Почему горит лампочка подушки безопасности


Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.

Загоревшаяся лампочка Air Bag

Почему индикатор не гаснет

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

SRS

SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.

1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.

Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Монтаж сигнализации;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

Демонтаж руля

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

2. Выход из строя датчиков

Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.

На фото: датчик подушки безопасности

Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.

• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.

Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.

Ошибка Air bag через VAG-COM

3. Косвенные причины

Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:

Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;

Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2

Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.

• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.

• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.

• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.

Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. 

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Современные автомобили имеют большое количество решений и систем активной и пассивной безопасности, среди которых особое место занимают хорошо известные подушки безопасности AIRBAG.

Само собой, учитывая важность данной активной системы безопасности и особенности ее работы, автопроизводители оснащают автомобили особыми индикаторами, которые укажут на состояние системы, возможные неисправности и т.д.

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это  предупреждающий индикатор и т.д. Давайте разбираться. 

Содержание статьи

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Результат — вместо прямого контакта с различными жесткими элементами в салоне водитель и пассажиры ударяются об подушку. Это позволяет избежать серьезных травм и значительно снижает  другие возможные риски.

Сразу отметим, данная система  имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками (модуль подушек безопасности) опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности (в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку). Значок может моргать или горит постоянно.  

Также на многих авто вместо указанной пиктограммы может просто загораться надпись AIRBAG, Airbag SRS или просто SRS, заключенная в квадрат и т.п. Как правило, значки и надписи, связанные с подушками, красного и желтого цвета. Кстати, аналогичным образом диагностику проходят и другие системы, в результате чего на панели горит «чек», значок аккумулятора, ABS и т.п.

Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда  система уведомляет  водителя о том, что  имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.

Единственное исключение представляет собой надпись PASS AIRBAG OFF. Обычно эта надпись сервисная, желтого цвета и указывает на то, что подушка безопасности переднего пассажира отключена.  Дело в том, что в ряде случаев (например, при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сидении) пассажирскую подушку нужно отключать из соображений безопасности.

Такой индикатор не является неисправностью или ошибкой и просто напоминает водителю о том, что подушка пассажира деактивирована и достаточно выполнить ее активацию при такой необходимости. Другое дело, если загорелась подушка безопасности прямо на ходу или не гаснет после запуска двигателя автомобиля.  В этом случае  индикатор подушек безопасности указывает на различные проблемы.

Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности

Итак, если  загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности. Чтобы понять, почему загорается лампочка Airbag (загорелся датчик подушки безопасности), необходимо  рассмотреть возможные причины и уделить внимание диагностике.

Дело в том, что причина может быть не в самой подушке безопасности, так как система Airbag включает в себя целый ряд отдельных элементов.  При этом выход одного из них  или сбой становится причиной того, что при самодиагностике выявляется ошибка. Кстати, код  ошибки для расшифровки неисправности в таком случае прописывается в память блока управления.

При этом часто бывает так, что сначала ошибка загорелась, а потом погасла. В этом случае  данные симптомы указывают, что после повторной верификации неполадки не обнаружены. Еще бывает, что значок подушки больше не загорается после того, как было повторно включено и выключено зажигание.

При таком кратковременном сбое, когда модуль не фиксирует ошибку повторно, данная ошибка стирается из памяти и лампочка гаснет. В свою очередь, это может указывать как на «плавающую» проблему, так и на разовый случайный сбой. 

  • Вернемся к причинам. Как уже было сказано, система подушек безопасности сложная, включает в себя сами подушки, модуль управления и диагностики, датчики удара, натяжители ремней безопасности, пиропатроны. Все компоненты соединяются при помощи проводки.

Не трудно догадаться, что если машина имеет много подушек безопасности, конструктивно вся система заметно усложняется. Так или иначе, если горит значок подушки безопасности,  тогда это указывает на то, что:

  • повреждена одна или несколько подушек;
  • нет сигнала от отдельных компонентов системы;
  • имеются повреждения датчиков удара;
  • возникли проблемы с проводкой;
  • вышли из строя предохранители;
  • имело место короткое замыкание;
  • подушки отработали положенный срок службы;
  • имеются неполадки с модулем управления и т.д.

На деле, возможных причин очень и очень много. Например, если неисправны контакты дверей, на некоторых авто загорится значок подушки. Также часто сбои возникают в результате того, что ранее имели место различные вмешательства.

Например, неправильно установленная сигнализация и другое оборудование. Часто значок полушек загорается, если снимался руль или кресла, производилось снятие ремней безопасности, демонтировалась панель приборов или детали обшивки в области дверей, стоек и т.п.

Как правило, при таких работах  нередко повреждаются провода или клеммы, случайно размыкаются контакты. Еще ошибка подушки может гореть в том случае, если после ДТП производилась замена подушек безопасности и отдельных компонентов системы. 

В этом случае важно понимать, что в памяти модуля прописывается  информация о том, что подушки сработали.  Это значит, что даже если подушки и другие непригодные к дальнейшему использованию части заменить, модуль все равно будет выдавать ошибку. По этой причине система в данной ситуации потребует комплексной замены.

Кстати, иногда удается прошить блоки управления  подушками без их замены, тем самым потушить индикатор и стереть ошибку, однако такие действия осуществляются владельцем на свой страх и риск. Производители рекомендуют менять всю систему в сборе. В противном случае нет гарантий касательно ее корректной работы. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорелся значок ABS на приборной панели. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам загорается значок АБС, а также на какие неисправности указывает такой индикатор и как сбросить ошибку.

Еще добавим, что  подушки являются элементом с ограниченным сроком службы. На практике, авто производители акцентирую внимание на том, что срок подушек безопасности в плане их ресурса составляет  не более 10 лет. Это значит, что по истечении данного срока производитель больше не гарантирует стопроцентную работоспособность, а также вполне могут иметь место различные неполадки, возникающие без видимых причин. 

Также вывести из строя подушки может банальное попадание влаги на модули и места подключения клемм (как в салоне, так и под капотом). Нередко ошибка подушек загорается в результате неправильного подключения клемм АКБ, сильно просадки по питанию в бортовой сети, после скачков напряжения и т.п.

В любом случае, если горит значок подушки, игнорировать проблему нельзя. Начать  поиски неполадок следует с проведения полной проверки системы на предмет ошибок. Важно считать сканером и расшифровать коды. Доверять такие работы лучше только опытному специалисту с качественным диагностическим оборудованием.

Полезные советы

Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

Получается, после ДТП восстановить систему  Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой,  если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

Более того, во многих развитых странах  машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

Естественно, с учетом развитого страхования, никто не будет ремонтировать такую машину и вкладывать в нее, например, 5-10 тыс. долларов США, когда рыночная стоимость аналогичного не битого и полностью исправного варианта может быть ниже, чем сумма, необходимая на восстановление кузова и замену подушек.

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей,  далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

Далее ТС реализуют по  цене всего лишь на 10-15 % ниже рыночной и по схеме «автомобиль имеет подкрасы после легкого ДТП». Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине.

Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

В двух словах, когда водитель заводит автомобиль, значок подушки загорается и гаснет. Казалось бы, все в норме. Но на деле это не так. Необходимо обратить внимание на то, как именно горит и гаснет значок в рамках самодиагностики. На большинстве исправных авто он должен моргать, а не гореть постоянно, а также обычно подушки гаснут чуть раньше или позже остальных индикаторов.

Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов,  необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит восклицательный знак на панели приборов. Из этой статьи вы узнаете, что означает восклицательный знак на приборной панели, а также по каким причинам загорается указанный индикатор, на какие неполадки указывает и т.д.

Точно также следует с особым вниманием осматривать машину, где лампа подушек и вовсе не гаснет. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности.  

Помните, покупая автомобиль, как минимум, 25-30%  его стоимости составляет именно безопасность, при этом от Airbag напрямую зависит здоровье и жизнь водителя, а также пассажиров. Вполне очевидно, что машина после ДТП со «стреляными» и неисправными/отсутствующими подушками  далеко не самый лучший вариант.

Более того, подобное предложение никак не может стоить всего лишь на 10-15% ниже средней цены по рынку и должно терять в цене намного больше. По этой причине такие  авто лучше или не покупать вовсе, или заранее учитывать все нюансы при такой покупке. Такой вариант также имеет право на жизнь, если в дальнейшем планируется полное восстановление системы подушек безопасности.

Читайте также

  • Как сбросить ошибку двигателя

    Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Что делать, если горит лампочка подушки безопасности

Фраза «AirBag» в дословном переводе с английского языка означает «подушки безопасности» или, если говорить дословно, «воздушный пакет». Данное устройство имеет непосредственное отношение к системе активной безопасности и обеспечивает защиту жизни водителя и пассажиров в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Если вдруг данная опция «загорается», это вовсе не свидетельствует о том, что «виновата» подушка. Ведь система безопасности автомобиля представляет собой целую сложную систему, состоящую из большого количества всевозможных устройств. Поэтому при возникновении в ней неполадок происходит изменение функционирования индикатора. Это явление требует проведения комплексной проверки у специалистов.

Каковы причины, если горит лампочка подушки безопасности на  Фольксвагене?

Данная лампочка может загореться по нескольким причинам.

  1. Проблема, связанная с целостностью подушек. В этом случае есть вероятность прекращения получения модулем сигнала от подушек, ремней, датчиков и прочих элементов. Использование ПБ целесообразно только в той ситуации, когда водитель и пассажир пристегнуты. Скорость, на которой она «выстреливает», составляет 200 километров в час. Принимая во внимание данное обстоятельство, производители автотранспортных средств запрограммировали «воздушные пакеты» так, что при отсутствии использования ремня подушка не сработает. Поэтому никакой безопасности система не гарантирует.
  2. Недостаточно выраженный контакт в рамках проводки питания или его полное отсутствие. Неплотное подключение разъемов.
  3. Наличие неисправности или повреждений датчиков ударного типа.
  4. Попадание воды или другой жидкости в области замка ремня или зону контактов, а также прочих важных частей, которые не переносят этого.
  5. Нарушение контакта в области дверей в случае или смены или организации ремонтных мероприятий. Чтобы справиться с этой задачей, необходимо обнулить модульную память.
  6. Неисправности управляющего модуля. В этой ситуации может помочь исключительно работа по замене.
  7. Отсутствие рациональной работы предохранителей.Если в них есть какие-либо поломки, это нередко приводит к загоранию индикатора ПБ. Основная ошибка водителей в этом случае заключается в том, что они списывают проблему на предохранитель в последнюю очередь. Или вообще не подозревают подобные неисправности.
  8. Замена панели приборов и кресел. Если во время проведения этого мероприятия произошло повреждение клемм или проводов, есть риск возникновения проблем с лампой.
  9. Ошибки, допущенные в ходе замены колеса рулевого. Если контакт недостаточно хороший, или провод питания поврежден, имеется вероятность постоянного горения лампы SRS или Air Bag.
  10. Восстановительные работы. Если подушки подвергались ремонту или полноценной замене после срабатывания, система может «вспомнить» прежнее положение, согласно соответствующей записи, внесенной в журнал. Целесообразнее всего в этом случае заняться удалением ошибки.
  11. Истечение периода функционирования подушки. Обычно этот срок составляет 8-10 лет, после чего гарантию безопасности никто не обеспечивает.
  12. Недостаточное напряжение в сети. В данной ситуации необходимо осуществить проверку АКБ, а при необходимости произвести замену с соблюдением пошагового алгоритма действий.

Стоит заметить, что данные проблемы возникают не только на Фольксваген. Обстоятельств, при которых горит лампочка подушки безопасности на Шкода октавия и даже мигает, достаточно много.

Установить причины в самостоятельном порядке проблематично. Ведь игнорирование норм диагностики или ремонта/замены в данном случае может спровоцировать отсутствие срабатывания при наступлении аварийной ситуации. Так что не стоит рисковать. Целесообразнее всего доверить это дело профессионалам, что обеспечит качественное выполнение работы и исправное функционирование системы безопасности автомобиля. Звоните нам по тел. 067-226-26-65 для консультации.

(Visited 338 times, 1 visits today)

На приборке горит индикатор подушки безопасности – что случилось?

Индикатор подушки безопасности - не самая обычная ошибка, которую вы можете увидеть на приборной панели. Индикатор может гореть при неисправности системы управления подушкой безопасности или при проблемах в самой подушке.

Мы нашли 6 распространенных причин, по которым лампочка может гореть и раздражать вас. Кроме того, мы расскажем вам, как сбросить индикатор подушки безопасности на приборной панели, если вы уже отремонтировали подушки безопасности, но индикатор не потух.

Причина 1: Вода в модуле управления подушкой безопасности

Очевидно, что вода - не лучший друг электроники в машине. Когда внутрь машины попадает вода, может сильно пострадать система управления подушками безопасности. В большинстве автомобилей блок будет расположен под одним из передних сидений. Если соединения повреждены коррозией или покрыты водой, система управления не будет работать должным образом, и на приборной панели загорится ошибка.

Самостоятельно решать проблему - не лучшее решение, вам понадобится помощь электриков.

Причина 2: Подушка безопасности отсутствует

Если автомобиль попадает в аварию, срабатывают все подушки безопасности или некоторые из них, и их следует снять и заменить при ремонте машины. Если вы не установите одну из подушек безопасности из соображений экономии, красный индикатор подушки будет гореть на панели и раздражать вас. В этом случае можно разве что вытащить лампочку на панели приборов, чтобы она погасла.

Причина 3: Неисправные датчики подушек безопасности

Возможно, датчики вышли из строя, и их нужно заменить. Управлять автомобилем с неисправными датчиками подушек безопасности опасно, потому что подушки не сработают в случае аварии. Если вы внезапно увидите раздражающий сигнал подушки безопасности на приборной панели, посетите СТО и отремонтируйте систему.

Причина 4: Проблемы с резервной батареей

Система управления подушками безопасности имеет собственный аккумулятор, который питает систему безопасности при выключенном двигателе. В старых автомобилях аккумулятор может быть разряжен или сломан, поэтому он не может обеспечить оптимальную безопасность при выключенном двигателе. Также это может произойти, если аккумулятор автомобиля был разряжен довольно долгое время. В этом случае разрядится и резервная аккумуляторная батарея в модуле управления подушками безопасности.

Заменить резервную батарею не так сложно, поэтому постарайтесь сделать это как можно скорее, потому что это ваша безопасность.

Причина 5: Повреждение пружины в системе подушек безопасности

Эта проблема встречается довольно редко, но все же может случиться. Система подушек безопасности имеет специальную пружину, расположенную в рулевом колесе. Она сжимается и разимается, когда водитель поворачивает руль. Блок используется для соединения модуля управления с подушками безопасности со стороны водителя. Пружина может быть повреждена в старых автомобилях, и при этом загорится красный индикатор подушки безопасности. Единственное, что вы можете сделать, это заменить сломанную пружину.

Причина 6: Ремни безопасности не пристегнуты

Во многих автомобилях индикатор подушки безопасности загорается на приборной панели, если ремни безопасности не пристегнуты должным образом. Просто проверьте, пристегнуты ли все пассажиры.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на приборной панели?

Помните, что сбросить индикатор ошибки подушки безопасности можно только в том случае, если изначальная проблема успешно решена.

Чтобы сбросить сигнал ошибки в большинстве автомобилей, вам нужно сделать следующее:

  1. Включите зажигание. Индикатор подушки безопасности горит 7 секунд. Когда он погаснет, выключите зажигание.
  2. Повторите процедуру еще два раза.
  3. Включите зажигание, подождите, пока не погаснет индикатор подушки безопасности, включите двигатель и посмотрите, не появится ли ошибка снова.
  4. Сброс завершен.

Почему горит контрольная лампа подушки безопасности?

Подушка безопасности - одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности людей, управляющих автомобилем - это не нужно никому объяснять. Поэтому, если на приборной панели вашего автомобиля горит красный свет, информирующий вас об ошибке в системе, не стесняйтесь определить причину. В такой ситуации подушки безопасности могут вообще не сработать или, наоборот, сработать другие, даже находящиеся вне зоны действия потенциального столкновения.И когда что-то подобное случается со старой машиной, у вас полная потеря, как в банке.

В поисках подушек безопасности

В каждом автомобиле, оборудованном подушками безопасности, после поворота ключа в замке зажигания (даже не нужно запускать двигатель!) Проводится диагностика системы.Если все в порядке, красный свет гаснет. Но когда компьютер обнаруживает ошибку - это также может произойти во время движения - загорается индикатор. Примечание. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей системы подушек безопасности, мы хотели бы обратить ваше внимание на одну довольно важную проблему. Что ж, отсутствие сообщения об ошибке не обязательно означает, что ... подушки в данной машине все еще там.

Для автомобиля, который, как вы знаете, не попал в аварию или столкновение, отсутствие сигнальной лампы означает спокойствие.Хуже, когда вы покупаете подержанный автомобиль, в котором индикатор был обманут так называемым эмулятор. Обычно это простой резистор, который заставляет блок управления распознавать подушку и не отображает ошибку. Даже диагностический компьютер часто обманывают, хотя, конечно, он поймает мошенничество, связанное с ... удалением диода или лампочки, освещающей световой индикатор подушки безопасности из набора часов. Хорошая новость в том, что «ремонты» монтажа эмулятора происходят реже, чем раньше.

Снизились цены на бывшие в употреблении подушки (например, демонтированные с автомобилей, ввезенных из Великобритании или, к сожалению, украденные), поэтому различные «профессионалы» тянутся к ним с большей охотой, чем к эмуляторам.Из двух плохих вещей лучше иметь на борту бывшую в употреблении подушку безопасности, чем никакой. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это непростая задача, с которой не справится даже опытный электрик. Единственный способ быть уверенным - снять чехол и проверить, нет ли под ним подушки, но это не всегда возможно.

Фото: archiwum / Auto Świat Эмулятор подушки безопасности

Когда горит индикатор

Как уже упоминалось, включение светового индикатора и / или отображение сообщения о неисправности может иметь множество причин, но чаще всего неисправность вызвана обрывом цепи.

Это может быть, например, отключение вилки под одним из кресел. В некоторых автомобилях (например, Fiat Stilo) достаточно резкого перемещения пассажирского сиденья.Часто лампа загорается после очистки салона, когда вы случайно отсоединяете кабели, например, с помощью наконечника пылесоса. Повторное подключение вилки может выключить или не выключить свет. Есть модели, в которых это произойдет, но также есть модели, для которых требуется подключение диагностического компьютера.

Расход (например,из-за возраста) кабелей, соединяющих подушку безопасности водителя с блоком управления, в т.ч. ремни подушки безопасности под рулем. Одни электрики берутся за ремонт, другие рекомендуют заменить жгут на новый.

Ущерб т.н.коврики присутствия пассажира (на фото ниже). Благодаря этому в ситуации, когда рядом с водителем никого нет, в случае лобового столкновения ни одна из подушек безопасности пассажира не должна срабатывать. Коврики ломаются либо по старости, либо по вине самих пользователей - датчики не любят, когда к ним прислоняются коленями. Это то, что мы часто делаем, когда хотим дотянуться до чего-то, лежащего на заднем сиденье, или при пылесосе салона автомобиля, когда мы наклоняемся, чтобы добраться до укромных уголков и трещин.Коврик не подлежит ремонту - хотя, например, пользователи BMW 3 серии E46 знают способ ... вынуть его из кресла и обработать утюгом (!) - придется искать использованный или купить новый. Мы не советуем устанавливать эмулятор, который выключит свет подушки безопасности, но заставит подушки загореться, даже когда сиденье пусто.

Фото: Auto Świat Датчик присутствия пассажира

Отказ любого из датчиков удара. Они устанавливаются, например, на лонжероны или шасси, и их задача - активировать соответствующие подушки в случае столкновения (аварии). Датчики выходят из строя из-за старости (например, коррозия, повреждение луча), хотя обычно они довольно устойчивы к течению времени и в сложных условиях.

Загорание контрольной лампы подушки безопасности может быть результатом более раннего затопления или непрофессионального ремонта электрооборудования. Неопытному механику достаточно собрать один из датчиков.

Компьютерная диагностика

Точную причину срабатывания контрольной лампы обычно можно найти с помощью диагностического компьютера.Однако помните, что удаление самого сообщения об ошибке обычно не решает проблему и работает только в том случае, если ошибка была «временной» (например, кратковременное отключение вилки). Как только вы удалите ошибку, но не устраните причину сбоя, индикатор почти наверняка загорится снова.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам, потому что с точки зрения безопасности движения не рекомендуется терзать себя.Кроме того, электрик-любитель может закоротить кабели, чтобы подушка попала прямо в лицо.

Помните также, что не все индикаторы автомобильных подушек безопасности выглядят одинаково, потому что иногда их вообще нет, а вместо них появляются слова «airbag» или «SRS».Также не запутайтесь, ведь иногда индикатор, информирующий об отключении подушки безопасности пассажира, похож на лампу, указывающую на неисправность, например, когда на переднем сиденье было установлено детское кресло. Важно: контрольная лампа подушки безопасности также может указывать на дефект или повреждение (например, после аварии) пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

Если раньше срок службы подушек оценивался в 10-15 лет, то сегодня это более длительный срок.Владельцы старых подушек безопасности Takata (включая некоторые модели BMW) должны проверить, подлежит ли их автомобиль ремонту.

.

Контрольная лампа подушки безопасности - почему горит?

Подушка безопасности для защиты водителя от последствий аварии является постоянным и обязательным в течение многих лет элементом оборудования каждого нового легкового автомобиля, зарегистрированного в Европейском Союзе. Однако иногда загорается контрольная лампа на панели приборов. Что это значит?

Хотя это и не требуется по закону, проданных сегодня автомобилей, таких как SEAT, имеют как минимум несколько различных подушек безопасности (полный спектр этих типов транспортных средств: https: // carsed.seat-auto.pl/samochody). Все для обеспечения максимальной безопасности не только водителя, но и других пассажиров. Означает ли загорание контрольной лампы подушки безопасности, что все подушки безопасности неисправны? А может только один? Если да, то какой? Тема подушек безопасности в автомобиле немного сложнее, потому что включение индикатора подушек безопасности в автомобиле вовсе не обязательно означает поломку.

Какие подушки безопасности можно найти в автомобиле?

В современных автомобилях появляется все больше и больше типов подушек безопасности.Самыми важными и наиболее распространенными из них, например, в сиденьях, являются:

- передние подушки безопасности - установлены в рулевом колесе и в верхней части передней панели перед пассажиром. Они защищают пассажиров на передних сиденьях, особенно от лобового столкновения. Их эффективность оценивается очень высоко. Однако обязательным условием является вождение с пристегнутыми ремнями безопасности.

- боковые подушки безопасности - защищают пассажиров передних и задних сидений от воздействия бокового удара.Тогда наибольшему риску подвержены бедра и грудь. Боковые подушки безопасности обычно устанавливаются на внешних сторонах спинок сидений.

- центральные подушки безопасности - они также находятся по бокам сидений, но внутри, как в сиденье новейшего SEAT Leon. Подушка безопасности защищает пассажиров передних сидений от голов от столкновения друг с другом при боковом ударе. В некоторых моделях автомобилей подушки безопасности этого типа крепятся в центральном подлокотнике.Однако их работа идентична.

- Коленные подушки безопасности - Устанавливаются под рулевым колесом для защиты коленей водителя при лобовом столкновении.

- боковые шторки безопасности - обычно устанавливаются над боковой дверью или в стойке «В». Благодаря им при столкновении они защищены от удара о твердое стекло или дверь автомобиля головы пассажиров.

- подушки безопасности для пешеходов - это единственный вид защиты такого типа, направленный не на защиту пассажиров в автомобиле, а на потенциальных пешеходов, которые могут стать жертвами столкновения.

Исключительная эффективность подушек безопасности подтверждается тем фактом, что они открываются всего за 40 миллисекунд. Все из-за газа, который с большой силой наполняет подушки безопасности.

Однако означает ли горящий индикатор подушки безопасности, что он не будет работать должным образом, когда потребуется вмешательство?

По следующим причинам может гореть индикатор с символом подушки безопасности:

- кабель SRS, отвечающий за правильную работу подушек безопасности, отсоединился.Это относительно частая причина мигания контрольной лампы подушки безопасности. Вилка обычно вырывается из розетки, например, во время уборки автомобиля пылесосом. В общем, вставив вилку в предназначенную для нее розетку, можно решить проблему. Во многих современных автомобилях вам, возможно, придется пойти в ремонтную мастерскую, чтобы перенастроить систему.

- неисправен датчик столкновения - именно он отвечает за обнаружение опасной ситуации. Его задача - дать импульс для инициирования «запуска» подушки при возникновении аварии.Появление мигающей световой индикации подушки безопасности может указывать на неисправность датчика.

- износ кабелей - в старых автомобилях может возникнуть необходимость замены жгута проводов.

- Неисправность коврика присутствия пассажира - звучит немного загадочно, но мы объясним. В каждом сиденье современного автомобиля, как и в последних моделях SEAT, есть коврики, которые определяют, занято ли данное место в автомобиле. В противном случае в случае аварии сработают только подушки безопасности, предназначенные для мест, занятых пассажирами.Другие не стреляют. Бывает, что эти коврики выходят из строя.

Самая важная и частая причина включения контрольной лампы подушки безопасности.

Да, это, безусловно, главный «виновник» светового индикатора подушки безопасности. Современные автомобили приспособлены для перевозки даже маленьких детей на переднем пассажирском сиденье. Обратно им, конечно, придется ехать на специальном авианосце. В такой ситуации срабатывание подушек безопасности нежелательно.Сила открывающейся подушки может повредить переноску, не давая ребенку никакой защиты. Вот почему в современных автомобилях, таких как SEAT (проверьте здесь: https://carsed.seat-auto.pl/oferty), можно отключить переднюю подушку безопасности, предназначенную для пассажира. После ее отключения начинает светиться контрольная лампа подушки безопасности. Его цель - напомнить вам, что нужно активировать подушку безопасности пассажира, как только маленький пассажир выйдет из машины.

.

Контрольная лампа подушки безопасности BMW - почему она горит?

Многие владельцы BMW E39, E60, E46 и E90 сталкивались с проблемой включения контрольной лампы подушек безопасности . Это может привести к серьезным повреждениям.

Во-первых, если индикатор горит, это признак того, что подушка безопасности не работает. Даже если водитель не побеспокоит водителя, почти наверняка ни один диагност не пройдет равнодушно во время технического осмотра.Горящая сигнальная лампа де-факто означает, что автомобиль непригоден для эксплуатации. Вроде бы мелочь, и хлопот может доставить довольно много.

Когда горит индикатор? Ну, во-первых, когда подушки после удара запустили и на их место не установили новых. Но это только одна из возможностей. Причиной может быть, например, коврик для определения занятости сиденья , расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится ли пассажир на сиденье или нет.

По его показаниям определяется, сработает ли подушка безопасности при ударе. Однако со временем коврик может износиться или сломаться. Контрольная лампа подушки безопасности на приборной панели начнет мигать.

Сервисные и независимые мастерские предпочитают заменять мат на новый. Тем не менее, это довольно дорого - лось для волос; операция включает в себя вывоз стула (стоимость самой работы составляет около 150 злотых), да и сам коврик стоит недешево. Его цена в авторизованном сервисном центре ок.400 злотых.

Есть самодельный способ решения этой проблемы. Состоит в прессовании мата утюгом . Для этого снимите обивку сиденья (после ее снятия) и выньте из-под нее коврик. Затем нужно провести утюгом по коврику (желательно по листу бумаги), и любые обрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод эффективен.

Проблема поврежденного мата также может быть решена путем впайки в его электрическую цепь выпрямительного диода (тип 1N4001, сопротивление 20–25 кОм).Отрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их диодом с помощью паяльника.

Если светодиод припаян правильно, информация о том, что пассажир находится на сиденье, отправляется в систему управления подушками безопасности. Таким образом, подушка безопасности сработает независимо от того, находится ли пассажир на самом деле во время столкновения.

Это устраняет проблему сломанного коврика, но свет все равно будет гореть. Таким образом, вы должны удалить ошибку подушки с помощью компьютера с интерфейсом.Стоимость диода около 1,5 злотых, а устранение ошибки в самостоятельной услуге стоит от 30 до 50 злотых. Также с помощью диагностического компьютера можно проверить, активна ли подушка, ведь при неправильной пайке диода может оказаться, что подушка вообще не сработает.

Другой причиной включения светового индикатора подушки безопасности является отказ одного из датчиков удара . Он распознает, какая часть автомобиля была поражена и какие подушки безопасности должны сработать. Он находится на полу машины.

Скопившаяся вода может повредить датчик. Как и в случае с вышеупомянутым ковриком, замена датчика требует снятия стула, стоимость рабочей силы в независимой мастерской составляет 150 злотых. Вы должны заплатить около 900 злотых за датчик в ASO.

Неисправен датчик удара в BMW E39

(фото Матеуша Климека)

Продавцы подержанных автомобилей также нашли свое решение проблемы светового индикатора подушки безопасности.Вместо светящегося индикатора кладут цветной лист бумаги, поэтому при покупке машины стоит хорошенько взглянуть на часы.

.

Контрольная лампа подушки безопасности в вашем автомобиле горит во время движения? Видите, что могло быть причиной этого?

Все новые автомобили оснащены подушками безопасности. Их задача проста - они призваны спасти жизнь водителя и пассажиров. Поэтому, если световой индикатор подушки безопасности горит, это может указывать на серьезную опасность, так как в случае аварии подушки безопасности могут не сработать должным образом. Однако чтобы устранить такую ​​неисправность, необходимо знать ее точную причину.Некоторые из наиболее распространенных ошибок перечислены ниже.

Горит сигнальная лампа подушки безопасности - каковы причины?

Если контрольная лампа подушки безопасности не гаснет сразу после включения зажигания, возможно, неисправна система безопасности.

kontrolka

Одной из причин срабатывания сигнальной лампы «подушки безопасности» может быть поврежденный коврик присутствия пассажира, расположенный на переднем сиденье. Эта неисправность часто вызывается самим водителем, который, оказывая слишком сильное давление на сиденье, например,колено может повредить коврик.

Другой причиной может быть отключение вилки под одним из сидений, например, при чистке автомобиля. В этом случае просто вставьте вилку. Если индикатор не гаснет сам по себе, возможно, необходимо подключить компьютер.

kontrolka

Провода могут быть повреждены, не считая поврежденного коврика или отключенной вилки. Например, если кабель оборван, связь между контроллером и подушкой нарушена. Тогда остается только немедленно отремонтировать или заменить поврежденные кабели.

Зажигание «подушки безопасности» также может быть вызвано отказом одного из датчиков столкновения. Их обычно устанавливают на лонжероны или шасси автомобиля. Сами датчики очень прочные, но иногда повреждаются коррозией.

Не только отказ

Загорание контрольной лампы также может быть вызвано преднамеренным отключением подушки безопасности пассажира. Это имеет место, например, когда ребенок перевозится на переднем сиденье лицом назад.

Не игнорируйте!

Нельзя игнорировать светящуюся контрольную лампу «подушки безопасности», потому что в случае аварии подушки безопасности не сработают. Поэтому, если после запуска двигателя индикатор продолжает гореть, необходимо обязательно найти источник проблемы и как можно скорее устранить ее.

.

Подушка безопасности - залог вашей безопасности

Подушка безопасности уже входит в стандартную комплектацию автомобиля. Количество защитных элементов варьируется от 12 до 16 в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Стоит знать, как работают подушки безопасности, чтобы в случае неисправности вы знали, что делать.

Подушки безопасности - это элементы, предназначенные для поглощения удара пассажиров о детали автомобиля в случае столкновения или аварии.Вопреки внешнему виду, это отнюдь не стандартная «подушка». Подавляющее большинство из них представляет собой мешок особой формы, наполненный специализированным газом. Как работает подушка безопасности и как она устроена?

Работа и устройство подушки безопасности

Каждая подушка безопасности состоит из трех основных компонентов. Первая - это цепь активации, которая состоит из датчика подушки безопасности и микросхемы цифрового микропроцессора. Именно его реакция заставляет мягкий элемент «взорваться».Датчики реагируют на удары, а процессор проверяет, должно ли устройство работать (это защита от взрыва подушки, например, в случае небольшого столкновения или удара). Датчик также должен активировать соответствующие подушки безопасности (адаптированные к угрозе) и реагировать в течение нескольких тысячных секунды после столкновения.

Если процессор подает сигнал, начинается второй этап - заполнение. Приступает к работе газогенератор, состоящий из запальника и твердого топлива. Вырабатываемый газ динамически заполняет гибкий мешок (называемый также подушкой безопасности).Он состоит из нейлоново-хлопковой или полиамидной ткани, пропитанной неопреновым каучуком. Он должен быть достаточно прочным, чтобы проникнуть в пространство для хранения вещей, не травмируя водителя или пассажиров.

В момент удара человек, нажимающий на мешок, вызывает утечку газа. Это вызывает эффект амортизации. Что интересно, размеры подушек безопасности - сверху вниз. У водителя меньше защитная деталь, а у пассажира немного больше.

Что означает световой индикатор подушки безопасности?

На приборной панели много лампочек, но некоторые не должны гореть.К ним относятся световой индикатор подушки безопасности, предупреждающий о плохом состоянии системы.

Вначале мы должны указать, что любая тревога, связанная с включением индикатора, должна быть немедленно проверена. Неисправность подушки безопасности может не только выйти из строя в результате аварии, но и стать причиной аварии. Достаточно, чтобы подушка взорвалась в неподходящий момент, и трагедия готова.

Почему горит индикатор подушки безопасности? Для этого может быть много причин. Иногда подушки безопасности просто нет.Это случается с более старыми и подержанными автомобилями, история которых вызывает сомнения. Это также может быть вызвано неисправностью датчика или микропроцессора, отсоединением кабеля управления или отсутствием исправного датчика присутствия в автомобиле (так называемые коврики присутствия пассажира).

Замена подушек безопасности - когда?

Помните, что подушки безопасности - одноразовый продукт! После повреждения подушка безопасности не подлежит повторному использованию.Некоторые «специалисты» пытаются положить внутрь использованные гильзы, но при столкновении такое решение не сработает. Значит подушки заменить надо. То же самое происходит, если они появляются без причины или управляющий компьютер показывает, что они не могут выполнять свои функции.

Основная операция - это, конечно, замена сумки. Дополнительно ремни и пряжки должен менять специалист (не делайте этот ремонт в одиночку). Необходимо проверить состояние датчиков. Наконец, есть эстетические соображения - от повреждений зависит, нужно ли заменять всю приборную панель или вставлять специальную маску.

Осторожно! Не покупайте использованные подушки. Обычно они поступают из подержанных автомобилей неизвестного происхождения. Они могут уйти в самый неподходящий момент. Более того - не стоит экономить на подушках. Делать покупки следует в авторизованном сервисном центре (ASO). Заменители могут работать, а могут и не работать.

Ремонт подушек безопасности - стоит ли?

Есть два типа повреждений подушки безопасности. Первый связан с самой системой. Это поправимо.Если у вас поврежден датчик или компьютер, специализированные службы могут принять меры, например, отремонтировать подушку безопасности. Однако на этом возможности заканчиваются.

Мешок, который был поврежден или сгорел однажды, не подлежит ремонту. Это очень важно, потому что, рискуя попытками «отремонтировать», вы рискуете своей жизнью и жизнями попутчиков. То же самое и с ковриком, который распознает присутствие пассажира. Этот также следует заменить на новый.

После каждого вмешательства в систему следует обращаться к диагносту для проверки состояния подушек компьютерного оборудования.Только это позволит вам наслаждаться комфортным и безопасным вождением. Хороший способ!

Кредит избранного изображения: wikimedia commons / CC BY 4.0

.

Kia Sorento 2.5 CRDI 140 км 2004

ВОЗВРАТ 9000 3

Здравствуйте, индикатор подушки безопасности загорелся недавно и горит постоянно. В машине ничего не выбивал, подушки еще на месте. Что могло вызвать такую ​​ошибку подушки? Стоит ли бояться, что один из них вдруг выстрелит? С уважением

Если вы хотите ответить как механик, вам необходимо войти в систему логин . ПОСЕТИТЬ

ул. Стасинек 2, Варшава 9000 3

Не волнуйтесь, подушка не вылезет. К сожалению, он также не сработает при возможном столкновении. Причина - обрыв электрической цепи или временное отсутствие связи.

Łęgowa 11, Tychy 9000 3

Ни одна из подушек не лопнет.Более того, если индикатор горит, они не сработают даже в случае столкновения. Скорее всего, они являются детонаторами боковых подушек безопасности сидений (знаменитые кубики под сиденьями), но для уверенности нужно ехать в проверенную автомастерскую для компьютерной диагностики. Возможно, они смогут решить проблему, пока вы ждете.

Tarnopolska 29, Zabrze 9000 3

Не о чем беспокоиться, но световой индикатор подушки сигнализирует о неисправностях всей системы, включая натяжители ремня.Вполне возможно, что после перемещения сиденья водителя или пассажира соединение не вступит в контакт. Необходимая диагностика тестером.

Глогова 2, писцов 9000 3

посетить ближайшую электро-мастерскую или, если у вас есть знания, проверьте установки, электрические соединения, обычно в креслах

ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА? ОТРЕМОНТИРУЙТЕ МЕХАНИЧЕСКИЙ


.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 01 дек 2021 13:41

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[сообщений 12]
Автор Сообщение
PUNTO3 горит
# 15549 Подано: 27 марта 2007 г., 19:38;

Тема сообщения: Индикатор подушки безопасности

Forumowicz

Регистрация: 27 мар 2007,
Сообщений: 1

привет
У меня небольшая проблема с punto3- индикатор подушки, в сервисе говорят, что ремни повреждены, их нужно заменить.ок, готово, но лампочка все еще горит, теперь сервис говорит, что снимать не собираюсь
кто-нибудь знает что с ним делать?

Верх

Basti
# 15555 Размещено: 27 марта 2007 г., 19:44;

Заголовок сообщения:

Друг

Имя: Себастьян
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 16В 80 км
Топливо: Бензин
Версия: Активная
Область: śląskie [S]
Город: Хожув
Регистрация: 23.06.2006,
Сообщений: 274
Только подключив exzaminer'а в ASO, можно узнать, в чем причина.Возможен перерыв в установке. Эту ошибку может удалить только exzaminer, потому что она остается в памяти компьютера и простое удаление обрыва (сбоя) не уничтожит свечение индикатора.
_________________
Punto II 1,2 16V
Верх

Grzyws
# 15557 Размещено: 27 марта 2007 г., 19:54;

Заголовок сообщения:

Друг

Имя: Гжегож
Автомобиль: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Область: śląskie [S]
Город: Бендзин
Регистрация: 23.06.2006,
Сообщений: 1324

Коммутатор упал на берег, у меня было такое же ...


_________________
Anonima Lombarda Fabricca Automobili

Вентилятор Италии

Верх

Basti
# 15559 Размещено: 27 марта 2007 г., 20:03;

Заголовок сообщения:

Друг

Имя: Себастьян
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 16В 80 км
Топливо: Бензин
Версия: Активная
Область: śląskie [S]
Город: Хожув
Регистрация: 23.06.2006,
Сообщений: 274
PUNTO3 И я только спрошу, означает ли ваш Punto 3 Grande Punto или Punto IIFL, потому что люди интерпретируют его по-разному.
_________________
Punto II 1.2 16 В
Верх

хуби
# 15589 Размещено: 27 марта 2007 г., 23:03;

Заголовок сообщения:

Друг

Автомобиль: Bravo
Двигатель: 1.4 16V 120 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Dynamic
Область: łódzkie [E]
Город: Скерневице
Регистрация: 26 марта 2007 г.,
Сообщения: 1176
Помогли: 1
Тоже светит, но так как часы отключил и стереть может только компьютер, но я знаю причину
_________________
Здравствуйте и добро пожаловать в тему 922.html http://hubimar.wrzuta.pl/

- первым был Fiat 126p, который использовался около года,
- затем более 5 лет Fiat Uno 1.0 Clip 118000 км,
- Punto II 2002/2003 1.2 8V версия Activ после деликатного тюнинг - ПРОДАН I-2014 после 10 лет езды и 161000км.Мою машину можно найти на TwójFura.pl
- потом новый BRAVO topic34381.html пробег 268000км, с LPG
- последний раз купил GP 1.4 с пробегом 131000км post707897.html # p707897 и
проданы - на данный момент Skoda Superb 2.0 170 км DSG универсал 337000км и конечно же Bravo

Верх

ситиматик
# 15608 Размещено: 28 марта 2007 г., 7:15;

Тема сообщения: Re: Горит индикатор подушки безопасности

Пунтоманиак

Город: Zamość
Регистрация: 02 марта 2007,
Сообщений: 87

PUNTO3 писал (а):

привет
У меня небольшая проблема с punto3- индикатор подушки, служба говорит, что ремни повреждены, их нужно заменить.ок, готово, но лампочка все еще горит, теперь сервис говорит, что снимать не собираюсь
кто-нибудь знает, что с этим делать?

Причин может быть несколько - я сам боролся с одной (диод в счетчике) и у меня получилось на все 100%, но нужен был экзаменатор - он должен прочитать ошибку


_________________
ГГ 1415822
Сердечно приветствую всех вас
Верх

Ливан
# 15939 Размещено: 29 марта 2007 г., 18:26;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Grande Punto 3d
Двигатель: 1.4 16В 95 км
Топливо: Бензин
Версия: Dynamic
Область: Поморское [G]
Город: Гдыня
Регистрация: 19 янв 2007,
Сообщений: 150

У меня такой же и для меня это переключатель подушки безопасности пассажира - он просто болтается и что-то не трогает


_________________
Гранде 1.4 16V 95KM Dynamic + кондиционер (красный)
Верх

пепепе
# 15940 Размещено: 29 марта 2007 г., 18:27;

Заголовок сообщения:

Как работает выключатель, как выключается компьютер?

Верх

Ливан
# 15941 Размещено: 29 марта 2007 г., 18:30;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Grande Punto 3d
Двигатель: 1.4 16В 95 км
Топливо: Бензин
Версия: Dynamic
Область: Поморское [G]
Город: Гдыня
Регистрация: 19 янв 2007,
Сообщений: 150
в ГП отключается в ЭБУ и в ПИИ - неисправность подушки безопасности пассажира (ключ сбоку от платы, рядом с дверью пассажира)
_________________
Гранде 1.4 16V 95KM Dynamic + кондиционер (красный)
Верх

Ирек
# 17865 Размещено: 08 апреля 2007 г., 20:31;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Регистрация: 21.03.2007,
Сообщений: 5

Здравствуйте.
У меня индикатор загорелся вследствие скачка напряжения в установке (такая ошибка
компьютер показал) На первом механике компьютер не показывал ни одного
неисправностей, через 2 часа механик отказался от поиска причины.
Я пошел в ASO стоимостью 40 злотых, на удаление ошибки ушло меньше пяти минут,
, как упоминалось выше. Кажется, что не каждая программа и компьютер могут найти и исправить ошибку.

Верх

кзелина2
# 44872 Размещено: 13 сентября 2007 г., 17:15;

Заголовок сообщения: Индикатор ПОМОЩИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ :)

Любитель точек

Регистрация: 13 апр 2007,
Сообщений: 12
Привет
Недавно я по ошибке вынул предохранитель из ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, и после его установки возникла проблема со светом подушки безопасности.
Компьютер, вероятно, обнаружил ошибку, и, несмотря на повторную установку предохранителя, в его памяти все еще есть ошибка (я так думаю).
Я знаю, что проще всего зайти на сайт и попросить удалить, но, насколько я знаю, в Варшаве за это хотят 80 злотых, может быть, я найду где-нибудь за 50.
У меня вопрос, знаете ли вы, как перезагрузить этот компьютер, - (Я пытался отключить аккумулятор только на несколько минут, но безрезультатно)
Буду признателен за ваши предложения.
Верх

Страница 1 из 1
[сообщений 12]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Встречи злотых и пунтоманов Отчеты со спотов FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные вопросы [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска, торможение и рулевое управление PII - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска PIIFL, тормозная система и рулевое управление - Внутренняя отделка PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Смотрите также