Акура это


История бренда Acura — ДРАЙВ

Автомобильный бренд Acura был основан в 1984 году в Северной Америке и является подразделением компании Honda, которое специализируется на производстве автомобилей премиум класса. Acura — это эмоциональное и технологическое продолжение Honda он удивляет своей надежностью и рациональной продуманностью, но при этом выводит на совершенно новый уровень другую важную составляющую бренда — эмоции. Спортивный дизайн, агрессивный характер и инновационные технологии, заключенные в автомобилях марки Acura, не существуют по отдельности от водителя, напротив, они создают гармоничную систему сосуществования человека и автомобиля. Сегодня автомобили Acura являются не только предметом роскоши и комфорта, но и подтверждением особого статуса своих обладателей.

Название бренда – Acura, было выбрано неслучайно. За основу была взята морфема из латинского языка «Аку» («Acu».), что во многих языках мира одинаково обозначает аккуратность, выверенность и точность. В итоге было изобретено абсолютно новое слово «Acura» имеющее приятное звучание и с точностью передающее стратегическую составляющую нового бренда компании Honda. В качестве логотипа новой марки выбрали стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля – инструмента, с помощью которого проводятся точные измерения при составлении схем и чертежей, тем самым подчеркивая, что вся продукция, выпускаемая под новой маркой, является технологическим и дизайнерским совершенством в сфере автомобилестроения.

В историческом смысле Acura является первым японским брендом, который решил выйти на рынок автомобилей премиум класса, тем самым навсегда изменив баланс сил в этом сегменте. В основу нового бренда легла философия создания продуктов, которые технологически опережают время, когда автомобиль является не просто отдельным механизмом, а инструментом расширения и дополнения человеческих возможностей, делая жизнь более гармоничной и наполняя ее эмоциями.

На протяжении всего времени существования автомобили марки Acura не раз удостаивались высоких наград в сфере инновационных технологий и безопасности, возглавляя американские рейтинги «J.D. Power’s», «Car andDriver’s 10 Best List», «Motor Trend» и другие. Так, в 1989 году на Чикагском автосалоне была представлена первая модель легендарного спорткара Acura NSX, которая продемонстрировала всему миру технологическое лидерство бренда Acura в сфере создания спортивных автомобилей премиум класса. Модель NSX, первая в своем роде, имела легкий алюминиевый кузов, а под капотом был установлен мощный двигатель VTEC® с титановыми шатунами.

С наступлением миллениума, в 2001 году, премиальное подразделение компании Honda выпускает свой первый кроссовер – Acura MDX, ставший бестселлером уже в первый год продаж среди автомобилей своего класса. Большинство американских автомобильных журналов и рейтинговых агентств в своих экспертных оценках сошлись во мнении присвоить звание «Автомобиль Года» новому творению марки Acura. Новый MDX имел в своем арсенале богатый по тем временам набор опций и технологий: лучшую в своем классе навигационную систему, систему управления крутящим моментом, которая позволила улучшить внедорожные возможности автомобиля без ущерба его динамическим характеристикам, а также систему беспроводной связи Bluetooth® HandsFreeLink®.

За последние 26 лет существования бренд Acura всегда оставался верен своим главным принципам: автомобиль премиум класса должен быть не просто надежным, динамичным и комфортным – он всегда должен быть технологически инновационным, дизайнерски смелым и дарить его обладателям незабываемые эмоции от вождения. Являясь отражением этих главных принципов, в 2012 году на автосалоне в Детройте Acura представила мировой общественности новую версию легендарного суперкара Acura NSX. Новая модель имеет расположенный по центру V-образный 6-цилиндровый двигатель VTEC® нового поколения с прямым впрыском и инновационную гибридную систему Sport Hybrid SH-AWD®, обеспечивающую великолепную управляемость и динамику автомобиля. Новый NSX призван стать беспрецедентным выражением основной концепции бренда Acura: стремление достичь синергии между автомобилем и человеком.

Моторное масло для автомобилей марки Acura

Японский бренд Acura появился в 1984 году под крылом корпорации Honda как представитель премиального класса. Изначально автомобили этой марки были предназначены для американского рынка. В последствии бренд стал выходить также на азиатские и европейские рынки, в том числе на российский. Моторы и трансмиссии Акуры традиционно отличаются инновациями и передовыми разработками, поэтому следует строго соблюдать заводские требования при выборе тех или иных масел и жидкостей.

Моторные масла для Acura

Для самых современных моделей Acura последнего поколения лучшим выбором является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Продукт специально разработан для двигателей американского и азиатского рынка и имеет заводское соответствие, поэтому его можно использовать при прохождении ТО. HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA 0W-20 отлично подходит для всесезонного использования. Масло обеспечивает превосходную защиту от износа, снижает расход топлива и масла, а также гарантирует чистоту двигателя и максимально быстрое смазывание трущихся деталей.

Моторное масло Special Tec F ECO 5W-20 подходит для многих представителей японского бренда предыдущих поколений. Это HC-синтетическое моторное масло с самыми современными присадками предотвращает отложения, обеспечивает качественную смазку и способствует экономии топлива.

Другим продуктом, рекомендуемым для предыдущих поколений Acura, является НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Масло отлично подходит для автомобилей Acura и имеет соответствие производителя. Благодаря фирменному антифрикционному пакету присадок Molygen масло экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло Molygen New Generation 5W-30 обеспечивает высочайшую защиту от износа, быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах, чистоту двигателя и очень низкий расход масла.

Трансмиссионные масла для Acura

Превосходным выбором для автоматов Acura предыдущих поколений станет НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1200. Эта универсальная жидкость гарантирует очень высокую тепловую стабильность и обладает отличными низкотемпературными свойствами. При этом Top Tec ATF 1200 обеспечивает надежную защиту и четкие переключения передач.

Для более современных автоматических трансмиссий подойдет трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Top Tec ATF 1800 гарантирует надежную работу трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях, обеспечивает четкие переключения передач и надежную защиту всех деталей коробки.

Для механических коробок акуры поколений 90-00-х годов рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Это малозольное масло гарантирует надежную защиту от износа, четкое переключение передач и уверенную работу трансмиссии при низких температурах воздуха.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Новости «Акура» – Страница 9

Компания Acura намерена представить в Детройте главного конкурента Nissan GT-R07 января 2013, 14:11На предстоящей в Детройте автомобильной выставке на стенде компании Honda найдется место и для двух новинок марки Acura, которая, напомним, в свое время специально создавалась японским автопроизводителем для североамериканского рынка.

На автосалоне в Лос-Анджелесе представлена серийная версия флагманского седана Acura RLX30 ноября 2012, 12:24Товарный вариант седана Acura RLX мало отличается от прототипа, который люксовое подразделение Honda продемонстрировало минувшей весной.

Кроссовер Acura ZDX обновили и… снимают с производства21 октября 2012, 22:30Компания Acura сделала весьма оригинальный маркетинговый ход. Показав обновленный кроссовер ZDX, в люксовом подразделении компании Honda объявили, что это будет последний рестайлинг модели – в следующем году она будет снята с производства.

Компания Acura планирует продавать в России не менее 10 тысяч автомобилей в год15 октября 2012, 09:44Автомобили премиального бренда Acura компании Honda появятся у официальных российских дилеров японского автопроизводителя в 2014 году.

В компании Acura готовят замену флагманскому седану RL22 сентября 2012, 22:06Серийный вариант своего нового флагмана – седана RLX – компания Acura планирует показать в январе следующего года на автомобильной выставке в Детройте.

Суперкар Acura NSX может появиться на российском рынке в 2015 году15 сентября 2012, 17:56Компания Acura – подразделение компании Honda Motor Co. — занимается разработкой и производством автомобилей премиум-класса. Созданный в 1984 году специально для рынка США, бренд со временем стал выходить и на рынки других стран.

Официальные продажи автомобилей Acura в России начнутся с января 2014 года16 июня 2012, 22:26Компания Honda планирует представить на Московском автосалоне в августе несколько моделей марки Acura. Это станет первым шагом в продвижении люксового бренда на российском рынке.

В основе нового премиального седана Acura ILX лежит «бюджетная» Honda Civic02 мая 2012, 12:34Представители марки Acura, люксового подразделения компании Honda, объявили о выходе на североамериканский рынок седана ILX во второй половине мая. В основе модели лежит Honda Civic. По сути, Acura ILX – это премиальный вариант «бюджетного» Civic.

На автовыставке в Нью-Йорке представлен прототип нового флагмана марки Acura05 апреля 2012, 12:09Бренд Acura – это элитное подразделение компании Honda. Изначально эта торговая марка создавалась только для рынка США, и хотя позднее Acura «перекочевала» и на другие мировые рынки, редкий американский автосалон обходится без премьер от Acura.

В США запущено производство нового Acura RDX26 марта 2012, 15:50Серийный выпуск нового кроссовера Acura RDX стартовал в США на заводе в Огайо. Поставляться новинка будет как на экспорт, так и на внутренний рынок. В расширение производственных мощностей предприятия японский концерн инвестировал 166 млн долларов.

Вся правда о перспективах Acura в России :: Autonews

Модели автомобилей под маркой Acura всерьез интересуют многих автолюбителей. Honda создала эту марку специально для североамериканского рынка с прицелом в сегмент премиум. Сегодня среди моделей компании, которые выпускаются и продаются в Северной Америке, есть такие, которые уже отлично приживаются в России. Правда, официальных продаж в России компания так и не начала вопреки коллективному загадыванию желания местными автогурманами.

Дальновидный Lexus и другой японский бренд – Infiniti, рождение которых также было связано с желанием продавать дорогие престижные автомобили на американском рынке, уже разглядели в России огромный потенциал. Их продажи успешно растут вместе со всем молодым российским авторынком. С Acura все не так. И следующий год вряд ли станет прорывом марки Acura на наш рынок.

Решение о выводе марки вряд ли анонсируется за несколько месяцев до его фактического осуществления, так что дата 2008 года слишком оптимистичная. В Америке марка Acura была представлена как премиум-бренд, занимающийся продажей таких же качественных автомобилей, как Honda, но комфортнее, спортивнее и дороже. Однако сегодня до конкурентов Infiniti и Lexus этим японо-американским автомобилям еще далеко. Соответственно, Acura на российском рынке стала бы конкурировать с самой Honda, что последней совершенно не нужно..

Сейчас в Америке можно купить пять моделей Acura, из них две модели известны европейцам под брендом Honda. Большой седан RL, носящий под капотом 3,5-литровый двигатель с системой прямого впрыска VTEC и оснащенный системой полного привода, – это Honda Legend в более блестящей упаковке с точно такими же характеристиками. В модели TSX безошибочно угадывается европейский Honda Accord. Стоит отметить, что в США, естественно, ни Honda Legend, ни европейскую Honda Accord – не продают. С чего же японцам тогда продавать одинаковые машины под разными брендами у нас?

К сожалению, любимые российскими гонщиками Acura RSX больше решили не производить, да и вообще Acura, похоже, упраздняет все маленькие модели, фокусируясь на люксовых седанах. Что же касается внедорожников, то тут совсем другое дело. Единственно возможная форма выхода Acura на российский рынок – это позиционирование бренда Acura как спецпроекта Honda по продаже внедорожников.

Acura MDX, “серый бестселлер”, уже успешно продается в России несколько лет. Продавцы с удовольствием говорят, что спрос на эту модель только увеличивается, отмечая надежность и простоту обслуживания этого “неотесанного американца”. Привлекательность “нелегала” состоит во многих факторах, которые могут перекрыть риск неофициальной эксплуатации авто. MDX славится мощным 300-сильным двигателем, системой полного привода, 5-ступенчатой коробкой-“автоматом” с секвентальным переключением и богатством оснащения вроде трехзонного климат-контроля, ксенона, аудиосистемы с 10 динамиками и памяти на водительское сидение. Второй перспективный внедорожник, Acura RDX, по словам продавцов, больше нравится женщинам и молодежи. Более компактный, но не менее резвый, RDX также может похвастаться 240-сильным двигателем, полным приводом и не менее богатым оснащением.

Представители дилеров не сильно опасаются того, что официальные продажи Acura отнимут у них доход, объясняя это тем, что в Россию, как правило, приезжают бедные комплектации. Именно это и не устраивает покупателей в тех же Lexus и Infiniti, поэтому продажи этих марок “в серую” продолжаются. И даже неважно, что неофициальные авто обходятся дороже, все равно требовательные покупатели готовы платить за новый MDX 85 тыс. долларов. А количество этих авто на дорогах свидетельствует о немалой доле разборчивых и состоятельных людей среди автолюбителей, которых Honda в лице Acura и теряет.

Елизавета Бадалова

ТО ACURA MDX II

 

 Tехническое обслуживание  ACURA MDX II

 Общая Информация

 

 Мульти-Информационного Дисплей

 Техническре обслуживание является важной функцией мульти-информационного дисплея. На основе условий работы автомобиля, учитывая пробег. моточасы и характео эксплуаиации двигателя, бортовой компьютер MDX (PCM) подсчитывает оставшиеся срок службы моторного масла и жидкости автоматической трансмиссии. Система также отображает коды для других регламентных технических обслуживаний

 

 Информация по обслуживанию

 

 Оставшийся срок службы масла двигателя (B) показано в процентах на мульти-информационный дисплей. Для просмотра этого параметра, включите зажигание в положение ON (II), затем нажмите и отпустите кнопку Sel / Reset  чтобы вывести на дисплей OIL LIFE.

 

Дисплей технического обслуживания (ТО)

  

 

 Когда ключ зажигания находится в положение ON (II), и оставшийся срок службы моторного масла составляет 6% - 15% или другие пункты технического обслуживания (Е) приближаются к требованию выполнения, на дисплее выводится сообщение "SERVICE DUE SOON" / "СКОРО ОБСЛУЖИВАНИЕ" (A). Чтобы отменить это сообщение, нажмите на кнопку INFO. При этом дисплей продолжает показывать оставшийся срок моторное масло (B) и индикатор "i"(C), пока они не будет сброшены.

 Когда оставшийся срок службы моторного масла от 1% до 5%, выводится сообщение "SERVICE DUE NOW" / "ПРОИЗВЕДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" вместе с ним так же отображается коды планового технического обслуживания.

 Когда оставшийся срок службы моторного масла 0%, выводится сообщение "SERVICE PAST DUE" / "ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСРОЧЕННО" вместе с ним так же отображается коды планового технического обслуживания.

 Если указанное техническое обслуживание не выполненно, на  дисплей выводится сообщение "SERVICE PAST DUE" / "ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСРОЧЕННО" и отображаетса отрицательный пробег, например, "8 миль". Если отрицательный пробег между 0 и 9, сообщение отображается только несколько секунд. Отрицательный пробег 10 миль (A) остается на экране после эксплуатации автомобиля 10 миль и больше без проведения обслуживания и отображается постоянно. Это напоминание означает, что указанное ТО должно было зделано более 10 миль назад.

 


 Пункты (коды) технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ:
Если сообщение "SERVICE DUE NOW" не появляется более чем через 12 месяцев после сброса дисплея, заменяйте моторное масло 1 раз в год.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Замените тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от сообщений на информационном дисплее.
- Проверьте обороты холостого хода каждые 256 000 км (160 000 миль).
- Отрегулируйте зазоры клапанов во время технического обскживания A, B, 1, 2 или 3, если имеются шумы в клапанном механизме.

Символ

Содержание пунктов

A

 - Замените моторное масло

B

 - Замените моторное масло и масляный фильтр.
 - Проверьте передние и задние тормозные колодки и механизмы.
 - Проверьте регулировку стояночного тормоза.
 - Проверьте шарниры рулевого механизма, рулевую рейку, пыльники  рулевых тяг.
 - Проверьте компоненты подвески.
 - Проверьте пыльники приводных валов.
 - Проверка тормозных шлангов и линий, включая VSA.
 - Проверьте состояние и уровни всех жидкостей.
 - Проверьте выхлопную систему.
 - Проверить топливопроводы и соединения.

Техническое обслуживание по подпунктам.

Номер

Содержание подпунктов

1

 - Проверить состояние шины, и давление в шинах.

2

 - Заменить воздушный фильтр. Заменить фильтр салона. Осмотреть   состояние приводного ремня.

3

 - Заменить жидкость автоматической трансмиссии и жидкость раздаточной коробки.

4

 - Заменить свечи зажигания. Заменить зубчатый ремень ГРМ и проверьте водяной насос. Проверить зазоры клапанов

5

 - Заменить охлаждающую жидкость двигателя.

6

 - Заменить жидкость заднего дифференциала.

 

 

Блоки розжига Acura и Rolls Royce

Ксеноновое штатное оборудование – это многокомпонентный комплекс, который ставится на некоторые автомобили с завода-производителя. Именно о таком оборудовании мы с вами и поговорим в данной статье. Мы разберем, какие блоки розжига ставятся на автомобили Acura и Rolls Royce, определим их особенности, ОЕМ коды, узнаем, с какими лампами следует использовать и многое другое.

Acura: коротко о компании

Acura – это подразделение японского производителя Honda. Это фирма, которая выпускает автомобили премиум класса, ставшие реальным конкурентом фирм Европы на рынках США. Главные особенности автомобилей производителя – это то, что в них использованы инновационные технологии, позволившие улучшить качество транспортных средств, сделать их максимально надежными.

Все автомобили Акура оснащаются множеством техники инновационных разработок, что максимально удовлетворяет потребности клиентов. Появилась фирма в 1986 году, когда концерн Хонда подтвердил свои намерения выйти на новый уровень производства и создать новейший бренд по производству автомобилей повышенного класса комфортности.

На таких транспортных средствах часто используется ксенон для оснащения головной оптики. Несомненно, компоненты такой системы производятся именитыми фирмами, гарантирующих высокое качество собственно выпущенной продукции.

Немного слов о компании Rolls Royce

Rolls Royce – это компания Великобритании, которая производит автомобили класса люкс. Основано общество было в 1994 году. Качественные автомобили данного производителя славятся во всем мире и используются людьми с большим достатком.

Автомобили компании выходят с конвейеров великобританских заводов, где и оснащаются ксеноновым оборудованием. Для оснащения головной оптики инновационным типом света используются изделия мировых производителей.

Головное освещение таких автомобилей – это белоснежный поток света, насыщенный и яркий, обеспечивающий высокую видимость дорожного полотна и, соответственно, гарантирующий дополнительную активную безопасность для водителей ночью и при плохих метеорологических условиях.

Ксенон: несколько слов об инновационном свете

Ксенон – это благородный инертный газ, который раннее не использовался нигде. Только в 1992 году компания Philips нашла применение такому газу, использовав его для создания инновационной лампы, гарантирующей лучшее освещение дорожного полотна.

Ксеноновые лампы обеспечивают лучшую освещенность дороги, чем галоген, поскольку их свет:

  • Насыщенный и яркий.
  • Широкий и протяженный.
  • Максимально приближен к дневному – белоснежный.
  • Не рассеивается по дорожному полотну.

Ксеноновое оборудование стало использоваться на автомобилях всех марок, в том числе на Acura и Rolls Royce. Освещение такого типа позволило значительно сократить количество аварий, происходящих по вине плохой видимости на дороге, особенно в ночное время суток.

В ксеноновое освещение, помимо ламп, входят и блоки розжига, проводка, омыватели фар, автокорректоры фар, а также линзы, являющиеся обязательными только для штатных ламп с типом маркировки цоколя S (D1S/D2S/D3S/D4S). Блоки розжига – это самое важное и неотъемлемое оборудование, которое обеспечивает работу лампам.

Блоки розжига: роль и особенности в ксеноне

Блоки розжига – это устройства, которые обеспечивает активизацию работы ксеноновой лампы. Блоки при запуске головного освещения автомобиля подают ток под напряжением в среднем от 25000 до 30000 В. Он активизирует между двумя электродами в колбе лампы электрическую дугу. Затем разжигается ксеноновый газ и лампа начинает светится, а для поддерживания стабильности горения блок подает ток под напряжением 85 В. То есть такое устройство работает по принципу трансформатора, генерируя ток низковольтный в высоковольтный.

К тому же, практически все поколения блоков розжига, на сегодня существующих, обеспечивают контроль стабильности работы всего ксенонового оборудования. Последние поколения еще и имеют функцию AFS, то есть адаптивного головного освещения, направляя фары относительно положения кузова авто.

Компания Mitsubishi, как производитель блоков для Acura и Rolls Royce

Mitsubishi – это японская фирма, производство которой очень разнообразное. Фирма занимается разработкой автомобильной светотехники, в том числе и блоков розжига для ксенонового освещения. Данная компания выпускает блоки в шести генерациях, каждые из которых отличаются максимальной надежностью, стабильностью работы, а также долговечностью. Именно блоки розжига от данного производителя и используются на автомобилях Acura и Rolls Royce.

Модели блоков розжига, устанавливаемые на Acura и Rolls Royce

Параметры/ Автомобили Acura Rolls Royce
Модели блока Mitsubishi 2 Mitsubishi 3.1 Mitsubishi 5
Модели автомобилей Ставился блок на многие авто Acura – производством с 2002 по 2008 года.
Acura моделей TL и TL-S - с 2002 по 2005 года выпуска.
Acura серии TSX – выпускаемые в период с 2004 по 2005 года.
Acura модели ZDX – выпускаемые в период 2010 -  2011 годов.
Acura серии TSX – производством 2007 -  2011 годов.
Acura моделей TL / TL-S - выпускаемых с 2006 по 2011 года.
Acura RDX – выходившая с 2007 по 2011 годы.
Rolls Royce RR4
С какими лампами ставятся D2S или D2R D2S или D2R D1S  или D1R/ D2S или D2R
ОЕМ коды идентичности ОЕМ коды под блок розжига 33119-SAA-013, 33119-S2A-J0, 33119-S0K-A10, 33109-S0K-A02, 33119-SCC-003, W3T 113 71, X6T 029 81 ОЕМ маркировка блока розжига - W3T19371, W3T16271 ОЕМ коды блока - W003T23171, 731832704

Заключение

С блоками розжига данного производителя используются исключительно качественные и штатные лампы, например разработчиков Philips или же Osram. Таким образом, штатное оборудование обеспечивает максимально качественное свечение, белоснежный луч, насыщенный и протяженный. Штатные блоки розжига гарантируют максимально быструю активизацию горения ксенонового источника, а поэтому вы всегда будете находиться в высочайшей безопасности.

На транспортных средствах Acura и Rolls Royce используются блоки розжига японского производителя, гарантирующего высочайшее качество и стабильность работы всего оборудования. Используйте только идентичные блоки розжига для замены старых изделий, вышедших из строя после полного срока эксплуатации. Отметим, что блоки розжига, в отличие от ксеноновых ламп можно заменять не попарно. Со временем работы их КПД не падает ни на один процент и, следовательно, если на второй фаре блок еще рабочий, то не будет разницы во времени активизации свечения ксеноновой лампы. 

первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru

Построенное на новой платформе четвертое поколение кроссовера стало лучше во всем, кроме экономичности. MDX образца 2022 модельного года готов подтвердить звание самой продаваемой модели Acura за всю историю марки.

Когда в 2000 году Honda Motor запускала в продажу первое поколение MDX, мало кто мог предположить, что эта модель станет самой востребованной в линейке Acura. За два десятка лет продано более 1 млн. экземпляров, для кроссовера сегмента «премиум», в котором нет недостатка в конкуренции, это хороший результат. Изначально модель ориентировали на американский рынок, направление остается основным и поныне, но четвертое поколение может стать мировой моделью, учитывая планы Acura в отношении ряда азиатских рынков. Разумеется, потребуется расширение линейки силовых установок, поскольку в нынешнем варианте, продажи которого стартовали 2 февраля 2021 – это чистый «американец».

Автомобиль построен на новой платформе, которую японская компания планирует использовать и для других моделей, в т.ч. линейки Honda, но пока говорит лишь о преимуществах, которые получает модельный ряд Acura. Невооруженным взглядом видно изменение пропорций: автомобиль выглядит более «заднеприводным», хотя таковым не является. Передний привод – стандартный, за доплату можно получить полный, управляемый системой SH-AWD с векторным распределением момента. Вообще намек на задний привод сделан не зря: автомобиль не стесняется, использовать до 70% крутящего момента задней осью не только при пробуксовке передних колес, но и во множестве сценариев. При этом до 100% момента может подаваться на одно из задних колес – это хорошо ощущается при прохождении поворотов.

Acura создавала новый MDX как гибрид «универсальности и управляемости», что в сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений почти не встречается. Полностью переработанная подвеска – удачное решение, способное одновременно повысить комфорт (и даже простор в салоне) и улучшить управляемость. Спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – независимая конструкция. Отличие от модели предыдущего поколения – переход в задней подвеске от сборных стоек к раздельному размещению амортизаторов и пружин. Это дало неожиданный результат – увеличение пространства в третьем ряду. Конечно, этому способствовала компоновка, в ходе которой на 60 мм увеличили пространство в коленях пассажиров третьего ряда, но, благодаря новой конструкции подвески, выросло и пространство над головой.

Салон новой MDX лучше предшественника абсолютно во всем. Ощутимо выросло качество материалов. Компания утверждает, что если какой-то материал в отделке выглядит как дерево или металл, то так оно и есть. Возможно, но до конкурентов от Mercedes-Benz или BMW еще далеко. Хотя уже не так далеко, как раньше, а вот цена по-прежнему более доступна.

В духе времени автомобиль получает цифровой приборный щиток и большой 12,3-дюймовый экран. Щиток примечателен расположением приборов, в зависимости от выбранного режима движения. В «Sport» появляется горизонтальный тахометр и цифровой спидометр.

Второй ряд сидений обладает «фишкой», позаимствованной у обычного Honda Odyssey, но подобного нет ни у кого в премиум-сегменте. Его можно использовать как обычный трехместный диван или сложить спинку в центре, чтобы получить большой подлокотник. Более того, центральную секцию можно полностью снять, тогда во втором ряду будут раздельные кресла. Абсолютно все одноклассники предлагают варианты «или-или» еще на этапе покупки, диван и раздельные кресла по желанию в любой момент – только в MDX.

«Зачем менять то, что хорошо работает?» - вероятно так рассуждали авторы MDX, работая над линейкой двигателей. Линейки пока, собственно, и нет как таковой: оставили 3,5-литровый безнаддувный V6. Назвать его старым язык не поворачивается, но на фоне 2,0-литровых турбомоторов, планомерно захватывающих сегмент, новинкой он точно не выглядит. Результат предсказуем: экономичность не только не выросла, но, наоборот, ухудшилась. В городе MDX с передним приводом расходует, по официальным данным, 12,4 л/100 км, на трассе 9,1, а в смешанном цикле – 10,7 л/100 км. С полным приводом цифры, как утверждается, те же, только на трассе расход чуть выше – 9,4 л/100 км. Эти показатели хуже, чем у практически всех одноклассников, тем более с турбодвигателями.

Двигатель развивает 290 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента, и, если не учитывать расход, явных недостатков не имеет. С ним сочетается новая 10-ступенчатаная трансмиссия, она приходит на смену 9-ступенчатому «автомату». Всего одна передача заметно изменила характер авто, потому что она добавлена «снизу», что улучшило старт с места, хотя внимательный водитель ощутит «лишнее» переключение.

Безнаддувный V6 на многих рынках уже воспринимается как архаизм. В Acura это понимают, и оставляют дверь открытой для гибридной версии. Пока она, правда, даже не анонсирована, в отличие от спортивной Type S. Она тоже будет отличаться двигателем – под капотом установят 3,0-литровый с турбонаддувом. Мощность планируется на уровне 355 л.с. момент – 480 Нм. Этот вариант ждут к лету нынешнего года, но, помимо двигателя, Type S должен будет отличаться и подвеской – в обычном MDX не предлагают адаптивных амортизаторов даже за доплату. Лучше всего авто проявляет себя на трассе с отсутствием крутых поворотов. Если нужно совершить маневр на 90 градусов, то 2-тонный авто протестует изо всех сил, несмотря на старания SH-AWD, пытающейся векторным распределением момент облегчить прохождение поворота.

Объявленная стоимость может позволить MDX остаться одним из самых востребованных кроссоверов сегмента. В минимальной комплектации с передним приводом, которую не назвать бедной, авто стоит на американском рынке 47 925 долларов, в максимальной Advance с полным приводом – 61 675. Еще есть версия A-Spec с черной кожей с красной прострочкой и легким обвесом за 58 125 долларов, но этот вариант адресован тем, кто хочет спортивного облика Type S, но не желает ждать, да и спортивные характеристики ему не слишком важны.

На фоне немецких конкурентов MDX заметно дешевле, по сравнению с японскими – почти во всем превосходит их по части отделки и управляемости. Путь четвертого поколения только начинается, и весьма вероятно, что географию продаж снова попытаются расширить, ведь сегмент быстро растет, впрочем, и конкуренция в нем тоже.

90,000 Acura TL - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Acura TL - среднеразмерный автомобиль класса люкс класса , который покинул конюшни японской компании Acura в 1996 году. Acura TL пришла на смену Acure Vigor, а на японском рынке Acura TL выпускалась под двумя названиями - Honda Inspire (1996–2000) и Honda Sabre (1996–2004).

Acura TL - торговая марка

Acura - это торговая марка, созданная компанией Honda Motor Company в 1986 году для рынков США и Китая.Acura - пионер среди японских премиальных брендов, которые позже вышли на мировые рынки. Следуя идее Honda о создании отдельного люксового бренда, Toyota воплотила в жизнь Lexus, а Nissan породил бренд Infiniti. Все модели Acura созданы на базе автомобилей Honda, но обладают более ярко выраженным спортивным характером (мощные двигатели), а также более роскошными, что отражается, например, в богато оснащенном салоне.

Интересно, что Acura TL - самый покупаемый автомобиль в США, производный от сегмента роскошных седанов.Acura TL уступила только BMW третьей серии.

Acura TL - силовые агрегаты

Acura TL выпускалась в версии четырехдверный седан, а под капотом располагались двигатели R5 и V6. Моторы Acura TL комплектовались автоматической или ручной коробкой передач, которая передавала генерируемую мощность на переднюю ось.

Под капотом Acura TL находился 3,2-литровый двигатель SOHC V6, развивающий максимальную мощность 228 л.с. и максимальный крутящий момент 293 Нм.При вышеперечисленных параметрах Acura TL разгонялся до «сотни» за 7,2 секунды, преодолевал 400 метров за 15,5 секунды, а максимальная скорость составляла 209 км / ч.

Спортивная версия Acura TL S оснащалась 3,2-литровым двигателем SOHC V6, развивающим максимальную мощность 264 л.с. и максимальный крутящий момент 315 Нм. Спортивная Acura с указанными выше параметрами разгонялась до сотни за 7 секунд, преодолевала 400 метров за 15,3 секунды и могла похвастаться максимальной скоростью 241 км / ч.

4,40 Оценка основана на 21 обзоре.
Краткая информация
Марка Acura
Тип Легковой автомобиль
.

Acura TL

Acura TL был автомобилем среднего высшего класса, и хотя модель Legend уже занимала высокие позиции на рынке, TL (Touring Luxury) был немного больше по размерам. Acura TL появился в Северной Америке в 1995 году как преемник модели Vigor.Это была первая модель, получившая название в соответствии с более поздней номенклатурной политикой бренда, состоящей из двух или трех букв алфавита.

Как и положено Acura, в стандартной комплектации автомобиль был очень хорошо оборудован - 2 подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и ABS. Снаружи TL ничем особенным не выделялся, но нельзя было отказать в стиле и элегантности. Единственным доступным вариантом был 4-дверный седан с безрамными боковыми окнами.Под капотом изначально находился 2,5-литровый двигатель R5, унаследованный от предшественника, который развивал 176 л.с. Через несколько месяцев к предложению присоединился 3,2-литровый 200-сильный V6 от ранее упомянутой модели Legend. Мощность передавалась на передние колеса 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1999 году появилось второе поколение Acura TL. На этот раз автомобиль был немного меньше Legend, что явно подчеркивало, что TL расположен ниже.Конструктивно напольная плита Хонда Аккорд использовалась для постройки его второй версии. Автомобиль теперь назывался 3.2 TL, потому что единственным доступным агрегатом был 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 228 л.с. (модели-близнецы Honda Inspire и Sabre в Японии все еще были доступны с 2,5-литровым R5).

В 2000 году была представлена ​​новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, что впоследствии оказалось проблемным. Кроме того, в этом же году в оборудование были добавлены боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.Годом позже к предложению добавилась модель TL Type S с 260-сильной версией V6. В свою очередь, в 2002 году реконструировали передний фартук и задние фонари.

2003 года привезли третье поколение Acura TL. Число, указывающее на рабочий объем приводного устройства, исчезло из названия. Более того, TL был не только структурно связан с 7-м поколением Honda Accord, но и стилистически. По сути, это была Honda Accord VII с измененными деталями и чуть более доработанной подвеской.Новый Acura TL потерял несколько сантиметров «кое-где», сделав его явно меньше, чем его первая версия. «Обычный» TL оснащался двигателем 3,2 V6 мощностью 258 л.с.

В 2007 году появилась версия Type S с 286-сильным 3.5 V6. Впервые в предложении, помимо «автомата» (на этот раз с 5-ступенчатой), была еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая, однако, пользовалась такой низкой популярностью (1 из 40 проданных автомобилей приходился на оснащенный механической коробкой передач), что в том же году, когда появился новый двигатель, было решено его снять.Тогда же была модернизирована и подвеска.

В 2009 году появилось четвертое поколение Acura TL. В отличие от предыдущих выпусков, на этот раз и кузов, и колесная база были увеличены, хотя, вопреки внешнему виду, это не привело к значительному увеличению внутреннего пространства, особенно во втором ряду сидений. Стилистически машина приобрела очень американский стиль. Спереди на большом тротуаре стояла «тарелка», которая выглядела не лучшим образом.Кроме того, гидроусилитель руля был заменен на электрический.

Базовым двигателем теперь была версия предыдущей версии типа S. 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. был доступен с передним приводом. В свою очередь топовый Type S был переименован в Acura TL SH-AWD. SH-AWD был новым типом полного привода, разработанным Honda, который работал в паре с самым мощным 3,7-литровым агрегатом V6 мощностью 305 л.с. SH-AWD отличался тем, что, помимо управления крутящим моментом между передней и задней осями, электроника также разделяла его между задними правым и левым колесами, что должно было обеспечить лучший вход и поворот, а также ощущение вождения заднеприводного автомобиля.Развитие этой системы привело к замене классического приводного вала и дифференциала небольшими электродвигателями, которые приводили в движение задние колеса в других моделях.

В 2012 году проведен фейслифтинг. Большим плюсом стала модернизация переднего фартука, благодаря которой вышеупомянутая «пластина» была значительно уменьшена и подогнана под линию фар. Кроме того, была представлена ​​новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая также снизила расход топлива в обоих агрегатах.Кроме того, заранее предлагался выбор 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. В 2014 году производство Acura TL было прекращено, и его преемником стал Acura TLX.

.

Acura - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 31 объявление

Было 31 объявление из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Acura ZDX Unique Coupe SUV, 3.7, 300 км, SH AWD, 4x4, ASO

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 78 000 злотых

Вести переговоры

Белосток, Новый город вчера 22:37

Acura TLX 2015 Хонда Аккорд

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 злотых 59 000

Вести переговоры

Белосток, Центр вчера 21:53

90 107

Acura MDX Auto для безаварийного ввоза из США

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 290 000 злотых 90 030

Варшава, Жолибож вчера 19:09

90 150

Acura TL Auto будет импортироваться из США, безаварийно

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 280 000 злотых 90 030

Варшава, Жолибож вчера 19:09

Acura NSX Auto будет импортироваться из США, безаварийно

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 790 000 злотых 90 030

Варшава, Жолибож вчера 17:51

Acura RDX Auto будет импортироваться из США, безаварийно

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 315 000 злотых 90 030

Варшава, Жолибож вчера 17:50

Acura MDX Acura MDX A спецификации 3.5 AWD 7 местный

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

252 600 злотых

Любин 16 декабря

Автомобиль Honda Accord Acura TSX

Легковые автомобили »Honda

39 600 злотых

Вести переговоры

Malanów 15 декабря

Acura MDX SAFE PURGENT SH AWD кожаный люк на крыше 7 мест

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

59 900 злотых

Zofiówka 15 декабря

Acura MDX Acura MDX салон Польша, без аварий обслуживал aso honda

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

55 999 злотых

Вести переговоры

Твардогора 15 декабря

ACURA TL 3.2 v6 270км. кожа, ксенон, круиз контроль, кондиционер, память, автомат

Легковые автомобили »Honda

18 500 злотых

Międzyrzecz 15 декабря

Honda CRV Acura RDX 3.5 V6

Легковые автомобили »Honda

90 029 злотых 89 000

Краков, Подгуже 14 декабря

Acura TL 3.2 2005

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

19 200 злотых

Люблин 14 декабря

Acura RDX Акура RDX

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

75 900 злотых

Mielec 13 декабря

90 630

Acura MDX Acura Mdx 2008 + сжиженный газ

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

53 800 злотых

Вести переговоры

Руда Силезии 13 декабря

Acura RSX / Honda Integra 2003 2.0 л / г 160км АКПП

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

19 990 злотых

Вести переговоры

Краков, Старый город 13 декабря

90 720

Акура TL Acura TLX 3.5 V6 300 км SH AWD

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 103 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Trzebiatów 13 декабря

Acura TL 3.2V6 270 км Европа из Швейцарии Type S Accord

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

24 900 злотых

Радом 12 декабря

Acura MDX ACURA MDX 2017 лифт 3.5 v6 300 лошадей 26000км 7 пассажиров!

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 злотых 129 000

Вести переговоры

Калиш 12 декабря

Акура РЛ 3.5 Бензин + ГАЗ Полная Опция !!!

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

11 900 злотых

Вести переговоры

Ziębice 12 декабря

Продажа Honda Legend Honda Legend (acura RL)

Легковые автомобили »Honda

21 500 злотых

Вести переговоры

Варшава, Вавер 11 декабря

Акура TL TLX 3.5 v6 (honda accord)

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 86 000 злотых

Новы-Сонч 11 декабря

Акура ТСХ Акура ТСХ 2.4 Бензин + СНГ

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

16 900 злотых

Вести переговоры

Скомельна Бяла 11 декабря

Акура ZDX 3.7 SH AWD довольно

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 126 000 злотых 90 030

Krakow, Krowodrza 11 декабря

Acura NSX Auto будет импортироваться из США, безаварийно

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 900 000 злотых 90 030

Варшава, Жолибож 9 декабря

Acura MDX Advance Entertainment pck.2014

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 злотых 109 000

Вести переговоры

Люблин 9 декабря

91 150

Acura MDX Acura MDX 4x4 Sh Awd 300 км

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

68 900 злотых

Вести переговоры

Kraków, Podgórze Duchackie 8 декабря

Модель Acura NSX 2017 Acura / Honda NSX 4wd 572HP

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

90 029 589 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Новы-Сонч 7 декабря

Акура TL 3200 V6

Легковые автомобили »Honda

5 999 злотых

Вести переговоры

Прушкув 5 декабря

Acura MDX 1-я рег.11,2009 3,7 AWD полный вариант 7 человек после небольшой аварии

Легковые автомобили »Легковые автомобили прочие.

32 900 злотых

Лукувец 27 ноя

Хонда Аккорд / Acura TSX

Легковые автомобили »Honda

19 900 злотых

Сомпольно 24 ноя.

.

Запчасти Acura - запчасти, дешевые автозапчасти для Acura

Acura на самом деле суперпремиальный суббренд концерна Honda. Внешний вид Acura и то, что она умеет делать на трассе, может посрамить крупнейших мировых автогигантов. Однако для нас, европейцев, Acura похожа на мифического единорога. К сожалению, на Старом континенте этого бренда практически нет. Счастливчики, у которых есть эти автомобили, могут почувствовать себя особенными. Если вы один из них и ищете запчасти Acura, iParts.pl имеет то, что вы ищете.

Самые популярные запчасти для Acura:

  • фильтр воздушный
  • интеркулер
  • турбокомпрессор
  • колодки тормозные
  • амортизаторы

О бренде

Acura - японская марка легковых спорткаров, принадлежащая концерну Honda. Она была основана в 1986 году, и ее автомобили в основном экспортируются в США, Канаду, Гонконг, Мексику и Китай. Honda впервые начала продавать автомобили за пределами Японии через Acura.Все модели Acura созданы на базе автомобилей Honda, но они лучше оборудованы и в большинстве своем имеют более мощные двигатели.

До сих пор японские автомобили считались в первую очередь экономичными не только с точки зрения эксплуатации, но и с точки зрения инвестиций. Acura запретила такой вид, сделав японскую марку одной из самых желанных среди любителей быстрой и бескомпромиссной езды. Acura базируется на Honda, поэтому насчитывает автозапчастей этой марки.Acura, особенно NSX, - типичный спортсмен с более мощным двигателем и более обширным оборудованием, чем у типичной Honda. Acura, несомненно, является нишевым автомобилем, который особенно любят водители, которые любят динамичную и комфортную езду одновременно.

Acura также стала первым спортивным брендом среди всех японских концернов, работающих на рынке. Honda уже представила его до того, как Nissan вышел на рынок с Infiniti и Toyota с Lexus. Дебютом бренда стала Acura Legend, доступная в двух вариантах кузова - купе и седан.Под капотом этой машины находился двигатель V6 объемом от 2,0 до 2,5 литров. Спустя четыре года после дебюта Acura Legend была запущена модель с обозначением NSX (New Sportscar eXperimental). Сразу после дебюта этому автомобилю предлагались новые автомобили Ferrari или Porsche - в основном из-за его спортивного характера, заднего привода и мощных двигателей мощностью до 290 л.с.

Однако Acura - это не только чисто спортивные автомобили. В предложении бренда также есть более цивилизованные и менее эффектные модели, чем NSX, например.Модель 3.2 TL, которая по габаритам была похожа на BMW 5 серии. Также был Acura MDX, роскошный внедорожник.

Сильные стороны автомобилей Acura Слабые стороны автомобилей Acura
  • роскошный и обширный
  • трансмисс
  • качество изготовления
  • прочные и мощные двигатели
  • качественных запчастей Acura
  • подвеска
  • доступно на европейском рынке
  • Наличие запчастей Acura в Европе
  • цена
  • электроника

В Европе автомобили Acura можно приобрести только по специальному заказу в дилерской сети Великобритании.

Самые популярные модели в истории марки

  • CDX
  • ILX
  • MDX
  • гексоген
  • RLX
  • TLX
  • TSX
  • NSX

Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей Acura

Если вы один из счастливых обладателей Acura и ищете качественные запчасти для Acura, приглашаем вас ознакомиться с предложением нашего интернет-магазина. Вы найдете более 2 миллионов запчастей и аксессуаров по самой низкой рыночной цене, с обширным ассортиментом из деталей в Интернете, для всех моделей Acura.Введите в поисковике интересующий вас товар, укажите модель, год выпуска и версию двигателя вашего автомобиля, а наша система сделает все остальное.

Топ неисправных узлов и деталей Acura:

  • Компоненты системы рулевого управления
  • система зажигания
  • мультимедийная система
  • амортизаторы
  • сцепление

Мы предлагаем лучшие оригинальных запчастей Acura по доступной цене. Мы гарантируем быстрое выполнение заказа и профессиональную техническую помощь в подборе конкретных элементов.

Зал «Эксперт»

~ Positivius

Я мало что знаю об этих машинах, потому что их практически нет на польских дорогах. Я скорее встречу медового барсука в домашнем саду, чем Acura на местной парковке. Но NSX выглядит безумно… на фото. 90 127

~ Рацюш

На Acura NSX ездить весело, хотя он немного тянет в стороны. Вероятно, это из-за некачественной резины или плохо установленной консоли Need For Speed. Не знаю ... Но знаю, что у Acura NSX есть т.в Билл Гейтс, Роберт Редфорд, Стив Возняк, Джон Делориан, Алекс Занарди, Том Круз, Майкл Джордан и Гордон Мюррей. Кто такой Стив Возняк ?! 90 127

В ассортименте также широкий выбор запчастей для других марок автомобилей из Японии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для японских автомобилей.

.

1A1.6015A ACURA TL Front 1999-2003 - Комплект Brembo GT

Тормозной комплект Brembo Gran Turismo GT

Brembo Gran Turismo GT - это высококачественный комплект тормозов Big Brake увеличенного размера, обеспечивающий эффективность и точность торможения на дороге выше среднего. и дорожное движение. Рекомендуется для автомобилей повышенной мощности, спортивных и бронированных автомобилей, а также для водителей, которым стандартных тормозов недостаточно.

Комплекты Brembo Gran Turismo, предназначенные для конкретной модели автомобиля, состоят из 4-, 6- или 8-поршневых суппортов Brembo, доступных в 4-х цветах, одно- или двухкомпонентных тормозных дисков, перфорированных или нарезанных, каждый набор также включает набор тормозных колодок Brembo Performance , комплект проводов в стальной оплетке и все необходимые крепежи; переходники, крепеж, шурупы.Каждая тормозная система Brembo полностью совместима с АБС и системой контроля тяги, большинство элементов сертифицировано DOT, TUV.

Многопоршневые суппорты Brembo

Суппорты Brembo в комплектах Gran Turismo изготовлены по моноблочной технологии из цельного блока материала, что обеспечивает высокую жесткость и устойчивость к деформации суппорта во время экстремальной работы, что означает очень точное дозирование тормозное усилие как на дороге, так и на трассе.

Тормозные диски Brembo

Диски Brembo, входящие в комплекты Gran Turismo, могут быть цельными или состоящими из двух частей в зависимости от области применения. Диски Brembo оснащены новой системой охлаждения, которая увеличивает устойчивость дисков к перегреву на 40%. Двухкомпонентные тормозные диски отличаются меньшим весом по сравнению с цельными дисками, а благодаря системе крепления ротора они эффективно рассеивают термические напряжения, что делает диск устойчивым к трещинам и деформации.Диски доступны в версии с прорезями или отверстиями.

Комплекты Brembo Gran Turismo изготавливаются по индивидуальному заказу, время выполнения заказа в среднем около 6 недель.

Комплекты Brembo GT характеризуются большим зажимом и большим диаметром диска, что вынуждает некоторые автомобили устанавливать диски большего диаметра с соответствующим ET или расстоянием.

* фотографии, представленные в описании, предназначены только для справки и могут не отражать реальный внешний вид продукта.

Параметры продукта:

Код товара: 1A1.6015A

Полный комплект Brembo GT для одной оси, вкл.

суппорта: 4 поршня; диски: 328x28, 2 части, плавающие, просверленные: 1A1.6015A или с насечками: 1A2.6015A, блоки brembo, стальная плетеная проволока, переходники, винты

Сертификат TUV:

.90,000 Acura - Автозапчасти и аксессуары из США

Acura (ILX, MDX, RDX, TL, TSX, ZDX)

Acura - Автозапчасти и аксессуары из США

Наша компания US Parts Import специализируется на импорте автозапчастей и аксессуаров из США. Наше предложение также включает компоненты для автомобилей Acura , в том числе ILX , MDX , RDX , TL , TSX и ZDX .Автозапчасти из Америки! Предоставляем профессиональные консультации, быструю доставку и низкие цены!

Импортируем автомобильные запчасти и аксессуары Acura из США

Хотите купить запчасти для Acura ? В нашей компании вы можете заказать новые запчасти - оригинальные и заменяемые, а также бывшие в употреблении запчасти, а также автомобильные аксессуары.

В нашем предложении:

  • элементы из листового металла и детали кузова, включая отдельные компоненты, образующие покрытие , такие как: двери , крыло , рама и стрингер , крыша , капот , переднее усиление , бампер и усиление бампера , макет элементов, арки , порога и порогов, порога , задней двери , болларда , спойлеров, зеркала , бампера также в целом в целом

  • Стекло

    , в том числе: лобовое , кузовное и люк

  • светотехнических элемента, в том числе: лампа , рефлектор

  • механических частей приводной системы, например: все двигатель , коробка передач , валы ось , редуктор коробка передач , карданный вал привод , ступица колеса

  • элементов подвески, в том числе: коромысла , переключатель , амортизатор - амортизатор , люлька , сани, скамейки, балка подвеска

  • элементов рулевой системы, таких как: рулевой механизм , переключатель и другие

  • электронных компонентов, включая драйвер Acura

  • внутренняя отделка, тип: обивка , потолок, кокпит и приборная панель , обогреватель , сиденья, подушка безопасности и занавеска воздушная завеса, ремни безопасности

  • другие автозапчасти, например охладитель кондиционера , охладитель воды , вентилятор , насос АБС , обод , эмблема марка Acura

Автомобили США - Acura

Acura - марка легковых автомобилей, созданная в 1986 году и принадлежащая японской Honda Motor Company.Он предлагает автомобили класса люкс, предназначенные для рынков США, Канады, Мексики и Азии.

Модели автомобилей Acura основаны на разработках Honda, но отличаются более роскошным оснащением и более мощными двигателями.

Бренд предлагает широкий выбор моделей, в том числе ILX - компактный 4-дверный седан, MDX - внедорожник , RDX - модель внедорожника, которая доступна в двух поколениях, TL - люкс 4 -дверный седан, TSX, - 4-дверный средний седан и ZDX, - люксовый кроссовер, выпускавшийся до 2013 года.

Когда нужны запчасти: лампа , бампер , крыло , арка колеса , капот , двери , крышка багажника багажник , муфта , двигатель вал , водоохладитель , охладитель кондиционера , вентилятор , люк , кокпит , обивка , подушка воздушный отопитель , воздушный отопитель , контроллер , крыша , четверть , стрингер , люлька , коромысло , ступица , переключатель , мост , редуктор , усиление переднего бампера бампер , амортизатор , обод , шторки на , шестерня руль , зеркало , щит панель приборов , амортизатор , накладка порог , порог , стойка , , лобовое стекло , обшивка , кузовное стекло для автомобилей Acura , воспользуйтесь нашим предложением.

Приглашаем заказать запчасти и аксессуары для Acura в нашей компании US Parts Import! Импортируйте товары из США!

.

Б / у запчасти Acura онлайн