Дорожный знак извилистая дорога
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
История дорожных знаков | Юные инспекторы движения
Иногда складывается впечатление, что знаки на дорогах были всегда! Ты удивишься, насколько это недалеко от истины.
Как только люди «протоптали» первые дороги – сразу появились и знаки на них. Удивительно, но первые дорожные знаки предназначались не автомобилистам и даже не конным всадникам, а пешеходам. Эти знаки были нужны для того, чтобы указать направление движения, удаленность какого-то населенного пункта, в общем, не дать путнику заблудиться. Конечно, они сильно отличались от современных – это были обломанные ветки, зарубки на коре и камни с надписями, как в сказке: «Направо пойдешь…».
Централизованную систему дорожных знаков впервые ввели в Древнем Риме в III веке до н.э. Тогда по всей Империи были установлены мильные столбы, которые указывали удаленность от Римского Форума. Аналоги такой системы потом встречались по всему миру, в том числе и в России, в нашей стране верстовые столбы ввел Петр I.
Обходиться таким ограниченным «арсеналом» знаков получалось исключительно потому, что до начала XX века транспорта на дорогах было существенно меньше, чем сейчас, и к тому же передвигался он намного медленнее. Остановить конный экипаж, чтобы избежать столкновения проще, чем автомобиль, да и сама лошадь часто инстинктивно спасала пассажиров от аварий. Но вот когда на дорогах появились автомобили – тогда началась настоящая история!
Неопытные водители на непривычно высокой скорости не успевали подстроиться к неожиданностям на дороге. Как результат – неприятные столкновения и даже жертвы. Скажем по секрету, на самом деле аварии не были частыми, но именно поэтому они и привлекали столько внимания. СМИ кричали об опасности автомобилей! В ответ на это в 1903 году правительство Франции установило в Париже первые дорожные знаки, похожие на современные: «крутой спуск», «опасный поворот» и «неровная дорога». Теперь функция дорожных знаков изменилась – они стали не только информировать и направлять, но и предупреждать и защищать.
Чем больше появлялось автомобилей, тем сложнее было обеспечить безопасность на дорогах. Именно для этого представители европейских стран собрались в 1906 году на международной конвенции. Здесь были придуманы и введены четыре универсальных для всей Европы знака: «неровная дорога», «перекресток», «извилистая дорога» и «пересечение с железной дорогой». Необычный набор для современного автомобилиста, согласись.
Однако практика показала, что сложности на дорогах ну никак нельзя описать четырьмя знаками. А как же ограничение скорости? Или указание главной дороги? Или предупреждение, что рядом школа? А пешеходный переход, в конце концов? Поэтому в каждой стране, даже если она и согласилась с положениями конвенции, продолжали придумываться новые дорожные знаки. Кажется – почему бы и нет? Если есть необходимость создать новый знак, чтобы обеспечить безопасность на дороге, – надо это сделать, а не ждать новой конвенции. Но тут есть один нюанс: когда автомобилист выезжает за границу, он может не встретить вообще ни одного знакомого знака. А это значит, что он – опасный источник аварий!
В 1931 году в Женеве европейские страны, СССР и Япония выбрали новые дорожные знаки, чтобы охватить всё не охваченное. 26 знаков, утвержденные на очередной конвенции, были разделены на предупреждающие, запрещающие и указательные, и отличались они друг от друга формой и цветами. С этого момента в Европе стала использоваться символьная система дорожных знаков, то есть на знаках можно было увидеть только изображения, цифры, стрелки – то, что можно понять без знания языка. Большой плюс для иностранцев и для неграмотных граждан.
А тем временем в США развивается совсем другая система знаков, от которой они не спешат отказываться до сих пор – текстовая. Европейцы, как большие ценители единообразия, попытались «примирить» такие разные системы знаков в 1949 году на очередной конвенции в Женеве, но – не вышло.
Компромисс удалось достигнуть в 1968 году на конференции ЮНЕСКО в Вене, новые знаки вобрали в себя всё лучшее от символьной и текстовой системы. Именно тогда европейцы установили на своих дорогах единственный текстовый знак, позаимствованный у американцев – STOP (Знак 2.5. Движение без остановки запрещено).
Сейчас все стараются равняться на положения венской конвенции и в мире наступило относительное «знаковое единообразие». Однако конвенция не запрещала вводить собственные уникальные знаки и многие страны этим пользуются, чтобы проявить свой «творческий потенциал». До сих пор по всему миру можно встретить необычные, интересные и даже забавные знаки вроде: «Осторожно, пингвины!».
История дорожных знаков, конечно, на этом не заканчивается и хоть общее количество знаков по всему миру уже давно перевалило за тысячу, каждый год продолжают появляться новые. Ведь жизнь не стоит на месте!
Автор публикации
не в сети 5 дней
Юный Инспектор
С 28.04.2014
ПУБЛИКАЦИИ: 181 Рейтинг: 10
История дорожных знаков
Первое появление системы дорожных знаков зафиксировано в третьем веке до нашей эры в Древнем Риме, где появились мильные столбы с цифрами расстояния до центра империи. Специально для его измерения в столице был установлен «Золотой столб», от которого проводились исчисления. Далее эта система распространилась по всему миру. В России первые верстовые указатели ввели в XVI веке на дороге, ведущей из Москвы в Коломенское.
Что послужило началом
Конечно, необходимость в дорожных знаках появилась после изобретения автомобиля. Из-за малого количества транспортных средств еще не было нужды в установке светофоров или разметке пешеходных переходов. Первые знаки, обозначающие опасный поворот, крутой спуск и неровную дорогу установили в столице Франции в 1903 году. Они стали основой списка утверждённого Международной конвенцией. К 1930-му году он пополнился еще 23-мя знаками, которые получили разделение на:
- Предупреждающие.
- Указательные.
- Предписывающие.
В России стандартизировать дорожные указатели начали с 1933 года. К тому времени в перечне их было уже 22, и они делились на загородные и городские. С того же года ведут свою историю два знака, дошедшие до наших дней - белый треугольник с красной каймой, который предупреждал об опасности, и такой же перевернутый символ, обозначающий пересечение с главной дорогой. В 1940 году в России приняли первую редакция Правил дорожного движения, в которых были перечислены следующие формы и назначения знаков:
- Запрещающие круглые (8 наименований).
- Предупреждающие треугольные (5 наименований).
- Информационные (указательные) (4 наименования).
Появление светофора потребовало наличия еще пяти знаков, которые регламентировали движение на регулируемых перекрестках. Такой набор действовал до 1961 года.
Путь стандартизации
В 1961 году в России ввели новые единые Правила, в которых было прописано значительно большее количество дорожных знаков. Число запрещающих увеличилось до 22, предупреждающих стало 19, а указательных - 10. Помимо них начали активно появляться на дорогах и указатели желтого цвета с надписями. В городской черте появилась дорожная разметка, а вне населенных пунктов устанавливались отметки с расстоянием и направлением движения.
В 1973 в Советском Союзе были приняты новые Правила и стандарт для указателей, в связи с чем, их количество снова выросло во всех группах. Например, современный вид приобрел знак «Извилистая дорога» и получил две разновидности. На указателях, информирующих о подъеме и спуске появился уклон в процентах, а сужение стали обозначать тремя способами - слева, справа и с обеих сторон. В запрещенной стоянке добавилась запрещенная остановка, а также знак с надписью «STOP», предписывающий обязательную паузу в движении. Постепенно появлялись ограничители скоростного режима и мест для обгона.
К реалиям современности
Новый стандарт дорожных знаков просуществовал с 1980 до 2006 года, претерпев лишь незначительные изменения. Существующую номенклатуру перегруппировали и дополнили. Например, в разряд предупреждающих перевели указатели пересечения с ж/д путями. Новая группа регламентировала приоритет для участников движения на различных участках. Наибольшее число изменений постигло запрещающие знаки, в частности, в названиях, а самыми многочисленными стали информационно-указательные.
Начиная с 1987 года появилась необходимость привести российскую систему к международной. Был введен регламент для движения грузового транспорта и средств, перевозящих опасные грузы. Итогом проводимой почти 20 лет работы стали новые правила, которые действуют и сейчас. В них появился символ, предупреждающий о необходимости снижения скорости из-за находящейся впереди искусственной неровности.
Стоит добавить, что за 100 лет своего существования дорожные знаки увеличили свое количество примерно во столько же раз. И уж конечно, на этом история их развития не закончится. Она продолжится в тех же темпах, что и прогресс в автомобильной отрасли, ведь они находятся в тесной прямой взаимосвязи.
« НазадИстория дорожных знаков 21.02.2018 10:54Как только человек «придумал» дороги, ему понадобились дорожные знаки, например для того, чтобы обозначать маршруты. Для этих целей древние люди использовали все подручные средства: обломанные ветки, зарубки на коре деревьев, камни определенной формы, установленные вдоль дорог. Не самый информативный вариант, да и отломанную ветку не всегда сразу увидишь, поэтому люди задумались о том, как отделить знак от пейзажа. Так вдоль дорог начали ставить статуи, например греческие гермы – четырехгранные столбы, завершенные скульптурной головой Гермеса (отсюда, собственно, и название). Потом, с пятого века до нашей эры, на гермах начали появляться головы и других персонажей: Вакха, Пана, фавнов, государственных деятелей, философов и других. Когда появилась письменность, на камнях начали делать надписи, чаще всего названия населенных пунктов. Настоящую систему дорожных указателей разработали в Древнем Риме в третьем веке до нашей эры. В центре Рима у храма Сатурна установили золотой мильный столб, от которого отсчитывались все дороги, расходившиеся во все концы великой империи. На важных дорогах римляне устанавливали мильные столбы цилиндрической формы, на которые наносились надписи с информацией о расстоянии от Римского форума. Система мильных столбов получила широкое распространение не только в Римской империи, ее применяли во многих странах, в том числе и в России, где впервые верстовые столбы установили по указу Федора Ивановича на дороге от Москвы до Коломенского. Позже, при Петре I, вышел указ «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Впрочем, простой цифры на столбе оказалось мало, и на них начали наносить дополнительную информацию: название местности, границы владений, расстояние. Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там. Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог. Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью. Чтобы унять общественность, на улицах Парижа были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога». Стремительное развитие автомобильного транспорта ставило перед каждой страной одни и те же задачи: как улучшить организацию движения и безопасность проезда. Для решения этих вопросов представители европейских стран собрались в 1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, на которой была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю. Данной конвенцией было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Пересечение с железной дорогой» и «Перекрёсток». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения. Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Конвенцией прописывались требования к самому автомобилю и основные правила дорожного движения, так же вводилось четыре дорожных знака: «неровная дорога», «извилистая дорога», «перекресток», «пересечение с железной дорогой». Устанавливать знаки следовало за 250 метров до опасного участка. Немного позже, после ратификации конвенции, дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали. Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит. Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три. Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах», которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело. Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными. Следующие изменения и дополнения, касающиеся дорожных знаков, были приняты 1 января 1961 года, после присоединения СССР в 1959 году к Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949 года. Число дорожных знаков увеличилось до тридцати шести. Все знаки получили жёлтый фон. В 1968 году в Вене была принята Конвенция о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. Среди стран, принявших Венскую конвенцию, был и СССР. Новые правила дорожного движения, а также дорожные знаки, принятые этой конвенцией, вступили в силу в СССР в 1973 году. В дальнейшем изменения и дополнения в правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы вносились в 1975, 1976, 1979, 1980, 1984 и 1987 годах. На сегодняшний день только в России применяется больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется. Не обходилось и без забавных моментов: в какой-то момент из перечня куда-то пропал знак «неровная дорога», вернувшийся в строй только в 1961 году. По какой причине знак пропал, неизвестно, то ли дороги вдруг стали ровные, то ли состояние их было настолько печальным, что особого смысла ставить предупреждение не было В советский период были распространены выпуклые дорожные знаки, светящиеся в темное время суток, оборудованные рассеивателями из матового оргстекла (на которое было нанесено изображение знака), вставленными в металлическую оправу, и подсветкой на основе ламп накаливания (лампы помещались за матовыми рассеивателями). Иногда подсветка осуществлялась ртутно-гелиевыми лампами (например, в Ленинграде во второй половине 1980-х). Применялись также плоские дорожные знаки, выполненные на металлической подложке обычными красками, распространённые и в настоящее время. Во многих городах знаки с подсветкой вешали, главным образом, на фонарные столбы. В некоторых городах такие знаки размещались вне фонарных столбов, однако с ближайших фонарных столбов к ним протягивались провода для питания ламп подсветки. Знаки загорались одновременно с фонарями уличного освещения. С начала 1990-х годов такие знаки перестали выпускаться промышленностью. В настоящее время наиболее распространены знаки, выполненные на металлической подложке, покрытой световозвращающей плёнкой. Незначительное распространение получили знаки, имеющие подсветку по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.
ООО «СТМ-Инструмент» производит и поставляет металлические дорожные знаки всех видов. Направляйте заявки на металлические дорожные знаки на почту [email protected] и по телефону 8-985-156-67-70 |
ПОЯВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В ЕВРОПЕ И РОССИИ. 3 часть
Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там. Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог. Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью. Чтобы унять общественность, на улицах Парижа были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога». Дорожный знак с изображением символа -"Впереди крутой спуск" впервые появился в середине XIX столетия на горных дорогах Швейцарии и Австрии. Знак изображали на придорожных скалах и изображали на нем колесо или тормозной башмак, используемый на каретах. Знаки стали распространяться вслед за первыми автомобильными правилами движения, которые не могли предусмотреть всего многообразия дорожных ситуаций. Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Конвенцией прописывались требования к самому автомобилю и основные правила дорожного движения, так же вводилось четыре дорожных знака: «неровная дорога», «извилистая дорога», «перекресток», «пересечение с железной дорогой». Устанавливать знаки следовало за 250 метров до опасного участка. Немного позже, после ратификации конвенции, дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали. Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит. Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три. Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах», которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело. Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными.
Лайков пока нет)
22.11.2017 368
Дорожный знак
Дорожные знаки или дорожные знаки - это знаки, устанавливаемые сбоку от дороги или над ней, чтобы давать инструкции или предоставлять информацию участникам дорожного движения. Самыми ранними знаками были простые деревянные или каменные вехи. Позже были введены знаки с направленными стрелками , например, столбы для пальцев в Соединенном Королевстве и их деревянные аналоги в Саксонии .
С увеличением объемов движения с 1930-х годов многие страны приняли на вооружение изобразительные знаки или иным образом упростили и стандартизировали свои знаки, чтобы преодолеть языковые барьеры и повысить безопасность дорожного движения. Такие графические знаки используют символы (часто силуэты) вместо слов и обычно основываются на международных протоколах. Такие знаки были впервые разработаны в Европе и в той или иной степени приняты большинством стран.
Различные международные конвенции [ какие? ] помогли достичь определенной степени единообразия дорожных знаков в разных странах. [1]
Дорожные знаки можно разделить на несколько типов. Например, Приложение 1 Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.), которую на 30 июня 2004 г. подписали 52 страны, определяет восемь категорий знаков:
В Соединенных Штатах, категория, размещение и графические стандарты для дорожных знаков и дорожной разметки юридически определены в Федеральной дорожной администрации «s Руководства по Единым трафику управления устройств в качестве стандарта.
Довольно неформальное различие между указательными знаками - это различие между предварительными указателями, взаимообменными указателями и знаками подтверждения. На определенном расстоянии от развязки появляются предварительные указатели с информацией по каждому направлению. В ряде стран информация о проезжей части не указана (так называемые знаки "проезда"), а указывается только направление влево и вправо. Предупреждающие указатели позволяют водителям принять меры предосторожности при выезде (например, сменить полосу движения, дважды проверить, правильный ли выезд, снизить скорость). Они часто не появляются на менее дорогих дорогах, но обычно размещаются на скоростных и автомагистралях, поскольку без них водители будут пропускать съезды. В то время как каждая страна имеет свою собственную систему, первый знак приближения к съезду с автомагистрали обычно размещается на расстоянии не менее 1000 метров (3,300 футов) от фактической развязки. После этого знака обычно следуют один или два дополнительных указательных знака перед самой развязкой.
Дорожный знак в Лондоне Знак предупреждения о пересечении крупного рогатого скота на сельской дороге острова Мадейра , Португалия На одном посте можно разместить пять и более знаков. Здесь канадский указатель конца дороги появляется вместе со знаком сельского аэропорта. Знак ограничения скорости движения в Иордании Дорожный знак Т-образного перекрестка на пустынной дороге в Нигере . Дорожный знак в Эритрее Дорожные знаки в Гонконге Филиппины извилистая дорога впереди знак Саудовский дорожный знак Дорожные знаки в провинции Ясотон, TH Первые дорожные знаки, установленные в Чехословакии 1 ноября 1935 года: шесть сине-белых предупреждающих знаков. Позже их заменили красно-бело-черными знаками. Держитесь правее, Португалия. Дорожный знак в Боссе , Франция - вход в застроенную территорию с предполагаемым ограничением скорости 50 километров в час (31 миль в час) . Предварительно войдите в зону движения с круговым движением в Ирландии. Зеленый фон указывает на то, что этот знак находится на национальной дороге, с синими пятнами слева и справа, обозначающими автомагистраль (с символом), и белыми пятнами, обозначающими региональную дорогу или местную дорогу. Верхний левый, правый и средний правый - стандартные указатели. Слева внизу обозначены коммерческие объекты, а справа внизу - временный объезд. Предупреждающий знак шведского лося Швейцарский указатель в виде таблицы Двуязычный дорожный знак в Уэльсе Знак инвалидности Некоторые дорожные знаки, такие как знак запрета поворота налево, свисающий с этого портала, подсвечиваются для лучшей видимости, особенно ночью или в ненастную погоду. Знак нового шрифта Clearview рядом со старым шрифтом FHWA, Квебек Знак лежачий полицейский в Белизе .
%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%20%22%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0%22 — с английского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский
90 000 пропущенных дорожных знаков в горах - что они означают и кто по ним стреляет?Кто отправляется в отпуск на Крит, непременно планирует не только загорать в отеле, но и активно осматривать достопримечательности. Если мы движемся по местным дорогам, мы можем, особенно в горах, встретить множество пробитых дорожных знаков со следами нескольких или даже десятка пуль. Откуда эти следы?
Эффект критской «эйфории»Критяне обладают огромным чувством обособленности и относятся к своему острову как к отдельной стране.Они восстают против официального места власти в Афинах и часто организуют разного рода протесты. Любая причина хороша, чтобы выйти на дороги, перекрыть их и продемонстрировать свой арсенал огнестрельного оружия. Если, путешествуя по Криту, мы увидим знаки, пронизанные огнестрельными пулями, мы можем быть уверены, что находимся в районе, где жители являются наиболее мятежными и необузданными. Конечно, туристам не о чем беспокоиться. Жители Крита восстают против властей, они очень открыты и гостеприимны к посетителям.Прежде всего потому, что они такие. А во-вторых - именно туризм обеспечивает большую часть жителей Крита щедрым доходом. Однако следует признать, что были и несчастные случаи с участием туристов в качестве случайных жертв, играющих с оружием. Однако чаще всего это касалось людей, которые отправились в неизвестные места на Крите, вдали от туристических центров, отелей или наиболее посещаемых мест.
Огнестрельное оружие не всегда разрешено.
Огнестрельное оружие - настоящая страсть или даже любовь жителей Крита.Во многих небольших городах практически у каждого фермера есть собственное оружие. Конечно, само собой разумеется, что большая часть этого оружия незаконна и хранится без разрешения. Одна из самых глубоко укоренившихся критских традиций - стрельба в воздух на различных крупных праздниках. Эта традиция особенно жива и культивируется в горных районах Крита. Его снимают не только во время праздников, но и на свадебных торжествах или больших семейных вечеринках. Часто участники таких мероприятий даже устраивают соревнования по стрельбе, мало делая для себя меры безопасности.Неудивительно, что довольно часто случаются аварии, в которых расстреливают случайных прохожих. Да, критская полиция и судебные органы осведомлены об этих актах, но они мало что могут сделать с традицией, существующей веками. Никакие законы или запреты не остановят горячих критян от культивирования их любви и обычаев.
#wildCrete #hotSigns #CreteUnknown # Cretan Euphoria
.Крит - Критский BANG BANG
Критский BANG BANG
Во время движения по критским дорогам вы могли заметить дорожные знаки, изрешеченные пулями. Это дает вам некоторое представление о том, насколько жители этого острова любят и владеют оружием. Съемка в воздухе - довольно частое развлечение на критских вечеринках, свадьбах или праздновании разного рода праздников. Этот тип поведения является глубоко укоренившейся традицией , которая особенно жива в небольших городах, особенно в горных районах Крита.Точно так же во время Пасхи в этом году один из участников домашнего праздника, организованного в Мириокефале, хотел отметить праздник. Еще два человека были застрелены в результате применения оружия, один из них скончался от полученных ранений. Эти события вызвали на Крите дискуссию о незаконном хранении огнестрельного оружия и использовании его для стрельбы в воздух.
По оценкам критской полиции, в настоящее время на острове находится около 200000 единиц различных видов незаконного оружия .Начиная от простейших пистолетов и револьверов и заканчивая профессиональным военным длинноствольным оружием, которое часто модифицируют для увеличения огневой мощи. Такие самодельные переделки делают и без того опасное оружие еще более непредсказуемым в использовании. Сотрудники полиции, работающие над событиями в Мириокефале, считают, что именно приспособление оружия для ведения непрерывного огня было одной из причин этой досадной аварии.
Неудивительно, что при таком большом количестве незаконно продаваемого оружия доступ к нему относительно прост.По оценкам полиции, в среднем критском доме есть три или четыре единицы огнестрельного оружия. К этой ошеломляющей цифре насчитывается примерно 5000 охотничьих ружей, владельцы которых не имеют действующей лицензии на огнестрельное оружие.
За последние несколько десятилетий подобные аварии происходили много раз. Каждый раз подобные мероприятия вызывали у местного сообщества массу эмоций.Однако, к сожалению, это так и не привело к более активным усилиям по решению этой проблемы. Многие отмечают, что некоторые из этих событий коснулись и туристов, отдыхающих на Крите. Подобные мероприятия ставят под сомнение знаменитое критское гостеприимство и могут негативно сказаться на туристическом имидже Крита.
2014-04-24 19:52:14 посмотреть другие новости за этот месяц » Все материалы и фотографии, размещенные на сайте, являются нашей собственностью.
Для их использования в любой форме требуется письменное согласие авторов.
Booking.com
Мы рекомендуем:
Последние комментарии:
гость PiotrWie: Мы были на Родосе в 2010 году. Там тоже есть отели, но они ограничены севером острова, легко найти огромные пустые места, а на Корфу некуда было деваться - толпы были везде. Но в любом случае мы решили сосредоточиться в первую очередь на островах без отеля.
Гося | Крит.pl: Мы были на Корфу в 2010 году. Это был кризисный год, отели были пусты, и тогда на остров приезжало очень мало туристов. Рядом с каждым другим отелем висели вывески «Продается» - черное отчаяние в глазах греков. Может быть, потому, что толпы не было, у нас остались хорошие воспоминания о Корфу.
гость PiotrWie: Мы были на Корфу в 2017 году - для нас это трагедия. Толпы людей, у которых на большинстве пляжей не было ни малейшего места, чтобы постелить полотенце, на пляже описанном как один из самых красивых на острове, они построили огромный отель, перекрывающий песчаную линию, и от нее до ватерлинии они были полны кроватей.А мы были в сентябре, что происходит в разгар сезона, я не представляю. (...)
: В конце концов, это королева греческих островов
: Крит был в этом году. На 2022 год я забронировал Корфу.
: Если он пройдет тест на вакцинацию
: Бронирование уже сделано на 6/12/22 Агиа Марина
.Знаете ли вы дорожные знаки - Т-1 до Т-5
Т-1 |
Знак показывает расстояние до знака, где-то отмеченное предупреждающим знаком - в приведенном ниже примере в 100 метрах будет вход с дороги с односторонним движением .
Используется для предупреждающих знаков, указывающих на единичную опасность, когда знак не расположен на определенном расстоянии от опасной точки.
Через 100 метров будет выезд на автомагистраль с односторонним движением.
АНАЛОГИЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ
Т-1а: знак, показывающий расстояние информационного знака от начала (конца) дороги или полосы. Используется со следующими информационными знаками: D-7, скоростная, D-8 конец скоростной, D-9 шоссе, D-10 конец шоссе, D-11 начало автобусной полосы. , D-13 медленное начало полосы, D-13a начало полосы, D-14 конец полосы. | |
| Т-1б: Знак, обозначающий длину тоннеля или участок дороги до конца тоннеля. |
Ниже представлены варианты использования плиты Т-1 на практике:
Судя по определению знака, в этой маркировке есть ошибка!
Т-2 |
Табличка, размещенная под предупреждающим знаком, указывает длину участка дороги, на котором встречается повторяющийся или опасный участок дороги, если длина участка превышает 500 метров.
Помещается под предупреждающим знаком. Т-3 отмечает окончание такого участка.
Табличка не используется за знаками, предупреждающими об опасности в определенной точке дороги, например, железнодорожный переезд, переход или сужение дороги. В первом примере ниже знак предупреждает о 4,5 километрах неровной дороги.
ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ
Опасный участок рекордной длины!
Собралось в одном месте ...
T-3 |
Этикетка, расположенная под предупреждающим знаком, показывает конец участка, где возникла опасность.
ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ
Рядом табличка Т-3а , которая показывает конец парковочного места.Используется со знаками D-18 стоянка, и D-18b крытая стоянка. Обозначает конец стоянки, особенно для стоянок вдоль края дороги. Из приведенного выше определения паспортной таблички следует, что на иллюстрации ниже имеется ошибка маркировки. Вместо знака ограничения скорости с этим знаком должен стоять знак B-34 или B-42 . |
ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ
Что это за обозначение ??? Кто-то произвольно объединил этих двух персонажей.
С знаками все нормально.
Т-4 |
Знак, помещенный под знаком A-3 (Опасные повороты - первый направо) или A-4 (Опасные повороты - первый левый), указывает количество фактических поворотов, больше двух.
Дополнительно расстояние между поворотами должно быть не более 300 метров.
ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ
Притормози - впереди четыре опасных поворота!
Т-5 |
Знак показывает дорогу со скоростью извилистой более 160 ° / км.
Используется со знаками A-3 (Опасные повороты - первый направо) и A-4 (Опасные повороты - первый левый).
На такой дороге, обозначенной соответствующими дорожными знаками, водитель может использовать передние противотуманные фары от заката до рассвета, в том числе в условиях нормальной прозрачности воздуха.
ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ
Перейти к описанию случайно выбранных символов: |
.
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ (группа А) | |
---|---|
НАЗНАЧЕНИЕ, ФОРМА И ЦВЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМИ ЗНАКАМИ ЗНАКИ ДЛЯ ЛЕЗВИЙ СО ПЛОЩАДКАМИ ЗНАКИ ДЛЯ ЯЩИКА | |
НАЗНАЧЕНИЕ, ФОРМА И ЦВЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ | |
Предупреждающие знаки предупреждают о том, где или может быть на дороге опасность.При этом они обязывают участников дорожного движения быть особенно осторожными. Расстояние от предупреждающего знака до опасной точки обычно составляет от 150 м до 300 м. на дорогах, где разрешенная скорость автомобиля превышает 60 км / ч, и на других дорогах дороги, что обычно относится к населенным пунктам высотой до 100 м. Эти расстояния сильно различаются для знака «Первый проход» (А-7). | |
Предупреждающие знаки выполнены в виде равноплечного треугольника. с заменой внизу и с вершиной в игре.В одном случае треугольник перевернут (вершина do dou) для отметки «приоритетный абзац» (A-7). Знак красный, рисунок на знаке черный (за двумя исключениями). | |
В основном цвет этого персонажа - ты и этого достаточно свет так, чтобы на нем были хорошо видны черные символы. Цвет довольно теплый и аналогичен компьютерному "золотому" цвету - # FFD700 (более-менее эквивалентно ci хром). В некоторых случаях, чтобы подчеркнуть степень опасности, мы можем есть предупреждающие знаки, где он будет яркого цвета вместо этого цвета - аквамарин (нестандартная маркировка). Еще бывает, что на дорогах есть знаки с слишком оранжевым фоном, на которых они черные пиктограммы немного менее контрастны. Но в основном это старые приметы, связанные с новыми технологиями. они, вероятно, будут последовательно заменены. | |
ТАБЛИЧКИ С ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМИ ЗНАКАМИ | |
это неотъемлемая часть знака. Как правило, под предупреждающими знаками мы встречаем следующее: пластины: | |
T-1 = знак, указывающий расстояние предупреждающего знака от опасной точки. Если в конкретных условиях, нельзя размещать предупреждающий знак на расстоянии от 150 до 300 м, этот знак ставится ближе, а знак показывает фактическое расстояние до опасного места. | |
Т-2 = знак указывает длину участка дороги, на котором опасность повторяется или присутствует, если длина участка превышает 500 м. | |
T-3 = знак, обозначающий конец сегмента, на котором опасность повторилась или возникла. Если расстояние с данной опасностью превышает 500 м, появляется предупреждающий знак. в конце этой серии он повторится со знаком «Конец» | |
Вышеуказанные таблички могут относиться к большинству из них предупреждающие знаки.Мы также сталкиваемся с другими узорами тарелок, и они обычно относятся к конкретным ситуациям, например. количество поворотов, степень уклона опасного спуска, форма перекрестка и т. д. | |
В дополнение к типовым табличкам, указанным в правилах дорожных знаков и сигналов, мы также можем ожидать сопровождается предупреждающими знаками и текстовыми табличками, содержащими конкретную информацию. | |
ЗНАКИ ДЛЯ ЛЕЗВИЙ СО ПЛОЩАДКАМИ | |
A-1 = Опасный поворот направо | |
A-2 = Опасный поворот налево | |
Предупреждение об опасном повороте является наиболее распространенным к общему предупреждению, когда после этого знака мы можем встретить как плавный, так и крутой поворот. Использование термина "опасный" в определении скорее обесценилось, хотя в некоторых странах Европы слово до сих пор сопровождает пояснения к знакам с кривыми. Однако в других странах предупреждение уже ограничено словом «поворот». Просто перед нами уголок, параметры которого могут варьироваться ... | |
A-1 = Опасные повороты - первый правый | |
A-2 = Опасные повороты - первый левый | |
По нынешнему определению, введенному несколько лет назад, «опасные повороты - первые». вправо »могло показаться, что это может быть два, три, несколько изгибов, включая первый вправо, затем свободно вправо или влево. Напоминаем, что знаки, касающиеся изгибов нынешнего внешнего вида, были внесены в польский кодекс. дорога в 1956 году, и до недавнего времени смысл вышесказанного был: «два опасных поворота - первая правая ». Однако текущее пересмотренное определение не соответствует инструкциям, когда это в руководстве он читается как раньше, так что речь идет о двух оборотах. Некоторые европейские страны до сих пор определяют этот знак как два поворота, в то время как другие ссылаются на него Обычно повороты, хотя иногда их интерпретируют как серию из двух-трех поворотов. Более того, в инструкции указано, что если и есть три витка, то именно под этим знаком вот-вот появится «знак количества поворотов». С другой стороны, на четырех поворотах, согласно инструкции, ставится знак, который "указывает длинный участок дороги, на котором опасность повторяется или присутствует ". | |
А-3 + Т-4 = | |
A-3 + T-2 = | |
А-3 + Т-6 + Т-2 = Понятие «Дорога кризиса» было введено во второй половине 90-х годов. Эта тарелка предупреждает, что повороты могут быть не только частыми, но и резкими, т.е. затененными. Дополнительно отмечен как таковой фрагмент дороги позволяет использовать передние противотуманные фары в ночное время (от сумерек до рассвета) также с нормальной прозрачностью воздуха. | |
A-3 + T-3 = | |
ЗНАКИ НА СУНДУК - скоро | |
подробнее ... | |
мажор ... © Авторские права 2004 - 2010; Из перископа дизайнера - www.znakidrogowe.eu |
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Мы обсудили важность предупреждающих знаков об опасном повороте, указывающих, что каждый из них запрещает обгон. Такой же запрет распространяется на знаки, предупреждающие о двух (или более) опасных поворотах, за исключением того, что эти знаки скрывают еще больше юридических нюансов.
Знак A-3 «Опасные повороты - первый направо» указывает направление только первого опасного поворота.Черная линия на символе кривой указывает на то, что следующая кривая находится справа, но это не обязательно! Направление второго поворота не уточняется.
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
См. Также: Что означает знак «Опасный поворот»?
Может бежать налево:
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
См. Также: Знак для увеличения скорости в населенных пунктах
, но закон также может работать:
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
То же самое, конечно, относится к знаку A-4 «Опасные повороты - первый налево».
Если имеется более двух опасных поворотов и они расположены близко друг к другу, то под знаком «Опасные повороты» отображается знак Т-4 с указанием количества этих поворотов:
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
См. Также: Что отменяет ограничение скорости?
Конечно, на этом участке дороги до последнего поворота запрещается обгон автотранспорта на дороге (исключения из этого запрета мы обсуждали в предыдущем эпизоде).
Конец такого участка дороги с указанным количеством опасных поворотов может быть обозначен или не обозначен таким же знаком с табличкой Т-3 «Конец»:
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
См. Также: Левый поворот - сигнал S-3e
Также бывает, что опасные повороты проходят на более протяженном участке дороги и расположены близко друг за другом. Затем под знаком «Опасные повороты» ставится табличка Т-2 с указанием протяженности участка дороги, на котором происходят эти повороты:
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
Конец участка дороги с опасными поворотами обозначается таким же знаком с табличкой Т-3 «Конец»:
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
Смотрите также: Зеленая стрелка - как себя вести
Разумеется, на этом участке дороги до последнего поворота запрещается обгон автотранспорта.
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
См. Также: Дорожный знак невидимый и приказ
Знаки «Опасные повороты» также могут обозначать так называемую протяженность. извилистая дорога . В этом случае под знаком ставится табличка Т-5 с надписью «Извилистая дорога».
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
Конечно, на этой дороге много опасных поворотов.Но это еще не все!
В соответствии со ст. 51 сек. 3 балла 5. Закон о дорожном движении, на дороге крон, обозначен соответствующими дорожными знаками, проезд мес eu live передние противотуманные фары от сумерки до рассвет, а также в нормальных условиях ясно воздух.
В этом случае противотуманные фары предназначены для помощи при поворотном освещении.
Конец извилистой дороги обозначен такими же знаками с табличкой Т-3 "Конец":
Знаки, предупреждающие о нескольких опасных поворотах
Ежи Битнер
Знайте точное значение всех знаков безопасности, которые сообщают вам об опасных поворотах, и, самое главное, никогда не недооценивайте их.
Вам нужен надежный контент и вы хотите быть в курсе последних событий - воспользуйтесь нашими инструментами »
Комплексные инструменты 4.0 для бюджетных единиц: Бюджетная классификация INFORLEX, План счетов, Отчетность по бюджету
.Вертикальные дорожные знаки - Глава 2 - Дорожные знаки и сигналы.
3 § 20 сек. 5 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 п. 1 лит. a Постановления от 8 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.433), вносящего поправки в настоящий Регламент от 13 марта 2021 г.
4 § 20 абз. 6 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 п. 1 лит. a Постановления от 8 марта 2021 г. (Законодательный вестник 2021.433), вносящего поправки в настоящий Регламент от 13 марта 2021 г.
5 § 20 абз. 7 добавлен § 1 п. 1 лит. b постановления от 8 марта 2021 г.(Законодательный вестник 2021.433) о внесении изменений в это постановление от 13 марта 2021 г.
6 § 47 п. 4 отменен на основании пункта 1 § 1 Постановления от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящего поправки в настоящий Регламент от 2 декабря 2021 г.
7 § 52 абз. 7 добавлен § 1 п. 2 Постановления от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящего поправки в Постановление от 2 декабря 2021 г.
8 § 54 абз. 1 пункт 5a добавлен § 1 пункта 3 лит. и постановление от 12 октября 2021 г.(Законодательный вестник 2021.2065) 2 декабря 2021 г. внесены поправки в это постановление
9 § 54 п. 1 пункт 5b добавлен § 1 пункта 3 лит. и Постановление от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящее поправки в Постановление от 2 декабря 2021 г.
10 § 54 п. 2 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 п. 3 лит. b Постановления от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящего поправки в Постановление от 2 декабря 2021 г.
11 § 54 п. 6 добавлен § 1 п. 3 лит.c Постановления от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящего поправки в Постановление от 2 декабря 2021 г.
12 § 54 п. 7 добавлен § 1 п. 3 лит. c постановления от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящего поправки в это постановление от 2 декабря 2021 г.
13 § 56 sec. 4 с изменениями, внесенными § 1, пункт 4 Регламента от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящий поправки в настоящий Регламент от 2 декабря 2021 г.
14 § 60a абзаца1 с изменениями, внесенными в соответствии с пунктом 1 § 6 Постановления от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящим поправки в настоящий Регламент от 2 декабря 2021 г.
15 § 65 с изменениями, внесенными в соответствии с пунктом 1 § 2 Постановления от 8 марта 2021 г. Закона 2021.433), вносящие поправки в это постановление от 13 марта 2021 г.
16 § 74 с изменениями, внесенными в соответствии с § 1 пункт 7 постановления от 12 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2065), вносящим поправки в это постановление 2 декабря 2021 г.
.Я знаю где нефрит - KRETA
Вождение автомобиля на Крите
Вождение на Крите доставляет невероятное удовольствие. Это гладко, быстро, с прекрасным видом за окном, и есть на что посмотреть. Очаровательные бухты, пляжи, удивительные места и непосредственная близость к морю и высоким горам означают, что время, проведенное за рулем, проходит быстро, и вы чувствуете необходимость останавливаться, чтобы сделать снимок время от времени.
С востока на запад, в северной части острова, находится так называемаяновая национальная дорога. Участки в Ханье, Ретимно и Гералионе были обновлены в соответствии со стандартом шоссе и получили название A90.
Дороги, ведущие с севера на юг острова, более узкие, но в очень хорошем состоянии, поэтому добраться до юга острова можно без проблем.
Дорожные знаки всегда двуязычные - греческий и английский.
Важная информация
Трафик на острове: Движение на Крите, как и во всей Греции, является правосторонним.
Водительское удостоверение: Международные водительские права не требуются, достаточно польского.
Ремни безопасности: Водитель и все пассажиры должны пристегиваться ремнем безопасности во время движения (штраф за не пристегнутый ремень составляет 300 евро).
Телефон и GPS: Использование телефонов во время вождения запрещено, GPS можно использовать бесплатно
Предел алкоголя : Для водителей с водительскими правами на 2 года и более допустимый предел концентрации алкоголя в крови равен 0.5 мг / мл, для водителей с укороченными водительскими правами - 0,2 мг / м3.
Дети: В возрасте 10 лет и младше сидеть в передней части автомобиля не разрешается.
Детские кресла: Дети до 3 лет должны путешествовать в детском кресле, дети в возрасте от 3 до 11 лет ростом 135 см и ниже должны путешествовать в детском кресле или люльке.
Штрафы в Греции высокие, поэтому, а также из соображений безопасности советуем соблюдать правила дорожного движения.
Парковочные места
Парковка разрешена на большинстве городских улиц (если не указано иное), но найти свободное место сложно. Поэтому мы не рекомендуем парковать машину в центре. В некоторых местах в строгом центре города парковка платная (парковочные талоны можно приобрести в киосках или оплатить через паркомат).
Подробнее о том, где припарковать машину в разных городах, во вкладке путеводителя.
Топливо:
Путешествуя по Криту, помните, что заправочные станции открыты не круглосуточно, как в Польше, и закрываются в 21:00 или 22:00. Однако в каждом городе на всякий случай есть одна «дежурная» станция, где можно заправить машину.
На заправках нет самообслуживания, и вы заправляетесь на сумму евро, а не литры, если не заправляетесь полностью. Заправку заправляют не выходя из машины, даже счет выставляет сотрудник станции.
.