Проехал на спущенном колесе последствия для резины


Можно ли ехать на спущенном колесе

Многим из нас знакома ситуация когда в дороге прокалывается колесо, проблема решаема, так как большинство автомобилей оборудовано полноценным запасным колесом или докаткой. А что делать, когда вы влетели в яму и повредили сразу два колеса или запаске нет в машине? Можно ли ехать на спущенном колесе и сколько можно проехать. Попробуем разобраться в вопросе.

Часто прокол бывает микроскопическим, в этом случае вам поможет автомобильный насос, которым можно попробовать подкачать колесо, чтобы проехать небольшое расстояние, потом эта процедура повторяется.

Сложнее если будет порезан корд, и дырка будет становиться больше с напором воздуха, в этом случае компрессор вам не поможет. Некоторые в этих случаях продолжают движение, рассчитывая добраться до шиномонтажа. Что при этом будет происходить с шиной? Резина при полностью спущенном колесе практически сразу теряет упругость под воздействием периодических нагрузок, которые возникают при движении с минимальным давлением.

При этом стальной диск начинает давить на шину, сдавливая её об асфальтное покрытие, резина начинает вытягиваться, при этом рвётся корд, колёсная арматура начинает расползаться. Итогом такой поездки становится зажёванная шина, которая уже не подлежит восстановлению.

Можете разбортировать её с колёсного диска и посмотреть на внутренности, скорее всего вы увидите там характерный чёрный налёт, который когда-то был защитным слоем. Если налёта совсем немного и нет других фатальных повреждений, то колесо ещё можно залатать, если налёта много, покрышку можно отправить в мусор.

Если накачать такое колесо, появляются многочисленные грыжи, ездить на такой покрышке опасно! Если бы вы вовремя её произвели замену или отвезли шину на ремонт с попуткой, то проблемы бы не было. При этом достаточно проехать даже небольшое расстояние на спущенном колесе, чтобы окончательно убить покрышку.
При этом стоит знать, что если разогнаться с такой проблемой даже с небольшой скоростью в 50 км/ч, покрышка начинает слетать с диска и бить по кузову с большой силой. При этом диск вы, скорее всего, погнёте.

Часто владельцы даже не замечают небольшого прокола и в процессе езды, шина постепенно начинает спускаться, покрышку приходит в негодность. Чтобы таких ситуаций не возникало, на современных автомобилях устанавливаются датчики давления в шинах, которые вовремя могут сигнализировать владельцу, что давление в колесе упало или наоборот возросло.

Когда можно ехать на спущенном колесе.

Как вы уже поняли, ездить на полностью спущенном колесе категорически нельзя. Но в любом правиле есть исключения. В продаже есть специальные колёса Run Flat, у них очень жёсткие боковины, которые позволяют продолжать движение даже на полностью спущенном колесе со скоростью до 80 км/ч. К сожалению, цена этих шин на порядок выше обычных. Но если качество дорог у вас оставляет желать лучшего, вам приходится совершать авто путешествия на долгие расстояния, я рекомендую их к покупке.

Обзор преимуществ шин RunFLat, теперь можно ездить со спущенным колесом:

Как и сколько можно ехать со спущенным колесом.

Можно возить с собой небольшой ремкомплект для колёс, который может вас выручить в дороге. Они состоят из небольших жгутов и шила, в случае прокола вы должны вырезать заплатку и затолкать её при помощи шила. Такой ремонт позволяет выдерживать приемлемое давление для продолжения поездки в 2.2 атмосферы.

Если вы заранее не приобрели такой набор, можно для затычки дырки использовать обычный саморез, подходящего размера. Вкрутите его в место прокола, воздух оттуда начнёт выходить гораздо медленнее. Периодически подкачивая колесо, вы сможете доехать до шиномонтажной мастерской. Если под рукой есть герметик, обязательно смажьте саморез перед вкручиванием, он будет гораздо эффективнее сдерживать воздух. Спущенное колесо при этом не стоит накачивать до предельных значений, максимум 1.6 атмосфер.

Опытные водители, которые могут своими руками разбортировать и собрать обратно колесо, возят с собой камеру. Даже при сильных проколах, её можно поставить на бескамерное колесо, накачать и продолжать движение.

Прочитано раз: 706; За сегодня: 1

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

Проехал на спущенном колесе? Какие последствия. | automaster

Наверняка вы не помните когда последний раз измеряли давление в шинах вашего автомобиля. Рядовой автолюбитель берет в руки манометр только после того как обнаружит, что одно из колес спустило. И хорошо если вы заметили это сразу, а не проехали определенное количество километров. И вот, накачивая колесо, в голове возникает вопрос:

А сколько же накачивать?

Подсказка номер один: открываете инструкцию к вашему автомобилю и там находите интересующие вас данные, или в интернете, если телефон позволяет.

Подсказка номер два: открываете водительскую дверь и на стойке видите табличку дублирующую данные инструкции, иногда она может находится с обратной стороны лючка бензобака.

Ну и совсем простой вариант: проверяете манометром показания давления в трех остальных колесах, высчитываете среднее, а потом доводите до одинакового значения давление во всех четырех колесах.

Начинающие водители часто не догадываются о последствиях неправильного (нерекомендованного) давления в шинах. Какие же могут быть негативные последствия?

Если колесо перекачено:

Из-за того, что покрышка становится тверже, подвеска передает на кузов автомобиля больше вибрации. Это не комфортно, может повредить детали подвески, а также саму резину. При этом увеличивается тормозной путь, так как пятно контакта покрышки с дорогой уменьшается. Протектор тоже начинает изнашиваться неравномерно, в центре появляется «проплешина».

Если давления в колесе недостаточно:

Расход топлива увеличивается, так как увеличивается сопротивление качению (пятно контакта становится больше). Резина изнашивается также неравномерно, но теперь уже с внешней стороны протектора, по краям. При попадании в яму, мягкая покрышка проминается до диска, что влечет его повреждение. Машину начинает «вести» в сторону спущенного колеса, что усложняет управление автомобилем.

Как часто нужно проверять давление?

Если у вас нет привычки это делать регулярно, хотя бы раз в неделю, то постарайтесь это делать хотя бы перед дальними и ответственными поездками. Ну и естественно при смене колес перед зимой весной). Осуществляйте проверку на холодной резине (когда машина достаточно постояла после поездки). Машина при этом должна быть не загружена. Периодически проверяйте показания вашего манометра путем замера одного и того же колеса другим манометром, (взятым на прокат у друзей, соседей). И обращайте внимание на типоразмер ваших колес. Если он отличается от рекомендованного производителем, то нужно будет вносить корректировки в показания манометра.

Нормальное давление в шинах – залог комфортного и безопасного движения, берегите свой автомобиль, себя и близких вам людей.

На ободах — Авторевю

Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и ­­Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон.

Борясь с проколами пневматических покрышек, уже в начале XX века шинники пытались применять пористую резину и бандажные кольца — но эти малопрактичные решения прижились лишь в автоспорте и в военной технике. Только в 1973 году компания Dunlop предложила усиливать боковины дополнительным слоем резины, который в случае прокола играл роль подушки между ободом и дорогой и позволял продолжать движение даже при нулевом давлении. Технология получила название Dunlop Denovo, усиленные шины устанавливали в качестве опции для автомобилей Fiat Panda, Rover P6B. Позже за этими покрышками закрепилось название Run Flat — движение на плоской шине, то есть на сдутой. А по-настоящему массово их начали производить лишь в конце девяностых годов прошлого века, когда технологию взяли на вооружение в компании BMW: баварские машины стали проектировать вообще без ниш под запаску.

Шины Run Flat — это не только дополнительный слой резины на внутренней части боковины, но и другая конструкция каркаса, бортового кольца и примыкающего к нему бортового шнура

Правда, сегодня на российском рынке наметился некий откат: некоторые модели BMW могут иметь запаску-докатку. Причем ee не просто бросят в багажник, а уложат в специально ­обустроенную нишу под фальшполом, который, к сожалению, заметно уменьшит полезный объем грузового отсека. Так стоит ли жертвовать багажником во имя ездового комфорта? И кстати, насколько безопасна езда на шинах Run Flat в спущенном состоянии? Прекрасно помню, как 14 лет назад на треке Paul Ricard журналисты разбортировали спущенную покрышку Pirelli Run Flat на «единичке» BMW.

В Pirelli используют маркировку «Run Flat», а другие производители применяют более мудреные сокращения: RSC (Michelin), RFT (Bridgestone) или SSR (Continental)

Возьму-ка я тоже Pirelli — современной модели Cinturato P7 размерности 225/55 R17. Два комплекта. Тот, что ­Run Flat, с усиленными боковинами, помечен еще и звездочками: шины омологированы для комплектации автомобилей BMW и Mini. А функцию агрегатоносителя будет выполнять BMW 320d. Родные покрышки у него чуть ниже, размерности 225/50 R17, но да простят нам шинные боги пятипроцентную разницу в высоте профиля.

Из-за более жестких боковин и развитых хампов монтировать шины Run Flat сложнее

Все покрышки мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса, которые оперативно для нас сделали в красноярской компании K&K. Бортировать шины Run Flat, понятно, сложнее: мало того что боковина намного жестче, так еще и хампы выше (это приливы, которые препятствуют сползанию бортового кольца покрышки во внутренний ручей обода). У колеса, предназначенного для обычных шин, высота хампа — 5 мм, а у того, что рассчитан на покрышки Run Flat, — 6,2 мм. Но даже наш десятилетний шиномонтажный станок с задачей справился.

Колесо красноярской компании K&K (слева) размерности 7,5x17 h3 предназначено для обычной шины. А то, что справа, имеет маркировку 7,5x17 Eh3+ — аббревиатура Eh3+ означает Extended Hump, расширенные хампы увеличенной высоты (показаны стрелками) для покрышек Run Flat

Поехали!

Есть ли разница на ходу? При одинаковом давлении 2,2 бара покрышки Run Flat дают больше вибраций на относительно ровном покрытии — кузов заметнее подрагивает на короткой волне. А вот на крупных неровностях значительной разницы нет: и на тех и на других шинах BMW 320d едет по ямам жестковато.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Узнайте, что делать после того, как поймали жвачку

Узнайте все тонкости шин и справьтесь с самыми сложными ситуациями

Автомобильные шины, как известно, составляют его фундаментальную часть. Содержащийся в них воздух поддерживает вес автомобиля и самих пассажиров. Именно благодаря шинам у автомобиля такой интересный контакт с землей, который ощущаешь во всем его многообразии. Правильное состояние и тип шин определяют сцепление автомобиля с дорогой и, следовательно, безопасность вождения.Какой тип шин выбрать и когда их заменить, что делать в случае прокола, каковы правовые нормы в отношении шин? В статье ниже мы постараемся легко на него ответить.

Падение давления в шинах

Часто на дорогах случаются поломки автомобилей, связанные с потерей давления воздуха в шинах. Слишком низкий уровень значительно затрудняет управление автомобилем, а в некоторых случаях делает его невозможным. К тому же ездить в таком состоянии автомобиля не очень безопасно.Из-за частых случаев проколов шин, из-за их чрезмерного износа или плохого состояния дорог производители заманивают водителей предложениями более качественных и современных шин.


Шины Run-Flat

Шины Run-Flat, которые позволяют безопасно продолжать движение даже после падения давления в шинах, существуют с межвоенного периода и широко используются с 1980-х годов. В настоящее время на рынке представлены различные технологии run-flat, но все они постулируют одни и те же принципы использования шин после потери давления: ограничение скорости движения не более 90 км/ч и планируемого расстояния до предела 80- 200 км, в зависимости от шин.Несоблюдение этих правил может привести к несчастному случаю.

Эффективность шин Run-Flat основана на их усиленной структуре. Их внутренние стенки облицованы расположенными по бокам резиновыми вставками или опорным кольцом, поглощающим силу давления, оказываемого на автомобиль дорогой. Борт шины обычно более плотно прилегает к ободу. При использовании технологии run-flat у вас должны быть датчики измерения давления. Они сообщают вам об изменениях давления, поэтому вы можете своевременно соблюдать правила чрезвычайной ситуации.

Преимущества технологии run-flat

Главным преимуществом решения является упомянутая выше безопасность, как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Водитель не теряет контроль над автомобилем в случае внезапной потери давления внутри шин. Ключевым преимуществом также является время, которое вы получаете, чтобы добраться до службы вулканизации. При использовании шин Run-Flat вам не нужно покупать и носить с собой запасное колесо.


Недостатки шин Run-Flat

Минус технологии в том, что после прокола шину нельзя регенерировать, а значит, придется покупать новую.Это недорогой тип шин. Вес шин Run-Flat в среднем примерно на 15% больше, чем вес стандартных шин, и чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива он будет производить. Плохое состояние дорог означает, что вождение автомобиля с шинами Run-Flat может быть менее комфортным. Они достаточно жесткие, что ухудшает взаимодействие с системой подвески на дорогах плохого качества. Также следует отметить ограниченное количество ремонтных мастерских с соответствующим оборудованием для обслуживания данного типа шин. Между тем важна их правильная сборка, ведь в случае неправильной установки они не выполняют свою функцию, дополнительно угрожая безопасности.Более того, поскольку причиной разрушения шин зачастую является не только состояние дороги, но и неправильное давление в шинах, регулярная проверка так или иначе необходима как для стандартных шин, так и для шин Run Flat.

Что делать, если шина проколота?

Если шина проколота, сохраняйте спокойствие и надежно закрепите автомобиль. Плавно притормозите, чтобы съехать на обочину. Когда он не на дороге, лучше всего остановиться на стоянке, если можно доехать, и в крайнем случае, на обочине.Важно, чтобы количество оставшегося вокруг вас пространства позволяло безопасно справиться с проблемой. После остановки автомобиля затяните ручной тормоз и оставьте передачу включенной. Правила дорожного движения требуют включения аварийной сигнализации или стояночных огней, а если остановка находится на обочине, вы должны надеть светоотражающий жилет и расположить аварийный треугольник позади транспортного средства на предполагаемом расстоянии 100 м позади транспортного средства на скоростной автомагистрали. и шоссе, от 30 до 50 м в незастроенной местности и до 1 м от места стоянки автомобиля в населенном пункте.

Замена шин

Полноразмерное колесо

Традиционный выход из ситуации – собрать полноразмерное колесо. Его замена – полное решение проблемы, используемое олдскульными водителями, хотя и не всегда удобное. Помимо своих габаритов имеет еще и немалый вес, так что хотя бы по этой причине замена колеса на полноразмерное - занятие не для всех, но после ее проведения езда не отличается качеством от того, что было до сбоя.

Вам понадобится колесный ключ, стопорные болты, домкрат, светоотражающий жилет и знак аварийной остановки.Также стоит иметь в машине защитные перчатки, фонарик, если нужно работать ночью, а на случай, если винты прикипят к контактной поверхности, — телескопический баллонный ключ.

Убедитесь, что вы остановили автомобиль на относительно твердой и ровной поверхности; попробуй выбрать один. Вы начинаете менять шины со снятия колпака. Затем с помощью баллонного ключа ослабьте болты до такой степени, чтобы их можно было выкрутить, приподняв автомобиль на несколько сантиметров (в случае крепежного болта используйте дополнительно головку ключа).Затем поместите домкрат рядом с порогом автомобиля и с помощью домкрата поднимите его на уровень нескольких сантиметров между землей и поврежденной шиной. Откручиваем ранее ослабленные болты с автомобиля и туго тянем колесо на себя. Затем установите новое колесо на ступицу и затяните болты. Делайте это аккуратно в целях безопасности. Рекомендуется проверить уровень давления в колесе сейчас, чтобы не вызвать еще одну проблему, которую было бы гораздо сложнее устранить за очень короткое время.


Запасное колесо

Так называемые временные колеса становятся все более популярными среди водителей независимо от их возраста и пола. Они позволяют только добраться до места ремонта или замены поврежденного колеса, и не позволяют совершать дальние поездки. Их небольшой размер позволяет экономить место, а в кузове не всегда есть специальное место для запаски. Замена поврежденной шины на запасную аналогична замене на полноразмерную шину.Однако срок службы колес в целом различен, а срок службы запасного колеса обычно короче. При его использовании следует вести машину аккуратно, избегая крутых поворотов и высокой скорости. Среди тех водителей, которые останавливают свой выбор на стандартных полноразмерных колесах, и тех, кто предпочитает временные колеса, мнения о преимуществах используемых решений разделились, поэтому выбор – дело индивидуальное для водителя.

Ремкомплект

Производители автомобилей, в том числе кроссоверов, и даже некоторых внедорожников с возможным универсальным использованием, иногда вместо запасного колеса поставляют в свою технику ремкомплект.Он включает в себя емкость с герметизирующей пеной и электрокомпрессор и чаще всего размещается в нише пола багажника, будучи гораздо менее нагруженным от колес. С его помощью водитель может самостоятельно отремонтировать проколотую шину. Использование ремкомплекта не должно стать проблемой для людей, не обладающих большой физической силой. Использование тоже не сложное.

Открутите вентиль и подсоедините к нему шланг с герметиком.Вставьте кабель питания компрессора в розетку 12 В автомобиля и включите устройство. В течение нескольких минут в шине создается давление, и в шину вдавливается герметизирующая пена. Ведь достаточно разобрать комплект, выключить компрессор и закрепить вентиль. То же, что и при оказании первой помощи: не поднимайте предмет, проколовший шину!

Садясь за руль, по возможности выбирайте место, где можно некоторое время беспрепятственно проехать, не превышая скорость 40 км в час, чтобы пена равномерно распределилась внутри шины.После каждого вмешательства в ходовую рекомендуется проверять давление в шинах; однако, в случае самостоятельного корректирующего действия, делайте это после безопасного расстояния в несколько километров, чтобы обеспечить надлежащую интеграцию материала с введенным в него химическим веществом. Тогда соблюдайте скоростной режим 70 км/ч: ремонт — это временный контроль ситуации и шину обязательно нужно заменить в первый удобный момент. Стоит отметить, что с помощью ремкомплекта вы справитесь только с небольшими повреждениями, расположенными в передней части шины, размером не более 5 мм.Кроме того, соединения в пене могут быть менее эффективными при низких температурах. Запаска дает больше уверенности, чем комплект, что не придется звать на помощь, поэтому предлагается как единственный запасной вариант для езды в городе, где сервис или скорая помощь всегда относительно близко. Отремонтируйте себя быстро и легко, однако, по крайней мере, вы можете попробовать. Инструменты для него, не занимающие много места, являются хорошей инвестицией.

Выбор шин на сезон

Помимо регулярной проверки технического состояния шин, важно вовремя адаптировать их к климатическим условиям.Фактор неожиданности водителя, появляющийся каждый год, теперь усугубляется непредсказуемыми погодными явлениями.

Сравнение летних шин с зимними шинами

Зимние шины более гибкие, чем летние, и остаются мягкими на морозе, что увеличивает их сцепление с дорогой. Это свойство обусловлено большим количеством кремнезема, используемого при их производстве. Форма протектора — это отличие продукта, которое легко распознать с первого взгляда. В летней шине, адаптированной по умолчанию к гладкой поверхности, отсутствуют многочисленные и глубокие вырезы и канавки, потому что чем большую поверхность шины соприкасается с землей, тем большее сцепление она способна выиграть.Типичными для летней шины являются водоотводящие каналы. Зимние шины, напротив, имеют тип канавок и прорезей, увеличивающих поверхность контакта шины со снегом, а дополнительным приспособлением являются центральные канавки, отводящие грязь, образовавшуюся в дни оттепели.


Цепи противоскольжения

Зимняя шина может не обеспечить сцепление с дорогой, если дорога сильно обледенела. В таких случаях следует позаботиться о цепях противоскольжения.Они предназначены для использования на снежно-ледяном слое, но их следует избегать на асфальте. Во многих странах мира они обязательны на горных маршрутах зимой. При движении с цепями противоскольжения на колесах скорость не должна превышать 50 км в час; рекомендуется избегать поврежденных поверхностей и высоких бордюров. При подборе цепей необходимо знать размер шин и расстояние между ними и колесной аркой, а также между ними и элементами системы подвески. Только цепи можно использовать на двух колесах на одной оси или на всех четырех.

Когда менять шины?

Как известно, водители задаются вопросом, когда менять шины. Специалисты вулканизационной отрасли придерживаются мнения, что если наружная температура превышает 7ºC большую часть дня в течение нескольких дней подряд, зимние шины следует заменить на летние. Перегретая трением зимняя шина начинает буксовать при трогании с места и торможении. Еще одна причина своевременно перейти на летнюю резину – зимняя резина быстрее изнашивается на дороге, не покрытой снегом и льдом.

Правовая санкция на замену шин

Во избежание штрафа, при пересечении границы на автомобиле в зимнее время следует знать стандарты, действующие в чужой стране. Обязательство по сезонной замене шин, предусмотренное законом, существует в Финляндии, Эстонии, Словении и Латвии. Во Франции, Испании и Италии власти уведомляют о требовании использования зимних шин. Однако в других странах зимние шины требуются, когда это необходимо по погодным условиям; это так м.в в Норвегии, Люксембурге, Германии, Австрии, Чехии, Хорватии, Румынии и Словакии. Погодные условия, требующие изменения в этих странах, определяются соответствующими законами. Другие европейские страны не требуют обязательного наличия зимних шин, но власти рекомендуют использовать их в погодных условиях, указывающих на трудности.

***

Подведем итоги: когда давление в шинах правильное и они адаптированы к преобладающим дорожным условиям, повышается как комфорт вождения, так и безопасность.Параметры шин следует выбирать в соответствии с требованиями производителя транспортного средства, а аварийные решения — в соответствии с требованиями выбранного маршрута и навыками водителя. Движение по дороге общего пользования с шинами разного размера, грузоподъемности и скоростного режима представляет опасность для участников дорожного движения и является нарушением правил дорожного движения. Польские положения Правил дорожного движения предусматривают, что шины на одной оси должны иметь одинаковые: марку, размер, категорию использования (например, бездорожье, дорога, снег), конструкцию (радиальную или диагональную), индекс скорости (например, T, H , В, Вт) ) и грузоподъемности (максимальная нагрузка, которую они могут принять при движении с максимально допустимой скоростью).

.

Как долго вы можете ездить на шине без воздуха?

Езда на спущенной шине не приносит пользы машине и небезопасна для ее пассажиров. Водитель, который понимает, что одна из шин потеряла воздух, должен немедленно съехать на обочину или в первое возможное место, где он сможет безопасно оценить причину отказа. Однако это не всегда возможно сразу, поэтому стоит выяснить, какой участок пути можно проехать со спущенной шиной.

Как узнать, что шина спущена?

Многие водители, еще не имевшие опыта вождения по т.н. Тапок, задается вопросом, как распознать, что из шины вышел воздух. Первым явным сигналом для водителя является внезапное ухудшение вождения, которое проявляется в том, что машину тянет влево или вправо. При движении прямо руль начнет автоматически поворачиваться в одну сторону, даже если на дороге есть колеи.Еще одним признаком низкого давления в шинах является неравномерная работа системы подвески. При движении по неровностям вы услышите стук. Когда воздух полностью спущен из шины, водитель слышит характерный звук, похожий на хлопки в ладоши. Вы также можете почувствовать вибрации по всему автомобилю, особенно на рулевом колесе и под педалью тормоза. Если автомобиль припаркован на стоянке, спущенная шина является видимым признаком выхода воздуха. Затем колесо следует накачать на месте.В такой ситуации хорошо иметь автомобильный компрессор.

С какой скоростью я должен двигаться со спущенной шиной?

Езда на спущенной шине должна быть как можно короче. Если водитель вовремя понимает, что был прокол, у него есть шанс затормозить транспортное средство, например, на трассе. Однако важно тормозить со спущенной шиной медленно и без резких движений. Ограничение скорости на польских автомагистралях составляет 140 км/ч. Рекомендуется снижать скорость до 50 км/ч, тормозя только двигателем.Торможение двигателем осуществляется педалью акселератора и понижающей передачей. Ножным тормозом можно пользоваться только при безопасной скорости 50 км/ч. Худшее, что можно сделать в ситуации, когда водитель движется на большой скорости, — это совершить резкий маневр торможения. Некоторые производители шин нашли решение, которое используется во все большем количестве новых автомобилей. Это называется Технология RunFlat. Это решение очень практично и полезно, особенно для людей, которые часто путешествуют по автомагистралям и скоростным автомагистралям.Покрышка с технологией RunFlat имеет усиленный борт, то есть боковину со специальной вставкой. Обеспечивает безопасность даже после прокола. Тогда водитель может ехать со скоростью 80 км/ч и проехать расстояние 80 км. Важно, чтобы шины RunFlat устанавливались на автомобили с датчиками давления.

Какое расстояние вы можете проехать, если в шине нет воздуха?

Многие водители задаются вопросом, какое расстояние можно проехать на спущенной шине.Все зависит от того, полностью ли очистился воздух или есть лишь незначительная потеря давления. В случае полного выхода из строя не стоит садиться за руль такого автомобиля, даже если до заправки недалеко и там есть компрессор. Проехать даже 100 – 200 метров с минимальной скоростью 5 км/ч – большой риск. В лучшем случае шина может быть повреждена навсегда. В худшем случае для замены подойдет и шина, и обод. Поврежденная шина нагревается во время движения и перегревается, что значительно ослабляет резину.Его не видно, но риск взрыва поврежденной шины на скорости 130 - 140 км/ч очень велик. Кроме того, повреждение одного колеса предполагает замену как минимум комплекта шин на одной оси автомобиля. Редко можно купить один литой диск и одну шину. Большинство продавцов торгуют наборами или по 2 штуки. Тем более, что замены рекомендуется производить парами. Это означает, что если необходимо заменить одну шину, рекомендуется заменить другую шину той же модели.На легковых автомобилях допускается установка других шин, но только попарно.

Каков риск вождения со слишком низким давлением?

Риск вождения с протекающей шиной очень велик, так как резина может взорваться в любой момент. Затем водитель теряет контроль над автомобилем и его выбрасывает на встречную полосу или обочину. Это очень опасная ситуация, которая может привести к трагедии.Исследования показывают, что причиной многих дорожно-транспортных происшествий являются проблемы с шинами. К сожалению, многие водители недооценивают небольшое падение давления в шинах. Помните, что даже незначительная утечка воздуха является признаком повреждения шины, ниппеля или обода. На более высокой скорости это может привести к трагедии.

.

Для чего нужна стойка стабилизатора и как выглядит ее замена?

Когда нас спрашивают о ключевых частях автомобиля, мы обычно думаем о двигателе, аккумуляторе или колесах. Стабилизатор редко приходит на ум. И все же, несмотря на свои небольшие размеры, стойка стабилизатора является действительно важным элементом подвески.

Тяга стабилизатора — это элемент, который не только заботится о комфорте вождения, но и обеспечивает безопасность при преодолении неровностей местности и прохождении поворотов.Что стоит знать об этом?

Что такое стабилизатор и для чего он нужен?

Тяга стабилизатора — это часть подвески автомобиля, которая соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с маятником или стойкой. Обычно он устанавливается на переднюю и заднюю оси. Он состоит из шаровых опор и резиновых элементов, задачей которых является гашение вибраций, возникающих при движении.

Стабилизатор отвечает за оптимальное управление колесами и, следовательно, всем автомобилем при прохождении поворотов.В свою очередь, сама тяга стабилизатора обеспечивает правильное сцепление каждого колеса с дорожным покрытием во время этого маневра.

Тяги стабилизатора различаются по длине и жесткости в зависимости от модели автомобиля. Чем толще разъем, тем больше сил он передает. Конструкция этого элемента подвески довольно нежная, поэтому может изнашиваться через 10-15 тыс. км.

Признаки износа стойки стабилизатора

Наиболее распространенным признаком износа стойки стабилизатора является стук, скрип или скрип возле колес.Они ухудшаются при движении по неровным поверхностям на малой скорости.

Еще одним признаком является ухудшение ходовых качеств из-за люфта в крепежных элементах. Они снижают эффективность поперечного стабилизатора. Однако происходит это медленно и постепенно, поэтому иногда сложно связать это с износом стойки стабилизатора.

Однако следует иметь в виду, что длительная езда с изношенными стойками стабилизатора не только опасна, но и может привести к повреждению других компонентов подвески, включая сам стабилизатор.Излишне говорить, что ремонт тогда будет намного дороже.

Замена стойки стабилизатора

Чтобы диагностировать, не износилась ли стойка стабилизатора, сначала проверьте под автомобилем. Видимым признаком тогда будет повреждение резины на ее концах. Добавим, что резина может трескаться или изнашиваться даже при не слишком частом использовании автомобиля. Эти предметы со временем просто изнашиваются, даже при надлежащем уходе.

Замена должна начинаться со снятия колеса. Следующим шагом является откручивание крепления от стабилизатора поперечной устойчивости и от коромысла или амортизатора. В этом случае может понадобиться препарат типа WD-40, так как эти элементы подвержены коррозии. Если этого недостаточно, возможно, вам даже придется разрезать болты, а иногда и саму стойку стабилизатора.

Перед установкой новой стойки стабилизатора необходимо будет тщательно очистить место контакта и смазать болты.После завершения сборки следует еще проверить геометрию подвески.

Также стоит помнить, что замену стоек стабилизатора следует производить попарно, и что в случае колес большего размера, чем рекомендовано производителем, стоит установить более жесткие стойки стабилизатора, чтобы убедиться, что они выполняют свои функции. хорошо работает.

.

Треснутая резина и полированный чехол

Ярослав Качиньский не сделал никаких системных выводов из «атаки» в Смоленске. Несмотря на 8 лет пребывания в оппозиции, ПиС пришла к власти совершенно неподготовленной, без штаба и плана действий.

Президент страны, который считает, что предыдущий президент из его политического лагеря был убит в результате нападения, отправляется в горы кататься на лыжах. Охрана президента передвигается на внедорожниках, президент на бронированном лимузине. По местной узкой дороге мчится президентская колонна.Автомобили обгоняют на третьем, представляя угрозу себе и другим участникам дорожного движения. На трассе становится по-настоящему страшно - резина в машине президента трескается. Резина в специальной бронированной покрышке, которая в теории позволяет проехать до 50 километров в случае повреждения. Однако лимузин скользит и улетает в канаву. К счастью, ничего ни с кем не случилось. Если бы поблизости были деревья, другие автомобили или авария, в туннеле, а не на прямом участке дороги, Польша потеряла бы своего второго президента в течение шести лет.Последствия такого события были бы разрушительными для и без того ужасно разделенной польской общины.

Каковы причины аварии? Прозаично и до боли предсказуемо. Для поездки был выбран не тот автомобиль, техническое состояние машины перед выездом никто тщательно не проверял, а спецрезина оказалась не заменимой на новую уже много лет.

«Право и Справедливость» шли на выборы с лозунгами урегулирования Смоленской катастрофы и установления «правды». Он также уделял большое внимание адекватной защите самых важных людей в государстве.Еженедельник "wSieci" в августе прошлого года посвятил этому номеру обложку: "Анджей Дуда в безопасности?" Для защиты президента. Как вскоре выяснилось, президент не был в безопасности. Однако виновата в этом не «Гражданская платформа», а команда «хороших перемен». «Право и Справедливость», несмотря на полный контроль над всеми ветвями центральной администрации, не смогли охватить даже такой основной и приоритетный для этого формирования вопрос. Ярослав Качиньский не сделал никаких системных выводов из «атаки» в Смоленске.Несмотря на 8 лет пребывания в оппозиции, ПиС пришла к власти совершенно неподготовленной, без штаба и плана действий.

Анджей Дуда собственным телом доказал, что никакого покушения на Смоленск не было.

Вот что сработало в случае автомобильной аварии: польская посредственность, пренебрежение процедурами и законами, слабые институты. У Третьей Польской Республики память золотой рыбки. Он не помнит, что было вчера. Поэтому он обречен повторять одни и те же ошибки снова и снова.Команда PiS — это не безжалостные технократы межгалактической империи Четвертой Республики Польши, а кровь и кости от костей страны, которую они так ненавидят.

В 2003 году Лешек Миллер едва выжил после крушения правительственного вертолета МИ-8. В 2008 году в авиакатастрофе CASA погибли офицеры командования ВВС Польши. В 2010 году кому-то пришла в голову идея упаковать в один самолет, разбившийся под Смоленском, несколько десятков самых важных людей страны. Пилоты не имели должной подготовки, а у части экипажа были фальшивые документы.Ответственности за визит никто не нёс, всё было подготовлено "как-нибудь будет". А ведь когда ПиС забрал всю власть в государстве, жизнь президента страны подвергается огромному риску, потому что шины в его лимузине никто не проверял.

Это было бы очень смешно, если бы не было так ужасно грустно. Откуда эта абсолютная неспособность делать выводы и отсутствие элементарной институциональной памяти? Если это происходит наверху, то что происходит внизу? Каково реальное состояние польского государства? Способно ли государство, которое не может обеспечить безопасность самых важных людей в государстве, обеспечить безопасность миллионов поляков? Это ремонтопригодно?

«Право и справедливость» находится на пути к дальнейшему демонтажу и без того слабых государственных институтов.Путь, начатый правительствами Ежи Бузека и Лешека Миллера, продолжили правительства ПиС и ПО. Все эти годы мы слышали, что ответом на плохо работающее государство является еще меньшее количество штатов. Низкие пенсии? Давайте их приватизируем и дадим корпорациям зарабатывать миллиарды на открытых пенсионных фондах. Низкое качество медицинской помощи? Ведь у вас есть Люксмед. Нет эффективного общественного транспорта? Путешествуйте в автомобилях. Смог в городах? Уехать в пригород. У вас нет квартир? Взять кредит в банке и сменить работу.

Дональд Туск довел государство до сети дорог и шоссе, а также до горячей воды в кране. Для Ярослава Качиньского государство — это всего лишь узкий круг доверенных и, говоря эвфемистически, маленьких профессиональных друзей.

Идет процесс «рефеодализации» страны. Поляки уже привыкли к тому, что могут рассчитывать только на себя, свою семью и самый близкий круг друзей. Качиньский явно хочет навсегда подтвердить это убеждение. Если председатель партии «Право и справедливость» не признает решение Конституционного трибунала, он де-факто введет в стране два правопорядка.Первым будет заказ с улицы Новогрудской, представляющий правительство. Вторым станет трибунал, сердце которого бьется на улице Шухи. Судьи общих судов, вероятно, прислушаются к последнему. Центральная же администрация будет выполнять приказы из Новогрудска. Он будет подчиняться, потому что он почти полностью предоставлен PiS. Органы местного самоуправления станут зоной борьбы за влияние. Одни города, коммуны, районные советы и повяты будут соблюдать новые законы и правила, а другие их отвергать.

Произойдет раскол, который, вероятно, со временем примет форму мятежа, то есть полулегального мятежа против центральной власти. В зависимости от ситуации все решения могут быть обжалованы, и каждому может быть придана видимость законности. Единицы государственного управления различных уровней будут проводить свою собственную политику и следовать собственным принципам. Таким образом, Польша окажется совершенно неуправляемым телом. Совершенно особенная вещь, не имеющая ничего универсального и общего.Любые институциональные реформы, проводимые правительством, в будущем могут быть подорваны и выброшены на помойку. Слабое и осмеянное государственное управление, власть различных центров, неповиновение, возведенное в патриотическую добродетель, общее убеждение, что «будет как-нибудь». Польша будет все больше походить на феодальную дворянскую республику, чем на современное государство. Будем надеяться, что это просто политический вымысел.

Неудивительно, что в таком контексте возникают вопросы о роли государственного аппарата насилия.Как поведут себя полиция и военные, если им будут отданы иные приказы суда и отличные от правительства? К счастью, нам, похоже, не грозит вспышка насилия. Революция PiS, вероятно, рухнет сама на себя. Это смешнее, чем вы думаете.

Стратегия запугивания ПиС и серьезного отношения к ним как к великой силе может быть не лучшим выходом из политического кризиса, в котором мы оказались. Демонстрация «Вместе» перед канцелярией премьер-министра показывает, что может быть совсем наоборот.ПиС можно победить, не демонизируя, а разоблачая бездарность, вскрывая дилетантство и неэффективность этой администрации.

В день вынесения Конституционным судом решения по делу о т.н. законопроекта о ремонте партия «Разем» стала вывешивать его на стенах канцелярии премьер-министра. Блестящая идея получила одобрение всей оппозиции и привела в ужас правящий лагерь. Лишь спустя долгое время сотрудники Канцелярии премьер-министра ответили на нападение прожектором с более сильным освещением здания. Вместе они отреагировали сдвигом проецируемого изображения в более затененную область.Бой продолжается.

** Журнал мнений № 75/2016 (1225)

.

Гуаровая камедь - что это? Вредность, свойства

Гуаровая камедь – натуральное вещество растительного происхождения, используемое в различных отраслях промышленности. Он широко используется в качестве пищевой добавки . Он также оказывает благотворное влияние на здоровье, так как способствует регулированию уровня холестерина в крови.

Гуаровая камедь - что это такое?

Гуаровая камедь представляет собой полисахаридное вещество, относящееся к растворимой фракции пищевых волокон.Его получают из однолетнего растения Cyamopsis tetragonoloba, обычно называемого гуаром. Растение выращивают в основном в Индии, а также в Пакистане, США и некоторых районах Австралии и Африки. Cyamopsis tetragonoloba изначально использовался для производства кормов для крупного рогатого скота. После Второй мировой войны были обнаружены ценные свойства гуаровой камеди, содержащейся в семенах растения. В настоящее время гуаровая камедь широко используется в различных отраслях промышленности: пищевой, косметической и фармацевтической.

Гуаровая камедь - Свойства

Гуаровая камедь обладает загущающими, эмульгирующими и водосвязывающими свойствами. Обладает способностью образовывать разбавленные растворы с высокой вязкостью. Он легко растворяется как в холодной, так и в теплой воде, образуя мутный раствор. Гуаровая камедь как самостоятельное вещество не образует геля. Он способствует увеличению прочности геля и изменяет свойства геля таких веществ, как агар. Ценным ингредиентом, содержащимся в гуаровой камеди, является галактоманнан — соединение, не перевариваемое в желудочно-кишечном тракте человека, обладающее способностью уменьшать воспаление кишечника и повышающее антиоксидантный потенциал и противовирусную активность других веществ. Гуаровая камедь является источником растворимых пищевых волокон, которые дают быстрое чувство сытости и регулируют работу пищеварительной системы, предотвращая различные недомогания, такие как запоры.

Гуаровая камедь - пищевая промышленность

Гуаровая камедь относится к группе пищевых добавок. Классифицируется как загуститель, эмульгатор и стабилизатор. В пищевой промышленности маркируется символом Е412 . Гуаровая камедь чаще всего используется в пропорции 1 г камеди на 100 г пищевого продукта.Его можно найти в составе таких продуктов, как: мармелад, мороженое, фруктовые йогурты, кондитерские изделия, сладкие напитки, майонез, кетчуп, горчица, плавленый сыр, пудинги, мясные продукты. Гуаровая камедь также добавляется при производстве хлеба. Способствует повышению эффективности теста, улучшению растяжимости и пористости теста, а также увеличению объема хлеба. Использование гуаровой камеди в хлебобулочных изделиях также улучшает свойства теста и повышает его удобоукладываемость, улучшает качество мякиша, водоудержание и дольше сохраняет хлеб свежим.

Смотрите в фильме, что еще производители добавляют в еду. См. список вредоносных E:

Гуаровая камедь – использование в других отраслях промышленности

Гуаровая камедь используется не только в качестве пищевой добавки, но и в качестве ингредиента в фармацевтических и косметических препаратах. Присутствует в составе таблеток, способствуя повышению их механической прочности. Его добавляют в различные лекарства, так как он замедляет высвобождение лекарства и снижает скорость его проникновения в кровеносные сосуды.Эффект заключается в большей продолжительности действия лекарственного препарата. Гуаровую камедь также добавляют в мази, потому что она обладает свойствами против расслаивания. В косметической промышленности гуаровая камедь используется при производстве шампуней в связи с тем, что она придает продуктам высокую вязкость и повышает устойчивость пены. Его также можно найти в кремах и зубных пастах. Гуаровая камедь также используется в текстильной промышленности для окрашивания тканей, поскольку она позволяет получить более выразительные и четкие цвета, а также в бумажной промышленности в качестве ингредиента, укрепляющего волокна и улучшающего плотность бумаги.

Гуаровая камедь – польза для здоровья

Гуаровая камедь, помимо того, что широко используется в промышленности, также обладает ценными свойствами для здоровья. Способствует снижению постпрандиальной гликемии и уровня холестерина в крови. Пищевые волокна, содержащиеся в гуаровой камеди, предотвращают запоры и обеспечивают чувство сытости. Гуаровая камедь обладает пребиотическим действием, поскольку приводит к увеличению количества молочнокислых бактерий, бифидобактерий и короткоцепочечных жирных кислот в толстой кишке.Он обладает свойствами, которые уменьшают воспаление в пищеварительной системе. Гуар снижает аппетит и помогает контролировать массу тела.

Гуаровая камедь - вредная

Гуаровая камедь считается безопасным для здоровья веществом, но в слишком больших количествах может привести к различным недугам. Слишком много гуаровой камеди может способствовать вздутию живота, а также диарее и тошноте. Длительно стойкие симптомы этого типа негативно сказываются на состоянии кишечника и общем самочувствии.Гуаровая камедь легко доступна в стационарных и интернет-магазинах. Однако следует помнить, что употреблять его следует умеренно, чтобы не навредить собственному организму.

.

Как распознать износ дворников? | intercars.pl

На ветровом стекле видны четыре основных признака износа стеклоочистителей. Эти симптомы помогают определить, когда пора заменить дворники.

Пятно

Симптомы
  • на стекле остаются узкие
  • разводы
  • край резины поврежден или перекручен

Причины
  • К резиновому лезвию стеклоочистителя прилипло постороннее вещество или изношена кромка лезвия
  • Износ резины стеклоочистителя из-за температуры, льда, грязи

Средство

  • Сначала очистите край пера.Если полосы сохраняются, замените стеклоочиститель.

Примечание

  • зимой: работа дворников на замерзшей поверхности ветрового стекла может быстро повредить резину стеклоочистителя
  • летом: длительное воздействие УФ-лучей может ухудшить качество резины стеклоочистителя
  • .

Резкий и шумный

Симптомы
  • Стеклоочиститель прыгает и шумит
  • резина стеклоочистителя становится жесткой под воздействием температуры или слишком долгого использования
  • резиновый скребок деформируется в лежачее положение из-за избыточного давления
  • слишком большой люфт в разъеме или рычаге стеклоочистителя

Причины
  • Стеклоочиститель не плавно ходит по стеклу, а громко вибрирует и подпрыгивает
  • из-за слишком интенсивного использования давление на соединение может увеличиться
  • с повышенной частотой работы повышает давление

Средство

  • Сначала очистите ветровое стекло, а затем проверьте угол поворота.Если стеклоочиститель все еще дребезжит, то его необходимо заменить.

Неиспользуемые места

Симптомы
  • Стеклоочиститель оставляет одно или несколько мест неочищенными
  • Давление на стеклоочиститель слишком низкое
  • недостаточное давление на рычаг стеклоочистителя

Причины
  • деформация резиновой лопатки
  • рычаг стеклоочистителя был поврежден (внешние действия, авария)
  • неточное присоединение дворников к металлическим частям
  • Подвижный контактный рычаг немного потерял давление, проверьте наконечники

Средство

Запотевшее стекло

Симптомы
  • грязь на стекле или на резине стеклоочистителя
  • край резины затерт в одну сторону - не вращается
  • слишком сильное давление на край резины

Причины
  • под воздействием температуры резина скребка твердеет

Средство

Примечание

  • Удержание дворников в исходном положении в течение длительного времени (без использования) может привести к деформации резины.

Мотоинтегратор советует
  • во избежание повреждения щеток стеклоочистителей - перед их использованием убедитесь, что они не примерзли к лобовому стеклу
  • заменять дворники не реже одного раза в год,
  • выберите дворники рекомендуемой производителем автомобиля длины,
  • лучших характеристик предлагают бескаркасные дворники.
.

Что делать, если у нас спустило колесо? - Помощь на дороге и эвакуация автомобилей PIOTREX Кошалин

Спущенная шина – одна из самых частых неисправностей, с которыми сталкиваются водители. Получение пресловутой резины может случиться с каждым, независимо от навыков или типа транспортного средства. Особенно хлопотно в центре города, когда шину нужно заменить как можно быстрее. Мы должны помнить, что мы не проедем более нескольких сотен метров с поврежденной шиной. Что именно мы должны делать, если у нас спустило колесо? Вот несколько полезных советов.

Безопасность превыше всего

Езда со спущенной шиной опасна для водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Так что если заподозрит, что мы поймали флэт , то надо как можно быстрее остановиться. Конечно, мы не можем делать это везде, например, посреди дороги, поэтому необходимо искать безопасное место. Стоит знать, что проколотая шина связана с характерными симптомами, к которым можно отнести увод автомобиля в сторону и существенное снижение комфорта при вождении.Прокол в переднем колесе немного опаснее. В этом случае остановочный маневр должен быть постепенным, начиная со снижения скорости.

Замена шин

Водители, которые возят с собой колесо и набор ключей, смогут гораздо эффективнее менять шины. Пригодятся при этом домкрат, перчатки и даже насос. Последний элемент пригодится, когда выяснится, что в запаске слишком мало воздуха, чтобы пройти на ней следующие километры.Мы должны различать запасное колесо и временное. Первый крупнее, и его допущение позволяет нам продолжать движение без необходимости посещения вулканизации. Запасное колесо намного меньше и точно не подходит для дальних поездок. Предполагается разрешить доступ к вулканизации. Однако мы не обязаны этого делать. Достаточно воспользоваться услугами мобильной вулканизации. Это также лучшее решение, когда у нас нет запасного колеса. Один телефонный звонок гарантирует, что наша проблема будет решена в кратчайшие сроки.Также это отличное решение для людей, которые просто не знают, как поменять шину или не имеют для этого необходимого оборудования.

Поврежденная шина препятствует дальнейшему вождению. Однако помните, что сразу нигде не останавливайтесь. Мы постараемся затормозить постепенно и остановить машину на обочине. Только после этого можно вызывать техпомощь на дороге.

Теги: дорожная резина, помощь на дороге, проколотая шина, шиномонтаж

.

Смотрите также