Самые большие пикапы


Самые большие пикапы (15 фото) — Doozy.ru



Самые большие пикапы (15 фото)

Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.

Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.

Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину - 6,55 м, ширину — 2,44 м и высоту — 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп. Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей — компании Freightliner. Длина модели P4XL — 6,65 м, колесная база — 4,42 мм, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора - «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает — 1383 Нм!

просмотров: 39186

Самые большие пикапы

Самый большой пикап поражает своими габаритами. Он способен не только преодолевать труднопроходимые участки, но и обладает рядом других технических характеристик. Некоторые модели имеют такое богатое оснащение, что в них можно какое-то время нормально жить.

Итак, перед вами наибольшие пикапы на планете.

ТОП-5 самых больших пикапов в мире

  1. «Toyota Tundrasine»

Не так часто увидишь совмещение лимузина с пикапом. Эта модель был изготовлена на заводе «Toyota», специалистам которого удалось изготовить уникальный 8-дверный лимузин марки «Tundrasine». Примечательно, что длина этого автомобиля составляет около 8 м!

Тем не менее, технические характеристики пикапа ничем не удивляют – 5,7-литровая силовая установка выдает мощность в 380 лошадиных сил. Масса этой махины немного превышает 3,6 тонны.

  1. «Ram 1500»

Этот пикап является самым большим автомобилем в линейке «Dodge». Машина обладает ярко выраженной радиаторной решеткой, наряду с другими внешними особенностями. Салон имеет роскошный интерьер с шумоизоляцией.

Пикап «Ram 1500» оснащен двигателем V8 объемом 5,7 литра и мощностью в 345 лошадиных сил. Стоит заметить, что во время небольших нагрузок, двигатель автоматически отключает 50 % цилиндров посредством высокотехнологичной системы MDS, что позволяет заметно сократить расход топлива.

  1. «Chevrolet Kodiak C-4500»

Сегодня данный пикап является самым большим автомобилем фирмы «General Motors». Он сочетает в себе черты внедорожника и грузовика. Благодаря своим техническим характеристикам «Chevrolet Kodiak C-4500» способен благополучно преодолевать самые труднопроходимые участки.

Во многом это объясняется объемным и производительным двигателем внутреннего сгорания. На постсоветском пространстве увидеть такой пикап крайне тяжело. Это объясняется крайне высокой стоимостью машины, а также ограниченной серией «С-4500».

  1. «Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler»

Этот пикап представляет собой настоящий дом на колесах, выпущенный концерном «Ford». В нем успешно разместились несколько просторных помещений. Благодаря мощным двигателю и подвеске машина способна преодолеть практически любой рубеж.

Важно отметить, что «Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler» оснащен уникальным полным приводом 4х4. Он прекрасно подойдет для любителей путешествий, так как в нем есть все самое необходимое для ночлега. Любопытно, что кузов пикапа настолько вместительный, что внутри него может поместиться легковой автомобиль.

  1. «Ford F-650»

Положением на сегодня «Ford F-650» является самым большим пикапом на планете. При одном только взгляде на эту махину замирает дыхание. Помимо внушительного внешнего вида, пикап обладает рядом особенностей. В первую очередь к ним относятся 7,2-литровый двигатель «Caterpillar» из грузовой карьерной машины и тщательно продуманный полный привод.

Эти и другие технические особенности позволяют автомобилю обладать высокой проходимостью. Примечательно, что владельцам такой модели пикапа потребуется соответствующее место хранения, так как стандартный гараж не сможет разместить такую крупную машину.

Теперь вы знаете о самых больших пикапах в мире. Если вам понравилась данная статья – поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам вообще нравятся интересные факты про все самое-самое в мире – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Американские пикапы: обзор новинок 2019 года

Большой американский пикап — это не только непомерно мощный двигатель и сопутствующий ему расход топлива — способность жечь без меры углеводороды и тут же радеть за экологию планеты легко уживается в янки. Для жителей США — это еще и образ жизни, определивший популярность таких автомобилей.

Леонид Малютин

В штатах, кроме самых восточных и самых западных, большой пикап — это универсальное грузопассажирское транспортное средство, вполне себе грузовик, полная масса которого может доходить до 12 тонн. На базе пикапов строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи, другую спецтехнику, для чего у нас используют мало- и среднетоннажные грузовички. С самыми актуальными представителями сегмента пикапов знакомимся в нашем обзоре.

RAM 2500 и 3500 HD

Если вернуться к американским ценностям, то последний Детройтский автосалон ознаменовался премьерой самых мощных пикапов Ram 2500 и 3500 HD. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) старалась доказать приверженцам, что Ram Heavy Duty не просто потяжелевший Ram 1500, а нечто особенное, и их невозможно спутать. С этой целью новинки получили бочкообразный дизайн, шесть вариантов радиаторной решетки, передний бампер с большими отверстиями для доступа воздуха. Но главное — мощность в 400 л. с., которую предоставляет 6‑цилиндровый рядный дизель Cummins объемом 6,7 л. В моторную линейку также входит дизель на 370 л. с. и бензиновый Hemi V8 на 410 л. с. Дизеля агрегатируют с 6‑диапазонным автоматом, бензиновый — с 8‑диапазонным, задний привод — в стандарте, полный привод — опция.

RAM 3500 Heavy Duty.

Линейка RAM Heavy Duty 2019 года включает 2500 HD Longhorn Mega Cab, 3500 HD Limited Crew Cab Dually и обновленный Power Wagon для любителей бездорожья. Все они были представлены на выставке, однако лучшим пикапом Америки был назван Ram 1500.

RAM 2500 Heavy Duty.

CHEVROLET SILVERADO

На автошоу также состоялась премьера Chevrolet Silverado, который получил полностью обновленный дизайн, увеличился в размерах во всех направлениях и одновременно скинул 200 кг благодаря высокопрочной стали и алюминию, использованным для ряда компонентов. Так, рама из высокопрочной стали легче на 41 кг, нежели у Silverado 2018 года.

Chevrolet Silverado.

Моторная линейка предусматривает 6 агрегатов, включая новый 3‑литровый Duramax Turbo-Diesel с 10‑диапазонной автоматической коробкой, турбированный дизель объемом 2,7 л с 8‑диапазонной АКП, двигатель V6 объемом 4,3 л и двигатели V8 объемом 5,3 и 6,2 л с системами Active Fuel Management и Dynamic Fuel Management и 6‑, 8‑ и 10‑диапазоными АКП.

GMC SIERRA

Второй пикап от GMC — Sierra — также был освежен к 2019 году. Sierra выполнена на той же платформе, с той же моторной линейкой и агрегатами трансмиссии, что и Silverado, но в GMC и Chevy полагают, что эти марки ориентированы на разных покупателей: Chevy — на средний сегмент, а GMC — на верхний. 80% выручки GMC приносят роскошные комплектации стоимостью более $50 тыс. Но это не значит, что GMC продает только премиальные комплектации, а Chevy только бюджетные.

GMC Sierra на гусеничном ходу.

FORD F-150 и RANGER

Самый популярный в США пикап Ford F-150 был представлен на NAIAS в прошлом году, а к 2019 году подновили его интерьер, чтобы выглядел побогаче. К особенностям F-150 относятся кузов из алюминиевого сплава, рама с коробчатыми лонжеронами из высокопрочной стали, электронные системы для облегчения езды по бездорожью, в том числе автоматическое включение полного привода.

Ford F-150.

Среднеразмерный пикап Ford Ranger вернули к жизни на прошлом NAIAS после десятилетия забвения, так что к январю 2019 г. его продажи, можно сказать, только начались. Для США Ranger выпускают в трех сериях: XL, XLT и Lariat. Серия Lariat предусматривает 4‑цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л, агрегатированный с 10‑диапазонной автоматической коробкой. В стандарте задний привод, пакет оборудования для полного привода — по заказу.

Ford Ranger.

Ford Ranger «все в одном».

Несмотря на стагнацию автомобильного рынка США сегмент пикапов растет. Этому способствуют цена на топливо, которая в США движется за ценой на нефть, современные экономичные двигатели и не уступающий премиальным седанам уровень комфорта.

Редакция рекомендует:






Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Ford сделал свои самые большие пикапы вызывающе роскошными

Американский концерн добавил новую комплектацию своим огромным грузовикам F-250, F-350 и F-450, передает Day.Az со ссылкой на Vesti.ru. Версия, получившая наименование Limited, на рынке Северной Америки сопоставима по цене с флагманскими седанами премиальных марок.

Правда, это касается самого большого грузовика Ford F-450: с его комплектацией Limited концерн Ford впервые "пробил" ценовой потолок в 100 000 долларов за пикап. Более компактные модели оценены несколько дешевле. К примеру, за Ford F-350 Limited дилеры концерна попросят как минимум 82 010 долларов без учета налогов и сборов, а Ford F-250 Limited обойдется примерно на 2 000 долларов дешевле.

Ощущения от передвижения на роскошном пикапе в Ford сравнивают с ощущениями от использования любимого ящика для сигар в любимом кожаном кресле. Между тем, от прочих стандартных комплектаций версия Limited отличается лишь некоторыми нюансами отделки салона и расширенным набором бортового оборудования.

К примеру, в интерьере грузовика появились дорогие кожа, замша и натуральное дерево, снаружи - модифицированная решетка радиатора и светодиодная оптика, а в списке опций - подогрев и вентиляция сидений, "продвинутая" мульдимедийная система Sync3, панорамное остекление и новые водительские ассистенты, которые умеют учитывать возможность наличия прицепа.

В Ford рассчитывают, что особо роскошное исполнение пикапов, которые изначально задумывались, как обычные "рабочие лошадки", найдет своего покупателя: по статистике производителя, более половины грузовиков, проданных в 2017 году, были приобретены именно в дорогих комплектациях. При этом базовая цена Ford F-250 в комплектации XL составляет 32 890 долларов.

Автомобили, на которые обращают внимание девушки

Спорткары, премиальные джипы и классические ретромобили — многие девушки почти всегда обращают внимание на мужчин именно в этих машинах. Пикапы у них ассоциируются с фермами, над пожилыми водителями кабриолетов тихо посмеиваются, а тюнингованные отечественные автомобили просто презирают. «Газета.Ru» выяснила, как девушки по одному взгляду на автомобиль вычисляют приличных семьянинов, скучных клерков и ловеласов.

В поисках идеального мужа девушки обращают внимание на универсалы и дорогие джипы. Они не любят пикапы, интересуются ретрокарами и опасаются владельцев тюнингованных автомобилей. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, на какую машину они обязательно обратят внимание, а в чью сторону не посмотрят никогда.

Спортивные, но со вкусом

Главный редактор журнала Discovery Наталия Штаева уверена, что серьезных девушек могут привлечь водители на спортивных автомобилях.

«Мне больше кажутся адекватными молодые люди на спортивных машинах, — говорит Штаева «Газете.Ru». — Чаще всего водители таких автомобилей оказываются действительно людьми, без ярко выраженных комплексов.

Хорошее впечатление производят обладатели спортивных Mercedes-Benz. Мужчины на Porsche Cayenne также могут привлечь к себе внимание, и большинство владельцев— тоже совершенно нормальные, состоятельные люди.

Самой мне очень нравится BMW X6, и обычно предпочтение этой модели отдают приятные молодые люди, которые ценят дизайн и при этом любят машины со спортивным характером. За рулем X6, если отбросить молодых водителей, которым эти машины просто подарили родители, можно встретить людей с достатком выше среднего, например, преуспевающих банковских работников».

Наталия уверена, что девушкам стоит обратить внимание на обладателя Jaguar F-Type, спортивного Porsche, или Mercedes SLS AMG и желательно, чтоб это был не основной автомобиль, а для души, так как в городе возможности разогнаться немного . Избегать рекомендую владельцев огромных тюнингованных джипов и пикапов (чаще всего это люди с большими комплексами),только если они не живут в сельской местности.

Создается впечатление, что на кабриолетах ездят мужчины, которые только-только выбились в какие-нибудь менеджеры среднего звена и единственное, чего ему не хватает на дороге для привлечения внимания, это закопченного сажей лица! Все-таки климат России не приспособлен для использования этой «красоты».

И неким отголоском 90-х являются владельцы прокаченных в тюнинговых ателье огромных, квадратных авто, складывается ощущение, что в них сидят бандиты!»

Семьянины с прицепами

Радиоведущая Анастасия Оношко утверждает, что девушке, которая хочет создать семью, стоит обратить внимание на владельцев универсалов и автомобилей с большими багажниками.

«Я слышала, что девушки, которые нацелены на поиск мужа, обращают внимание на владельцев автомобилей среднего класса, – говорит Оношко. – Это универсалы, автомобили с большими багажниками и прицепами.

Если строить семью, то уж точно не с мальчиком на Porsche Cayenne.

Можно встретить принца за 50 и на кабриолете, но нужно понимать, что у него будут дети, в лучшем случае бывшая жена. Но лично у меня пожилые мужчины в кабриолетах вызывают ироничную улыбку. Мол, пришел тот возраст, когда пора наверстывать упущенное, пора купить кабриолет. Нездоровое любопытство вызывают мужчины на белых тонированных «десятках» со срезанными амортизаторами. Радуют водители ретроавтомобилей – «Волги», «Чайки», разные «Запорожцы», старые BMW с открывающимися «глазками». С ними всегда интересно познакомиться, поговорить о том, как они собирают эти автомобили».

Как определить хвастуна

Вера Ситнина, обозреватель ИД «Коммерсантъ» уверена, что на российских дорогах сплошные опасности.

«Большие черные джипы кричат о том, что у хозяина страшные комплексы, а милые маленькие машинки намекают, что внутри мужчина, которому нравятся другие мужчины, — рассуждает Ситнина.

— На красных спорткарах разъезжают богатые бездельники, бедных хвастунов выдают надписи «Победитель ралли Сибирь-Дакар 1991 года» и «Ко мне не придет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа», приклеенные на заднее стекло китайского джипа.

Бюджетные универсалы пугают ассоциациями с дачными грядками, куда так удобно подвозить удобрения в большом багажнике, а популярные седаны рапортуют о грядущих годах выплаты автокредита. А еще детские автокресла, прокуренные салоны и «спасибо деду за победу»… Лучше знакомиться с девушкой на велосипеде!»

Статус и ретромобили

Многократная участница и победительница ретроралли Лариса Алексеева обращает внимание на крупные и необычные автомобили.

«Всегда интересно строить предположения, кто же за рулем, а потом проверять свои догадки, — говорит Алексеева. – Можно обратить внимание как на «миник», потому что его может купить нестандартный интересный человек.

Также внимания заслуживает и Range Rover: это премиальный статусный автомобиль, и вряд ли его купят мальчики для понтов.

Такие автомобили предпочитают статусные, деловые, адекватные люди. Конечно, взгляд притягивают и редкие красивые автомобили, например двухцветный Rolls-Royсe, — просто потому, что их редко видишь на дороге. Но в них чаще всего ездят какие-нибудь звезды, и выяснять, кто же там внутри, совсем неинтересно.

Конечно, девушка обратит внимание на гоночный спортивный автомобиль, но он не должен быть переделанным. Обычно такие представители очень сильно газуют на светофорах и у прекрасных дам вызывают больше раздражения, чем восхищения. Чаще там сидит какой-нибудь 18-летний парень в полусогнутом состоянии и ждет, когда же загорится зеленый свет. Стоит обращать внимание на ретромобили: их владельцы – это люди с определенным вкусом и особым отношением к миру».

По мнению Алексеевой, сложно придется владельцам «убитых» отечественных автомобилей и пикапов, которые напоминают девушкам о фермах, поездках на рыбалку и перевозке бытовой техники.

Завлечь цветом

Главный редактор журнала «Кузов» Татьяна Акимова уверена, что представительниц прекрасного пола можно заставить обратить на себя внимание ярким цветом автомобиля.

«Мужчина в автомобиле яркого цвета, например зеленого, привлекает к себе внимание, — уверена Акимова. — Это наводит на мысли о том, что он или эксцентрик, или, наоборот, что ему неважно, на какой машине ездить.

Пресный клерк выберет Volvo, казанова ездит на чем-то в духе красного Audi, а мужчина, живущий под гнетом семьи, – на Renault или Skoda Yeti».

Машина как альтер эго

Журналистка Екатерина Винокурова считает, что машина – это альтер эго мужчины, то, каким он хочет себя видеть на самом деле.

«Этому способу распознавать мужчин по машинам научил несколько лет назад один друг, — рассказала Винокурова «Газете.Ru».

— К примеру, семьянин с тремя детьми и лабрадором, гоняющий на спортивной машине, – это явно ситуация «в тихом омуте черти водятся», если, конечно у него не автопарк из десяти автомобилей.

Очень плохо, когда мужчина начинает покупать второй бампер, тройные зеркала и прочее для недорогой разваливающейся машины (вы же не будете покупать единственную дорогую сумку за три зарплаты, если вам нечего есть и нет денег на целые чулки?). Еще странно, если мужчина начинает разукрашивать свой автомобиль, например, смешными мягкими игрушками: был у меня такой знакомый, оказавшийся по жизни персонажем очень творческим, но крайне безответственным.

Чиновники ездят на служебных черных седанах (по дороговизне седана легко вычисляется его статус в вертикали власти), для личного пользования они часто выбирают внедорожник, причем формата «танк» (вне Москвы, впрочем, внедорожник часто вещь скорее необходимая, чем «выпендрежная»).

Отдельно надо разбирать ситуации, когда мужчина покупает машину, по цене явно превышающую его нынешние возможности и потребности. Есть вариант, что это желание пустить пыль в глаза окружающим и что через пару лет он будет рыдать от невозможности платить одновременно по пяти кредитам. Но есть и вариант, что машина берется «на вырост», что она ему нужна как раз, чтобы было куда и к чему стремиться, и что через пару лет он уйдет далеко вперед».

90 000 ТОП 8: самые большие серии тележек в мире

Думали ли вы, что верх экстравагантности - это поездка за роллами на так называемом "городском родстере", т.е. автомобиле на показ на стоянке компании, кто пожалеет зайти на территорию ? Хотя владельцы внедорожников известны своей броскостью, в рейтинге наименее удобных и полезных автомобилей побеждают не внедорожники, которые мы встречаем на наших улицах. Мы решили взглянуть на самые крупные серийные автомобили, с по

Автомобиль появился на рынке в 2004 году.Его размеры всего 6 метров 40 см в длину и 2,7 метра в высоту. Вес модели составляет примерно 6600 килограммов, что в точности соответствует весу транспортного самолета PZL M28 Skytruck без топлива. Под капотом этого гиганта можно найти двигатель ДТ 466 мощностью от 170 до 350 лошадиных сил. В салоне — все, что душе угодно: спутниковое радио, кожа и DVD-плееры. В целом сжигается около 22 литров на 100 километров, поэтому использование International CXT дешевле, чем Bugatti Veyron. Компания также выпустила немного более низкую версию автомобиля с мотором мощностью 365 лошадиных сил.Игрушки стоят около 100 000 долларов, но, к сожалению, машинки больше не продаются в автосалонах. Интересно почему...
Самые зрелищные аварии фильма ТОП 10

Ford F-650

Рис. Myspace.com/f650supertruck

Еще одна модель для тех, кто любит доказывать свое величие. Автомобиль был представлен в 2000 году и выпускается до сих пор. В автосалонах две модели Ford F-650: одна с двигателем 6,7 л, другая с двигателем Caterpillar 7,2 л.Все это дело весит "всего" около 5,2 тонны и сжигает около 26 литров на 100 км . Цены начинаются от 90 003 99 000 евро до 90 004, но владельцы подобных автомобилей Ford не любят ограничиваться «стандартом». Опция включает, среди прочего, спутниковую навигацию, аудиосистемы или… бак на 610 литров топлива.

В этот раз мы представляем автомобиль, который можно назвать полезным. Chevrolet выпуска 1980 - 2009 - это не только игрушка для людей, которым не во что вложить деньги, но и служебный автомобиль.На шасси автомобиля строились мусоровозы и машины помощи на дорогах, но в 2006 году на американском рынке появилась пассажирская версия пикапа, под капотом которой устанавливался 6,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. В салоне автомобиля можно было найти, среди прочего, DVD-систему и спутниковую навигацию. К сожалению, Шевроле также не выдержал испытания временем и оказался неуместной идеей. Производство серии Kodiak было приостановлено. Кризис ;).

Рыцарь XV

Такого автомобиля не постыдились бы ни арабские шейхи, ни даже отец Тадеуш Рыдзык.Knight XV — это бронированный внедорожник длиной 6,1 метра и высотой более 2,5 метра. Автомобиль был оснащен пуленепробиваемыми шинами , кожаной обивкой, спутниковой навигацией, баром, сейфом, телевизором, консолью PlayStation и док-станцией для ноутбука. Бронированные окна также обеспечивают безопасность путешественников. Под капотом вы найдете 400-сильный двигатель объемом 6,8 литра. Первые 100 копий будут доступны на рынке в ближайшее время по цене от 310 тысяч долларов США.

Это правда, что Excursion занимает второе место по сравнению с ранее представленными моделями, но его размер нельзя отрицать. Размеры автомобиля всего 5 метров на 75 сантиметров. Под капотом можно найти двигатель V8 объемом до 7,3 л. Автомобиль оказался настоящим хитом на американском рынке и, что более интересно, его использовали не только для езды за пресловутыми булками. Из-за роста цен на топливо производство Excursion было остановлено в 2005 году.

Шевроле Субурбан

Suburban

— не самый большой внедорожник в мире. Внутри могут путешествовать только девять пассажиров. Тем не менее, он заслуживает места в нашем рейтинге. Почему? Suburban — одна из самых давно выпускаемых линеек автомобилей на современном рынке. Первые Suburban покинули завод в Детройте 75 лет назад. В 2010 году на рынок будет представлена ​​новая юбилейная версия модели . Автомобили будут оснащены, среди прочего, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и кожаной обивкой.Только 2570 экземпляров Suburban 75th Anniversary Diamond Edition будут доставлены в автосалоны. Впрочем, ничто не мешает вам приобрести одну из более ранних моделей...

Эту модель не нужно представлять любому любителю четырех колес. Liebherr на сегодняшний день является самым большим грузовиком в мире. Автомобиль никоим образом не похож на рассмотренные ранее пикапы и точно не является транспортным средством, на котором можно доехать до офиса компании (если только мы не работаем в строительной сфере ;)), но он не мог отсутствовать в списке самые большие машины.Автомобиль имеет длину всего 15 метров и высоту почти 8 метров. Весы? Немного 203 тонны. Вы знаете, сколько дымит этот маленький драгоценный камень?

Кадиллак Эскалейд ЕСВ Платина

Чтобы почувствовать себя Тайгером Вудсом, известным своими эротическими приключениями, вы можете приобрести себе Escalade в версии ESV, которая обычно вмещает семь человек. Если этого недостаточно, вы всегда можете увеличить его. Внедорожник Suburban доступен с 6-литровым двигателем и полным приводом.В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые диски и кожаная обивка. В версии 2008 года впервые были установлены светодиодные фары. Если вы заботитесь о природе, вы даже можете приобрести себе гибридный Cadillac. Расходы? Лучше не говорить.

.90 000 Самые большие пикапы в мире - АвтоТачки

Пикап многие представляют себе как внедорожник с рамой, у которого нет полукрыши, но есть большой багажник. Однако это еще одно большое заблуждение. В настоящее время на дорогах можно встретить автомобили из этого сегмента, которые не похожи на обычные машины, а напоминают автомобили размером с небольшой дом. Если вы мне не верите, посмотрите подборку ниже.

Вепрь Next

Начнем с российской машины, показанной в 2017 году. Он базируется на внедорожнике «Садко Некст» последнего поколения, от которого позаимствованы шасси, дизельный двигатель и двери кабины.Внешний вид и погрузочная площадка совершенно уникальны. Под капотом 4-цилиндровый 4,4-литровый двигатель мощностью 149 л.с. и поддерживает 5-ступенчатую механическую коробку передач и тихоходный полный привод.

Автомобиль может перевозить до 2,5 тонн груза и совершать вылазки глубиной 95 см, а серийная версия пикапа появилась на рынке в 2018 году по заявленной цене 2 890 000 рублей (38 900 долларов США), но производитель сделал только несколько экземпляров, оставшихся экзотикой в ​​автомобильном мире.

Пикап Chevrolet Kodiak C4500 / пикап GMC TopKick C4500

Специально для тех, чей стандарт Silverado невелик, американский производитель в 2006 году представил огромный пикап. Интересно, что автомобили GM производила компания Monroe Truck Equipment, на которую Chevrolet поставила полноприводное шасси с коробкой передач и 8-сильным двигателем V300. Пикап весит 5,1 тонны и может перевозить дополнительно 2,2 тонны. Максимальная скорость 120 км/ч

Салон имеет четыре двери и ковровое покрытие.Передние сиденья на пневмоподвеске, салон выполнен из кожи и дерева. В оснащение пикапа входят DVD-система для пассажиров второго ряда, дополнительные камеры для облегчения маневрирования и навигационная система. Автомобиль был оценен в 70 000 долларов, но версии высшего класса подскочили до 90 000 долларов. Однако этот пикап недолго оставался на рынке, так как был снят с производства в 2009 году.

Ford F-650 XLT Heavy Duty

Это семейство F-650 Super Duty, в которое также входят грузовики различных размеров и функций.Он также построен на раме шасси, предлагая богатую внутреннюю отделку и высококачественные материалы. Погрузку дополнительно облегчает задняя пневматическая подвеска.

Под капотом находится 6,7-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 330 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пикап может легко подтянуть до 22-тонного поезда. В какой-то момент Ford также предложил версию с 320-сильным 6,8-литровым бензиновым двигателем V8, который в этом году был заменен 7,3-литровым двигателем V8 мощностью 350 л.с.Все это стоит недешево, так как цена модели не меньше 100 долларов.

Freightliner P4XL

Еще в 2010 году производитель сделал выбор в пользу суперпикапов и представил свою первую модель. Базируется на шасси бизнес-класса M2. Двухместная кабина оснащена кожаной обивкой и многоэкранной навигационно-мультимедийной системой. Длина 6,7 метра, высота 3 метра. Грузоподъемность 3 тонны, общий вес 9 тонн.

Автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 8,3 литра мощностью 330 л.с.Работает с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цена пикапа составляет 230 000 долларов США, и в настоящее время производится компанией Freightliner Specialty Vehicles.

International CXT/MXT

История этой модели берет свое начало с 2004 года, когда началось производство пикапов семейства XT. Машина имеет постоянный полный привод, сдвоенные задние колеса и грузовую платформу. Он оснащен 7,6-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 220 или 330 л.с. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Пикап весит 6,6 тонны, может перевозить 5,2 тонны и весит до 20 тонн. Модель стоит 100 000 долларов, но остается на рынке недолго. Улучшенная версия с лучшими внедорожными возможностями была выпущена в 2006 году и выпускалась до 2009 года. Компания вернулась к предыдущей версии, которая сейчас производится и продается.

Brabus Mercedes-Benz Unimog U500 Black Edition

На автосалоне в Дубае в 2005 году был представлен самый безумный образец гигантского пикапа, который был разработан специалистами тюнинг-ателье Brabus.Грузоподъемность 4,3 тонны, масса машины 7,7 тонны. Он оснащен 8-литровым двигателем V280 мощностью 6,4 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Салон пикапа супер люкс, выполнен из карбоновых элементов и нескольких видов кожи. Кроме того, в нем есть два кондиционера, навигационная система и информационная служба.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Самовывоз - OLX.pl

Варшава, Урсус сегодня 20:12

Гожув-Велькопольски сегодня 19:41

90 135
90 190

Семяновице Силезские сегодня 16:37

.

Обзор рынка пикапов • AutoCentrum.pl

Несколько лет назад мы увидели огромный рост количества пикапов на польском рынке, что было связано с возможностью вычета НДС в случае покупки бизнеса, а также с огромным прогрессом, достигнутым производителями в плане комфорт и внешний вид. Можно было просто купить достаточно комфортный, достаточно динамичный автомобиль с грузовым кузовом и использовать его как для работы, так и для личных поездок. Сегодня этот сегмент рынка большой и машину себе найдет и человек с 35 000 злотых, и в пять раз больше.Не стесняйтесь проверить пикапы.

Для начала стоит систематизировать критерии. Для целей настоящей статьи пикап — это автомобиль, грузовое пространство которого не выходит за пределы контура автомобиля. По этой причине в обзор я не включил фургоны с открывающимися бортами (Fiat Doblo Work Up) или подготовленные для такого типа разработки. Цены в статье указаны брутто.

Самый дешевый пикап в мире? Dacia Logan (от 33 050 злотых)

Dacia от Renault продолжает традицию дешевых пикапов, которую она производит с 1970-х годов.Новая модель, конечно же, основана не на Dacia 1300, а на простом и популярном Logan. Автомобиль в базовой версии слабо оснащен: у него есть ABS, центральный замок, гидроусилитель руля и подушка безопасности, но его преимущество в цене — за бензиновый 1.6 мощностью 84 л.с. мы заплатим всего 33 050 злотых.

Бензиновый двигатель может иметь заводскую газовую установку (цена увеличивается до 39 750 злотых), а за самый дешевый дизель мощностью 75 л.с. мы заплатим 41 150 злотых. Самый мощный вариант агрегата 1.5 dCi (88 л.с.) стоит 43 500 злотых.Самая дешевая версия с надстройкой Cargobox стоила 40 450 злотых. Для такого типа автомобилей сумма небольшая, но как всегда: что-то за что-то. Автомобиль выглядит бедно, и это так, но благодаря своей простой конструкции автомобиль не доставит особых хлопот, когда дело доходит до механического обслуживания.

Даже в самой слабой версии двигателя машина прилично разгоняется (15 секунд до 100 км/ч) и достигает 150 – 160 км/ч. Дизели способны потреблять менее 5 литров на 100 км в смешанном цикле. Бензиновый вариант требует 7,7 литров (10 литров).СНГ). Поэтому машина экономичная. Что касается грузоподъемности, то она тоже неплохая: грузоподъемность составляет 770-800 кг, а длина багажного отделения составляет 1,8 метра, а ширина — 1,37. Аналогичные транспортные возможности гарантируются некоторыми более крупными и более дорогими моделями. Впрочем, скрывать нечего — этот автомобиль, на котором мы не появимся в городе, а как дешевая рабочая лошадка, должен неплохо справляться со своей задачей. Тем более, что нет такого же дешевого конкурента.

Fiat Strada (от 57 687 злотых)

Вторым пикапом аналогичного размера является Fiat Strada - он выглядит немного лучше, хотя стилистически сильно напоминает Siena / Palio шестнадцатилетней давности.В этом нет ничего удивительного, однако Strada всегда строилась на этой модели. В этой версии пикап имеет переднюю часть и комплектующие от Fiat Palio четвертого поколения, произведенного в Бразилии.

По сравнению с Логаном, 4,5-метровая Strada чуть хуже по транспортной вместимости. Грузоподъемность в версии с короткой кабиной составляет 705 кг (двухместная кабина имеет грузоподъемность от 650 до 685 кг в зависимости от версии). Габариты рюкзака тоже меньше: длина короткой версии 1,6 м, ширина 1,3 м, высота 54 см.Корпус удлиненной версии имеет длину чуть более метра.

Дизайн Strada как бы претендует на автомобиль с внедорожными способностями - отсюда пластиковые накладки колесных арок, массивный передний бампер и компас с индикатором наклона (версия Adventure), но о внедорожных возможностях не может быть и речи . Это машина с приводом на два колеса. Внутри машина выглядит более современно, чем Logan, но это сказывается и на цене. Базовая модель стоит более 57 тысяч. злотый. Высокая цена обусловлена ​​силовым агрегатом — Fiat решил не продавать Strada с восьмиклапанным двигателем 1.2 известен от Панды, благодаря чему автомобиль мог составить конкуренцию Логану по цене. Итальянский пикап доступен только с 95-сильным дизелем 1.3 Multijet. Он обеспечивает низкий расход топлива и хорошую производительность (12,8 секунды до 100 км/ч, ок. 160 км/ч), но увеличивает цену. В самых богатых версиях с двухместной кабиной за Strada придется заплатить 73 677 злотых.

Если нам не нравятся Dacia и Fiat, то при поиске пикапа надо готовить не менее 85000. злотый. Затем вы можете попробовать более крупные модели.

Nissan NP300 (от 85 800 злотых)

Nissan NP300 - типичная рабочая лошадка - конструктивно проще пикапа Navara, идеален для стройки или работы в лесу.Благодаря технологиям, которые восходят к девяностым годам, Nissan может гарантировать привлекательную цену. Базовая версия NP300 стоит 85 000. PLN, что является очень привлекательной суммой по сравнению с конкурентами, ведь мы получаем солидный и вместительный автомобиль с 2,5-литровым дизелем мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 294 Нм. Грузоподъемность пикапа составляет 1135 кг в версии с одинарной кабиной. За 96 200 злотых можно купить версию с удлиненной кабиной, но она вмещает на 55 кг меньше на кузове. Обрешетка, в зависимости от версии кабины, составляет 1,5 или 2,2 метра.

Nissan NP300 не обеспечит комфорт или исключительную управляемость, но он и не для этого создавался. Это типичная рабочая лошадка, которая отлично справится с повседневными невзгодами, характерными для развозного автомобиля. Несомненным плюсом является полный привод, дифференциал и лишение кузова всех лишних декоративных элементов. Благодаря этому автомобиль обладает более высокими внедорожными способностями, чем «Навара», и будет менее хлопотным при ремонте мелких тряпок или неровностей.

Isuzu D-Max (от 86 192 злотых)

Вторым пикапом, который можно охарактеризовать как рабочую лошадку, является Isuzu D-Max - пример японо-американской инженерной техники. Компания Isuzu не особенно известна в Польше, но это компания с 75-летним опытом, много лет производящая легковые автомобили, внедорожники и грузовики. Стоит отметить, что приводы некоторых моделей производятся в Польше. Модель D-Max была создана в сотрудничестве с General Motors в 2002 году.Как и NP300, D-Max имеет грузовую площадь 2,2 метра в версии с одинарной кабиной. При выборе варианта с увеличенным пассажирским пространством длина кузова уменьшается до 1,8 метра. Модель с двумя рядами сидений имеет длину груди 1,38 метра. Грузоподъемность в короткой версии составляет 1 320 кг, а в топовой версии с автоматической коробкой передач (всего 4 скорости) и двойной кабиной – 1 141 кг. Так что это один из самых компактных автомобилей в своем классе.

В настоящее время в Польше предлагаются только полноприводные модели, оснащенные 2,5-литровым дизелем или вариантом 3,0. Первый имеет 136 л.с. и 294 Нм крутящего момента, а более мощный агрегат выдает 163 л.с. и 360 Нм.

В версии с базовой кабиной доступен только 2,5-литровый двигатель (86 192 злотых). За расширенный вариант необходимо заплатить дополнительную плату в размере чуть более 3000 злотых. PLN, а базовая цена версии 3.0 составляет 105 872 PLN. Топовая модель (комплектация LS) стоит более 120 000. PLN, однако, если кому-то нужен хорошо оснащенный D-Max, ему следует приобрести ограниченные серии Granit (100 848 PLN) и The Rock (122 988 PLN), которые позволяют сэкономить 16–20 тысяч.злотых на оборудование.

Если говорить о цене, то низкая планка означает, что базовая модель слабо оснащена: например, отсутствует кондиционер, но надо признать - его нет и у многих конкурентов. В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, ABS и ESP.

Ничто не мешает дооснастить D-Max до уровня, известного по высшим комплектациям Navara или Amarok — подогрев сидений, кондиционер, кожаная обивка — список аксессуаров длинный.Принимая решение о покупке модели D-Max, помните, что скоро будет запущено второе поколение.

Toyota Hilux (от 86 500 злотых

Интересно, обычно довольно дорогая Toyota, на рынке пикапов представляет вполне разумное предложение. Hilux с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л.с. стоит столько же, сколько Isuzu D-Max. однако , читайте прайс-листы, потому что это довольно привлекательное предложение касается версии 4x2 Автомобиль с приводом 4x4 стоит 99 500 злотых.Позже цены быстро растут — вариант с удлиненной кабиной стоит 99 500 злотых (4x2) или (112 500 (4x4). Модель с двойной кабиной стоит не менее 104 500 злотых (4x2). Самая дешевая Toyota оснащена 171-сильным двигателем 3.0. мотор, доступный только в самой богатой версии оснащения SR 4x4, стоил 141 500 злотых.Как развозной грузовик Hilux не на первом месте по комплектации — грузоподъемность варьируется от 702 до 866 кг в зависимости от версии, но автомобиль должен окупаться надежностью и малой потерей стоимости.

Mitsubishi L200 (от 86 690 злотых)

Прайс-лист другого японского пикапа Mitsubishi L200 начинается на том же уровне, но за 86 тысяч злотых. PLN мы получим полноприводный автомобиль. Информ-версия автомобиля, однако, выглядит непрезентабельно — у него простые стальные диски и пластиковые бамперы, так что его внешний вид скорее располагает к поездке в лес, чем к запутыванию в городском потоке.

Стоит отметить, что это единственная версия с одинарной кабиной. Club Cab выглядит намного современнее (от 92 500 злотых) с немного большей кабиной. Выбрав версию этого типа, мы можем рассчитывать на более цивилизованный вид, не теряя при этом транспортной ценности – длина погрузочной части составит 1,8 метра, а грузоподъемность останется на уровне 955 – 1060 кг. При выборе версии с двойной кабиной (99 990 злотых) необходимо учитывать, что возможность перевозки товара будет меньше (820 - 990 кг в зависимости от комплектации; длина упаковки 1,3 м).L200 приводится в движение 2,5-литровым двигателем в двух вариантах мощности: 136 и 178 л.с. Это не самые мощные дизели в сегменте, но они обеспечивают достойную производительность.

SsangYong Actyon Sports (от 88 000 злотых)

Корейский SsangYong никогда не пользовался большой популярностью в нашей стране, но после возвращения на рынок поощряет потенциальных покупателей самым оснащенным пикапом в сегменте. Цена 88 тысяч Злотых за базовую модель 4х2 совсем не мало, но машина будет прекрасно оснащена.В стандартную комплектацию входят кондиционер, электрическая регулировка сидений и подголовников, зеркала с подогревом и электроприводом и регулируемая рулевая колонка. Версия Quartz за 98 000 злотых уже имеет полный привод, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистему и ряд мелких дополнений. Топовая модель стоит 109 500 злотых, но имеет кожаную обивку, автоматический кондиционер и датчики заднего хода. В таком количестве мы не найдем конкурента с такой степенью комфорта.

Кореец обеспечивает салон как в обычном внедорожнике, но это происходит за счет багажного отделения - его длина всего 1,27 м, а грузоподъемность 767 кг.Каждый полноразмерный конкурент имеет больший пакет в варианте с двойной кабиной. Из-за принятой философии предлагать комфортабельный пикап SsangYoung не доступен в бедных версиях с одинарной кабиной, пластиковыми бамперами и грузовым кузовом большего размера, как у некоторых конкурентов. Пока в продаже только один дизель мощностью 155 л.с., который не обеспечит лучшую производительность в своем классе, но и не будет вялым.

Ford Ranger (от 91 820 злотых)

Высоко ценился новый Ford Ranger, который в базовой версии с приводом 4x2 стоит 91 820 злотых (4x4 за 100 184 злотых).У машины пластиковые бампера, короткая кабина, но следует уделить внимание безопасности: помимо фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, в базовой версии Форд также предлагаются боковые подушки безопасности, шторки и подушка безопасности, защищающая колени водителя. Конкуренция не так безопасна, как доказывают тесты — новый Ranger стал первым пикапом, получившим 5 звезд в краш-тестах.

При покупке базовой версии с одинарной кабиной и приводом 4х2 грузовой кузов имеет размеры 2317 х 1560 мм и позволяет перевозить грузы общей массой 1182 кг.В случае версии 4x4 полезная нагрузка увеличивается до 1340 кг.

Автомобиль с удлиненной кабиной имеет транспортное пространство 1,84 метра и грузоподъемность 1254 кг. Ranger с двойной кабиной имеет грузоподъемность 1152 кг и грузовой отсек длиной 1,6 метра. Автомобиль такой вместительный благодаря значительному увеличению кузова — в самой длинной версии он составляет 5,3 метра.

В приводе используется двигатель 2.2 TDCi мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Автомобиль с удлиненной кабиной и полным приводом стоит 112 484 злотых.Вариант мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 375 Нм стоит 115 251 злотый. Наиболее оснащенные и самые мощные версии зарезервированы для версии с двойной кабиной (от 119 864 злотых). Вишенкой на торте, несомненно, является дизель 3.2 TDCi мощностью 200 л.с. и 470 Нм, который стоит не менее 123 100 злотых. Свои впечатления от вождения нового Ranger вы найдете на наших страницах.

Volkswagen Amarok (от 104 924 злотых)

Volkswagen не решил продавать Amarok в двухместной версии.Даже модели Basic с приводом 4x2 и пластиковыми бамперами имеют двойную кабину и вместительность для пяти человек. Базовая модель оснащена 2-литровым двигателем TDI мощностью 122 л.с. и стоит 104 924 злотых. За вариант с приводом 4Motion придется заплатить 113 338 злотых.

Однако, если вы хотите более комфортный автомобиль, вам нужно выбрать версию оборудования Trendline (от 121 710 злотых) или Highline (от 126 405 злотых). В зависимости от выбранного варианта мы закинем в упаковку товары весом от 781 до 926 кг.

Amarok, как и Ranger, хорошо оборудован с точки зрения безопасности: ABS, ASR, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.Не хватает только подушки для коленей водителя. Список дополнительного оборудования велик, поэтому из развозного фургона Volkswagen можно сделать действительно комфортный пикап.

Nissan Navara (от 121 100 злотых)

Nissan Navara – один из самых дорогих пикапов на нашем рынке. Неудивительно, впрочем, что японский производитель предлагает чисто утилитарную модель (NP300), так что в последней можно сделать акцент на комфорте и мощности.

Навара оснащена мощными двигателями (190 или 231 л.с.) и двойной кабиной.Цены начинаются от 121 100 злотых за 2,5-литровую версию и заканчиваются 187 800 злотых за модель 3.0 V6. Из-за таких высоких цен Навара хорошо оборудована.

В базовой версии есть кондиционер, которого нет у многих конкурентов. Благодаря мощным двигателям он также будет быстрее большинства доступных на рынке пикапов — в базовой версии он разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, модель V6 делает это за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. , так что, если кто-то много ездит и едет быстро, Nissan — хороший выбор.Многие конкуренты в базовых версиях позволяют развивать скорость 160 – 170 км/ч, а разгоняться до 100 км/ч за 13 – 14 секунд. Только самые крепкие варианты, обычно стоимостью около 130-140 тысяч. PLN, они достигают уровня производительности, предлагаемого базовой Navara: Volkswagen Amarok (2,0 180 км), Isuzu D-Max (3,0 163 км) или Ford Ranger (3,2 200 км) разгоняются до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Поскольку Navara в основном представляет собой пикап Pathfinder, автомобиль не так подходит для перевозки грузов, как конструкции, созданные только для этой цели.В зависимости от версии грузоподъемность варьируется в пределах 720 - 845 (версии 2,5 D) и 860 - 900 кг (V6). Пикап имеет кузов длиной 1,6 метра.

Land Rover Defender (от 135 200 злотых)

Пикап Land Rover Defender станет диковинкой. Это не дешевая машина, она не удобная и просторная. В базовой версии он стоит целых 135 200 злотых, несмотря на то, что это короткая версия (90). Грузоподъемность этой модели составляет 650 кг, что меньше, чем у Fiat Strada или Dacia Logan. Длина груза не может превышать одного метра.Лучше выглядит длинная версия (110) стоимостью 145 800 злотых, с багажным отделением 1,75 метра и грузоподъемностью 1494 кг.

Преимущество Defender не в размере ямы, а в прочной конструкции и внедорожных качествах. Любое другое транспортное средство может позавидовать возможностям этой конструкции преодолевать холмы или преодолевать броды. Автомобиль способен преодолевать уклон 45 градусов, 50-сантиметровый брод и имеет дорожный просвет 323 (короткая версия) или 235 мм (длинная версия). В более длинном варианте автомобиль может иметь четырехдверную кабину (155 100 злотых).

Defender оснащен нефорсированным 2,4-литровым дизелем мощностью 122 л.с. и 360 Нм. Высокий крутящий момент гарантирует хорошие внедорожные характеристики, но по производительности Land Rover выделяется на фоне других пикапов – он едва достигает 145 км/ч.

Резюме

Рынок пикапов в Польше достаточно велик – неудивительно, что есть практичные автомобили, которые могут быть такими же удобными, как легковые автомобили. В нашей стране мы можем найти как чисто коммерческие автомобили, так и набитые аксессуарами.Предложения можно выбирать по критериям внешнего вида, комфорта и вместимости.

.

Toyota Tundra Capstone: флагманский пикап на роскошном

Третье поколение гигантского пикапа Toyota было представлено в конце 2021 года. Теперь в топовой разновидности Capstone появился самый большой японский пикап. Tundra предлагается с длинной кабиной Crew Max в сочетании с коротким грузовым отсеком. Все это дело имеет длину 5,93 метра при колесной базе… 3,7 метра. Впечатляет не только этот размер. Кроме того, 22-дюймовые диски — это самые большие колеса, которые Toyota когда-либо предлагала для Tundra. Хромированные аксессуары здесь окрашены в цвет кузова, а электрически выдвижные ступеньки облегчают посадку в большой пикап.

Тойота Тундра Замковый камень

мат. пресс-релизы

Исключительно для Tundra Capstone Toyota поставляет салон из полуанилиновой кожи (лучшая светостойкость и большая практичность) белого цвета, а сиденья оснащены кондиционерами. Также эксклюзивным для этой модели является акустическое стекло, которое было разработано для снижения шума внутри автомобиля. Декоративные элементы на центральной консоли и приборной панели выполнены из темного орехового дерева, а подсвеченный логотип Capstone также является одной из особенных деталей этой модели. Большой панорамный стеклянный люк также входит в стандартную комплектацию.

Подробнее

Toyota – второй по популярности бренд в Европе

В 2021 году Toyota поднялась на 2-е место среди самых популярных марок легковых автомобилей в Европе. Доля Toyota Motor Europe на европейском рынке составляет 6,4 процента.- крупнейший в истории бренда.

Тойота Тундра Замковый камень

мат. пресс-релизы

Построена новая мультимедийная аудиосистема со звуковой системой JBL, которая оснащена улучшенным голосовым управлением и, при необходимости, может быть предоставлена ​​точка доступа Wi-Fi до пяти устройств. Комплект камер обеспечивает полный обзор с центрального дисплея, а также с высоты птичьего полета. Toyota еще не объявила цену Tundra Capstone или дату выпуска этой версии. Базовая версия Tundra начинается в США с 35 950 долларов (около 148 000 злотых).

Тойота Тундра Замковый камень

мат. пресс-релизы

.90 000 10 пикапов предложено на польском рынке 90 001

Пикапа покорили сердца американцев. Они не так популярны в Польше, но и у них есть свои преданные поклонники.

Некоторые люди решают купить такой автомобиль из-за его функциональных качеств. Автомобиль должен служить типичной рабочей лошадкой, которая сможет заехать в труднодоступные места. Для других это способ выделиться из толпы.Какие автомобили с таким нетипичным кузовом можно купить в Польше?

1. Fiat Fullback

Фото фото: пресс-материалы

По проказам это Mitsubishi L200 замаскированный. За основу был взят пикап пятого поколения, созданный японским автопроизводителем.Среди прочего изменены передние и задние фонари, решетка радиатора, вывеска и название — последнее происходит от позиции защитника в американском футболе. Автомобиль доступен в конфигурации с одинарной кабиной , двойной кабиной или . приводится в движение 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 150 или 180 л.с., крутящий момент которого передается на обе оси.

2. Форд Рейнджер

Фотофото: пресс-материалы

Поскольку Ford Edge был создан для конкуренции с Volkswagen Touareg, Ranger должен отыграть Amarok. Американский производитель хвастается, что его пикап способен перевозить груз до  1403  килограммов и буксировать прицеп с максимальной нагрузкой в ​​3500 килограммов. Кроме того, он преодолеет водоемы глубиной до 80 сантиметров. В салоне вы найдете современную мультимедийную систему Ford SYNC 2 с цветным экраном диагональю 8 дюймов.Более требовательные клиенты смогут решиться на покупку более богатого ассортимента оборудования.

3. Скакун Великой Стены

Фото фото: пресс-материалы

Эта модель доказывает, что китайцы потихоньку выходят не только на европейский рынок, но и в страну на Висле. Great Wall Steed уже некоторое время предлагается в Польше. Автомобиль может быть оснащен одним из двух двигателей: 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi , мощностью 122 л.с. или 2-литровым дизелем мощностью 139 л.с. Крутящий момент передается на обе оси. Кроме того, редуктор входит в стандартную комплектацию. Базовая цена на эту модель начинается от €24 000.

4. Исузу Д-Макс

Фотофото: пресс-материалы

В новом Isuzu используется несколько старая, но проверенная технология. Под его капотом находится дизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 163 л.с. Автомобиль доступен в одном из трех вариантов кузова – с одинарной, удлиненной или двойной кабиной. Цены начинаются от 90 010 79 950 злотых. Производитель гарантирует, что вместительный грузовой бокс позволяет перевозить практически все – от предметов повседневного обихода, спорта, через мебель до больших грузов.Использование открывающегося крыла, в свою очередь, облегчает доступ в заднюю часть удлиненной кабины, делая автомобиль еще более функциональным.

5. Мицубиси Л200

Фото фото: пресс-материалы

Этот автомобиль может занять прочную позицию на польском рынке.L200 предыдущего поколения служат в рядах польской полиции. Новая модель оснащена 2,4-литровым дизельным двигателем, который передает крутящий момент на обе оси через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Система Super Select 4WD II с редуктором обеспечивает наилучшую тягу. Mitsubishi Pickup предлагает широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности, включая 7 подушек безопасности, систему предупреждения о выходе из полосы движения, стабилизацию и камеру заднего вида.В предложение также входят биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым экраном, бесключевой доступ , подогрев сидений и автоматический двухзонный кондиционер. L200 производится на заводе Laem Chabang в Таиланде.

6. Ниссан NP300 Навара

Фотофото: пресс-материалы

New Navara появился в автосалонах в конце 2015 года. По сравнению со своим предшественником он отличается гораздо более современным стилем и более четкими линиями. Производитель предлагает автомобиль на базе прочной рамы, надежного привода 4x4 и оснащенный дизельными двигателями в одном из двух вариантов — 160 или 190 л.с. Салон японского автомобиля отделан высококачественными материалами. Пассажиры могут пользоваться такими удобствами, как автоматический двухзонный кондиционер.5-рычажная задняя подвеска обеспечивает комфорт. Маневрирование облегчает камера 360 градусов. Это доказывает, что Navara создавалась не только как машина для тяжелых работ, но и как удобный и практичный автомобиль для повседневной езды.

7. SsangYong Actyon Sports

Фото фото: пресс-материалы Пикап

Sport Utility был разработан, чтобы улучшить работу и сделать ваш отдых более приятным — по крайней мере, так заявляет производитель.Под его капотом работает дизельный двигатель Diesel e-XDi мощностью 155 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Система ESP в сочетании с полным приводом 4WD призвана обеспечить хорошее сцепление с дорогой и облегчить управление автомобилем. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная . Водителю доступно несколько режимов движения - 2WD High-Gear, 4WD High-Gear и 4WD Low-Gear. Первый обеспечивает экономию топлива благодаря уменьшенному сопротивлению качению.Второй улучшает устойчивость на неровных или обледенелых поверхностях, а третий обеспечивает сцепление на малых скоростях.

8. Тата Ксенон

Фото фото: пресс-материалы

Tata Motors предлагает любителям пикапов модель под названием Xenon. В 2008 году компания Marubeni Motors начала экспорт автомобиля в Польшу.Автомобили предлагаются с передним приводом AWD или обеими осями. Длина 4800 мм, ширина 1860 мм, высота 1765 мм, колесная база 3150 мм. Он приводится в движение двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 140 л.с. Его снаряженная масса составляет 1840 кг, а ящик может выдерживать вес более одной тонны. Привлекает своей ценой - меньше 80 000 злотых.

9. Тойота Хайлюкс

Фотофото: пресс-материалы Hilux

прославился своим выступлением в Top Gear - британские журналисты пытались потопить эту модель, сбросив ее с крана, но ее конструкция выдержала это. Последняя модель была разработана с чистого листа бумаги с использованием новейших технологий. Внутри вы найдете современную мультимедийную систему с цветным экраном 900х10 с диагональю 7 дюймов. Один из 4-х двигателей может работать под капотом. Единственный бензиновый двигатель имеет объем 2,7 литра и выдает 166 л.с.Среди предлагаемых дизелей 2,5-литровый 102 л.с., 2,4-литровый 150 л.с. и 2,8-литровый 177 л.с. Производитель утверждает, что благодаря инновационным системам Hilux способен конкурировать с Land Cruiser в полевых условиях. В пикапе Toyota используется блокировка заднего дифференциала и система помощи при спуске с холма. Цены на эту модель в Польше начинаются от 109 347 злотых брутто.

10. Фольксваген Амарок

Фотофото: пресс-материалы

Это самый большой пикап в истории немецкого концерна. Работа над этой моделью началась в 2005 году. Она была запущена в производство в 2009 году, за что отвечал завод, расположенный в аргентинском районе Пачеко. Амарок на языке инуитов означает арктический волк. Доказательством ее совершенства является тот факт, что в 2010 году эта модель успешно участвовала в ралли Dakar в качестве официального автомобиля ралли, перевозящего оборудование и обслуживающий персонал с места на место.Пикап Volkswagen продается в комплектации с короткой и длинной кабиной. Он приводится в стандартной комплектации на заднюю ось, опционально на обе. Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем 2 л мощностью 160 л.с. или дизельным двигателем такой же мощности в двух вариантах – 140 или 180 л.с.

Какой пикап вам нравится больше всего?

.

Ford F-750 — самый большой в мире пикап для автодома

Этот монстр построен на базе самого большого серийного автомобиля в мире — Ford F-750 4×4 с мощным 7,2-литровым двигателем Двигатель Caterpillar. Автомобиль имеет длину 9,7 м, ширину 2,5 м и высоту 3,6 м. С такими параметрами F-750 можно считать самым большим пикапом для бездорожья в мире.

Кроме того, он может перевозить не только два квадроцикла , но и второй автомобиль , на котором будет легче передвигаться в пункте назначения.В дополнительном прицепе можно разместить практически все необходимые вещи, которые могут пригодиться в самых дальних уголках мира.

Внутри вы найдете полностью функциональный и роскошно оборудованный дом на колесах:

- два телевизора
- современная кухня
- холодильник
- туалет
- душ
- кондиционер
- аудиосистема
- несколько кроватей, вторая спальня с панорамной крышей

[nggallery id=72]

.

Смотрите также