Gms машина модельный ряд


GMC - все модели Джи Эм Си 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2022 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки GMC.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.



От -

Кроссовер

США

Год: 2012

От -

Минивэн

США

Год: 2015

От -

Кроссовер

США

Год: 2010


Архив моделей марки GMC


История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году. В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом - 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family - Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы. В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.


GMC - весь модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, каталог всех моделей GMC, история компании GMC, отзывы

GMC (Джи Эм Си) – подразделение концерна General Motors, специализирующееся на производстве грузовых автомобилей и так называемых легких грузовиков. Основным достоинством всех моделей GMC считают надежность, которая оптимальным образом сочетается с функциональностью.

История марки началась в 1902 году, когда братья Макс и Морис Грабовски открыли в Детройте компанию Rapid Motor Vehicle Company и занялись выпуском грузовых автомобилей, которые оснащались одноцилиндровым мотором. В 1908 году компания входит в состав концерна General Motors. Планировалось, что Rapid Motor Vehicle Company станет центром грузового подразделения концерна GM. В том же году концерн приобретает Reliance Motor Car Company и объединяет ее с Rapid Motor Vehicle Company в единую структуру под названием GMC Truck. 1909 год был ознаменован выходом первой серьезной серии грузовиков.

В годы Первой мировой войны производство компании было сосредоточено на выпуске грузовиков, предназначенных для военных целей. Всего за этот период американская компания поставила для нужд армии около 10000 грузовых автомобилей, а также модификаций на их основе. Вскоре после завершения Первой мировой войны компания провела переоснащение своего основного предприятия в городе Понтиак и разнообразила ассортимент выпускаемой продукции.

В 1925 году в состав Джи Эм Си входит чикагская компания "The Yellow Cab Manufacturing". Начиная с этого момента, корпорация переходит на производство грузовиков различной грузоподъемности с собственной эмблемой.

В 1927 году американский автопроизводитель представил новую серию грузовиков под индексом Т. В 1931 году компания выпускает грузовик Т-95 8-Series, оборудованный пневматическими тормозами и 4-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность Т-95 8-Series составляла 15 тонн.

В 1934 году концерном была разработана первая модель грузовика с расположенной над двигателем кабиной, которая была поставлена фирме Bekins Van and Storage. Чуть позже, грузовики марки стали приобретать обтекаемые формы и различную окраску. В 1939 году в эксплуатацию поступили модели серии А с номерами от 100 до 850 включительно.

В 1935 году компания осваивает производство дизельных двигателей, которые со временем приобретают популярность как наиболее подходящие двигатели для грузовиков.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, способный перевозить до 500 кг груза.

Вторая мировая война принесла компании большое количество правительственных заказов на выпуск танков и тяжелых грузовиков, оборудования для подлодок. Самый известный военный грузовик-амфибия, который передвигался как по воде, так и по суше, назывался DUKW. Он выпускался в трех модификациях: 2-, 4- и 8-тонной.

В послевоенное время на смену моделям серии А приходит новая Н-серия, которая на протяжении 50-х была единственной в производственной гамме компании.

Также в 1950-х гг. начинается выпуск грузовиков, именуемых «Джимми». В 1954 году компанией были выпущены грузовики «Джимми» 630-й серии, которые оснащались дизелем 471 Detroit, пятиступенчатой главной и трехступенчатой вспомогательной трансмиссиями.

В 1956 году GMC выпускает свой первый грузовик с полным приводом - 4WD.

В 1966 году на базе H-series была выпущена серия «9500» с 12-ти цилиндровым двигателем и капотом из стекловолокна.

Также в 1966 году под маркой GMC был выпущен первый микроавтобус Rally (позже он стал называться Savanna), полюбившийся покупателям настолько, что компания не вносила существенных изменений в его дизайн долгие 30 лет. В 1996 году модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель и новое имя – Savanna. Следующие модификации были в 2003 и 2007 годах. При желании купить данную модель, Вы можете выбрать одно из понравившихся предложений, представленных в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

В 1968 году было налажено производство новой модели грузовика Astro-95, кабина которого имела улучшенный дизайн и располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов. Последний грузовик Astro-95 был выпущен в 1987 году.

В январе 1988 года компания вошла в состав группы производителей грузовиков "Volvo-White". Их совместным продуктом вместе с Autocar стали грузовые автомобили марки New Family.

В 1991 году автопроизводитель выпустил полноразмерный внедорожник Yukon, ставший вскоре широко популярным на внутреннем рынке США. Автомобиль представлял собой вместительный, эффективный и прочный внедорожник, который совершенствовал свои технические характеристики от поколения к поколению.

Еще одна легендарная модель марки – внедорожник Jimmy, выпускавшийся с начала 90-х. Модель отличалась разнообразием модификаций и зарекомендовала себя как тяговитый и эффективный внедорожник рамной конструкции. Выпуск автомобиля Jimmy был завершен в 2001 году.

В период с 1992 по 1993 гг. компания выпускала модель Typhoon, которая заменила в модельном ряду автопроизводителя внедорожный Syclone, и позиционировалась как люксовая версия модели Jimmy.

В январе 1999 года на автосалоне в Детройте дебютировал пикап Sierra ACE, особенностью которого являлись множество декоративных хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью по правому борту.

В начале нового тысячелетия выпускаются внедорожник Envoy и пикап Canyon, фото которых Вы сможете посмотреть на сайте Auto.dmir.ru. Сразу же после своего выпуска модель Envoy завоевывает звание «Лучший внедорожник 2001 года».

В сегмент спортивных кроссоверов компания GMC уверено вошла в 2007 году, когда представила модель Acadia. Автомобиль отличается не только приятным, современным дизайном кузова и хорошо обустроенным салоном, но и экономичным 3,6-литровым двигателем. В 2009 г. на автосалоне в Чикаго Acadia получил звание самого безопасного для перевозки домашних животных автомобиля.

Одна из последних новинок в модельном ряду GMC - пятиместный кроссовер Terrain, представленный на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 г. Автомобиль построен на платформе Chevrolet Equinox, отличается фирменным дизайном, присущим внедорожникам марки, комфортабельным, богато оснащенным салоном, а также широким перечнем технических преимуществ.

Отзывы владельцев в США и у нас в России говорят о надежности, долговечности и практичности автомобилей марки. На форуме сайта Auto.dmir.ru Вы сможете присоединиться к обсуждению последних новинок от производителя, пообщаться с поклонниками марки GMC, а также оставить свои комментарии на ту или иную тему.

GMC

Информация о материале
Категория: GMC
Просмотров: 322

Вслед за своим собратом Chevrolet Silverado обновился и пикап GMC Sierra 1500. Изменились не только интерьер и экстерьер. Перемены коснулись и двигателей. Теперь линейку пополнила версия повышенной проходимости AT4X, ставшая более продвинутой по сравнению с AT4X. На вершине расположилось исполнение Denali Ultimate (по сравнению с просто Denali отличается более роскошной отделкой).

Информация о материале
Категория: GMC
Просмотров: 187

Сегодня на Overland Expo Mountain West 2021 GMC представила свой концептуальный пикап Canyon AT4 OVRLANDX, исследуя видение GMC в отношении своей растущей линейки премиальных, но функциональных грузовиков и внедорожников.

Информация о материале
Категория: GMC
Просмотров: 260

Компания GMC в прошлом году показала, как будет выглядеть возрожденный Hummer. Электрический пикап получил к своему названию приставку EV и обзавелся кучей необычных фишек. Продажи новинки начнутся осенью, а в следующем году выйдет GMC Hummer EV SUV, использующий те же компоненты линейки Ultium, но со старта продаж окажется попроще родственного пикапа.

Информация о материале
Категория: GMC
Просмотров: 411

Выпуск внедорожников Hummer прекращен в 2010 году и вот спустя десять лет концерн General Motors решил вернуть в обиход легендарное имя. Теперь под этим именем будет выпускаться первый в истории отделения GMC электрокар Hummer EV.

Информация о материале
Категория: GMC
Просмотров: 1128

Американская марка Форд на протяжении 20 лет являлась эксклюзивным партнером марки Harley-Davidson (HD), которая занималась выпуском легендарных мотоциклов. Теперь пикап Harley-Davidson GMC Sierra составит компанию модели Ford F-150 Harley-Davidson.

Технические характеристики GMC

Описание автомобиля GMC

Под эмблемой GMC американская автомобильная компания выпускает грузовые автомобили, начиная с пикапов и грузопассажирских фургонов и заканчивая полновесными грузовыми агрегатами.

Компания начал свою деятельность в 1900 году. В 1902 году компания получила название Rapid Motor Vehicle, в 1908 году ее поглощает недавно созданная компания «Дженерал Моторс», которая через год выпускает первый официальный грузовой автомобиль компании. В 1916 году фирма окончательно получает имя «General Motors Corporation».

В период Первой мировой войны компания продолжала выпускать грузовые автомобили для нужд армии, после окончания военного времени в 1925 году в состав ДжиЭмЭс вошла компания«The Yellow Cab Manufacturing», мощности и оснащение которой позволило расширить ассортимент выпускаемой продукции до грузовиков малой и средней грузоподъемности.

Постепенно компания расширяла свою деятельность, занимаясь изготовлением и грузовых автомобилей по спецзаказам. Период Второй мировой война также не сильно повлиял на работу компании, поскольку она продолжила выполнять заказы военных по поставке различного оборудования.

После Второй мировой войны, в 1956 году компанией был выпущен полноприводный грузовик.

В январе 1988 года произошло слияние компании с производителем грузовиков «Volvo-White». Компания и по сегодняшний день продолжает выпускать грузовики.

Компания занимается обслуживанием целого ряда брендов Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Филиалы и отделы компании расположены в 35 странах мира, включая и Россию.

Официально компания начал свою деятельность на рынке России с 1992 года, представив бренды Chevrolet, Opel и Cadillac. На сегодняшний день в официальной диллерской сети ДжиЭмЭс насчитывается более 158 центров, расположенных в 94 городах Российской Федерации. В Санкт-Петербурге с 2008 года работает автосборочный завод, официально принадлежащий компании GMC.В линейке продукции, выпуском которой занимается завод, зарегистрированы такие модели Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra. Также в пратнерстве с ОАО «АвтоВАЗ» выпускается внедорожник Chevrolet NIVA.

На сегодняшний день компания занимается выпуском следующих моделей автомобилей – Acadia, Jimmy, Sonoma, Canyon, Safari, Typhoon, Envoy, Savana, Yukon.

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

 

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.  

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) - итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре  бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок. 

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм - Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче - Daimler AG - и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

GM расширит модельный ряд автомобилей Chevrolet в России

Chevrolet Spark, Nexia, Cobalt
Фото UzAuto Motors

Дмитрий Брусочкин, 12 октября 2020, 18:07

Узбекский завод UzAuto Motors, выпускающий модели Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt для российского рынка, получил от General Motors твердую «четверку». Сертификат качества BIQ IV позволит узбекам привезти в Россию как минимум две новые модели Chevrolet, в том числе бизнес-седан и кроссовер.

Само понятие BIQ расшифровывается как Built-In Quality – «встроенное качество». Это .показатель качества выпускаемой продукции, по которому GMS, глобальная система производства General Motors, классифицирует все заводы корпорации.

Завод UzAuto. Фото UzAuto Motors

К основным критериям оценки относятся: вовлеченность персонала, стандартизация, интегрированное качество, срок выполнения и усовершенствование. Самым низким уровнем BIQ (интеграции качества в производственные процессы) считается первый, а самым высоким – пятый, но пока такой оценки нет ни у одного из заводов GM.

«Полученная аккредитация, помимо всего прочего, позволит UzAuto Motors в дальнейшем расширить модельный ряд выпускаемых автомобилей за счет новой линейки глобальной платформы GM, – объяснил исполнительный директор компании «Келес Рус», официального дистрибьютора UzAuto Motors в России Вадим Артамонов.

Прямо сейчас, добавил он, ведутся переговоры по двум новинкам Chevrolet, которые появятся в России в 2021 году – это бизнес-седан C-сегмента и среднеразмерный кроссовер. А те три модели, которые уже продаются (хэтчбек Spark, седаны Cobalt и Nexia), будут модернизированы и получат новые комплектации.

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

GMS Мультимедийные станции - WyciszAuto.pl Комплексная шумоизоляция автомобиля Ломянки / Варшава.

Мультимедийные станции GMS можно найти в нашем магазине Sklep.drartex.pl

Инновации и качество

Отличительной чертой устройств GMS являются инновации, движущая сила технического прогресса, в этой области мы сотрудничаем с ведущими производителями новых технологических компонентов, такими как Intel и Philips. Более 34 лет традиций и опыта в производстве устройств высочайшего качества в GMS охватывают множество аспектов: от тесного сотрудничества с отделом исследований и разработок через сотрудничество с лучшими поставщиками до самого производственного процесса, где мы эффективно внедряем технологические инновации в продукты, которые мы разрабатываем, что делает их идеальным ответом на потребности постоянно меняющегося автомобильного мультимедийного рынка.Мы обеспечиваем полное гарантийное и послегарантийное обслуживание, наша продукция доступна в сети профессиональных монтажных служб в Польше и Европе. Ни для кого не секрет, что продукция GMS производится в Азии на заводах, где производятся такие бренды, как Blaupunkt или Clarion

.

Почему GMS?

Ключевые компоненты: процессоры, память, полупроводники используемые в производстве используются только от лучших производителей, в своей продукции мы не используем заменители или элементы от поставщиков не имеющих необходимых допусков и сертификатов.Предоставляем полное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы польская компания с польским капиталом, представляем польскую техническую мысль, мы первая польская компания, которая представила устройства со встроенным звуковым процессором DSP, на данный момент мы разрабатываем Android-устройства на базе процессоров Intel Atom, предназначенные для использования в автомобильная промышленность, в области исследований в сотрудничестве с лабораторией Технологического университета Свентокшиска.

Лицензии и разрешения

Устройства

GMS и American Legend имеют необходимые лицензии, что обеспечивает совместимость, устойчивость к электромагнитным помехам, известные полупроводники гарантируют высокое качество звука и длительный срок безаварийной эксплуатации.

Концепция бренда GMS

Концепция бренда General Music System основана на трех принципах (RIC): Надежность, Инновации и Качество — Надежность, Инновации и Качество. GMS следует принципу «соотношение цены и качества», предлагая своим клиентам максимальные возможности в обмен на их деньги. Как известно в наше время устройства представляют собой модульные конструкции, на рубеже 34-летнего опыта мы стараемся предоставлять продукцию на основе комплектующих от ведущих мировых производителей, что в итоге гарантирует высокое качество звука, новейшие решения в области навигации и развлечений. в машине.Мы были первой польской компанией, представившей устройства со встроенным звуковым процессором, и первой польской компанией, представившей усилитель со встроенным процессором, управляемым приложением.

Производство и контроль качества

Продукция

GMS создана в одной из крупнейших корпораций, занимающихся производством автомобильной электроники и компонентов точной механики в Азии. В капитальную группу входят несколько компаний, в том числе японский производитель оптоэлектронных компонентов.В компании работает более 1600 сотрудников, в том числе 150 специалистов по исследованиям и разработкам и команда из 400 инженеров. Мощные базовые технологии разбиты на конструкторские, производственные, инспекционные и инженерные отделы. Все продукты получили сертификаты качества, такие как: FCC, C-Tick, FDA, CB, CE и E-mark Сертификаты QS9000 и ISO14001 были предоставлены благодаря превосходным системам управления качеством и окружающей средой. Компания получила более 70 патентов на DVD и CD/MP3. Группа имеет абсолютное преимущество в производстве автомобильной техники и устройств GPS.Завод занимает площадь 40 000 квадратных метров и оснащен новейшим оборудованием для автоматической пайки SMT от Siemens

. .

О компании - Audiopol

Инновации и качество

Отличительной чертой устройств GMS являются инновации, движущая сила технического прогресса, в этой области мы сотрудничаем с ведущими производителями новых технологических компонентов, такими как Intel и Philips. Более 34 лет традиций и опыта в производстве устройств высочайшего качества в GMS охватывают множество аспектов: от тесного сотрудничества с отделом исследований и разработок через сотрудничество с лучшими поставщиками до самого производственного процесса, где мы эффективно внедряем технологические инновации в продукты, которые мы разрабатываем, что делает их идеальным ответом на потребности постоянно меняющегося автомобильного мультимедийного рынка.Мы обеспечиваем полное гарантийное и послегарантийное обслуживание, наша продукция доступна в сети профессиональных монтажных служб в Польше и Европе. Ни для кого не секрет, что продукция GMS производится в Азии на заводах, где производятся такие бренды, как Blaupunkt или Clarion

.

Почему GMS?

Ключевые компоненты: процессоры, память, полупроводники используемые в производстве используются только от лучших производителей, в нашей продукции мы не используем заменители или элементы от поставщиков не имеющих необходимых допусков и сертификатов.Предоставляем полное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы польская компания с польским капиталом, представляем польскую техническую мысль, мы первая польская компания, которая представила устройства со встроенным звуковым процессором DSP, на данный момент мы разрабатываем Android-устройства на базе процессоров Intel Atom, предназначенные для использования в автомобильная промышленность, в области исследований в сотрудничестве с лабораторией Технологического университета Свентокшиска.

Лицензии и разрешения

Устройства

GMS и American Legend имеют необходимые лицензии, что обеспечивает совместимость, устойчивость к электромагнитным помехам, известные полупроводники гарантируют высокое качество звука и длительный срок безаварийной эксплуатации.

Концепция бренда GMS

Концепция бренда General Music System основана на трех принципах (RIC): Надежность, Инновации и Качество — Надежность, Инновации и Качество. GMS следует принципу соотношения цены и качества, предлагая своим клиентам максимальные возможности в обмен на их деньги. Как известно в наше время устройства представляют собой модульные конструкции, на рубеже 34-летнего опыта мы стараемся предоставлять продукцию на основе комплектующих от ведущих мировых производителей, что в итоге гарантирует высокое качество звука, новейшие решения в области навигации и развлечений. в машине.Мы были первой польской компанией, представившей устройства со встроенным звуковым процессором, и первой польской компанией, представившей усилитель со встроенным процессором, управляемым приложением.

Производство и контроль качества

Продукция

GMS создается в одной из крупнейших корпораций, занимающихся производством автомобильной электроники и компонентов точной механики в Азии. В капитальную группу входят несколько компаний, в том числе японский производитель оптоэлектронных компонентов.В компании работает более 1600 сотрудников, в том числе 150 специалистов по НИОКР и команда инженеров из 400. Мощная базовая технология разделена на конструкторский, производственный, контрольный и инженерный отделы. Все продукты получили сертификаты качества, такие как: FCC, C-Tick, FDA, CB, CE и E-mark Сертификаты QS9000 и ISO14001 были предоставлены благодаря превосходным системам управления качеством и окружающей средой. Компания получила более 70 патентов на DVD и CD/MP3. Группа имеет абсолютное преимущество в производстве автомобильной техники и устройств GPS.Завод занимает площадь 40 000 квадратных метров и оснащен новейшим оборудованием для автоматической пайки SMT от Siemens

.

История и развитие

Компания Audiopol была основана в 1984 году как MAAN-ELECTRONICS, которая в начале своей деятельности занималась проектированием, производством и установкой звуковых систем для промышленных, спортивных и коммерческих объектов, а также сборкой и производством систем сигнализации.В 1991-1993 годах мы представили автомобильные системы американской компании PRESTIGE и CRIMESTOPPER на польском и восточноевропейском рынках. С 1993 года как Audiopol Matla Corporation является эксклюзивным представителем следующих брендов в Восточной Европе: AMERICAN LEGEND, ALCATRAZ, GMS, ROCKER, на следующем этапе приобретая эксклюзивные права на их собственные имена в Польше и Восточной Европе. Наша продукция неоднократно награждалась наградами, завоевала доверие и мнение надежных, качество и надежность подтверждены более чем несколькими сотнями тысяч автомобилей на польском рынке, оснащенных нашей аудиоаппаратурой.Основываясь на успехе и многолетнем опыте, в 2008 году был создан новый отдел GMS TECHNOLOGIE, специализирующийся на разработке высококачественных автомобильных аудиосистем и автомобильных мультимедийных компонентов для верхнего среднего класса. Продукция, предлагаемая Audiopol, соответствует техническим требованиям и стандартам качества Европейского Союза, включая двухлетний гарантийный срок и полное послегарантийное обслуживание. Наша цель – предлагать надежные и технологичные продукты, доступные каждому.Продукция General Music System соответствует самым высоким стандартам качества и управления производством.

.

Коврик шумоизоляционный бутиловый автомобильный АВ-25 2,5мм

Мат звукоизоляционный бутиловый АВ-25 для звукоизоляции.

компании

Коврик произведен в Европе на основе опыта продажи и сборки бутиловых материалов фирм Стандартпласт - СтП, ГМС и Dynamat.

В продажу поступила новая версия мата АБ-25 . Изменен состав смеси и прессовки алюминия. После новых исследований мы получили улучшение звукоизоляции на 15%.

Новая версия коврика AB-25 из черного алюминия!

Еще более эффективная бутиловая смесь!

Толщина 2,5 мм – оптимальная толщина для СТРОИТЕЛЬСТВА

1 шт. = 100 х 50 см

2 шт. = 200 х 50 см

3 шт. = 300 х 50 см

4 шт. = 400 х 50 см

5 шт. = 500 х 50 см

6 шт. = 600 х 50 см

...

7 шт. = 700 x 50 см = 3,5 м2, рулон

1 м 2 = 2 шт.

Выше приведена таблица снижения вибрации для наших бутиловых ковриков AB-1 (1,5 мм), AB-2 (2 мм) и AB-25 (2,5 мм).

Не ведитесь на сухие технические данные от других продавцов, которые не подтверждены!

По сравнению с черными битумными матами не нуждается в подогреве, не крошится, эффективность подтверждена акустическими испытаниями в Институте автомобильной промышленности.

АВ-25 Бутиловый мат применяется на металлических листах для устранения вибраций, гула, грохота. Гораздо эффективнее битумных матов, потому что резина не меняет свойств, как битум (асфальт) при изменении температуры. Благодаря высокой пластичности герметизирует и теплоизолирует через алюминиевую фольгу толщиной 0,1 мм.

Плюсы бутиловых ковриков:

  • не требуют нагрева
  • не ломать
  • высокая гибкость увеличивает эффект звукоизоляции
  • являются антикоррозийными - часто вода попадает под треснувшие битумные маты
  • большая поверхность мата - до 7 м в одном куске.
  • изолирует вибрацию и вибрацию
  • блочный шум
  • эффективно снижает теплопередачу благодаря алюминию
  • водо- и маслостойкий
  • Сильный клей
  • Устойчивость к плесени
  • не токсичен
  • одобрен для использования в автомобильной промышленности
  • применение в широком диапазоне температур от -50С до +120С
.

Акустические коврики, шумоизоляция автомобилей BitMat.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Покрасочное оборудование Devilbiss Colad Graco Кремль Рупес Ивата Вагнер Сагола Сата

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Ошибка 404 - PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. У них две функции: они обеспечивают основные функции этого веб-сайта и позволяют нам улучшать наш контент, сохраняя и анализируя анонимные пользовательские данные. Вы можете изменить свое согласие на использование этих файлов в любое время. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти в нашей Политике конфиденциальности.

Настройки

Эти файлы cookie необходимы для бесперебойной работы нашего веб-сайта.

30029 Сохранить согласие на использование файлов cookie2Consent4.
Имя Назначение Срок действия Тип Поставщик
1 год HTML Веб-сайт
PHPSESSID Идентификатор рабочей сессии, используемый для аутентификации. Устанавливает соединение между сервером и сеансом терминала. Его отключение влияет на функциональность аутентификации; если сеанс отключен, он будет повторно инициализирован. сеанс HTTP Веб-сайт
ASP.NET_SessionId Идентифицирует сеанс пользователя на сервере. Сеанс — это область на сервере, которая может использоваться для хранения состояния сеанса между HTTP-запросами. сессия HTTP сайт
Место назначения Срок действия тип поставщик
Соглашение о печенье файлы cookie, используемые на портале https://portalpasazera.pl/ 1 месяц HTML Веб-сайт
__RequestVerificationToken Маркер защиты от подделки, который идентифицирует и проверяет личность или информацию, введенную на веб-сайте https: / portalpasazera.pl/ 1 месяц HTML сайт
Назначение Срок действия Тип поставщик
_GA используется для различать пользователей. 1 месяц HTML Google
__utmc Используется Google Analytics. Сохраняет время посещения/пребывания на сайте. сеанс HTTP Google
__utmz Используется Google Analytics. Он хранит информацию о том, откуда пришел пользователь. 5 месяцев HTML Google
__utma Используется Google Analytics.Он хранит информацию о количестве просмотров для данного пользователя. 2 года HTML Google
__utmt Используется Google Analytics. Используется для ограничения скорости запросов. -1 месяц HTML Google
__utmb Используется Google Analytics. Он используется для определения новых сеансов/посещений. -1 месяц HTML Google
_gid Используется Google Analytics.Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для создания статистики о том, как посетитель использует сайт. 1 месяц HTML Google

Мы используем эти файлы cookie, чтобы улучшить наше предложение для наших пользователей. С помощью обезличенных данных пользователей сайта мы можем оптимизировать поток пользователей. Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайта.

Название Пункт назначения Время истечения Тип Поставщик
_FBP хранит уникальный идентификатор посетителей. 2 месяца Pixel Facebook
fr Используется Facebook. 3 месяца Пиксель Facebook
.

Вкус апельсина в Gastro Magic Service

Вкус апельсина в Gastro Magic Service

Опубликовано: 15 июня 2015 г.

Очередная новинка прокатной компании Gastro Magic Service - соковыжималка для апельсинов Zümex!

Современная, привлекательная и в то же время эффективная машина, безусловно, сделает ваше мероприятие более привлекательным. Соковыжималка отлично подойдет во время кофе-брейков, как элемент фуршета с напитками, а также как рабочий инструмент для барменов.

GMS предлагает только аренду соковыжималки или комплексную услугу, которая включает:

  • транспорт
  • поддержка
  • вымытые и подготовленные фрукты
  • чашки/стаканы для сока

Преимущества продукта:

  • Функциональный и простой в использовании
  • Интегрированный фидер
  • Интуитивный цифровой дисплей
  • Прилавок для раздачи фруктов
  • Доступные меню на 23 языках
  • 2 режима работы:
  • Система самообслуживания: очень быстрое наполнение стакана или кувшина нажатием на кран-дозатор
  • Профессиональная система: точное программирование количества отжимаемых фруктов без нажатия на кран.Кран может быть на сквозняке.
  • Противокапельный кран самообслуживания при непрерывной работе
  • Встроенные ящики для мусора
  • Антибактериальная система.

Технические данные:

КОЛИЧЕСТВО ФРУКТОВ: 22 апельсина в минуту

РАЗМЕР ФРУКТОВ: 6-7 '

ВМЕСТИМОСТЬ КОРЗИНЫ: 10 кг

КАЛИБРОВКА: 65–81 мм

РАЗМЕР: 47 х 55 х 85 см

ВЕС НЕТТО: 54 кг

МОЩНОСТЬ: 380 Вт

НАПРЯЖЕНИЕ: 220-240 В

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=rCN7njc4zk4

Стоимость:

Аренда соковыжималки - 490 злотых нетто

Стаканы для сока (200 мл) - 8 зл нетто / 100 шт.

Стаканы для сока (270 мл) - 0,35 зл нетто / 1 шт.

Мытые апельсины 6-7' - 3-3,50 злотых / кг

Транспорт - индивидуальная оценка

Услуга - индивидуальная оценка

.

Смотрите также