Hyundai или kia


KIA или Hyundai? Что лучше?

Автомобили корейских производителей очень похожи. Разница минимальна, но она есть. В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия. Посмотрим, к какому выбору приведет сравнение марок: KIA или Hyundai?

Корейские производители

Корейские заводы стремительно захватывают российский рынок. Сегодня автомобилей Solaris и Rio на дорогах очень много. Бюджетный седан от Hyundai вообще несколько раз был признан самым продаваемым автомобилем в России.

Автомобили KIA чуть менее популярны, но тоже очень распространены. Откуда такой спрос? Корейские производители понимают, что для российских водителей важно соотношение цены и качества. Поэтому они предлагают доступные и надежные машины.

Различия в двигателях и коробках передач

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос о двух корейских производителях. Различия в двигателях и коробках передач отсутствуют. В автомобилях используют полностью одинаковые моторы и трансмиссии.

Возьмем для примера те же Solaris и Rio. Они оба представлены с моторами 1.4 и 1.6 с мощностью 100 и 123 л. с. соответственно. Это одинаковые двигатели.

Что касается коробок, то они тоже идентичные. Автомобили представлены с простыми механикой и автоматом. Корейцы придерживаются такой концепции: чем проще коробка, тем она надежнее.

В чем разница между KIA и Hyundai

В техническом плане различий нет, но все же это разные производители со своими особенностями.

Hyundai

Этот корейский производитель делает упор на надежность, практичность, простоту и доступность. У Hyundai небольшой модельный ряд с представителями не во всех классах. Если взять базовые версии Solaris и Rio, то первый окажется доступнее. Именно поэтому эти автомобили более популярны в России.

KIA

В модельном ряду KIA намного больше автомобилей. У них есть представители во всех классах. Например, они предлагают внедорожник Mohave и премиум-седан Quoris. Плюс, KIA более комфортабельные. У них чуть лучше материалы отделки и больше возможностей для индивидуализации.

Так в чем разница между KIA и Hyundai? По большому счету, только в дизайне. Каждый выбирает машину на свой вкус.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей о корейских автомобилях в основном положительные. Все хвалят надежность и высокое качество. Большинство водителей утверждают, что новые KIA и Hyundai проезжают вообще без поломок 5–6 лет.

Но даже когда случаются поломки, автомобили очень доступны в обслуживании. Для них легко найти запчасти, много сервисных центров принимают корейские автомобили. В общем, владельцы довольны.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены корейские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите и выберите подходящий.

Источник фото: © depositphotos.com/ Krasnevsky

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

 

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

 

Почему владельцы KIA и Hyundai выбирают именно эти автомобили?

KIA и Hyundai – два самых популярных иностранных бренда на российском рынке. Они занимают второе и третье место в рейтинге продаж, уступая лишь отечественной LADA. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести онлайн-опрос владельцев таких автомобилей и узнать, чем обоснован их выбор. Опрос проводился летом 2020 года среди посетителей клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru, участие в нем приняли более 300 человек от каждого клуба.

Респонденты рассказали о причинах предпочтения именно этой марки автомобиля (можно было выбрать несколько вариантов ответа). Выяснилось, что у обоих корейских брендов важнейшими факторами являются внешний вид и оптимальное соотношение цены и качества. При этом для владельцев KIA дизайн оказался важнее – за него высказались 84,1% против 77,3%. А вот у Hyundai практичность все-таки взяла верх над привлекательностью – 81,8% против 65,9%.

По другим важным параметрам также обнаружилось немало совпадений. Так, порядка половины тех, кто ездит на KIA, отметили хорошее оснащение автомобилей (50,2%) и их надежность (47,7%). Эти же параметры выбрали соответственно 42% и 43,9% владельцев Hyundai. Кроме того, для поклонников KIA оказался важен комфорт – его указали 42,2% опрошенных. Обладатели Hyundai вновь показали себя более практичными людьми и проголосовали за доступность обслуживания и ремонта машин – 42%.

В целом на этапе выбора автомобиля 6% тех, кто предпочел Hyundai, отказались рассматривать другие бренды. У KIA этот показатель был выше вчетверо, т.е. равен 24%. Однако к повторной покупке машины того же бренда склоняется уже почти равное количество тех и других – 63% и 67% соответственно.

В то же время индекс NPS у этих марок отличается вдвое – 6% у Hyundai и 13% у KIA. Напомним, что для расчета этого показателя используется специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.

Эти и другие автомобили можно найти в автосалонах проверенных дилеров. 

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Новая глава в истории концерна – Чонг Исон занял должность Председателя Hyundai Motor Group

14 октября 2020 г.

Группа компаний Hyundai Motor Group объявляет о вступлении исполнительного вице-президента Чонг Исона (Euisun Chung) в должность Председателя концерна. Председатель Чонг Монг Ку (Mong-Koo Chung) стал Почетным Председателем.

Hyundai Motor Company, Kia Motors Corporation и Hyundai Mobis Co. провели внеочередные заседания советов директоров для обсуждения инаугурации, на которых единогласно одобрили инаугурацию Чонг Исона в качестве нового Председателя Группы.

Hyundai Motor Group откроет новую главу в своей истории под руководством Чонг Исона. Придерживаясь философии «Вместе ради лучшего будущего», концерн будет разрабатывать и приобретать ключевые технологии и реализовывать возможности для преодоления рыночной неопределенности, включая пандемию COVID-19.

В своей вступительной речи Чонг Исон представил будущее направление развития концерна как стратегию, сосредоточенную на клиентах, человечестве, будущем и социальных инвестициях.

«Все наши цели и усилия должны быть ориентированы на клиента. Первый шаг к счастью клиентов – дать им возможность сосредоточиться на своей собственной жизни благодаря идеальному качеству наших продуктов и услуг», – сказал вступивший в должность Председатель Чонг Исон.

На протяжении многих лет он подчеркивал важность подхода, ориентированного на удовлетворение потребностей клиентов, применяя эту концепцию в более широком смысле применительно ко всему человечеству.

«Для свободного передвижения и процветания человечества мы разработаем самую инновационную и надежную в мире технологию автономного вождения, предлагающую совершенно новый опыт мобильности», – отметил Председатель. Г-н Чонг возглавляет трансформацию концерна из автопроизводителя в поставщика мобильных решений будущего.

Группа будет предлагать мобильные решения, адаптированные к образу жизни клиентов, и продолжит развивать свое лидерство на рынке в различных областях, включая автономное вождение, электрификацию, водородные топливные элементы, робототехнику и городскую воздушную мобильность (UAM).

Группа недавно сформировала венчурную компанию Motional Inc. совместно с Aptiv для разработки и внедрения передовых решений в области полностью автономного вождения. Она сотрудничает с партнерами по всему миру в предоставлении услуг мобильности, отвечающих многообразным потребностям различных регионов.

Кроме того, Председатель Чонг предвидел перспективы водородной энергетики и выступал за развитие водородной экосистемы с широким внедрением технологии топливных элементов за пределами автомобильной индустрии.

«Наша технология водородных топливных элементов будет использоваться не только в автомобилях, но и в других областях в качестве экологически чистого энергетического решения для будущего человечества, – добавил Чонг Исон. – Мы также реализуем будущее из нашего воображения с помощью робототехники, городской воздушной мобильности (UAM), технологий умного города и других инноваций. Эти новаторские достижения позволят поднять уровень жизни всего человечества».

Размышляя о приверженности местным общинам и будущим поколениям, он также подчеркнул важность социального вклада в жизнь сообществ, так или иначе связанных с деятельностью Группы.

«Hyundai Motor Group стремится стать организацией, осуществившей мечту человечества о безопасном и свободном передвижении и мирной жизни, а также поделившейся результатами своей работы с клиентами по всему миру», - отметил г-н Чонг.

Трансформация Группы под руководством г-на Чонга происходит и внутри корпорации с акцентом на гибкость и динамичность, свойственных технологическим компаниям. Группа ускоряет свои усилия по созданию более здоровой корпоративной культуры, расширяя возможности своих сотрудников и поощряя горизонтальные коммуникации.

«Если каждый сотрудник будет думать о себе как о первопроходце и направлять эту позитивную энергию на наш рост и благо будущих поколений, мы сможем использовать новые возможности даже во времена кризиса, – сказал Чонг Исон. – Я буду развивать корпоративную культуру, которая поощряет общение и автономию, и помогу создать творческую рабочую среду, где таланты уважаются и реализуются в полной мере».

Концерн также оптимизирует свой процесс принятия решений, чтобы сделать его более оперативным и прозрачным, а также укрепит коммуникацию с рынком для повышения акционерной стоимости.

В течение последних двух лет Чонг Исон успешно руководил ключевыми предприятиями Группы в роли исполнительного вице-председателя. На этом посту он был отмечен за свое инновационное видение.

Он руководил восстановлением бизнес-процессов  Kia Motors во время своего пребывания на посту Президента и ростом Hyundai Motor в условиях мирового финансового кризиса. Он также успешно запустил бренд премиальных автомобилей Genesis в качестве вице-председателя.

Чонг Монг Ку, новый Почетный Председатель Группы, недавно выразил свое желание двигаться дальше и попросил Чонг Исона взять на себя ответственность за будущий рост и инновации концерна за рамками нынешних вызовов.

Почетный Председатель Чонг широко известен за свой вклад в развитие мировой автомобильной индустрии. В 2020 году он был внесен в Автомобильный зал славы.

Он привел Kia Motors в Группу во время азиатского финансового кризиса 1990-х годов и превратил компанию в успешного мирового автопроизводителя. Он также трансформировал Hyundai и Kia в мировые автомобильные компании и способствовал становлению Южной Кореи в качестве ведущей страны в автомобильной промышленности.

Его ключом к успеху Hyundai Motor Group стал абсолютный приоритет качества. Почетный Председатель Чонг создал стандартизированную систему строительства заводов для обеспечения одинаково высококачественного производства автомобилей Hyundai и Kia во всем мире и построил один из крупнейших в мире научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров для укрепления конкурентоспособности концерна.

Почетный Председатель Чонг также представил новую парадигму устойчивого управления со строительством интегрированного сталелитейного завода Hyundai Steel Co., что позволило максимизировать синергию внутри концерна с первой в мире бизнес-структурой обращения ресурсов.

Чонг Исон подтвердил, что он будет продолжать и развивать наследие Председателя-основателя Чонг Чжу Ёна и Почетного Председателя Чонг Монг Ку.

«Продолжая их наследие, я хотел бы провозгласить новое смелое будущее Hyundai Motor Group вместе с каждым из вас, – подытожил Председатель Чонг. – На нашем пути могут возникнуть препятствия, но для Hyundai Motor Group невозможное всегда становилось возможным благодаря оптимизму и командной работе».

Биография Председателя Чонг Исона

Образование

Бакалавриат, Корейский университет

MBA, Университет Сан-Франциско

Опыт работы
2018       Исполнительный вице-председатель, Hyundai Motor Group
2009       Вице-председатель, Hyundai Motor Company
2005       Президент, Kia Motors Corporation
2003       Руководитель по планированию бизнес-стратегии в Kia Motors Corporation и исполнительный вице-президент подразделения бизнес-планирования в Hyundai Motor Company

2002       Cтарший вице-президент подразделения продаж на внутреннем рынке в Hyundai Motor Company
1999       Директор подразделения по закупкам и поддержке продаж в Hyundai Motor Company

Капитализация Hyundai и Kia упала на $8,5 млрд после срыва переговоров с Apple

Рыночная стоимость Hyundai Motor снизилась на $3 млрд, а ее дочерней компании Kia — на $5,5 млрд после того, как южнокорейский автопроизводитель объявил, что в настоящее время не обсуждает с Apple совместное создание беспилотных электромобилей.

«Мы не ведем переговоров с Apple о разработке автономных транспортных средств», — говорится в заявлении Hyundai (цитата по Reuters). Южнокорейский автопроизводитель отметил, что получает запросы о сотрудничестве в разработке автономных электромобилей «от различных компаний», но они находятся на ранней стадии и никаких решений не принято.

После публикации заявления акции Hyundai на бирже в Сеуле упали больше чем на 6%, а акции Kia — на 15%.

Реклама на Forbes

Акции Hyundai выросли почти на 25% на новостях о переговорах с Apple о производстве электромобиля

О том, что Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль под своим брендом, Reuters сообщил в декабре. Его источники утверждали, что Apple работает над самоуправляемым автомобилем с 2014 года в рамках проекта Titan. Они предположили, что собирать машины будет партнер компании из числа традиционных автопроизводителей.

Позднее южнокорейский сайт dongА.com сообщил, что Apple близка к соответствующему соглашению с Kia. В результате акции Hyundai выросли почти на 20%, а Kia — на 10%.

Hyundai первоначально подтверждала сообщения о переговорах с Apple, отмечает Reuters. По данным его источника, южнокорейский производитель и Apple обсуждали возможное сотрудничество еще с 2018 года. Однако в руководстве компании зародилось значительное сопротивление возможной сделке, рассказали источники агентства. По их данным, некоторые топ-менеджеры высказывали опасения, что Hyundai превратится в контрактного производителя для американского IT-гиганта по примеру Foxconn, поставляющего комплектующие для iPhone. «Мы мучительно думаем, как это сделать и будет ли это хорошо или плохо. Мы не компания, которая производит автомобили для других», — пояснил один из топ-менеджеров Hyundai.

Беспилотник за $60 000: «Яндекс» выпустил новый автономный автомобиль

По мнению аналитиков, переговоры могли сорваться из-за утечки информации в СМИ и заявлений о том, что Hyundai будет производителем оборудования, а не стратегическим партнером, пишет Reuters. «Очевидно, что Hyundai Motor не слишком довольна своим делом с Apple... И ясно дала понять, что не желает, чтобы ее рассматривали как поставщика  Apple», — отметил аналитик eBEST Investment & Securities Кевин Ю.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Электромобили Hyundai и Kia: Езда без выхлопа

Электромобили постепенно набирают популярность в мире. По прогнозу Bloomberg New Energy Finance, к 2040 г. доля электромобилей (EV), включая подзаряжаемые гибриды (PHEV), достигнет 35% от всех проданных в мире легковых машин. По данным EV-volumes.com, в 2018 г. было реализовано 2,1 млн электромобилей (рост на 64%) и к концу года на них пришлось 3,8% всех продаж. В мире появилось уже несколько моделей по приемлемой цене и с запасом хода, сопоставимым с бензиновыми аналогами в классе. На подходе в ближайшие год-два несколько десятков моделей от мировых лидеров.

В России рынок электромобилей пока микроскопический: в прошлом году продано 144 новых EV, а весь их парк составил 3600 шт.

Конструктивные особенности

Электромобили по конструкции делятся на два типа. Первые – с аккумуляторной батареей большой емкости (Battery electric vehicle, BEV), которая заряжается от бытовой электросети или специальной зарядной станции. Дополнительно в них может устанавливаться генератор на базе небольшого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для подзарядки аккумулятора во время движения как резервный источник питания на случай отсутствия поблизости электросети. Они отличаются от подзаряжаемых гибридов PHEV, в которых тоже есть ДВС, тем, что термический двигатель не соединяется механически с колесами, а от последовательных гибридов (где также нет прямой связи ДВС с колесами) тем, что ДВС не предусмотрен как обязательный элемент конструкции, т. е. может не устанавливаться.

Второй тип EV – с химическим генератором на водороде (топливными ячейками, FCEV), который питает тяговый электромотор (или электромоторы). В FCEV также есть батарея, но сравнительно небольшой емкости для сглаживания работы силовой установки и сбора энергии при торможении двигателем – рекуперации. Такие машины заправляют топливный бак (их может быть несколько) жидким водородом под высоким давлением на специальных заправках, водород на заправки пока завозится с промышленных производств. Но уже начинают появляться автономные установки для производства водорода путем электролиза из воды с помощью солнечной энергии – такую создала недавно Toyota Motor для снабжения своих FCEV-погрузчиков на заводе Мотомачи.

Устойчивые, но коварные

Из-за особенностей конструкции электромобилей их ходовые качества и управляемость отличаются от тех, к которым мы привыкли в автомобилях с ДВС. Аккумуляторная батарея, которую конструкторы предпочитают располагать в полу под пассажирским салоном, дает электромобилю необычно низкий для гражданской машины центр тяжести. Например, субкомпактный кроссовер Hyundai Kona Electric, с которым я познакомился на полигоне под Веной, обладает достаточно большим дорожным просветом (158 мм), который не лучший помощник в скоростном маневрировании для автомобиля снаряженной массой в 1,5 т. Но из этого веса 450 кг занимают аккумуляторные батареи, размещенные в полу. Они существенно снижают центр тяжести кроссовера, делают его более устойчивым в поворотах. Подвеска в электрической версии Kona точно такая же, как у Kona с ДВС (спереди – MacPherson, сзади – независимая многорычажная), но с более жесткими пружинами и настройками (в том числе из-за увеличившейся массы машины). Поэтому в поворотах Kona Electric показывала, что скорее соскользнет с траектории, чем даст серьезный крен. И особенно эта тенденция обострялась в дождь на мокром покрытии.

На юге Франции мне удалось протестировать электрический кроссовер Kia e-Niro – он примерно на 200 кг тяжелее гибридных версий модели Niro, с которой у него общие шасси и кузов. E-Niro едет плавно, тоже с очень маленькими кренами, и бесшумно, управляется легко, разгоняется бодро — 7,8 с до 100 км/ч.

Вторая особенность EV – высокий крутящий момент электродвигателя, который доступен уже с самых низких оборотов. Его коварство я смог ощутить в переднеприводном Kona Electric на австрийском полигоне. Трасса – связка скоростных и медленных поворотов с крутыми подъемами и спусками – была скользкой после дождя. Наиболее мощная 150-киловаттная версия Kona Electric (крутящий момент – солидные 395 Нм) тяжелее самой простой Kona с ДВС на 150 кг (за счет аккумулятора), т. е. сцепление колес с дорогой должно быть выше. Но в крутом левом вираже я с непривычки чуть сильнее нажал на газ, и передние ведущие колеса на мокром асфальте моментально сорвались в пробуксовку, снося автомобиль наружу виража. Выручила хорошая информативность руля, быстро давшего знать, что с траекторией движения что-то не так, и я успел еще до срабатывания ESP принять меры. Разгоняется с места до 100 км/ч Konа зa 7,6 с, но на мокром асфальте первые метры тяжело удержать колеса от пробуксовки.

Управляя Kona и e-Niro, я вспоминал Opel Ampera-e (его американский аналог называется Chevrolet Bolt), с которым я познакомился в Осло за два года до этого – еще когда Opel был частью General Motors. С тех пор пути компаний разошлись, но Ampera-e по-прежнему продается в ФРГ. Хетчбэк Ampera-e одним из первых предложил альтернативу Tesla Model S по запасу хода – 500 км на электротяге, при этом по в 3 раза меньшей цене. Под капотом у Ampera-e схожий с корейскими электрокарами по мощности мотор (204 л. с.) и с таким же по емкости и расположенным в полу блоком аккумуляторов – 60 кВт ч, весом 435 кг, с запасом хода 520 км (по европейскому циклу NEDC). И на ходу он был очень похож на корейские машины.

Передвижной источник воды

Машины на топливных элементах стоят дороже электромобилей (от 60 000 евро), но с потребительской точки зрения выглядят привлекательнее, хотя бы потому, что нет необходимости тратить время на подзарядку – время заправки водородом не более, чем у обычных машин с ДВС.

Процесс, происходящий внутри FCEV, объяснить просто: поступающий воздух (кислород) через передние воздухозаборники (оттого они такие большие) смешивается с водородом в топливных элементах, полученная в результате реакции электроэнергия питает электромотор. Продуктом химической реакции является вода, которая выделяется в качестве выхлопа, и очищенный воздух, прошедший через фильтры и химическую систему машины. Вода чистейшая – в ходе теста водородного электромобиля Toyota Mirai, который проходил несколько лет назад в Дании, мне пришлось выпить несколько стаканов из «выхлопной трубы» и никаких проблем с самочувствием у меня после этого не было.

На водительском сиденье Mirai меня не покидало ощущение рулевого яхты, плывущей по асфальту – плавно и тихо, слышен только шум ветра. В управлении Mirai тоже – корабль, рулевую систему трудно назвать острой и информативной, и это очень заметно на виражах, особенно на круговых движениях, а перед поворотом желательно тормозить заранее, с запасом. Система стабилизации Mirai срабатывала мгновенно – водородная «яхта» не любит активный драйв. Разгон до 100 км/ч – 9,6 с, а скоростной потолок – 180 км/ч.

Кроссовер с водородным питанием Hyundai Nexo, на котором я недавно ездил в Австрии, в отличие от Mirai управляется как привычный нам автомобиль, едет легко и прилично рулится. Но при том что Nexo (с 163-сильным электромотором) почти равен по снаряженной массе (1814–1873 кг) Mirai, в сравнении с японским автомобилем потреблял водорода почти в 2 раза больше – 1,6 кг на 100 км при примерно той же средней скорости, да еще и в режиме Eco. Это никак не объяснить, кроме как причудливыми, но эффективными с точки зрения аэродинамики формами Toyota Mirai.

Распугивающий эффект

У электромобилей есть интересная особенность – возможность использовать рекуперативное торможение двигателем, в процессе которого подзаряжается батарея.

Я хорошо распробовал разные режимы рекуперации, когда ехал по французской автостраде на Kia e-Niro. В электрокроссовере четыре режима рекуперации: в самом активном, вызывающем эффективное замедление (считай – торможение), уровень перегрузок 0,23g. Управлять рекуперацией нужно клавишами на руле – левая повышает уровень рекуперации, правая – понижает, т. е. снижает тормозящий эффект. Этот процесс быстро превращается в игру, словно в руках джойстик от PlayStation.

Но проблема в том, что при каждом нажатии левой клавиши срабатывают стоп-сигналы, и, глядя в зеркало заднего вида, я заметил, что машины, следующие за мной, быстро меняют полосу движения, не понимая, зачем я так часто и хаотически «жму тормоз». Рекуперацией оказалось полезней и эффективней пользоваться в городе – можно ехать, вообще не дотрагиваясь до педали тормоза. В таком стиле езды расход упал с 19 до 16,5 кВт ч на 100 км. Стартовал я с запасом хода в 412 км, приехал с остатком 289 км, пробег по одометру – 132 км, т. е. рекуперацией я накопил энергию еще на 9 км пути.

Колени на уровне ушей

Водительские места EV мало отличаются от привычного автомобиля, разве что больше цифровых экранов и органы управления трансмиссией – кнопки и джойстики – вынесены на необычные места или специальные панели.

Только в Hyundai Nexo мне удалось разместиться удобно сзади, пересев за собой: колени не торчали «на уровне ушей», потому что под полом в ногах задних пассажиров нет ни топливных элементов, ни батарей. В Hyundai Kona Electric на втором ряду умеренно тесно с моими 192 см роста. Объем багажника – 332 л. Kia e-Niro, если не считать высокого пола, довольно просторный в салоне и с хорошим багажником – 451 л.

Ни Hyundai, ни Kia свои электрические новинки импортировать в Россию – как минимум в этом году – не собираются. «При текущем курсе рубля, состоянии зарядной инфраструктуры и отсутствия льгот на покупку и эксплуатацию гибридных и полностью электрических автомобилей (в частности, e-Niro) они остаются прерогативой премиум-сегмента, а наша компания все-таки ориентирована на запросы массового потребителя», – прокомментировал это решение представитель Kia.

MARVEL - Официальный дилер KIA и HYUNDAI

1.0 T-GDI 100 км 6MT Салон PL Обслуживание Гарантия ASO FV23% 9000 3

68 900 PLN По договоренности, счет-фактура НДС

  • 2020
  • 32 270 км
  • 998cc
  • Бензин
.

Мы будем доминировать над Tesla, когда дело доходит до скорости пополнения ассортимента [на зарядном устройстве] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

В интервью Automotive News Europe американский представитель Hyundai-Kia сравнил автомобили на платформе E-GMP с Tesla Model Y и другими электрическими кроссоверами в этом сегменте. Он прямо заявил: Hyundai Ioniq 5 и последующие модели будут иметь преимущество перед остальной отраслью с точки зрения восстановления запаса хода на зарядном устройстве.

Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 выигрывают благодаря высокой мощности зарядки на пике и хорошей форме кривых зарядки

Автомобили на платформе E-GMP - Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 - сегодня единственные модели вне премиального сегмента, у которых есть установка, работающая от напряжения 800 вольт. В результате они легко могут пробить зарядную мощность в 200 кВт. Для автомобилей с установкой на 400 В ограничением является разъем CCS2, который рассчитан на ток 500 А (400 В * 500 А = 200 кВт).

Проведенные на данный момент эксперименты показывают, что Hyundai Ioniq 5 на станциях Ionity определенно достигает 203-204 кВт. Из таблицы, представленной в обучающих материалах производителя, видно, что максимум находится в районе 220-225 кВт. Благодаря высокой пиковой мощности и медленному снижению мощности зарядки автомобиль может зарядить до 80 процентов аккумулятора за 18 минут:

Цитируется Automotive News Europe, Райан Миллер, руководитель отдела электрифицированных приводов технологического центра Hyundai Kia в Америке, прямо заявляет, что это дает моделям на платформе E-GMP преимущество перед Tesla Model Y и другими конкурентами с точки зрения скорость пополнения линейки .И он подчеркивает, что компания хочет бороться не с другими электриками, а с автомобилями внутреннего сгорания [которые еще быстрее восстанавливают запас хода на заправочной станции].

Представитель концерна сообщил, что автомобильный аккумулятор на платформе E-GMP имеет нечто, называемое «системой охлаждения внутри элемента». Однако из описания видно, что это довольно классическая охлаждающая пластина, расположенная внизу ячеек.

Быстрая зарядка и быстрое потребление энергии - Тест Бьорна Найланда

Бьорн Нюланд, испытавший Ioniq 5 в Норвегии, сумел преодолеть расстояние в 1000 километров за 10 часов.На этом расстоянии важна как скорость зарядки, так и эффективность привода и скорость разряда аккумулятора во время движения. Hyundai Ioniq 5 достиг того же времени, что и Tesla Model 3 SR +, и хуже, чем Tesla Model 3 LR. Tesla Model Y Nyland еще не тестировал:

Откуда появился этот результат? Что ж, Hyundai Ioniq 5 , да, он быстро восстанавливает свой запас хода на зарядном устройстве, но он также довольно быстро теряет его во время езды на . Этот электрический кроссовер в сегменте D-SUV показал среднее энергопотребление 26,1 кВтч / 100 км - поэтому он не сильно отличается от аналогичных автомобилей.У заднеприводного BMW iX3 такое же энергопотребление при температурах, близких к 0 градусам Цельсия, Mercedes EQC 400 4Matic в аналогичных условиях показал себя немного хуже:

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: для мгновенного восполнения энергии в Hyundai Ioniqu 5 или Kia EV6 необходимо подключиться к зарядной станции HPC (высокомощная зарядка) с помощью Мощность 350 кВт. На данный момент (5 августа 2021 г.) у нас в стране есть два таких зарядных устройства, оба принадлежат GreenWay Polska.К концу года в сети Ionity их уже будет больше.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 2 голосов, среднее: 3,5].

Прайс-лист Kia / Hyundai - Катализаторы Chrzanów

Имя и фамилия / название компании

Частное лицо Компания

Цены, указанные в прейскуранте и оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - подробнее

PolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд E (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная АфрикаСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт. 6-10 шт. / До 10 кг монолита 10-150 шт. / До 100 кг монолита свыше 150 шт. / Более 100 кг монолита

Электронная почта

Телефонный номер

Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, и Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставил мне информация, указанная в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных для получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, и Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Хшануве предоставил мне с информацией, указанной в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

Согласие на обработку персональных данных с целью оценки катализатора: я заявляю, что в связи с согласием на обработку персональных данных с целью оценки катализатора я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутых в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95 / 46 / EC (далее «GDPR») - эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

* Выражение вышеуказанного согласия необходимо для использования контактной формы.

.

Оригинальные автомобильные аксессуары для Ford Honda Hyundai Kia Suzuki и Mitsubishi

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 автомобилей Kia и Hyundai открывают новую эру электромобилей. Зарядка за 18 минут

Kia в 2021 году представит на польском рынке новый электромобиль.Это будет кроссовер, который будет построен на раскрытой напольной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) . А со следующего года эта архитектура станет основой всех электриков нового поколения, которые готовит корейский концерн. Это означает, что Hyundai IONIQ 5 также выиграет от этого решения.

Платформа E-GMP - в отличие от решений, используемых в настоящее время и созданных для нужд автомобилей внутреннего сгорания, - была разработана исключительно для электромобилей.Среди преимуществ E-GMP инженеры на одном дыхании перечисляют, среди прочего, повышенная гибкость конструкции, больший диапазон, возможность будущих систем безопасности и больше внутреннего пространства для пассажиров и багажа. Но один за другим ...

Kia и Hyundai представили новую платформу для электромобилей / Kia Представьте себе Kia / PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

Новая платформа.Внедорожник или седан в вашем распоряжении

По мнению конструкторов, модульная платформа E-GMP менее сложна, и ожидается, что это приведет к быстрой разработке новых автомобилей различных сегментов, таких как седанов, кроссоверов и внедорожников.Кроме того, благодаря более короткому времени разработки новой модели вы можете быстро реагировать на требования рынка, не только с точки зрения производительности. И это обещает быть потрясающим - Kia утверждает, что спортивная модель , построенная на E-GMP, разгонит с нуля до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды и достигнет 260 км / ч.

Ожидается, что новая платформа повысит маневренность и устойчивость на поворотах на высоких скоростях.По словам инженеров, это будет связано не только с оптимальным распределением веса между передней и задней частью, но и с пониженным центром тяжести (низко установленная батарея и высокоскоростной электродвигатель в камере, которую сегодня занимают внутренние двигатель внутреннего сгорания). Кроме того, корейский концерн в новой электрике представит пятирычажную заднюю подвеску , которая обычно используется в автомобилях среднего и высшего класса. Платформа также будет включать первый в мире интегрированный ведущий мост , , который объединяет ступичные подшипники и карданные валы в единое целое.Это решение обеспечивает эффективную передачу движущей силы на колеса, а также комфорт и устойчивость автомобиля.

Kia / Kia

Батарея , установленная между передней и задней осями, будет иметь гораздо большую энергоемкость , чем батареи, используемые в настоящее время в автомобилях Hyundai Motor Group.Инженеры поясняют, что это связано с повышенной охлаждающей способностью, которая является следствием новой, отдельной конструкции охлаждающего блока. Аккумулятор также имеет более компактный размер. Примерно на 10 процентов больше. Плотность энергии по сравнению с плотностью энергии батарей, используемых сегодня в электротехнике, сделает батареи легче и их можно будет установить ниже, что, в свою очередь, освободит больше места в салоне. Все автомобили, построенные на платформе E-GMP, будут использовать батареи одного типа, состоящие из стандартных элементов.В зависимости от потребностей и типа автомобиля количество ячеек и их модулей может варьироваться.

Эффективная и мощная электрическая трансмиссия

Платформа E-GMP также откроет путь для реализации новой трансмиссии , состоящей из мощного электродвигателя, коробки передач и инвертора.Эти три компонента объединены в один компактный модуль. Корейцы утверждают, что по сравнению с существующими электродвигателями новые обеспечивают 70 процентов. более высокая максимальная скорость вращения, что приводит к более высоким характеристикам автомобиля. В то же время эти агрегаты меньше, легче и занимают меньше места, чем нынешние. В то же время они обеспечивают сопоставимую производительность.

Представьте себе Kia / PAP / EPA / СИРИЛ ЗИНГАРО

Двигатель управляется инвертором, использующим полупроводники из карбида кремния (SiC), что увеличивает эффективность приводной системы примерно на 2-3 процента.Это означает, что с двигателем, потребляющим столько же энергии от аккумулятора, что и сейчас, запас хода автомобиля увеличится примерно на 5%.

Kia / Kia

Задний привод или навесной 4х4

Платформа E-GMP предназначена для автомобилей с задним или полным приводом. Модели с приводом 4х4 могут оснащаться дополнительным двигателем. Система полного привода позволяет отключать привод на передние колеса посредством съемных соединений между вспомогательным передним двигателем и колесами. Существует также возможность переключения между двухколесным и полным приводом в зависимости от условий движения и мгновенной потребности в максимальном диапазоне или тяговом усилии.

Зарядка высокого напряжения (400 В / 800 В)

Сегодня большинство электромобилей и инфраструктура быстрой зарядки обеспечивают заряд от 50 до 150 кВтч для электромобилей, оборудованных системой 400 В.Тем не менее, корейская компания отмечает, что развитие инфраструктуры зарядки со скоростью до 350 кВтч и систем с напряжением 800 В позволит в будущем гораздо более быструю «заправку электронов».

Представьте себе Kia / Kia

Таким образом, платформа E-GMP в стандартной комплектации будет предлагать возможность зарядки с напряжением 800 В , а также будет обеспечивать зарядку с напряжением 400 В без необходимости использования дополнительных кабелей или адаптеров.Производитель подчеркивает, что его система множественной быстрой зарядки является первой в мире запатентованной технологией такого типа, которая поддерживает двигатель и инвертор одновременно для повышения напряжения с 400 В до 800 В и обеспечения стабильной зарядки.

По случаю запуска платформы инженеры объявили, что в соответствии с действующей процедурой измерения энергопотребления (WLTP) электромобили, построенные на основе E-GMP, могут достичь дальности даже более 500 км (с полным аккумулятором).Более того, их аккумулятор может быть заряжен до 80 процентов. заряда всего за 18 минут и запас хода 100 км после 5-минутной зарядки.

Kia / Kia

Kia зарядит еще один электромобиль

В современных электромобилях блок управления зарядкой аккумулятора обычно позволяет электричеству течь только в одном направлении - от внешнего источника питания к аккумулятору.Система загрузки платформы E-GMP более гибкая. В новом блоке управления появилась новая функция - Vehicle-to-Load (V2L) . Благодаря ему без дополнительных компонентов вы можете получать энергию от аккумулятора и питать другие электрические устройства (110 В / 220 В) где угодно. Эту систему можно использовать даже для зарядки другого электромобиля. По расчетам разработчиков, новая функция V2L может выдавать мощность до 3,5 кВт, что обеспечивает работу кондиционера среднего размера или телевизора с диагональю 55 дюймов в течение максимум 24 часов.

Корейская компания объявила, что платформа E-GMP станет строительной базой для 23 электромобилей, которые она намерена вывести на рынок к 2025 году. К тому времени гигант намерен продать более миллиона таких автомобилей по всему миру.

Kia / Kia .

Hyundai / Kia - Автомобильная аудиосистема Sklep

Hyundai / Kia - Автомобильная аудиосистема Sklep Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

Сортировка: от A до Zod Z до Aod самый дешевый из самых дорогих

.

Kia и Hyundai больше не ведут переговоры о выпуске Apple Car

Kia и Hyndai подтвердили, что они больше не ведут переговоры с Apple о производстве автомобиля с надкушенным яблоком на логотипе. Кто тогда будет строить Apple Car?

Буквально несколько дней назад появились слухи, что Apple намерена вложить несколько миллиардов долларов в Kia Motors для создания отдельных заводов по производству Apple Car.Сегодня мы знаем, что это имело мало общего с реальностью. Hyundai и его Kia официально подтвердили, что больше не ведут переговоры с Apple о возможном производстве автомобиля с надкушенным яблоком на логотипе.

Кто будет производить Apple Car?

Hyundai официально объявила в январе, что ведет переговоры с Apple относительно производства их автомобиля. Сообщается, что обе компании рассматривали возможность сборки автомобилей в США на заводах Kia Motors в Джорджии.По этой причине компания из Купертино должна была инвестировать целых 3,6 миллиарда долларов в развитие предприятия и создание отдельной производственной линии только для Apple Car. В конечном итоге из этого ничего не вышло.

Сообщается, что

боссов Hyundai не совсем убедили идею производства Apple Car. По слухам, они считали, что сборка автомобилей для другой компании могла негативно сказаться на репутации бренда. По их мнению, Hyundai следует сосредоточиться в первую очередь на собственной продукции.Поэтому контракт в итоге так и не был подписан. После объявления этого решения стоимость акций Hyundai упала на 8,4%, а Kia Motors - на целых 14%.

Hyundai и Kia

- не единственные компании, с которыми Apple вела переговоры. Компания из Купертино вела переговоры одновременно с шестью японскими производителями автомобилей, но никаких решений по этому делу принято не было (по крайней мере, на данный момент). На данный момент неизвестно, каковы дальнейшие планы Apple. В конечном итоге беспилотный автомобиль должен быть продан в 2024 году.

Источник фото: Hyundai Prophecy

Источник текста: AppleInsider

.

Смотрите также