Завести двигатель


Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать

Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C. «Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.

Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.

В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.

Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.

Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и

даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,

вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т.д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».

Что делать с аккумулятором

Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.

Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.

Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т.д.

Не заводится

В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.

Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».

Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.

Как заводить двигатель в мороз

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Греть или не греть

В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.

Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.

Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.

Мнение эксперта

«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —

Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.

В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».

По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.

Как завести двигатель в мороз

В зимнее время есть такая необходимость, чтобы автомобиль хорошо заводился, снабжал теплом салон и владельцу помогал вовремя добираться до места назначения. Но в одно прекрасное, морозное, зимнее утро, может обнаружиться, что колодки стояночного тормоза примерзли, а двигатель машины не запускается. Настроение в таком случае сильно падает и все это может привести к неприятностям на работе, например.

Как завести мотор зимой в сильный мороз

В таких случаях водитель, как правило, начинает нервничать, думая о возможных неблагоприятных последствиях и своими поспешными, неправильными действиями может если не сломать машину, то причинить ей существенный урон, а это, в свою очередь сильно ударит по толщине кошелька. А время, упущенное на восстановление работы машины, не даст завершить дела в срок. Чтоб это предотвратить, нужно подготовить автомобиль заранее, до наступления зимних холодов.

Двигатель стабильно будет запускаться, если исправны все системы двигателя, моторное масло зимнее, и топливо высокого качества. И аккумулятор должен быть исправный. Очень полезно перед наступлением зимнего периода полностью заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства и погонять его на малых токах в течение 12 часов (точное время будет указано в инструкции к ЗУ). Это помогает набрать аккумулятору полную емкость, что не всегда удается при городской езде, в течение которой генератор не успевает полностью заряжать аккумулятор.

Представим себе: зима, утро, тишина. Планов работ огромное количество. Подходим к своему автомобилю. Допустим, двери легко и плавно открываются (в этом поможет силиконовая смазка, которую наносят на уплотнительные резины дверей).

Если не получилось дверь открыть, то можно взять обычную грелку с горячей водой, и приложить на дверной замок. Таким образом, можно открыть машину. Дальше идет чистка от снега и льда автомобиль.

Пробуем завести машину. Сначала нужно дать толчок аккумулятору. Запускаем и выключаем фары, музыку. При этом нужно следить, чтобы аккумулятор окончательно не «подсел» на морозе. Крутим ключ в скважине замка зажигания.

Нужно немного подождать, пока бензонасос выполнит свою работу. Все электрооборудование автомобиля нужно выключить. Дальше нужно нажать на педаль сцепления (тормоза для АКПП), и удерживая в таком положении, нужно дальше повернуть ключ зажигания. С первой попытки может запуск не получиться.

В таком случае все нужно выключить и подождать минуту. Стартер не нужно долго крутить. При этом нужно следить за числом прокручиваний двигателя. Если с каждым запуском двигатель работает чуть больше, чем во время предыдущего запуска, то через некоторое число попыток, движок заведется.

После запуска нужно медленно отпустить педаль сцепления, коробку передач (КПП) переводим в нейтральное положение (проверяем нейтраль на механике, паркинг на автомате). Если двигатель карбюраторный, то 10 или 15 минут прогреваем всю машину и только после этого трогаемся.

Если двигатель с инжекторной подачей топлива или на дизельном топливе, можно ехать сразу (согласно инструкции), но пару минут лучше все же дать поработать авто на холостых. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не помешает прогреть и ее, дав ей поработать перед движением. Для это нужно, выжав педаль тормоза, перевести рычаг КПП в положение D.

Начав движение на не полностью прогретом двигателе, сначала нужно примерно минут пять-десять ехать так, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 об/мин, после полного прогрева двигателя (определяется по термометру на приборной панели) можно двигаться в обычном режиме.

А если все операции, попытки завести авто ни к чему хорошему не привели, значит, с машиной (авто) не все в порядке (неисправна) и ее плохо или вовсе не готовили к зиме.

Исправление типовых ошибок:

1. Удалить влагу, иней с высоковольтной проводки, применяя специальные смазки-спреи такие как WD-40 или иные специализированные.

2. При разряженном аккумуляторе, лучший способ «прикурить» свой авто с другого автомобиля или использовать пуско-зарядное устройство, которое желательно купить заранее.

3. Безопасным и удобным (в отличие от предыдущего способа) средством завода авто в любые морозы является предпусковой подогреватель, который стоит определенных денег, но водителям, авто которых им оснащены можно только позавидовать.

4. Если все выше описанные действия, операции не помогли, то придется заводить автомобиль при помощи буксира, если на авто механическая коробка передач (авто с автоматом придется все же либо прикуривать, либо заряжать аккумулятор). Включаем зажигание, ставим на третью скорость (можно и на вторую). При трогании автомобиля с места выжимаем педаль сцепления до упора. Когда скорость автомобиля достигнет 30 км в час (10-15 при второй скорости), плавно отпускаем педаль сцепления. Как машина заведется, ставим коробку в нейтральное положение и сигналим тому, кто буксирует, об успешном завершении операции.

Дальше, добираемся до места (работы) назначения. Прежде чем заглушить мотор, нужно все электрооборудование машины выключить, и на средних оборотах двигателя дать ему немного поработать вхолостую. Это обеспечит чистоту свечей на следующий запуск.

Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений. 

Запускать двигатель нужно максимально аккуратно. Скоростной запуск – не для этой ситуации.

Владельцам бензиновых ДВС

Если у вас – бензиновый двигатель, то:
  • Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).
  • Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
  • Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.

Владельцам дизельных ДВС

Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:
  • Проверьте степень заряда аккумулятора.
  • Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ. Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
  • При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
  • Проверить уровень технических жидкостей.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали. На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.
Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить. Нужна предельная осторожность и аккуратность. Также важно помнить: прежде чем начинать очищение клемм, какой бы способ вы не избрали, важно убедиться в том, что двигатель выключен и выключить из замка зажигания ключ.

Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки. 

Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.

«Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.

Проверка жидкостей и масел

И рассматривая вопрос, как завести дизельный двигатель после долгого простоя, и беспокоясь о старте бензинового двигателя, внимание акцентируется на том, что нужно обращать внимание на состояние рабочих жидкостей и масел. С чем это связано? И какова зависимость  между ними и работой двигателя.
  1. Тормозная жидкость. Срок годности имеет принципиальное значение, а тормозная жидкость, увы, склонна быстро стареть. И, в первую очередь, при старении нарушается гигроскопичность состава.
  2. Моторное масло. В отличие от тормозной жидкости его продолжительность жизни радует больше. Но есть серьёзная оговорка. Речь идёт о сроке службы масла в заводской упаковке. А в «недрах» ДВС масло более интенсивно подвержено факторам старения. А если же у двигателя – простой, то даже начинает происходить расслоение на фракции.

Тормозные колодки 

Иногда причину «непокорности» после зимнего простоя автомобиля стоит искать и в тормозных колодках. Это бывает, если они присохли.
Но чтобы разобраться с неисправностью, придется выполнить следующие действия:

Провести простукивание и нанести смазку, если колодки – дисковые.
Выполнить разборку узла, если колодки – барабанные.

Проблемы с компрессией в цилиндрах

Может подвести двигатель и низкая компрессия в цилиндрах. Как правило, двигатель после длительного простоя с такой проблемой встречается в том случае, если он достаточно возрастной.

Чаще всего диагносты корни проблемы обнаруживают в изношенных деталях цилиндропоршневой группы. Как правило, проблема связана с нарушением герметичности цилиндров, образованием зазоров. В итоге топливо сжимается и нагревается в полную меру, и воспламениться не может.

Свечи накаливания

Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания. 

Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.


Форсунки

Также нередка ситуация, когда в ходе простоя дизельного двигателя, форсунки забиваются частичками ржавчины.

Загрязнение форсунок – это помеха на пути топлива в камеру сгорания.  Двигатель в этом случае чаще всего в начале с горем пополам заводится, но затем начинает терять мощность, «троить» и глохнуть.

Электронный блок управления

Иногда «стопор» двигателя связан и с электронным двигателем блока. Это также чаще всего бывает, если авто долгое время не эксплуатировалось, но находилось на улице.

Но эта проблема одни машины преследует достаточно активно, другие нет. Всё зависит от того, где производитель располагает блок управления.

Какие курсы будут полезны, чтобы понять двигатель?

В “арсенале” SENSYS Engineering есть специальные интерактивные дистанционные программы обучения, посвященные автомобильным основам.

Модульное обучение автомобильным основам на платформе ELECTUDE позволяет основательно “прокачаться” по следующим направлениям, которые касаются двигателя:

  • Базовое устройство ДВС автомобиля.
  • Дизельные двигатели транспортных средств. 
  • Дизельные двигатели транспортных средств.
А сфокусироваться на АКБ поможет онлайн-курс Электрооборудование автомобиля.

Благодаря тому, что курсы дистанционные, не нужно «привязываться» к аудиторным занятиям. Вы можете изучать устройство двигателя, его виды, особенности удаленно.

При этом, так как у нас есть представительства в России, Беларуси, Казахстане, Украине. Вы можете платить за обучение в удобной для себя валюте картами систем VISA,  MasterCard, БЕЛКАРТ.

Обучение посредством интерактивных программ на платформе ELECTUDE позволит быстро найти проблему и разрешить ряд актуальных для автомобилистов вопросов:

  • Как завести двигатель после простоя?
  • Как запустить двигатель на холодную?
  • Как запустить двигатель на горячую?
 Лёгкого вам запуска двигателя и качественных знаний.

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни. 

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь! 

Правильный порядок действий: 

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Если в дороге сел аккумулятор, «прикурить от донора» — самый надежный способ (Фото: Global Look Press)

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно - это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой: 

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так: 

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор. 

В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2.ru / ALEXXXANT)

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях - это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Эксперт объяснил, как завести машину в аномальный мороз

В связи с прогнозами о резком похолодании до -35 градусов в Центральной России доцент кафедры эксплуатации автотранспорта МАДИ Лев Зиманов рассказал, как завести двигатель автомобиля в сильный мороз. В беседе с NEWS.ru эксперт назвал способы «оживления» машины.

«Есть два возможных варианта: сохранение тепла, оставшегося после остановки двигателя, и разогрев перед его запуском. Если времени у нас проходит не очень много, часа 3-5 в безветренную погоду, то современные автомобили обеспечат запуск с таким интервалом. Здесь вроде бы проблем быть не должно. Но если времени прошло больше или погода ветреная — нужно прогреть двигатель. Дело в том, что на холостом ходу аккумулятор плохо заряжается, так как генератор не выдаёт ему ток", — сказал Зиманов.

Также он подчеркнул, что на холостом ходу аккумулятор обеспечивает только «текущую работу автомобиля». При этом лучше после запуска двигателя проехать на машине «небольшой кружочек» и повторить такую процедуру через несколько часов. Но если такой возможности нет, нужно попытаться сохранить тепло.

«Проще всего снять аккумулятор и хранить его в тепле, например дома. Другой вариант — хорошо закрыть моторный отсек чехлами, или положить на двигатель какой-нибудь старый тулуп или пальто. Это на самом деле, особенно в безветренную погоду, помогает. Если же ваш автомобиль стоит в гараже, то здесь можно попытаться перед запуском подогреть двигатель: иногда достаточно бывает прогреть его феном», — объяснил Зиманов.

Об аномальных морозах в европейской части России ранее предупреждал Гидрометцентр. Похолодание до —35 °С в ночные часы прогнозируется на севере Центрального федерального округа с 21 по 25 декабря. Средняя температура на будущей неделе опустится на 7-12 градусов относительно климатической нормы. Днём преобладающая температура составит от 21 до 15° ниже нуля. О холодах на территории Центрального федерального округа составлено штормовое предупреждение.

Читайте также:

• Что может измениться в системе ОСАГО • Подорожание «набора оливье» сдержат дополнительными овощными плантациями

Ранее сообщалось, что прошедший в ночь с 13 на 14 декабря снегопад в Москве оказался рекордным с 1989 года. Из-за осадков в столичных аэропортах задержали или отменили более 30 рейсов.

Заводить с умом. Как нельзя прогревать машину зимой | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года. Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны.

Нельзя не греть

Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости. Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации. Конструкция двигателя рассчитана на эксплуатацию в заданном температурном диапазоне, который достигается за счет прогрева мотора на холостом ходу», - рассказывает инженер Сергей Колчин.

Эксплуатация двигателя без прогрева может стать причиной серьезных его повреждений.

Для прогрева современного двигателя достаточно 5-10 минут. Фото: Елена Иванова

Нельзя греть двигатель «по температуре»

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

«Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно», - говорит автомеханик Виталий Логинов.

Машинное масло густеет при низких температурах. Минеральное теряет вязкость при температуре 15-20 градусов мороза, «полусинтетика» при 25-30 градусах ниже нуля. Густое масло негативно сказывается на работе двигателя внутреннего сгорания.

«Масло в двигателе выполняет сразу три функции: смазка трущихся поверхностей, отвод продуктов износа и охлаждение подвижных деталей. В случае отрицательных температур последние два пункта не актуальны. Остужать холодный мотор не надо, а износ в этом режиме незначителен. Но вот смазки двигателю не хватает, из-за этого возрастает сила трения», - говорит Виталий Логинов.

Высокие силы трения ведут к высокому расходу топлива. Почти все современные автомобили имеют бортовые компьютеры, которые отображают показатели расхода. Виталий Логинов советует греть автомобиль «по расходу».

«Автмобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил на холостом ходу расходует 0,8-0,9 литра топлива в час. При запуске холодного двигателя этот показатель обычно составляет 2,7-3 литра в час. Для выхода двигателя на рабочий режим достаточно прогреть его до нормальных показателей. Ждать прогрева в 90 градусов – напрасная потеря времени и бензина», - считает Виталий Логинов.

Работа «на холодную» выводит двигатель из строя. Фото: pixabay.com

Нельзя «газовать» во время прогрева

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

«Все зазоры в двигателе рассчитаны на определенную вязкость масла, при низких температурах вязкость смазки увеличивается, и она не способна протечь между трущимися поверхностями. Детали работают в режиме масляного голодания. Что ведет к их повышенному износу», - говорит Виталий Логинов.

Причем износ в этом случае носит резкий, почти взрывной характер. Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя.

Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа. В этом случае выход на рабочий режим пройдет без последствий.

Нельзя использовать подогреватели масла

Некоторые автолюбители для пуска двигателя в холодный период используют так называемые подогреватели масла. Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается в отверстие масляного щупа и подключается к автомобильному аккумулятору. Предполагается, что данное устройство прогреет масло, вернет ему текучесть и упростит прогрев. Но это всего лишь маркетинговая уловка. От этих устройств больше вреда, чем пользы.

«Подогреватели масла не решают проблем запуска и прогрева двигателя в зимний период. Мощность этих устройств редко превышает 20-30 ватт, что явно недостаточно, чтобы прогреть 3,5-4 литра масла в холодном двигателе при температуре в минус 20. В некоторых случаях температура подогревателя настолько велика, что масло на его поверхности начинает пригорать, при этом весь объем остается холодным», - говорит Виталий Логинов.

Нельзя резко трогаться

Масло есть не только в двигателе, но и в коробке передач. Оно так же густеет при низких температурах и в коробке происходят процессы, аналогичные процессам в двигателе. После прогрева мотора, масло в коробке остается холодным. Поэтому резко трогаться нельзя. Механики советуют плавный старт и движение со скоростью не более 10 кмчас первые 300-400 метров. Этого вполне достаточно, чтобы масло в коробке начало выполнять свои функции.

как завести машину в мороз

С наступлением холодов водители чаще встречаются с серьезной проблемой – их машины перестают заводиться. Что делать? И в чем причина этого "таинственного" явления?

Как правило, самой распространенной причиной отказа двигателя запускаться является неисправный аккумулятор. Желательно проверить заряд аккумулятора и проверить его работоспособность еще до начала холодов. Севшая батарея заявляет о себе неработающими фарами и стартером.

Машину всегда можно "прикурить". Но многие иномарки на такую стандартную для отечественных условий процедуру реагируют недружелюбно: из-за внешней нагрузки может сгореть электроника. И тогда починка обойдется гораздо дороже покупки новой электрической батареи. Автоэксперты называют главную ошибку при "прикуривании": нельзя заводить машину, подсоединенную "прикуривательными" проводами к другой работающей машине. Вторая машина в момент прикуривания должна быть выключена: иначе происходит скачок напряжения при пуске. Он и приводит к серьезным проблемам с электрикой.

Впрочем, севший аккумулятор еще не значит, что его нужно выбрасывать. Иногда достаточно поставить его на зарядку, предлагает "Вечерней Москве" автоэксперт Кирилл Бревдо. Только зарядка эта должна быть длительной – не несколько часов, а, порой, несколько суток.

Если стартер крутится, а машина не заводится, то причиной может быть уже отсутствие искры или проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. В первом случае проверяются и меняются свечи. Проблемы с топливом возникают не только у бензиновых машин, но и у дизельных. Это происходит потому, что с падением температуры летнее дизтопливо густеет. В этом случае машину надо вести на автосервис: там его заправят зимним топливом, отогреют и "оживят".

Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать. Не стоит крутить стартер до последнего предела. Автомобиль может отказываться завестись с первой парой попыток, но обычно третья венчается успехом. Причина в качестве топлива и его стандарте. Чем выше "евростандарт", тем более обедненная смесь может запустить мотор.

Не оставляйте бак зимой полупустым в мороз. Образующаяся в баке влага (конденсат) может кристаллизироваться. Образовавшиеся льдинки могут попадать в топливную систему и заставлять двигатель сбоить.

При отрицательных температурах не ставьте машину на ночь на ручник. Тогда вам утром не придется мучиться, пытаясь снять подмерзший автомобиль со стояночного тормоза.

Примерзают дворники к стеклу? Их можно поднять на остановке на пару-тройку часов. Но не более того. Не оставляйте в таком положении дворники надолго. Пружины поднятых дворников могут растянуться, это приведёт к тому, что чистить ветровое стекло они будут много хуже.

И последняя ошибка, которую лучше избежать. Не заливайте водку или спирт вместо незамерзайки. Водку и спирт надо использовать по другому назначению. И вот почему: в бачке омывателя такой "коктейль" действительно превращается в морозостойкую смесь, но эта смесь в поездке начинает застывать на ветровом стекле. А вам это надо?

Ну, а о том, что машину перед холодами не следует мыть, поскольку это может нанести вред машине. Вода с реагентами и солью легко попортят незащищенные металлические поверхности, детали подвески или слегка поврежденные части кузова. Кроме того, тёплая вода или пар на холодном кузове может повредить лакокрасочное покрытие.

Залог сохранности машины – тщательная сушка всего кузова сразу после окончания водных процедур зимой. Кроме того, сразу же обработайте резиновые детали силиконом, иначе они намертво примерзнут к соприкасающемуся с ними металлу. Сбережете свою машину, и она сбережет вас и ваши нервы.

Запустить двигатель | Запуск и остановка автомобиля | Запуск двигателя и вождение | XC40 2020 Late

Расположение кнопки запуска.

Предупреждение

Перед началом движения:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Отрегулировать сиденье, руль и зеркала.
  • Убедитесь, что педаль тормоза можно полностью выжать.

Дистанционный ключ физически не используется при запуске автомобиля, так как автомобиль оснащен системой бесключевого запуска (пассивный запуск).

Чтобы завести машину:

Дистанционный ключ должен быть в машине. На автомобилях с пассивным запуском ключ должен находиться в передней части салона. Если автомобиль оснащен опцией запирания/отпирания без ключа*, ключ может находиться в любом месте автомобиля.

Держите педаль тормоза полностью нажатой Если автомобиль находится в движении, просто нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.. На автомобилях с автоматическим переключением убедитесь, что выбрана передача P или N. На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что выбрана нейтраль или нажата педаль сцепления.

Нажмите кнопку пуска.

Примечание

На автомобилях с дизельным двигателем возможна небольшая задержка запуска двигателя.

При запуске двигателя стартер работает до тех пор, пока двигатель не будет запущен или не сработает защита от перегрева.

Сообщения об ошибках

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение «Ключ не обнаружен», поднесите дистанционный ключ к дополнительному считывателю. Затем попробуйте снова завести машину.

Расположение дополнительного считывателя.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится рядом со вспомогательным считывателем, убедитесь, что рядом нет других ключей от автомобиля, металлических предметов или электронных устройств (например,мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки или зарядные устройства). Если рядом с дополнительным считывателем находятся несколько ключей от машины, они могут мешать работе друг друга.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты перед повторной попыткой. Загрузочная емкость батареи увеличивается, если она успевает восстановиться.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из автомобиля во время вождения или буксировки автомобиля.

Предупреждение

Выходя из автомобиля, всегда проверяйте, что дистанционный ключ извлечен из автомобиля и что электрическая система автомобиля находится в положении зажигания 0 , особенно если в автомобиле находятся дети.

Примечание

При запуске некоторых типов двигателей, когда они прогреты, обороты холостого хода могут быть заметно выше нормы. Это связано с тем, что система снижения выбросов максимально быстро возвращается к своей нормальной рабочей температуре, тем самым сводя к минимуму вредные выбросы и способствуя защите окружающей среды.

.

Запустить двигатель | Запуск и остановка автомобиля | Запуск двигателя и вождение | V90 Twin Engine 2019 Ранний

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Ручка зажигания в туннельной консоли.

Предупреждение

Перед началом движения:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Отрегулировать сиденье, руль и зеркала.
  • Убедитесь, что педаль тормоза можно полностью выжать.

Дистанционный ключ физически не используется при запуске автомобиля, так как автомобиль оснащен системой бесключевого запуска (пассивный запуск).

Чтобы завести машину:

Дистанционный ключ должен быть в машине. На автомобилях с пассивным запуском ключ должен находиться в передней части салона. Если автомобиль оснащен опцией запирания/отпирания без ключа*, ключ может находиться в любом месте автомобиля.

Полностью нажимайте педаль тормоза. На автомобилях с автоматическим переключением убедитесь, что выбрана передача P или N. На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что выбрана нейтраль или нажата педаль сцепления.

Поверните ручку стартера по часовой стрелке, затем отпустите ее. Маховик автоматически возвращается в исходное положение.

При запуске двигателя стартер продолжает работать до тех пор, пока двигатель не будет запущен или не сработает защита от перегрева.

При запуске в нормальных условиях приоритет имеет электродвигатель привода автомобиля - бензиновый двигатель остается выключенным. Это означает, что при повороте ручки зажигания по часовой стрелке электродвигатель «запускается» и автомобиль готов к работе. При запуске автомобиля контрольные лампы на дисплее водителя гаснут и отображается ранее установленный состав.

Однако бывают ситуации, когда бензиновый двигатель запускается, напримеркогда температура слишком низкая или гибридный аккумулятор нуждается в подзарядке.

Автомобиль нельзя запускать с подключенным зарядным кабелем, но если кабель не может быть отсоединен или автомобиль неправильно определяет зарядный кабель, вы можете принудительно запустить автомобиль:

Нажмите на педаль тормоза и включите зажигание ручку по часовой стрелке.

На дисплее водителя появится текстовое сообщение Зарядный кабель Отключить перед запуском.

Снова поверните ручку стартера по часовой стрелке.

Появляется сообщение Отключено? Поверните и удерживайте ручку в течение 7 секунд, затем поверните ручку по часовой стрелке в течение 7 секунд, чтобы завести автомобиль.

Расположение дополнительного считывателя в туннельной консоли.

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение «Ключ не обнаружен», поместите дистанционный ключ на дополнительный считыватель.Затем попробуйте снова завести машину.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится рядом со вспомогательным считывателем, убедитесь, что поблизости нет других ключей от автомобиля, металлических предметов или электронных устройств (например, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков или зарядных устройств). Если рядом с дополнительным считывателем находятся несколько ключей от машины, они могут мешать работе друг друга.

Если во время запуска на дисплее водителя появляется сообщение Проверка системы запуска двигателя.Пожалуйста, подождите. Подождите, пока сообщение не исчезнет, ​​а затем попробуйте перезапустить автомобиль.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты перед повторной попыткой. Загрузочная емкость батареи увеличивается, если она успевает восстановиться.

Примечание

Автомобиль нельзя завести, если гибридный аккумулятор разряжен.

Предупреждение

Никогда не вынимайте дистанционный ключ из автомобиля во время движения.

Предупреждение

Выходя из автомобиля, всегда проверяйте, что дистанционный ключ извлечен из автомобиля и что электрическая система автомобиля находится в положении зажигания 0 , особенно если в автомобиле находятся дети.

Примечание

При запуске некоторых типов двигателей, когда они прогреты, обороты холостого хода могут быть заметно выше нормы. Это связано с тем, что система снижения выбросов максимально быстро возвращается к своей нормальной рабочей температуре, тем самым сводя к минимуму вредные выбросы и способствуя защите окружающей среды.

.

Как завести машину? - Фаст-Транс

Каждый автовладелец прекрасно знает, когда его автомобиль отказывается слушаться и работает не так, как должен. Отказы отдельных узлов автомобиля, отвечающих за возможность его запуска и управления, случаются в каждом типе автомобилей. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются водители, является проблема с запуском двигателя . Как безопасно завести машину? Как это сделать, когда двигатель отказывается заводиться традиционным способом? Давайте проверим.

Безопасный запуск двигателя

Запуск двигателя является основным действием, которым должен овладеть водитель, чтобы двигать автомобиль. То, как машина заводится, очень сильно влияет на ее состояние. Неправильное выполнение этого процесса может способствовать повышенной эксплуатации двигателя и других узлов автомобиля. Между тем даже опытные водители не всегда знают, как правильно завести транспортное средство. Конечно, основным шагом является поворот ключа зажигания.В некоторых, преимущественно спортивных автомобилях, запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки «пуск». Ключ должен быть повернут в третье положение, которое должно активировать стартер . В случае автомобилей, оборудованных свечами накаливания, и, следовательно, автомобилей с дизельными двигателями, мы должны дать им время прогреться. Поэтому не поворачивайте ключ сразу в последнее ушко замка зажигания, а задержите его на мгновение во втором положении, т.е. при включении электричества, и подождите, пока не погаснет лампочка, указывающая на свечу накаливания.Только после этого процесса вы должны полностью повернуть ключ вправо. Очень важно отпустить ключ, как только двигатель завелся, и не удерживать его слишком долго в третьем положении при работающем автомобиле. Еще один важный шаг — нажатие педали сцепления . Невыполнение этой операции, когда автомобиль находится на передаче, отличной от нейтральной, приведет к неконтролируемому немедленному запуску автомобиля. Это опасно и также увеличивает нагрузку на двигатель.Не включайте фары, пока не заработает двигатель. В этом случае транспортное средство менее загружено, и его легче завести, и в то же время аккумулятор используется гораздо меньше.

Запуск автомобиля зимой

Зима создает тяжелые условия не только для людей, но и для транспортных средств. Завести двигатель в мороз иногда намного сложнее, а иногда и вовсе невозможно. При запуске автомобиля зимой необходимо ввести несколько дополнительных действий. Самое главное исправность аккумулятора . Он не должен быть глубоко разряжен. Исправный стартер тоже важен. Перед предстоящей зимой следует диагностировать его состояние, а также состояние свечей накаливания в дизельных двигателях и свечей зажигания в бензиновых автомобилях. Если их состояние некачественное, шансы запустить двигатель зимой значительно падают. В морозные дни можно включить примерно за три минуты до запуска двигателя .Это зарядит аккумулятор, который станет более работоспособным. Это больше касается владельцев старых автомобилей. В новых автомобилях это занятие окажется бессмысленным. Зимой при запуске двигателя можно дольше удерживать ключ в третьем положении, что позволит оптимально накачать топливную систему . Вспомним о принципе нагрева свечей накаливания. Сразу добавлять газ не стоит. Когда двигатель холодный, рекомендуется немного его прогреть перед поездкой.Дело в том, что моторное масло хорошо распределяется.

Когда машина тебя не удивляет?

Изучение правильной техники запуска двигателя является основой безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Однако могут быть случаи, когда автомобиль не заводится, даже если все шаги, связанные с запуском двигателя, были выполнены должным образом. Прежде всего, необходимо соблюдать некоторые правила при попытке запустить двигатель, когда автомобиль отказывается заводиться.Каждое из них не может длиться дольше десяти секунд. Мы не должны пробовать более пяти раз . Если машина не завелась с пятой попытки, подождите несколько минут перед повторной попыткой. Если они все еще неэффективны, мы можем использовать несколько аварийных методов запуска автомобиля.

Проверить аккумулятор

Прежде чем приступать к альтернативным методам запуска автомобиля, давайте откроем капот и проверим аккумулятор. Часто причиной того, что двигатель не запускается, может быть какая-то мелочь.Один из них ослабляет один из хомутов. Простое затягивание может решить проблему. Если зажимы в порядке или затяжка не решила проблему, мы должны предпринять другие шаги.

Используйте соединительные кабели

Эффективным методом иногда является запуск автомобиля с помощью так называемого соединительные кабели . Они позволяют подключить двигатель к батарее, которая находится в другом автомобиле и, возможно, имеет более эффективную батарею.Сначала соедините положительные полюса двух батарей. Однако важно сначала подключить кабель к клемме аккумуляторной батареи, что препятствует запуску автомобиля. Второй провод следует использовать для соединения отрицательного полюса исправного аккумулятора с кузовом автомобиля, который не хочет заводиться. Водитель автомобиля, которым мы пользуемся, должен нажать на педаль газа и поддерживать обороты на уровне двух тысяч в минуту. В этот момент следует попытаться завести автомобиль , который ранее отказывался заводиться.В случае успеха помните, что отсоединение кабелей производится в порядке, обратном подключению. Если автомобиль не заводится, проверьте аккумулятор в сервисном центре.

Бустер для запуска

Другим методом аварийного пуска является использование устройства, известного как пусковой усилитель. Этот продукт позволит вам завести автомобиль точно так же, как описано выше, но без необходимости помощи другого водителя и его автомобиля.Вторая батарея заменена бустерной.

Как насчет запуска "прайда"?

Способ запуска двигателя на т.н. "Гордость". Очень эффективен, но может быть и очень опасен и не подходит для использования в автомобилях с АКПП . Чтобы запустить прайд, нужно включить электричество и переключиться на вторую передачу. В этот момент машину толкают, и водитель стреляет. При использовании этого метода есть риск поломки распредвала и даже поломки коленвала.

Что, если мы не сможем завести машину сами?

Для того, чтобы попытаться самостоятельно завести автомобиль в экстренной ситуации, необходимо иметь соответствующие инструменты и навыки. Не у всех есть поводки для прыжков или они умеют ими пользоваться. В этой ситуации стоит воспользоваться службой помощи на дороге . Специалисты обладают знаниями и соответствующим оборудованием, чтобы помочь запустить двигатель.

Вернуться к блогу

.

Как запустить двигатель, если аккумулятор разряжен

Как запустить двигатель, если аккумулятор разряжен


Кабели для пускового устройства


Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.



Угрозы


Неправильное обращение при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля может привести к взрыву аккумулятора, возгоранию, ожогам людей и повреждению электрической системы автомобиля.

Меры предосторожности

Всегда следуйте процедуре, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Если такой процедуры нет, действуйте следующим образом:

Убедитесь, что автомобили не соприкасаются и что их выключатели зажигания выключены. Рычаги переключения передач обоих автомобилей должны быть в нейтральном или парковочном положении в автоматической коробке передач.

  1. Используйте положительный кабель (красный) для соединения положительного полюса аккумулятора одного автомобиля с положительным полюсом аккумулятора другого автомобиля.
  2. Подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора вдали от топливной и тормозной магистралей.
  3. Подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля с пусковым устройством или подключите его к какой-либо точке заземления на этом автомобиле, например, к корпусу двигателя.
  4. Убедитесь, что все соединения выполнены правильно и не касаются вращающихся частей двигателя.
  5. Запустите двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей и подождите не менее одной минуты.
  6. Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей и подождите не менее одной минуты.
  7. Выключить двигатель на автомобиле с работающим аккумулятором.
  8. Отсоедините кабели в обратном порядке, не касаясь вращающихся частей двигателя.

Для запуска двигателя с редуктора, гордости или тросового пуска (все одинаково) 9000 3 Не распространяется на автомобили с АКПП!!!!

1.В первую очередь позаботьтесь о своей безопасности. Убедитесь, что крюк буксирующего и буксируемого транспортных средств надежен. Ввинчивающиеся крюки могут сорвать резьбу и выскочить из нее, что в сочетании с гибким буксирным тросом может нанести серьезные повреждения - как кузову, так и лобовому стеклу автомобиля. Вкрутить крючок с усилием вручную недостаточно. Приходится крепко затягивать с помощью рычага — для этого можно использовать длинную и прочную отвертку или, например, металлическую ручку для колесного домкрата.

2. Когда крюки правильно вкручены, трос натянут и оба водителя готовы, водитель-буксировщик сначала натягивает трос, медленно удаляясь от буксируемого, и только при натяжении троса (когда он чувствует первое сопротивление) прибавляет больше газа, чтобы тянуть буксируемое транспортное средство.

3. У водителя буксируемого автомобиля ключ повернут в то положение, в которое он поворачивался при обычной езде (т.е. его не нужно поворачивать в максимальное положение для стартера).Если у него достаточно места для импульса, он переключается на вторую или третью передачу. Он все время держит сцепление выжатым (передача включена!). Как только тягач разгоняет его до соответствующей скорости, он отпускает сцепление (не слишком резко) и одновременно прибавляет газу. Двигатель запускается.

4. Если двигатель не запускается, попробуйте еще несколько раз, но осторожно. Возможно, где-то в системе замерзло топливо и завести машину таким образом не получается. Лучше всего тогда отбуксировать автомобиль к механику или отвезти его в гараж, чтобы он оттаял.





Подробнее: .

Как правильно запустить подвесной двигатель

Синий Питер> Учебные материалы> Как правильно запустить подвесной двигатель?

Следующие инструкции предназначены для небольших подвесных двигателей со встроенным топливным баком (чаще всего используются во внутренних районах).

1. Открутить воздухоотводчик в топливном баке (чаще всего пластиковую заглушку, расположенную на крышке топливного бака).

2. Откройте кран подачи топлива (чаще всего со стороны корпуса двигателя) также стоит проверить уровень топлива в баке.

3. Включите воздушную заслонку (чаще всего в передней части картера двигателя) - это относится к холодному двигателю, например, после ночи или когда он недавно не использовался.

4. Погрузить ногу двигателя в воду (опустить двигатель на пантографе) - п ни в коем случае нельзя запускать двигатель «всухую» .

5. Убедитесь, что погрузчик с бортовым поворотом (прерыватель зажигания) правильно установлен.

6. Убедитесь, что переключатель передач находится в положении «Нейтральное» .

7. Установите рычаг переключения передач в исходное положение (наиболее часто отмеченное).

8. Оглянитесь назад и резко потяните трос стартера не более двух-трех раз (без газа).

9. Выключить дроссель .

10. Установите рычаг в положение малого газа и запустите двигатель энергичным нажатием на спусковой крючок . Если двигатель исправен (а это не какое-то изобретение ушедшей эпохи) - не может быть, чтобы он не завелся. Если двигатель не завелся или завелся и потух - перед тем, как сломать тягу, еще раз проверьте, правильно ли вы проделали все вышеперечисленные действия. Многократная протяжка с протяжкой, особенно с подсосом - чаще всего заканчивается заливом свечи и двигатель не заводится.

11. После запуска: проверить выпуск охлаждающей воды (если двигатель "писает" водой - если да, то все в порядке. Если нет - заглушить двигатель!).

В случае двигателей с выносным баком действовать так же, за исключением того, что после откручивания вентиляционного отверстия на топливном баке стоит подкачать топливо с помощью «груши», расположенной на шланге, соединяющем бак и двигатель. Когда «груша» полна топлива и она твердая, убеждаемся, что топливо находится по всей длине шланга.

3.3.1 Работа с мокрым двигателем

В ситуации, когда двигатель полностью мокрый, например, при его установке или снятии он падает в воду (которую лучше постучать по нему), действуйте в соответствии с типом вашего двигателя. Если у нас двухтактный двигатель, его следует запускать сразу. С другой стороны, четырехтактный двигатель следует оставить сохнуть после извлечения, не запускать его сразу после извлечения из воды.

3.3.2 Эксплуатация и проверки

Двигатель – один из важнейших элементов оборудования яхты.От его правильной эксплуатации и технического обслуживания зависит безопасность экипажа и наша. При покупке нового двигателя внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, составом топливной смеси, процедурой первого запуска и способом обкатки, а также рекомендациями производителя относительно материалов и расходных материалов. Важно соблюдать интервалы гарантийного осмотра. Мы изготавливаем их в авторизованных сервисных центрах. После окончания гарантийного срока мы можем произвести осмотр и периодическое техническое обслуживание своими силами.

.

Как запустить двигатель, который не хочет "схватывать"?

Что делать, если стартер крутит двигатель, а двигатель упорно отказывается заводиться? Затрудненный запуск двигателя не является неисправностью. Вот несколько советов.

Независимо от сезона, при запуске двигателя не забывайте включать стартер менее 5 секунд. Если за это время двигатель не заработает, желательно выждать хотя бы десяток секунд с выключенным зажиганием и повторить попытку.Не нажимайте на педаль акселератора, если иное не указано в заводских инструкциях.

Частой причиной сбоя загрузки является ненадежная память драйвера. Хотя сегодня автомобили имеют автоматическую воздушную заслонку или, в случае с дизельным двигателем, автоматическую активацию свечи накаливания. Прежде чем пытаться запустить двигатель, убедитесь, что выполнены все действия, рекомендованные в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Не используйте воздушную заслонку для запуска прогретого двигателя. Свечи накаливания (в дизельном двигателе) нельзя запускать, если нет автоматической системы, которая ими управляет.

После нескольких безрезультатных попыток пора искать причину «непослушания» машины. Так что смотрите, что происходит под капотом.

На бензиновом двигателе отчетливый запах топлива указывает на то, что двигатель и свечи зажигания залиты. Это можно исправить, медленно полностью нажав педаль акселератора при выключенной воздушной заслонке, а затем включив стартер на 5–10 секунд. Двигатель должен загореться со второго или третьего раза. Если это не так, продолжайте попытки, но не позволяйте батарее полностью разрядиться.Необходимы более длительные паузы между каждой попыткой запуска. В крайнем случае подождите около дюжины минут, пока топливо не испарится с электрода свечи зажигания.

См. также: Когда менять свечи?

Если за зажигание в автомобиле отвечает электронное устройство (модуль) или компьютер, можно заподозрить его повреждение. Не допускается проверять традиционными методами (путем снятия провода со свечи зажигания) наличие высокого напряжения на проводах зажигания. Итак, когда топливо подано, двигатель не залит, система зажигания не сырая, и мы не можем завести автомобиль, остается только вызвать техпомощь на дороге.

На автомобилях с автоматической коробкой передач запрещается запускать двигатель от внешнего источника или во время буксировки другим транспортным средством.

Когда дизель отказывается "щелкать", причин может быть как минимум несколько. Первая – это повреждение блока управления свечами накаливания. Подаются ли на них электричество, легко проверить с помощью датчика, состоящего из двухпроводной лампочки мощностью в несколько ватт. Один провод подключается к гайке любой свечи зажигания, подключенной к проводу от автомата, другой – к любой металлической части двигателя.После включения «подогрева» лампочка должна загореться. Разумеется, концы проводов необходимо заизолировать.

См. также: Как отремонтировать электрические соединения?

Если на свечи накаливания подается напряжение, топливо к форсункам точно не поступает. Об этом можно узнать, выполнив тест прокачки системы впрыска в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации автомобиля. Иногда причиной прекращения подачи топлива является забитый топливный фильтр – помогает его замена в сочетании с прокачкой.Зимой, при очень сильных морозах, топливо (солярка) становится настолько густым, что не в состоянии протиснуться через микроканалы фильтра. В такой ситуации может быть полезно, но не всегда, нагревать фильтр, например, поливая его сверху горячей водой или прикладывая компрессы из горячих тряпок. Не допускается использование открытого огня.

Стоит помнить, что если аккумулятор разрядился при безрезультатных попытках прокрутки, можно воспользоваться любезностью другого водителя и получить от него немного электроэнергии.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Как правильно выполнить рывок?

При запуске разряженной батареи с кабелями от внешнего источника можно совершить много ошибок. Специалисты VARTA подскажут, как это сделать правильно.

Если аккумулятор автомобиля разрядился, вы можете прыгнуть в экстренную ситуацию, используя тросы для запуска от внешнего источника. Вам просто нужно знать, как это сделать. Об этом стоит знать как лицу, оказывающему помощь, так и водителю.

Когда уровень заряда аккумулятора падает ниже критического уровня, он не обеспечивает достаточного количества энергии для электрооборудования автомобиля.Часто аварийный пуск троса является единственным способом запуска двигателя.

В первую очередь: правильные инструменты и поддержка

Хорошей новостью является то, что для экстренного запуска двигателя с разряженным аккумулятором все, что вам нужно, это второй автомобиль с работающим аккумулятором и соединительными кабелями. Важно: сечение соединительного кабеля должно быть не менее 16 мм. Для автомобилей с двигателями большой мощности рекомендуется трос сечением 25 мм.Неисправный автомобиль должен питаться от аккумуляторной батареи такого же напряжения. В большинстве автомобилей напряжение составляет 12 В. Однако есть и более старые модели с напряжением 6 В. Каждый раз читайте инструкцию по эксплуатации обоих автомобилей.

Поэтапное аварийное включение

1. Подготовка

Надежно припаркуйте оба автомобиля на ровной поверхности. Исправный автомобиль и неисправный автомобиль не должны соприкасаться друг с другом из-за опасности короткого замыкания.Во многих новых автомобилях аккумулятор уже не находится в моторном отсеке, но полюса можно найти быстро. При необходимости может оказаться полезным руководство пользователя. Двигатели обоих транспортных средств должны быть выключены.

Важно: Многие современные автомобили, где аккумулятор не расположен под капотом, имеют в моторном отсеке специальные точки подключения соединительного кабеля, которые необходимо использовать. В этом случае не подключайте соединительные кабели напрямую к аккумулятору.

2. Подключение соединительных кабелей

Держите соединительные кабели за изолированные пластиковые ручки.

Важно: Всегда подключайте красный кабель к положительному полюсу, а черный кабель к отрицательному полюсу. Сначала мы подключаем один конец красного кабеля к положительному полюсу исправного транспортного средства. Затем подключите другой конец красного соединительного кабеля к положительному полюсу неисправного автомобиля. Конец черного кабеля следует подключить к отрицательной клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля.

Важно: Никогда не подключайте другой конец черного кабеля к отрицательному полюсу — этот конец подключается к специальному месту на кузове неисправного автомобиля. Обычно это прочный неокрашенный металлический компонент в моторном отсеке, например, блок двигателя или специальная точка для подключения внешнего источника питания. Прямое подключение соединительного кабеля к отрицательной клемме неисправного автомобиля не рекомендуется, так как это может вызвать искрообразование, которое может привести к повреждению аккумулятора.Свинцово-кислотные аккумуляторы могут протекать и представлять опасность для окружающих. Существует также риск воспламенения водорода, поэтому рекомендуется носить защитные очки.

3. Запустите автомобиль и отсоедините соединительные провода

Важно: Сначала запустите двигатель работающего автомобиля, а затем попробуйте запустить двигатель автомобиля с неисправной аккумуляторной батареей. Если вам удалось завести автомобиль, сначала включите электроприемник, например, напр.фары или обогрев заднего стекла. Это позволит избежать перенапряжения при отсоединении соединительных кабелей от опор. Кабели отсоединяются в обратном порядке. Если вы хотите быстро зарядить аккумулятор, рекомендуется, чтобы двигатель работал в течение длительного времени или вы должны отправиться в более длительную поездку. В противном случае единственным решением будет зарядить аккумулятор подходящим зарядным устройством или электронным зарядным устройством.

Кстати...

После каждой полной разрядки аккумулятора посещайте сервисный центр для выяснения причины неисправности.Если батарея разряжена из-за износа, запуск с помощью соединительных кабелей является лишь временным решением, и проблема может появиться снова при следующей попытке запуска. Если аккумулятор был разряжен слишком большим количеством приемников, даже если он вроде бы исправен, все равно стоит ехать на СТО, потому что может наблюдаться стойкое снижение его пусковой емкости из-за падения активной массы.

4. Не удалось выполнить загрузку с помощью соединительных кабелей — что теперь?

Если автомобиль не заводится или двигатель сразу останавливается, подождите около минуты, прежде чем повторить попытку.В случае последующего сбоя причиной часто является поврежденный или неправильный соединительный кабель. В такой ситуации решением может быть использование подходящего или неповрежденного кабеля.

5. Перемычка как альтернатива

Перемычка является хорошей альтернативой традиционным соединительным кабелям. Пусковые устройства представляют собой портативные литий-ионные аккумуляторы со встроенными пусковыми кабелями. Кабели подключаются так же, как и соединительные кабели.Важно: Пусковое устройство также быстро теряет мощность при зимних температурах, поэтому его нельзя хранить в автомобиле при отрицательных температурах.

.

Смотрите также