорбительным. Несмотря на сенсационную езду и динамику, легкое отвращение при взгляде на таблицу технических данных в каталоге все же вызывает. Ford Fiesta Sport - грозный мистер Хайд, в интерьере которого кроется нежная натура Доктора. Джекилл.

+ Привлекательный внешний вид

+ Отличные ходовые качества

+ Комфортное положение водителя

+ Хорошая обивка

+ Очень эффективная система кондиционирования

- Характеристики неадекватны внешнему виду автомобиля

- Довольно высокая цена

90,095152 Нм при 4050 об / мин 90 095 193 км / ч 90 095 4,7 л / 100 км 90 095 139 г / км
Испытательная машина Форд Фиеста Спорт 1.6 Ti-VCT
Двигатель и привод:
Тип: R4 Безнаддувный
Тип топлива: Бензин неэтилированный
Настройка: Поперечный
Время: DOHC 16 В
Смещение: 1596 см 3
Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: 5-МКПП
Тип привода: Передний
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабаны
Передняя подвеска: Независимая типа McPherson
Задняя подвеска: Торсионная балка
Рулевое управление: Зубчатая рейка
Колеса, шины перед: 15 дюймов 195/50 R15
Колеса, задние шины: 15 дюймов 195/50 R15
Вес и размеры:
Тип кузова: Хэтчбек
Кол-во дверей: 3
Собственная масса: 1153 кг
Максимальная полезная нагрузка: н / д
Длина: 3950 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1496 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя / задняя: 1466/1466 мм
Вместимость багажника: 362 л
Емкость топливного бака: 43 л
Дорожный просвет: б / д мм
Производительность:
Время разгона 0-100 км / ч: 9.9 с
Максимальная скорость:
По каталогу расход топлива (город): 7,9 л / 100 км (тест: 8,5 л)
Каталог расхода топлива (маршрут):
По каталогу расход топлива (смешанный): 5.9 л / 100 км
Выбросы CO2:
Цена: Fiesta 1.6 Ti-VCT Sport: от 55560 злотых Проверено: 73240 злотых

Смотрите также другие наши тесты!

Фотографии сделаны Марцином Погожельским

.

Ford Fiesta ST - быстрое изменение мнения • AutoCentrum.pl

Говорят, что с возрастом человек обретает разум и опыт. Поэтому, если только он может себе это позволить, он выбирает в качестве транспортного средства большие, удобные и безопасные автомобили. Он часто даже говорит себе, что маленькие, тесные и быстрые машины давно его не заводят. Потом он садится в Fiesta ST, и весь жизненный опыт идет к черту.

Fiesta как она есть, все видят. Автомобиль сегмента В, который из бедности может претендовать на роль транспортного средства для семьи 2 + 1.Автомобиль в нынешнем виде находится на рынке пять лет. Так недавно какой-то сумасшедший стилист Ford решил использовать подтяжку лица Fiesta как прекрасную возможность оживить свой нос Aston Martin. Ой красиво! Похоже, что кто-то разрезал переднюю часть машины гильотиной и хотел замаскировать останки серебряными рейками. Я не верю этой идее. Интерьер Fiesta тоже не ставит на колени. Продуманная приборная панель с крошечными часиками и кнопками еще меньшего размера, чем радио, блестящая, как поверхность озера в лунном свете.Сиденья похожи на табуреты - ни особенно удобные, ни удерживающие нас во время вождения. А вокруг много жесткого пластика ... Единственное, что спасает эту машину, - это отличная подвеска и рулевое управление. А это, как выясняется, отличная основа для создания чего-то большего. Например, версия ST.

Внешне отличия от «гражданской» версии невелики, но вместе они создают настолько красноречивую картину, что любой, кто хоть немного интересуется автомобильной промышленностью, почувствует, что здесь режут что-то более толстое.Тонко переработанный бампер с черной решеткой в ​​виде сот, скульптурными боковыми юбками и красными суппортами, сияющими из-под совершенно разных 17-дюймовых колесных дисков, приподнимет одну бровь. Второй - задний бампер с диффузором, сдвоенным выхлопом и спойлером на крыше. Все это дополнено жемчужным лаком Molten Orange, значками ST и заниженной на 15 мм подвеской. Удивительно, но буквально несколько статистов превращают Сироту Марысию в Белоснежку.

Центр автомобиля, который, к сожалению, доступен только в версии 3d, также незаметно изменен - ​​за одним небольшим исключением.Я должен признать, что кресла, на которых мы путешествуем, претерпели революцию. Они не имеют ничего общего с теми, что устанавливаются на обычную Fiesta. Их очерченные бока практически обвивают наше тело, не давая ему удариться внутрь, при этом быстро меняя ход (а то нельзя и не хочется!). На этом спортивные акценты заканчиваются. Ведь эмблема ST на рулевом колесе, подсветка порогов и алюминиевые накладки на педали - тюнинг супермаркета. Честно говоря, для меня этого могло и не быть.То же, что и радио, но об этом чуть позже. На рынке представлено множество моделей автомобилей, в которых слово Sport ассоциируется только с привлекательным внешним видом и дополнительным рисунком обивки. Форд подошел к этому вопросу иначе. Здесь производительность и удовольствие от вождения стоят на первом месте. Дополнительные услуги только отвлекают.

И все же вождение Fiesta ST требует некоторой концентрации. Под капотом этой модели установлен известный по другим автомобилям Ford двигатель 1.6 EcoBoost, в данном случае увеличенный до 182 л.с. Максимальная мощность достигается при 5700 об / мин./ мин, а крутящий момент 240 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 5000 об / мин. Это позволяет небольшой Fiesta весом 1163 кг разогнаться до первой сотни за 6,9 секунды, машина рвется вперед, как лошадь под хлыстом. Двигатель даже запрашивает разрешение на работу в диапазоне высоких оборотов и рассматривает каждое переключение передач как стимул для продолжения игры. Расход топлива, который нужно учитывать при динамической езде, существенно отличается от данных каталога (в среднем 5,9 л / 100 км), потому что мне удалось спокойно достичь в среднем 12 л / 100 км.Не задумываясь, признаюсь, что радость от вождения не позволяла мне помнить о правилах эко-вождения. Это тяжело, мне приходится с этим жить.

Большим преимуществом привода является то, что он стабильно ускоряется в широком диапазоне оборотов. И это радует каждого водителя, как ребенка, которому только что подарили сладкую вату. Мы слышим чистокровный звук, которому Fiesta, безусловно, может позавидовать старший брат Focus ST. Хотя в обоих случаях за звук отвечает симпозиум, в меньшем Ford звуки вибрируют гораздо эффективнее, увеличивая и без того отличные впечатления от вождения.Автомобиль доступен только в комплекте с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, короткий ход рычага идеально соответствует характеру автомобиля.

Fiesta ST - это автомобиль, который хочется украсть из дома вечером. И даже не для сумасшедших уличных погонь, а для чистого удовольствия от вождения. Исключение составляют, конечно, случаи, когда на дорожке рядом с ним стоит реальный противник. Бумажные данные - это одно, а противостояние с достойным противником на выезде - другое. И это случилось со мной в виде Focus RS.Как оказалось, даже 300 км под капотом помешали ему покататься на умной Fiesta - это доказательство того, насколько велико сердце, с которым должна бороться эта маленькая машинка. Конечно, есть машины и более быстрые, более оснащенные, но Fiesta ST есть что привлечь.

Вышеупомянутая система точного рулевого управления послушно и усердно выполняет команды рулевого колеса. Fiesta ST проходит повороты с юношеской радостью и уверенностью опытного водителя. Немного электроники ей помогает, особенно блокировка дифференциала (TVC).Это позволяет снизить скорость прохождения поворотов за счет уменьшения мощности, передаваемой на колесо, с меньшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому, управляя Fiesta ST, мы должны приложить немало усилий, чтобы вырваться из выбранного направления. Предел сцепления очень легко определить, потому что тогда автомобиль становится немного недостаточно поворачиваемым. Однако кратковременное прекращение подачи топлива быстро возвращает Fiesta в нужное русло. Безопасность дополнительно обеспечивает система ESP, которая имеет 3 режима работы - помимо опции ON / OFF, у нее есть еще непрямой, называемый спортивным режимом.Его активация отключает контроль тяги, уменьшая возможность для электроники вмешиваться в то, что мы делаем на дороге.

Динамичная, даже грубая езда возможна благодаря модифицированной подвеске. Он отлично работает на ровной поверхности, но на наших дырявых дорогах с ним не возникает проблем. Неудовлетворенность заездом в любую яму проявляет Fiesta с громким треском. Кроме того, каждый водитель, опасаясь потерять все уплотнения в зубах, старается с максимальной осторожностью избегать всех впадин в асфальте.Я не хочу быть плохим пророком, но дуэт жесткой и дырявой подвески предвещает быстрое посещение участка для замены изношенных деталей. В лучшем случае придется подружиться с ближайшим вулканизатором, ведь шины 205/40 R17 тоже не дают большого запаса прочности при контакте с проломом асфальта.

Базовая версия Fiesta ST стоит 78 000 злотых. После модернизации цена тестового автомобиля составила 87 000 злотых. Глядя на прайс-листы и характеристики конкурентов, трудно удержаться от впечатления, что Ford очень мудро рассчитал цену на свой горячий хэтчбек.Покупатели, которые выстраивались в очередь за моделью, также заметили это, и фабрике пришлось увеличить производство, чтобы справиться с заказами. Что ж, меня это совершенно не удивляет.

.

Ford Fiesta - Allegro.pl

Популярный во всем мире, любимый в Европе Ford Fiesta

Ford Fiesta, городской хэтчбек B-сегмента, производится в США с 1976 года. На момент запуска это был первый автомобиль своего класса за долгую историю американского бренда. Он был разработан в ответ на спрос на небольшие городские автомобили и должен был составить конкуренцию таким автомобилям, как Fiat 127 и Renault 5. В настоящее время это один из самых продаваемых автомобилей в мире, выпускаемый конюшней Ford: осталось более 16 миллионов автомобилей. линейка производства с самого начала создания модели.Несмотря на то, что она была известна в США и Европе практически с самого начала, она стала глобальной моделью только в 2008 году, с выходом на рынок VII поколения. Нынешнее поколение VIII появилось в 2017 году и пока мы не слышали о новом, хотя, конечно, Форд еще не сказал последнее слово.

Для кого предназначена Ford Fiesta?

Fiesta определенно городской и семейный автомобиль. Он относительно хорошо показал себя в тестах на мощность, ускорение и сгорание. Последний в средней модели действительно невелик - например, двигатель EcoBoost 100 л.с., 74 кВт средний расход составляет 7,6 л бензина на 100 км (8-е поколение).

Автомобиль обеспечивает хорошие условия и достойный комфорт вождения. Пятидверная модель удобна, в салоне достаточно много места не только на передних сиденьях, но и сзади. Пользователи Fiesta также хвалят ее за хорошую обзорность и отличную для автомобиля такого класса звукоизоляцию - мало звуков до ушей водителя и пассажиров снаружи.

Ford Fiesta - цены зависят от года выпуска и комплектации

Разница в цене у представителей модели огромна.Это, конечно, в основном из-за более чем 40-летнего производственного процесса Fiesta. Старые автомобили можно купить менее чем за 10 тысяч. PLN, а последнее поколение может стоить даже больше 200000. злотый.

Если мы ищем автомобиль определенного года, например Ford Fiesta 2010, цены основаны на обычных различиях в оснащении автомобиля, его техническом состоянии, общем впечатлении от автомобиля, а также его поломке. -бесплатная работа.

.

Смотрите также