Аутлендер двигатели


Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс


Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shiga plant
Марка двигателя 4B12
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2360
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/4100
232/4200
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~136
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander)
— город
— трасса
— смешан.

12.6
7.5
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

180+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Galant
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни. 

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу.
Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм.
Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм.
Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится.
Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника, но 4B12 все еще продолжает жить и ставится на гибридные модели PHEV, где работает вместе с электромоторами. 

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12

Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель 4B11 Митсубиси | Масло, проблемы, характеристики


Характеристики

Производство Shiga plant
Марка двигателя 4B11
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
150/6000
150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 199/4200
199/4200
197/4250
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~124
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander)
— город
— трасса
— смешан.

10.5
6.8
8.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

165
165
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт


Характеристики двигателя 4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
165/6000 (GDI) 
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город
— трасса
— смешан.

13.5
7.2
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.
Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Двигатель 4G63 | Характеристики, масло, ремонт, проблемы


Характеристики двигателя 4G63

Производство  Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~160
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.

13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200++
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

90 000 Иностранец в Польше - на каких условиях он может ездить по дорогам общего пользования?

Закон строго определяет, какие иностранцы и как долго могут передвигаться по польским дорогам, имея документ, разрешающий им управлять транспортными средствами, выданный в их родной стране. Не все могут это сделать совершенно бесплатно, некоторым приходится через некоторое время сдавать экзамен по вождению.

Какие формальности должны выполнить иностранцы, чтобы легально управлять автомобилем в Польше? Как выглядит экзамен по вождению для иностранцев? Подготовить статью мне помог адвокат Славомир Быстржеевский, автор сайта Legalnajazda.пл.

Узнайте, где пригодятся международные водительские права. Предлагаем как сделать их

Международное водительское удостоверение – совершенно неизвестная или забытая вещь для многих водителей, даже тех, кто ездит за границу. Не все знают, что...

Водительское удостоверение для граждан стран, подпадающих под действие Конвенции о дорожном движении

Граждане стран, ратифицировавших Конвенцию о дорожном движении, по прибытии в Польшу могут передвигаться по нашим дорогам на основании родного водительского удостоверения.Если они хотят остаться в нашей стране дольше, то до истечения 180 дней с момента прибытия в Польшу, они должны подать заявление на обмен водительского удостоверения на польский документ , вернув свои.

Польское водительское удостоверение выдается с таким же сроком действия, как и предыдущее. Стоит отметить, что гражданам этих стран не нужно проходить какое-либо обучение и сдавать экзамен.

Помимо стран, подписавших Конвенцию о дорожном движении, граждане стран, с которыми Польша подписала двустороннее соглашение, также могут рассчитывать на обмен документами через 180 дней – это 90 013 граждан Японии и Южной Кореи .

Водительское удостоверение для граждан стран, не подпадающих под действие Конвенции о дорожном движении

Жители стран, не подписавших Конвенцию о дорожном движении, находятся в гораздо худшем положении. Иностранцы из в т.ч. из Китая, США или Канады не может пользоваться польскими дорогами со своими водительскими правами - должен иметь международный или польский . Чтобы получить польский документ, они должны сдать экзамен по вождению в Польше, ровно на тех же условиях, что и поляки.

Основной проблемой может быть языковой барьер, но сдать экзамен по теории вождения на иностранном языке можно в некоторых экзаменационных центрах, но это касается только английского и немецкого, реже русского. До 2013 года они могли воспользоваться поддержкой присяжного переводчика, но теперь это ограничивается только присутствием переводчика при объяснении правил экзамена.

- Изменения с 2013 года не остались незамеченными Хельсинкским фондом по правам человека, который обратился к Министерству инфраструктуры и строительства с просьбой восстановить иностранцев в Польше, чтобы они пользовались услугами присяжного переводчика  - Славомир Быстржеевский. & Hairsp; - & hairsp; Министерство объясняет, что изменение закона было продиктовано частыми злоупотреблениями со стороны присяжных переводчиков, однако и Фонд, и сами переводчики-эксперты поясняют, что эта профессия регулируется законом, который обязывает их быть беспристрастным и надежным в условиях угрозы исключения из профессии. Лишение иностранцами права на услуги переводчика-эксперта на время сдачи экзамена на получение водительского удостоверения является огромным препятствием, очень часто лишающим иностранцев права на получение соответствующей квалификации & hairsp; - & hairsp; добавляет.

Для сдачи экзамена гражданам этих стран необходимо находиться в Польше не менее 185 дней в календарном году и иметь вид на жительство или ПМЖ в Польше.

Утрата водительских прав иностранцем за штрафные баллы

Когда гражданин другой страны получает польские водительские права, но затем теряет их за превышение лимита в 24 штрафных балла, он связан теми же правилами, что и гражданин Польши . Чтобы восстановить водительские права, он должен снова сдать экзамен по вождению, и если он не сдаст его, он или она потеряет водительские права.Он не может получить его обратно, а должен получить заново, записавшись на курс и сдав государственный экзамен.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Миниатюрный реактивный двигатель, сделанный студентом LAW

. Учеба в Военно-авиационной академии — это не только авиационная подготовка, но и ряд технических занятий, требующих целеустремленности и обширных знаний. В результате создаются интересные и необычные проекты, которые могут существенно повлиять на развитие авиационной отрасли в будущем.

Курсант Военно-авиационной академии Якуб Брыславский в рамках своей инженерной работы сконструировал миниатюрный реактивный двигатель, работающий на сжиженном газе.Руководителями проекта были д-р Юстина Томашевская и капитан. Томаш Зенкевич из отдела общего образования. Весь проект также поддержали сотрудники отдела планеров и двигателей, в частности, Роберт Бомбель, MA.

Студент был вдохновлен швейцарским пилотом Ивом Росси, который использовал крыло с миниатюрными реактивными двигателями для полета над Ла-Маншем.

Работа над проектом продолжалась почти год и состояла из двух частей: подготовка информации для расчетов и самостоятельное выполнение двигателя.

И испытательный стенд, и сам двигатель были спроектированы и изготовлены курсантом с нуля, что было довольно сложной задачей и заслуживает особого восхищения - подчеркивает руководитель проекта, капитан. Томаш Зенкевич.

Миниатюрный реактивный двигатель может использоваться очень широко: его можно использовать для управления радиоуправляемыми моделями, беспилотными летательными аппаратами, в качестве аварийного двигателя для планеров, его также можно использовать на исследовательских станциях или в качестве демонстрационной модели в учебных целях.В будущем аналогичные конструкции могут быть использованы для питания миниатюрных летательных аппаратов (JetPack).

Работа над двигателем была для меня огромным испытанием. Я удовлетворен тем, что проект удался. В ходе испытаний были соблюдены нормы безопасности: установлен защитный экран, дистанционно управлялся двигатель и подготовлены огнетушители. Я надеюсь, что в будущем это будет способствовать повышению эффективности устройств этого типа , - подчеркивает сержант.курсант Jakub Brysławski

Талантливый студент юридического факультета уже работает над своим инженерным проектом. Магистерская работа будет заключаться в создании измерительной платформы для миниатюрных реактивных двигателей, которая должна исследовать давление сжатия, скорость вращения и температуру выхлопных газов, а также тягу двигателя.

Текст: Эмилия Куч

.

Столкновение/ДТП с иностранцем. Что делать в этой ситуации?

Что делать, если мы попали в аварию с иностранцем? Хотя это и кажется слишком очевидным, порядок действий в таком случае, по сути, ничем не отличается от того, когда ДТП происходит по вине земляка.

ДТП с иностранцем - как себя вести?

Если кто-то из участников получит телесные повреждения, на место происшествия будет вызвана полиция.Когда при столкновении никто не пострадал, а речь идет только о материальном ущербе, достаточно письменного заявления о дорожно-транспортном происшествии. В случае события с участием иностранца разница лишь в том, что из-за языкового барьера стоит иметь их на польском и английском языках – такой документ можно скачать на сайте Польского бюро автостраховщиков.

"Совместная форма акта о повреждениях" - унифицированная европейская форма, очень полезная в случае наезда на транспортное средство с иностранными номерами.Он подготовлен на двух языках: польском и английском. В ситуации, когда мы не можем общаться с преступником, не зная языка, поможет универсальная форма», — говорит Мариуш Вихтовски, председатель правления Польского бюро автостраховщиков.

ДТП с иностранцем - как написать заявление?

Такое заявление можно сделать и самостоятельно, без использования бланка.Только стоит помнить, что он должен содержать всю самую важную информацию о водителях, транспортных средствах и страховании ответственности, включая используемые ими документы, обстоятельства происшествия и повреждения транспортного средства. В заявлении также должен быть указан виновный и подписи обоих водителей. Для верности также лучше всего сфотографировать место ДТП и повреждения автомобиля и записать регистрационный номер, марку автомобиля виновника и данные из документа, подтверждающего его страховку.

Если вы пострадали в результате ДТП с иностранцем, обязательно соберите медицинские документы и квитанции, подтверждающие расходы на лечение.

Дамиан Зёнбер, пресс-секретарь UFF, советует: «Независимо от обстоятельств, всегда напряженных, давайте обязательно тщательно задокументируем обстоятельства события.Фотографии регистрационных номеров и транспортных средств, фотографии места происшествия, письменные данные водителя - виновника происшествия, и прежде всего, письменные данные с транспортных средств, документы на иностранные номера: техпаспорт, полис ОСАГО, другие полезные документы. Все это должно быть защищено, что не должно составить труда в эпоху повсеместного использования и использования мобильных телефонов».

Остальной текст под видео

ДТП с иностранцем - когда звонить в полицию?

В случае дорожно-транспортного происшествия с участием иностранца, но при наличии языкового барьера или иностранец-нарушитель не хочет признавать себя виновным, следует вызвать полицию.

Полицию следует вызывать, как мы уже писали, и тогда, когда кто-то получил телесные повреждения.

ДТП с иностранцем - нет ответственности виновного

В случае, если транспортное средство с иностранными регистрационными номерами не имело обязательного страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, возмещение выплачивается Гарантийным страховым фондом.Претензия должна быть заявлена ​​в Страховой гарантийный фонд через выбранную страховую компанию, которая осуществляет страховую деятельность в Польше в области ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами.

Малгожата Слеповронска, председатель Страхового гарантийного фонда, говорит: «Фонд является важным элементом системы обязательного страхования ответственности перед третьими лицами.В ситуации, когда у виновника дорожно-транспортного происшествия или столкновения отсутствует действующая страховка гражданской ответственности или она не установлена, именно мы предоставляем компенсацию его пострадавшим. То же самое и в случае, если виновником инцидента стал незастрахованный автомобиль с иностранными номерами. Даже если таких случаев немного, водитель транспортного средства, зарегистрированного в Польше, не может подвергаться риску и должен быть уверен, что средства на ликвидацию ущерба будут. В этом роль и задача Фонда».

ДТП с иностранцем - Зеленая карта

Также стоит отметить, что не все иностранцы, передвигающиеся по Польше, обязаны иметь Зеленую карту, т.е. международное подтверждение страхования ответственности перед третьими лицами.Водителям транспортных средств, зарегистрированных в Европейской экономической зоне, в которую входят страны Евросоюза, а также Исландия, Норвегия, Лихтенштейн, Андорра и Сербия, ее иметь не обязательно. В их случае достаточно документа, выданного страховщиком в стране регистрации автомобиля. Водители из других стран должны иметь при себе либо грин-карту, либо подтверждение покупки иностранной страховки.

ДТП с иностранцем - отчетность и ликвидация ущерба

В ситуации, когда у виновного был полис, выданный иностранной страховой компанией, об ущербе следует сообщить им - многие из таких компаний имеют своих корреспондентов в Польше.Их список можно проверить на сайте Польского бюро автостраховщиков. Если какая-либо из компаний не имеет корреспондента в нашей стране, об ущербе следует сообщить PZU S.A. или TUiR Warta S.A. Они действуют как агент Польского бюро автостраховщиков. Эти компании также будут проводить процедуру урегулирования претензий.

В случае наступления события, по которому у виновного была пограничная страховка, обратитесь в страховую компанию, выдавшую полис.Если у виновного не было действующего страхования гражданской ответственности, об ущербе следует сообщить в Страховой гарантийный фонд через выбранную страховую компанию, которая осуществляет страховую деятельность в Польше в сфере гражданской ответственности владельцев транспортных средств. На все вопросы и сомнения ответит Польское бюро автостраховщиков, которое занимается, в частности, организация ликвидации или прямой ликвидации убытков, причиненных в Польше владельцами транспортных средств, зарегистрированных за границей.

Кому PZU S.A. или TUiR Warta S.A. вам также следует сообщать, если вы не знаете страховщика правонарушителя. К заявлению необходимо приложить данные о регистрационном номере и стране регистрации транспортного средства.Это не следует путать с национальностью или гражданством.

.90 000 худших двигателей Volkswagen. Избегайте их с широким причалом. TOP10

Инженеры Volkswagen создали множество отличных двигателей. Были и неудачные бензиновые и дизельные агрегаты, которые нанесли ущерб имиджу концерна. Вы все еще можете найти их в подержанных автомобилях.

Ниже мы попытаемся указать 10 худших двигателей VAG за последние годы. Основанием для включения в эту группу послужили, в частности, неблагоприятное отношение производительности и культуры труда к расходу топлива, часто сигнализирующие о проблемах с долговечностью дорогих и трудно ремонтируемых компонентов, а также о проблемах, затрудняющих эксплуатацию - например,расход масла более 1 л/1000 км.

1.2 MPI / HTP (EA111)

лет Производство: 2001-2015
впрыск: INCIVERECT
ГРМД: Цепочка
Емкость: 1198 CCM
Мощность: 54-75 км

Двигатель, известный под разными обозначениями, имеет три цилиндра, небольшой рабочий объем и цепной привод ГРМ. По идее он должен был быть экономичным и дешевым в обслуживании (меньше свечей, катушек, масла, сальников и т.). На практике все было гораздо хуже. Двигатель 1.2 имел ограниченную культуру работы, обеспечивал низкую производительность, а по расходу топлива существенно не отличался от куда более культурных моторов 1.4 16V - особенно когда водитель не имел привычки аккуратно обращаться с газом. К сожалению, сильной стороной двигателей 1.2 R3 не была долговечность. Агрегаты в начале производства самые ненадежные. У них была растянутая цепь ГРМ и слишком слабый натяжитель. Также были прогары седел клапанов (чаще в версии 1.2 6В, чем более мощный 1,2 12В). Иногда сигнализирует об износе опорной втулки коленчатого вала. При наличии люфта остается заменить двигатель, так как порядок ремонта не предусмотрен. Производитель не остался глухим к сигналам, поступающим с рынка, и постоянно модернизировал агрегат. Заметное улучшение долговечности было достигнуто в 2006-2007 гг., а в 2009 г. двигатель был доработан. .4 TSI - 2005-2015
впрыск: Direct
Timing Drive: Цепочка
Емкость: 1197/1390 CCM
Мощность: 1.2 TSI - 86-105 км / 1.4 TSI - 122-185 км

Двигатель, устанавливаемый на большинство моделей Volkswagen, в том числе Audi, Seatach и Skoda, впечатляет низким расходом топлива при спокойной езде и маневренностью — образцовый даже с турбонагнетателем и компрессором 1.4 TSI (версии 140–185 л.с.).И именно топовые версии 1.4 TSI (также известные как 1.4 TSI Twincharger или 1.4 TSI TC) являются наиболее проблемными из . К числу известных проблем с растянутой цепью ГРМ и большим расходом масла относятся отказы привода компрессора и даже прогар или растрескивание поршня, в том числе отказы привода компрессора. VW последовательно улучшал конструкцию двигателя — чем новее , тем обычно менее ненадежный . То, как используется автомобиль, также имеет значение. Если водитель не форсировал двигатель и часто менял масло, 1.2/1.4 TSI был менее проблематичным.

В 2012 году Volkswagen начал выпуск нового семейства 1.2 16V / 1.4 16V EA211 с газораспределительным механизмом с ременным приводом. Скорость смены защиты зависела от марки и модели – она продолжалась до 2015 года. Тип двигателя лучше всего проверять в авторизованном сервисном центре по VIN-номеру.

1.8 / 2.0 TSI (EA888)

лет Производство: 1.8 TSI - С 2007 / 2.0 TSI - С 2008 года
Инъекция: Direct
ГРМД: Цепочка
Вместимость: 1798 /1984 см3
Мощность: 1.2 TSI - 120-180 км / 1.4 TSI - 170-310 км

Еще двигатели Volkswagen, которые должны были стать технологическим чудом, но оказались серьезным ударом по имиджу компании. Чтобы соответствовать новым нормам выбросов и бороться за снижение расхода топлива, инженеры стремились уменьшить внутреннее сопротивление. Одной из идей по их уменьшению была для оптимизации конструкции поршневых колец. К сожалению, они оказались слишком слабыми и подверженными износу. Это приводило к колоссальному расходу топлива – иногда превышающему 1 л/1000 км.Это не означает, что двигатель лучше смазывается. Горящее масло ограничивает смазку, так как нагар откладывается как внутри маслопроводов (что вызывало, среди прочего, трение ротора турбокомпрессора), так и в выхлопной системе, турбонагнетателе или каталитическом вкладыше. Двигатели 1.8/2.0 TSI семейства EA888 были доработаны в 2012 году . Некоторые водители сообщают, что масло все еще горит, но это явление не такое чудовищное, как в старых байках.

Смотрите также: ТОП 15. Лучшие турбо бензиновые двигатели. Прочный, долговечный и современный

Стоит помнить, что проблема большого расхода масла и растяжения цепи ГРМ не возникает в двигателях 2.0 TSI (также известных как 2.0 TFSI, 2.0 T-FSI или 2.0 Turbo FSI), предлагаемых с 2004. Это моторы из семейства ЕА113 с ременным приводом ГРМ, самой большой проблемой которых является затирание кулачков распредвала, когда водитель не заботился об уровне масла и ездил с его низким состоянием.

1.4 TDI PD (EA188)

0

0
1999-2009
впрыск: 1999-2009
Инъекция:
Рабочий объем: 1422 см3
Мощность: 70-90 км

Отправной точкой для двигателя 1.4 TDI был хорошо известный дизельный двигатель 1.9 TDI — экономичный, настраиваемый и чрезвычайно долговечный.Без одного цилиндра дизель 1.4 TDI должен был потреблять меньше топлива и быть дешевле в обслуживании. На самом деле так оно и было, но экономия была не впечатляющей – при спокойной езде гораздо более мощный и воспитанный 1.9 TDI сжигал не намного больше. Цепной привод масляного насоса и балансирного вала может потребоваться при большом пробеге. Фирменный комплект деталей стоит около 550 злотых. Самая большая проблема, возникающая в автомобилях с большим пробегом — например, марки Fabias или Roomster — это осевой люфт коленчатого вала, являющийся следствием износа упорных втулок.Первым признаком проблемы является шум, исходящий из нижней части двигателя. Дефекта обычно можно было бы избежать, если бы следующие сотни километров машина не проехала на газу в пол е (в случае с 1.4 TDI это означает езду в темпе 160-180 км/ч).

См. также: Все о двигателе 1.4 TDI PD

В 2010 году двигатели 1.4 TDI PD были сняты с предложения. На смену более слабым пришли трехцилиндровые агрегаты 1.2 TDI CR из семейства EA189, куда также входили 1.6 ТДИ и 2.0 ТДИ. Более мощные турбодизели 1.4 TDI PD были заменены соответственно маломощными 1.6 TDI PD. Возможность замены двигателей обычно была после фейслифтинга автомобилей (например, модернизация Skoda Fabia и Roomster с 2010 года). Производным от двигателя 1.4 TDI PD был 1.2 TDI, разработанный с учетом сверхэффективных моделей, таких как VW Lupo 3L. Он еще менее резвый, чем 1.4 TDI PD, а автомобили имеют множество необычных технических решений, что затрудняет их ремонт из-за ограниченного доступа к деталям (например,алюминиевые компоненты шасси).

1.9 TDI PD (EA188) - отмечен кодом BXE

лет Производство: 2007-2010
впрыск: Unit Unit of Unjectors
ГРУнициализация: RELE
Емкость: 1896 CCM
Power: 105 KM

Двигатели 1.9 TDI VP с ТНВД, предлагаемые с 1991 года, и двигатели 1.9 TDI PD с насос-форсунками, предлагаемые с 1999 года, имеют несколько десятков модификаций. По иронии судьбы, самый проблемный появился в самом конце рыночной карьеры модели. Это относится, в частности, к версии с кодом BXE с недолговечными втулками. Если водитель проигнорирует характерное, металлическое постукивание втулки, в которой появился люфт, через мгновение ему придется заменить двигатель из-за пробитой в его блоке дыры. По этой причине, когда у вас уже есть автомобиль с двигателем, отмеченным кодом BXE (который можно прочитать, например, по наклейке в багажнике), стоит задуматься о профилактической замене втулок. Если процедура сочетается с заменой масла, стоимость может быть в пределах 700-800 злотых, если вал не требует шлифовки.Проблема с втулками возникает и в двигателях с кодом BLS, которые также имеют DPF - также может потребоваться ремонт.

2.0 TDI PD (EA188)


6

лет

2003-2010
впрыск: единиц инжекторы
ГРУниц: ремень
Емкость: 1968 CCM
Мощность: 136- 170 км

Дебютировав в 2003 году на Touran, двигатель 2.0 TDI PD имел даже лучшие характеристики, чем у старшего 1.9 ТДИ ПД. Инженерам удалось, среди прочего ограничить турбо лаг. Немного увеличился расход топлива, что, впрочем, компенсировалось лучшей динамикой. Помимо марок концерна VAG, двигатели 2.0 TDI PD также продавались для избранных моделей Dodge, Jeep и Mitsubishi. К сожалению, аппарат имеет несколько заводских дефектов. Ненадежный привод масляного насоса является самой большой проблемой. При износе смазки начинают тереться распредвалы и подшипник ротора турбо . После полной потери давления масла у водителя есть всего несколько секунд, чтобы отреагировать.Если сигнальная лампа давления масла не горит, двигатель будет поврежден, и единственным разумным решением будет его замена. 16-клапанные дизельные агрегаты 2.0 TDI с насос-форсунками также имеют склонную к растрескиванию ГБЦ. Стоимость ремонта не менее 4000 злотых. злотый. Двухмассовые маховики тоже не являются образцом долговечности. В старых автомобилях это становится серьезной проблемой, потому что даже замена двухмассового сцепления на сцепление (около 3000 злотых при использовании фирменных заменителей) уже составляет значительный процент рыночной стоимости автомобиля.

2.5 V6 TDI VP

лет Производство: 1997-2008
впрыск: Насос нагнетания
ГРМ: ремень
Емкость: 2496 CCM
Мощность: 150-179 км

Большая мощность и количество цилиндров не всегда означают более длительный срок службы. В то время как правильно обслуженный 1.9 TDI может легко проехать 0,6 миллиона километров и более, у двигателя 2.5 V6 TDI он составляет уже 200 тысяч километров. км удалось заметить износ кулачков распредвалов.Поскольку в двигателе V6 количество валов, а также прокладок или одноразовых болтов больше, ремонт стоит несколько тысяч злотых. Пользователям автомобилей с двигателем 2,5 V6 TDI также приходится сталкиваться с поломками ТНВД и недостатками в системе смазки (заблокирован насос, изношена цепь привода насоса), что в экстремальных ситуациях приводило к заклиниванию двигателя. Лучше всего считать, что чем моложе автомобиль, тем лучше, ведь недуги агрегата были последовательно устранены. Дизель 2,5 V6 TDI не следует путать с двигателем 2.5 R5 TDI, имевший совершенно иную конструкцию, был намного прочнее и поражал, в том числе, для Транспортеров и Туарегов.

4.9 V10 TDI PD (EA188)


4


4

лет Производство: 2002-2009
впрыск: единиц инжекторов
ГРУниц: Gears
Емкость: 4921 CCM
Power: 313 - 351 KM

Устанавливается только на Touareg и Phaeton, двигатель представляет собой бомбу замедленного действия. Два турбонагнетателя и топливный насос, два катализатора, интеркулер и управляющий компьютер, а также 10 насос-форсунок делают стоимость ремонта высокой или… очень высокой. К сожалению, для некоторых сервисных процедур (например, ремонта турбины) тесно забитый двигатель под капотом приходится разбирать, а это дополнительные расходы. Привод ГРМ - серьезная проблема. Как и в двигателе 2.5 R5 TDI, он реализован шестернями. Б/у комплект стоит несколько сотен злотых, заменителей нет, а о ценах на авторизованном сервисе никто даже не спрашивает. В результате Volkswagen с двигателями V10 TDI доживают свои дни или выставляются на продажу за заманчивые суммы — например, 20–25 тысяч. злотый. Самая большая проблема с двигателем V10 — это общая сложность, но взамен мы не получаем машину лучше, чем 3.0 V6 TDI, который механики уже хорошо знают, а замен предостаточно.

Смотрите также: Лучшие современные турбодизели

.90 000 Продажа автомобиля иностранцу - что должен содержать договор?

Договор купли-продажи автомобиля, заключенный с иностранцем - как он должен выглядеть?

Если автомобиль продается в Польше, договор должен быть на польском языке. Однако может случиться так, что покупатель захочет подписать договор на иностранном языке или в присутствии нотариуса. Нас это не должно беспокоить, хотя если мы не знаем языка, на котором составлен договор, лучше всего попросить перевод или подготовить документ в двух языковых версиях.Шаблоны таких договоров можно найти в Интернете, чаще всего на польско-английском или немецком, а в последнее время и на украинском.

Конечно, проще всего для продавца использовать типовой договор купли-продажи автомобиля на родном языке, тогда покупатель должен будет перевести его на язык, которым он владеет.

Перед подписанием договора необходимо подтвердить используемый покупателем документ, удостоверяющий личность, лучше всего сравнить два документа - паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение или вид на жительство.

Договор должен содержать персональные данные обеих сторон:

  • имя и фамилия;
  • адрес регистрации или проживания;
  • PESEL или другой идентификационный номер;
  • номера документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности или паспорт) и сведения о том, какой орган и когда их выдал;
  • дата и место заключения договора, иногда продавцы указывают точное время совершения сделки;
  • цена продажи в числовом и письменном виде,

и все данные объекта продажи:

  • марка и модель автомобиля;
  • цвет;
  • год выпуска;
  • регистрационные номера;
  • VIN-номер;
  • текущий пробег.

В договор стоит включить пункт с информацией о том, что покупатель ознакомлен с техническим состоянием автомобиля и заявлением о том, что на момент продажи автомобиль соответствует техническим условиям для дорожного допуска. Часто договор сопровождается заявлением покупателя о том, что он является единственным владельцем и имеет право распоряжаться проданным автомобилем.

Разумеется, контракт должен быть разборчиво подписан обеими сторонами.

Продавец должен предоставить покупателю все документы, касающиеся транспортного средства, такие как: техпаспорт с отметкой о текущем техническом осмотре, карточка транспортного средства, полис ответственности и сервисная книжка.

Продажа автомобиля иностранцу и страховка

Следует помнить, что при продаже автомобиля всегда необходимо передавать полис ОСАГО новому владельцу - ОСАГО оформляется на транспортное средство, а не на владельца . Покупатель автомобиля решает, продолжать ли действие полиса или расторгнуть его и оформить страховку в другом месте. Однако продавец обязан уведомить страховую компанию о продаже автомобиля – согласно Закону об обязательном страховании, у него есть 14 дней с момента продажи автомобиля.

Можно предположить, что иностранец, особенно если он плохо говорит по-польски, не будет участвовать в расторжении договора страхования. Поэтому о продаже машины иностранцу стоит заявить как можно скорее – даже для взыскания излишне уплаченной премии АС и NNW. Стоит знать, что дополнительные пакеты, такие как страхование помощи или страхование лобового стекла, не переходят к новому автовладельцу, поэтому страховая компания должна возместить нам неиспользованные премии.К сожалению, эта ситуация не распространяется на страхование гражданской ответственности перед третьими лицами — если только покупатель не расторгнет полис.

В эпоху глобализации и переездов людей из страны в страну не стоит бояться продавать свой автомобиль гражданам других стран. Все действия выполняются так же, как и в случае заключения договора с поляками. Продажа автомобиля иностранцу может только увеличить вероятность того, что нам заплатят штраф из-за границы, если новый владелец, ездивший на старых номерных знаках, превысил скорость или совершил какое-либо другое правонарушение.Однако необходимо помнить, что такая ситуация может иметь место после продажи автомобиля кому угодно.

Помните, что после продажи автомобиля его новый владелец несет ответственность за любой ущерб. Поэтому важно выполнить все формальности, связанные с уведомлением о продаже автомобиля.

.90 000 немцев будут заглядывать в карманы иностранцев. Существует тарифный план .

План введения платы за использование дорожной сети водителями легковых автомобилей в Германии представил министр транспорта Германии Александр Добриндт. На практике платить будут только иностранцы.

Предположением плана является плата за пользование всеми дорогами, а не только шоссе.И немцы, и иностранцы, разъезжающие по городу, должны будут платить. Немецкие дороги, но немецкие граждане получат компенсацию снижение налога на автомобиль. Министр ожидает доходов в размере 2,5 миллиардов евро за четыре года. Эти меры будут полными предназначен для дорожного строительства.

Добриндт намерен ввести эти сборы с 2016 года. Немцы получат соответствующие виньетки при регистрации автомобиля, возможно по почте. Для для иностранцев его план предусматривает ежегодное, раз в два месяца или 10 дней, куплено онлайн или на заправках.10-дневная виньетка это будет стоить 10 евро.

Годовая плата зависит от мощности двигателя и чистоты выхлопных газов и составляют в среднем 88 евро.

План "Бесполезный и несправедливый"

Глава немецких зеленых Симона Петер считает, что план был представлен по Добриндту он «бессмысленный и несправедливый». Она также использовала термин «Бюрократическое уродство» и указал, что в Германии «серьезно». программа финансирования развития инфраструктуры».

Ясмин Фахими, генеральный секретарь СДПГ, формирующей большую коалицию с ХДС/ХСС, она отнеслась к предложениям Добриндта осторожно, указывая на «очень замысловатая конструкция» своего плана. Она подчеркнула плату за использование дорог в Германии ни при каких обстоятельствах не может привести к увеличению бремени финансовые немецкие водители. Она также указала, что введение пошлин должно соответствовать законодательству Европейского Союза.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Платные немецкие дороги для иностранцев?

источник:

папа #Германия #Дорога #шоссе #платеж .90 000 ассистентов - Академическая база объявлений

РЕКТОР СИЛЕЗСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В КАТОВИЦАХ объявляет открытый конкурс на должность ассистента в группе ППС

Место работы: Факультет искусств и наук образования, Институт изящных искусств

Адрес места работы: ул. Бельска 62, 43-400 Цешин 9000 3

Количество доступных позиций: 1

Ключевые слова: движок, игра, программирование, дизайн

Арт. 73/2021 / NA / WSNE / ISP

В конкурсе могут принимать участие лица, отвечающие условиям, указанным в ст.113 Закона о высшем образовании и науке от 20 июля 2018 г. (т.е. ЗЗ 2021 г., ст. 478, с изменениями).

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • проведение дидактических занятий на 1-й и 2-й ступенях обучения/по направлению/ям: Дизайн игр и виртуальных пространств в области основных вопросов программирования, игровых движков; завершение годового количества занятий в количестве 360 часов,
  • выполнение организационных обязательств для нужд факультета и университета, вытекающих из правил Силезского университета,
  • участие в проектах, реализуемых в сфере геймдизайна и виртуального пространства,
  • дополнительных обязательств, изложенных в IPO.


КЛИЕНТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Степень магистра искусства, инженерных и технических наук или других смежных наук,
  • опыт проведения дидактических занятий, в частности в области базовых вопросов программирования и игровых движков,
  • подтвержденные навыки использования инструментов для проведения дистанционного обучения,
  • документально подтверждена мобильность преподавателей в различных академических центрах, напримерпо программе Erasmus+ или др.,
  • знание английского языка, позволяющее преподавать (не ниже уровня B2),
  • 90 021 знание польского языка, достаточное для проведения дидактических занятий или готовность изучать польский язык (относится к иностранцам), 90 022
  • задокументированных достижений в области преподавания и популяризации,

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Возможность использования программного обеспечения среды игрового движка (Unity, Unreal Engine 4), MS Office,
  • Возможность использования 3D-программ и графических программ (пакет Adobe),
  • готов к обучению мобильности,
  • готов поделиться знаниями и опытом,
  • умение работать в команде,
  • независимость, хорошая организация собственной работы,
  • документально подтвержденные навыки, приобретенные в профессиональной деятельности вне вуза - реализация проектов.
  • , дополнительным преимуществом будет авторство дидактических изданий.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  1. трудоустройство по срочному трудовому договору (4 года), 1 полная занятость, 90 022
  2. трудоустройство в Университете по основному месту работы,
  3. рабочее время задачи,
  4. возможность профессионального развития,
  5. социальный пакет,
  6. возможность использования программы группового страхования жизни для сотрудников Университета и их супругов/спутников жизни и совершеннолетних детей,
  7. возможность использования частной медицинской помощи в рамках дополнительного медицинского страхования для сотрудников Университета и их супругов/спутников жизни и детей,
  8. возможность использования Программы пенсионного обеспечения работников и группового пенсионного страхования POGODNA JESIEŃ.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. биографические данные (CV) с сопроводительным письмом,
  2. копий документов, подтверждающих квалификацию (включая диплом о получении степени магистра или эквивалент),
  3. иная документация, подтверждающая достижения в дидактической работе.

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ:

срок подачи предложений истекает: 15 января 2022 г. (23.59)
Конкурс будет судить: 1.03.2022 г.

ЗАПИСИ:

Отправляя заявку в ответ на эту заявку, вы признаете содержание информационного пункта GDPR для соискателей, содержание которого доступно в форме заявки.

Необходимые документы необходимо предоставить в электронном виде через форму, нажав кнопку «Подать заявку».

Заявки, полученные после установленного срока, неполные заявки и заявки, поданные не способом, указанным в объявлении, рассматриваться не будут.Доводим до вашего сведения, что университет оставляет за собой право оставить конкурс нерешенным.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Обязательным условием приема на работу кандидата, отобранного в конкурсном порядке, является соответствие требованиям, изложенным в ст. 113 и 118 и выполнение обязательств, вытекающих из ст. 265 пункт. 4, 5, 13 Закона - Закон о высшем образовании и науке от 20 июля 2018 г. (т.е. ЗЗ 2021 г., поз. 478, с изменениями).

В случае подачи заявления о приеме на работу в Силезский университет в Катовицах в качестве основного места работы кандидаты, принятые на работу по основному месту работы в другом университете, в день приема на работу должны соответствовать требованиям, изложенным в ст. .120 сек. 2 Закона - Закона о высшем образовании и науке от 20 июля 2018 г. (т.е. ДЗ 2021 г., ст. 478 с изменениями), в соответствии с которым академический преподаватель может одновременно иметь только одно основное рабочее место.

В случае иностранных кандидатов, чьи дипломы о присвоении профессионального звания/ученой степени/звания в соответствии с действующим законодательством Республики Польша требуют признания, трудоустройство возможно только после прохождения процедуры нострификации диплома.

.

Смотрите также