Дизельный микроавтобус


​Микроавтобусы​

Микроавтобус Daily является верным выбором для развития Вашего бизнеса.

Благодаря двигателям Евро V, обеспечивающих высокую мощность, низкий расход топлива и низкую стоимость владения, повышенный комфорт для водителя​ и пассажиров, передовые решения и большое количество вариантов для удовлетворения потребностей пассажирского транспорта, микроавтобус Daily Ваш оптимальный бизнес-партнер. Являясь надежным партнером, микроавтобус Daily это тот, на кого Вы можете рассчитывать, с его инстинктом предвидеть Ваши потребности бизнеса и обеспечивать решения, когда вам это нужно, год за годом.

Daily MINIBUS

Обновленные функции новейшего поколения Daily включают в себя свежий дизайн интерьера и экстерьера, дополнительное пространство с пассажировместимостью до 22 пассажирских кресел в версии до 6.5 тонн, высокую универсальность, повышенный комфорт места водителя и переднего пассажира, а также новую 8-скоростую автоматическую коробку передач Hi-Matic.

Универсальность является ключевым фактором в микроавтобусе Daily, с длиной кузова от 6 до 7.5 метров, он может удовлетворить следующие миссии пассажирских перевозок: туризм, междугородние, городские и школьные перевозки.

Доступны два типа двигателей: дизельный и работающий на сжатом газе. Допустимая полная масса оптимизирована в соответствии с типом автобуса.


Daily MIDIBUS

Автобусы с высокими показателями комфорта, надежности и экономичности и обладающие необходимыми качествами для комфортной и безопасной перевозки пассажиров.

Несмотря на скромные габаритные размеры, имеет те же характерные черты автобусов IVECO BUS:

• Инновационный стиль
• Полностью гармонизированный дизайн с модельной линейкой IVECO
• Многофункциональность - от городских до туристических моделей
• Пассажировместимость: до 31 пассажирских кресел / 46 человек общая - в версии до 7.2 тонн
• Низкая совокупная стоимость владения
• Низкий расход топлива и длительные интервалы технического обслуживания
• Ввысокий уровень комфорта
• Возможность перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидные коляски

Доступны два типа двигателей: дизельный и работающий на сжатом газе.

​​​​​​​​

«В пороге — дырка, по стаканам пошли трещины». Изучили недорогие микроавтобусы на «вторичке»

Вместе с автоподборщиками недавно мы выяснили, на какой торг готовы белорусы, продающие авто в связи с переездом. Сразу после выхода материала в редакцию обратился минчанин Андрей с просьбой помочь ему в поисках микроавтобуса для своей семьи. Получив от героя список автомобилей, мы отправились исследовать представителей данного сегмента рынка. Как это было — читайте в нашем материале.

«С АКПП не везёт: как ни куплю — ломаются!»

Андрей несколько недель изучает предложения, подыскивая бус, способный вместить четверых детей, жену и собаку.

— Элементарно собраться с семьёй на дачу бывает непросто: нужно рассадить малышню, жену, тёщу, собрать пакетов еды на половину холодильника — для собаки уже нет места. Когда дети были маленькими, то жилось немного проще. Сам занимаюсь строительством, поэтому часто приходится что-то перевозить. Крепить прицеп — это дополнительные телодвижения. Созрели на микроавтобус, — рассказывает мужчина.

— В приоритете у меня всё-таки дизельные варианты на «механике». С АКПП мне как-то не везёт: как ни куплю — постоянно ломаются, а это новые траты и вложения, к тому же непредсказуемые. Отталкиваться хочется больше от состояния автомобиля, — добавляет наш герой.

Справедливости ради отметим, что изначально Андрей обозначил бюджет в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов. Правда, перед выездом решил изменить вводные и взглянуть на варианты меньше «десятки». Скрестив пальцы, вместе с ним и автоподборщиками Selectcar мы отправились изучать предложения.

Fiat Scudo: «Кузов — в уставшем состоянии, а ручейковый ремень размотало»

Первым делом мы принялись исследовать 15-летний Fiat Scudo, размещённый в одном из столичных автохаусов. Пассажирский микроавтобус оборудован двухлитровым дизельным мотором и МКПП. Заявленный пробег — 302 тысячи километров, цена — $7 399.

— Бампер очень криво установлен, — сразу произносит специалист Selectcar. — С одной стороны зазоры нормально выставлены, а с другой — крайне плохо. Кромка двери заделана стекловолокном. Прилично замаскирована, но сквозь него уже продирается ржавчина. Можно сказать, нижних кромок дверей нет.

— Пороги имеют следы шпатлёвки, которая местами потрескалась. Толщиномер выдаёт показания от 2 000 микрон, местами слой такой большой, что прибор не добивает до металла. На задней стойке тоже существенный слой шпатлёвки — 2 400 микрон. Возможно, было ДТП. С заводским окрасом осталась только крыша. Очень грустное состояние у этого бусика.

Когда завели двигатель, моторный отсек стал издавать пронзительный визг. После того как открыли капот и вновь запустили двухлитровый дизель, машину пришлось спешно заглушить: откуда-то повалил дымок.

— Вспомогательный ремень слетел со шкива и лежит на генераторе, поэтому мотор и пищит. Его сбросило и немного зажевало, — говорит автоподборщик. — Ручейковый ремень явно старый, поэтому его размотало.

Поняв, что данный Fiat Scudo даже с натяжкой не подходит нашему герою, мы отправились дальше, предварительно подытожив увиденное.

— По кузову машина в уставшем состоянии. Наличие шпатлёвки зафиксировано не только по нижней части автомобиля, но уже и на порогах и в районе крыши — на силовых элементах кузова. При запуске двигателя слишком много лишних звуков, а ручейковый ремень и вовсе расползся и слетел со шкивов. Такие машины мы не можем рекомендовать к покупке.

Opel Vivaro I: «Через полгода снова можно перекрашивать»

Следующий пункт нашего маршрута — стоянка с Opel Vivaro первого поколения, выпущенным в 2003 году. Если показания его одометра не врут, то 1,9-литровый дизель прошёл 430 тысяч километров. На фото в объявлении микроавтобус выглядел аккуратным — недаром же за него просят $8 550! Личный осмотр развеял все иллюзии.

— Кузов машины в плачевном состоянии. Капота уже практически нет: самые проблемные места бессовестно замаскированы плёнкой «под карбон» — просто наклеили сверху, — описывает состояние автомобиля подборщик. — По кромкам колёсных арок и на порогах нанесён гравитекс, видимо, в попытке скрыть большой слой шпатлёвки. Машина сделана плохо, без качественного подхода к работе, и через полгода её можно будет перекрашивать.

Бегло оценив взглядом Vivaro, наш герой сообщил, что у него пропало желание более детально изучать этот микроавтобус. «Опель» не понравился мужчине ни внутри, ни снаружи.

Mercedes-Benz W639: «Смотреть не имеет смысла — он небезопасен»

В ещё одном автохаусе мы осмотрели два микроавтобуса марки Mercedes-Benz, оба — в кузове W639. Выпущенный в 2005 году Vito подходил нашему герою комбинацией дизельного мотора и МКПП, однако не устраивал минчанина по бюджету: цена бусика достигала без малого 15 тысяч долларов.

— Я лучше за $14 тысяч у соседа снизу возьму Volkswagen Transporter, — пояснил Андрей.

Стоящий рядом Mercedes-Benz Viano 2004 г. в. за $10 675 не подошёл мужчине из-за «автомата».

— Кузов этого бусика сильно проржавел, — указывает на порог подборщик. — Такой автомобиль смотреть дальше не имеет смысла — он небезопасен.

Ford Transit Tourneo: «О торге речи не идёт — машина не рекомендуется к покупке»

14-летний микроавтобус Ford Transit, как и прошлые варианты, в объявлении выглядел презентабельно. Явные нюансы по кузову и среднюю степень износа салона продавец не скрывал на фотографиях. Может, и сам автомобиль в неплохом состоянии для цены в $8 950?

— Машина у нас уже больше года — брат покупал, — рассказывает мужчина, показывающий нам авто. — Всю зиму на ней отъездил без проблем и вопросов: заводится нормально, «кушает» немного. Красили её прошлые хозяева. Вроде неплохо, аккуратно сделали. Если с торгом, то брат согласен на $8 300.

— Из-за плачевного состояния кузова автомобиль не может рекомендоваться к покупке: очень большой слой шпатлёвки присутствует на силовых элементах. По левой стороне большие участки со «шпаклей», правая арка в принципе вылеплена из неё — они даже по форме отличаются, — говорит автоподборщик. — Кузов по-новому ржавеет: подкапотное пространство, стаканы — всё сгнившее.

Поскольку, по словам специалиста Selectcar, машину лучше не приобретать, о торге речи не идёт. Не работает центральный замок и ручка сдвижной двери, имеются вмятины.

— Положительный момент в этом экземпляре — дизельный мотор на 2,2 литра. Работает он стабильно и спокойно. Но всё решает кузов — из-за него машина не рекомендуется к покупке.

Mercedes-Benz Viano (W639): «В пороге — дырка, по стаканам пошли трещины»

Последним в нашем маршруте оказался немецкий бус Viano 2004 года выпуска, пробег которого перевалил за 420 тысяч километров. Под капотом — 2,2-литровый дизельный двигатель, механическая КПП и задний привод. Стоимость  — $7 400.

— Машину я брал в таком состоянии. Салон сразу снимался, сиденья не использовались, потому что мебель возили, — рассказывает владелец. — Пружину заднюю менял, сцепление почти сразу после покупки установил новое. Замену обгонной муфты и ремня генератора производил недавно, а вот тормозные колодки придётся поставить другие. Если бы была работа, то и смысл имелся бы обслужить машину, а так продаю. Она просто стала не нужна.

— Состояние автомобиля очень печальное, причём, я бы сказал, одно из худших, — делится наблюдениями подборщик. — В разговоре с владельцем по телефону и в объявлении было упомянуто о «жуках», которые нужно убирать, а также о треснувшей шпатлёвке на крышке багажника. Мол, техническое состояние в порядке. По факту всё не так радужно.

— В этом автомобиле уже ремонтировался кузов, но некачественно. Местами на шпатлёвке заметны трещины, в пороге вообще дырка, о которой владелец не сказал. Кстати, по фото этих нюансов тоже не видно. В подкапотном пространстве все элементы гнилые: металла арок практически нет, по стаканам пошли трещины в местах заводских сварных швов.

— Сразу показалось, что мотор завёлся неплохо, но после началась сильная вибрация. В итоге продавец его взял и заглушил, — продолжает эксперт. — Очевидно, есть вопросы по ТНВД. Машина в уставшем состоянии.

**

После осмотра нескольких автомобилей мы попросили автоподборщика подвести итог.

— Первое, что я бы отметил, — у покупателя должно быть правильное ожидание от микроавтобуса по цене до $10 000. Второе — за эти деньги почти нереально найти «живой» и, главное, безопасный экземпляр. Рекомендуем увеличить бюджет до $15 тысяч. Также важно не лениться ездить на осмотры самостоятельно. Выбрав несколько вариантов, не бойтесь обращаться к автоподборщикам — сейчас на рынке много сомнительных предложений.

Собственными выводами поделился и Андрей, наш сегодняшний герой.

— Хотя у меня бюджет до 15 тысяч долларов, хотелось бы вписаться в 12—13 тысяч. Просто для того, чтобы были деньги на непредвиденный ремонт и обслуживание — всё-таки покупаю б/у автомобиль. До сегодня я смотрел разные варианты и пришёл к выводу, что стоимость не всегда равно хорошее состояние, хоть так об этом пишут в объявлениях. Многое зависит от того, как предыдущий владелец следил за автомобилем.

Мужчина добавил, что приближается лето, поэтому придётся ускорить процесс поиска и однозначно увеличить бюджет. Он надеется встретить подходящий микроавтобус без потребности в серьёзных дополнительных вложениях.

Хотите купить автомобиль и готовы к экспериментам? Предлагаем безвозмездно помочь вам с выбором автомобиля в рубрике «Честный подбор». Для этого нужно определиться с тем, что вы ищете (модель авто/мотоцикла, год выпуска, ценовой диапазон и другое), а также быть готовым к поездкам для осмотра. Пишите нам на [email protected] и присылайте краткую информацию о своем будущем автомобиле. Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность компании Selectcar (подбор и покупка авто) за помощь в подготовке материала

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

ВЗГЛЯД / Взрыв автобуса с людьми в Воронеже списали на газ :: Происшествия

В маршрутном автобусе ПАЗ в Воронеже прогремел взрыв. Погибли люди, возбуждено уголовное дело. Рассматриваются несколько версий трагедии. Основная – взрыв незаконно установленного газового оборудования. При этом представители перевозчика утверждают, что транспортное средство было дизельным, но эксперты уверены: дизельный автобус так взорваться не может.

В четверг вечером в центре Воронежа возле ТЦ «Галерея Чижова» взорвался находившийся на остановке ПАЗ маршрута № 10А. Пострадавшая при взрыве женщина с отрывом нижней трети голени скончалась в реанимации. Позже число жертв взрыва выросло до двух человек.

Всего после инцидента в больницы областного центра доставили 19 человек, из них несколько находятся в тяжелом состоянии, восемь человек получили травмы средней тяжести. Амбулаторная помощь была оказана семерым пострадавшим. Известно, что в автобусе находились 35 человек, все сидячие места были заняты. У самого автобуса взрывом разорвало крышу, выбило стекла и сорвало обшивку.

Открыто уголовное дело о ненадлежащем оказании услуг по перевозке пассажиров, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан. Кроме того, материалы, изъятые с места взрыва, изучают взрывотехники ФСБ, сообщает информационный центр Национального антитеррористического комитета.

Причиной взрыва могло стать незаконное переоборудование на газовое топливо, сообщили источники в правоохранительных органах. Перевозчик, которому принадлежал взорвавшийся автобус, уже попадался на незаконном переоборудовании транспорта: в 2017 году проверка показала, что в одном автобусе было установлено газобаллонное оборудование без разрешения ГИБДД.

В то же время замруководителя управления транспорта администрации Воронежа Максим Захаров заявил, что автобус не был снабжен газовым оборудованием. «Это был маршрутный автобус 10А, он не имел газового оборудования, это дизельный автобус», – заявил чиновник.

В пресс-службе компании-перевозчика АТП-1 также уверяют, что у автобуса был дизельный двигатель, «вероятность самопроизвольного взрыва которого является нулевой». Автобус был новым (он выпущен в 2016 году) и технически исправным. Последний раз он прошел комплексный техосмотр 6 августа на станции техобслуживания», – указывается в сообщении компании.

Еще одной причиной взрыва назвали газовый баллон для газовой горелки модели Primus у пассажирки, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источники в правоохранительных органах, однако эта версия пока не имеет официальных подтверждений. Также известно, что на месте взрыва не найдены поражающие элементы, также не обнаружены проникающие отверстия в автобусе.

«Сейчас звучит несколько версий. Одна из них указывает на то, что автобус был дизельным. Но дизельный автобус просто так не взорвется. Там может быть неисправность проводки как электрической, так и топливной системы. Может возникнуть искрение и утечка топлива. Но это привело бы к возгоранию, а не взрыву», – отметил консультант по техническому устройству и эксплуатации автобусов Алексей Тимохов.

«Более того, автобус ежедневно осматривается на неисправности в электропроводке, в тормозной, топливной, рулевой системах. Если бы они были обнаружены, автобус не выпустили бы на линию», – продолжил собеседник.

По мнению эксперта, диверсия также вряд ли возможна. «Теоретически можно повредить тормозную систему, повредить или открутить что-то, но взорвать дизельный автобус – вряд ли рабочая версия. Повторюсь, взрыв на дизельном автобусе очень сложно организовать. Для детонации пары должны собираться месяцами, поскольку дизель – менее летучее топливо», – указал Тимохов.

«А вот если бы автобус был на газовом топливе, то в таком случае и само оборудование, и осколки были бы определены на месте. Но газ действительно мог стать причиной взрыва, если, опять же, автобус двигался на газовом топливе», – заметил собеседник.

«Кроме того, у переоборудованных автобусов на крыше установлены газовые баллоны. Я видел это и на ПАЗиках, и на ЛиАЗах. Если там было газовое оборудование, то оно было изначально. Конечно, автобус мог быть и переоборудован. Но такие работы выполняются в специализированных мастерских, особенно это касается общественного транспорта», – добавил эксперт.

В то же время автоэксперт Павел Яблоков допускает, что автобус действительно мог быть переоборудован на газовое топливо. «Часто бывают случаи, когда у техники достаточно высокий остаточный ресурс по всему оборудованию, но, например, что-то случилось с двигателем внутреннего сгорания. Тогда возникает два пути: либо закупить новые автобусы, либо переоборудовать имеющийся, а в качестве двигателя использовать альтернативную систему на газе», – указал эксперт.

При этом эксплуатация техники на газомоторном топливе дешевле, продолжил Яблоков. «В эксплуатации использование транспортного средства, работающего на газомоторном топливе, дешевле, чем на дизельном. Поэтому в таких случаях, как правило, владельцы техники принимают решение о переоборудовании машины в газомоторную», – заметил собеседник.

«Если автобус действительно был переоборудован, то только с целью удешевить эксплуатацию», – соглашается председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Дизель дорогой, а газ дешевле. Единственное, на переоборудование нужно получить соглашение. Если это соглашение получено не было, либо оно было фальсифицировано, то это действие неправомерно», – считает собеседник.

«Поэтому если будет установлено, что причиной взрыва стал газ, то людям, допустившим переоборудование автобуса, грозит уголовная ответственность из-за халатности, которая сопровождалась стремлением получить экономические преференции», – считает Похмелкин.

Вместе с тем водитель автобуса уверяет, что транспортное средство было дизельным. Он отметил, что «если бы на его автобус поставили какое-то оборудование, то он бы знал об этом, скрывать бы не стал». После ЧП, признался мужчина, он помогал пострадавшим людям, выводил их из автобуса, использовал аптечку, носил воду.

Белорусские фары и российская КПП: ГАЗ показал предсерийный «Соболь NN»

Премьера предсерийного автомобиля состоялась на «Неделе российского ритейла» в Москве

Редакция

Линейка «Соболь NN» пойдет в серию в конце 2022 года и будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с различными вариантами высоты кузова, а также микроавтобусы. За счет небольших габаритов (длина машины – 5120 мм; высота – 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко перемещаться в транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту – то, что нужно службам доставки и онлайн-ритейлу.

Предлагается несколько модификаций автомобиля полной массой от 2,49 до 3,5 тонн, объемом грузового отсека от 3,5 до 9 куб. м. в зависимости от вместимости кабины (на 3 или 7 мест) и колесной базы. Цельнометаллический фургон оборудуется сдвижной боковой и распашными задними дверями, погрузочная высота 755 мм. Для перевозки длинномерных грузов предусмотрен люк в нижней части передней стенки грузового отсека со стороны пассажира.

В версии трехместного фургона с объемом кузова 7,8 куб. м. размеры грузового отсека по длине, ширине и высоте составляют 2600, 1860 и 1614 мм соответственно.

Моторная гамма включает два двигателя — хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л. с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3.0 (122 л. с.; 250 Нм). Трансмиссия – 6-ступенчатая механика - является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Стоит обратить внимание на происхождение других автокомпонентов: приборы головного освещения имеют клеймо «Сделано в Беларуси», а электронный блок управления комфортом отмечен логотипом НПП «Итэлма» (Россия).

Интерьер рабочего места водителя повторяет «Газель NN»: цифровая приборная панель, кнопка «старт-стоп» для бесключевого запуска двигателя, электронный ручник, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном.

Встроенная в машину система цифровых сервисов GAZ Connect (разумеется, она тоже является отечественной разработкой) позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.

О ценах на «Соболь NN» и планах продаж не сообщается, об этом будет известно ближе к началу продаж.

Редакция рекомендует:






90 000 Volkswagen Фургон / микроавтобус Дизель Подержанные автомобили

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представления более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

Микроавтобус Daihatsu DIESEL van Dąbrowa Tarnowska 9000 1
  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Дайхатсу
  • Модель Хиджет
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 1996
  • Курс 22000 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 1221 см³
  • Сила 60 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

Продам микроавтобус Дайхатсу. 1996 год машина привезена в Польшу в 1998 году и с тех пор я единственный владелец, мало подержанная машина, гараж, дым каждый раз, количество мест 6, крюк прицепа, дизель, 5 передач, договор купли-продажи, без техосмотра и без аккумулятора, шины до под замену, на машине есть несколько царапин, вмятин для своих лет, но она не гнилая и не ржавая, листовые работы в хорошем состоянии, страховка до октября тел.*** *** ***

.

Осмотр фургона. ТОП-10 моделей на польском рынке

В предложении польских автосалонов есть универсалы, но возникает вопрос: «Можно ли путешествовать комфортнее, чем в кузове универсал? Может быть, поездка на внедорожнике?» Больше по размерам, чем универсал, однако по вместимости мало чем отличаются от обычных легковых автомобилей. И вот как мы обнаруживаем VAN. Прежде всего, стоит отметить, что водительское удостоверение категории B дает право водителю управлять транспортным средством с количеством сидячих мест не более 8. В случае микроавтобусов стандарт обычно составляет 7 мест.На какие микроавтобусы на рынке стоит обратить внимание? В нашем - субъективном - заявлении мы учитывали такие характеристики, как: объем автомобиля, средний расход топлива, указанный производителем и, конечно же, цену. Для большей наглядности все автомобили в рейтинге имеют автоматическую коробку передач (в списке есть только одно исключение) и дизельный двигатель аналогичной мощности (1,6 л - 2,0 л). Также учитывался расчетный запас хода автомобиля при средней скорости 90-100 км/ч, рассчитанный исходя из емкости топливного бака и среднего расхода топлива, который указан в каталогах данной модели.Начнем с конца, то есть с 10-го места.

10. Fiat Doblo, самый маленький фургон из списка. Он недоступен с автоматической коробкой передач. Он получил 3 звезды в тестах Euro NCAP, его производительность не заставит наши сердца биться чаще, но… его базовая версия — самый дешевый VAN в нашем списке. На одном 60-литровом баке проедем около 1090 км. Добло после складывания сидений имеет одну из самых больших погрузочных площадей. Дизайн не перегружен и, возможно, не гармонирует с видением поездки по живописным Альпам, но его доступность и универсальность заслуживают внимания.После покупки пакета «Семейный плюс» мы получаем дополнительные места (всего 7), но тем самым уменьшаем грузовое пространство. Подводя итог: это хорошее бюджетное предложение.

9. KIA Carens – автомобиль с одним из самых низких показателей среднего расхода топлива. В цене около 113 тысяч. PLN, мы получаем версию с автоматической коробкой передач. Преимуществом этого автомобиля является высокая максимальная скорость 189 км/ч. Полный бак в 58 литров должен позволить нам проехать около 1115 км.По сравнению с автомобилями конкурентов он имеет меньший размер, что может быть преимуществом при прохождении поворотов или поиске места для парковки, например, в тесных и многолюдных итальянских городах.

8. Следующим в списке стоит Opel Zafira. Автомобиль, в зависимости от типа комплектации, может иметь от 5 до 7 посадочных мест. По сравнению с конкурентами из этого списка у него одна из самых высоких максимальных скоростей — 205 км/ч. Zafira также очень вместительна — объем багажного отделения составляет 1860 литров.Недостатком Opel является то, что пространство внутри автомобиля меньше по сравнению с конкурентами, что может снизить комфорт при длительных поездках. Емкость бака 58 литров. При полной заправке автомобиль должен проехать около 1180 км. Однако надо помнить, что в действительности это значение может отличаться от расчетного.

7. Ford Galaxy – для многих больше городской, чем для дальних поездок. Как фургон у него есть свои преимущества: мощность 180 л.с., крутящий момент 400 Нм, максимальная скорость более 200 км/ч, все с автоматической коробкой передач и около 123 000.злотый. Выбросы CO2 в размере 149 г/км могут быть немного неприятными, если предположить, что покупатель зеленый. Дальность должна быть примерно 1100 км. Емкость топливного бака составляет 64 литра, однако это следует учитывать при планировании нового фургона.

6. Citroen Grand C4 Tourer, удлиненная версия обычного C4 Tourer. Низкий уровень выбросов выхлопных газов, средний объем топливного бака (57 литров) и объем багажного отделения 1560 литров делают его интересным семейным предложением. Следует подчеркнуть, что запас хода Ситроена при средней скорости 100 км/ч составляет около 1500 км.Размер впечатляет! Цена за машину с АКПП 110 тысяч. злотый. В указанном количестве мы получаем только 5 посадочных мест, что в случае с фургоном кажется недостаточным... Согласно конфигуратору, доступному на сайте производителя, за 2000 злотых можно оснастить автомобиль дополнительным рядом сидений. Также можно купить розетку на 230В. Стоит 400 злотых.

5. Seat Alhambra — один из самых дорогих автомобилей в списке. Цена? 171 тыс. злотый. За эту сумму мы получаем полный привод, 5-7 мест, 184 л.с. мощности и целых 211 км/ч максимальной скорости.1190 км — примерный запас хода «Альгамбры» с баком емкостью 70 литров. Так как автомобиль относится к группе Volkswagen и его близнец – VW Sharan, купить запчасти в случае поломки будет проще.

4. Пежо Эксперт. Почему он? В нем целых 8 мест, и это один из самых больших фургонов в списке. Цена этой модели около 133 тысяч. злотый. Может, это и не демон скорости, но среди всех представленных здесь автомобилей он быстрее всего разгоняется с 0 до 100 км/ч (8,8 с.). Максимальная полезная нагрузка «Эксперта» составляет более 2000 литров. При средней скорости 100 км/ч машина должна проехать до 1150 км. Почему Peugeot не попал в тройку лидеров нашего списка? Потому что он больше похож на развозную машину, чем на типичный фургон.

3. Renault Espace Initiale Paris, один из самых элегантных автомобилей в нашем рейтинге. Французы оснастили его четырьмя поворотными колесами (не путать с полным приводом), большой навигацией, подогревом передних сидений, крайними задними сиденьями и опцией массажа на передних сиденьях.Большое ветровое стекло значительно улучшает обзор. Также возможен заказ версии с панорамной крышей. Запас хода автомобиля составляет примерно 1260 км, а его топливный бак вмещает максимум 69 литров. Минусом является небольшой объем багажного отделения, но другие преимущества могут компенсировать это неудобство. Если вы планируете поездку с детьми, стоит задуматься. К сожалению. цена 171 тыс. PLN может быть непомерно высоким для большинства.

2. Mercedes Marco Polo – самый дорогой автомобиль в нашем рейтинге – он стоит более 250 тысяч злотых.PLN, и это точно не закончится. Mercedes Marco Polo — самый длинный и широкий из представленных здесь фургонов. Хотя объем багажного отделения не самый большой по сравнению с конкурентами, на нем можно проехать практически везде, так как он имеет полный привод. Несомненным плюсом также является выходящая из крыши автомобиля палатка и возможность складывания сидений в спальное место. Минусом является вес автомобиля — он превышает 2 тонны (2490 кг, если быть точным), а топливный бак не слишком большой (57 литров).Его запас хода составляет около 850 км, что не так уж много и является самым низким значением во всем рейтинге. Что ж, придется чаще останавливаться, хотя бы на заправках. Если вам не нужна такая расширенная версия автомобиля, вы можете подумать об обычном V-классе или Vito. Однако последние две модели не будут так высоко в списке.

1. Volkswagen California — ни самый дорогой, ни самый красивый, ни самый быстрый, но все же на подиуме. Как и у «Мерседеса», у него полный привод, у него раскладывающаяся крыша, а сложенные сиденья можно превратить в кровать.Почти как кемпер, но без собственного туалета и без проблем с въездом в центр города. Он превосходит Marco Polo по весу (2150 кг), объему бака (80 литров) и количеству посадочных мест. Так как это Volkswagen, и он построен на базе Transporter, достать запчасти не составит труда. Если бы мы выбрали более «гражданскую» версию, Caravelle удовлетворила бы нашим требованиям. Запас хода автомобиля при средней скорости 100 км/ч составляет около 1110 км. California — автомобиль, который побеждает в этом рейтинге благодаря своей универсальности и хорошей стартовой цене (166.857 злотых) и традиции, которые она несет с собой.

Осмотр фургона – выбранные технические данные:

90 039 80 90 040 90 039 Звезды рейтинга Euro NCAP
Марка/модель Volkswagen Калифорния Пляж Мерседес-БенцМарко Поло Renault Espace Initiale Париж Опель Зафира Пежо Эксперт
Цена (PLN) Из 166.857 От 250.920 От 171 000 От 113.600 От 133 000
Тип кузова/количество дверей ВАН ВАН ВАН ВАН ВАН
Количество мест 4-7 6 5-7 5-7 8
Размеры и вес
Длина/ширина/высота (мм) 4904/1904/1990 5140/1928/1980 4857/1630/1677 4666/1928/1685 4956/1920/1895
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) б.д. 1928/1928 1630/1621 1577/1577 1627/1600
Колесная база (мм) 3000 3200 2884 2760 3275
Собственный вес (кг) 2150 2490 1734 1767 1660
Объем багажного отделения (л) б.д. 670 247-680 650-1860 1700-2381
Емкость топливного бака (л) 57 58 58 69
Система привода
Тип топлива дизель дизель дизель дизель дизель
Объем (см 3 ) 1968 2143 1598 1956 1997
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Коробка передач: тип/количество передач Автомат, 7 Автомат, 7 Автомат, 6 Автомат, 6 Автомат, 6
Привод Полный привод Полный привод Передний Передний Передний
Производительность
Мощность (л.с.) при об./ мин. 150 @ 3250-3750 163 @ 3800 160 @ 4000 170 @ 3750 180 @ 3750
Крутящий момент (Нм) при об/мин 340 @ 1500-3000 380 @ 14:00-24:00 380 @ 1750 400 @ 1750-2500 400 @ 2000
Разгон 0-100 км/ч (сек) 11,2 14,4 9,9 10,1 8,8
Максимальная скорость (км/ч) 175 178 202 205 185
Средний расход топлива (л/100 км) 7,2 6,7 4,6 4,9 6
Выбросы CO2 (г/км) 188 177 120 129 159
б.д. 5 5 5 5
90 039 Звезды рейтинга Euro NCAP
Марка/модель Citroen Grancd C4 Spacetourer Форд Гэлакси Фиат Добло КИА Каренс Сиденье Alhambra Style Advanced
Цена (PLN) От 110.513 От 123.730 От 90.500 От 113.490 От 171.300
Тип кузова/количество дверей ВАН ВАН ВАН ВАН ВАН
Количество мест 5 5 5 5-7 5-7
Размеры и вес
Длина/ширина/высота (мм) 4597/1826/1638 4848/1916/1747 4406/1832/1895 4525/1805/1610 4854/1904/1720
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) 1573/1576 1606/1606 1510/1530 1573/1586 1569/1617
Колесная база (мм) 2840 2850 2755 2750 2919
Собственный вес (кг) 1359 1841 1500 1649 1800
Объем багажного отделения (л) 643-1560 300-1301 790-3200 492 267-1167
Емкость топливного бака (л) 57 64 90 040 60 58 70
Система привода
Тип топлива дизель дизель дизель дизель дизель
Объем (см 3 ) 1560 1997 1598 1685 1968
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Коробка передач: тип/количество передач Автомат, 6 Автомат, 6 Руководство, 6 Автомат, 7 Автомат, 7
Привод Передний Передний Передний Передний Полный привод
Производительность
Мощность (л.с.) при об./ мин. 120 @ 3500 180 @ 3750 120 @ 3750 141 @ 4000 184 @ 3500
Крутящий момент (Нм) при об/мин 300 @ 1750 400 @ 2000-3250 320 @ 1750 340 @ 1750-2500 380 @ 1750-3000
Разгон 0-100 км/ч (сек) 11,2 10,6 12.1 11,3 8,9
Максимальная скорость (км/ч) 188 203 172 189 211
Средний расход топлива (л/100 км) 3,8 5,8 5,5 5,2 5,9
Выбросы CO2 (г/км) 100 149 137 135 154
5 5 3 5 5
.

Ford Transit Custom - Пассажирский | Фургон/микроавтобус

Описание автомобиля
Официальный дилер и сервис марки Ford, Bemo Motors Sp. о.о.
- гарантия определенного происхождения транспортных средств
- гарантия технического и правового состояния
- гарантийный пробег
- возможность проверки технического состояния в условиях авторизованного сервиса
- тест-драйвы и профессиональное обслуживание

---------------------------------------------------------- ----------------------------------------
ФОРМЫ ОПЛАТЫ:
-- - -------------------------------------------------- - ------------------------------
- Все формы выездного кредита и лизинга
- Кредит - упрощенные процедуры, без сертификаты, быстрое решение
- Кредит 50/50
- Лизинг - даже для вновь созданных компаний, длительный срок лизинга, очень быстрое решение,
- Перевод/наличные

---------------- -------------------------------------------------- ------------------
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ:
------------------ ----- ------------------------------------------------------------ ----- ----------
- Рекламные страховые пакеты.
- Вы можете оформить все формальности в нашем выставочном зале.

------------------------------------------------ ----------------------------------
ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ ВСЕХ МАРОК К РАСЧЕТУ
--- -------------------------------------------------- -- ----------------------------

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ:

Ford Transit Custom
Двигатель: 2.0 EcoBlue 130KM Diesel
Коробка передач: Ручная
Форма продажи: Счет-фактура 23%

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ:

- Очень хорошее состояние - без финансового вклада
- Автомобиль имеет нормальные признаки использования
- Автомобиль с заводской гарантией сроком действия до 12.08.2021

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ:

- I владелец
- куплен в польском автосалоне
- история обслуживания на официальном СТО с документально подтвержденным пробегом
- VIN: WF01XXTTG1KD17201
- I регистрация: 12.08.

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

- Кондиционер с раздельным управлением для задних рядов сидений
- Передний и задний парктроник + камера заднего вида
- Бортовой компьютер
- Круиз-контроль
- Сумеречный датчик
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние стеклоподъемники с электроприводом
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Ветровое стекло с электрообогревом
- Factory Ford SYNC USB / Bluetooth с Android Auto / Apple CarPlay
- ISOFIX
- Lane Assistant
- Hill Start Assist , ОБРАЩАЙТЕСЬ:

Шимон Клосовски
Моб.: +48 665 388 424
Тел.: +48 61 8 747 765
szymon.klosowski (a) bemo-motors.pl

Jędrzej Korczyński
Мобильный: +48 605 377 606
Тел.: +48 61 8 747 765
jedrzej.korczynski (a) bemo-motors11 ----
11 ----
1 bemo-motors11 -------------------------------------------------- -----------------------------
Место показа автомобиля:
Официальный Дилер и Сервис марки Ford, Bemo Моторс Сп. о.о.
ул. Mogileńska 50, 61-044 Poznań
------------------------------------------- -------------------------------------------------------

ПРОДАВЦЫ:

Группа Bemo - Trusted Used
Программа Trusted Used была создана в структурах Bemo Group, одной из крупнейших дилерских групп в Польше.Он включает в себя 11 авторизованных салонов таких брендов, как Ford, Hyundai, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Peugeot, Citroen и Volvo.
Группа работает на рынке с 1993 года, благодаря чему может похвастаться многолетним обширным опытом продажи и обслуживания автомобилей.

*
Содержание веб-сайта предназначено только для информационных целей
и не является предложением по смыслу ГК и описанием товара, или
заверением по смыслу ст.4 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях реализации
потребительских товаров. Все соглашения, свойства и спецификации автомобиля следуют
в договоре купли-продажи.

.

моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Более подробная информация о WLTP доступна на сайте: www.volkswagen.pl/pl/wltp.html. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных автомобилей и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Запас хода для электромобилей или запас хода для подключаемых гибридов может различаться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности. Указанные цены включают НДС (23%). Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 ГК РФ. Volkswagen Osobowe оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации. Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствуют европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html.

Смотрите также