Материал для обшивки багажника автомобиля


Материалы для обшивки авто. Плюсы и минусы

Выбор материалов для обшивки авто достаточно широк. Всё же среди них мало по-настоящему качественных вариантов, которые позволяют не только сделать салон комфортным, красивым, но и надолго забыть об обновлении, неминуемо связанном с новыми тратами. Давайте вместе проведём небольшое исследование материалов, которые чаще всего используются для обустройства автомобильного салона, и выберем лучший. Откроем секрет, что именно его мы предлагаем купить тем, кто хочет сделать своё авто по-настоящему крутым.

Алькантара

Этот материал для обивки авто похож на мягкую замшу. Он имеет красивый мраморный рисунок ворса, который напоминает натуральный бархат. Алькантара является высококачественной ультрамикрофиброй. Высочайшее качество этого материала итальянского производства подтверждается международными сертификатами.

Плюсы:

  1. Удивительно стильный, королевский внешний вид, который не лоснится, материал не протирается.
  2. Уникальная износостойкость. Алькантаре не страшны разные температурные режимы и солнечные лучи, а также другие воздействия извне. Не поддерживает горение в варианте FR. Всё это обуславливает долгий срок службы материала.
  3. Отличная эластичность. Алькантарой легко обтянуть самые разные формы.
  4. Хорошая ремонтопригодность.
  5. Удобство ухода. Алькантару можно стирать в машинке. Также она легко очищается средствами для мягкой мебели.
  6. Воздухопроницаемость.

Впрочем, этот список можно продолжать.

И, самое удивительное, что к минусам можно отнести лишь высокую цену. Однако к недостаткам этот фактор можно отнести с большой натяжкой, т.к. высокая стоимость полностью компенсируется внушительным сроком эксплуатации.

Мы уверены, что алькантара — идеальный материал для обшивки потолка авто, сидений и других элементов. Она не обладает внушительными минусами других материалов, некоторые из них мы рассмотрим далее. А её достойный ассортимент вы найдёте здесь.

Кожа

Кожа является одним из самых популярных материалов для отделки авто. Это классика, которая предстаёт в разных вариантах:

  1. Натуральная кожа. Красива, практична, дорога. Но при её обработке используется много разных химических веществ, которые не только обеспечивают защиту от негативного воздействия окружающей среды, но и перекрывают воздухообмен, из-за чего тело при соприкосновении с сидением сильно потеет.
  2. Искусственная кожа. Дешевле натуральной, но кожзам обрабатывается пластификаторами, результатом чего становится не очень приятный запах.
  3. Эко-кожа. Основой для её создания является чистая хлопковая ткань, на которую наносится полиуретановый слой. Здесь нет пластификаторов, нет и неприятного запаха.

Какой из этих вариантов лучше? Есть ли среди них идеальный вариант для обивки автомобильного салона?

Сравнительная таблица

  Натуральная кожа Искусственная Эко-кожа
Неприятный запах Может присутствовать Есть Нет
Гипоаллергенность Может вызвать у некоторых аллергию, потому что имеет животное происхождение Возможна аллергия на вещества, которыми обработана Гипоаллергенна
Износостойкость\долговечность Высокая Низкая Высокая
Реакция на высокие\низкие температуры Кожаный салон быстро остывает при низких t°, и быстро нагревается под солнцем. При отрицательных t° чехлы могут стать твёрдыми и холодными.
Эластичность Любой вид кожи трудно назвать действительно эластичным материалом, которым легко обтягивать разные формы. Если будут складки и неровности, они легко превращаются в заломы, которые портят вид и сокращают срок эксплуатации.
Удобство использования Кожа скользит, что создаёт неудобства. Обрабатывать её легко, но нельзя использовать некоторые вещества и сложно стирать в стиралке. С ремонтом тоже возникают проблемы.
Безопасность для здоровья Кожа для обивки салона обрабатывается разными веществами, которые сложно назвать безопасными для здоровья Наиболее безопасный вариант из других видов кожи

Видно, что из этих трёх вариантов лучшим является эко-кожа.

Но и она не идеальна. Как мы увидели, она проигрывает алькантаре. Именно поэтому мы предлагаем широкий ассортимент именно алькантары, потому что уверены, что это идеальный материал для обшивки авто.

Велюр

Традиционный материал, который используется автомобилистами десятки лет. Объясняется это такими преимуществами:

  • невысокая цена;
  • приятный внешний вид;
  • мягкость, позволяющая обтягивать разные формы и доставляющая приятные ощущения при соприкосновении с телом;
  • хорошая реакция на разные температуры: при низких t° велюр можно быстро согреть, а при высоких t° он не сильно нагревается.

Серьёзный недостаток — плохая стойкость к механическим воздействиям и повреждениям. Кроме того, материал способен быстро потерять свой привлекательный внешний вид, потому что начнёт лосниться, изнашиваться.

Карпет

Это искусственный материал, который разработан специально для автотюнинга. Это материал для обшивки потолка машины, багажника, сабвуферов и других поверхностей.

Плюсы:

  1. Эстетичность.
  2. Долговечность.
  3. Комфорт во время движения.
  4. Безопасность для людей и окружающей среды.
  5. Хорошая тепло-и звукоизоляция, карпетом можно перетягивать элементы акустики.

Минусы автокарпета:

  1. Скапливает пыль, поэтому приходится часто пылесосить.
  2. Скатывается во временем, что плохо сказывается на внешнем виде.

Подводим итоги

Сравним перечисленные материал по основным критериям, которые важны для каждого автомобилиста.

  Алькантара Эко-кожа Велюр Карпет
Внешний вид (долговечность эстетичности) + (+) + (-) + (-) + (-)
Комфортность использования + - + +
Долговечность + + - +
Эластичность + - + +
Простота ухода + - + -
Устойчивость к механическим воздействиям, ремонтопригодность + - - +

Какой же материал обшивки машины лучше? Алькантара и в этом нет никаких сомнений! После покупки вы будете убеждаться в этом при каждом использовании автомобиля!

Как сделать шумоизоляцию багажника своими руками: практические рекомендации.

Если у вас седан, то эту часть автомобиля можно не обрабатывать с целью экономии денег. Но если у вас хетчбэк или же универсал, то без шумоизоляции багажного отсека вам просто не обойтись, поскольку весь шум из задней части авто, будет идти непосредственно в центр салона.

Ниже представлена пошаговая процедура обесшумки багажника автомобиля.

Шаг 1.  Демонтаж обшивки. Вам стоит обратить особое внимание на зазор в боковых стенках. Исходя из его размеров, можно будет подбирать материал. Основная задача – чтобы после завершения работ обшивка встала на место.

Шаг 2. Наносим первый слой виброизоляции. Для этого вполне подойдет Бимаст Бомб. Обязательно хорошо обработайте задние колесные арки, и место где проходит труба глушителя. Шаг 3. Клеим звукоизолирующий материал – Акцент. Его нужно разложить сплошным слоем. Такая укладка даст максимальный эффект, если сплошным слоем не выходит, то нужно укладывать стык в стык.

От звука мотора уже болит голова? Сделайте шумоизоляцию моторного отсека и решите проблему раз и навсегда.

Вся суть технологии жидкой шумоизоляции автомобиля в одной статье — http://avtoshum.com/jidkaya-shumoizolyatsiya.

Лишний материал обрезается ножом.Шаг 4. Застилаем штатную шумку. Не стоит об этом забывать. Если она у вас уже сношена, советую купить новую.Шаг 5. Обрабатываем дверь багажника. Это еще одна дополнительная опция. Сделать это можно следующим образом:

  • в качестве первого слоя, между ребрами жесткости проклеиваем «StP Aero»;
  • поверх него наносим Акцент.

На этом все, шумоизоляция багажника завершена.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля [советы, нюансы и личный опыт]


Что понадобится, когда собираетесь делать своими руками?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (можно сделать самостоятельно из подручных материалов, но советую его купить - стоимость невелика, а польза ощутима), ножницы (для резки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».

Какие бывают материалы

Вибропласт Silver

Вибропоглощающий, гибкий и эластичный материал, представляющий самоклеящуюся основу с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, работает как герметик. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами. Не требует нагрева при установке. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.

Вибропласт Gold

То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина - 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 - толщиной 2 мм.

Сплен клеится на двери, передние, задние арки. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей применяют уайт-спирит или ацетон. Оптимальная температура нанесения - 18 — 35°С. При температуре ниже + 10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина - 10 мм, вес - 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:

  • зазоры между декоративными элементами салона и кузовом
  • зазоры в панели приборов
  • уплотнение воздуховодов

Выше описание продукции от компании STP. В последующей части статьи будем говорить о ней. Но разъясним, что существуют другие производители со своими названиями. По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.

Шумоизоляция капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять. В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал - «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина - чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.

На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда необходима дополнительная защита от холода. В качестве теплоизоляции используется самый толстый материал - толщиной не менее 15 мм. Вместе с нанесением виброизоляции это даст хороший эффект.

Шумоизоляция дверей

Делается, чтобы избавиться от внешнего шума и улучшения звучания музыки в авто (акустическая подготовка). На личном опыте скажу, что даже простая «шумка» двери творит чудеса. Музыка после неё начинает играть намного качественней. Для минимума потребуется лишь виброизоляция, по типу «вибропласта сильвер» или «голд». Клеить нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия, тем лучше. Чем тоньше металл, тем большее количество его требуется.

Следует учитывать вес данной «шумки». Если сильно утяжелить дверь, то со временем она провиснет, тогда придется менять петли. Нужен разумный подход. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Первый слой - наклеивается внутри двери. В качестве основы используется «вибропласт-сильвер» («голд») или небольшое количество «бимаст бомб» в месте позади динамика. Второй слой - поверх виброизоляции укладывается «сплен» 4-8 мм. Дальше идет «шумка» под обшивкой двери и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик.

После данной операции повысится жесткость двери, что положительно скажется на звучании. Снаружи обклеиваем «вибропластом сильвер» и сверху «спленом».

Следующий шаг - звукоизоляция дверных карт. Делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще - тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью «маделина - антискрип» (похож на тряпку с клеевой основой).

Шумоизоляция задних дверей выполняется так же, как и передних. Если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и материалы используется проще.

Шумоизоляция потолка и пола машины

Делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». Когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не вызывающие дискомфорта. В качестве основы используется «вибропласт голд» или «сильвер». Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести авто, что негативно скажется на управляемости. Поэтому используем сплен 4-8 мм, возможно в 2 слоя. Главное, чтобы потом нормально установилась обшивка потолка на своё место (ничего не мешалось).

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградиться от шума дороги и от ударов мелких камушков по днищу машины. Используете лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. Обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучший по характеристикам, но самый тяжелый), а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия - тем лучше.

Обратите внимание на места арок колес со стороны салона - это важные места. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из «шумки» потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, «вибропластом голд» в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Уделите внимание нише запасного колеса и полностью обклеить данное место «виброизоляцией». Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт». Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине. Последовательность такая: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, т.к. они хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравием. Это с одной стороны - защита от коррозии, а с другой - тоже шумоизоляция.

Следует звукоизолировать пластиковые подкрылки. Для этого наклеиваем с обратной стороны «вибропласт сильвер». В качестве звукоизоляции «битопласт». Далее одеваем подкрылки на место. В итоге - удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Советы от автолюбителей

Многие новички при разборке машины боятся повредить клипсы обшивки. Поэтому работы необходимо производить в тёплом гараже: на холоде пластик дубеет, трескается при нагрузке. Если нужны советы, как правильно разбирать обшивку салона, то найдите в интернете фотоотчеты по разборе вашей модели. Сложно бывает только в первый раз. Главное не спешить и делать всё очень аккуратно. Когда что-то не поддается при разборке обшивки, то не следует прилагать силу, а внимательно ещё раз посмотреть, может что забыли открутить. На первый раз желательно иметь запасные пистоны.
Как правильно рассчитать нужное количество материала, чтобы не осталось много излишек? Нужно приблизительно сравнить площадь «шумки» с площадью обрабатываемой поверхности. Например, «вибра» клеиться на 30-50% от общей площади. А звукопоглощающий - на всю поверхность. Значит «вибры» понадобится меньше. Чтобы точно рассчитать, возьмите небольшое количество «шумки» на одну дверь. Сделайте. Тогда узнаете, сколько нужно.
Можно ли клеить «вибру» на чистый металл, без грязи, не обезжиривая. Ждать ли отслоения через какое-то время? В этом случае, если не было грязи, то будет держаться крепко. Обезжиривание нужно для идеальной чистоты, но многие этим пренебрегают. Виброизоляция отлично держится, если её правильно «прикатать». Другое дело - приклеить «сплен». Когда поверхность была грязной, то он отлетит обязательно через какое-то время.

Особенности приклеивания карпета к фанере и пластику: выбор лучшего клея


Салон автомобиля должен радовать глаз, чтобы поездки были комфортными. При этом важную роль играют отделочные материалы, для салона используется карпет, который служит долго и выдерживает разные виды нагрузок. Применяют его и для напольного покрытия, использование карпета позволяет улучшить звуко- и теплоизоляцию. Но со временем требуется его заменять, тогда необходимо использовать клей для карпета. Подробно о существующих вариантах для приклеивания материала будет рассказано далее.

Что представляет собой материал

Прежде чем решить, чем клеить карпет, стоит разобраться в особенностях материала.  В продаже представлены разные виды данного материала, различия заключаются в структуре, толщине и тягучести. Самый бюджетный вариант тот, который имеет плотность 450 грамм. Чаще всего автовладельцы приобретают полипропиленовый вид, толщиной в 6 миллиметров.

Выделяют целый ряд плюсов материала:

  • Звукоизолирующее свойство;
  • Не впитывает грязь и пыль;
  • Неэлектризующийся, невыгорающий;
  • Удерживает тепло;
  • Приемлемая стоимость.

Автомобильный карпет производится из синтетических элементов, но неаллергенный, не раздражает кожу. Он используется для обшивки многих деталей в машине. На нем не образуется плесень, влага не оказывает негативного влияния.

Материал представлен в широком ассортименте цветов, не выцветает под действием ультрафиолета, выделяется износостойкостью.

Для обшивки багажника авто лучше подходит маделин, являющийся гибким, у ткани есть следующие преимущества:

  • Приклеивать ее просто;
  • Приятный внешний вид, поверхность гладкая;
  • Сохраняет тепло.

На карпете не образуется плесень, влага не оказывает негативного влияния.

Причины, чтобы обновить пол в салоне

Оклейка карпетом требуется, когда прежнее покрытие износилось. Со временем пыль и грязь, механические нагрузки приводят к изменению внешнего вида покрытия в худшую сторону. Местами появляются просветы.

Даже если владелец авто всегда уделял много внимания чистоте салона, и оберегал его, время вносит свои коррективы. Чистка спасает от загрязнения, но от нее отделочный материал изнашивается.

Обычно причиной решения наклеить новую ткань является желание обновить потолочное или напольное покрытие. Важно выбрать правильно, чем приклеить карпет, для этого необходимо определиться с видом ткани, есть ворсистая и гладкая.

Обычно причиной решения наклеить новую ткань является желание обновить потолочное или напольное покрытие.

Ворсистые покрытия

Данный вид часто выбирается для салона машины, продается в рулонах, считается ковровым материалом. Длина ворсинок может быть разная, цветовая гамма богатая. Практичнее будет использование темных тонов или серых, с учетом степени загрязнения напольного покрытия.

Практичнее будет использование темных тонов или серых, с учетом степени загрязнения напольного покрытия.

Покрытия с гладкой поверхностью

Автолин – вид отделочного материала, который может выдержать высокие нагрузки, однако приклеить его своими руками не получится. Технология работы требует умений, поэтому осуществляется специалистами. Его чаще всего выбирают для общественного транспорта.

Автолин – вид отделочного материала, который может выдержать высокие нагрузки, однако приклеить его своими руками не получится.

Маделин может приклеиваться самостоятельно, у него самоклеящаяся основа. Работать с ним легко.

Маделин может приклеиваться самостоятельно, у него самоклеящаяся основа.

Требования к клеящему составу

Своими руками можно будет без труда приклеить в салоне карпет с ворсом. Чтобы получить надежное сцепление важно подобрать подходящий клеевой состав. При выборе учитывают нижеописанные критерии:

  • Устойчивость к высоким температурам, плавления быть не должно;
  • Устойчивость к морозам;
  • Отсутствие резкого запаха.

Своими руками можно будет без труда приклеить в салоне карпет с ворсом.

Обзор популярных решений

Чтобы подобрать хороший вариант для поклейки ткани к покрытию, можно обратиться к проверенным средствам, которые зарекомендовали себя в разных сферах. К популярным клеевым растворам относят:

  • Клей88, отличается неприятным запахом, не способен выдержать высокотемпературное воздействие. Подходящий вариант для работы с полом, но поклейка на панельное покрытие не рекомендуется. Инструментом нанесения может быть кисть;

    Подходящий вариант для работы с полом, но поклейка на панельное покрытие не рекомендуется.

  • ПВА, не устойчив к холоду, на темном цвете могут проявиться белые пятна, не устойчив к влаге;

    ПВА, не устойчив к холоду.

  • Момент, высокая стоимость для обработки больших площадей. Темп работ должен быть быстрым, иначе застынет раньше времени, инструментом лучше выбирать шпатель, наносится сложно;

    Темп работ должен быть быстрым, иначе застынет раньше времени.

  • Аэрозольные, в продаже много подобной продукции, важно изучить упаковку перед выбором, требованием является устойчивость к температурному воздействию +40 градусов. Наносить следует средство и на ткань и на основание, чтобы получить прочность сцепления;

    Наносить следует средство и на ткань и на основание, чтобы получить прочность сцепления.

  • Титан, низкая цена, не пахнет, бесцветный. Прочностные характеристики высокие, но не эластичный;

    Прочностные характеристики высокие, но не эластичный.

  • Импортные, высокая стоимость обуславливается хорошими свойствами. Наносят подобные средства пульверизатором.

    Высокая стоимость обуславливается хорошими свойствами.

Некоторые мастера любители приклеивают карпет на потолочный клей для плитки, но он может оставить разводы на покрытии.

Как правильно клеить

Более удобным вариантом будет использование карпета на клеевой основе, тогда не будет потребности долго выбирать клей. Стоимость подобных тканей выше, но удобство и экономия на клее оправдывает ее.

Если же решено клеить обычный карпет с ворсом со средством в баллончике, то действуют следующим образом:

  1. Материал раскладывается на ровной поверхности, нарезается под необходимый размер, и по всем сторонам с краю подгибают ткань, расстояние оставляется 10 см.
  2. Встряхнув аэрозоль, средство распыляют на обе поверхности, слои становятся похожими на паутинку. Держат баллончик на расстоянии 10-15 сантиметров от материала.
  3. Приклеивают изделие к потолку через пару минут, прижимают, начиная с центральной части, полная просушка займет 24 часа.

До приклеивания нужно снять все лишние детали с поверхности, после полной просушки их можно вновь закрутить на место.

До приклеивания нужно снять все лишние детали с поверхности.

Технология оклейки

Сначала начинают подгонять карпет под требуемые размеры, снимают лишние детали из металла и другие. Работа с разными типами клеевых растворов будет разной. Ниже представлены правила работы с популярными типами:

  • При применении клеевого средства не отличающегося стойкостью к высокотемпературному воздействию, средство наносят кистью, выжидают 2 минуты и приклеивают материал, просушка длиться 24 часа;
  • Раствор в баллончиках наносят на обе поверхности, через 2-3 минуты, и укладывают ткань, просыхает средство также через сутки;
  • Вещество, которое свои характеристики приобретает под высокотемпературным воздействием должно покрываться в 5 слоев, каждый при этом просушивается минут 20. После прикрепляют ткань, и воздействуют горячим воздухом из фена. После расплавления средства, ткань прижимается и разглаживается.

Сначала начинают подгонять карпет под требуемые размеры, снимают лишние детали из металла и другие.

Некоторые особенности приклеивания

Разные детали и основания могут требовать разного процесса приклеивания, есть нюансы, которые нужно знать, чтобы не допустить ошибок.

Разные детали и основания могут требовать разного процесса приклеивания.

К фанере

Лучшим вариантом, чем приклеить карпет к фанере считается клей 88СА. Материал из дерева требует обработки обеих поверхностей клеевым раствором, сначала смазывают шпателем корпус из фанеры, по истечению 20 минут, переходят к нанесению на ткань. Выждав три минуты, прижимают подготовленную ткань к корпусу.

Лучшим вариантом, чем приклеить карпет к фанере считается клей 88СА.

К пластику

Пластик отличается плохой адгезией, поэтому предварительно его зашкуривают мелкозернистой шкуркой, проводят обезжиривание (средство лучше выбирать без ацетона), покрывают антисиликоном. Нанесение клеевого раствора производится по обычной схеме, рассказанной выше, исходя из выбранного средства.

Пластик отличается плохой адгезией, поэтому предварительно его зашкуривают мелкозернистой шкуркой.

Самоклеящейся карпет

Самоклеящийся карпет как клеить, часто интересует автовладельцев. На самом деле процесс очень прост, необходимо снять специальный предохраняющий клеевой слой, и прижать ткань к поверхности. Стоимость продукции выше, но комфорт и экономия времени оправдывает ее.

Стоимость продукции выше, но комфорт и экономия времени оправдывает ее.

Дополнительные советы и рекомендации

Если решено сэкономить и провести приклеивание карпета своими руками, то следует знать некоторые советы профессионалов. При используемом клее с резким запахом, требуется снять детали, и поклейку совершать в комнате с хорошей вентиляцией. Не стоит торопиться с установкой деталей на место, чтобы запах выветрился, потребуется три дня.

При используемом клее с резким запахом, требуется снять детали, и поклейку совершать в комнате с хорошей вентиляцией.

Обновить покрытие в салоне авто можно самостоятельно, важно подобрать подходящую ткань, а также клеевое средство. Оптимальным вариантом будет выбор самоклеящегося карпета, с которым легко работать, внешний вид нового покрытия будет радовать долгое время.

Видео: Оклейка багажника карпетом

Шумоизоляция багажника автомобиля материалами Noico

Шумоизоляция багажника обеспечивает комфорт в автомобиле. Он невозможен, если вас постоянно отвлекают разные шумы и посторонние звуки. Часто звуки идут с задней части автомобиля. Они мешают пассажирам заднего сидения. Это шум дороги, идущий со стороны багажника, или скрипы панелей самого багажника.
Такие звуки свойственны почти всем автомобилям, за исключением седанов и пикапов.

С помощью шумоизоляции Вы сможете убрать все эти шумы и сделать Ваш автомобиль более комфортным. Такую операцию Вы сможете сделать в течение дня, и она вполне по силам даже тем, у кого нет достаточного опыта.

Посмотрите видео шумоизоляции багажника

Что Вам понадобится для этого?

  • Ролик для прикатки первого слоя
  • Отвертки или набор инструментов
  • Съемник клипс и пистонов (чтобы не покупать новые клипсы)
  • Офисный нож и ножницы
  • Обезжириватель и кусок ткани
  • Виброизоляционный материал
  • Шумоизоляционный материал

Для начала советуем найти инструкцию по разборке Вашего автомобиля (это можно сделать в интернете).

Освободите багажник от всего, что в нем находится.

Следуя инструкции, разберите заднюю часть автомобиля

Снимите задние сидения, если это необходимо (чтобы добраться до колесных арок и всего пола багажника).
Разберите все пластиковые панели с обеих сторон багажника. Снимите обшивку пола и освободите все металлические части пола от мешающих деталей.
Теперь тщательно протрите обезжиривателем все металлические части багажника. Это необходимо для качественного прилипания материала.

Шумоизоляция багажника делается в два слоя

Начинаем обклеивать багажник первым слоем, для этого необходим виброизоляционный материал, например Noico 2 мм.
Места крепления деталей и обшивки необходимо оставлять открытыми. Прикладывая лист материала к кузову, сразу же вырезайте ножом попадающее отверстие под крепление.

Проклейку лучше начинать с центральной части багажника.
Листы необходимо брать небольшого размера, чтобы они лучше ложились на изгибы и переходы поверхностей, и требовалось меньше подрезки углов.
Подрезая углы и края, старайтесь заклеить поверхность полностью без значительных щелей и промежутков, это уменьшит прохождение звука и повысит эффективность шумоизоляции.

При проклейки боковых частей кузова старайтесь завести лист материала как можно дальше в ниши крыльев, это так же улучшит эффект шумоизоляции.

Проклейку колесных арок лучше производить более толстым материалом или в два слоя. Эти места особенно сильно проводят звук дороги, колес или подвески.

Каждый лист материала необходимо тщательно прикатать роликом, чтобы обеспечить максимальное прилипание мастики к кузову автомобиля. Это увеличит эффективность работы материала и защитит металл от влаги и коррозии. Проверьте, что материал наклеен без щелей и все листы прикатаны.

Приступаем к следующему слою, для этого необходим шумоизоляционный материал, например Noico Red

Материал лучше всего взять толщиной не менее 4 мм., это оптимальная толщина для хорошей шумоизоляции и удобной работы.

Данный материал необходимо клеить особенно аккуратно, не допуская щелей и промежутков между листами. Любые щели будут пропускать звук и тепло, и ухудшат эффект шумоизоляции.

Листы лучше всего заранее примерять и отрезать по необходимым размерам и углам. Допускать наложение листов друг на друга нежелательно, так как это затруднит установку обшивки багажника и пластиковые панели могут не защелкнуться на посадочных местах.

Не забываем прорезать все отверстия под крепления деталей и клипсы пластиковых панелей.
Проклеив все поверхности багажника, проверяем отсутствие щелей и зазоров между листами материала.

Багажник готов и можно его собирать. Будьте аккуратны и следите, чтобы все детали полностью встали на свои места.

Теперь переходим на крышку багажника

Разобрав крышку, проводим обезжиривание всех внутренних и наружных металлических частей.

Внутреннюю часть проклеиваем виброизоляционным материалом, например Noico 2 мм через отверстия.

Для этого вырезаем небольшие листы материала и тщательно разглаживаем их внутри двери. Стараемся заклеить максимально возможные участки внутри отверстий. Прикатываем листы роликом.

Затем заклеиваем сами отверстия внешней части двери виброизоляционным материалом. Следите, чтобы были заклеены все отверстия, даже самые маленькие – например, места прохождения проводов. Тщательно прикатываем роликом все кусочки материала.

Теперь наклеиваем на внутреннюю часть крышки багажника второй слой — шумоизоляционный материал, например Noico Red

Стараемся заклеить максимально возможные участки внутри отверстий.
Затем заклеиваем сами отверстия внешней части двери виброизоляционным материалом.

Следите чтобы были заклеены все отверстия, даже самые маленькие – например места прохождения проводов. Тщательно прикатываем роликом все кусочки материала.

Все, дверь готова и можно ее собирать!
Как видите, шумоизоляция багажника не сложна и не требует профессиональных навыков.
Вам просто нужны правильные инструменты и желание сделать работу для того, чтобы уменьшить вибрацию и шум от багажника и дороги.

Напоминаем Вам, что для полного акустического комфорта в салоне необходимо провести шумоизоляцию пола и дверей автомобиля. Это так же улучшит теплоизоляцию машины и она станет теплее зимой и прохладнее летом.

Только при установке в два слоя материалы будут обеспечивать все вышеуказанные свойства. Не забывайте, что качество используемых материалов очень сильно влияет на эффективность. Почитайте отзывы на онлайн площадке Амазон и выберите качественный материал для шумоизоляции!!!

Удачной Вам дороги!

Comfort mat Integra


Шумоизоляция Comfort Mat Integra — легкая мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции. Особенность новинки – малый вес (существенно меньше, чем у других мембран)
Удобный монтаж материала обеспечивается за счет особого клеящего слоя AdiT с эффектом герметика.

Зоны обработки в автомобиле: вторым слоем двери,пол,багажник,крыша.
Толщина, мм — 6
Размер листа, мм — 700х500
Клей влагостойкий AdiT
Вес листа, кг — 1,71
Адгезия к металлу, Н/см — 6-8

Материал обеспечивает высокий уровень шумоизоляции – 25 Дб, что на 10 Дб превышает показатели конкурентов. Мембрана не подвержена гниению из-за попадания влаги. Клеевая прослойка остается надежной в диапазоне температур от -50 до +150 градусов.

345р.Заказать

Comfort mat Blockshot


Comfort mat Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.
Материал укладывается вторым слоем поверх виброизоляции.
Удобный монтаж материала обеспечивается за счет особого клеящего слоя AdiT с эффектом герметика.

Зоны обработки в автомобиле: вторым слоем пол, багажник,двери
Толщина, мм — 7
Размер листа, мм — 700х500
Клей влагостойкий AdiT
Вес листа, кг — 2,3
Адгезия к металлу, Н/см — 6-8

Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду
Высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб (средний уровень изоляции «топовых» материалов конкурентов — 20 Дб)

360 р.Заказать

STP Accent Premium 6

STP Accent Premium 6 - эластичный пенополиэтиленовый материал с дополнительной перфорацией и влагостойким герметиком.
Назначение: Материал предназначен для борьбы с шумом, эффективно поглощает воздушный шум. В обработке автомобилей используется вторым слоем поверх мастичных или битумных материалов. Материал обладает высоким коэффициентом звукопоглощения, мягкий, удобен при работе на неровных поверхностях, хорошо сжимается под обшивки.
Зоны обработки в автомобиле: капот, крыша, пол салона, багажник, колесные арки, двери
Размер листа: 1,0х0,75 м
Толщина: 6 мм
Клеевой слой

567 р.Заказать

STP Accent Premium

STP Accent Premium 10 - эластичный пенополиэтиленовый материал с дополнительной перфорацией и влагостойким герметиком.
Назначение: Материал предназначен для борьбы с шумом, эффективно поглощает воздушный шум. В обработке автомобилей используется вторым слоем поверх мастичных или битумных материалов. Материал обладает высоким коэффициентом звукопоглощения, мягкий, удобен при работе на неровных поверхностях, хорошо сжимается под обшивки.
Зоны обработки в автомобиле: капот, крыша, пол салона, багажник, колесные арки, двери
Размер листа: 1,0х0,75 м
Толщина: 10 мм
Клеевой слой

635 р.Заказать

STP NoiseBlock 2

STP NoiseBlock 2 - звукоизоляционный материал, применяемый для монтажа третьим слоем при шумоизоляции пола, колесных арок, багажника. Вибрации металла гасятся за счет виброизоляционного материала, а звуковая волна только частично гасится в звукопоглощающем материале.
Зоны обработки в автомобиле :третьим слоем .пол салона, багажник, колесные арки, щиток моторного отсека.
Размер листа: 0,35 м х 0,57 м
Толщина: 2,0 мм
Клеевой слой

162 р.Заказать

Comfort mat Soft Wave 15


Comfort Mat Soft Wave 15- звукопоглощающий материал, способный за счет волнистой поверхности, и уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечивает максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство "памяти формы" материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.
Материал обладает:повышенной долговечностью и износостойкостью в сочетании с мягкой, эластичной структурой; отличными шумопоглощающими характеристиками; эффектом «памяти формы».
Во всех материалах Comfort mat используются клея, которые специально изготавливаются для эксплуатации в непростых условиях эксплуатации автомобиля и способны без проблем переносить резкие перепады температуры и высокий уровень влажности.

Зоны обработки:арки,внутренняя обшивка двери,крыша,пластик салона и багажника
Размер 750х1000
Толщина 15 мм
Адгезия 6-8 Н/см
Вес 0,6 кг/м2. Толщина: 15 мм

Клеевой слой

720 р.Заказать

Turbo Volna 15


Turbo Volna 15- Материал обладает высоким показателем шумопоглощения. Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.

Зоны обработки:арки,внутренняя обшивка двери,крыша,пластик салона и багажника
Размер 750х1000
Толщина 15 мм
Адгезия 4-5 Н/см
Вес 0,4 кг/м2. Толщина: 15 мм

Клеевой слой

450 р.Заказать

Шумоизоляция багажника автомобиля и его крышки

Шумка своими руками // Схемы

Шумоизоляция багажника автомобиля заключается в два этапа: во-первых, необходимо прошумить непосредственно багажное отделение (для седанов), во-вторых – крышку багажника.

В универсалах и части хетчбеков крышка багажника представляет собой конструкцию, схожую с конструкцией остальных дверей – не зря же она называется пятой дверью (или третьей). Поэтому для шумоизоляции крышки багажника в таких автомобилях полностью подойдет инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля. Принцип такой же.

В седанах крышка багажника больше похожа по своей конструкции на капот. Но инструкция по шумоизоляции капота автомобиля нам не подойдет, т.к. в багажнике воды обычно не бывает. Поэтому делаем следующим образом.

Оклеиваем пластиковые обшивки и крышку багажника

Во-первых, снимаем все обшивки. Очищаем их от антикоррозийной обработки, грязи при помощи тряпок, Уайт-Спирита и, при необходимости, пылесоса. На обшивку приклеиваем небольшие куски вибропоглощающего матерала – лучше всего применить Вибропласт Gold от STP. Увлекаться не стоит, чтобы сильно не утяжелять конструкцию, но жесткости добавить необходимо. Затем всю площадь всех обшивок (багажника и его крышки) полностью оклеиваем звукопоглощающим материалом (Битопластом или Акцентом), кроме того места, где лежит запасное колесо. Вокруг запаски лучше применить Сплен, чтобы не аккумулировать влагу. Причем клеить звукопоглощающий материал необходимо с небольшим нахлестом: материал потом обрезается вровень с кромкой обшивки, что исключает возможные стуки и скрипы обшивки в контакте с металлическим кузовом.

Обрабатываем металл кузова в багажнике

Весь металл также очищаем, около 70% поверхности боковых стенок багажника проклеиваем тем же Вибропластом. Лучше использовать Gold, как наиболее эффективный, но не очень тяжелый. При виброизоляции пола багажника лучше применить STP Бимаст Бомб – данный материал самый «суровый» в линейке виброизоляции от «STP». Самое главное – не допустить возникновения воздушных пузырьков между кузовом автомобиля и материалом, из-за которых «вибра» будет работать не в полную силу.

Площади в районе колесных арок необходимо уделить особое внимание и проклеить максимальную площадь (близко к 100%) Бимастом, поскольку основная часть шума и вибраций идет именно от колес.

Акцент в багажнике для шумопоглощения

Затем поверх вибродемпфера максимальную площадь оклеиваем Акцентом (или Битопластом), исключение составляет лишь площадь в районе запасного колеса. Поскольку Акцент впитывает влагу в отличие от Сплэна, лучше применить Сплен, ведь влага – одна из причин коррозии.

Поверх звукопоглощающих материалов можно наклеить Сплен по всей площади в качестве теплоизолятора, но нужно учесть, что из-за резко увеличивающейся толщины «шумки», обшивки могут не встать обратно. Если это не пугает, то Сплен лучше клеить максимально большими листами, соединяя их встык.

Собираем обратно

После этого ставим обшивки на место в последовательности обратной разбору. Подобная схема шумоизоляции багажника автомобиля и его крышки способна значительно снизить уровень звука, поступающего в салон автомобиля через заднюю часть авто, в том числе и от задних колес.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!
Блог

- Stayhold - идеальный автомобильный органайзер от AutoMotoHit.pl

29 мая 2019

Stayhold - идеальный органайзер для автомобиля

Автор: timmy

Stayholdy - один из лучших органайзеров для автомобильных багажников на рынке.Простая по конструкции и эксплуатации, прочная и разнообразная расцветка на любой вкус. В предложении представлены как модели на липучках, так и специальные модели «sidekick» с шипами, которые также подходят для резиновых поверхностей. Мы постараемся помочь вам выбрать лучший продукт для вашего приложения.

Модели Velcro идеально подходят для текстильной отделки ботинка. Прочные застежки-липучки прилипают к поверхности ткани и жестко удерживают груз. Они доступны в различных цветах и ​​размерах.

К сожалению, не во всех их автомобилях багажник отделан тканью, мы часто используем резиновые коврики или коврики из обивочного материала с короткой щетиной, которая мешает работе липучки. В этом случае идеальным решением станет модель со специальными вставками. Груз транспортируется несколько иначе, чем с решениями на липучках. Сумка для покупок размещается на дне держателя, благодаря чему язычки прижимаются к земле и предотвращают перемещение груза.Простое решение, позволяющее избежать разбросанных по багажнику покупок.

Все организаторы и сейфы можно найти в нашем магазине в специальной категории: https://automotohit.pl/Organizery-samochodowe

Если вы не уверены, приглашаем вас в наш офис в Скожево недалеко от Познани - мы покажем вам люки и выберем лучшие для багажника вашего автомобиля!

.

Как сделать звукоизоляцию авто? Пошаговая инструкция

Шум в машине может беспокоить (а также утомлять) не только людей с самым чувствительным слухом. Даже при езде со скоростью ниже 90 км / ч может быть трудно справиться с ситуацией, когда звуковая смесь шин, ветра, подвески и двигателя достигает наших ушей. К сожалению, чем громче в салоне, тем больше производитель сэкономил на шумоизоляции.

Вопреки внешности, проблема касается не только дешевых автомобилей или т.н.бюджетные бренды. Больше всего с шумом борются покупатели популярных внедорожников с большими колесами и широкими шинами, которые являются одним из основных источников раздражающего гула и гула. Нельзя не упомянуть комбивэны, построенные на базе развозных вагонов - в них тоже есть что улучшать.

Почему в машинах так громко?

Более скромная звукоизоляция - это не только вопрос снижения затрат (и сокращения сроков производства).Это также является следствием снижения веса автомобиля, что сказывается на характеристиках, расходе топлива и выбросах. Раньше было легко найти толстый слой войлока под мясистым ковром, а дополнительные губки и битумные слои наносились на ключевые точки структуры тела. Сейчас это настоящая редкость.

Фото: Павел Килиан / Car Audio System Mielec Новый Гольф 7 заводская шумоизоляция салона

В настоящее время принято использовать очень тонкую подкладку и лишь местами плотно прижатый войлок.В чувствительных местах все еще используются тонкие полоски твердой массы, чтобы уменьшить резонанс металлического покрытия. Что еще хуже, большие участки листового металла (например, колесные арки) сразу же покрываются пластиком, в результате чего кабина превращается в огромную резонансную коробку.

Шумоизоляция авто занимает даже больше недели в мастерской.

О масштабах проблемы свидетельствует интерес к услугам по отключению звука, предлагаемым, в частности.в автомастерские. Вам нужно записаться на прием к уважаемым специалистам даже за несколько недель (на звукоизоляцию всего салона уходит больше недели!). Также придется ждать материалов. Одному из крупных дистрибьюторов не удалось пополнить складские запасы. Срок ожидания следующей доставки - даже более 2 месяцев!

Вопреки внешности, просто заглушить машину не так уж и сложно.Немного попрактиковавшись, вы сможете самостоятельно исправить недостатки автомобиля (меньше на 3 дБ - это вдвое тише!). Проблема в том, что почти всю внутреннюю отделку приходится разбирать на звукоизоляцию. Тем, у кого нет опыта разборки дверей, разборки потолка и сидений, не стоит экспериментировать, а обратиться в профессиональную мастерскую. В противном случае легко повредить зажимы или даже сломать пластиковые элементы обивки салона.

Коврики звукоизоляционные по лучшим ценам

Сколько стоит звукоизоляция?

Помните, что затраты на звукоизоляцию - это не только материалы, но и рабочая сила.Это зависит от машины. Бывает, что на разборку салона мы тратим почти целый день. Следовательно, сложно оценить среднюю стоимость всей инвестиции.

Для облегчения покупки некоторые компании предлагают готовые пакеты по звукоизоляции.Мы заплатим около 200 злотых за комплект более дешевых материалов для звукоизоляции одной пары дверей. На пакет звукоизоляции пола и багажника мы потратим порядка 700-900 злотых. Столько же мы потратим на крышу. Чем лучше бренд, тем выше цены - даже в несколько раз.

С чего начать звукоизоляцию авто?

Многие автомобили больше всего страдают от шума шин (особенно внедорожники).Значит, начинать шумоизоляцию лучше всего с колесных арок. Доступ к ним зависит от модели автомобиля (некоторые установщики наклеивают колесные арки снаружи).

Однако спереди обычно труднее из-за большого количества электрических компонентов и нижних креплений самой приборной панели.Сзади иногда бывает необходимо снять диван, обшивку под полом багажника и крепление ремней безопасности.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция автомобиля

По возможности (доступ, место) всю металлическую конструкцию (бутиловые маты не требуют нагрева) обклеиваем матом, а затем пеной.Не забудьте выбрать толщину поролона, чтобы можно было снова надеть все пластиковые элементы. Также обратите внимание на все отверстия для шурупов, чтобы не залипнуть. Не забудьте очистить поверхность перед приклеиванием (тряпкой или бумагой, смоченной в нефтяном газе).

Дополнительная шумоизоляция дверей - в салоне тише и звук лучше

То же самое для большинства автомобилей.Достаточно постучать в дверь рукой, чтобы услышать характерный звук пустой жести. Для его устранения необходимо не только разобрать дверные панели (обычно монтируемые несколькими или десятками шпилек и прикручивать несколькими шурупами), но и заводскую защитную пленку (это довольно обременительно, поскольку склеивается довольно гибкой массой на основе дегтя).

После очистки листового металла приклейте как можно больше места в дверной камере (установщики также рекомендуют воссоздать тонкий слой защитного воска, который можно удалить при обезжиривании).Второй этап - звукоизоляция внешней части конструкции. В обоих случаях мы используем традиционные бутиловые маты. Что искать? Будьте осторожны с оконными направляющими, кабелями, стяжками (даже производители премиум-класса используют версии без защитной брони) и другим оборудованием для обеспечения доступа для обслуживания. Кроме того, со стороны обивки стоит нанести слой тонкого поролона, чтобы уменьшить шум и потрескивание материала. Ведь можно рассчитывать на приятный глухой звук закрывающейся двери.

Звукоизоляция пола - не только в 4х4

Сильный шум ветра, шум подвески или привода (особенно в версиях 4x4) можно устранить путем звукоизоляции всего пола.К сожалению, необходимо удалить весь ковер, что означает удаление сидений, центрального туннеля, дверных порогов или крышек колесных арок.

Как и в случае с собственными колесными арками, используем несколько слоев.Базовый - битумные или бутиловые маты, за которыми следует толстый слой поролона (даже 10 мм - если под ковром достаточно места). При укладке матов не обязательно снимать заводскую звукоизоляцию в виде полос твердой битумной массы. В случае сомнений стоит проконсультироваться с механиком, есть ли в полу технологические отверстия, заделанные резиновыми вставками. Так же мы не зацикливаемся на утечке воды из системы кондиционирования!

Как сделать крышу звукоизоляцией?

Плохо звукоизолированная крыша означает не только сильный шум ветра (особенно при движении по автомагистрали), но и характерный звук жести во время сильного дождя.К сожалению, получить доступ к металлической поверхности не так-то просто. Иногда можно только опустить обшивку потолка (без необходимости вынимать ее из салона), но тогда тщательная очистка и приклеивание поверхности будет сложнее.

Наилучший результат достигается при нанесении коврика с последующим приклеиванием эластичного поролона.Толщина материалов подбирается в соответствии с формой софита, чтобы избежать деформации при установке. Не закрывайте отверстия для винтов!

Стоит ли шумоизолировать нишу запаски и багажник?

Характерное место для запаски - красивый шумогенератор.Во многих внедорожниках больше всего шума в салоне вызывают ниши и колесные арки. Если места достаточно, лучше использовать более толстые коврики и как можно более густой поролон. Однако важна умеренность. После звукоизоляции пенопласт не должен выступать (тогда пол с ковром в багажнике поднимется), как и запаска. Кстати, все элементы пластикового пола стоит заклеить мягкой пеной, чтобы снизить риск появления трещин и стонов рабочих материалов.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция пола

Хорошая звукоизоляция всего багажника (место для колеса, выемки под колесными арками) - еще одно дополнительное преимущество.Обычно басы улучшаются, если сабвуфер находится в багажнике.

Измерения интенсивности звука перед звукоизоляцией

Сильный шум качения шин слышен даже при движении со скоростью 50 км / ч.Очень отчетливый шум ветра и воздушного потока (особенно усиливается выше 90 км / ч). Ощущение пустой жести при сильном ливне, когда на крышу падают большие и тяжелые капли. Пустой и непривлекательный бас звучит из дверных динамиков. Громкий двигатель сразу после запуска. Отчетливый гул, особенно в задней части салона.

Шум при 50 км / ч - 62,2 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум при 100 км / ч - 70,3 дБ 9000 3

Измерения интенсивности звука после звукоизоляции автомобиля

Четко приглушенный шум ветра, работы колес, подвески.Намного лучший акустический комфорт при движении со скоростью ниже 90 км / ч. Шум обтекаемого воздуха не так сильно беспокоит вас при движении по трассе. Вы также не слышите, как песок ударяется о двери и колесные арки. Кроме того, значительно улучшено качество звука динамиков в низкочастотном диапазоне. Легче разговаривать с пассажирами и через комплект громкой связи. В жаркую погоду машина меньше нагревается.

Шум при 50 км / ч - 57,7 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум при 100 км / ч - 67 дБ 9000 3

Вес автомобиля увеличился примерно на 35 кг.

Звукоизоляция в глазах знатоков

Мариуш Рыбка - Auto Radio System

Если не удается сразу звукоизолировать всю кабину, стоит начать с колесных арок и дверей.Это принесет ощутимые результаты не только в виде лучшей шумоизоляции. Звуковая система тоже улучшится. При звукоизоляции двери рекомендую заменить динамики на более качественные.

Конрад Маевский - Блок шума

Вы также можете самостоятельно звукоизолировать салон автомобиля.Однако рекомендую сходить в специализированную мастерскую. Тогда мы не рискуем повредить пластик в салоне. Также проще выбрать подходящие материалы на месте, чтобы избежать проблем с установкой и повторной сборкой салона автомобиля.

Даниэль Клос - Bemocar

Лучше всего начать с двери, чтобы значительно улучшить звук и сделать интерьер немного тише.Самыми уязвимыми местами для звукоизоляции автомобиля являются колесные арки, крыша и пол. Звукоизоляция багажника зависит от типа кузова. В универсале или хэтчбеке это более необходимо, чем в седане.

Войцех Лекки - Звуковой барьер

Современные звукоизоляционные материалы хорошего качества сегодня могут выполнять множество функций.Помимо звукоизоляционных свойств, они часто обладают дополнительными термическими и даже антикоррозийными свойствами. Все это означает, что они значительно улучшают комфорт вождения.

Коврики звукоизоляционные автомобильные по лучшим ценам

.

Автоаксессуары - Интернет-магазин Carmager

Магазин автоаксессуаров

Интернет-магазин Carmager - магазин автомобильных аксессуаров, который предлагает товары высочайшего качества по привлекательным ценам и обеспечивает профессиональное обслуживание клиентов на каждом этапе заказа. Многолетний опыт продажи автомобильных товаров через Интернет, тщательно отобранные автомобильные аксессуары от проверенных производителей и отличное послепродажное обслуживание гарантируют удовлетворение каждого покупателя.Автомобильные аксессуары, предлагаемые нашим интернет-магазином, включают:

  • чехлы на сиденья - защита от повреждений и грязи,
  • Коврики
  • - защита пола автомобиля от грязи,
  • Коврики в багажник - для перевозки различных грузов,
  • накладки на пороги и бампера,
  • планки крышки багажника,
  • подлокотники,
  • Щетки стеклоочистителя.

Все предлагаемые автомобильные аксессуары производятся в соответствии со стандартами ЕС и имеют гарантию.Благодаря этому покупатели могут быть уверены, что товары, предлагаемые нашим интернет-магазином с автомобильными аксессуарами, являются лучшими решениями, доступными на рынке. Что отличает нас от конкурентов, так это очень привлекательные цены по отношению к высокому качеству. Время от времени появляются специальные предложения, которыми стоит воспользоваться. Все, что вам нужно сделать, это отслеживать предложения магазина.

Автомобильные аксессуары - комфорт для водителя

В настоящее время водители ищут решения не только эстетичные, но и очень хорошего качества.В нашем магазине мы предлагаем только автомобильные аксессуары, которые без опасений использовали бы в наших автомобилях. Мы тщательно отбираем те автомобильные аксессуары, которые отличаются высочайшим качеством и безупречной точностью изготовления. Мы не принимаем полумер. Самое главное - это то, что доверившиеся нам покупатели, выбрав интернет-магазин автомобильных аксессуаров Carmager, остались довольны.

Помимо высокого качества, мы также обращаем внимание на функциональность, которая должна быть основным критерием выбора автомобильных аксессуаров.Это делает поездку намного комфортнее. Это важно в первую очередь для водителей, которые каждый день ездят на большие расстояния. Эстетика - это отдельный вопрос, который в случае продуктов, предлагаемых Carmager, также поддерживается на высшем уровне.

Автоаксессуары - помощь с заказом

Вы можете рассчитывать на помощь нашего квалифицированного персонала на каждом этапе выполнения заказа. Работа - это тоже наше страсть, поэтому к каждому заказу мы подходим с вниманием к мельчайшим деталям.Многолетний опыт и обширные знания в автомобильной промышленности позволяют нам точно определить, какой продукт вы ожидаете. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами - по телефону или электронной почте. Мы поможем подобрать к автомобилю такие аксессуары, которые сделают его еще более функциональным, чем раньше.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с полным предложением нашего интернет-магазина. Время от времени мы представляем новые автомобильные аксессуары, которые могут вас заинтересовать.

Приглашаем за покупками!

.

Хорошая звукоизоляция автомобиля - какие материалы использовать?

Сегодняшние автомобили больше, чем раньше, но стали относительно легче. Их производители не используют тяжелые и трудно перерабатываемые материалы, что в основном продиктовано экологическими требованиями. С другой стороны, новые, «уменьшенные» модели автомобилей обладают меньшим демпфированием, чем те, что были произведены несколько лет назад. Современные сверхлегкие материалы - оптимальное решение этой проблемы.

На протяжении многих лет производители пытались разрабатывать автомобили, которые наилучшим образом отвечали бы постоянно растущим и разнообразным ожиданиям клиентов в отношении комфорта, безопасности и эргономики вождения. В то же время они должны адаптироваться к все более жестким требованиям, связанным с воздействием автомобильного сектора на окружающую среду. Сегодня целью является повышение производительности за счет снижения расхода топлива и выбросов, что достигается, в частности, за счет снижения снаряженной массы транспортных средств.Традиционные материалы, которые использовались для эффективного блокирования шума от ствола или ходовой части , часто используются минимальной толщины или заменяются более легкими деталями из твердых масс и пластика. В результате многие пользователи современных автомобилей жалуются на плохую звукоизоляцию кабины . Все порывы ветра, звуки падающего дождя или журчание шин проникают прямо внутрь, иногда доставляя сильный дискомфорт. Негативное влияние «худеющих автомобилей» особенно ощущается пользователями внедорожников и фургонов.Высокая посадка кузова вызывает повышенное сопротивление воздуха, а массивные колеса - большее сопротивление качению, что создает более громкий шум при движении.

Почему в машине шумно за рулем?

Компонентам шумоподавления можно придать любую форму.

Проблема недостаточного слоя звукоизоляции касается не только популярных моделей автомобилей, но и автомобилей премиум-сегмента. Это связано с уменьшением относительно тяжелых слоев шумоподавляющих материалов .Некоторое время назад производители использовали толстые коврики, под которые клали другие звукоизоляционные материалы, например, войлок или губки. Кроме того, критические точки в конструкции кузова автомобиля были защищены битумной массой. Сегодня такие решения обычно сложно найти в новых моделях автомобилей. В автомобильной промышленности происходит динамичная трансформация в сторону электрических и гибридных приводов, и производители ищут баланс между ассортиментом электромобилей и их весом.Недостаточная емкость аккумулятора, длительное время зарядки и небольшое количество зарядных станций для электромобилей еще не гарантируют комфортного и беспроблемного путешествия, что является одним из препятствий на пути развития электромобильности. Таким образом, увеличение расстояния, пройденного электромобилем, становится более важным, чем оптимальное подавление шума в салоне автомобиля . Однако похоже, что вскоре конструкторам придется решить эту проблему и найти эффективный способ звукоизоляции автомобилей без увеличения собственного веса.

Что должно быть хорошо звукоизолировано в автомобиле?

Наибольший уровень шума передается в салон через колесные арки, пол, багажное отделение и двери. При отсутствии надлежащего демпфирования этих частей шум катящихся колес и удары камней по шасси легко слышны водителям и пассажирам. Хороший звукоизоляционный пол в кабине может уменьшить, по крайней мере, некоторые из этих звуков. Таким образом можно эффективно устранить характерные шумы привода и подвески, что особенно важно для автомобилей с приводом 4x4.Это похоже на большой и часто плохо звукоизолированный багажник , который в случае внедорожников или универсалов резонирует с деталью, предназначенной для пассажиров, и создает неприятные шумы. Правильная звукоизоляция крыши автомобиля тоже очень важна, иначе во время сильный дождь издаст характерный жестяной звук. В таких местах отлично используются современные гибкие пенопласты, например, EPP. Этот сверхлегкий, легко формуемый материал в настоящее время прекрасно используется для звукоизоляции критических участков современного автомобилестроения.

Вспененный полипропилен - гибкая звукоизоляция автомобиля

Компоненты багажного отделения эффективно подавляют шум и позволяют лучше управлять его пространством.

Одним из самых больших преимуществ вспененного полипропилена (EPP) является то, что его легко обрабатывать методом литья под давлением. Виброизолирующие элементы в автомобиле могут иметь практически любую форму и помещаться в труднодоступных местах, что позволяет сэкономить ценное пространство. Хорошим примером является внутренняя часть сундуков, в которых обычно есть детали, предназначенные для ремонта посуды, напримерзапасное колесо, домкрат или колесные ключи. На протяжении многих лет из материала EPP производятся не только автомобильные звукоизоляционные коврики , но и «ящики для инструментов», размещаемые внутри запасного колеса, или всевозможные отсеки, позволяющие функционально расположить ниши. Еще один элемент, который сложно заглушить, - это автомобильные двери, которые скрывают пустоты неправильной формы, усиления и электронные механизмы для подъема окон или включения громкоговорителей. Шумопоглощающие пены из EPP нестандартной формы хорошо подходят для таких применений.

Прекрасные акустические свойства этого материала позволяют эффективно устранить гудение, дребезжание и т. Д. «Эффект жестяной двери». Закрытие свободного пространства этим очень гибким и поглощающим вибрацию материалом не только улучшает акустический комфорт, но и защищает пассажиров при боковом ударе в случае столкновения. Гибкий пеноматериал также обеспечивает экономичную звукоизоляцию крыши автомобиля .Изготовленные из него компоненты легко адаптируются к форме потолка, обеспечивая оптимальный эффект высококачественной отделки.

Вам нужны более специализированные знания?

.

Декоративные элементы салона / Opel Vectra C

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Распродажа, задний спойлер багажника из углеродного волокна для Mercedes Benz Glc Class Coupe W253 C253 Glc250 Glc300 Glc350 2016-2019 Наклейка на обшивку багажника - Экстерьер

59881 Вам может понравиться Benz GLC Class

Технические данные

· Задний спойлер из карбона и стекловолокна.

· Улучшить внешний вид автомобиля.

Вы можете выбрать два материала: 1.углеродное волокно (красить не нужно); 2.Праймер FRP черный

неокрашенный (перед установкой покупатель должен покрасить).

Он продается как один или несколько предметов.

Подходит для Mercedes Benz GLC Class Coupe W253 C253 GLC250 GLC300 GLC350 2016-2019

Простота установки.С двусторонней лентой.

Картонные упаковочные коробки.

Описание

Улучшите внешний вид вашего автомобиля. Оснастите его дополнительным устройством

.

продукт.Эти продукты улучшают общий вид автомобиля и производят впечатление.

Дело не только во внешнем виде, но и в функциональности, которая защищает вашу машину. Если вы любите свою машину и

хотите избежать бампера на парковках - очень хорошее решение.

Конструкция из углеродного волокна. Изделия из углеродного волокна изготавливаются из углеродного волокна

, укладываемого вручную при высоких температурах.

Материал, он имеет морской прозрачный гелькоут с защитой от ультрафиолета, чтобы сохранить его долговечность.

Подходит ли он к моей машине?

Если вы не уверены, что эти продукты подходят для вашего автомобиля, вы можете отправить фотографии своего автомобиля, чтобы связаться с нами

проверить комплектность.

Углеродное волокно, задний спойлер багажника, крыло для Mercedes Benz GLC Class Coupe W253 C253 GLC250 GLC300 GLC350 2016-2019, стайлинга автомобилей

Теги: cla carbon, mercedes glc coupe side coupe, glc x253 2020 кожух, масло для магнитолы, gt спойлер, mercedes w253, glc300, mercedes glc250 brand, gna mercedes, mercedes w212 спойлер.

.

Обивка автомобиля - виды и уход

Комфорт вождения ценит каждый водитель. На него влияет не только характер вождения, его работа, но также его состояние и внешний вид, в котором он находится. Состояние лакокрасочного покрытия кузова влияет на внешний вид автомобиля. Однако самым важным элементом внешнего вида автомобиля является обивка, которая использовалась для его отделки. Качество и внешний вид обивки могут повысить уровень комфорта, но также испортят качество поездки.И корпус, и обивка подвержены всевозможным загрязнениям и повреждениям.

Если вы собираетесь заменить обивку в автомобиле, подумайте о выборе материала. При выборе обивки важно учитывать характер пассажиров, которые будут использовать ее чаще всего. Взрослые используют его по-разному, заботясь о его внешнем виде, а дети или животные - по-разному. См. Также методы очистки обивки.Если вы собираетесь заменить или очистить обивку в своем автомобиле, обратитесь к Войцеху Миллеру, который занимается обивкой автомобилей в Варшаве.

Обивка автомобиля

В салоне автомобиля используется множество различных видов обивки. Узнайте о типах обивки, их преимуществах и недостатках, а также о способах их очистки.

Каждый тип обивки необходимо очищать чистящими средствами

Обивочная ткань

Обивка тканью - самый дешевый и наименее привлекательный способ отделки салона автомобиля.Чаще всего используется в базовых вариантах комплектации автомобиля. Некоторые водители, покупая автомобиль, учитывают невысокую стоимость транспортного средства, а не эффектный внешний вид и удовольствие от вождения. Материал обивки автомобиля отличается грубым и неприятным на ощупь материалом. Кроме того, тканевая обивка имеет очень ограниченную и непривлекательную цветовую гамму.

Тканевая обивка очень проста в уходе , так как содержащаяся в ней грязь не впитывается глубоко.Достаточно использовать химические препараты, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине. Пена чаще всего используется для очистки автомобильной обивки, которую можно распылить на всю загрязненную поверхность. После высыхания достаточно пропылесосить обивку , потому что используемое моющее средство превращает грязь в порошок, благодаря чему ее удаление становится возможным с помощью бытового пылесоса. Вы можете купить фирменные средства для чистки такого типа обивки примерно за дюжину злотых, так что расходы на поддержание чистоты в автомобиле не будут высокими.

Велюровая обивка

Велюровая обивка , в отличие от тканевой, выглядит более привлекательно, но при этом остается доступной по цене. Это также делает более уютным и современным интерьером для автомобиля . Он мягкий на ощупь и поэтому сохраняет свои эстетические качества в течение всего года.

Главный недостаток велюровой обивки , отсутствие грязеустойчивости .Материал пуха легко впитывает влагу , вызывая неприятный запах в автомобиле. Уход за велюровой обивкой и ее поддержание в хорошем состоянии становится большой проблемой, поскольку она впитывает пыль, грязь, жидкости и мелкие крошки, которые легко проникают в нее. Если вы хотите тщательно очистить велюровую обивку, не забудьте тщательно пропылесосить ее и очистить с помощью специальных химикатов. В случае сильного загрязнения следует вымыть обивку.Лучший способ тщательно очистить велюровую обивку - обратиться к обивщику, который профессионально ее очистит.

Обивка из алькантары

Обивка

Алькантара имеет множество преимуществ. Долговечность, большой выбор цветов, привлекательный внешний вид, удовольствие от использования - его основные преимущества. Это практичное решение для любого автомобиля, будь то дети или животные. Он также идеально подходит для людей, страдающих аллергией, поскольку не впитывает пыль, грязь и другие загрязнения.Обивка из алькантары в основном используется в автомобилях с более высоким уровнем оснащения.

Еще одно преимущество обивки Алькантара - высокая легкость чистки и хорошее состояние. Эту обивку можно чистить паровыми стиральными машинами , которые доступны на некоторых автомойках. Благодаря им вы безопасно и эффективно удалите всю грязь и неприятные запахи и не будете тратить время на высыхание обивки.Однако для удаления более глубокой грязи стоит использовать специальные препараты, которые есть в каждом автомобильном магазине.

Управление автомобилем с чистой обивкой повышает комфорт вождения

Кожаная обивка

Кожаная обивка применяется в автомобилях с высшей комплектацией. Благодаря этому подчеркивается их уникальность и престиж. Он наиболее устойчив к загрязнениям, и его очистка не проблема для .Наибольшее впечатление на водителей производит кожаная обивка светлых тонов , например белого или кремового. Однако, выбирая этот вид обивки, помните, что эти цвета быстрее теряют свой цвет и привлекательный вид. Однако наиболее популярны автомобили с обивкой черного цвета , на которых не видно грязи.

Недостатком автомобилей с кожаной обивкой является высокая цена. За качественный материал, который прослужит долгие годы, можно заплатить от нескольких до нескольких тысяч злотых.Для многих водителей это аргумент, предлагающий изменить решение о выборе другого типа материала обивки автомобиля.

Кожаная обивка требует ухода с другими чистящими средствами, кроме тех, которые используются для обивки ткани, велюра или алькантары. Мелкие загрязнения можно удалить тканью, которая не промокнет обивку. Для комплексной очистки кожаной обивки автомобиля нужно использовать специальные средства. В основном для чистки кожи используется лосьон, который не только очищает материал, но и увлажняет кожу, улучшая ее цвет и запах.Специалисты по обивке автомобилей сходятся во мнении, что кожаную обивку следует чистить не реже двух раз в год, чтобы кожа не высыхала и не трескалась. Для этого вида работ важно использовать подходящие средства для чистки кожи.

В зависимости от типа обивки выберите подходящие чистящие средства

Обивка - не только сиденья

В обивку автомобиля входят не только сиденья, но и покрытие пола и в багажнике.Поэтому от механических повреждений стоит защитить его с помощью циновок или ковриков и специальных чистящих средств. Если пренебречь обивкой, на ней может скапливаться влага, из-за чего окна будут испаряться и возникнет неприятный запах.

Для комплексной очистки автомобильной обивки используются химические вещества, которые можно купить менее чем за 100 злотых. Однако вы должны считаться с тем, что некоторые глубокие загрязнения невозможно удалить общедоступными чистящими средствами.Поэтому стоит вложить немного больше денег и обратиться к мастеру по обивке автомобилей, который профессионально очистит вашу обивку. Если образовавшаяся грязь настолько велика, что не может быть удалена полностью, стоит подумать о замене обивки. Профессиональный обойщик без проблем выполнит эту услугу, и вы сможете долгие годы наслаждаться прекрасным интерьером своего автомобиля.

Если вы решили заменить или почистить обивку автомобиля специалистом, позвоните мастеру по обивке Войцеху Миллеру, который быстро и профессионально выполнит заказанную вами услугу.

.

Смотрите также