Eqs mercedes характеристики


Технические характеристики Mercedes-Benz EQS Лифтбек I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Независимая, пневмоэлемент
  • Задняя подвеска
    • Независимая, пневмоэлемент

Mercedes-Benz EQS - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЕКуС

Представительский хэтчбэк Mercedes-Benz EQS (V297) является электрическим аналогом S-класса. Это первый автомобиль, построенный на новой «электрической» платформе MEA (Modular Electric Architecture). Здесь корпус батареи является частью силовой структуры, на нем закреплены подрамники подвесок.

РАЗМЕРЫ

Электрическая компоновка позволила сделать салон просторнее по сравнению с классическим седаном. Длина, ширина и высота составляют соответственно 5216, 1926 и 1512 мм. Колесная база растянута, свесы укорочены. Размеры базы пока не сообщаются. Длина электрокара расположилась как раз между обычным и длиннобазным S-классами. А вот практичность гораздо выше, ведь это хэтчбэк. Объемом багажного отсека от 610 до 1770 литров. У автомобиля очень низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,2 Сх. Для этого тщательно выверена аэродинамика кузова и установлены специальные колеса радиусом от 19 до 22 дюймов. Снаряженная масса базовой версии хэтчбэка – 2480 кг.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Mercedes-Benz EQS 450+ снабжен единственным электромотором на задней оси. Мощностью 333 л.с., крутящий момент – 568 Нм. Емкость батареи — 107,8 кВт/ч, что является лучшим показателем в мире на данный момент времени. На одной зарядке массивный автомобиль должен проехать максимальные 770 км. Или 530 км в комбинированном цикле. Время разгона до сотни – 6,2 секунды, скорость – 210 км/ч.

Mercedes-Benz EQS 580 4Matic оснащен полным приводом с двумя электромоторами. Выдает тандем 523 л.с. и 855 Нм. Батарея тут такая же, но весит автомобиль на 105 кг больше (2585 кг), поэтому его комбинированная дальность хода уже около 500 км. Время разгона до сотни – 4,3 секунды. Максималка – 210 км/ч.

Максимальная мощность зарядки автомобилей – 200 кВт (для устройства постоянного тока). За четверть часа таким образом автомобиль может получить энергии примерно на 300 км пробега. Уровень рекуперативной зарядки меняется подрулевыми лепестками. Максимальное значение – 290 кВт у полноприводной версии. Есть также возможность (не для всех рынков) сделать машину пауэр-банком, подключив к ней электрические потребители.

ОСНАЩЕНИЕ

В базовой комплектации пневматическая подвеска и шасси со всеми управляемыми колесами (задние поворачиваются на угол до 4,5 градусов). За доплату угол увеличивается до 10 градусов. Эта опция, как и другие, активируется через бортовой компьютер, то есть уже с завода в машину такая возможность заложена. Кстати, при увеличенном угле поворота задних колес диаметр разворота уменьшается на метр до 10,9 метра.

Топ-версия оснащена супер-опцией Hyperscreen. Этот самый заметный элемент интерьера представляет собой изогнутое стекло, в которое хитрым образом интегрированы три дисплея, два сопла системы вентиляции, окантовки и контурная подсветка. Ширина «гипер-экрана» элемента - 141 см. Управление строго сенсорное.

Водителю и пассажиру досталось по дисплею на 12,3 дюйма, а по центру огромный тачскрин на 17,7 дюйма. Пассажирский и большой дисплеи на органических светодиодах и поэтому выдают очень контрастное изображение с высокой детализацией. Экран по-разному реагирует на нажатия, он оснащен 12-ю актуаторами обратной связи. Компьютер, который поддерживает работу системы, имеет 8 процессоров 24 гб оперативной памяти.

Безрамочные двери можно дооснастить электроприводом. Фары Digital Light выводят на дорогу подсказки для водителя. В каждой – по три мощных диода и матрица на 1,3 зеркал-пикселей, управляя которыми электроника рисует подсказки. Также в списке оснащения проекционный экран для водителя. Медиа-система автомобиля будет интеллектуальной и самообучающейся.

Оснащение – не хуже, чем у S-класса. Панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех кресел, массаж, звук от Burmester на 710 ватт (15 динамиков), медиасистема для задних пассажиров (два экрана по 11,6 дюйма и планшет). Из помощников надо отметить Drive Pilot (автопилот второго уровня), возможность самостоятельно запарковаться на специальных парковках. Можно выставить настройки с ограниченными возможностями для неопытных водителей или при нахождении автомобиля в сервисной зоне.

ИТОГ

Что ж, мир уже не будет прежним. У нас есть электрический аналог S-класса в виде хэтчбэка, и это отличный и очень интересный автомобиль. Производится он на том же заводе, что и S-класс, в Германии. В Европе 2021 года начнутся европейские продажи представительского электрохэтча. Автомобиль доберется и до России. В версии EQS 580 4Matic. Планируется, что продажи стартуют в конце 2021 года.

ВИДЕО

Стали известны технические характеристики электроседана Mercedes-Benz EQS

Немецкий бренд Mercedes-Benz готовится к премьере нового флагманского электрического седана EQS.

Редакция

В зависимости от версии, новинка будет оснащаться одним или двумя электрическими модулями eATS. Он состоит из электромотора с внутренним охлаждением ротора, фиксированного редуктора и силовой электроники. Ёмкость 400-вольтовой батареи составит 90, либо 107,8 кВтч.

Мощность модификации EQS 450+ c мотором на задней оси и «младшим» аккумулятором составит 331 лошадиную силу и 568 Нм крутящего момента. Полноприводный седан 580 4Matic+ с двумя электродвигателями будут выдавать 524 силы и 855 Нм момента.

Без подзарядки электрокар сможет прехать 640 км и 770 км соответственно. Заряжать батареи планируется от станций мощностью до 200 кВт. При этом для преодоления расстояния в 300 километров аккумулятор наберёт энергии всего за 15 минут.

Кроме того, флагманский электрокар может похвастаться рекордным аэродинамическим коэффициентом — 0,2 при площади фронтальной проекции в 2,51 квадратного метра. Это самое низкое аэродинамическое сопротивление среди всех серийных автомобилей в мире.

В компании отмечают, что такого показателя удалось добиться благодаря не только обтекаемому силуэту, но и ряду более мелких деталей. Так, у модели более плоское днище, выдвижные ручки дверей, особый дизайн колёс и задний спойлер.

Новинку создадут на модульной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), разработанной специально для электромобилей. Производством аккумуляторов для EQS занимается завод Штутгарт-Хедельфинген, который является часть комплекса марки в Унтертюркхайме. Каждый из блоков состоит из 10-12 модулей с системой терморегуляции. От каких-либо повреждений батарею защищает специальная жёсткая опорная плита с двойными стенками и энергопоглощающие вставки спереди и сбоку. Жидкостный охлаждающий контур предупреждает перегрев аккумулятора.

Премьера флагманского электроседана состоится в августе нынешнего года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Стала известна часть характеристик Mercedes-Benz EQS

Мировая премьера нового Mercedes-Benz ESQ произойдёт совсем скоро, однако концерн продолжает делиться информацией о грядущем электромобиле S-класса. Новинка может стать флагманом компании на ближайшие несколько лет. Маркетплейс Avto.pro, где водители могут найти проработанный каталог запчастей на Mercedes, собрал имеющуюся информацию и выяснил, чего стоит ждать от нового электромобиля немецкого концерна.

Силовая установка и аккумуляторы
Последняя «порция» данных о EQS включала весьма подробное описание электрических силовых установок и аккумуляторов автомобиля. Также стало известно, что концерн серьезно поработал над аэродинамикой EQS, что должно положительно сказаться на его дальности хода.
Сами характеристики таковы:

  • Один электромотор на 333 л.с. и 568 Нм и четыре на 524 л.с. и 855 Нм;
  • Батареи на 90 и 108 кВт*ч;
  • Максимальная скорость в 210 км/ч.
Электромобиль получит две версии: заднеприводную с одной электрической установкой и полноприводную с моторами на каждом колесе. Именно вторая версия будет самой мощной. Полной емкости топовой батареи хватит на 770 км пробега на одном заряде. Штатная 90 кВт*ч батарея дает 640 км пробега по циклу WLTP. Как отмечают представители Mercedes-Benz, столь высокой дальности хода удалось достичь отчасти благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления: 0.2. Для сравнения, у Lucis Air он составляет 0,21. Ранее это был лучший показатель среди серийных электромобилей.

Интерьер и интересные особенности
Как считают автолюбители, при создании дизайна EQS немецкий концерн вдохновлялся лучшими представителями S-класса. Есть и интересные особенности. К примеру, оригинальная светотехника и специфическая передняя панель, которая является частью стиля суббренда Mercedes-EQ еще со времен создания концепта Generation EQ. Профиль автомобиля купеобразный, а благодаря внушительной колесной базе EQS будет иметь просторный салон.
Ключевым элементом водительской части салона стал MBUX Hyperscree. Он растянут почти на всю ширину передней панели — целых 141 см. По факту это три экрана: 12,3-дюймовые водительский и пассажирский и 17,7-дюймовый центральный. Однако Hyperscreen является лишь одной из возможных опций, о чем сообщают в Mercedes-Benz.

Другой интересной особенностью EQS станет использование звуковых ландшафтов — наборов синтезированных звуков, которые будут проигрываться во время езды на электромобиле. Водитель может отключить их по желанию. По задумке немецкого концерна, эти звуки будут создавать особую атмосферу в салоне и заменят звучание ДВС, которого в грядущей новинке нет. Как и другие электромобили, EQS работает практически бесшумно.

Mercedes-Benz EQS | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

  • Русский
    • English
    • Deutsch
    • Italiano
    • Français
    • Español
    • Türkçe
    • Ελληνικά
    • Русский
    • Български
    • Română
    • Suomi
    • Svenska
    • Norsk
    • Polski
  1. Mercedes-Benz
  2. Mercedes-Benz EQS

Технические характеристики всех поколений Mercedes-Benz EQS

  • Mercedes-Benz EQS
  • 2021 - Sedan
    Мощность: 524 Hp | Габариты: 5216 x 1926 x 1512 mm
  • Alfa RomeoAudiBmwChevroletCitroenDaciaFerrariFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    У Mercedes-Benz EQS потрясающий интерьер

    Добро пожаловать в новый флагманский электромобиль Mercedes. Осталось еще пара недель, прежде чем мы увидим EQS в металле, но, чтобы подогреть наш аппетит, Mercedes раскрыл свой чрезвычайно важный салон роскошного электромобиля. И у него очень много дисплеев.

    Хотя это и есть большие новости, внешний вид панели управления EQS не должен удивлять тех из вас, кто обращал на это внимание. Новый автомобиль стандартно поставляется с портретным сенсорным экраном и приборной панелью от S-класса, но вы можете (и, вероятно, должны) перейти на огромный Mercedes «MBUX Hyperscreen», представленный в январе. Технические характеристики системы: восемиядерный процессор, 24 гигабайта оперативной памяти и 141 сантиметр экрана в сумме.

    Установка с тремя экранами включает в себя центральный (17,7 дюйма) дисплеи для водителя и пассажира (оба по 12,3 дюйма), расположенные за одной панелью из изогнутого стекла, занимающей почти всю ширину автомобиля. Он окружен серебристой / кожаной рамой и находится под тонким вентиляционным отверстием для кондиционирования воздуха. Центральный и пассажирский дисплеи представляют собой сверхчеткие OLED-дисплеи, и оба имеют тактильную и силовую обратную связь.

    Первый запускает импульс, когда вы касаетесь экрана, чтобы создать ощущение, будто вы нажимаете настоящую кнопку, а второй немного похож на малоизвестную технологию «3D Touch» из старых iPhone. В основном экран знает, насколько сильно вы нажимаете, и может соответственно изменять свой отклик.

    Говорят, что специальные покрытия и технологии производства делают Hyperscreen не только в значительной степени устойчивым к царапинам, но и более легким в уходе и менее чувствительным к бликам. Между тем дисплей пассажира также может определить, смотрит ли водитель, а затем затемнить его, чтобы он был виден только пассажиру. Он также знает, сидит ли кто-нибудь на пассажирском сиденье, и автоматически отключается, если вы едете в одиночку.

    Всего в EQS имеется более 350 датчиков, которые измеряют все, от «расстояния, скорости и ускорения, условий освещения, осадков и температуры» до «занятости сиденья, а также движения век водителя или языка пассажиров».

    Hyperscreen работает под управлением последней версии информационно-развлекательной системы Mercedes «MBUX», которая использует искусственный интеллект, чтобы предсказать, что вы хотите, чтобы он делал, прежде чем вы будете нажимать, зажимать или пролистывать какие-либо меню. «Благодаря так называемому дизайну нулевого уровня пользователю не нужно прокручивать подменю или отдавать голосовые команды. Ключевые приложения всегда предлагаются на верхнем уровне в поле зрения, в зависимости от ситуации и контекста », - говорит Мерседес.

    Также в салоне нового Merc есть HEPA-фильтр, не позволяющий неприятным частицам и запахам нарушать покой, и обновленная система «Energizing Comfort», которая может использовать данные совместимых умных часов, чтобы помочь вас успокоить или разбудить. Затем есть функция «Power Nap», которая закрывает окна и жалюзи, откидывает сиденье, воспроизводит успокаивающие звуки через стереосистему и регулирует кондиционирование / окружающее освещение, чтобы обеспечить короткий сон, чтобы скоротать время, пока вы заряжаете машину.

    Mercedes также приложил много усилий для создания дополнительных «звуковых ощущений» EQS. Если вы хотите, вы можете ехать в блаженной тишине - без сомнения, EQS является одним из, если не самым тихим, когда-либо созданным Mercedes - или вы можете выбрать один из трех звуковых ландшафтов, который адаптируется к вашему стилю вождения, независимо от того, выбрали вы режим Comfort или Sport. «Silver Waves» - это «чувственный и чистый звук», за ним следуют техничный «Vivid Flux» и более драматичный «Roaring Pulse».

    объявлены украинские цены на флагманский электрокар Mercedes-Benz

    Премиальный электрический седан Mercedes-Benz EQS приедет в Украину к концу осени. На старте продаж доступны две версии.

    Mercedes-Benz начал продажи полностью электрического EQS по всей Европе, включая Украину. У нас цены на EQS начинаются с 89 350 евро за модель EQS 450+. Это почти на 17 000 евро дешевле, чем на домашнем немецком рынке. Более мощная модификация EQS 580 4Matic стартует в Украине с отметки в 113 565 евро — против 133,5 тысячи евро в Германии.

    Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

    К запуску EQS был добавлен ряд опций через беспроводные обновления. Теперь водитель может активировать саундтрек ревущего V8, который будет доноситься из динамиков в салон. В игровом пакете появились тетрис, судоку, и другие игры. Мультимедиа позволяет развлекаться только на стоянке. Эти функции бесплатны в течение первых 12 месяцев и могут быть в дальнейшем продлены за 89 евро.

    Также уже после мировой премьеры в электромобиле появилось два новых режима — "Режим новичка" и "Сервисный режим". Первый ограничивает максимальную скорость электроседана до 120 км/ч и отключает спортивный режим, в то время как второй ограничивает "максималку" EQS на отметке 80 км/ч и ограничивает доступ к личному профилю владельца.

    Напомним, что в зависимости от версии, Mercedes-Benz EQS имеет силовую установку на 245, или 385 кВт. Разгон от 0 до 100 км/ч у EQS 450+ и EQS 580 4Matic занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно. Выпуск серийных электромобилей начнется уже этой осенью, а первые товарные машины в салонах украинских дилеров должны появиться в ноябре-декабре 2021 года.

    Ранее Фокус сообщал, что Mercedes-Benz S-Class получил бронированную версию. Бронированный седан защищен по уровню VR10 стандарта VPAM. Броня этого автомобиля выдерживает обстрел бронебойно-зажигательными пулями 7,62 мм наиболее мощных на сегодня снайперских винтовок.

    Также мы писали, что новый автобус ЗАЗ А09 может получить логотип "Мерседеса". Автобус сертифицирован для рынка Украины и проходит дорожные испытания, примерно 50 тысяч км.

    Mercedes EQS в Польше - электрический, роскошный, футуристический

    Первое замечание - Mercedes EQS - это не электрическая версия S-класса. Это модернизированный роскошный седан с электрическим приводом. По этой причине у автомобиля другие пропорции и более низкий центр тяжести. И любопытство - не открывается передняя крышка.В этом просто нет необходимости. В левом переднем крыле есть только небольшая заслонка, открывающая заливную горловину омывающей жидкости.

    Длина Mercedes EQS

    составляет 5216 мм, то есть он длиннее «обычного» S-класса на 37 мм и короче версии Long на 73 мм.А вот пассажиры роскошного «электрика» жаловаться не будут, ведь внутри достаточно места - как на передних, так и на задних сиденьях.

    Mercedes EQS - 333 или 524 л.с.

    На работу EQS тоже не стоит жаловаться.Разгон автомобиля весом около 3 тонн с полным набором пассажиров впечатляет - 6,2 или 4,3 секунды до «сотни». Откуда берутся эти две ценности?

    Mercedes EQS будет предлагаться в двух вариантах мощности: EQS 450+ с электродвигателем на задней оси мощностью 333 л.с. и EQS 580 4MATIC с двумя двигателями на передней и задней оси мощностью 524 л.с.Последняя версия имеет полный привод и сенсационное ускорение - 4,3 секунды до 100 км / ч. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, где мощность увеличивается постепенно с оборотами, электродвигатели обеспечивают полную мощность за первые доли секунды после запуска. Именно поэтому разгон «электриков» такой эффектный, а кроме того, увеличение скорости не сопровождается ревом двигателя. Ну, если только водитель не выберет в мультимедиа звук двигателя AMG, который будет воспроизводиться в салоне через динамики аудиосистемы.

    А теперь второе замечание - важное для людей, интересующихся электрическим Mercedes EQS.Если вы не увлечены смартфонами, планшетами, современными компьютерами, мультимедиа и многочисленными сопутствующими приложениями, если ваш смартфон настраивал ваш сын или внук - не выбирайте EQS! Это роскошный автомобиль для поколения смартфонов. На приборной панели вы найдете MBUX Hyperscreen - три больших экрана под общей стеклянной панелью, объединенные в одну систему. Они составляют 141 см, что составляет всю ширину автомобиля - от левой стойки до правой. Экраны за рулем и по центру (17 дюймов!) Предназначены для водителя, экран справа - для пассажира на переднем сиденье.Он позволяет использовать мультимедиа, смотреть фильмы, пользоваться Интернетом и т. Д. Если вас пугает такое видение, если вы не любите или не можете управлять сотнями функций на ЖК-экране - выбирайте обычный S-класс с внутренним сгоранием. двигатель. Там тоже много электроники, два больших экрана, но с ним легче разобраться.

    Те водители, которые не боятся множества электронных систем, смогут насладиться вождением самого роскошного и экологичного автомобиля.Mercedes EQS отлично приглушен, на низкий уровень шума также влияет коэффициент лобового сопротивления, который был снижен до 0,20. Это делает EQS самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.

    Mercedes EQS - максимальная дальность полета 770 км!

    Диапазон EQS также является рекордным.В цикле WLTP это 770 км! Аккумуляторы можно заряжать постоянным током в зарядных устройствах максимальной мощностью 200 кВт. В этом случае зарядка занимает всего 31 минуту. Конечно, домашняя зарядка занимает гораздо больше времени - с зарядным устройством на 22 кВт - 5 часов.

    Mercedes EQS

    имеет торсионный задний мост - это для облегчения маневрирования и прохождения поворотов.Доступны два значения - стандартные 4,5 градуса - тогда радиус поворота составляет 11,9 м или, по желанию, 10 градусов - тогда радиус поворота уменьшается на метр до 10,9 м.

    Auto также имеет интеллектуальную навигацию.Компьютер планирует самый быстрый и удобный маршрут с учетом остановок зарядки и динамически реагирует, например, на пробки или изменение стиля вождения. Новинка в EQS - это визуализация в системе MBUX, показывающая, достаточно ли энергии в аккумуляторе, чтобы вернуться в исходную точку без зарядки. Система также рассчитывает приблизительную стоимость зарядки.

    Также стоит упомянуть технически совершенный кондиционер и воздушный фильтр HEPA.Он обеспечивает очень высокий уровень фильтрации, позволяя улавливать мелкие частицы, микрочастицы, пыльцу и другие вещества. Благодаря активному угольному покрытию также уменьшается количество диоксида серы, оксидов азота и неприятных запахов. Фильтр HEPA сертифицирован для уничтожения вирусов и бактерий. С помощью дополнительного кондиционера воздух в салоне также можно удалить перед вылетом. Концентрации твердых частиц внутри и снаружи автомобиля представлены на экране MBUX - их можно проверить в отдельном меню «Качество воздуха».Если качество наружного воздуха плохое, система может порекомендовать закрыть боковые окна или сдвижную крышу.

    Подробная информация об оборудовании и многочисленных системах помощи водителю будет объявлена ​​30 июля - тогда Mercedes официально объявит цены на модель EQS на польском рынке.Интерес покупателей высок, многие уже сделали предварительный заказ данной модели «с картинки».

    Mercedes EQS - технические данные

    90 033 107,8 кВтч 90 033 107,8 кВтч 90 033 31 мин. 90 033 31 мин.
    EQS 450+ EQS 580 4MATIC
    Максимальная мощность 333 км 524 КМ
    Макс.крутящий момент 568 Нм 855 Нм
    Время разгона 0-100 км / ч 6.2 с 4,3 с
    Макс скорость 210 км / ч 210 км / ч
    Емкость аккумулятора
    Макс.мощность зарядки 200 кВт 200 кВт
    Время быстрой зарядки постоянным током
    Размеры (Д / Ш / В) 5216/1926/1512 мм 5216/1926/1512 мм
    Объем багажника 610/1770 л 610/1770 л
    Масса пустого 2480 кг 2585 кг
    Грузоподъемность 465-545 кг 475-550 кг
    .

    Новый Mercedes EQS - официальные фотографии и информация

    Вчера производитель из Штутгарта представил электрический Mercedes EQS. Узнайте больше об этой машине.

    Вчера вечером состоялась официальная премьера нового Mercedes EQS, аналога S-класса в линейке электромобилей марки. Однако немецкий производитель пошел нелегким путем - флагманский электрический лимузин был построен с нуля и никак не похож на нынешний S-класс. Оригинальная форма кузова напоминает 4-дверный AMG GT.

    Таким образом, хотя внешний вид нового EQS может быть спорным, важно знать, что благодаря своей необычной форме это самый аэродинамический серийный автомобиль в мире . В зависимости от версии коэффициент лобового сопротивления составляет от 0,20, что является рекордно низким результатом и напрямую означает меньшее потребление энергии (больший запас хода) и очень низкий уровень шума в салоне.

    Интерьер Mercedes EQS современный и полностью цифровой.Изюминкой кабины является MBUX Hyperscreen , который включает в себя 3 отдельных дисплея, размещенных под общей стеклянной крышкой, оптически создавая один большой экран. Следующие два планшета, установленные на спинках сидений, предназначены для людей, путешествующих на заднем сиденье, а последний, шестой экран расположен в подлокотнике.

    Mercedes EQS (2021) Размеры, объем багажника

    Размеры нового Mercedes EQS: 521,6 см в длину , в ширину 212,5 см, (с зеркалами) и в высоту 151,2 см, .Его колесная база составляет 321,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 610 литров , и его можно увеличить до максимум 1770 литров .

    Mercedes EQS (2021) - технические характеристики, мощность, производительность, время зарядки

    Электрический Mercedes EQS будет доступен в нескольких вариантах. Самый мощный вариант будет иметь 762 л.с. и полный привод. Однако вначале для продажи будут доступны две более слабые версии, описанные ниже:

    • EQS 450+ (333 л.с., 568 Нм) с аккумулятором емкостью 107,8 кВтч нетто и задним приводом, разгон 0-100 км / ч: 6,2 с , максимальная скорость: 210 км / ч , средний расход энергии: 15,7-20,4 кВтч / 100 км
    • EQS 580 4Matic (524 л.с., 855 Нм) z аккумулятор емкостью 107,8 кВтч нетто и полный привод, разгон 0-100 км / ч: 4,3 с , максимальная скорость: 210 км / ч , среднее потребление энергии: 17,4- 21,8 кВтч / 100 км

    Mercedes EQS подходит для зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт - тогда всего 31 минуту хватит, чтобы «зарядить» аккумулятор.Стандартное бортовое зарядное устройство на 11 кВт позволяет «заправиться» за 10 часов , за дополнительную плату можно получить опцию зарядки переменным током мощностью 22 кВт, что сокращает время, необходимое для пополнения «электронов» на номер 5 часов .

    Mercedes EQS (2021) - комплектация и цена

    Новый Mercedes EQS впечатляет и оснащением. В список дополнений вошли:

    • Задний управляемый мост - стандартные задние колеса поворачиваются на угол до 4,5 градусов, и за дополнительную плату (также в виде удаленного обновления после покупки автомобиля), вы можете увеличить дальность поворота до 10 градусов.Тогда диаметр поворота этого более чем 5-метрового автомобиля уменьшается до 10,9 м.
    • Автоматические двери повышенной комфортности спереди и сзади - дверные ручки выдвигаются, когда они обнаруживают, что водитель приближается к машине, и когда он приближается , дверь начинает открываться сама.
    • Революционная технология освещения DIGITAL LIGHT - каждая фара оснащена 3 очень мощными светодиодами, свет которых отражается 1,3 миллиона микрозеркал, что позволяет отображать навигационную индикацию и предупреждающие символы на дороге.
    • Driving pilot - позволяет в условно-автоматическом режиме двигаться со скоростью до 60 км / ч в условиях интенсивного движения или в пробке, на определенных участках скоростных автомагистралей (изначально только в Германии). Водителю даже не нужно смотреть на дорогу в это время - вместо этого он может ... просматривать Интернет или проверять электронную почту.

    Mercedes еще не раскрыл запланированную дату выхода EQS на рынок и точные цены. Однако, учитывая, что базовый Porsche Taycan стоил 389 000 злотых, а базовый Audi e-tron GT - 440 000 злотых, можно предположить, что прайс-лист электрического лимузина со звездой на капоте откроет дорогу. аналогичная сумма.

    .90 000 Mercedes EQS по польским ценам. Сколько стоит электрическая роскошь?

    Минимум 496 421 злотый - так была оценена базовая версия EQS 450+ с задним приводом мощностью 333 лошадиных силы, что позволяет разогнаться до 100 000 за 6,2 секунды, а - для преодоления даже 732 км с полной зарядкой. Это благодаря аккумулятору емкостью 107,8 кВтч, который можно заряжать мощностью 200 кВт.

    Mercedes EQS крупным планом. Именно поэтому вас должны заинтересовать «зеленые» автомобили

    .

    Путешествуйте до 770 км без подзарядки, обладает рекордно низким аэродинамическим сопротивлением и футуристическим интерьером.Mercedes EQS пришлось долго ждать,…

    Хотя базовая версия впечатляет своими параметрами, те, кто хочет большего, могут также выбрать более мощный и быстрый 580 4MATIC с двумя двигателями общей мощностью 523 л.с., , которые катапультируют 2,5-тонный седан с 0 до 100 км / ч. ч за 4,3 секунды. К сожалению, это отражается на обещанной дальности, которая снижается до 663 км.

    Mercedes EQS - минимальные цены на версии двигателей:

    • EQS 450+ - от 496421 злотых
    • EQS 580 4MATIC - от 607300 злотых

    Кабина действительно представляет собой один большой экран.

    (фото Матеуш Любчанский)

    Оборудование может быть самым разнообразным, поскольку Mercedes пошел по пути Tesla не только в плане цифрового интерьера, который на самом деле представляет собой один большой экран, но и в подходе к отдельным функциям. Благодаря постоянному подключению к сети можно будет удаленно обновлять программное обеспечение и активировать необходимые элементы. Конечно, не бесплатно.

    В первый год использования так называемый пакет персонализации должен быть бесплатным.После этого он будет включен в подписку 89 евро на 12 месяцев. Предложение будет постепенно изменяться и расширяться за счет новых функций.

    Конечно, это не единственный способ купить опцион на EQS. Мы должны заказать чисто физические удобства, которые требуют вмешательства фабрики в выставочный зал. Среди них, в т.ч. стилистические пакеты и комплектации.

    Мерседес EQS (2021)

    (фото Матеуш Любчанский)

    Mercedes EQS - цены на комплектации:

    • Advanced - стандартная и прическа - и прическа; доплата 0 злотых - мес.в панорамная крыша, автоматический кондиционер Thermatronic, пакет защиты от краж
    • Advanced Plus - доплата + 26 478 злотых - дополнительно вкл. Цифровое освещение Digital Light, помощник при вождении плюс, камеры 360 градусов, аудиосистема Burmester, мультимедийный MBUX с дополненной реальностью
    • Premium - доплата + 35 936 PLN - проекционный дисплей, многофункциональная связь и телефония, система удаленной парковки
    • Premium Plus - за дополнительную плату + 54 822 злотых - кожаная обивка, эргономичные сиденья, ароматический диффузор и система очистки воздуха

    Кроме того, обычно для премиальных брендов доступен очень длинный список опций для индивидуальной настройки конфигурации. требования и поднимают цену до запредельных значений. Примером может служить набор Exclusive с обивкой из кожи Nappa стоимостью 35 732 злотых или лаком Obsidian Black за сумасшедшие 58 753 злотых.

    Следите за нами в Новостях Google:

    .

    Новый Mercedes EQS: цена, характеристики и дата выпуска

    Грядущий электромобиль Mercedes EQS станет одним из самых интересных новинок бренда. Читайте дальше, чтобы узнать все, что мы знаем об альтернативе Tesla Model S и Porsche Taycan.

    • Mercedes EQS заметил
    • тестов
    • На основе концепции Vision EQS
    • Электрический диапазон 435 миль
    • Электродвигатели мощностью 469 л.с.
    • Доступ к общедоступным зарядным устройствам IONITY
    • Построен на заводе с нейтральным выбросом CO2
    • Точечные голографические высокотехнологичные
    • Ожидаемая стоимость от 80 000 £
    • Должен поступить в продажу в 2021 году

    Последние фотографии протестированных прототипов еще раз подтверждают, что новый Mercedes EQS будет вдохновлен последней концепцией Vision EQS.

    Новый EQS имеет более обтекаемый дизайн, чем новейший Mercedes S-класса.

    Новый проект Mercedes EQS

    Дизайн нового Mercedes EQS во многом вдохновлен концепцией Vision EQS, представленной в 2019 году. Хотя прототип скрыт под камуфляжной краской, мы можем видеть хорошо известную длинную низкую линию крыши в сочетании с сильно врезанными порогами. близко к земле, придавая четырехдверному седану вид спортивного купе.

    Готовый автомобиль может не иметь решетки радиатора с подсветкой Vision EQS Concept.

    Панорамный люк на крыше проходит по всей длине автомобиля, подчеркивая гладкие линии и роскошный характер седана. Спереди EQS имеет большую решетку радиатора с черной панелью, которая частично видна, поэтому пока не ясно, дошла ли до серийного автомобиля захватывающая «световая полоса», которая использовалась на концептуальном автомобиле EQS.

    Это первый прототип, показывающий, как могут выглядеть стоп-сигналы серийного автомобиля.

    Решетка дополнена парой отражателей с голографическими линзами.Задние фонари теперь плавно интегрированы в контур кузова, в отличие от предыдущих шпионских снимков, и, хотя задняя часть довольно хорошо скрыта, похоже, что полоса задних фонарей будет проходить от одной стороны автомобиля к другой.

    Интерьер Vision EQS, показанный выше, вдохновит на создание законченной кабины EQS.

    Новый Mercedes EQS интерьер и информационно-развлекательная система

    Mercedes заявляет, что дизайн интерьера будет вдохновлен миром роскошных яхт.Атмосферное освещение и большой панорамный люк на крыше сделают салон просторным и непринужденным, а поскольку спереди нет двигателя внутреннего сгорания, есть возможность творческого использования внутреннего пространства. Ожидайте максимального комфорта и неограниченных возможностей персонализации - как Mercedes S-Class

    Новый EQS, вероятно, будет использовать ту же информационно-развлекательную систему, что и новый S-Класс.

    EQS будет оснащен новой версией информационно-развлекательной системы MBUX.Вы можете ожидать, что большие сенсорные экраны и множество технологий, подобных тем, что представлены в новом Mercedes S-Class, помогут новому конкурирующему автомобилю, например, Tesla Model S и Porsche Taycan.

    Двойные двигатели и батарея под полом помогут EQS разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды.

    Новый аккумулятор Mercedes EQS и технические характеристики

    Mercedes EQS

    будет предлагать характеристики, соответствующие его спортивному внешнему виду. Полноприводной электромобиль будет оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 469 л.с., что позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

    Mercedes заявляет, что вы сможете зарядить аккумулятор EQS от разряда до 80% менее чем за 20 минут, и вы сможете проехать около 435 миль без подзарядки. Это соответствует последним (и более строгим) процедурам тестирования WLTP.

    Владельцы

    EQS получат доступ к зарядной сети IONITY - совместному предприятию BMW, Mercedes, Ford и VW Group. Сто из 400 запланированных пунктов зарядки в Европе уже работают. Когда автомобиль пойдет в производство, EQS будет построен на совершенно новом заводе, который будет полностью работать на возобновляемых источниках энергии и с самого начала проектировался таким образом, чтобы обеспечивать нейтральный выброс CO2.

    Концепция Vision EQS включала передовую технологию помощи водителю, которая должна фильтровать полностью до EQS.

    За рулем нового Mercedes EQS

    EQS также получит новейшие технологии автономного вождения - он управляет, ускоряется и тормозит, чтобы вы удерживали вас на своей полосе движения (и не позволяли другим автомобилям въезжать) на шоссе и скоростных автомагистралях.

    Вы можете рассчитывать на дополнительный комфорт и тишину во время поездки, а центрально расположенный аккумулятор поможет уменьшить угол наклона вашего тела при поворотах и ​​сохранить устойчивость автомобиля на высоких скоростях.Не исключено, что новый EQS будет оснащен таким же умным рулевым управлением задними колесами, которое Mercedes недавно оснастил новым S-классом, чтобы сделать его более маневренным в городе.

    Ожидайте, что вдохновленный Vision EQS EQS поступит в продажу в 2021 году.

    Новая цена и дата запуска Mercedes EQS

    Официальная дата выпуска и цена Mercedes EQS еще не объявлены, но ожидается, что он поступит в дилерские центры во второй половине 2021 года и будет стоить не менее 80 000 фунтов стерлингов - примерно столько же, сколько и новый S-Class.

    Можно дождаться нового Mercedes EQS? Загляните в наш обзор Mercedes EQC, чтобы узнать больше об автомобилях-близнецах с электрическими внедорожниками или ознакомиться с последними предложениями электромобилей.

    Подпишитесь на информационный бюллетень Carwow

    Подпишитесь на информационный бюллетень Carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и блогами со всего автомобильного мира.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

    .

    Mercedes EQS - электрический лимузин впечатляет цифрами

    Наконец-то официально представлен лучший электромобиль в линейке Mercedes, а также один из лучших электромобилей на рынке. Надо признать, что Mercedes EQS действительно впечатляет цифрами.

    Очень хорошая производительность и большой запас хода

    Согласно более ранней информации, Mercedes EQS обеспечивает дальность действия до 770 км (по WLTP). Речь идет о результате, который позволяет нам конкурировать с лучшими электриками на рынке, а - это лимузин длиной более 5,2 метра и весом около 2,5 тонны.

    (фото: Mercedes)

    Вышеупомянутый диапазон был достигнут благодаря использованию достаточно большой батареи - 107,8 кВтч нетто. Кроме того, здесь рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления - в зависимости от версии он составляет даже 0,20. Это делает Mercedes EQS самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире. Производитель также отмечает отличную звукоизоляцию салона.

    Изначально электромобиль будет доступен в двух базовых вариантах:

    .
    • EQS 450+ - Задний привод, 245 кВт (333 л.с.), максимальный крутящий момент 568 Нм, разгон 0-100 км / ч за 6,2 секунды, максимальная скорость 210 км / ч, полезная емкость аккумулятора 107,8 кВтч,
    • EQS 450+ - Полный привод, мощность 385 кВт (524 л.с.), максимальный крутящий момент 855 Нм, разгон 0-100 км / ч за 4,3 секунды, максимальная скорость 210 км / ч, полезная емкость аккумулятора 107,8 кВтч.

    Стоит добавить, что планируется сделать еще более мощной версией, которая будет обеспечивать мощность 560 кВт (762 л.с.). Он будет нацелен в первую очередь на водителей, которые ищут лимузин, предлагающий по-настоящему спортивные ощущения от вождения и высочайшие характеристики.

    (фото: Mercedes)

    Mercedes EQS можно заряжать постоянным током на станциях быстрой зарядки мощностью до 200 кВт. Благодаря этому мы накапливаем энергию, необходимую для покрытия следующих 300 км (WLTP) после 15 минут простоя на зарядном устройстве. Тем не менее, дома или на общественных станциях зарядки переменного тока мы обеспечиваем максимальную мощность 22 кВт.

    Большие экраны и современное программное обеспечение

    В отличие от нового S-класса, электрическим аналогом которого является Mercedes EQS , мы не имеем дело с экранами в виде склеенных планшетов. Все три OLED-дисплея - 12,3 дюйма, 17,7 дюйма и 12,3 дюйма - прекрасно интегрированы в приборную панель. Два дополнительных экрана расположены сзади для пассажиров.

    (фото: Mercedes)

    Интересно, что почти вся приборная панель представляет собой огромную стеклянную панель, которую производитель именует MBUX Hyperscreen. Вычислительной мощности не должно хватать. Обработкой данных занимается 8-ядерный процессор и 24 ГБ оперативной памяти.

    Mercedes также может похвастаться интеллектуальной навигацией , которая на основе многих факторов планирует самый быстрый и удобный маршрут, , включая остановки для зарядки, а также динамически реагирует, напримерк пробкам или смене стиля вождения. Система также рассчитывает приблизительную стоимость зарядки.

    (фото: Mercedes)

    Новые версии программного обеспечения, которые представят новые функции и улучшат уже работающие системы, будут доставлены как часть обновления OTA. Водителю не нужно будет ехать на площадку - все будет происходить, например, в гараже, когда Mercedes EQS не будет использоваться.

    Функции легкого посадки и автономного вождения

    Опция Mercedes EQS может быть оборудован автоматическими дверями повышенной комфортности спереди и сзади. Если водитель приближается к автомобилю, ручки дверей сначала выдвигаются, а затем, когда водитель приближается, двери открываются автоматически. Используя систему MBUX, водитель также может открыть заднюю дверь - например, чтобы впустить детей за пределы школы.

    Всего на борту 350 датчиков. Они записывают расстояние, скорость и ускорение, условия освещения, количество осадков и температуру, количество занятых мест, а также моргание водителя или речь пассажира.Как изменить правильное расположение зеркала? Нам просто нужно посмотреть в его сторону, а затем использовать те же кнопки, которые используются для регулировки бокового зеркала водителя.

    (фото: Mercedes)

    Также стоит упомянуть функцию водителя-пилота EQS . Благодаря ему автомобиль сможет двигаться со скоростью до 60 км / ч в условно автоматизированном режиме - например, в плотном потоке или в пробке, на соответствующих участках скоростных дорог. Первоначально решение появится в Германии, но со временем должно появиться и на других рынках.

    DIGITAL LIGHT Освещение позволяет отображать навигационную разметку или предупреждающие символы на дороге. Технология использует световой модуль с тремя сверхмощными светодиодами в каждой фаре - здесь свет преломляется и направляется через 1,3 миллиона микрозеркал.

    К сожалению, прайс-лист пока не разглашается. Ожидается, что Mercedes EQS дебютирует в конце 2021 года.

    См. Также

    .

    Mercedes EQS - электрический лимузин с пробегом до 770 км

    Mercedes представил свой первый полностью электрический седан. EQS является эквивалентом класса S. Автомобиль, благодаря аккумулятору емкостью 107,8 кВтч (нетто), может похвастаться запасом хода до 770 км. Более того, EQS - первая модель немецкого производителя, построенная с нуля как электромобиль.

    Mercedes EQS

    построен на совершенно новом кузове, а это значит, что он имеет совершенно другие пропорции по сравнению с S-классом. Это первая модель Mercedes, с самого начала разрабатывавшаяся как электромобиль . Автомобиль имеет длину 5,21 м при внушительной колесной базе 3,51 м, что дает много места на борту. Линия крыши арочная, капот вынесен вперед. Взгляд привлекает футуристическая черная панель, заменяющая черную традиционную решетку.

    Mercedes EQS - габариты

    Длина 5,22 м
    Ширина 1,93 м
    Высота 1,51 м
    Колесная база 3,51 м

    Благодаря чрезвычайно обтекаемому силуэту автомобиль имеет рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления, коэффициент Cx составляет 0,209.EQS имеет стандартный управляемый задний мост (угол поворота до 4,5 градусов), что обеспечивает повышенную маневренность при вождении автомобиля. Также будет доступна дополнительная 10-градусная система задних колес, и ее также можно будет активировать после покупки через беспроводное обновление OTA .

    Дизайн и интерьер

    В салоне первую скрипку играет большой изогнутый экран MBUX Hyperscreen , который проходит по всей ширине салона. Экран на самом деле представляет собой три дисплея, размещенных под стеклом, которые оптически объединяются в одно целое.Один из таких экранов - экран пассажира. Это 12,3-дюймовый OLED-дисплей, благодаря которому у пассажира есть легкий доступ к мультимедийным системам. Однако Mercedes позволяет использовать развлекательные функции только тогда, когда автомобиль движется в соответствии с правилами. Когда автомобиль определяет, что водитель смотрит на дисплей пассажира, экран автоматически тускнеет.

    Аккумулятор и запас хода

    Каждый покупатель EQS сможет бесплатно заряжать на станциях IONITY в течение одного года.Mercedes EQS представляет новое поколение аккумуляторов со значительно более высокой плотностью энергии. Стандартная аккумуляторная батарея Mercedes EQS имеет полезную емкость 107,8 кВтч , что дает максимум 770 км из пробега (модель с двигателем на задней оси). Автомобиль можно заряжать с максимальной мощностью 200 кВт DC , благодаря чему на пробеге 300 км можно зарядить всего за 15 минут. Встроенное зарядное устройство позволит заряжать мощностью 22 кВт переменного тока.

    В качестве опции также будет доступна батарея на 90 кВтч, , что обеспечивает дальность действия около 643,7 км.

    Еще одна впечатляющая особенность нового Mercedes - эффективность рекуперации , максимальное значение в D-режиме составляет 5 м / с2 (3 м / с2 через рекуперацию и 2 м / с2 через тормоза). Рекуперационная мощность 290 кВт дает заметное увеличение запаса хода автомобиля.

    Доступны версии для

    Будет две версии Mercedes EQS: версия 450+ (задний привод и двигатель 333 л.с.) и версия 580 4MATIC (полный привод и два двигателя суммарной мощностью 524 л.с.).Mercedes EQS версии 580 4MATIC разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды (EQS 450+ разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды). Скорость нового Mercedes ограничена на заводе до 210 км / ч. Немецкий производитель также планирует версию AMG мощностью до 762 л.с.

    Навигация и система MBUX

    Mercedes EQS будет оснащен навигацией, которая планирует маршруты с учетом необходимых остановок для зарядки и может реагировать в режиме реального времени, например, на стиль вождения или пробки. MBUX (Mercedes-Benz User Experience) показывает, позволит ли заряд аккумулятора вернуться в исходную точку. Интересной функцией системы MBUX также является расчет предполагаемой стоимости зарядки.

    DIGITAL LIGHT - светотехника

    Светотехника DIGITAL LIGHT будет доступен в качестве стандартного оборудования с уровня Advanced Plus. Это позволит отображать навигационную разметку и предупреждающие символы прямо на дороге.Новой функцией является возможность отображать предупреждения и указания направления, как только система удержания полосы движения или система помощи при обнаружении слепых зон обнаруживают опасность на дороге.

    Обнаружение сна и автопилот

    Mercedes EQS использует системы последнего поколения для помощи водителю во время вождения, например, с помощью микрочипа. Автомобиль также оснащен автоматическими ручками, которые выдвигаются, когда водитель приближается к автомобилю, а когда водитель приближается, автоматические двери, расположенные как спереди, так и сзади автомобиля, начинают открываться.

    В качестве опции доступен пульт дистанционного управления перемещением e-Merc , который позволит передвигаться в условно автоматизированном режиме с максимальной скоростью до 60 км / ч (в плотном потоке или в пробке на некоторые скоростные дороги, изначально только в Германии).

    Mercedes еще не объявил точную дату выпуска или цену автомобиля, но, исходя из текущей цены S-класса, мы можем ожидать, что цена нового электрического лимузина будет начинаться с аналогичного уровня - выше 400 000 злотых.

    .

    Серийная версия Mercedes EQS 2020 на прицепе

    Mercedes может быть неофициальным, но явно намеренно поместил интересную модель в пресс-релизы, касающиеся эволюции технологий автомобильного освещения. Мы смотрим на Mercedes EQS 2020 года (модельный год 2021)?

    Под одеялом, очевидно, находится элегантная передняя консоль, напоминающая не что иное, как серийную версию EQS 2020 г. Мы даже можем видеть контур обычных боковых зеркал, выступающих из корпуса, и это важно, поскольку в концепции были боковые камеры. установлен на небольших столбах.

    Хотя возможное фото-тизер не показывает ничего из того, что еще не было видно на тестовых прототипах, эти кадры косвенно подтверждают, что Mercedes «S-Class EV» будет представлен в 2020 году. По слухам, этот производитель также представит свой флагманский электромобиль всего через несколько месяцев после S-класса нового поколения (W223).

    Объявление

    Vision EQS дебютировал на Франкфуртском автосалоне в этом году.Он показал себя публике как стильный седан, характеристики которого могут заставить краснеть лицо, как с мощностью 469 лошадиных сил, так и с пробегом до 700 километров (в лабораторных испытаниях WLPT).

    Другими словами, это будет самый надежный электромобиль массового производства с точки зрения дальности действия… по крайней мере, на данный момент. Приблизительно 100 кВт · ч, батареи будут заряжаться системой с общей мощностью 350 кВт, а пара двигателей, обеспечивающих полный привод, позволит Vision EQS разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды с крутящим моментом. 759 Нм.

    Футуристический и элегантный дизайн Vision EQS хорошо виден каждому. Стоит отметить единую структуру «парящей» приборной панели посередине, первую в мире цифровую «решетку» с 188 отдельными светодиодами, панель с подсветкой с 229 светодиодами (разумеется, в форме логотипа компании) или подсветку полоска, идущая по телу. Также был ряд датчиков, обеспечивающих полуавтономное вождение (один на третьем уровне).

    Учитывая, как прототипы в настоящее время тестируются производственным подразделением, весьма вероятно, что EQS будет официально представлен в 2020 году, прежде чем он поступит в продажу примерно в 2021 году.Также стоит упомянуть, насколько он отличается от S-Class

    . .

    Смотрите также