Отсечка на машине


Отсечка двигателя: что это такое

Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.

Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах. Итак, давайте рассмотрим, что же такое указанная отсечка.

Сразу отметим, отсечка двигателя не является какой-либо неисправностью или сбоем в работе ДВС. Данное решение представляет собой полезную функцию, которая изначально заложена конструкторами ТС. Главной задачей отсечки является защита двигателя от запредельных нагрузок и работы силового агрегата в небезопасных режимах.

Если просто, при достижении пиковых нагрузок обычно происходит так называемая отсечка оборотов двигателя, то есть мотор не может дальше раскручиваться. Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат  начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.

Другими словами, максимально возможная частота вращения коленчатого вала при полностью или частично выжатой педали газа на том или ином ДВС штатно ограничена, то есть водитель может поднять обороты до отсечки и не выше. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Содержание статьи

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

  • скорость движения ТС;
  • обороты коленчатого вала;
  • давление отработавших газов в ДВС с турбокомпрессором;

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

Срабатывание отсечки по скорости происходит так, что после достижения «максималки» ЭБУ отключает подачу горючего в цилиндры. Возобновление подачи топлива происходит после того, как скорость ТС снижается до нужного показателя.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Что касается отсечки по частоте вращения коленчатого вала (по оборотам двигателя), такой вариант наиболее распространен и используется повсеместно. Большинство двигателей на иномарках и отечественных авто имеют указанную схему защиты.

Например, стоковый бензиновый двигатель как на Kia Rio или Hyundai Solaris, так и на отечественной ВАЗ Калина имеет отсечку, которая срабатывает на отметке в 6.5 тыс. об/мин. Это условный сформировавшийся стандарт для многих моторов. При этом существует много агрегатов, у кторых другие обороты отсечки. Двигатели автомобилей, кторые станадртно «крутятся» выше (до 7-7.5 или даже 8 тыс. об/мин), уже считаются высокооборотистыми. На спортивных авто и этот показатель далеко не предельный.

Отсечка оборотов  происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов.  Как правило,  указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда  двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных режимах езды, кторые позволяют максимально продлить срок службы бензинового или дизельного агрегата без ущерба для его ресурса.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если  отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся  до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать  двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих  агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Что касается тюнинга двигателя и доработок, обороты отсечки часто сдвигают для получения максимальной отдачи от ДВС. Встречается и такая схема, когда защитную функцию полностью отключают программно. В результате становится доступна полная мощность агрегата, автомобиль можно разогнать до больших скоростей и т.п.

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки. При этом важно  понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали.

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Напоследок отметим, что  привычка крутить мотор  до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае  эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

Читайте также

Если вы так делаете, то мотору скоро придет конец :: Autonews

Прежде, чем мы расскажем об основных ошибках, которые приводят к быстрому выходу из строя мотора, следует отметит, что в первую очередь будем говорить о традиционных двигателях внутреннего сгорания. И преимущественно о бензиновых.

На современных машинах уже достаточно часто применяются гибридные силовые установки и высокотехнологичные турбированные дизели небольшого рабочего объема с чувствительной системой питания, правильная эксплуатация которых дело еще более требовательное и сложное. Но это — тема отдельной статьи. Хотя, надо признать, что некоторые из приведенных ниже советов справедливы и для таких силовых агрегатов. Ну и, как всегда, обещаем минимум сложных технических терминов и максимум простых и понятных советов.

Езда без тахометра

Многим современным автомобилистам наличие тахометра в машине кажется атавизмом, который перешел по наследству с дедушкиного «Москвича». Поэтому они ездят, не обращая внимания на него. Между тем, это очень важный прибор, который позволяет следить за режимами работы двигателя.

Фото: Mats Speicher / unsplash.com

Вообще, о режимах эксплуатации водители обычно помнят лишь до первого ТО. Ведь после двигатель, да и сам автомобиль, считаются «обкатанными», и владельцы начинают ездить кто во что горазд. Обкатывать новый мотор, безусловно, нужно, но и в дальнейшем его необходимо эксплуатировать в нормальном режиме: в среднем диапазоне оборотов, без закладывания стрелки тахометра в красную зону или раскручивания до «отсечки».

Чрезмерные нагрузки при высоких оборотах ведут к ускоренному износу поршневой группы. Итог такой езды один — неожиданно быстрый капремонт. При этом недогруженный мотор — это так же плохо, как и перегруженный. Флегматичная езда на низких оборотах с ранними переключениями передач также существенно уменьшает ресурс двигателя.

При такой езде температура в камерах сгорания не всегда достигает оптимальных значений. Результат: нагар на стенках цилиндров, свечах зажигания и поршнях. Как следствие — дальнейшие проблемы с пуском двигателя, а в особо запущенных случаях отказы датчиков в системе выпуска, а также выход из строя дорогостоящего катализатора. 

Езда «на холодную»

Вечный вопрос, прогревать двигатель или нет, актуален не только зимой, но и в теплый сезон. И, конечно, прогреть двигатель всегда полезно. Даже если речь идет о теплом сезоне. Вопрос лишь в том, как долго это нужно делать. Ведь кто-то трогается сразу после запуска двигателя, а кто-то ждет пока указатель датчика температуры охлаждающей жидкости мотора выползет из синей зоны. Однако достаточно запомнить пару простых правил: летом лучше подождать минуту или полторы, а зимой — не менее 2-3-х минут. Этого времени достаточно, чтобы масляный насос разогнал смазку по рабочим поверхностям двигателя и основным парам трения. Греть дольше — бессмысленная трата времени и топлива.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look

Кроме того, сразу после стоит начинать движение аккуратно и плавно, и ехать так около километра или двух. К слову, такой щадящий режим езды нужен еще и для того, чтобы нормально прогреть коробку передач, демпферы и резиновые детали в ходовой, а также прочие жидкости и смазывающие составы в рулевом механизме.

Немытый радиатор

Статистика гласит, что огромное количество поломок мотора возникает из-за банального перегрева. Причем, подобные проблемы возникают не только из-за механических неисправностей системы охлаждения двигателя, но и из-за элементарной невнимательности водителей и нежелания следить за собственным автомобилем.

Фото: Shutterstock

Пух, сухие листья, семена растений и пыль — летом, а также грязь, соль и песок — зимой, загрязняют одну из важных деталей системы охлаждения — радиатор. Многие автомобили «закипают» в пробках именно из-за забитого грязью радиатора. Некоторые водители доводят эту деталь до такого состояния, что на ней образуется плотный слой грязи, смыть которую невозможно, не сняв радиатор с автомобиля.

Также помогает образованию слоя грязи и наличие радиатора кондиционера, который обычно отстоит от основного всего на пару сантиметров. Кроме того, некоторые производители используют радиатор для охлаждения масла в автоматической коробке, так что выводы о пользе регулярной мойки радиатора, полагаем, очевидны.

Вода вместо антифриза

Другая серьезная ошибка — неправильное обслуживание этого самого радиатора. Дело в том, что регулярной заменой антифриза в системе охлаждения вообще мало кто из современных водителей заморачивается. Однако, как правило, жидкость «работает» до потери своих свойств не больше двух или трех лет. После чего, потеряв необходимые свойства, начинает портить систему охлаждения. Печальные итоги — регулярное образование воздушных пробок и коррозия радиатора.

Фото: Shutterstock

Другая ошибка водителей — это добавление воды вместо антифриза для восполнения уровня охлаждающей жидкости в случае ее выпаривания. Многие это делают то ли из соображений экономии, то ли от элементарной лени и нежелания заниматься собственной машиной. Вода в системе охлаждения также вызывает коррозию и даже появление накипи в трубках радиатора, которые непременно приводят сначала к отказу этого узла и как следствие к более серьезным проблемам с самим двигателем.

«Полезные» присадки

Здесь речь пойдет о составах, которые могут навредить двигателю. Конечно, есть огромное количество присадок, которые действительно полезны для двигателя и помогают прочистить топливные магистрали или выпускную систему. Но многие начинают лить в бак все подряд, лишь вскользь пробежавшись по инструкции и даже не заглянув в инструкцию по эксплуатации собственного автомобиля.

Фото: Shutterstock

Между тем многие из этих присадок могут оказаться не очень полезными для вашего двигателя. Например, популярный октан-корректор помогает более качественному воспламенению топлива в камере сгорания, однако частенько забивает систему подачи топлива и увеличивает нагар, который через некоторое время может угробить двигатель окончательно. Или, например, марганцевые присадки, которые очень негативно влияют на каталитический нейтрализатор и разрушают его. Поэтому их не стоит лить в машины с большими пробегами, чьи катализаторы уже достаточно изношены. Это прямой путь к поломке.

Проблема ранней отсечки оборотов на авто семейства ВАЗ. | Заметки автодиагноста

Привет. Еще один случай из копилки автодиагноста. Сегодня поговорим о автомобилях семейства ВАЗ и отсечке оборотов.

В электронном блоке управления двигателем заложены обороты отсечки двигателя для того, что бы сберечь сам двигатель и его ресурс. В заводских прошивках семейства ВАЗ 2110, 11,12,13,14,15 отсечка составляет 6210 об/ мин.

Т.е., если педаль газа на холостом ходу нажать до упора, то стрелка тахометра на приборке остановится на значении 6210 об/ мин и выше не поднимется.

Попадются случаи неиспраности, когда отсечка составляет от 3500 об/ мин до 4500 об/ мин. При этом блок управления двигателем может выдавать ошибку по датчику положения коленчатого вала(дпкв). Замена на новый не помогает.При подключении сканера и осмотре параметров понимаешь, что зацепиться не за что, все датчики и двигатель исправны.

В этом случае выручит осциллограф. Подключившись к проводам датчика положения коленчатого вала(дпкв), можно наблюдать картину, так называемую "рыба". Т.е. форма сигнала напоминает очертание рыбы.

Наш вариант сигнала"рыба".

Наш вариант сигнала"рыба".

Правильная форма сигнала.

Правильная форма сигнала.

Такой сигнал дпкв вызван осевым биением шкива коленчатого вала.

Электрическая схема подключения дпкв.

Электрическая схема подключения дпкв.

Шкив коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала.

Как видно на шкиве имеются зубцы, которые считываются дпкв. Из- за появившегося люфта увеличивается зазор между датчиком и зубьями шкива. На холостом ходу двигатель работает исправно, но при достижении 3500 об/ мин блок управления двигателем отказыается "переваривать" сигнал с дпкв и происходит отсечка оборотов.

При визуальном наблюдении, на заведенном двигателе , будет видно биение шкива.

Замена шестерни и шкива коленчатого вала вылечит эту проблему.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

пропала отсечка [Архив] - Turbo Quattro


Просмотр полной версии : пропала отсечка



серега888

02.04.2013, 10:33

был куплен мотор у нашего клубня (гатда134) огромное ему спасибо. он был установлен на ауди 100 44кузов после чего был сделан вывод о неудачности идеи и под мотор была куплена ауди купе б4 но после инсталяции кудато делась отсечка по оборотам (видео прилагается) . моей радости небыло придела на первой спидометр подпрыгивал почти до 80 но в итоге загубленное колено шатун . теперь после очень дорогова ремонта мотора очень хочется вернуть отсечку обратно. может у кого было что бодобное??? в поиске ничего ни нашел.http://video.mail.ru/mail/scheburashka/_myvideo/3.html мотор 3б


копать в сторону реле бензонасоса посоветую сначала, хотя бы заменой на исправное и штатное от именно от того мотора который установили.


серега888

02.04.2013, 10:47

копать в сторону реле бензонасоса посоветую сначала, хотя бы заменой на исправное и штатное от именно от того мотора который установили.
обьясниш? реле срабатывает как положенно тольно при вражении колена я проверял


все верно, на отсечку аналогичный приницип - сигнал больших оборотов ведет к разымканию реле. бывает, что достаточно пропоять его, т.к. от старости зводской припой рассыпается.


Неее, реле бензонасоса всего лишь выполняет команду моторного мозга, сигнал есть-включает насос. сигнал пропал-выключает. т.е. возможно стоит корявая прошивка.


мда, не мерс, однако. всегда почему то думал, что на ауди аналогично :) век живи - век учись :) Спасибо.

ТС, сорри за введение в заблуждение.


Сергей 80

02.04.2013, 12:17

Неее, реле бензонасоса всего лишь выполняет команду моторного мозга, сигнал есть-включает насос. сигнал пропал-выключает. т.е. возможно стоит корявая прошивка.
Согласен.Но есть ведь реле бензонасоса с ограничителм оборотов(у меня такое валяется,выше 6,000 не крутится мотор,так как отсекается питание насоса)..


предположу, что такое реле может устанавливалось на карбовые машины или где мозга нет (к-джетроник) и т.п.


Сергей 80

02.04.2013, 12:40

Совершенно верно.К-джетроник..после того как его поменял мотор крутился до 7000..


У нас в ГСК Грига был бы только рад такому бонусу))))для него отсутствие отсечки это не баг, а фича))


серега888

02.04.2013, 22:32

У нас в ГСК Грига был бы только рад такому бонусу))))для него отсутствие отсечки это не баг, а фича))
яб тоже радовалсяб еслиб это боком невыходило. мотор ставил на сотку отсечка была и релюху в купе я с сотки переставлял такчто мозг и релюха отпадают.


У меня было такое на кривом СМС-е...


AudiQuattros

03.04.2013, 00:57

У меня было такое на кривом СМС-е...
так все сток..... и все исправно было до этого


серега888

05.04.2013, 10:38

друзья какие будут еще версии??? как говорится активнее товарищи:ag:.


возможно реле подключено не правильно, например всегда включено при вкл зажигании,проверяй управляющий провод на реле


серега888

06.04.2013, 22:18

возможно реле подключено не правильно, например всегда включено при вкл зажигании,проверяй управляющий провод на реле
я думаю если оноб было подключено неправильно то насос бы начинал качать при включении зажигания а у меня только после того как появляется импульс на датчике маховика но всеравно проверю


AudiQuattros

07.04.2013, 01:40

как проверишь отпишись


серега888

30.04.2013, 13:36

и так реле и проводка проверены (реле менялось на заведомо рабочие) по мозгу поменял чип (благодарность огромная AudiQuattros (http://turbo-quattro.com/member.php?3457-AudiQuattros)
) датчик колена один был с мятиной от сьема заменен на новый а отсечки нет всеравно


Григорий_S6/2.2

30.04.2013, 14:40

я хреново читал тему, но как нет отсечки? мотор крутится до ста тысяч миллионов оборотов?


Vetal_36

30.04.2013, 15:18

отсечкой рулит мозг, и бензонасос он не отключает, а перестаёт давать импульсы на форсунки, тут 100 пудова в мозгу дело. У меня тоже пропадала отсечка несколько раз, слава богу без последствий, крутился за 8000 далеко, судя по тому что стрелка во что-то упиралась 8500 точно было если не больше, далее не крутил.


BlindHorse

30.04.2013, 15:27

А тахометр не песдит? По климе обороты посмотреть.


у меня ща такая же хня. мотор крутится до усери. стрелка чуть ли не по второму кругу готова пойти. по звуку слышно что мотор надрывается. сегодня поставлю микруху с ланчем от prj (слить не просить. не солью), посмотрим что получится.


поставил микруху с ланчем на 5200. всё заебца.


Vetal_36

01.05.2013, 02:09

А тахометр не песдит? По климе обороты посмотреть. тах не пиздел точно, был какой-то баг мозгов, было слышно по звуку мотора что обороты нехеровые. У знакомого так-же мозг тупнул в разгоне на 1-ой передаче зимой, в итоге пиздюлей поймали клапана. Сколько крутнулось хз, но стрелка легла, и повисли клапана.


серега888

01.05.2013, 12:53

А тахометр не песдит? По климе обороты посмотреть.
климы нет ток отдельный кондер. да и как Веталь написал слышно что черезчур орет .


Vetal_36

01.05.2013, 14:13

Вот эту загадку я так и не разгадал. У меня было по моему после долгого молочения на холостых, стоял с климой долго, потом помчал и нате вам, но не факт.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Органайзер отсеков для хранения "Blow" для автомобиля, Car, 2x Между правым и левым сиденьем Набор Ваш интернет-магазин

Последний крик моды и комфорта

ХИТ 2021 ГОДА!!!

Шкафчики "Blow" Автомобильный органайзер 2x Между Комплект правого и левого сидений

С сегодняшнего дня КОНЕЦ с проблемой беспорядка.

Все будет под рукой.

Сделайте себе или кому-нибудь подарок!

Закажите сегодня!

Установите завтра!

Отправка до 12 часов после оформления заказа

Автомобильный органайзер "Blow" с отделениями и подстаканником предназначен для установки между сиденьями и коробкой передач.

Красная нить!

Чрезвычайно красивая черная обивка обязательно впишется в любой салон автомобиля, и красная нить подчёркивают уникальный и современный дизайн. В передней части имеется держатель для напитков (кружка, стакан, банка или бутылка).

Комфорт и порядок

В машине часто бардак, особенно если хозяин относится к ней как к своему второму дому, офису или детскому уголку.

Не позволяйте важным вещам потеряться в этом хаосе.

Разложите свои вещи по практичным отделениям, которые помогут вам быстро и легко найти именно то, что вы ищете.

Приспособлен для перевозки закрытых напитков в бутылках и стаканчиках, а также телефона или ручек.

Автомобильный органайзер "Blow" имеет специальное отверстие для ввода кабеля!!!

Если вы знаете кого-то, кто проводит много времени в машине, или вы принадлежите к такому типу людей, автомобильный органайзер — это то, что вам нужно.

Идеальный подарок!

Станет отличным подарком для всех, кто тоже хочет, чтобы в машине все было красиво организовано.

Размеры:

Размеры удара: 26,5 см x 16 см x 8 см

Диаметр подстаканника: 8 см

Основные моменты:

- Материал: Высококачественная искусственная кожа

- Современный дизайн

- Эргономичное место для хранения в автомобиле

- Все личные вещи в одном месте под рукой

- Удобный подстаканник - никакого риска проливания!

В комплекте:

Два отсека: правый и левый "Blow"


ЭТО БУДЕТ ВАША ЛУЧШАЯ ПОКУПКА!!!

Добавить в корзину и купить сейчас;)

Немедленная отправка!!!

.

Использование буфера обмена | Хранение и салон | Перевозка багажа, хранение и салон | XC40 2020 Early

Вещевой ящик Quick с выдвижным крючком.

Крючок на перчаточном ящике можно вытащить, когда перчаточный ящик открыт, поэтому его можно использовать, когда перчаточный ящик закрыт.

Запирание и отпирание перчаточного ящика *

Перчаточный ящик можно запирать, например, при взятии автомобиля в сервис, оставляя его на стоянке отеля и т. д.Перчаточный ящик можно запереть/отпереть только с помощью прилагаемого ключа.

Место для хранения ключа. Иллюстрация схематична - дизайн может отличаться.

Иллюстрация схематична, дизайн может отличаться.

Обеспечение доступа к перчаточному ящику:

Вставьте ключ в замок перчаточного ящика.

Поверните замок ключом по часовой стрелке на угол 90 градусов.

Выньте ключ.

Разблокировка происходит в обратном порядке.

Использование перчаточного ящика в качестве места для охлаждения *

Перчаточный ящик также можно использовать для охлаждения, например, напитков и еды. Охлаждение работает, когда система кондиционирования воздуха активна (т. е. когда ключ зажигания находится в положении II или двигатель работает).

Иллюстрация схематична, дизайн может отличаться.

Активация охлаждения.

Выключение охлаждения.

Активируйте или деактивируйте охлаждение, переместив регулятор в конечное положение в сторону салона/перчаточного ящика.

.

бардачок в машине!

Практически каждый водитель знает проблему: Куда деть очки в машине? Большинство производителей не предлагают хороший способ крепления очков или солнцезащитных очков. Если вы используете стандартные и заводские встроенные варианты хранения для центральной консоли, перчаточного ящика или в дверном отсеке для очков, вы часто будете слышать стук в соседнем углу и замечать, как очки бросаются туда-сюда.Это раздражает. Таким образом линзы могут поцарапаться. И чем дороже очки, тем больше раздражают эти события. Но производители модернизировались. В настоящее время существуют универсальные держатели для очков, которые можно оптимально использовать практически на всех типах транспортных средств.

Куда деть очки в машине?

Существуют альтернативы, которые можно использовать на каждой модели автомобиля для правильного хранения очков. Есть также модельные модели, которые очень доступны для крепления солнцезащитного козырька.Чехол можно просто прикрепить к солнцезащитному козырьку справа или слева с помощью прилагаемых зажимов. Многие из этих случаев имеют магнитное поле. Сюда, например, можно прикрепить монеты или купюры. Внутри футляров часто есть мягкая подкладка, чтобы очки были защищены от лишних царапин. Ящики прочные и небьющиеся. Это обеспечивает им долгий срок службы. Преимущество солнцезащитных козырьков в том, что их можно в любой момент снять и заменить.Удаление ящиков возможно без остатка. А также открывание простое и незамысловатое. Корпус не мешает обзору. Кейс можно прикрепить со стороны водителя или пассажира.

Прочие автомобильные кейсы

Кейсы, оснащенные держателем для карт, позволяют вставлять и хранить карты, например, парковочную карту или топливную карту. Таким образом, самая важная посуда всегда находится на постоянном месте и не может быть потеряна. Корпуса универсальные. Здесь можно оптимально адаптировать все формы очков и размеры карт.Стандартные размеры идеально подходят друг другу, поэтому корпус также можно использовать универсально.

Ящик вместо страха

У некоторых производителей не установлен так называемый драйвер ручки страха. В этот момент, например, с завода был установлен футляр для очков. Например, Seat, Opel и VW имеют эту опцию. Если нет, то хедлайнер — это, по крайней мере, хороший вариант модернизации. Вывод: Если вы ищете подходящую полку для очков, вы найдете множество чемоданов, которые легко поместятся в любую модель автомобиля.Ящики помещаются в боковые карманы, центральную консоль или бардачок. Очень популярны Etuimodelle, которые легко крепятся к солнцезащитному козырьку. Они просто крепятся и обеспечивают простоту в обращении, не ограничивая обзор во время вождения.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по теме / термину Brillenablage ( другие названия / ключевые слова: Ящик для хранения, футляр для очков, карман для очков, держатель для очков, держатель для очков ) в области автотюнинг.Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Тюнинг Википедия ) и легко и понятно объяснить условия настройки от А до Я. Почти каждый день мы расширяем этот словарь и как далеко мы продвинулись, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть . Вскоре появится следующая концепция тюнинга для сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Feber Pusher Ride Walker Walker Car Police Clipboard 3in1 - 13222

Motofeber Police ездовая машинка от известного бренда Feber - многофункциональное транспортное средство для вашего ребенка! Конструкция игрушки для катания позволяет разместить игрушку в тремя доступными способами , что позволяет использовать ее как в доме , так и снаружи . Первый способ идеально подходит для обучения ходьбе , ребенок делает свои первые шаги, опираясь на ручку.Второй метод служит ребенку толкателем . Третий вариант для старшего ребенка использовать в качестве катание , ребенок отталкиваясь ногами будет развивать моторику . Задняя ручка и руль приятны на ощупь, особенно для детского комфорта . В набор входят 10 блоков а дорожные пособия такие конусы, предупреждающие знаки . В машине для катания есть скрытое отделение , которое идеально подходит для того, чтобы взять с собой и спрятать необходимые вещи нашего ребенка.

Особенности:

  • - Функция: Ride -On,
  • - Функция: Walker,
  • - Функция: Pusher,
  • 9003 -9000. . коробка сокровищ и игрушек,
  • - изготовлена ​​из дружественного , безопасного и прочного материала для детей,
  • - Высота от сиденья до пола: 28,5 см и координация у ребенка,
  • - 10 дорожных блоков , такие как дорожные конусы или предупреждающие знаки ,
  • - с 18 месяцев ,
  • - для использования в доме и снаружи.

Игрушки Feber: Garden Toys Dwings Игровые площадки Water Slides и многие другие водные автомобили -WHELED и многие другие водные автомобили и многие другие водные автомобили и многие другие водные машины и многие другие водные машины и многие другие водные машины и многие другие водные автомобили 9000 и многие другие водяные. . FEBER — игрушки с сертификатами AENOR ISO 9001, ISO 14001 и OSHAS18001, свидетельствующие о совершенстве и качестве всех процессов, связанных с производством игрушек: от проектирования и производства до обслуживания.

  • Возраст - от 18 месяцев
  • Размеры изделия - 60 х 28 х 46 (см)
  • Вес - 3 (кг)
  • Допустимая нагрузка - до 25 кг
  • Материал - пластик
  • цветов - синий
  • Пол - мальчик/девочка
.

Не только багажное отделение: как использовать вещевые отсеки в путешествии с ребенком?

foto: Minivany mają masę schowków i kieszeni, które można wykorzystać podczas podróży z dziećmi фото: В минивэнах много отделений и карманов, которые можно использовать в путешествии с детьми

Посмотреть фильм: "Как правильно перевозить детей в машине?"

В путешествии лучше оставить багаж в багажном отделении, а пассажиров в салоне.Такое расположение обеспечивает безопасность даже в случае аварии. Однако производители автомобилей превосходят друг друга по количеству отсеков и их продуманному размещению, что позволяет хранить в таких местах мелкие вещи.

Если в обычных автомобилях рундуков максимум несколько, если считать еще и карманы в дверях, то в семейных минивэнах их количество достигает нескольких десятков, а их общая вместимость тоже несколько десятков литров. Остается вопрос: как их все можно использовать?

В отсеках для хранения лучше всего хранить два типа предметов.В первую очередь те, которые мы хотим иметь под рукой, хотя и не обязательно ими пользуемся. Хорошим примером является руководство или карта. Мы обычно кладем его в бардачок прямо перед пассажиром, хотя на наш взгляд их место — бардачок, которым мы пользуемся не очень часто. Это может быть, например, карман в задней двери или отделение под полом или под сиденьем. Конечно, если вы собираетесь в путешествие в неизведанное, карту лучше всего разместить в легкодоступном месте.

foto: w tylnej części kabiny Opla Zafiry jest sporo niedużych skrytek na przekąski lub zabawki фото: в задней части салона Opel Zafira много мелких тайников для снэков или игрушек

Второй тип предметов — это те, которые мы хотим иметь всегда под рукой, потому что мы часто ими пользуемся.Лучше всего положить их в бардачок перед пассажиром. Хороший пример — компакт-диски или кабели для зарядки мобильных устройств и даже фотоаппарата во время экскурсионной поездки. Если пассажир рядом с водителем любит читать за рулем, это хорошее место, чтобы положить книгу. Стоит помнить основное правило, что тяжелое и имеющее острые края лучше всего помещать в закрывающийся отсек.

Телефоны тоже должны быть там, но сегодня мы ими очень часто пользуемся, поэтому лучше всего их положить в небольшой тайник перед пассажиром или в подлокотник.В центре приборной панели также есть ящик для хранения, который есть почти в каждом автомобиле. Обычно он открыт, но находится рядом с прикуривателем или USB-разъемом, поэтому вы можете быстро зарядить свое устройство. Он также глубокий, что не дает смартфону вырваться при аварии.

foto: przydatna jak w każdym samochodzie półeczka na smartfona i blisko umieszczone gniazdo USB. фото: полезная полка для смартфона и рядом USB-розетка.

Очевидно, что стаканчики с напитками расставлены в специально отведенных местах, т.н.подстаканники и бутылки в карманах дверей. Во многих автомобилях для этой цели предусмотрены места специальной формы. Это удобно тем, что напиток находится под рукой, но безопасно, чтобы даже при серьезной аварии он не выпал оттуда. Также хорошо положить зонт в карманы двери - в задние, если у нас хорошая погода, или в передние, когда идет дождь.

Дети обычно едут сзади. Водители в автокреслах малоподвижны, поэтому, если мы хотим оставить что-то для них, лучше всего иметь это в пределах их непосредственной досягаемости.Удачное место занимают карманы на спинках передних сидений, до которых родитель может дотянуться и отдать ребенку.

foto: coś dla rodzica – skrytka na książkę pod fotelem pasażera z przodu. фото: кое-что для родителя - тайник для книги под передним пассажирским сиденьем.

В подлокотнике сидения также есть неплохие отсеки для хранения вещей, если они есть. В дверные карманы может быть трудно попасть. Некоторые автомобили также предлагают отсеки для хранения в центральной консоли, которая служит подлокотником для водителя и переднего пассажира.Это хорошее место, чтобы спрятать маленькую игрушку или закуску, которую обычно берут только один раз. Такое чрезвычайно гибкое решение можно найти, например, в Opel Zafira, где установлена ​​система Flex Console, которую легко адаптировать под ваши нужды.

Если на борту находится маленький ребенок, который все еще пользуется подгузником, рекомендуется разместить пеленальный комплект в легкодоступном месте сзади. Салфетки и подгузник поместятся практически везде, а сумку искать где-то в глубине багажника не стоит.Однако, если мы поместим их за пределы салона, упаковка, в которой они находятся, должна быть упакована в последнюю очередь. Благодаря этому доступ к этим аксессуарам будет очень быстрым, сразу после остановки автомобиля.

.

Opel Combo LIFE 2022. Вещевые отсеки, детали салона

Переведет ли Opel Combo Life организацию салонов автомобилей на новые рельсы? В Combo есть несколько революционных функций — смотрите фотографии ниже. Но в первую очередь это идеально спланированный и детализированный салон легкового автомобиля.На наш взгляд, после моды на внедорожники в моде будут сверхпрактичные автомобили, такие как новый Combo.

Несмотря на это, Комбо нельзя назвать "Мамма-ван". Это скорее транспортное средство юного духа исследователя.

Велосипед - много - мы можем поставить в Combo Life. Посмотреть параметры загрузки.

Так называемый большая консоль. Ширина консоли и вместительность ее отсеков впечатляют и напоминают автомобили высокого класса.Большая консоль является опцией; в стандартной комплектации имеем «маленькую» консоль, которая хорошо видна в самом начале видео-теста ниже, вместе с ее большим преимуществом — легким переключением между передними сиденьями. Выбрать консоль сложно — у обеих есть преимущества.

Выдвижные шкафчики, так называемые большая центральная консоль. В них помещаются ПЭТ-бутылки 1,5 л.На фото подлокотники откинуты.

Вещевое отделение в полу под ногами заднего пассажира.

Ручка переключения передач для 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с низким коэффициентом трения и системой Quickshift.

Лепестки переключения передач для автоматической коробки передач.

Полка грузоподъемностью 10 кг под потолком багажного отделения. Для игрушек, одежды, спортивного инвентаря. Доступ к полке также с заднего сиденья через закрытые створки - на фото показано в виде двух черных прямоугольников.

Почему в 7-местной версии нет «места для хранения» в багажнике и панорамной крыши?

Клиент спрашивает: можно ли заказать люк с третьим рядом сидений (7-местный комбо)?

Отвечаем: панорамный люк можно заказать только в 5-местной версии (без третьего ряда сидений). Это связано с тем, что наряду с потолочным окном в стандартную комплектацию входит потолочная полка с «местом для хранения» в багажном отделении. Наличие места для хранения не позволило бы пассажирам третьего ряда путешествовать свободно и комфортно.
Дополнительно: люк доступен только для стандартного кузова (обычной длины), а не для удлиненного кузова XL, даже если это 5-местный XL.

Курение немного не вяжется с образом Combo Life, но для тех, кто считает, что сигарета – неотъемлемая часть цивилизации, существует пепельница под названием «курильщик».

Электрический стояночный тормоз.Вместе с ним мы получаем HSA, т.е. отсроченное отпускание тормоза при трогании в гору, машина не скатывается вниз.

Вещевой отсек под ветровым стеклом — например, кабели для смартфонов, наушники, дверные ключи.

Дополнительное зеркало заднего вида меньшего размера для наблюдения за детьми на заднем сиденье.

Индукционное зарядное устройство для смартфонов под панелью двухзонного электронного кондиционера.

Ящик под пассажирским сиденьем.

Помните заводские аудиосистемы предыдущих поколений Combo? Они напоминали 1 диновые "радио" в порывах до 2 дин. В новом Combo с уровнем оснащения Elite имеем 8-дюймовый цветной дисплей + 2xUSB + Bluetooth. Даже с Essentia вы получаете звук через USB и Bluetooth.

Кнопки ACC (адаптивные, то же замедляет и ускоряет в колонне машин) и прикреплены на фото.подогрев руля.

Верхнее отделение с кондиционером перед пассажиром стало возможным благодаря перемещению подушки безопасности пассажира на обивку потолка.

Новое в наличии с Dixi ‑ Car

Дизель, механическая коробка передач, СЕРЫЙ - GRIS PLATINUM, '2020

от 72 300 злотых 90 152 106 000 злотых 90 153 цена нетто

См.

Дизель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет Серый металлик, '2020

предложение для компании / профессиональной группы

от 88 537 злотых 131 550 злотых цена нетто

См.

Дизель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, цвет G7O: Noir Perla Negra M2, '2022

КРЮК !! В НАЛИЧИИ С РУК

от 97 500 злотых цена нетто

См.

Больше автомобилей в наличии

Dixi-Car становится первым дилером Opel dmc 3.5 т в Польше!

02.2021

Дикси ‑ Кар С.А. в 2021 году является наиболее часто выбираемым покупателями дилером фургонов Opel в Польше. Мы отмечаем рост интереса к сегменту автомобилей полной массой 3,5 т на 91%.

У нас есть два фургона , специализированные дилеры в выставочном зале в Рашине под Варшавой и дилер в выставочном зале в Радоме.

В январе 2021 года мы ежедневно выпускали из автосалонов «Дикси-Кар» в среднем по одному новому автомобилю доставки.По популярности это были Combo Cargo (10 ед.), Movano (9 ед.) и Vivaro (2 ед.). Эти цифры не включают продажи подержанных фургонов.

Посмотрите, как мы строим фургоны для доставки, и добро пожаловать.

Лукаш Козиол

Специалист по продаже микроавтобусов

Салон Варшава / Рашин

тел.: 605 900 089

Лукаш Сосински

Менеджер по продажам.Новые пассажирские и развозные автомобили.

Рашин выставочный зал под Варшавой

тел.: 601 340 336

Кшиштоф Холуй

Специалист по продаже микроавтобусов

Салон Радом

тел.: 603 750 325

Несколько комбо-грузов, выпущенных в январе 2021 года.

Подробнее о Combo Life

Испытания заказчиком Combo Life

стр.Гжегож протестировал Combo, среди прочего по дороге в Казимеж-Дольны.

Новый Opel Combo Life - черное возвышение! Это должность нашего клиента, менеджера автопарка, который тестировал демонстрационный автомобиль с Dixi-Car.

Хочу обратить ваше внимание на то, насколько скромен и ненавязчив этот автомобиль. В то же время ему нельзя отказать в комфорте, практичности, ловкости и сообразительности. Так что это автомобиль с двумя лицами , — продолжает господинГрегори.

Проверка чтения

Dixi-Car становится вторым дилером в Польше!

12/2020

В 2020 году Dixi-Car переместился с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частным лицам и корпоративным клиентам – легковых автомобилей и микроавтобусов).Это данные за январь-ноябрь 2020 года.

Через 11 месяцев 2020 года Dixi ‑ Car также:

90 289 90 290 второй дилер в Польше по объему продаж 90 011 больших автопарков 90 012 90 293
  • является третьим дилером в Польше в категории фургонов
  • На ящике стоим - в трудный год ;)

    Больше статистики

    .90 000 Мэр Берлина на машине протаранил толпу: это "поступок... 90 001"

    Предварительное полицейское расследование показало, что преступник, въехавший на своем автомобиле в толпу пешеходов в центре Берлина в среду, является "человеком с тяжелой степенью умственной отсталости", сообщает портал "Tagesschau" во вторник. Мэр Берлина Франциска Гиффи говорит о «черном дне в истории Берлина» и «сведении с ума». Четверг — день траура в Берлине.

    Виновником драмы в среду является Гор Х., 29-летний армянин. Его до сих пор допрашивает полиция.

    "С помощью переводчика предпринимаются попытки узнать больше из неясных высказываний водителя", - пишет "Tagesschau".

    Преступник врезался легковым автомобилем в группу пешеходов в центре Берлина. В эту группу вошли учащиеся последнего курса школы в Гессене. Их учитель скончался в результате тяжелых травм. 14 человек получили ранения , шесть из которых получили травмы, опасные для жизни, трое из них тяжело ранены.

    В настоящее время полиция признает причиной случившегося психическое расстройство преступника, но расследование ведется «по всем направлениям».

    Как отмечает Тагесшау, «расследование ведется отделом по расследованию убийств, а не агентством государственной безопасности, которое должно было бы вести дело, если подозревается политически мотивированное преступление».

    В результате обыска дома и автомобиля преступника были обнаружены «документы и плакаты с высказываниями, связанными с Турцией».Однако ни письма, ни заявления относительно акта в среду там обнаружено не было. «29-летний мужчина был известен полиции за несколько преступлений, но не в связи с экстремизмом». Ежедневная газета Bild сообщила в среду, что Х. был известен немецкой полиции из-за преступлений против собственности.

    В среду вечером в храме Гедаехтнискирхе почтили память убитой женщины и жертв. Присутствовал мэр Берлина, а также сотрудники МЧС, пожарной охраны и полиции.В четверг по решению Сената Берлина в городе были вывешены траурные флаги.

    Место трагедии среды находится недалеко от места, где произошел теракт в декабре 2016 года. Затем исламский террорист въехал на своем грузовике в толпу на рождественской ярмарке в Гедаехтнискирхе. Тогда погибли 12 человек, более 70 получили ранения.

    « ‹ 1 › »

    .

    Смотрите также