Джипы лексус


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
308 перейти
Наших тест-драйвов:
109 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 - сегодня
  • IS

    5 поколений, 1999 - сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • LS

    6 поколений, 2000 - сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 - 2021
  • NX

    3 поколения, 2014 - сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 - сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 - 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» - автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

Lexus - все модели Лексус 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lexus 2022 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, архив моделей Лексус. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Lexus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lexus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лексус из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Lexus в вашем городе или регионе.



От 2 690 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2018

От 4 565 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2019

От 2 609 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2016

От 8 285 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2017

От 5 947 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2017

От 6 411 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 557 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 4 024 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2014

От 3 389 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 316 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2018


Архив моделей марки Lexus


История марки Lexus / Лексус

Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.

В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.


Как Lexus стал делать внедорожники: история модели LX

В этом году Lexus отмечает 25-летие модели LX. Пользуясь поводом, пробежимся по истории этого внедорожника

Редакция

Любопытно, что за четверть века Lexus LX сменил всего три поколения, причем первое прожило всего два года, зато последнее выпускается на протяжении 14 (!) лет.

Первый внедорожник Lexus LX 450, оснащенный 4,5-литровой рядной «шестеркой» мощностью 215 л.с., был представлен на американском рынке в начале 1996 года – через 7 лет после образования «премиального» подразделения Toyota Motor. Хотя формально LX появился на свет раньше: его производство стартовало в Японии в конце 1995 года.

Построенная на базе Toyota Land Cruiser 80 модель обладала такими же отменными внедорожными качествам, но при этом отличалась более комфортной подвеской, богатой отделкой и оснащением, в которое, к примеру, уже тогда входил бесключевой доступ.

Lexus LX 450 первой генерации продавался только в США и Канаде, но, благодаря «неубиваемости», отличной проходимости и отсутствию конкурентов (альтернативной мог служить только ломучий Range Rover), у модели появилось много поклонников. Поэтому вдохновившись успехом, всего через два года японцы представили второе поколение LX.

Такой быстрый «пересменок» был легко объясним: у Toyota дебютировал Land Cruiser 100, а следом вышла и его «люксовая» версия.  Этот внедорожник впервые получил могучий 5,7-лировый бензиновый V8, мощность которого за время выпуска модели выросла с 235 до 275 л.с.

По объему двигателя модель получила индекс LX 570 и впервые начала официально продаваться за пределами Америки – в том числе и в России.

Третье поколение Lexus LX увидело свет в 2007 году на апрельском автосалоне в Нью-Йорке. Примечательно, что Toyota Land Cruiser 200, на базе которого и был создан новый внедорожник, было представлено позднее – в сентябре. Как и предшественник, этот LX оснащался 5,7-литровым мотором, но развивавшим уже 367 л.с.

После глубокого рестайлинга, который случился в 2015 году, по многочисленным просьбам покупателей из России, Украины и Новой Зеландии, внедорожник впервые получил версию LX 450d с турбодизелем V8 мощностью 272 л. с.

Это поколение Lexus LX оказалось самым «долгоиграющим» – оно выпускается до сих пор. Но скоро его сменит абсолютно новая модель, построенная на шасси Toyota Land Cruiser 300.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Аренда Lexus LX с водителем в Санкт-Петербурге

Причина №1 — высокий уровень сервиса, культура обслуживания

За 13 лет работы в сфере проката автомобилей мы нашли подход более чем к 20 тысячам клиентов. Большой опыт работы. Квалифицированные сотрудники. Быстрота обслуживания. Удобство бронирования автомобиля. Широкий спектр сервисных услуг.

Причина №2 — разнообразный модельный ряд автомобилей

«CARRENTA» гарантирует ежемесячное пополнение парка автомобилей. Каждые полтора года парк обновляется полностью. В прокате только новые автомобили не старше 2016-2017 г.в. Модельный ряд состоит из популярных моделей: Mercedes, BMW, VW, Toyota, Nissan, Mazda, Hyndai, Skoda различных моделей и комплектаций.

Причина №3 — техническая поддержка и помощь при ДТП

Если Вы взяли автомобиль напрокат и попали в ДТП - «CARRENTA» грамотно проконсультирует в решении проблемы, связанной с оформлением ДТП и заменит повреждённый автомобиль другим, такой же марки в кратчайшие сроки. Круглосуточная техническая поддержка решит все технические вопросы при эксплуатации автомобиля.

Причина №4 — система скидок (дисконтная система)

Всем клиентам, «CARRENTA» дарит дисконтную карту и при следующей аренде действует система скидок. Мы ориентированы на постоянных клиентов и хотим видеть Вас нашими клиентами продолжительное время.

Причина №5 — гибкий график работы и удобное расположение

Мобильный пункт выдачи автомобилей находится в центре Санкт-Петербурга рядом с метро. Мы работаем с 9 до 21 без обеда и выходных 365 дней в году, чтобы Нашим Клиентам было максимально удобно сотрудничать с нами и не ограничивать свою свободу передвижения.

Причина №6 — выгодная тарифная система

Мы сделали услугу прокат автомобилей – доступной. У нас тарифные планы на любой вкус. Возможность аренды автомобиля без лимита пробега. Каждый месяц «CARRENTA» проводит скидки и акции. Минимальный депозит за автомобиль, возвращаемый в полном объёме при возврате автомобиля.

Причина №7 — дополнительные услуги

При аренде автомобилей в «CARRENTA» предложит вам в аренду дополнительное оборудование –: GPS-навигатор, детское кресло, крепление для лыж. Подача и возврат автомобиля может осуществляться в любом месте города по согласованию с нашим call-центром. Мы организуем трансферы в аэропорт, вокзалы и страны Скандинавии.

История автомобилей Lexus (Лексус)

«Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел "со стапеля". В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне "Lexus LS400" - самый первый Lexus - не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение - более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Интернет сайт: www.lexus.com

Представительство в России:



оставить отзыв на Lexus GX на Autospot

Lexus GX 4.6 AT Luxury

Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому... привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник. Бензин т...

Lexus GX - Есть за что простить прожорливость https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/59/ Автомобиль с пугающим расходом до 22 литров, к которому... привыкаешь через пару месяцев. Ну с такими габаритами и движком 4,7 иначе и быть не могло. Все же не кроссовер, а настоящий рамный внедорожник. Бензин т...

Богдан

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно...

Lexus GX - Любовь с первого взгляда без разочарований https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/53/ Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть – делюсь охотно. Покупал, конечно, новую – через салон. Хотел купить другой Лекс, но увидел внедорожник GX – и сразу на него запал. Вид у него стопроцентно...

Атанас

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомоби...

Lexus GX - Качество и сбалансированность приятно удивили https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/64/ У меня Лексус ГХ 460 2011 года. Пользуюсь давно и остался доволен до сих пор. Это неплохой внедорожник от популярной брендовой марки, так что за престижность не приходится стесняться. Но, как и у любого автомоби...

Алексей

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансм...

Lexus GX - Не буду лить елей - все по делу https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/58/ Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансм...

Миха Кот

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нра...

Lexus GX - Длительные поездки переносятся легко https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/54/ Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нра...

Matvey Horek

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium

Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей...

Lexus GX - Лексус - это высокий класс https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/60/ Думаю, что Лексус не только моя мечта – больно уж хороши машинки, с какой стороны не глянь. Джипом тоже бредят многие – это не только для гордого осмотра сверху автомобилей пониже, но главным образом для большей...

И.С. Павлов

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 7S

Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигате...

Lexus GX - Обожаю свой элегантный танк https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/65/ Мощный автомобиль для состоятельных. Не столько дорого в покупке (БУ можно взять относительно свежий и вполне недорого), сколько в обслуживании. Запчасти – дорого, топливо – очень дорого. Конечно, чем-то двигате...

ТанДем

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 5S

По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой п...

Lexus GX - Езжу и бед не знаю https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/62/ По счастливой случайности стал обладателем автомобиля Lexus GX. Это внедорожник бизнес-класса. Пишу о нем отзыв, может быть, он поможет кому-нибудь определиться с выбором и не бояться данной марки. Итак, мой п...

Пётр Чернов

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Lexus GX 4.6 AT Luxury

Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внеш...

Lexus GX - Великолепие в деталях и отменная проходимость https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/55/ Всем привет. Год назад приобрел себе новый Лексус GS460 (2017 г. в.), с максимальной комплектацией. За все время набралось 14 000 километров пробега. И я думаю, что мне есть о чем вам рассказать. Касательно внеш...

Суворов Дмитрий

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lexus GX 4.6 AT Luxury 7S

Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со...

Lexus GX - Не самый экономный автомобиль, но безумно крутой https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/56/ Внедорожник Lexus GX – выбор, который я считаю достойным. До него ездил на кроссовере Nissan XTrail, но потребовалось авто большей проходимости. Выбор пал на GX, который на момент покупки (2017 год) обошелся со...

Cyclone

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Executive 5S

В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно...

Lexus GX - Машина не для того, чтобы грязь месить https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/63/ В конце 2017 года купил в салоне Lexus GX взамен старенького БМВ. Большую роль в выборе сыграл внешний вид автомобиля и положительный опыт вождения (у друга брал по надобности). В общем, внешность меня особенно...

Александр Васильевич

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация - 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав...

Lexus GX - Оправданное приобретение https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/57/ В конце 2017 приобрел у дилера Lexus GX (2016 год выпуска, комплектация - 4.6AP/296 6AT 5W 4WD). Брал из наличия, с хорошей скидкой. За год с хвостиком откатал почти 90 тыс.км. Возможно, я и погорячился, выбрав...

Kortes_jr

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus GX 4.6 AT Premium 7S

Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габа...

Lexus GX - Роскошь не для всех https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/review/61/ Внедорожник Lexus GX 2016 года выпуска куплен мной у официального дилера в Москве. До этого было много автомобилей, среди них и отечественные, и Киа, и Ниссаны. Пришло время для покупки чего-то серьезного, габа...

Гриша Петров

Lexus

GX 2022 Lexus GX 2022 2013 – 2020, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/gx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Психологический портрет автомобилей | Слушать Радио » Русский шпион


Как дети похожи на родителей, а животные похожи на своих хозяев, и взаимно друг на друга влияют и воспитывают, так и автомашины похожи на своих автовладельцев, также взаимно влияют они друг на друга. Как мужчина, ищет в женщине своего выбора то, что ему не хватает (и наоборот), так и машина выбирает своего будущего владельца (а не наоборот) по принципу компенсации собственных недостатков данных от рождения. Машина – очень сложное творение тысяч людей, несет в себе квинтэссенцию псайхо всех индивидуев, ее делавших, вплоть до контролеров конвейера на заводе. Это касается сотворения любого предмета — будь то гвоздь или самолет. Вам никогда не приснятся хорошие сны, если будете спать на постели, сделанной дурным человеком. Такой случай на примере одежды был описан в фильме Алекса ван Вармердама «Платье», где рассказывается как платье сделанное художником, конструктором и суконщиком в плохом расположении духа, приносило всем дамам, его носившим, несчастья.

Водитель и машина, каждый неся свои комплексы и характер, сливаясь в один организм, представляют собой объект, которому можно давать характеристики не просто как маркам, а маркам с характерными для них водителями. Бывает, что человек сильнее, бывает что машина, и машина подавляет, и человек ничего не может поделать, и характер машины прет наружу. Обобщая реплики на различных автофорумах, можно составить рассказ о наиболее одиозных представителях дорожного движения в России.

Мазда

Любимая машина «восьмиклассников» и «восьмиклассниц» — машина для 20-летних мужичков и 25-летних тетечек. Это те мужички, что хотят отпердолить всех баб на свете, а тетечки хотят всем показать, что у них молодые эти… как их…, органы. Для тетечек характерна любовь к мазде красного цвета. Основной дефект машины – при своей недетской стоимости и действительно хорошей юркости, внешне она выглядит как опель, из-за чего никто ее всерьез на дороге не воспринимает. Всеобщее презрение + незаконченный переходный возраст владельцев превращает их поведение на дорогах в постоянное представление «понял-непонял-догнал-недогнал». Очень нервные машинки с подростковыми закидонами. Они все время кого-то обгоняют, никогда не уступают, все время несутся с места в карьер, подрезают, показывают какие-то факи. В общем, если видите неадекватную машину и видите, что это мазда, совет держаться подальше. Их тоже можно понять: они думают – че за херня! я отдал столько бабок за эту тачку, она крутая такая, у меня и движок и дизайн и фирма – а никто ни в х… не ставит – абидна.

Десятка

Машина-убийца. Из отечественных марок на сегодняшний день – самое хамское и безбашенное поведение на дорогах. Характерный водитель по прозвищу «ряха», либо мальчик в бейсболке. Любимая машина ментов.

Стражи порядка

Девятка

Машина ПТУ-шников и стариков. ПТУ-шники гоняют на ней, старики – нет. Не самый ужасный вариант на наших дорогах, по-видимому, сказывается итальянское происхождение. Тут же отдельный класс водителей девяток – молодые одинокие девицы. Это ее первая машина, на большую еще не «наскребла сусеки», часто попадают в смешные аварии. В отличие от девяток, ее собрат, 99-я, как правило, ведет себя на дорогах спокойно, по-видимому, добавление багажника как-то уравновешивает врожденную предрасположенность к хулиганству.

Шестерка

Самая одиозная из совковых машин. Называемая хачевозкой, она перевозит в основном гастарбайтеров или используется ими же для зарабатывания денег извозом в свободное от арбайта время. Название этой машины часто используется в словосочетании с такими прилагательными как: убитая, ох..евшая, конченная, и т.п. В Германии после объединения в 1991 году, была целая компания по замене частного автопарка. Было объявлено, что немец за рулем машин типа трабант, советских «жигулей» и «москвичей» – это позор, и государство давало деньги на то, чтобы все владельцы указанных машин бесплатно получили немецкие автомобили. Многие современные участники дорожного движения в России считают, что аналогичное вето надо наложить на все марки отечественных автомобилей старше 1991 года и…. выдать бесплатно отечественные модели моложе 1991 года (которых нет — хаха!).

KIA

Маленькие киа ведут себя еще ничего, а вот большие легковые или джипы – это тушите свет. Лучше держаться подальше – бодаться бесполезно. Машина недорогая, как правило, куплена на фирму, за рулем – водила-бомбила, который на деньги фирмы бомбит полдня, а вечером возвращается в гараж с рассказом про пробки и баб-дур. Там все просто – он в курсе, что машина застрахована, недорогая, и если он в случае аварии будет прав – он фиг будет пускать, нагло подрезает. Очень много стариков за рулем, а старики за рулем больших машин – это герои фильма Ворошиловский стрелок – им надо молодежи показать как Родину любить. Это еще есть из той же обоймы Урал Патриот – тоже машина для ветеранов и верных семьянинов. Очень любят класть на крышу машины какие то вещи – видать они им на подсознательном уровне напоминают башню танка, превращая в их тускнеющих мозгах автомобиль в боевую машину, чтоб можно было за Родину, за Сталина, тра-та-та.

Рено

Есть каблуки – они все одного класса с Пежо и Ситроёном и примерно одинаково корректно себя и ведут, если только за рулем не жертва перестройки в очках. А вот легковые рено – это машина для даунов. Буквально, как правило, за рулем этих авто ездит городской сумасшедший, лицо дауноподобной национальности, в особенности если это рено доступного класса, типа меган или что-то вроде того. Эти участники демографического спада очень часто любят учить на дорогах всякую мелочь типа пежо или ниссанов с вечно худеющими одинокими офисными девицами внутри. Кстати, из этой тройки – Ситроён машина с минимальным количеством претензий – очень адекватно ведут себя на дорогах, на втором месте – пежо (за исключение больших пежо с злыми мужчинами в плащах и кепи за рулем – что-то не то было у разработчиков с личной жизнью). На третьем месте – да, рено – машина для андроидов, даун базедовичей и людей, страдающих жировой дистрофией мозжечка.

Народный автомобиль

Форд

Как любая массовая модель, имеет все недостатки массовой модели – а именно что за их рулем оказывается много молодых водителей, и много водителей, которым машину эту не жалко. В основном, форды соревнуются с окружающими в скорости при старте и прыткости (так называемые – шашечники). Они всегда готовы оказаться под правым боком в пробке в самый неподходящий момент. Большие форды тоже в целом малоадекватная марка. Те же форды, которые собирают на наших заводах, где все время какие-то забастовки, выяснения отношений и прочее, на них лежит родимое пятно нервности как несмываемая метка. Неизвестно, есть ли хоть какие-то модели форда адекватные из тех, что у нас продаются, разве что какие-то американские варианты, но любители американских машин – это отдельная песня.

Американские легковые машины

Да, да, это чтобы три человека на переднем сиденье, переключатель коробки на руле и чтобы, когда едешь, все время покачивало. Самая безобидная категория водителей из всех. Просто тем, кто рядом при этом едет, лучше не совершать резких движений, потому как американские машины резких движений совершать не умеют – они умеют только «плавать» по дорогам. Наверное, это люди, которых в детстве родители мало качали в коляске, или в прошлой жизни были моряками, и им необходимо, чтобы тело постоянно находилось в покачивающемся состоянии (в этой категории водителей очень много крупных людей).

Лексус

Ну, лексусы разные бывают, конечно, но в целом марка очень корректно себя ведет. Единственно плохие отзывы о Лексус РХ – это машина теток с большими сиськами и халявщиков. Почему халявщиков? – потому что машина бабская и, как правило, за из рулем сидят еб..ри этих теток – советские альфонсы, которым машину «подруги» не жалко, а посему от них можно всякого ожидать. Сами же тетки водят машины как посевную технику – что вижу в форточку, в которую курю, туда и еду, а остальные – не слепые, пропустят.

Не проскочил

БМВ

Это — машина-наркотик. Было время в начале – середине 90х, очень по-хамски себя вели старые бмв 3й модели. Сейчас они все, видать, развалились, бмв того выпуска, и, то ли фирма стала психологов для конструкторов и дизайнеров нанимать, чтобы они не психовали при создании авто, то ли весь негатив ушел вовнутрь машины, но факт остается фактом – несмотря на то, что любая бмв — это гоночная машина, в целом на дорогах они ведут себя достаточно корректно. Возвращаясь к тому, что у БМВ весь негатив ушел во внутрь, стоит сказать, что надежность БМВ часто очень слаба, причем так – по мелочи. То дверные ручки на морозе не открываются, то какая-то хернюшка типа замка для бардачка ломается, и вследствие череды вызванных этой поломкой взаимных деструкций, машина встает. Вот такие смешные бмв-шные заморочки. Это, знаете, как качки – мускул много, а слечь могут от глупого пореза или грустной мысли. Еще одна рекомендация мужчинам – никогда не покупайте легковые бмв своим бабам, в особенности, если баба у вас с характером – в какой-то момент она может просто улететь вместе с машиной. Случается огромное количество невероятных аварий, виновницами в которых были бабы за рулем бмв, что дает право сделать выводы о полной несовместимости этой марки с женщинами за рулем. С чем это связано? – возможно с тем, что БМВ сама по характеру – женщина. Также не рекомендуется использовать бмв как семейную машину, ибо эта техника – для индивидуального использования. А так, безусловно, БМВ – из легковых – лучшие массовые машины на земле.

Хундай

Очень разная марка и каждая модель ведет себя по-разному. Акцент, собранный на ТАЗе (все наши машины на самом деле правильно назвать ТАЗ-ами – Тольяттинский, Таганрогский автомобильные заводы, но это так, к слову), так вот Акцент – очень мирная тачка, ведет себя адекватно и вежливо. Чего не скажешь о Сонате – там водители погрубее, так как эта модель в основном используется таксистами со всеми особенностями поведения, присущими таксистам (они считают себя дорожной элитой, а остальных – чайниками). Ужасно ведут себя хундаевские джипы, в особенности, если за рулем старик – вот страшное порно порнографическое. На трассе любимая игра хундаевских джипов — перегонки.

Хонда

Машина – зверь, но страдает той же болезнью «не до», что и мазда. Очень много молодых людей за ее рулем, что в целом делает ее весьма опасной для окружающих, так как уже упоминалось, что мощи в ней много. Рекомендации простые: пропускать – пусть несется навстречу своей судьбе.

Волво

Это особый класс водителей, диагноз так сказать, так же как диагноз — водитель Волги (см. ниже). Ведет себя на дороге, словно никого более на дороге не существует. Трудно судить, что у них в головах. Некоторые рассказывают, что водитель Волво погружен в свой собственный мир. Иногда кажется, что водитель Волво медитирует за рулем, а не едет. Но не дай вам бог оказаться рядом с Вольво, водитель которого вышел из нирваны! Эти напротив, ведут себя как на дороге как шведы под Потавой – прут до последнего, после чего, если ничего не получилось, быстро удирают. В целом, малопредсказумая на дороге машина. Джипы Вольво еще ничего, но от легковых машин этой марки, не любознательным, не любителям приключений, рекомендуется держаться на дистанции.

Роверы джипы

Машины для комсомольцев и комсомолок. Вчерашние члены совета дружин и старосты, сегодня они – распиливатели бюджетов разных уровней. За рулем этих угловатых ящиков на колесах они — доблестные водители авто, которое позволяет им думать, что и тут они успешные и вечномолодые-вечнопьяные. У комсомольцев мозги четырехугольные, поэтому они, видать, себе такие угловатые машины и выбирают – в них им наиболее комфортно. Кстати, возвращаясь к тому явлению, что тетки любят на джипах ездить, то, как рассказывал один американец из раши на израильском форуме, в США все мужики ездят на легковых, а все бабы на джипах. Причина этого в том, что бабе важно, чтобы её половые органы находились высоко – над головами других людей. Похоже на правду. У нас традиционно женщины из большой техники водили массово только троллейбусы, трамваи и катки, но из личного транспорта женщины ранее в основном сидели на легковых. Сейчас же все больше и больше наших теток пересаживается на джипы. В этом виде есть отдельная категория — девицы на маленьких джипах — типа раф 4, но марка не важна — поведение у всех приблизительно одинаковое — этакое удивленно-изучающее. Тут в основном домохозяйки или напротив — перегруженные работой офисные ездовые лошади. Называется этот подвид в народе "понеслась п..зда по кочкам".

Неудачный паркинг

Волга!

Вам любой манагер из салона автомашин скажет, что водители волги – это отдельный класс людей — красные директора (по жизни или менталитету). Среди них есть истинные фанаты, для которых эта машина есть слепок их психотипа, который представляет собой, как и волга, такую приплюснутую бочку на колесах. Маломаневренная, слегка отрихтованная, вечно чем-то забрызганная, эта машина управляется как правило, толстыми лысыми мужичками, в кепке или без, или наоборот, очень худыми, но уже старичками. Второй большой класс «любителей» Волги – это те, кому они положены по рангу (от министра до таксиста). Эти машины из правительственных и не очень гаражей, в основном они чистые, ухоженные. Часто высокопоставленные хозяева волги меняют всю ее начинку, оставляя только остов, так что в итоге снаружи это получается волга, а внутри движок от иномарки, салон из красного дерева, и т.п.

Хаммеры

Любимая машина лесбиянок и толстых бородатых мужиков, часто в очках. Владельцам машина нужна для самоутверждения в собственном дворе, куда они иногда заезжают покурить с ребятами. Несмотря на свой внушительный вид, эта машина, по-видимому, настолько удовлетворяет своих владельцев уровнем внимания к их персоне (управлять этим грузовиком в Москве непросто – все время смотришь, как бы кого-нибудь не задавить), что водитель, все время занят самосозерцанием. Поэтому, наверное, ведут они себя на дороге в целом спокойно, да и разогнать такую дуру сложновато. Подтверждая правило динозавра (чем больше размер, тем более уязвим), машина в целом безобидная (чего не скажешь о ее водителях, кстати).

Вольксваген

Жуткая машина. Эдакий недомерседес. Большинство моделей ведут себя на дорогах России настолько по-хамски, что даже сравнивать с кем-то трудно, разве что со шкодой, которая в свою очередь недовольксваген (хотя, точнее, это он и есть, только называется почему-то по-другому). Легковые вольксвагены новых моделей ведут себя просто безобразно – никогда не уступают, все время заняты подрезанием, дудят, но из окон не вылезают. Таурег же проектировали, похоже, сами тауреги всем племенем, и бесконечный протест угнетаемого несчастного таурегского народа вылился в несуразность этого автомобиля. Управляют им как правило с виду нормальные, даже слабоватые, люди (в основном разбогатевший офисный планктон). Но садясь за руль этого чудовища, отдаленно напоминающего трахнутого в жопу бегемота, они преображаются, начиная безостановочно демонстрировать непонятно кому мощность своего самого экологически вредного европейского автомобиля.

Автомобиль — не роскошь!

Опель

Это автомобильный мусор – они всегда мешаются под ногами, везде лезут, никогда никого не пропускают, очень упертые. Как говориться в одной пословице, все европейские автомобили рано или поздно превращаются в опель.

Нисан

Машина для отмороженных наркоманов и мужеподобных одиноких баб, успешных в бизнесе. Причем, не важно – большой это ниссан или маленькая блоха – это одни из самых опасных представителей на дороге – невозможно прогнозировать, чего они сейчас будут делать. Самые опасные среди них – большие легковые, они реально в какой то момент превращаются в болид, сметающий все на своем пути.

Тойота

Очень разноплановая марка. Безусловно, у нее есть много хороших моделей, но мы сейчас поговорим о тех, что зарекомендовали себя с плохой стороны по манере поведения на дорогах. Ну, во-первых это тойоты корола, камри, и т.п. — машины разведенок с детьми и сорокалетних закомплексованных начальников среднего звена. Диву даешься, как отвратительно ведут они себя и на трассе и в городе. Сами никогда не пропускают, а если пропускаешь их – никогда спасибо не скажут, в общем, в этих машинах сидят хлыстовцы такие, любители самоуничижительного юмора Задорнова. По вечерам они замороженно-молча смотрят телек на диване с женой, а на корпоративных пьянках в темном углу мнут секретарш из планового отдела, обещая какую-нибудь несбыточную ерунду. Вообще, все водители легковых тойот от королы и выше – хамло редкостное. Второй одиозный представитель тойот – сотка лендкрузер. За рулем этих авто, из которых порядка 60% побывало в угоне, сидят нувориши, крупные начальники госструктур, бандиты, крупные боссы от ментуры, и т.п. В голове у них вседозволенность и, будьте уверены, что случись – виноватыми они не окажутся. Но, надо сказать, что машина тут не при чем — так сложилось. На Крайнем Севере и Дальнем Востоке, сотка – очень распротранена из-за того, что это — единственно не ломающийся комфортный вид транспорта. По своему уровню надежности, соотношению комфорта и ездовых характеристик, этой машине нет равных, но никогда ее не покупайте, если вы живете в Москве. По Москве, если ты не кто-либо из вышеперечисленных, сотки ездить не хотят: или угонят или сопрут. Тоже, только в слегка уменьшенном виде касается и Прадо. Напоследок про тойоту хорошее – маленькие тойоты ведут себя очень хорошо на дороге, так что покупайте их.

Порш Кайен

Забрал на себя часть пафосной аудитории. Машинка шустрая, и при наличии неуравновешенного водителя за рулем, ведет себя неадекватно. Таких лучше пропускать без сожаления – соревноваться ними сложно, да и бессмысленно. Резюме – много оклобогемной публики, проблятесс, гонщиков и дураков.

Газели

За рулем сидят недо- или бывшие таксисты. Это особый пласт совков – такие хитрые туляки и ростовчане, для которых на первом месте в жизни стоит манифестация длинны собственного члена на дороге. Плюс и машина-то сама – это ж Волга, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поскольку гонора много, водительского опыта, как правило, мало, машины в целом не жалко, да и машина – так себе, прямо скажем, от этой взаимной неприязни водителя и машины такое количество аварий с участием этих машин. Реально машины-убийцы.

Рядом с таким одиозным примером, стоит упомянуть вообще Амбуланцев. Амбуланцами называют некоторые водители все легковые фургоны (за рубежом на них написано Ambulance). Лучшего названия машинам-убийцам придумать сложно. Очень мало каким автопроизводителям удавалось создать машину подобного класса, чтобы она была надежна, удобна и безопасна. Но в наших, российских условиях, их опасность усилена местной спецификой, так сказать. У нас это машины, которые, как правило, записаны на фирму, а не частные, и за их рулем находятся наймиты, которые не несут никакой ответственности в случае аварии. Они пользуются этой безнаказанностью, плюс к тому, в обычной жизни – все они в лучшем случае водители жугулей или старых иномарок 198-не важно какого года выпуска, на которых особо не посамоутвержаешься. А тут – сидишь высоко, совсем как в джипе, машину не жалко (главное быть правым), в случае чего – все заплатит родная база, да еще и управляемость и маневренность, в особенности иномарок, вполне на уровне. Бойтесь амбуланцев – они питаются чужими нервами, как и большинство совков.

В завершении этого совсем не полного обзора, упомянем праворульные машины. Как ни странно, их действительно много, и никто ничего против них бы не имел, если бы у них руль был слева. По манере вождения всегда заметно, что чувак с правым рулем как в зазеркалье попал – хочет всегда в противоположное от очевидного направление метнуться. В общем, надо с ними что-то делать все-таки. Например, пусть им будет разрешено появляться только в Сибири и на Дальнем Востоке. Там у них японский протекторат – там можт правый руль и канает. А вот на уральском хребте поставить кардоны – и всех праворульных обратно вертать. Если же кому из праворульных позарез на европейскую часть надо – 2 варианта, закрепленных в ПДД: либо ехать только задом вперед, смотря все время в зеркало заднего вида – чтобы эффект «зеркального отражения» пропадал, либо, если хотят передом вперед ехать или зеркала маленькие – привинчивать кресло к потолку, и так, сидя верх тормашками, пусть и едет – также для устранения пресловутого эффекта «зазеркалья».

В конце – несколько общих рекомендаций и замечаний.

Никогда не нервничайте за рулем, всегда пропускайте вперед того, кто вас подрезает – не упрямьтесь. Если вам мигают сзади, чтобы пропустить – пропускайте – вдруг человек реально торопиться в аэропорт или спешит к попавшему в беду другу или родственнику – поверьте и такое бывает.

Волга-Волга

Бойтесь в Москве легковых машин с открытым верхом (неважно какой марки). Это все — суицидники, причем еще и с обостренным чувством самоэкгибиционизма, жаждащие постоянного манифестирования. Суицидники — потому как в метре-полутора от земли, воздух на московских дорогах – челябинск «внатуре» (менделеев+мартен), и все это активно поглощают легкие этих несчастных девок и полупедов, стоящих в пробке на рублевке в пятничный вечер.

Водители в головных уборах очень опасны, о чем уже писалось (Читать здесь>>>). Всегда держитесь от них в стороне.

Старайтесь общаться с другими водителями. Не орать на них, дудеть или моргать, а общаться, и не по поводу их неправоты, а напротив, чтобы уступить им дорогу. Водители у нас не умеют общаться – никто не открывает окон, не улыбается друг другу (открывают окно лишь чтобы поорать), редко кто мигает фарами, что на дороге менты стоят, редко говорят спасибо, если пропускаешь.

Не старайтесь всегда пропускать пешеходов. У нас не Европа и пока человек поймет, что вы его пропускаете – сзади возникнет пробка, и никому вы в итоге хорошо не сделаете — ни пешеходу, ни сзади едущим машинам. За то время, пока вы «пропускаете» в приступе желания ощутить себя цивилизованным европейцем, все бы уже проехали, и наш пешеход уже перешел бы эту дорогу.

Всегда пропускайте на дороге тех, кто больше вас. Мы специально не стали упоминать такие одиозные варианты как грузовики и общественный транспорт, так как говорить о них бесполезно – все знают, что и те и другие – хамы как правило. Практика показывает – хамов, а тем более на машине которая больше твоей, а тем более если это грузовик или троллейбус, лучше пропускать – быстрее проедешь сам и другие. Любое состязание с хамом, гонщиком или малоадекватным участником дорожного движения может закончиться очень плохо. Посему совет един: хама умный пропускает.

И последнее – никогда не поддавайтесь чужому настроению, не расстраивайтесь, что вас обогнали, или подрезали – это все такие мелочи. Старайтесь помнить, что самое главное – доехать чрез эту мясорубку, в которой по статистике ежедневно (!) гибнет по подлодке Курск (35000 человек погибает в год на дорогах России), так вот главное – доехать домой живым и невредимым, а достичь этого можно только одним путем – быть на дороге предельно внимательным и аккуратным.


По материалам автомобильных СМИ

Климент Максибаев

Ноябрь 2007


5 805 просмотров

Джип - JEEPnieci.pl

Предоставлено официальным дилером Lexus, Lexus Katowice Sp. о.о. з/с в Катовицах по ул. Rodzieski 208, нам удалось протестировать автомобиль М-ки Lexus модель NX 300h с двигателем 2.5 (бензин 197 л.с.).

КОРПУС:

Lexus не нужно долго представлять, ведь название говорит само за себя.Последние модели Lexus заслуживают внимания благодаря своему уникальному стилю, включая замену NX 300h.

Передняя часть этой модели сильно напоминает новый стиль марки.

Автомобиль выглядит «футуристично», как описывает его сам производитель. Его силуэт обязательно выделяет его среди других внедорожников на дороге.

Фары

сильно отсылают к новому стилю марки Lexus, благодаря чему этот автомобиль невозможно спутать с другой маркой.

Основные технические данные:

Размеры:
Длина: 4630 мм
Высота: 1845 мм
Ширина: 1645 мм
Колесная база: 2660 мм
Собственная масса: 1715-1905 кг

Расстояние: мм

Глубина преодоления брода: мм

Заряд кт: 0°
Отправление: 0°
Рампа кт: 0°


Данные каталога:

смещение: 2494

количество цилиндров: 4,

Клапанный механизм: DOHC VVT-i

мощность: 197 км

разгон 0-100 км/ч: 9,2 с

максимальная скорость: 180 км/ч

Выбросы CO2 в комбинированном цикле: 116 (ЕВРО 6)

Сгорание в комбинированном цикле: 5,0 л.
топливный бак: 56 л.

Объем багажника: 475-580 л

тормоза перед/зад: вентилируемые диски/ цельные диски

рулевое управление: электроусилитель руля

размер шин: 225/65/R17

привод: передний привод

тип батареи: никель-гидридная (Ni-MH)

ИНТЕРЬЕР:
Салон тестируемой модели просторный.Обзорность за рулем очень хорошая, все, что нужно водителю для счастья, находится в пределах досягаемости. Обращает на себя внимание высокое качество отделки, но это скорее «стандарт» в марке Lexus. И передние, и задние сиденья удобные и их много.

Руль очень удобный и крепко его держит. Все необходимые кнопки находятся в пределах легкой досягаемости.

АУДИО:
Представленная модель имеет
В подлокотнике есть USB-разъем.

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА:
Представленная модель имеет двухзонный кондиционер, работающий в синхронизированном (SYNC) или индивидуальном режиме. Регулировка осуществляется с помощью интуитивно понятных кнопок.Для комфорта вождения предусмотрены два автоматических кондиционера S-Flow, которые ориентируют свое действие только на занятые места.

АКП:
Тестируемая модель имеет передний привод, но следует помнить, что гибридные автомобили Lexus могут быть оснащены приводом 4х4 – RX 450h (в этом случае привод 4х4 обеспечивается вторым электродвигателем, расположенным на задней оси).

ПОДВЕСКА:

Передняя подвеска у этой модели пригородного автомобиля MacPherson, а задняя — на двойных поперечных рычагах.
Селектор режима вождения позволяет настроить характеристики вождения:

  • ЭКО (эконом)
  • НОРМАЛЬНЫЙ (нормальный)
  • СПОРТ S+ (Спорт)

ДВИГАТЕЛЬ:
Испытываемый образец был оснащен бензиновым двигателем мощностью 2 л.5 (197 л.с., крутящий момент 350 Нм при 1750 об/мин). Наиболее полезную информацию о гибридном приводе можно найти на http://www.moc-hybrydy.pl/poznaj.html. Рекомендую эту страницу, там много информации по этой теме.

ГОРЕНИЕ:
Производитель заявляет, что его машина должна потреблять около 5 литров бензина в смешанном цикле. Я скептически отнесся к этой информации, но когда убедился на собственной шкуре при заправке после проезда заданного расстояния, то могу подтвердить эту информацию.Однако хочу отметить, что в моем случае стрелка тахометра почти не выходит за пределы зоны ECO.

ОБЗОР:
Должен признаться, что как поклонник бензиновых двигателей V8 я скептически отношусь к испытанному гибридному двигателю, но, проехав несколько километров в тишине (этот двигатель почти сухой) и побывав на заправке, я впечатлен тем, что придумали конструкторы. м-ки добились.Глядя на цены других производителей внедорожников, представленных на нашем рынке, реальная сумма, которую следует заплатить за покупку гибрида NX 300h, не является астрономической. Тем более, что с учетом расхода топлива у этой модели он должен довольно быстро окупиться (в зависимости от индивидуальных пройденных расстояний). Сам бренд не нуждается в рекламе, потому что все прекрасно знают, что он олицетворяет высокое качество даже в мельчайших деталях. Тестируемая модель заслуживает внимания, но, к сожалению, в обществе много невежества в отношении технологий, предлагаемых маркой Lexus.

основные моменты:

  • уникальный дизайн
  • высокое качество
  • очень хорошая звукоизоляция салона
  • 90 160 доступная цена 90 161 90 160 низкий расход топлива 90 161
  • Дополнительные принадлежности
  • 90 166


    дефекты:

    • АСО только в крупных городах
    • 90 160 более высокие эксплуатационные расходы 90 161 90 160 Плохая обзорность сзади (типично для внедорожников) 90 161

    исследование: голиачик

    .90 000 автомобилей Lexus поддерживают теннисистов. Стартовал проект Lexus Tennis Talents by Legia

    Lexus Tennis Talents by Legia — это проект, направленный на создание комплексной структуры, которая будет поддерживать развитие талантливых молодых игроков, а клубу будет предоставлена ​​возможность оказывать им полную заботу. Благодаря этой неординарной акции перспективные теннисисты получат всестороннюю поддержку в аспекте тенниса и моторики, доступ к физиотерапевтам, психологам, диетологам, тренерам по общему развитию и профессиональному управленческому обслуживанию.Кроме того, они смогут в полной мере воспользоваться инфраструктурой клуба, в т.ч. корты, тренажерные залы, для физиотерапевтических процедур и зона биологической регенерации. В результате поддержки теннисистов будет создана база данных самых талантливых игроков, которые смогут соревноваться на международной арене и бороться с лучшими игроками за самые важные трофеи в этом виде спорта. Lexus Tennis Talents в настоящее время находится под опекой трех игроков-подростков: Мальвины Ровинской, Томаша Беркиета и Шимона Килана.

    Подробнее

    - Нет проекта, который бы мне понравился больше, чем Lexus Tennis Talents by Legia. Мы относимся к нему не как к коммерческому продукту, а как к социальному. В современном мире спорта достичь высочайшего уровня очень сложно. Теннис — это элита, и мы, как элитный бренд, хотим его поддерживать. У детей в первую очередь должны быть отличные условия и очень хорошие тренера. Лучшие теннисисты находятся в лучшей заботе.Мы создадим команду, которая сможет предоставить нашим юниорам возможность воплотить в жизнь их мечты», — говорит президент Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe Яцек Павляк. Что наиболее важно, так это то, что в этом случае нет давления на результат. Речь не идет о том, чтобы игроки выигрывали трофеи с самого начала своей карьеры. Как подчеркнул Яцек Павляк, главная цель – развитие и получение опыта. В первую очередь важно здоровье игроков. Ведь давление с целью добиться успеха, особенно со стороны родителей, ни к чему хорошему не приведет.Вот почему Lexus заботится о гонщиках и предоставляет им все необходимое для достижения успеха.

    .

    Лексус. Две премьеры автомобилей на автосалоне в Токио

    Lexus NX PHEV OFFROAD

    Concept Концепт

    NX PHEV OFFROAD основан на NX 450h +, первой гибридной модели Lexus с подключаемым модулем, которая поступила в продажу с ноября 2021 года. NX PHEV OFFROAD — исключительно экологичный автомобиль с минимальным выбросом выхлопных газов и большим запасом хода в электрическом режиме. Автомобиль побуждает к приключениям на бездорожье благодаря высокому дорожному просвету, внедорожным шинам большого диаметра и специально подобранной двухцветной композиции коричневого цвета окиси железа с матовой черной краской.

    Lexus ROV Concept — роскошный багги

    Концепция ROV (сокращение от Recreational Off-highway Vehicle) выходит за рамки традиционных представлений о вождении по дорогам и бездорожью благодаря своим компактным размерам и роскошной отделке. Его задача — обеспечить такие ощущения от вождения по бездорожью, которые не может обеспечить ни один легковой автомобиль. Кроме того, это первый Lexus, оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания без выбросов CO2, что делает его экологически безопасным автомобилем и в то же время обеспечивает захватывающее вождение благодаря звукам и вибрации двигателя внутреннего сгорания.

    Редакция рекомендует: Дорожный кодекс. Приоритет при перестроении

    Lexus и авиационная техника

    На выставке Tokyo Auto Salon 2022 также была показана модель Zivko Edge 540 V3 в масштабе 1:3. На оригинальном полноразмерном самолете Zivko Edge 540 V3 известный пилот Ёсихидэ Муройи примет участие в чемпионате мира по воздушным гонкам, представляя команду Lexus/Pathfinder Air Racing Team.

    Lexus и Muroya заключили соглашение об ускорении обмена технологиями и ноу-хау для разработки гоночных машин и повышения производительности команды.Как часть новой команды, Lexus стремится выиграть первый титул Air Race вместе с Муройей.

    Lexus

    будет использовать технологии и ноу-хау в области аэродинамики, охлаждения и снижения веса, полученные в результате участия в сложных воздушных гонках, чтобы производить все более и более совершенные автомобили для ускорения достижения климатической нейтральности.

    См. также: SsangYong Tivoli 1.5 T-GDI 163 км. Презентация модели

    .90 000 Качество новых автомобилей. немецкий в конце
    • Лучшие модели по рейтингу: Hyundai Motor Group (7 наград для Hyundai и Kia), Toyota (5 наград), BMW (4) и Nissan (4)
    • Tesla по-прежнему не входит в общую классификацию брендов.Компания до сих пор не согласна провести опрос среди клиентов более чем в десятке штатов Америки
    • Пользователям новых Audi, Chrysler, Volkswagen или Volvo
    • есть на что пожаловаться
    • Дополнительную информацию можно найти на главной странице Onet.pl

    Вы также можете пожаловаться на новые автомобили. Получается, что за первые 90 дней получения автомобиля в автосалоне уже можно получить массу негативных впечатлений. Обычно они связаны с функциональностью, так как сложно ожидать, что такие молодые автомобили будут испытывать серьезные поломки.Конечно, нельзя исключать, что иногда вам также придется вызывать эвакуатор и сервисное вмешательство.

    Потребительский опыт — ценный материал для анализа.Следовательно, как и каждый год, американец J.D. Компания Power провела опрос (223 вопроса в девяти категориях) среди покупателей новых моделей (в этом году в нем приняли участие более 110 000 человек). И как каждый год снова не засекречена компания Tesla, которая годами не давала согласия на проведение опроса среди клиентов в нескольких штатах Америки. Результаты частичного исследования Tesla по-прежнему не оптимистичны. Среднее количество проблем на 100 автомобилей по-прежнему очень велико.

    Не только Тесла борется с серьезными проблемами.Пользователям новых Audi, Chrysler, Volkswagen или Volvo тоже есть на что пожаловаться. В то же время у менеджеров Volkswagen могут быть особые причины для беспокойства. Компания зафиксировала значительное падение рейтинга. Даже в прошлом году Volkswagen был ниже среднего с относительно низким процентом отказов (всего 152 проблемы на 100 автомобилей). В этом году с результатом 213 проблем на 100 автомобилей он оказался в конце рейтинга.

    Подробнее: 2020 под микроскопом.Отчет о качестве автомобиля

    Оценка удовлетворенности клиентов новыми автомобилями после первых 90 дней использования

    Ранг Марка Количество проблем на 100 автомобилей 90 027
    1 ОЗУ 128
    2 Додж 139
    3 Лексус 144
    3 Мицубиси 144
    5 Ниссан 146
    6 Киа 147
    7 Бытие 148
    8 Хендай 149
    8 Джип 149
    10 Шевроле 151
    10 МИНИ 151
    12 Бьюик 156
    13 Тойота 157
    14 Форд 162
    В среднем по отрасли 162
    15 Линкольн 163
    15 Порше 163
    17 ГМС 164
    17 Хонда 164
    19 Ягуар 165
    20 БМВ 166
    21 Инфинити 170
    22 Кадиллак 173
    23 Мазда 177
    24 Субару 182
    25 Мерседес 193
    26 Акура 200
    26 Ленд Ровер 200
    28 Альфа Ромео 204
    29 Вольво 210
    30 Фольксваген 213
    31 Ауди 240
    32 Крайслер 251
    Не классифицируется Тесла 231
    Результат

    Volkswagen является исключением на фоне остальных популярных марок, у которых дела обстоят намного лучше, чем у производителей в премиальном сегменте.Получается, что за последние шесть лет массовые бренды оказались выше премиум-сегмента. Не секрет, однако, что эта премия диктует более сложные и продвинутые решения, которые для многих покупателей оказываются довольно хлопотными.

    Мультимедийное оборудование остается в первых рядах наиболее проблемных категорий (целых шесть из десяти наиболее часто сообщаемых проблем относятся к категории информационно-развлекательных систем, т. е. к аудиоустройствам и устройствам GPS).Много нареканий на беспроводное соединение со смартфоном, Android Auto и Apple CarPlay. Остается открытым вопрос, на стороне ли производителя автомобиля или телефона проблемы с корректным взаимодействием автомобиля с мобильной техникой. Вопреки видимости, ответ не так очевиден, как может показаться.

    Узнать больше : Отчет о качестве за 2020 год. Какие компании производят лучшие автомобили?

    .

    оригинальный немецкий номерной знак mazda lincoln lexus land range rover sti jeep audi

    элемента найдено в

    результатах поиска
    • Светодиодная лампа номерного знака подходит для Land Rover Discovery 3 4 Freelander Range Rover Sport

      • 51,92 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover номерной знак правый задний 2003-2012 пластик

      • 334,34 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака левая 2003-2012 стоп-сигнал

      • 301,50 злотых
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover фонарь номерного знака левый и правый задний стоп-сигнал

      • 301,50 злотых
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover фонарь номерного знака левый и правый задний стоп-сигнал

      • 257,82 зл. зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака левая и правая задняя 2003-2012

      • 301,50 злотых
      • Бесплатная доставка
    • Для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака Задняя 2003-2012 Свет Пластик

      • 325,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака левая и правая задняя 2003-2012

      • 257,82 зл. зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover номерной знак слева сзади 2003-2012 2 шт. свет

      • 301,50 злотых
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака левая и правая 2003-2012 прозрачный пластик

      • 334,34 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака сзади 2 шт. стоп-сигнал

      • 301,50 злотых
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака справа 2003-2012 Clear Light

      • 308,13 зл. 90 011
      • Бесплатная доставка
    • LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE L538 Подсветка номерного знака 2016

      • 94,40 злотых
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 245,60 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака справа 2003-2012 Clear Light

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover фонарь номерного знака левый и правый задний стоп-сигнал

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака справа 2003-2012 Clear Light

      • 324,34 зл. 90 011
      • Стоимость доставки не указана
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 243,05 зл. зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака Правый стоп-сигнал Clear Light

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover лампа номерного знака справа 2003-2012 2 шт. стоп-сигнал

      • 334,34 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака Правый стоп-сигнал Clear Light

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover 02-12 Range Rover Executive задний номерной знак лампа стоп-сигнал Ne

      • 330,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 240,49 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 334,34 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range-Rover 02-12 XFD000053

      • 257,82 зл. зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 257,82 зл. зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака левая и правая 2003-2012 прозрачный пластик

      • 296,69 злотых 90 011
      • Бесплатная доставка
    • LAND ROVER RANGE ROVER L322 Лампа номерного знака CZQ000010 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ

      • 44,42 зл.
      • + 44,37 злотых за доставку
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака сзади 2 шт. стоп-сигнал

      • 321,01 зл.
      • Бесплатная доставка
    • LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE L538 Фонарь заднего номерного знака багажника 10

      2018
      • 72,19 зл.
      • Бесплатная доставка
    • LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE L538 Фонарь заднего номерного знака багажника 10

      2018
      • 72,19 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover номерной знак слева сзади 2003-2012 2 шт. свет

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover фонарь номерного знака задний 2003-2012 стоп-сигнал прозрачный

      • 337,56 зл.
      • + 9,77 злотых за доставку
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака сзади 2 шт. стоп-сигнал

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover Лампа номерного знака левая и правая 2003-2012 прозрачный пластик

      • 334,34 зл.
      • Бесплатная доставка
    • 2 шт. Автомобильная лампа заднего номерного знака XFD000053/XFD0 90 668 00043 для Land Rover Range Rover

      • 334,34 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Kennzeichenhal terhinten Кронштейн номерного знака DRB000111PCL Range Rover Sport

      • 60,95 зл.
      • +140,66 злотых за доставку
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 325,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • для Land Rover Range Rover лампа номерного знака левая и правая 2 шт. стоп-сигнал

      • 324,34 зл. 90 011
      • Стоимость доставки не указана
    • для Land Rover Range Rover лампа номерного знака справа 2003-2012 2 шт. стоп-сигнал

      • 330,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 325,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range-Rover 02-12 XFD000053

      • 325,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • Задний номерной знак Лампа стоп-сигнала для Land Rover Range Rover 02-12 XFD000053

      • 337,56 зл.
      • Бесплатная доставка
    • 2 шт. Автомобильная лампа заднего номерного знака XFD000053/XFD0 90 668 00043 для Land Rover Range Rover

      • 306,96 зл.
      • Стоимость доставки не указана
    • 2 шт. Автомобильная лампа заднего номерного знака XFD000053/XFD0 90 668 00043 для Land Rover Range Rover

      • 334,34 зл.
      • Бесплатная доставка
    • 2 шт. задний номерной знак автомобиля лампа XFD000053/XFD0 90 668 00043 для Land Rover Range Rover

      • 325,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • 2 шт. задний номерной знак автомобиля лампа XFD000053/XFD0 90 668 00043 для Land Rover Range Rover

      • 325,95 зл.
      • Бесплатная доставка
    • LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE L538 Накладка номерного знака BJ32-40406 2017

      • 222,11 зл.
      • + 222,11 злотых за доставку
    • для 05-13 Land Rover L320 / 05-16 Land Rover L319 белые светодиодные фонари номерного знака

      • 68,19 зл. зл.
      • + 85,29 злотых за доставку

    Разрыв страницы результатов поиска

    .90 000 Lexus UC – новое спортивное купе появится в этом году? - Jeep 4 × 4 & OFF ROAD

    Дата публикации: 19.07.2021
    Оригинальное название прессы: Lexus UC - новое спортивное купе появится в этом году?
    Категория: Автомобили, СТИЛЬ ЖИЗНИ

    Новости из Японии говорят о том, что в этом году нас ждет действительно интересная новинка на рынке купе.

    Новости из Японии говорят о том, что в этом году нас ждет действительно интересная новинка на рынке купе.Да, это не ошибка — сегмент рынка, значительно сократившийся за последние годы, вскоре может обрести нового игрока. Настоящие спортивные автомобили выпускаются сегодня только избранными производителями, и Lexus тоже присутствует в этой группе. Именно автомобиль этой марки должен дебютировать через несколько месяцев.

    Еще слишком рано подтверждать циркулирующие слухи, но последние сообщения, кажется, увеличивают вероятность того, что новая модель пополнит модельный ряд Lexus до конца этого года.И что! Предполагается, что это будет небольшое купе, в котором во многом используются готовые решения концерна. Это связано с новой Toyota GR 86, совместным проектом Toyota и Subaru, которая недавно была переработана. Температуру и эмоции подогревает фото, выложенное в Сеть. На нем представлен прототип автомобиля в маске с открытой решеткой радиатора в виде песочных часов, которая неразрывно ассоциируется с японским брендом. Существование такой фотографии говорит о том, что маленькое заднеприводное купе уже находится на стадии испытаний.

    UC, или купе для города

    По слухам, новый спортивный автомобиль Lexus будет называться UC, что означает Urban Coupe. Такое обозначение кажется наиболее оправданным — ведь речь идет не о большом гранд туре, а о маленьком и проворном автомобиле. Если предположения, сделанные, среди прочего, будет работать японский портал Spyder7 или американский Car And Driver, это будет означать, что UC получит не только плиту пола, но и комплектующие от своих сородичей.Однако это не будет портированная трансмиссия 1:1 от Toyota GR 86.

    Электрифицированный Boxer

    Faster, Luxury and Hybrid. Проще говоря, типичный Lexus. Такая картина возникает из предположений. Сообщается, что Lexus UC имеет электрифицированную трансмиссию на основе оппозитного двигателя 2.4 мощностью примерно 230 л.с. Если под капотом Lexus действительно появится оппозитник, то это будет первый автомобиль марки с агрегатом такого типа. 4-цилиндровый безнаддувный двигатель будет генерировать ту же мощность, что и в Toyota GR 86, но благодаря электрификации системная мощность гибридной системы будет несколько выше.А в некоторых источниках упоминается даже плагин-гибрид.

    Будет ли в таком корпусе место для батареек? Их позиционирование может быть проблематичным, поэтому вполне вероятно, что автомобиль немного вырастет по сравнению с Toyota GR 86. Фото, которое было распространено в Интернете, позволяет предположить, что у Lexus будут колесные диски большего размера, чем у его родственников. Однако на этапе испытаний возможно все, в том числе и езда на слишком больших колесах. Дорожные исследования имеют свои правила.

    И Toyota GR 86, и Subaru BRZ доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с одинаковым числом передаточных чисел.Будет ли на Лексусе выбор из обеих коробок? Использование гибридной системы привода позволяет усомниться в этом. Однако почти наверняка, если UC увидит свет, это будет заднеприводная машина.

    С другим интерьером

    Если предположить, что Lexus UC будет использовать решения и платформу Toyota GR 86, то автомобиль непременно получит совершенно новый интерьер, адаптированный к стилю Lexus и премиальным стандартам. UC также может стать одной из первых моделей с Lexus Interface — новой информационно-развлекательной системой, которая только что дебютировала на Lexus NX второго поколения.

    Следует признать, что на рынке, где доминируют внедорожники, премьера небольшого спортивного автомобиля является настоящим событием, а добавление этого типа автомобиля в модельный ряд — захватывающим видением. Хотя официальное подтверждение этой новости пока искать напрасно, наиболее вероятной представляется премьера Lexus UC. Ведь Lexus и Toyota не забывают о спортивных автомобилях и предлагают такие модели, как Lexus LC 500 Convertible, Lexus RC F или Toyota GR Yaris, GR Supra и конечно же GR 86.Настоящая автомобилизация жива и здорова!

    Источник: Пресс-служба
    Приложение:

    .

    Оригинальный Velgen VF5 Черный глянец

    Как подобрать параметры дисков Velgen VF5 Gloss Black для автомобиля.

    Выбор идеальной конфигурации колес для вашего автомобиля – дело непростое. Мы прекрасно это понимаем и готовы помочь Вам подобрать оптимальную конфигурацию дисков и шин Velgen VF5 Gloss Black для вашего автомобиля.

    Чтобы подобрать диски Velgen VF5 Gloss Black к конкретной модели автомобиля, нам необходимо выбрать такие параметры, как: форма болта, центральное отверстие, ширина, диаметр и вылет (ET).Правильное сочетание всех этих данных позволяет идеально подобрать диски как к кузову, так и к компонентам подвески. Каждый автомобиль и даже отдельные версии двигателей требуют разной настройки отдельных параметров.

    Редко комплектация дисков Velgen VF5 Gloss Black точно такая же, как на заводе для данного автомобиля. Это связано с тем, что каждая заводская конфигурация оставляет еще много места для маневра.Как правило, выбранные нами размеры приводят к большему смещению обода от ступицы, благодаря чему мы лучше заполняем колесные арки, используя имеющееся пространство. Разумеется, размеры подобраны так, чтобы колеса никогда не выступали за контур кузова, а были максимально вровень с ним. Такое расположение колес улучшает ходовые качества и, прежде всего, делает внешний вид автомобиля намного привлекательнее.

    Конфигурация колес Velgen VF5 Gloss Black — это одно, но мы также должны учитывать размер шин при выборе правильного размера.Здесь важны не только размерные параметры, а также ширина и профиль покрышки, но и правильный выбор модели. Шины одного размера отличаются не только рисунком протектора, но и тем, как они садятся на обод. В одном случае при одинаковых размерных параметрах покрышка будет вровень с ободом, в другом может быть уже, в результате чего образуется так называемая «Растянуться» или шире и визуально будет «воздушным шаром». Зная конструкцию отдельных шин, мы можем подобрать модель и размер так, чтобы конфигурация всего колеса подходила к автомобилю и хорошо смотрелась.

    Мы имеем многолетний опыт подготовки комплектаций как для популярных моделей, так и для экзотических автомобилей. Для нас не бывает случаев, когда мы не можем подобрать правильные параметры дисков и шин. Мы также получаем поддержку от производителей в выборе размера колес, которые они производят.

    Мы даем 100% гарантию совместимости с указанной моделью автомобиля для всех подготовленных нами колесных формул.

    .

    Смотрите также