Горит лампа подушки безопасности


Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Современные автомобили имеют большое количество решений и систем активной и пассивной безопасности, среди которых особое место занимают хорошо известные подушки безопасности AIRBAG.

Само собой, учитывая важность данной активной системы безопасности и особенности ее работы, автопроизводители оснащают автомобили особыми индикаторами, которые укажут на состояние системы, возможные неисправности и т.д.

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это  предупреждающий индикатор и т.д. Давайте разбираться. 

Содержание статьи

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Результат — вместо прямого контакта с различными жесткими элементами в салоне водитель и пассажиры ударяются об подушку. Это позволяет избежать серьезных травм и значительно снижает  другие возможные риски.

Сразу отметим, данная система  имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками (модуль подушек безопасности) опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности (в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку). Значок может моргать или горит постоянно.  

Также на многих авто вместо указанной пиктограммы может просто загораться надпись AIRBAG, Airbag SRS или просто SRS, заключенная в квадрат и т.п. Как правило, значки и надписи, связанные с подушками, красного и желтого цвета. Кстати, аналогичным образом диагностику проходят и другие системы, в результате чего на панели горит «чек», значок аккумулятора, ABS и т.п.

Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда  система уведомляет  водителя о том, что  имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.

Единственное исключение представляет собой надпись PASS AIRBAG OFF. Обычно эта надпись сервисная, желтого цвета и указывает на то, что подушка безопасности переднего пассажира отключена.  Дело в том, что в ряде случаев (например, при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сидении) пассажирскую подушку нужно отключать из соображений безопасности.

Такой индикатор не является неисправностью или ошибкой и просто напоминает водителю о том, что подушка пассажира деактивирована и достаточно выполнить ее активацию при такой необходимости. Другое дело, если загорелась подушка безопасности прямо на ходу или не гаснет после запуска двигателя автомобиля.  В этом случае  индикатор подушек безопасности указывает на различные проблемы.

Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности

Итак, если  загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности. Чтобы понять, почему загорается лампочка Airbag (загорелся датчик подушки безопасности), необходимо  рассмотреть возможные причины и уделить внимание диагностике.

Дело в том, что причина может быть не в самой подушке безопасности, так как система Airbag включает в себя целый ряд отдельных элементов.  При этом выход одного из них  или сбой становится причиной того, что при самодиагностике выявляется ошибка. Кстати, код  ошибки для расшифровки неисправности в таком случае прописывается в память блока управления.

При этом часто бывает так, что сначала ошибка загорелась, а потом погасла. В этом случае  данные симптомы указывают, что после повторной верификации неполадки не обнаружены. Еще бывает, что значок подушки больше не загорается после того, как было повторно включено и выключено зажигание.

При таком кратковременном сбое, когда модуль не фиксирует ошибку повторно, данная ошибка стирается из памяти и лампочка гаснет. В свою очередь, это может указывать как на «плавающую» проблему, так и на разовый случайный сбой. 

  • Вернемся к причинам. Как уже было сказано, система подушек безопасности сложная, включает в себя сами подушки, модуль управления и диагностики, датчики удара, натяжители ремней безопасности, пиропатроны. Все компоненты соединяются при помощи проводки.

Не трудно догадаться, что если машина имеет много подушек безопасности, конструктивно вся система заметно усложняется. Так или иначе, если горит значок подушки безопасности,  тогда это указывает на то, что:

  • повреждена одна или несколько подушек;
  • нет сигнала от отдельных компонентов системы;
  • имеются повреждения датчиков удара;
  • возникли проблемы с проводкой;
  • вышли из строя предохранители;
  • имело место короткое замыкание;
  • подушки отработали положенный срок службы;
  • имеются неполадки с модулем управления и т.д.

На деле, возможных причин очень и очень много. Например, если неисправны контакты дверей, на некоторых авто загорится значок подушки. Также часто сбои возникают в результате того, что ранее имели место различные вмешательства.

Например, неправильно установленная сигнализация и другое оборудование. Часто значок полушек загорается, если снимался руль или кресла, производилось снятие ремней безопасности, демонтировалась панель приборов или детали обшивки в области дверей, стоек и т.п.

Как правило, при таких работах  нередко повреждаются провода или клеммы, случайно размыкаются контакты. Еще ошибка подушки может гореть в том случае, если после ДТП производилась замена подушек безопасности и отдельных компонентов системы. 

В этом случае важно понимать, что в памяти модуля прописывается  информация о том, что подушки сработали.  Это значит, что даже если подушки и другие непригодные к дальнейшему использованию части заменить, модуль все равно будет выдавать ошибку. По этой причине система в данной ситуации потребует комплексной замены.

Кстати, иногда удается прошить блоки управления  подушками без их замены, тем самым потушить индикатор и стереть ошибку, однако такие действия осуществляются владельцем на свой страх и риск. Производители рекомендуют менять всю систему в сборе. В противном случае нет гарантий касательно ее корректной работы. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорелся значок ABS на приборной панели. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам загорается значок АБС, а также на какие неисправности указывает такой индикатор и как сбросить ошибку.

Еще добавим, что  подушки являются элементом с ограниченным сроком службы. На практике, авто производители акцентирую внимание на том, что срок подушек безопасности в плане их ресурса составляет  не более 10 лет. Это значит, что по истечении данного срока производитель больше не гарантирует стопроцентную работоспособность, а также вполне могут иметь место различные неполадки, возникающие без видимых причин. 

Также вывести из строя подушки может банальное попадание влаги на модули и места подключения клемм (как в салоне, так и под капотом). Нередко ошибка подушек загорается в результате неправильного подключения клемм АКБ, сильно просадки по питанию в бортовой сети, после скачков напряжения и т.п.

В любом случае, если горит значок подушки, игнорировать проблему нельзя. Начать  поиски неполадок следует с проведения полной проверки системы на предмет ошибок. Важно считать сканером и расшифровать коды. Доверять такие работы лучше только опытному специалисту с качественным диагностическим оборудованием.

Полезные советы

Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

Получается, после ДТП восстановить систему  Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой,  если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

Более того, во многих развитых странах  машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

Естественно, с учетом развитого страхования, никто не будет ремонтировать такую машину и вкладывать в нее, например, 5-10 тыс. долларов США, когда рыночная стоимость аналогичного не битого и полностью исправного варианта может быть ниже, чем сумма, необходимая на восстановление кузова и замену подушек.

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей,  далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

Далее ТС реализуют по  цене всего лишь на 10-15 % ниже рыночной и по схеме «автомобиль имеет подкрасы после легкого ДТП». Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине.

Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

В двух словах, когда водитель заводит автомобиль, значок подушки загорается и гаснет. Казалось бы, все в норме. Но на деле это не так. Необходимо обратить внимание на то, как именно горит и гаснет значок в рамках самодиагностики. На большинстве исправных авто он должен моргать, а не гореть постоянно, а также обычно подушки гаснут чуть раньше или позже остальных индикаторов.

Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов,  необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит восклицательный знак на панели приборов. Из этой статьи вы узнаете, что означает восклицательный знак на приборной панели, а также по каким причинам загорается указанный индикатор, на какие неполадки указывает и т.д.

Точно также следует с особым вниманием осматривать машину, где лампа подушек и вовсе не гаснет. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности.  

Помните, покупая автомобиль, как минимум, 25-30%  его стоимости составляет именно безопасность, при этом от Airbag напрямую зависит здоровье и жизнь водителя, а также пассажиров. Вполне очевидно, что машина после ДТП со «стреляными» и неисправными/отсутствующими подушками  далеко не самый лучший вариант.

Более того, подобное предложение никак не может стоить всего лишь на 10-15% ниже средней цены по рынку и должно терять в цене намного больше. По этой причине такие  авто лучше или не покупать вовсе, или заранее учитывать все нюансы при такой покупке. Такой вариант также имеет право на жизнь, если в дальнейшем планируется полное восстановление системы подушек безопасности.

Читайте также

  • Как сбросить ошибку двигателя

    Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и решения

Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.

Загоревшаяся лампочка Air Bag

Почему индикатор не гаснет

Если на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.

SRS

SRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.

1. Проводка и разъемы. Отсутствие контакта.

Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:

• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;

• Монтаж сигнализации;

• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;

Демонтаж руля

• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.

Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.

2. Выход из строя датчиков

Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.

На фото: датчик подушки безопасности

Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.

• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.

Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.

Ошибка Air bag через VAG-COM

3. Косвенные причины

Система SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:

Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;

Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.

Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.

Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2

Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.

Гасим индикатор. Восстановление работы подушки безопасности.

При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.

• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.

• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.

• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.

Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. 

на приборной панели горит лампа подушка безопасности — Авто блог

Из-за чего загорелся индикатор подушки безопасности?

Все водители терпеть не смогут разные сигнальные лампы на приборной панели, каковые смогут давать предупреждение о поломках либо неисправностях. Одна из самых важных сигнальных лампочек, каковые смогут загореться на приборной панели (кроме Чека двигателя), это индикатор подушки безопасности. В большинстве случаев многие водители, заметив значок подушки безопасности на приборной панели, начинают паниковать и не знают что предпринять.

Сейчас мы поведаем вам, в чем обстоятельство появления индикатора подушки безопасности на панели устройств, и как это возможно исправить самостоятельно.

Как пример в данной статье обрисованы работы по устранению обстоятельства появления значка на приборной панели, что даёт предупреждение о неисправности подушки безопасности. Все действия производились на Toyota Camry 2004 года.

Обратите внимание, что на вторых машинах все действия смогут быть вторыми из-за вторых конструкторских изюминок. Но в целом обстоятельств появления предупреждения о неисправности подушек безопасности как правило не большое количество.

Не забывайте, что при работе с подушками безопасности вы должны проявлять крайнюю осторожность. Если вы не уверенны, что имеете возможность сделать все работы самостоятельно, то лучше обратиться в специальный технический центр, где специалисты устранят неисправность.

Совокупность подушек безопасности автомобиля есть достаточно простой — она имеет несколько датчиков, модуля, что интерпретирует сигнал приобретаемых с датчиков и при необходимости дает сигнал капсуле, в которой хранится подушка безопасности, в следствии чего она срабатывает за доли секунды. К сожалению, как и все в мире не всегда, датчики подушки безопасности изнашиваются и приходят в негодность, в следствии чего совокупность подушек безопасности может стать не рабочей. К счастью совокупность безопасности всегда контролирует готовность и состояние всех датчиков подушек безопасности и при их неисправности информирует вам об этом на приборной панели.

Самые популярные датчики, каковые довольно часто выходят из строя в современных машинах это датчик присутствия пассажира на спиральный датчик и сиденье подушки безопасности в рулевом колесе (катушка подушки безопасности). Датчик присутствия переднего пассажира на сиденье определяет вес пассажира, дабы индефицировать возраст пассажира.

Это делается по весу пассажира. Эта разработка разрешает машинально отключить переднюю подушку безопасности, в случае если на переднем сиденье сидит ребенок. Дело в том, что передняя подушка безопасности воображает опасность для мелких детей, потому, что из-за их роста при срабатывания передней подушки ее удар может привести к смерти мелкого пассажира.

К сожалению, датчик определяющий вес переднего пассажира может со временем изнашиваться из-за нередкого передвижения сиденья. В следствии или датчик, или кабель смогут повредиться. Так как совокупность управления подушками безопасности всегда сканирует работоспособность всех датчиков, то при выхода из строя одного из датчика на приборной панели загорится значок, дающий предупреждение о неисправности подушки.

В некоторых машинах предусмотрена возможность ручного отключения передней пассажирской подушки безопасности. В этом случае на приборной панели кроме этого загорится предупреждение о нерабочей подушке. Любопытно, что кроме того при деактивированной вручную подушке безопасности, в случае если на передние сиденье сядет взрослый человек, подушка машинально включится.

А также на некоторых машинах, в случае если на переднем сиденье никто не сидит, на приборной панели кроме этого горит предупреждение об отключённой передней подушки.

В случае если, не обращая внимания на то, что на переднем сиденье сидит взрослый пассажир, на приборной панели горит индикатор, дающий предупреждение о том, что подушка безопасности отключена, то возможно всего перестал работать один из датчиков совокупности безопасности. Для начала при таких условиях удостоверьтесь в надежности проводку под передним пассажирским креслом. Вы должны убедиться, что под сиденьем нет потертых проводов.

При обнаружении повреждения проводов датчика либо выхода его из строя купите новый датчик веса переднего пассажира.

Вторая самая нередкая неприятность, которая связана с подушками безопасности это спиральный датчик подушек безопасности, что находится между рулевой колонкой либо рулевым колесом. Датчик интегрирован с платой, которая разрешает трудиться разным кнопкам на рулевом колесе. Со временем данный компонент может изнашиваться, что ведет к неосуществимости посредством кнопок на рулевом колесе руководить разными функциями, и к отключению водительской подушки безопасности.

Дабы устранить проблему нужно будет снимать рулевое колесо и заменить неисправную подробность.

Перед тем как ликвидировать проблему с датчиком подушки безопасности в рулевом колесе нужно снять с аккумулятора отрицательную клемму провода и подождать 10-15 мин. для разряда конденсаторов.

Потом разверните руль, поставив колеса прямо. После этого отыщите крепежный элемент центральной части рулевого колеса. В большинстве случаев, центральная часть рулевого колеса крепится шестигранным болтом, что откручивается шестигранным ключом.

Но на некоторых машинах чтобы открутить центральную часть рулевого колеса нужен особый ключ (к примеру на машинах Ниссан).

Потом нужно отсоединить подушку безопасности от питания, сняв особые разъёмы. Потом снимите с руля капсулу с подушкой безопасности.

После этого разверните руль вправо и влево, дабы открутить саморезы, каковые держат облицовку рулевой колонки. Чтобы запомнить верное положение рулевого колеса наклейте скотч либо изоленту как на фото. Это окажет помощь вам при обратной сборке все вернуть на собственный верное место.

Дальше заберите ключ нужного размера, дабы ослабить центральную гайку, которая удерживает рулевое колесо на рулевой колонки. Обратите внимание, что необходимо лишь ослабить гайку, и не откручивать ее всецело.

Обратите внимание, что на многих машинах у вас не окажется сходу легко открутить центральный болт, удерживающий рулевое колесо. Чтобы открутить болт вам пригодится пара раз двигать рывками, рулем вправо и влево. Не откручивайте центральную гайку до конца. Когда вы достаточно ослабите рулевое колесо, вы имеете возможность, нормально поддерживая руль открутить гайку до конца.

Снимите руль с рулевой колонки.

Потом отсоедините разъемы проводов, каковые подходят к спиральному кабелю рулевого колеса (катушка подушки безопасности), несущей ответственность за работоспособность кнопок на рулевом колесе и подушки безопасности. Потом установите новую катушку подушки безопасности на рулевую колонку.

После этого, подсоединив кабели к спиральной катушке, установите рулевое колесо в положение, которое вам посоветуют наклеенные ленты скотча либо изоленты. Потом затените центральную гайку рулевого колеса посредством динамометрического ключа. В случае если у вас нет ключа что замеряет силу, то перед тем как установить центральную гайку рулевого колеса добавьте на болт рулевой колонки мало герметика и, установив гайку, затените ее как возможно посильнее.

Для достаточного упрочнения применяйте монтировку.

Сейчас вы имеете возможность установить капсулу подушки безопасности и подключить питающие разъемы. Потом установите декоративные накладки, установите минусовую клемму назад на аккумулятор и запустите автомобиль.

Сейчас по окончании замены датчиков контрольная сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности обязана провалиться сквозь землю.

Обращаем ваше внимание, что не всегда значок подушки безопасности загорается на приборной панели от тех обстоятельств, о которых мы поведали. Но по статистики большая часть обстоятельств, по которым на приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, связанны как раз с этими двумя датчиками.

Все дело в том, что именно эти два датчика подвержены самый быстрому износу.

В случае если по окончании замены двух датчиков сигнальная лампа на приборной панели не погасла, то наверное вам нужно скинуть все неточности в электронной совокупности автомобиля.

Однако, обратите внимание, что кое-какие неисправности совокупности подушек безопасности требуют более тщательной и сложной диагностики посредством опытного дорогостоящего оборудования.

Индикатор подушек безопасности. Как снять неточность.

Темы которые будут Вам интересны:

Горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан. Что это?

Лампочка подушки безопасности может загореться в любой момент без причины едва ли не на любом автомобиле. Если это произошло с вашим автомобилем, не ждите, а как можно скорее отправляйтесь в дилерский автосервис для выявления неполадки и ее устранения. Ну а мы же рассмотрим возможные причины вспыхнувшего на панели значка в Renault Logan.

  • Чаще всего неполадка связана с контактным кольцом, которое находится под рулевой колонкой. У него может переломиться шлейф, в результате чего загорается значок подушки безопасности на панели. Самостоятельно менять не рекомендуется, так как процедура не самая легкая и требует снятия руля. На гарантийных автомобилях меняется бесплатно.
  • Возможно, что проблема связана с электроникой. Например, могла произойти банальная ошибка при диагностике системы при включении зажигания. Таким образом ошибка дает о себе знать. Удаляется с помощью компьютерной диагностики.
  • Лампочка может дать о себе знать, если автомобиль был ударен некоторое время назад. С чем именно связана ошибка, расскажет только диагностика.
  • Неисправность может быть связана с блоком управления подушками безопасности. Если дело в нем, блок придется заменить. Операция не самая простая, да и блок дешевым не назовешь.

Главная проблема заключается в том, что далеко не все автовладельцы отправляются на сервис, а ездят с горящим значком подушки безопасности месяцами. Так делать нельзя! Хорошо, если это всего лишь ошибка, которую можно обнулить. А если нет? Что, если подушка не сработает в нужный момент? Не тяните, в случае возникновения ошибки сразу запишитесь к дилеру на диагностику.

ПОЧЕМУ ГОРИТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ? ✰ РУКОВОДСТВО ✰ GEZET GROUP

Лучше не недооценивать, так как в случае столкновения подушки безопасности в автомобиле могут не сработать, а это означает огромную угрозу жизни водителя и пассажиров автомобиля. Однако для того, чтобы устранить сбой, нужно знать его причины. Ниже вы найдете список наиболее распространенных неисправностей SRS.

-

КАК РАБОТАЕТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ?

Начнем с нескольких слов о работе системы SRS.Его элементы:

  • подушки безопасности,
  • драйвер,
  • преднатяжители ремней безопасности,
  • датчики удара,

Чтобы узнать, как работает подушка безопасности, нужно внимательно посмотреть на ее блок управления, обычно расположенный под центральным тоннелем. Именно он активирует подушку, распознавая сигналы, подаваемые датчиками. В результате столкновения блок управления приводит в действие подушку, которая надувается газом и стремительно рвет пластик чехла.Как работает датчик подушки безопасности? Датчики, расположенные в различных частях автомобиля, собирают информацию из окружающей среды и передают ее контроллеру системы безопасности. Это включает давления, тормозной системы, датчиков давления и звука. Время отклика системы обычно составляет около 40 миллисекунд. Когда горит индикатор подушки безопасности, это свидетельствует о неисправности системы SRS. Используйте диагностический компьютер, чтобы определить его причину. Хотя лучше не действовать самостоятельно, важно понимать потенциальный источник неисправности.

-

ПОЧЕМУ ГОРИТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ?

Если индикатор не гаснет после запуска двигателя, возможно, поврежден коврик присутствия пассажира на переднем сиденье. Они часто возникают из-за того, что водитель давит коленом на сиденье, пылесося салон автомобиля, или тянется к заднему сиденью автомобиля. Если проблема с ковриком, то индикатор подушки безопасности не погаснет, пока его не заменишь. Еще одна причина выхода из строя – отсоединение штекера под одним из сидений автомобиля в результате слишком быстрого переключения передач или после интенсивной чистки.Для устранения проблемы достаточно просто воткнуть вилку, но нет гарантии, что индикатор погаснет. Если индикатор подушки безопасности все еще горит, необходимо подключить диагностический компьютер. Особенно это касается современных автомобилей. Поврежденные кабели также могут стать причиной отказа. Если они изношены или сломаны, связь между контроллером и подушкой безопасности может быть нарушена. Затем его необходимо немедленно восстановить, заменив или отремонтировав поврежденные кабели.

-

ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕГО ДЕФЕКТ

Часто причина отказа SRS кроется в одном из датчиков удара. Датчики подушек безопасности, устанавливаемые на лонжероны или шасси автомобиля, обычно чрезвычайно долговечны, но иногда они повреждаются из-за коррозии или механического дефекта балки. Помимо датчиков, проблемой могут стать и незастегнутые ремни безопасности. В случае подержанных автомобилей это признак того, что транспортное средство попало в аварию.Когда индикатор подушки безопасности горит из-за ремня безопасности, это можно легко исправить, отстегнув его. Однако опять же лучше воспользоваться диагностическим компьютером, чтобы устранить другие неисправности и убедиться в исправности системы SRS. Почему индикатор подушки безопасности все еще горит во время движения? Возможно, причина в поврежденном контроллере или выходе из строя другой системы. Бывает, когда индикатор «подушка безопасности» подключен к индикатору, отвечающему за другую систему.После этого загорятся обе лампы.

-

ГОРИТ ЛАМПА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧТО ДАЛЬШЕ?

Не всегда можно искать причину загорания контрольной лампы в отказе системы SRS. Возможно, достаточно активировать подушку безопасности со стороны пассажира. Его отключают многие молодые родители, которые перевозят ребенка в автокресле лицом по ходу движения. Если после посещения мастерской загорелся индикатор подушки безопасности, возможно, виноват механик, который неправильно подключил электронику.Элементы управления также могут быть затоплены. Световой индикатор также загорается сразу после столкновения и срабатывания подушек. Затем необходимо заменить подушки безопасности и проверить эффективность системы SRS. Независимо от причины неисправности загоревшийся индикатор подушки безопасности должен насторожить любого водителя и побудить его обратиться за профессиональной помощью. Благодаря обследованию с помощью диагностического компьютера можно быстро и точно диагностировать неисправность.

___

фото.: yourmechanic.com

.

Что означают индикаторы - красный индикатор?

Что означают оранжевые огни в машине?

Задача оранжевых огней в машине — сделать водителя более внимательным. Они могут быть информативными или предупреждающими. Хотя обычно это не является серьезной неисправностью и можно продолжать движение, как можно скорее найдите источник проблемы. Зачастую это заканчивается заменой перегоревшей лампочки, подкачкой шины или сбросом незначительной ошибки двигателя. Более того, некоторые индикаторы могут исчезнуть после перезапуска автомобиля.Помните, что некоторые из них носят только информационный характер и включаются при активации определенной функции, например, круиз-контроль, обогрев заднего стекла или задние противотуманные фары. Ознакомившись со значением органов управления в своем автомобиле, вы избежите лишнего стресса.

Индикатор проверки двигателя (проверьте двигатель).

Причин включения лампочки Check Engine много, но каждая из них информирует о некорректной работе двигателя или его агрегатов. Это также может быть результатом плохих рабочих параметров, вызванных, например,сильно изношенные фильтры или некачественное топливо. При горящем индикаторе двигателя компьютер может ограничивать мощность двигателя и переходить в аварийный режим. Можно продолжать движение, но необходимо как можно скорее провести компьютерную диагностику

.

Индикаторная лампа для свечей накаливания (контрольная лампа в виде спирали).

Эта контрольная лампа предназначена только для дизельных двигателей. Он активируется при нагреве свечей накаливания, что облегчает запуск двигателя. Включайте стартер только после его выключения.Если контрольная лампа не гаснет через несколько секунд, это указывает на неисправность свечи накаливания

.

Лампа наружного освещения (лампа с восклицательным знаком)

Указывает, что перегорела лампа. Помимо ближнего света, задних фонарей и стоп-сигналов проверьте лампы противотуманных фар, указателей поворота, фонарей заднего хода, ламп освещения номерного знака, дальнего света и габаритных огней

Индикаторы ESP, ABS и ASR

Они должны появляться только при срабатывании соответствующей системы противоскольжения.Если они мигают или горят постоянно, это указывает на неисправность. Продолжать движение не рекомендуется, и вы можете заблокировать колеса при торможении

.

Давление в шинах (сечение шины с восклицательным знаком)

- Слишком низкое давление в шинах. Проверьте давление в шинах и накачайте их в соответствии с рекомендациями производителя. Этикетка с номиналом чаще всего находится вокруг двери водителя, например, на средней стойке

.

Резерв топлива (индикатор ТРК)

- низкий уровень топлива.С момента загорания значка можно проехать около 50 км. Залейте топливо как можно скорее, чтобы предотвратить воздушные пробки в топливной системе. Кроме того, избегайте работы в резерве, что означает минимальный уровень топлива

.

Световой индикатор датчиков парковки (буква Р с сигнальным значком)

- датчики парковки могут работать некорректно, поэтому будьте внимательны при парковке. Если проблема не в загрязнении датчиков, отдайте автомобиль на техническое обслуживание

.

Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря.

Это не сбой, только включение задних фонарей. Значок переднего противотуманного фонаря зеленый

Значок снежинки

Температура воздуха около 0 градусов по Цельсию. Возможный гололед на дороге

Обогрев заднего стекла. (квадрат с тремя стрелками или волнами)

- Обогрев заднего стекла включен


.

Индикаторы в машине - как вести себя при их включении?

Индикаторы на панели приборов мало интересуют водителей, пока не загорится один из них. Есть такие, которые знает каждый автолюбитель, потому что он видит их каждый день или знаком с ними еще во время курсов по вождению. Однако есть некоторые, о которых вы можете не знать. Также не всегда известно, как вести себя, когда вдруг загорается одна из лампочек. Вот несколько советов.

На приборной панели может быть даже дюжина или около того лампочек трех основных цветов, но не каждую из них можно увидеть каждый день.Зеленые чисто информативные, говорят что что-то включено. Это могут быть, например, светильники. Оранжевые огни должны предупреждать вас об аномалиях и должны быть более бдительными. Хуже всего красный , который обычно заставляет вас перестать водить машину.

Полезно знать, какие лампы должны загораться после включения зажигания и перед запуском двигателя. Особенно оранжевые или даже красные имеют такую ​​же функцию предупреждения и диагностики.Примеры включают оранжевый Check Engine (со значком двигателя) и индикаторы подушек безопасности или красные индикаторы системы зарядки и смазки низкого давления. Если они вообще не горят, проверьте, не перегорели ли лампы. Отсутствие органов управления может быть опасным как для вас, так и для автомобиля , потому что вы не будете вовремя проинформированы о каких-либо нарушениях.

Очень часто, чтобы скрыть дефект автомобиля, дилеры выключают свет, сообщая о неисправности.Тогда на первый взгляд кажется, что все хорошо, а на самом деле есть проблема, причем, как правило, серьезная. Не забывайте время от времени проверять, загораются ли вообще соответствующие индикаторы, прежде чем запускать автомобиль.

  • Проверить двигатель

    "Проверить двигатель" - это звучит страшно, но не всегда означает большие проблемы. Обычно он загорается при возникновении неисправности в работе приводного агрегата. Вам даже не нужно чувствовать, что что-то работает не так.

    Check engine буквально: проверьте двигатель. Не заставляет вас немедленно прекратить движение, но предлагает вам как можно скорее доставить машину на СТО. Там будет проведен диагностический тест, где механик найдет неисправность. Чаще всего этот индикатор загорается, когда один из датчиков перестает работать или фиксирует ошибку.

    Часто в автомобилях с газовой установкой этот индикатор горит постоянно, что нехорошо для двигателя. Чаще всего он сообщает о неправильном составе смеси, что в свою очередь означает, что установка работает неправильно.Тем не менее, это не всегда так. Система управления просто фиксирует необычную работу двигателя, а установщик ГБО не установил соответствующий эмулятор, который должен обмануть водителя.

    Как себя вести?

    Лучше посетить сайт как можно скорее, но не срочно. Вы можете продолжить путь домой или в мастерскую. Помните, что это одна из тех лампочек, которые должны на мгновение загореться после включения зажигания и погаснуть после включения двигателя.

  • Сигнальная лампа EPC

    На некоторых автомобилях.в VW groups-  имеет индикатор EPC, который дополняет индикатор проверки двигателя. Сообщает о неисправности в электронной системе управления двигателем, например, в датчике. Он не загорится, например, при нарушении процесса горения.

    Как себя вести? Точно так же, как и с индикатором Check Engine, т.е. ехать в сервис на диагностику.

  • Световой индикатор ABS

    Световой индикатор со словом ABS в кружке указывает на неисправность системы противоскольжения.Предупреждает водителя о том, что при торможении может произойти пробуксовка колес. Обычно это свидетельствует о выходе из строя одного из датчиков, но не всегда. Например, при движении с запасным колесом эта лампа будет гореть почти всегда, потому что система распознает большую разницу в скорости вращения колес и интерпретирует это как неисправность.

    Отказы системы ABS

    Система ABS уже стала нормой в современных автомобилях. Уже более-менее 10 лет он устанавливается почти штатно, а с 2011 года обязателен.Вт ...

    Как себя вести? Будьте осторожны при торможении, особенно на скользкой поверхности. Стоит сильнее затормозить в безопасном месте, чтобы проверить, как поведет себя тормозная система. Обычно система противоскольжения работает до тех пор, пока это позволяют ее компоненты, поэтому мелкий сбой не означает полного отключения АБС.

  • Контрольная лампа ESP/VSC

    Лампа, похожая на ABS с текстом ESP или VSC, свидетельствует о неисправности системы стабилизации.При этом загорается индикатор ABS. Во время заноса машина может не помочь водителю в кризисной ситуации.

    Стоит добавить, что есть и лампочка, означающая, что система противоскольжения отключена водителем. Чаще всего он выполнен в виде значка автомобиля, оставляющего зигзагообразные следы. Также он загорается при работе системы ESP, которая предупреждает водителя о риске потери контроля над автомобилем.

    Векторизация крутящего момента — больше, чем ESP

    Система ESP уже включена в каждый новый автомобиль, продаваемый в Европейском Союзе.Он спас множество людей от смерти и машин от падения с…

    Как себя вести? Вы можете продолжать движение, когда загорается этот индикатор, но я советую вам быть осторожным при динамичном прохождении поворотов, особенно на скользкой поверхности. Стоит посетить веб-сайт как можно скорее, чтобы проверить, что сломано.

  • Проверка тормозных колодок

    Световой индикатор, информирующий о необходимости проверки состояния тормозных колодок, выполнен в виде круга, но без надписи, с полукружиями по бокам.Указывает на то, что тормозные колодки изношены, но не полностью.

    Как себя вести? Запишитесь на прием в сервисный центр для осмотра и, возможно, замены тормозных колодок. Вы можете продолжать движение, но имейте в виду эту информацию.

  • Контрольная лампа на рулевом колесе

    Контрольная лампа на рулевом колесе загорается при включении зажигания. Не каждая машина им оснащена. Это означает, что система управляет системой, и свет гаснет.

    Как себя вести? Перед запуском двигателя свет беспрепятственный. Он должен погаснуть не более чем через две секунды. Если он загорается во время движения, немедленно остановите автомобиль. Начните с проверки уровня гидравлической жидкости в системе рулевого управления. Чаще всего его низкое состояние вызывает загорание этого индикатора. Езда с низким уровнем жидкости может не только повредить насос гидроусилителя руля, но и привести к неисправности системы рулевого управления.

  • Низкое давление в шинах

    Световой индикатор со значком шины и восклицательным знаком означает, что на одном из колес низкое давление в шинах. Так же часто загорается при выходе из строя любого из датчиков, ведь система TPMS может быть ненадежной.

    Существует два типа систем контроля давления в шинах (TPMS). Если это активная система, то информация на щитке приборов покажет, какое колесо низкого давления, и часто можно проверить это самостоятельно, не выходя из машины.

    В пассивной системе нет датчиков, измеряющих давление. Когда загорается сигнальная лампа низкого давления, это на самом деле означает, что одно колесо вращается быстрее, чем другие в течение длительного времени.

    Как работают датчики давления в шинах (TPMS) и какая система лучше?

    Датчики давления в шинах основаны на одном из двух принципов работы и поэтому делятся на активные и пассивные или прямые и косвенные….

    Как себя вести? Если этот индикатор загорается, остановите автомобиль и хотя бы визуально проверьте давление в шинах.При небольшой разнице в пассивной системе разница в давлении между отдельными колесами может быть настолько мала, что ее нельзя будет заметить или почувствовать. Тем не менее стоит посетить место с компрессором и внимательно проверить давление, возможно, подкорректировав его.

    Если воздуха действительно мало, обязательно установите запасное или временное запасное колесо, так как езда с небольшим количеством воздуха может повредить шину. Если в вашем автомобиле нет дополнительного колеса, воспользуйтесь ремкомплектом.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Желтый индикатор со значком погруженного термометра указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости.Предупреждает о возможном перегреве двигателя, но не о высокой температуре в виде красного индикатора.

    Как себя вести? Охлаждающую жидкость необходимо проверить и долить при первой же возможности.

  • Низкий уровень масла в двигателе

    Индикатор со значком масленки (лейки), если он оранжевый, означает низкий уровень масла в двигателе. Значок также может быть масляным щупом.

    Охлаждающие жидкости и средства для ухода за волосами - состав, типы и действие

    Мы уже обсудили устройство и работу системы жидкостного охлаждения, а также типичные поломки и сопутствующие проблемы.Самый важный ингредиент...

    Как себя вести? Немедленно остановите автомобиль и долейте моторное масло. Мы не советуем вам продолжать движение, так как уровень масла уже может быть очень низким и представлять опасность для двигателя. Лучше долить любое масло, чем ездить с недостаточным количеством масла. Только в современные дизельные двигатели с DPF необходимо заливать правильное масло (малозольное), поскольку доливка неподходящего масла может привести к выходу из строя системы очистки отработавших газов.

  • Индикатор сажевого фильтра

    Индикатор сажевого фильтра (DPF/FAP) в виде значка глушителя с точками посередине указывает на засорение фильтра. Он также может появиться в процессе выгорания сажи этого устройства, так что это не всегда плохой симптом.

    Как себя вести? Освещение светового индикатора является важной информацией, потому что, когда он загорается, вы должны поддерживать средний диапазон оборотов в течение определенного периода времени, пока световой индикатор не погаснет.Если он не гаснет, значит фильтр переполнен и не может сгореть естественным образом. Тогда вам нужно зайти на сайт при первой же возможности.

    Дизельный сажевый фильтр — выгорание сажи и связанные с этим проблемы

    Сегодня мы займемся основной проблемой сажевых фильтров, т.е. их заполнением остаточной сажей. К счастью, производители позаботились о...

  • Индикатор свечей накаливания

    На автомобилях с дизельным двигателем перед запуском двигателя загорается индикатор свечей накаливания, который выглядит как спираль в окружности.Через несколько секунд после включения зажигания он должен погаснуть, значит свечи горячие. Если не гаснет, значит неисправность системы или самих свечей.

    Как себя вести? Обычно об этом индикаторе не стоит беспокоиться, так как, несмотря на его желтый цвет, он указывает только на процесс нагрева свечи накаливания. Только когда долго не гаснет, зайти на сайт.

    Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

    Любой, кто владеет дизельным автомобилем и хоть немного интересуется автомобильной техникой, знает, для чего нужны свечи накаливания.Но сегодня...

  • Световой индикатор

    Оранжевая лампочка с восклицательным знаком указывает на то, что перегорела одна из ламп наружного освещения.

    Как себя вести? Его воспаление не связано с большой проблемой. Проверьте лампочки, ведь наверняка одна из них не горит.

  • Некоторые красные огни идентичны оранжевым. Если они загораются, они представляют угрозу безопасности или самому автомобилю.

  • Тормоза

    Световой индикатор в форме круга с восклицательным знаком рядом с ним, за которым следует отказ тормозов. Это также предупреждение о том, что стояночный тормоз включен, поэтому это не всегда опасно.

    Также есть индикатор износа тормозных колодок - точно такой же, который указывает на необходимость осмотра. Отличие в том, что в круге нет восклицательного знака. Обычно он заранее светится желтым, так что это не должно вас удивлять.

    Как себя вести? Если загорается красный стоп-сигнал, будьте очень осторожны. Это может означать, например, внезапную утечку тормозной жидкости. Тот, который говорит вам об износе накладок, предупреждает вас о внезапной потере тормозов. Лучше всего заехать на ближайшую СТО и проверить состояние накладок, так как это также может предусматривать отсоединение тросов от колодок.

    Испытания дорожных тормозных колодок на леднике Гроссглокнер и отчет

    В наших материалах мы часто представляем вам устройство и принцип работы отдельных узлов автомобиля.Однако у нас редко есть возможность подобраться поближе…

  • Подушка безопасности (SRS)

    Чаще всего в виде надписи SRS или значка подушки безопасности - означает, что подушка безопасности отключена или повреждена. Это также указывает на то, что шнур питания подушки безопасности был отсоединен, например, когда лодыжка находится под сиденьем. Он тоже оранжевого цвета, что говорит нам о том, что подушки  -  работают нормально, при условии, что индикатор гаснет примерно через две секунды после включения зажигания.

    В автомобилях после ДТП дилеры часто отключают индикатор, чтобы скрыть дефект в виде неработающей подушки безопасности. Поэтому стоит знать, что этот индикатор всегда будет включаться после включения зажигания и гаснет через несколько секунд.

    Как себя вести? Нет необходимости прекращать движение. Система может распознать аномалию, но это не значит, что подушка безопасности точно не сработает. Интересно, что даже если есть обрыв цепи, он все равно может сработать при аварии.

    Световой индикатор подушки безопасности BMW - почему он горит?

    Световой индикатор подушек безопасности в различных моделях БМВ – настоящая проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как…

  • Зарядка аккумулятора

    Световой индикатор аккумулятора означает низкий заряд или отсутствие зарядки. Чаще всего он информирует о выходе из строя генератора.

    Как себя вести? Как можно скорее прекратите движение, стоя в безопасном месте, ведь в любой момент у вас может закончиться электричество и рано или поздно машина погаснет и все электроприборы перестанут работать.

  • Низкое давление масла

    Красная масленка (лейка) указывает на низкое давление в системе смазки. Это может быть связано с недостатком масла или неисправностью какого-либо компонента, например, масляного насоса. Лампа давления масла должна загореться перед запуском двигателя и погаснуть почти сразу после запуска двигателя.

    Как себя вести? Всегда прекращайте движение, так как эта сигнальная лампа загорается, когда уровень масла значительно падает ниже требуемого минимума.Часто бывает так, что уровень масла невозможно проверить даже после того, как загорится контрольная лампа, потому что щуп после извлечения остается сухим. Добавьте масло в двигатель и убедитесь, что индикатор погас.

    Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?

    Масло для двигателя, что кровь для человека. Точно так же слишком высокое или слишком низкое давление очень вредно. Что может быть причиной...

    Обратите внимание, что этот индикатор может загореться на долю секунды при торможении или резком повороте.Это означает временное падение давления из-за низкого уровня масла. Не забудьте заправить его как можно скорее и до тех пор избегайте динамичного вождения.

    Если лампочка загорается на секунду или две после запуска двигателя, у вас неправильное масло, оно слишком вязкое. Заменить его стоит как можно быстрее, потому что многократный запуск двигателя с таким маслом приведет к его перетиранию или повреждению турбокомпрессора.

  • Высокая температура двигателя

    Световой индикатор со значком погруженного в жидкость термометра также может быть красным и дублировать красный круглый индикатор, расположенный на указателе температуры двигателя.Если эта лампочка загорается, охлаждающая жидкость уже кипит.

    Как себя вести? Немедленно включите подачу горячего воздуха и откройте контур вентиляции. Также хорошо включить кондиционер, так как запустится дополнительный вентилятор. Обязательно прекратите движение и подождите не менее часа, пока температура жидкости не упадет. По истечении этого времени можно попытаться проверить его уровень, но будьте осторожны, чтобы не обжечься.

  • .

    Сколько стоит ремонт подушки безопасности? Типовые затраты

    Вы когда-нибудь смотрели на приборную панель и замечали, что горит индикатор подушки безопасности и что это означает? Это может быть неприятно, когда ваш автомобиль выходит из строя, но все автомобили должны время от времени заменять детали. Средняя стоимость ремонта индикатора подушки безопасности будет зависеть от компонентов системы, которые необходимо заменить. Общие элементы, которые требуют замены в системе подушек безопасности, следующие., без учета затрат на оплату труда)

    часть Цена
    Часовая пружина 350 долларов США
    Ремень безопасности и натяжитель 165 $
    Боковая шторка безопасности 400 $
    Рулевая подушка безопасности 1000 $

    стоимость ремонта подушки безопасности

    Средняя стоимость замены подушки безопасности в автомобиле зависит от производителя автомобиля и от того, планируете ли вы заменить подушку безопасности самостоятельно.Некоторые подушки безопасности могут стоить всего от 100 до 300 долларов за одну подушку безопасности, но с вас, скорее всего, будет взиматься плата в размере 1000 долларов за замену подушки безопасности механиком. В то время как производители предметов роскоши, такие как Mercedes или BMW, могут взимать более 1000 долларов за замену только одной подушки безопасности.

    Общая стоимость замены

    подушек безопасности может легко достичь 3000 долларов, если обе передние подушки безопасности сработают при лобовом столкновении. Если вам нужно заменить часовую пружину вашего автомобиля и вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 300-350 долларов за замену механика.,

    вы можете заплатить 150-165 злотых за замену ремней и натяжителя ремня. Если вам нужно заменить боковую подушку безопасности на автомобиле, стоимость определенно будет варьироваться в зависимости от производителя, но вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 400 долларов за замену механика.

    Если вы собираетесь заменить подушку безопасности механиком, общая стоимость замены подушки безопасности будет еще выше. Поскольку для замены подушек безопасности некоторых подушек безопасности необходимо снять всю приборную панель автомобиля, замена подушек безопасности в вашем автомобиле в автомастерской может быть дорогостоящей.,

    Если в аварии были установлены обе передние подушки безопасности, вы можете проверить стоимость перепродажи вашего автомобиля, чтобы определить, стоит ли тратить время на замену обеих подушек безопасности вместе с кузовом, что вам неизбежно придется сделать.

    Возможно, будет дешевле просто продать свой автомобиль как он есть, а не ремонтировать его в надежде, что он прослужит долго.

    Стоимость ремонта датчика подушки безопасности

    Датчики подушек безопасности

    – еще одна деталь, стоимость которой будет определять производитель автомобиля.Различные производители транспортных средств будут использовать разные датчики на своих автомобилях, а производители более дорогих автомобилей будут использовать больше датчиков.

    средняя стоимость датчика подушки безопасности составляет 250-350 долларов за деталь датчика. Если вы планируете заменить датчик механиком, вам придется заплатить механику за рабочую силу, так что имейте это в виду. Если вы можете заменить датчик самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег.

    что может вызвать возгорание подушки безопасности?,

    Как я упоминал выше, может быть много элементов, которые могут вызвать срабатывание системы подушек безопасности.Ваш ремень безопасности может быть поврежден. У вас может быть проблема с одной из подушек безопасности или с любым из датчиков в системе подушек безопасности.

    Системы подушек безопасности

    предназначены для того, чтобы чувствовать удар и, в зависимости от того, где он находился в автомобиле, размещать подушки безопасности в этой области. Эти датчики могут со временем выйти из строя, и, поскольку они являются частью критической системы автомобиля, их необходимо заменить, чтобы обеспечить безопасность пассажиров автомобиля.,

    как отремонтировать лампу подушки безопасности

    Если у вас есть сканер OBD2, вы хотите использовать его для сканирования вашего автомобиля на наличие кодов OBD2, которые могут указывать на проблему. Как только вы узнаете, какие коды OBD2, по мнению вашего автомобиля, вызывают проблему, которая может привести вас к областям, которые вы хотите начать исследовать.

    Если вы склонны к механике и хотите решить проблему самостоятельно, вам следует попытаться определить основную проблему, из-за которой исходит индикатор подушки безопасности.Как только вы сможете определить, в чем может быть проблема, вы можете начать замену частей системы, чтобы посмотреть, исправит ли это индикатор подушки безопасности.

    Если вы немного сообразительны, вы можете посмотреть видео на YouTube, чтобы показать, как заменить датчики или подушки безопасности вашего автомобиля, если вы не хотите платить механику, который сделает это за вас. Если вы бесполезный человек или вам не нравится работать с транспортными средствами, вам, вероятно, придется заплатить механику, чтобы решить проблему.

    Безопасно ли вождение с активированной подушкой безопасности?,

    Если индикатор подушки безопасности горит, вы можете задаться вопросом, безопасно ли управлять автомобилем в таком состоянии. Ваша система SRS отвечает за то, чтобы обездвижить вас в случае аварии, поэтому, если есть проблема с системой SRS, единственным, что может вас обездвижить в аварии, могут быть ваши ремни безопасности.

    , хотя вы все еще можете быть в порядке, если вы разобьетесь без системы подушек безопасности, вероятно, окажется неоценимым, если вы разобьетесь на высокой скорости, когда ремней безопасности может быть недостаточно, чтобы удержать вас.Подушка безопасности разработана как дополнительная удерживающая система, работающая совместно с ремнями безопасности.

    Некоторые автомобили оснащены боковыми подушками безопасности и подушками безопасности для сидений. Если на этих ремнях безопасности горит индикатор подушки безопасности, они могут не сработать. Если есть проблема с компьютером подушки безопасности или компьютерной платой SRS, он может быть не в состоянии передать воздействие на подушки безопасности для раскрытия в случае аварии.

    где проверить лампочку подушки безопасности

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы узнать, могут ли они решить проблему с подушкой безопасности, это нормально.Если у вас есть авторитетный механик, которому вы доверяете, я советую вам отдать свой автомобиль ему, а не в выставочный зал производителя автомобиля.

    Дилерские центры

    автопроизводителей не зарабатывают деньги, продавая автомобили населению. Дилерские центры производителей зарабатывают деньги, чтобы поддерживать работу дилеров за счет денег, полученных от сервисного отдела.

    , поэтому вас обычно обманывают, когда вы отвозите свой автомобиль в автосалон. Я советую вам попросить своих друзей и коллег узнать, рекомендуют ли они местных механиков, чтобы отвезти ваш автомобиль.

    Когда вы спрашиваете и сравниваете цены на ремонт запчастей для вашего автомобиля, вы знаете, что вас не обманет дилер, пытающийся быстро получить прибыль.

    можно ли ездить с подушкой безопасности?

    при движении с подушкой безопасности не рекомендуется Конечно, если подушка безопасности уже сработала, она не сможет сработать повторно в случае поломки. Подушки безопасности не многофункциональны и подлежат замене при реализации.,

    Если вы едете с уже установленной подушкой безопасности, вы подвергаете опасности себя и других пассажиров.Если бы вы попали в аварию на высокой скорости в своем автомобиле, не было бы подушки безопасности, которая защитила бы вас от удара о приборную панель или о бок автомобиля. Если вы делаете это на свой страх и риск.

    , хотя есть законы, предусматривающие, что автомобили поставляются с подушками безопасности, я не думаю, что у вас могут возникнуть проблемы с вождением с уже установленной подушкой безопасности. Если бы вы не могли позволить себе замену подушки безопасности в автомобиле, я бы подумал, что полицейский выдал бы вас.,

    что означает индикатор SRS?

    Загорание индикатора

    SRS означает, что возникла проблема с одним из удерживающих устройств вашего автомобиля. SRS расшифровывается как Supplemental Restraintment System, поэтому она отвечает за различные удерживающие системы вашего автомобиля. Это может быть проблема с датчиком, подушкой безопасности или ремнем безопасности.

    Новые автомобили имеют все больше и больше подушек безопасности в качестве стандартных средств безопасности, а это означает, что системы SRS становятся все более и более сложными.Хотя это может быть хорошо для безопасности пассажиров автомобиля, это может плохо сказаться на вашем кошельке.

    Чем

    , тем сложнее системы SRS, тем больше они могут запутаться. Если боковая подушка безопасности или подушка безопасности сиденья выходят из строя, это может быть дорогостоящим ремонтом, а замена подушек безопасности обходится недешево. Надеюсь, вам не нужно заменять подушку безопасности и что что-то не так с датчиком в системе SRS.

    Стоимость ремонта подушки безопасности - Итого

    теперь вы должны знать, сколько должен стоить ремонт подушки безопасности.Вы должны быть в состоянии определить среднюю стоимость вашего автомобиля, выполнив поиск конкретной части автомобиля в Интернете, чтобы определить конкретную стоимость автомобиля.

    Если вы знаете, какая часть вашей системы SRS нуждается в замене, я сделаю несколько перекрестных закупок, чтобы убедиться, что вас не обманут в цене детали. Вы можете проверить в Интернете, а также в местных магазинах автозапчастей, чтобы сравнить цены на запчасти, чтобы увидеть, получаете ли вы хорошую сделку или нет.

    вам также может понравиться другая моя статья о том, почему автомобили такие дорогие в обслуживании.,

    .

    Система Black Out - Arctic Trucks Польша

    Системы обороны

    Система затемнения

    В нашей уникальной системе затемнения , предназначенной для Toyota Land Cruiser V8 / 200, вы можете в любое время отключить любой источник света внутри и снаружи автомобиля.

    Система проста в использовании и имеет 5 переключателей управления.

    • Переключатель системы затемнения всегда остается в нейтральном положении, а управление системой осуществляется нажатием кнопки «вкл./выкл.»
    • В режиме затемнения все сигнальные лампы выключаются и переходят в звуковой режим.Подушки безопасности деактивируются, и внутреннее освещение автомобиля не включается при открывании дверей. Выключатель света будет автоматически изменен для работы в инфракрасной системе.
    • Если сигнальная лампа издает звук в режиме затемнения, у водителя есть возможность быстро проверить приборную панель, нажав соответствующую кнопку. Приборная панель будет подсвечиваться до тех пор, пока кнопка удерживается нажатой. Даже если включен режим звуковой подсветки, его всегда можно выключить во время движения автомобиля.
    • В штатном режиме при отключении затемнения будут включены все источники света, в том числе подушки безопасности (если они не отключены отдельно) и внутреннее освещение автомобиля, которое будет включаться при открытии дверей.
    • Кнопка выключения сирены защищает от случайного включения сирены. Эта функция работает как в темном, так и в обычном режимах.
    • Выключатель подушки безопасности имеет два положения - вкл/выкл.В режиме затемнения подушки безопасности всегда отключены, в обычном режиме их можно отключить нажатием кнопки.

    Система затемнения BOS подготовлена ​​для установки на любой Toyota Land Cruiser V8/200.

    .

    Что делать, если загорается лампочка подушки безопасности?

    Современные автомобили состоят из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag, пожалуй, самая важная в автомобиле, ведь от качества работы в аварийных ситуациях зависит здоровье и жизнь людей. В случае неудачи на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Этот свет обычно вызывает панику у водителей, так как означает, что подушки безопасности могут не сработать в случае аварии.Сегодня мы узнаем больше о системе SRS, узнаем, что делать, когда загорается лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

    SRS

    На всех современных автомобилях этикетка SRS может быть выполнена в кабине. Что это значит? Эта аббревиатура расшифровывается как Additional Restraining System, что в переводе с русского означает «Реализованная система безопасности». К нему часто добавляют словосочетание Airbag, что переводится как «подушка безопасности».Эта подушка является главной особенностью системы. Но помимо них в SRS также входят:

    1. Ремни безопасности.
    2. Натяжители.
    3. Датчики удара.
    4. Исс.
    5. Электронная система управления.

    Как и любой другой автомобильный комплект, ваша охранная система может выйти из строя, если будет повреждена одна маленькая деталь или потеряно надежное соединение между компонентами.

    Принцип работы

    При обнаружении удара датчик подает сигнал тревоги и подушки безопасности открываются.С момента удара по подушкам до раскрытия проходит 30-35 миллисекунд. В современных автомобилях есть специальные аккумуляторы, активирующие систему даже при неисправности основного аккумулятора.

    Почему загорается индикатор подушки безопасности?

    Если на приборной панели вашего автомобиля возгорается, значит, проблема в системе. Индикатор может гореть постоянно или мигать через равные промежутки времени, предупреждая водителя о коде ошибки.

    Если система безопасности исправна, лампа мигает около шести раз при включении зажигания. Таким образом, система дает водителю уверенность в том, что с ней все в порядке. После этого индикатор гаснет сам по себе и напоминает о следующем запуске двигателя. Однако при возникновении каких-либо проблем или ошибок лампа продолжает гореть. Как только электроника заметит ошибку, она автоматически начнет искать причину и отправит в память код ошибки.

    Через некоторое время после первого теста система снова проверяет все компоненты.Если идентификация ошибки была неверной или признаки, указывающие на отказ, исчезли, модуль диагностики удаляет ранее отправленный в память код ошибки. В этом случае лампа гаснет и устройство работает нормально. Когда система снова обнаруживает неисправность, индикатор продолжает мигать.

    Частые поломки

    Как известно, если у вас загорелся автомобиль, лампочка подушки безопасности указывает на неисправность системы. Современные производители автомобилей подходят к системе безопасности с особой ответственностью.Поэтому устройства, представленные на этом сайте, считаются самыми надежными и надежными во всем автомобиле. Если загорается лампа неисправности подушки безопасности, нет смысла жаловаться на ненадежность самой системы. Помните, что органы диагностики подушек безопасности SRS очень редко путают!

    Если в автомобиле горит индикатор подушки безопасности, это может быть вызвано такими проблемами:

    1. Нарушение целостности одного из компонентов системы.Неважно, маленький он или большой, важный или нет.
    2. Нарушение сигнала между компонентами системы.
    3. Проблемы с контактами, расположенными в дверце. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если вы забудете подключить один из разъемов, свет включится.
    4. Повреждение датчиков удара.
    5. Короткое замыкание или любое повреждение проводов в цепи.
    6. Перегорел предохранитель. Простая проблема, которую многие помнят в последнюю очередь, разобрала уже пол машины.
    7. Программный или механический дефект блока управления SRS Airbag.
    8. Нарушение целостности и целостности элементов схемы в связи с заменой или ремонтом сигнализации.
    9. Неточность при замене сидений или чистке кабины. Под сиденьями есть проводка, которая может вывести из строя всю цепочку устройств.
    10. Восстановление подушек безопасности после аварии, без сброса памяти в блоке управления.
    11. Надутое сопротивление на одной из подушек.
    12. Напряжение в бортовой сети автомобиля слишком низкое.Если по этой причине загорается индикатор подушки безопасности, после замены аккумулятора все останется на месте.
    13. Срок службы пиропатрона или самих подушек превышен. Как правило, этот период составляет около 10 лет.
    14. Непрофессиональная настройка, часто нарушающая целостность электрической цепи или датчиков.
    15. Датчики намокания при мойке автомобиля.
    16. Неправильная замена батареи.
    17. Неточное управление резервным копированием.

    Поиск и устранение неисправностей

    Теперь мы знаем, почему загорается индикатор подушки безопасности.Осталось только выяснить, как исправить эту проблему. Устранение неисправности состоит из следующих шагов:

    1. В первую очередь система сама проверяет свою работу при включении зажигания. Если он обнаруживает ошибки, он сохраняет свой код в центральном блоке управления.
    2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
    3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
    4. Мастер выполняет корректирующие операции.
    5. Осталось только обновить память блока управления и проблема будет решена.

    Настоятельно не рекомендуется пытаться устранять проблемы с подушкой безопасности SRS в домашних условиях! Во-первых, системные компоненты недоступны. Во-вторых, чтобы исправить раскол, его нужно идентифицировать. Это невозможно без специального оборудования. В-третьих, эта система может спасти вам жизнь, поэтому ее ремонт лучше доверить профессионалам. Вождение, которое игнорирует датчик, также опасно. При аварии подушки могут не раскрыться. Но они запросто могут ударить вас ни с того, ни с сего.

    Сейчас мы рассмотрим несколько примеров того, как водители разных марок машин решили эту задачу.

    Лампа подушки безопасности в Шевроле Лачетти горит.

    Когда это заметил водитель автомобиля, после запуска двигателя лампа SRS не мигает, а горит пять секунд, а затем гаснет. Это повторялось каждый раз при заведении двигателя. Причина была в следующем: после снятия сиденья водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю.Система засчитала ошибку и из-за нее загорелась лампа подушки безопасности Lacetti. Потом, когда сиденье и контакты обнулились, машина продолжает напоминать о проблеме.

    Рено Логан

    У владельца этого автомобиля возникла более существенная проблема. Все началось, когда загорелся индикатор SRS. Поскольку у водителя был некоторый опыт в этом, он решил решить эту проблему самостоятельно. Сняв переднюю подушку безопасности водителя, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую накладку.Кстати, руль ему пришлось снимать с другом, потому что он сильно давил. Это касается не только автомобилей Renault-Logan. Как оказалось, лампочка подушки безопасности загорелась после снятия крышки, потому что шлейф подушки безопасности был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал поврежденный компонент и заменил его.

    Nissan-Nout

    После чистки автомобиля владелец заметил, что горит этот светодиод SRS.Судя по всему, причина была в том, что мужчина протер пылесосом стык под сиденьем. Сначала только пытался снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах помогает лампа подушки безопасности. Nissan сконструирован таким образом, что информация об ошибках сразу же записывается. Преимущество — не единственная особенность автомобиля Nissan. Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно выполнить следующую последовательность действий:

    1. Выжать педаль тормоза.Его не должны отпускать до окончания процедуры.
    2. Поверните ключ в режим "ON".
    3. Подождите, пока индикатор SRS не начнет мигать.
    4. Быстро поверните ключ в положение «ВЫКЛ».
    5. Пункты со второго по четвертый необходимо повторить 3-5 раз.

    Если это не помогло, проблема более серьезная и нужно обращаться к мастерам.

    "Тойота Камри"

    В Camry-40 загорелась одна лампочка подушки безопасности водителя по очень интересной причине.Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, в экстренной ситуации владелец Toyota Camry, что называется, «прострелил ремень». Выстрел - значит оторвался с такой скоростью, что пробка зацепилась и ремень заклинило. Подушки безопасности не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и осталась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

    Заключение

    Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что индикатор SRS может гореть по разным причинам.В любом случае, не ждите, что он выйдет сам. Если лампочка горит и вы понятия не имеете, почему она вышла из строя, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

    .

    Почему горит индикатор подушки безопасности?

    Подушка безопасности - одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности людей, путешествующих на автомобиле - никому объяснять не надо. Поэтому, если на приборной панели вашего автомобиля горит красная лампочка, информирующая вас об ошибке в системе, не медлите с выяснением причины. В такой ситуации подушки безопасности могут вообще не сработать или — наоборот — сработают другие, даже находящиеся вне «диапазона» потенциального столкновения.И когда что-то подобное случается со старой машиной, вы получаете полную потерю в основном как в банке.

    В поисках подушек безопасности

    Каждый автомобиль, оснащенный подушками безопасности, после поворота ключа в замке зажигания (даже не нужно запускать двигатель!), производит диагностику системы.Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаруживает ошибку - это может произойти и во время движения - загорается индикатор. Примечание: прежде чем мы перейдем к списку наиболее распространенных неисправностей системы подушек безопасности, мы хотели бы предупредить вас об одном достаточно важном вопросе. Ну и отсутствие сообщения об ошибке не обязательно означает, что... подушки в данной машине все же есть.

    Для автомобиля, который, как вы знаете, не был вовлечен в аварию или столкновение, отсутствие сигнальной лампы означает душевное спокойствие.Хуже, когда вы покупаете подержанный автомобиль, в котором индикатор был обманут так называемым эмулятор. Обычно это простой резистор, который заставляет блок управления распознавать подушку и не отображать ошибку. Даже диагностический компьютер в это часто впутывается, хотя, конечно, поймает махинацию, связанную с... удалением из набора часов диода или лампочки, освещающей сигнальную лампу подушки безопасности. Хорошая новость в том, что «ремонты» по монтированию эмулятора стали реже, чем раньше.

    Снизились цены на бывшие в употреблении подушки (например, снятые с автомобилей, привезенных из Великобритании или, к сожалению, угнанных), поэтому различные "профессионалы" тянутся к ним охотнее, чем к эмуляторам.Из двух плохих моментов лучше иметь на борту бывшую в употреблении подушку безопасности, чем ничего. Как проверить, установлен ли эмулятор в данной машине? Это непростая задача, с которой не справится даже опытный электрик. Единственный способ убедиться в этом — снять чехол и проверить, есть ли под ним подушка, но это не всегда возможно.

    Фото: архив / Auto Świat Эмулятор подушки безопасности

    Когда световой индикатор

    горит

    Как уже упоминалось, загорание светового индикатора и/или отображение словесного сообщения о неисправности может иметь множество причин, но чаще всего неисправность вызвана обрывом цепи.

    Это может быть, например, отсоединение штекера под одним из кресел. В некоторых автомобилях (например, Fiat Stilo) достаточно слишком резко сдвинуть пассажирское сиденье.Часто лампа загорается после уборки салона, когда вы нечаянно отсоединяете кабели, например, насадкой пылесоса. Повторное подключение вилки может или не может погасить свет. Есть модели, в которых это произойдет, а также модели, требующие подключения диагностического компьютера.

    Расход (напр.из-за возраста) проводов, соединяющих подушку безопасности водителя с блоком управления, в т.ч. ремни подушки безопасности под рулем. Одни электрики берутся за ремонт, другие рекомендуют заменить жгут на новый.

    Повреждение т.н.Коврики присутствия пассажира (на фото ниже). Благодаря ему в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, при лобовом столкновении ни одна из пассажирских подушек безопасности не должна сработать. Коврики ломаются либо от старости, либо по вине самих пользователей - сенсоры не любят, когда кто-то упирается в них коленями. Это то, что мы часто делаем, когда хотим дотянуться до чего-то, лежащего на заднем сиденье, или когда пылесосим салон автомобиля, когда наклоняемся, чтобы добраться до потаенных уголков и закоулков.Коврик ремонту не подлежит - хотя, например, пользователи БМВ 3 серии Е46 знают способ... вынуть его из сидения и обработать утюгом (!) - надо искать б/у или купить новый. Мы не советуем устанавливать эмулятор, который отключит подушку безопасности, но заставит подушки срабатывать, даже если сиденье пусто.

    Фото: Auto Świat Датчик присутствия пассажира

    Отказ любого из датчиков столкновения. Они крепятся, например, на лонжероны или шасси, и их задача — активировать соответствующие подушки в случае столкновения (аварии). Датчики выходят из строя из-за старости (например, коррозия, повреждение луча), хотя обычно они довольно устойчивы к истечению времени и трудным условиям.

    Загорание индикатора подушек безопасности может быть результатом ранее залитого или непрофессионального электроремонта. Неопытному механику достаточно собрать один из датчиков.

    Компьютерная диагностика

    Точную причину появления контрольной лампы обычно можно определить с помощью диагностического компьютера.Помните, однако, что удаление самого сообщения об ошибке обычно не решает проблему и сработает только в том случае, если ошибка была «временной» (например, кратковременное отключение штепсельной вилки). Как только вы сбросите ошибку, а не устраните причину сбоя, индикатор почти наверняка снова загорится.

    Устранение неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше всего доверить профессионалам, т.к. рвать самому нецелесообразно с точки зрения безопасности вождения.Кроме того, электрик-любитель может закоротить кабели так, что подушка выстрелит ему прямо в лицо.

    Помните также, что не каждый автомобильный индикатор подушки безопасности выглядит одинаково, потому что иногда его нет вообще, а на его месте появляется надпись "airbag" или "SRS".Также не запутайтесь, ведь иногда индикатор, информирующий об отключении подушки безопасности пассажира, похож на лампочку, указывающую на неисправность, например, при установке детского кресла на переднее сиденье. Важно: Контрольная лампа подушки безопасности может также указывать на неисправность или повреждение (например, после аварии) пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

    Раньше срок службы подушек оценивался в 10-15 лет, сегодня это более длительный срок.Владельцам старых подушек безопасности Takata (включая некоторые модели BMW) следует проверить, подлежит ли их автомобиль ремонту.

    .

    Смотрите также