Для ремонта бампера


Паяльник для ремонта бамперов, автопластика. Фен для пайки пластиковых автомобильных деталей

В настоящее время доля полимерных материалов в конструкции автомобиля составляет более 10% от его общего веса, а у большей части мототехники (скутеры, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы) обвес полностью выполнен из пластика.


Крупнейшие мировые производители транспортных средств по достоинству оценили преимущества использования полимерных деталей - малый вес, стойкость к коррозии, образованию вмятин (за счёт эластичности), экономичность, эстетичность и аэродинамические характеристики, ведь пластиковым деталям можно придать любую форму.

В автомобильной промышленности применяются в основном термопласты, которые при нагревании становятся мягкими и могут быть многократно переформованы и соединены без потери прочности элемента. На практике это означает, что пластиковые детали автомобиля могут быть отремонтированы с помощью сварки горячим воздухом.

К термопластичным материалам относятся: полипропилен (ПП, PP), АБС-пластики (ABS),  ПБТ - полибутилентерефталат (PBT), полиамид (ПА, PA), полистирол (ПС, PS), поливинилхлорид (ПВХ, PVC) и термопластичный полиолефин (ТПО) - ударопрочный сополимер, в котором до 50% этиленпропиленового каучука встроено в ПП матрицу. 

 Сварка - самая простая и надежная технология ремонта элементов из термопластика. Свариваются только одноимённые материалы, т.е. полипропилен с полипропиленом, а полистерол с полистеролом. 

Даже сильно деформированный бампер в большинстве случаев можно отремонтировать и это будет гораздо дешевле покупки и установки нового. Современные технологии сварки позволяют восстановить деталь даже в том случае, если не хватает одного или нескольких фрагментов (осколков). 

При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.


Наиболее удобным для сварки пластиковых частей является ручной аппарат HOT JET S. В отличие от TRIAC ST, он более лёгкий и компактный (вес HOT JET S  всего 375 гр. без кабеля, а с ним 600 гр.). Благодаря небольшим габаритам (сегодня это самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха) HOT JET S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах. 

Температура у HOT JET S регулируется встроенной электроникой, также присутствует плавная независимая регулировка потока воздуха, что позволяет сваривать даже тонкие материалы.


Оборудование горячего воздуха также применяется для ремонта тентовых конструкций, сделанных из технической ПВХ-ткани, которая является хорошо свариваемым материалом. Для работы с тентами необходима лишь специальная «щелевая» насадка LEISTER, формирующая поток горячего воздуха, который будет подаваться между двумя полотнами свариваемого материала (уложенными с небольшим перехлестом), и силиконовый прикаточный ролик LEISTER, с помощью которого создается необходимое для сварки давление.

Горячий воздух эффективен при усадке термоусадочных кембриков и бесконтактной пайке, ведь температура воздуха на аппаратах LEISTER плавно регулируется и поддерживается в диапазоне от комнатной до 650°С. Направленный поток горячего воздуха поможет легко и без повреждений удалить старое защитное покрытие, снять запрессованные или «прикипевшие» подшипники, болты, муфты и тому подобное.


Ручной фен TRIAC AT  с цифровым интерфейсом быстро справится с ремонтом тентовой ткани
Мощный аппарат горячего воздуха ELECTRON ST широко используется в автосервисах для ускорения сушки лака и краски

Материалы для ремонта бампера и необходимое оборудование

Современный бампер автомобиля

Бампер считается частью кузова машины, которая больше всего подвержена разного рода повреждениям. Изначально рассматриваемый элемент должен был защищать автомобиль от повреждений. Время идет, эта функция по прежнему осталась, но ее уже не считают основной. Эстетическое восприятие вышло на первый план и теперь при изготовлении бамперов используются новые материалы, которые требуют совершенно иного подхода к ремонту. Правильно выбрать материалы для ремонта бампера непросто, но от этого напрямую зависит эффективность результата ремонта.

Содержание:

  1. Ремонт пластиковых бамперов
  2. Необходимое оборудование и приспособления
  3. Используемые материалы
  4. Поэтапная процедура

Ремонт пластиковых бамперов

 

Повреждения бампера

Зачастую ошибки парковки становятся причиной необходимости ремонтировать повреждения. Вы можете не заметить препятствие или неправильно рассчитать пространство позади автомобиля, другой автомобилист может вас не заметить. Все это, в конечном итоге, приведет к незначительной или глобальной деформации бампера. Приобретать новый не всегда актуально, да и ремонт зачастую может обойтись намного дешевле, тем более качество и внешний вид часто можно сопоставить с новой деталью.

Современные производители в последнее время часто используют пластик для изготовления передних и задних бамперов, аэродинамических подвесов, бачков, подкрылков, крыльев, боковых зеркал, корпусов фар и других кузовных элементов.

[goo1]

Для пластика не подходит стандартный кузовной ремонт. В данном случае актуально применение специальных технологий, материала и оборудования, хотя непосредственно процедура ремонта в некотором плане напоминает классический процесс ремонтных работ.
Поврежденный элемент в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно, но чтобы работа была действительно качественной, следует правильно подобрать материалы для ремонта бампера.
В некоторых случаях можно приобрести готовый набор для ремонта бамперов.

 

Чтобы ремонт получился действительно качественным, настоятельно рекомендуется использовать специально предназначенное оборудование для ремонта бамперов. Это может быть термопистолет или воздушный фен, обычный или воздушный паяльник или газовый пистолет. Рассматриваемое оборудование принято использовать в качестве сварочного аппарата. От выбранной технологии ремонта и материала напрямую зависит выбор того или иного оборудования.

Термопистолет

Газовая горелка

Использование термопистолета при ремонте пластиковых деталей достаточно удобно. На рассматриваемом инструменте можно за счет специального терморегулятора регулировать температуру воздуха. Следовательно, для плавления пластика можно создать максимально подходящие условия, чтобы материалы не испарялись. Единственный недостаток термопистолета заключается в невысоком сроке эксплуатации. При работе с термопистолетом следует подбирать специальные материалы для ремонта изделий из пластика.

Газовый пистолет или горелка

Использование газового пистолета не слишком распространено. Газовая горелка заправляется пропаном и в ней отсутствует регулятор температуры. Именно поэтому оптимальной температуры плавления можно достичь лишь за счет регулирования расстояния между деталью и самим пламенем. Основными недостатками инструмента является отсутствие регулировки температуры и наличие открытого пламени.

[goo2]

Воздушный паяльник

Воздушный паяльник

Использование воздушного паяльника тоже обладает своими особенностями. Воздушный паяльник в некотором плане схож с типичным, но в центральном электроде у него есть отверстие, диаметр которого составляет несколько миллиметров, а с помощью компрессора через отверстие можно прогонять сжатый воздух. Рассматриваемое оборудование зачастую обладает терморегулятором, однако стоимость такого оборудования велика и оно доступно не каждому.

Электрический паяльник

Обычный паяльник годится лишь для ремонта небольших трещин и царапин.

Используемые материалы

 

Для выполнения ремонта могут потребоваться следующие материалы:

  • Грунт-активатор адгезии;
  • Шлифовальная бумага;
  • Эмаль;
  • Лак;
  • Шпатлевка;
  • Сетка для ремонта;
  • Стеклоткань;
  • Клей для ремонта бамперов.

Поэтапная процедура

 

  1. Определите, из какого материала изготовлен бампер. Наиболее распространенными считаются мягкий и твердый пластик. К мягкому пластику относится полипропилен и полиуретан с маркировками PP и PUR соответственно. Твердый пластик – это стеклопластик, который не маркируется и твердые пластмассы с маркировками ABS, GF15 и 30, а также PAG6. На глаз бывает достаточно сложно определить материал, поэтому с обратной стороны необходимо найти маркировку материала. Бампера изготовленные из полипропилена считаются наиболее прочными, следовательно, наиболее популярными. Также они отличаются высоким уровнем эстетичности и отлично воспринимают дальнейшие ремонтные работы.
  2. Определитесь с технологией ремонтных работ и подготовьте инструмент и материалы для ремонта в соответствии с выбранной технологией.
  3. Следующий этап технологии подготовки подразумевает очистку бампера от грязи и его демонтаж в случае необходимости.
  4. Начинаются непосредственно ремонтные работы – поврежденное место зашкуривается и обезжиривается.
  5. На следующем этапе необходимо нанести грунт-активатор, сверху клей и далее стеклоткань.
  6. После того как ткань затвердеет, необходимо нанести клей и убрать шпателем его излишки.
  7. После того как поверхность полностью высохнет, ее необходимо обработать с использованием шлифовальной бумаги.
  8. На завершающем этапе нанесите бесцветный лак, эмаль и вновь лак.

Для максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материалы и соблюдать технологию работ.

[ya_bo]

Обзор оборудования и материалов для ремонта пластикового бампера автомобиля

Основная задача бампера – принять на себя самый первый и более сильный удар, чтобы уберечь кузов автомобиля от повреждений. Но функция бампера, как защиты кузова, давно отошла на второй план. Сегодня бампер играет роль элемента дизайна, придающего автомобилю привлекательный и эстетичный внешний вид. На первый план выходят элегантность формы и аэродинамическая составляющая.

Как правило, современные автомобили оборудованы легко поддающимся повреждению бампером, изготовленным из полимеров и пластмассы.

  • Неосторожная парковка, наезд на препятствие, или же невнимательность другого водителя приводят к трещинам, царапинам и сколам. Они не только портят внешний вид, но и имеют свойство расти и расширяться, деформируя, и без того поврежденный бампер, еще больше.

Как незначительная, так и глобальная деформация бампера требует ремонта. Покупать новую деталь нецелесообразно, да и стоимость нового бампера значительно превзойдет расходы на ремонт старого.

Ремонт бампера – автосервис или самостоятельный ремонт?

Содержание статьи

В ремонте пластикового бампера есть свои нюансы – обычный стандартный ремонт, который применяется к устаревшим видам деталей из металла, не подойдет. Новые технологии, используемые при производстве современных бамперов, требуют и нового подхода к процессу ремонта и выбору материалов и оборудования.

Фрагментальный ремонт, подразумевающий восстановление крупных фрагментов, для заделки которых требуются детали-доноры, лучше доверить квалифицированным ремонтникам автосервиса. Специалисты ремонтных мастерских имеют и достаточный опыт, и умение, чтобы выполнить ремонт бампера, который скроет все признаки повреждений и деформации. Ремонт более мелких повреждений можно провести и самостоятельно.

Оборудование и инструменты

Чтобы провести качественный ремонт бампера, изготовленного на основе пластика,  понадобятся такие инструменты и оборудование, как;

  • Термопистолет, который можно заменить воздушным феном;
  • Пистолет, работающий на газе, или обычная газовая горелка, альтернативой использования, которых может быть воздушный паяльник;
  • Электропаяльник – паяльник другого типа можно применить только при заделке небольшой царапины или трещин.

Все оборудование, упомянутое выше, стоит рассматривать, как замена сварочных работ, все зависит от того, какая технология применяется при ремонте.

Термопистолет, используемый в процессе ремонта бампера, удобен за счет наличия регулятора температуры, который способен контролировать и регулировать t° воздуха. Удаление повреждений бампера при помощи пистолета требует и тщательного подбор материалов для ремонта изделий из пластика.

Горелка, работающая на пропане, или более удобный газовый пистолет применяется в процессе ремонта бампера не часто. Его неудобство заключается, как раз в отсутствии регулятора t°, из-за чего контролировать процесс плавления можно, только регулируя расстояние между деталью и газовой горелкой.

Воздушный паяльник самый дорогой из всех перечисленных, но его использование более удобно. Он имеет прямое сходство с обычным паяльником, но его отличительная особенность – это сжатый воздух, прогоняемый компрессором через отверстие в центральном электроде.

Выбор материала

Материалы, с помощью которых можно отремонтировать пластиковый бампер, имеют практически одинаковый список и могут разниться только из-за выбора технологии ремонта. Это, как правило;

  • Наждачная (шлифовальная) бумага;
  • Бесцветный лак;
  • Эмаль, подходящая под первоначальный цвет бампера;
  • Ремонтная сетка;
  • Стеклоткань;
  • Шпатлевка;
  • Грунтовка;
  • Клеящий материал;

Некоторые из автолюбителей используют при ремонте бампера жидкий пластик или самоклеящуюся силиконовую ленту, для заделки трещин. Для удаления царапин используется специальный спрей-праймер, нанесение которого в несколько слоев, с последующей окраской, удаляет все следы повреждений.

Процесс ремонта – выбор технологии

Стоит отметить, что технологий ремонта бампера несколько, все зависит от того, из какого материала изготовлен сам элемент. Кстати говоря, современный бампер из полипропилена самый надежный и прочный, и технология его ремонта намного проще и удобнее, чем у других видов. Ниже приведен простейший ремонт небольших повреждений бампера, которые можно удалить собственноручно.

  • Сам процесс ремонта начинается с очистки детали от грязи, и последующего демонтажа поврежденного бампера. Если царапины не глубокие, и сам бампер не имеет сильных локальных повреждений, снимать его с автомобиля не обязательно.
  • После демонтажа бампера, его стоит осмотреть на предмет всех, имеющихся повреждений, определить серьезность повреждений, и подобрать материал для проведения процедуры ремонта.
  • После определения всех трещин, сколов и царапин, поврежденное место зачищают шлифовальной или мелкозернистой наждачной бумагой.
  • После чего, все подготовленные для ремонта места, обезжиривают.
  • Далее приходит черед грунтовки, нанесения на нее клея и в последнюю очередь, стеклоткани.
  • После затвердения стеклоткани, на нее наносят еще один слой клея, после чего убирают излишки клея.
  • После полного высыхания поверхности, обработанное место полируют шлифовальной бумагой.
  • Последний этап заключает в себе нанесение бесцветного лака, эмали под цвет бампера, и еще одного слоя лака.
  • Дают высохнуть обработанному и отремонтированному месту повреждения полностью, в течение 24 часов.

Применение в производстве бамперов термопластичного материала, за счет его свойства нагреваться и принимать любую форму, позволяет без труда выровнять деформированные места, или же просто аккуратно сплавить края трещины. После шлифовки и покраски трещины не будет видно вовсе.

Соблюдение технологии ремонта и правильно подобранные инструменты и материалы  — обязательное условие пусть непрофессионального, но ни чем не отличающегося от сервисного, ремонта бампера своими руками.

фены для пайки и принадлежности

Инструмент, упрощающий и ускоряющий ремонт автопластика, тентов в условиях небольших частных мастерских и на производственных линиях.


Слово «bumper» пришло к нам из английского языка и переводится как «буфер», а «bump» означает «ударяться, врезаться». Название данной автодетали отображает ее функцию – бампер служит для защиты кузова при ударах и столкновениях.

Треснувшему полимерному бамперу можно дать вторую жизнь: паяльник для пластика устранит полученное повреждение. Фен для пайки бамперов является ходовым инструментом в автомастерских. В современном автомобилестроении широко применяются полимерные материалы, позволяющие уменьшить массу автомобиля, упростить технологический процесс изготовления ряда деталей, за счет чего их цена становится ниже. В серийных и специальных автомобилях около 80% используемых пластмасс приходится на 5 видов материалов: полиуретаны, поливинилхлориды, полипропилены, АБС-пластики, стеклопластики, то есть большинство автомобильных пластиков – это термопластики.


Автомобильные бамперы, крышки, бачки, всевозможные накладки – термопластичные части можно, конечно же, купить в автомагазине. Но получившие повреждения пластиковые детали транспортных средств можно сварить при помощи аппаратов горячего воздуха! Для ремонта потребуется терпение, аккуратность, представление о процессе сварки горячим воздухом и ремонте бамперов. Следует помнить, что разноименные термопласты не свариваются – невозможно сварить АБС и полистирол. Сварке подлежать только одноименные пластики.

Трещины можно сварить паяльником TRIAC ST (Триак ST) производства фирмы LEISTER (Ляйстер), Швейцария. Температура воздуха плавно регулируется встроенным блоком электроники. Фен нагревает проходящий через него воздух до 650°С. Расплавленный присадочный пруток создает надежные швы. Различные наборы для ремонта автопластика можно скомплектовать, используя ручные фены горячего воздуха, насадки к ним, сварочный пруток от Ляйстер.

«Тестовый пучок» присадочного прутка поможет определиться с материалом, из которого изготовлена восстанавливаемая автодеталь, в случае, если маркировка отсутствует. Настоящий автомастер знает себе цену и основательно подходит к выбору паяльника. Чем термофен легче и компактнее, тем меньше устает рука. К тому же кроме бамперов маленьким паяльником можно ремонтировать детали сложной формы. Самый маленький в мире ручной сварочный аппарат со встроенной подачей воздуха HOT JET S (Хот Джет S) от Ляйстер – любимый помощник сварщика. Вес паяльника вместе с трехметровым кабелем – 600 г. Плавная независимая регулировка расхода воздуха позволяет сваривать достаточно тонкие материалы. В арсенале автомастера для пайки должны присутствовать различные насадки на фены, инструмент для удаления старого лакокрасочного покрытия и разделки шва (автодетали из термопластов с автомобиля сначала следует демонтировать, а затем подготовить рабочую поверхность к пайке).

Кроме сварки существуют различные типы работ по ремонту автомобилей, для выполнения которых горячий воздух будет исключительно эффективен. Вот несколько примеров: термоусадка специальных термоусадочных кембриков (материала для изоляции проводов), бесконтактная пайка (благодаря плавной регулировке температуры воздуха на аппаратах LEISTER и ее поддержанию в диапазоне от комнатной до 650°С). Если декоративный элемент приклеен, клеящее вещество можно сделать мягким направленной струей горячего воздуха и аккуратно удалить деталь без всяких повреждений. Направленный поток нагретого воздуха позволит удалить старое защитное покрытие, снять прикипевшие винты, подшипники и т.п. 

Отдельная тема – ремонт и восстановление тентовых покрытий на грузовиках фенами LEISTER.

Ремонт пластикового бампера | Компания «Автопрофи»

При любых столкновениях или ударах у автомобиля в первую очередь повреждаются бамперы из пластика, которые во многих случаях поддаются восстановлению. Ремонт пластиковых обвесов обойдется недорого, в отличие от приобретения новых кузовных деталей.

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30

Технический центр «Автопрофи» выполняет восстановление бамперов в Москве для всех моделей легковых автомобилей и при повреждениях любой сложности. У нас работают опытные мастера, которые быстро подберут подходящую технологию ремонта в соответствии со степенью повреждения и пожеланиями заказчика.

Как проводится ремонт пластикового бампера?

Способ восстановления бампера в каждом конкретном случае определяется объемом повреждений и материалом, из которого он изготовлен. Наиболее распространенный и доступный вариант — сварка, в ходе которой трещины или недостающие фрагменты заполняются пластмассой при разогреве до температуры +350…+600 °C. Для укрепления такого сварного соединения предусматриваются внутренние швы и вплавляемые в материал стальные пластины. Некоторые бамперы изготавливаются из пластикового состава, который не плавится, в таких случаях ремонт производится путем склеивания.

Сваркой ремонтируются обычно кузовные детали из полиуретана и полипропилена, а также отдельных видов твердых пластмасс. Ремонт путем склейки производится для бамперов из стеклопластика, а также хрупких пластиковых составов, которые при ударах разлетаются на большое число осколков. На внутреннюю сторону ремонтируемых деталей накладывается стеклоткань со специальной пропиткой в несколько слоев. В результате восстанавливаемый участок получается чрезвычайно прочным, а снаружи не остается признаков ремонта.

При восстановлении бампера также производится его окрашивание. В зависимости от размеров повреждений и ограничений заказчика по бюджету оно может предполагать окраску всей детали или производиться локально с подбором подходящей краски и устранением переходов между старым и новым покрытием.

Ремонт пластикового бампера любой сложности: аккуратно, быстро, недорого

Мастера техцентра «Автопрофи» выполняют ремонт пластиковых бамперов, устраняя вмятины, царапины, сколы, дефекты покраски и пр. Услуги обходятся дешевле, чем покупка новых запчастей. Мы возвращаем кузову первозданный вид даже после самых серьёзных повреждений. Начавшая свою работу ещё в 2004 году, станция укомплектована новейшим оборудованием, инструментами и расходными материалами для восстановления бамперов любых форм. В их числе: паяльники, термофены, термо-воздушные паяльные станции, сварочные «прутки», шпаклёвка, стекловолокно и пр. Постоянное наличие на складе всех этих принадлежностей позволяет исправлять геометрию кузовных частей в меньшие сроки и с безупречным качеством.

Метод восстановления бампера подбирается в зависимости от характера повреждений. Если речь идёт о небольших царапинах, то пострадавший участок зачищают, обезжиривают, грунтуют, красят и покрывают лаком. Для устранения сколов и трещин понадобится сварка. Если же на кузовной детали имеются вмятины, то её сначала нагревают, затем вытягивают в точном соответствии с первозданными геометрическими характеристиками. Визуально от дефектов кузова не остаётся ни следа.

В автосервисе «Автопрофи» трудятся опытные мастера по сварке пластика. Особое внимание при восстановлении бампера уделяется прочности сварных соединений. Наличие инородных включений, эпоксидного клея, проволоки, скрепок или иных металлических вставок исключено. Ремонтный пластик нагревают для придания ему пластичности. Для большей надёжности и гладкости поверхности его наносят сразу в два слоя и более.

Ремонт пластиковых бамперов в нашем техцентре привлекателен тем, что:

  • специалисты делают всё, чтобы по максимуму сохранить заводское лакокрасочное покрытие;
  • мастера справляются с повреждениями в среднем за 4–5 часов;
  • для восстановления недостающих фрагментов бамперов используются только доброкачественные пластиковые составы;
  • современная техническая база СТО позволяет справляться с дефектами кузова любой сложности;
  • цвет подбирается с применением микс-машин и специализированного ПО в точном соответствии с изначальным покрытием;
  • на складе постоянно в наличии автоэмали европейского качества;
  • цены на ремонт ниже, чем на новый пластиковый бампер;
  • на все услуги действует гарантия;
  • предусмотрена возможность предварительной записи на удобное время;
  • время от времени мы проводим интересные акции и дарим щедрые скидки;
  • центр удобно расположен неподалёку от крупных автотранспортных артерий ЮЗАО.

Чтобы недорого восстановить бампер в Москве, закажите бесплатный звонок на сайте прямо сейчас!

Ремонт бампера в Тюмени недорого цены на ремонт переднего и заднего бамперов

Наш автомобильный сервисный центр обеспечивает профессиональные услуги по ремонту бамперов. В процессе эксплуатации автомобиля именно данная деталь чаще всего страдает. Покупка и установка нового бампера довольно дорогое удовольствие, поэтому качественный ремонт является оптимальным решением.
Когда необходим ремонт пластиковых бамперов

Практически все известные автомобильные бренды перешли на пластиковые бамперы, полностью отказавшись от металлических конструкций. Стоят они теперь дешевле, но в прочности и надежности значительно уступают. Любой незначительный удар и на бампере появляются различные повреждения. На выручку приходят современные технологии, позволяющие полностью восстанавливать подобные детали. Мы готовы выполнить следующие работы:

Специалисты нашего сервисного центра с легкостью справятся со всеми эти неисправностями. Для этого у них есть все необходимое оборудование, а также многолетний опыт, позволяющий справляться с любыми задачами.

Как происходит ремонт бампера

В зависимости от степени повреждения, мастера определяются с комплексом необходимых работ. Сейчас для полного восстановления бампера выполняются следующие мероприятия:

  • Нагрев конструкции — устраняются любые вмятины;
  • Склеивание — применение специального оборудования, позволяет обеспечить прочное соединение отколотых элементов;
  • Сварка — используется в случае появление крупных трещин;
  • Шлифовка и шпатлевание требуются для устранения возможных неровностей.

На финальном этапе наносится лакокрасочное покрытие. В результате отремонтированная деталь выглядит как новая, даже опытному специалисту будет трудно обнаружить поврежденное ранее место. Технология восстановления бамперов досконально отточена нашими мастерами. Поэтому они всегда добиваются отменного результата.

Сроки и цены ремонта

Итоговая стоимость зависит от многих нюансов — степень повреждения, поломаны ли крепления, какие работы требуется провести. Только после визуального осмотра специалисты смогут итоговую стоимость восстановительных работ. Сроки ремонта варьируются от 30 минут до 2 дней. Все зависит от состояния бампера и работ, которые необходимо выполнить. Если потребуется полное окрашивание поврежденной детали, тогда минимум сутки.

Преимущества обращения в наш автосервис

Опытные мастера качественно и быстро выполнят ремонт пластиковых деталей по необычайно выгодным ценам. В процессе восстановительных работ используются самые современные технологии, позволяющие добиваться безупречного результата. Возможность заказать все кузовные работы в одном месте, выполнить которые будут настоящие профессионалы. Хорошие скидки для постоянных клиентов.

Наш автосервис уже на протяжении многих лет обеспечивает полный спектр работ по ремонту бампера и сопутствующих деталей. Нет таких повреждений, которые нельзя устранить. Мы справляемся с любыми трещинами, сколами и царапинами. Если вам требуется качественный ремонт бампера, смело обращайтесь к нам, итоговый результат вас приятно удивит.

Клей для ремонта бампера: инструкция склеивания

Бампер в автомобиле является наиболее выступающей деталью кузова, который, кроме декоративной, несет защитную функцию, принимая на себя и смягчая удары при фронтальных столкновениях. Отсюда понятно, что повреждается этот кузовной элемент достаточно часто, соответственно нередко приходится заниматься его восстановлением. Делается это несколькими способами, один из которых, – ремонт путем склеивания отдельных фрагментов. Поэтому многих автолюбителей интересует, как заклеить бампер своими руками и какой клей при этом применить. Давайте в этом разберемся.

Склеивание, как метод ремонта бампера

Клей 3M FPRM 2-х компонентный – удобное решение для ремонта пластиковых бамперов.

Наиболее эффективными способами восстановления целостности пластика сейчас являются:

  • сварка;
  • склеивание.

Каждый из методов имеет свои преимущества и минусы. Специалисты применяют склеивание или сварку в зависимости от типа пластика. Однако клеевые составы, что широко доступны сегодня, позволяют постепенно отказываться от метода сваривания. Ведь склеивание намного удобнее и доступно каждому ввиду простоты процесса.

Что представляет собой процесс склеивания? Это жесткое неразъемное соединение двух или более фрагментов за счет прилипания клеящего вещества к соединяемым деталям. То есть, одним из требований к клею, является его высокая адгезия к данному виду пластмассы. Чем лучше клеящее вещество прилипнет к материалу, тем прочнее будет соединение.

Клей MAXI-PLAST предназначен для всех видов автомобильного пластика

Однако адгезия зависит не только от характеристик пластика, но и от степени его подготовки к процессу склеивания. Для того, чтобы прилипание было достаточным, следует:

  • максимально увеличить площадь склеиваемых поверхностей;
  • провести тщательную очистку соединяемых деталей;
  • эффективно обезжирить поверхность.

Эти мероприятия должны выполняться в комплексе, то есть, ни одним из них нельзя пренебрегать.

Второе качество, которым должен обладать клей, это соответствие его физических качеств после застывания таким же показателям соединяемого материала. Для эластичных деталей (резина, например) подбирается такое же клеящее вещество. Пластик предполагает жесткое соединение, поэтому и клеевая масса после полимеризации должна становиться твердой. Если подбирать клеящий состав очень тщательно, то следует учитывать его соответствие с соединяемым материалом по многим другим физическим свойствам.

Очень важно аккуратно подготовить бампер к покраске:

Правильный ремонт бампера путем склеивания

Для работы кроме клея и самого поврежденного бампера понадобятся:

  • самоклеящаяся лента;
  • какой-нибудь абразив или фреза;
  • жидкость для обезжиривания;
  • моющие средства.

Работу следует начать с тщательной помывки склеиваемых деталей, после чего их следует просушить. Дальше процесс имеет такую последовательность:

  1. На стыкующихся склеиваемых поверхностях необходимо сделать угловые выборки, чтобы образовалось воронкообразное углубление. Это удобнее и быстрее делать фрезой. При ее отсутствии подойдет надфиль или напильник.

    Создаем углубление при помощи натфиля

  2. Склеиваемые поверхности и участки вокруг шва очистить от образовавшейся пыли и обезжирить. Если производители добавили в пластмассу специальные смазывающие добавки, для улучшения прилипания можно применить стимулятор адгезии.
  3. Максимально совместив соединяемые детали бампера, с лицевой стороны шов заклеивается скотчем (лучше фольгированным). Самоклеящаяся лента зафиксирует фрагменты пластика и не даст вытекать клею.
  4. Бампер переворачивается лицевой стороной вниз, и шов заполняется клеевым составом. Для улучшения эффекта сверху шва на внутреннюю поверхность бампера накладывается полимерная или металлическая сетка, смоченная тем же клеем. Время полимеризации (отвердения) у разных клеящих веществ различное, оно может быть от 15 минут до нескольких часов. На весь этот период нужно обеспечить неподвижность склеиваемых фрагментов.
Двухкомпонентный клей и армирующий материал аккуратно наносим на место склеивания.

После полного отвердения клеевой массы, можно приступать к дальнейшей работе по ремонту бампера (шпатлевка, грунтовка, окрашивание).

Выбор клея для ремонта бампера

Специалисты различают несколько видов пластмасс, какие применяются для изготовления бамперов современных автомобилей. Для каждого типа пластика существует наиболее подходящая клеевая композиция. Поэтому, выбирая клей при покупке, нужно точно знать, какой полимер образует конструкцию бампера (его маркировку), подбирая клеящее вещество специально для данного вида пластика.

Если выбирать подходящие клеевые составы по марке или бренду, стоит обратить внимание на такую продукцию.

  • WEICOIN constraction. Клеевые композиции отличаются высокими показателями прочности. Время полимеризации ограничивается несколькими минутами. Надежно склеивает большинство видов пластмасс и других полимеров. Устойчивость к температурным перепадам.
  • Power Plast. Наиболее универсален для изделий из пластика. Клей настолько прочный, что им можно надежно заполнять вмятины и сколы. Долговечный результат и устойчивость к атмосферным влияниям.
  • AKFIX. Склеивает пластиковые фрагменты даже без предварительной подготовки. Полимеризуется в присутствии влаги, поэтому склеиваемые поверхности следует смачивать. Полное отверждение происходит всего за несколько секунд. Клей очень прочный и самый удобный в использовании.
  • Момент. Клеевая композиция отечественной разработки. Отличается универсальностью и надежностью клеевых соединений. Требует тщательной подготовки рабочей поверхности.

Как видите, сделать ремонт пластикового бампера путем склеивания не только возможно, но и есть чем. Причем процесс вполне доступен для самостоятельного выполнения, главное, подобрать правильный клей.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность - автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

90 000 Сколько стоит ремонт бампера автомобиля? Где сварить, покрасить и отремонтировать бампер автомобиля?

Почему стоит ремонт бампера автомобиля? Сколько стоит ремонт бампера и как сделать такой ремонт - какие есть методы ремонта? Где покрасить, наклеить или сварить бампер автомобиля? Бамперы – это элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные царапинам, вмятинам и трещинам. Замена бампера на новый стоит дорого, а замена бампера может не соответствовать оттенку или форме.

В этой статье вы можете прочитать о ремонте бампера:

  1. Как устроен и в чем заключается работа бампера автомобиля?
  2. Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?
  3. Цены на ремонт обычных повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?
  4. Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?
  5. Какие существуют методы ремонта автомобильных бамперов? Как ремонтируют бампера - удаление вмятин, сварка пластика
  6. Почему бампер лучше отремонтировать, чем покупать новый? Ремонт или покупка?
  7. Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?

Бамперы – это части кузова автомобиля, наиболее подверженные любым видам повреждений.Аварии, столкновения, потертости при парковке, наезды на замерзшие снежные заносы, натирание щетками, удары о нижнюю часть высокого бордюра... Новые бамперы стоят дорого, а сменные бамперы не всегда подходят или имеют другой оттенок краски, чем кузов. На помощь приходят профессиональные автомастерские, где можно отремонтировать бампер.

Как устроен автомобильный бампер и для чего он нужен?

Бампер автомобиля – элемент, поглощающий энергию удара.Но он также играет важную визуальную роль. В своей конструкции он также скрывает различного рода лампочки, датчики и другие пластиковые элементы. Его легко сломать или поцарапать, поэтому он также нуждается в ремонте.

Основная задача автомобильного бампера – поглощать энергию при столкновениях. Кроме того, бамперы являются одной из самых заметных частей автомобиля, поэтому их визуальное состояние оказывает огромное влияние на внешний вид автомобиля. Поцарапанные, разбитые, продырявленные, с сорванной краской уж точно не добавляют автомобилю шарма.

Современные бампера состоят из трех основных элементов - балки, контурной внешней обшивки (накладок) и заполнения. Все это дело покрыто стандартным автомобильным лаком и бесцветным лаком. Бампера изготавливают из пластика уже много лет. Производители используют несколько десятков различных материалов (полимеров).

В случае повреждения бампера не всегда стоит принимать решение купить оригинал или замену. В стране есть ряд компаний, которые способны отремонтировать бампер, вернув ему первозданный вид.

Нынешние бампера, к сожалению, слабые. Во многих случаях при незначительном столкновении бампер может быть не только поврежден, но и значительно смещен. Это, в свою очередь, наносит дополнительные повреждения другим элементам кузова автомобиля – крыльям, капоту, решетке радиатора, кузову, фонарям и фарам. И очевидно - затраты на ремонт растут.

Бамперы современных автомобилей также могут содержать ценные элементы оборудования автомобиля. В переднем бампере могут быть галогеновые фары головного света, иногда также используемые в качестве статического освещения поворотов, светодиодные дневные ходовые огни, поворотники, рамка номерного знака, а также декоративные хромированные накладки.Задний бампер может включать в себя датчики парковки, рамку номерного знака с подсветкой, заднюю камеру заднего вида, установленную в рамке номерного знака, а также декоративные хромированные накладки и декоративные насадки на выхлопные трубы. Если бампер поврежден, большинство этих компонентов также будут повреждены. Это повышает стоимость ремонта, а также серьезно увеличивает стоимость покупки новых деталей.

Под передними бамперами также находятся крышки радиатора и двигателя, обычно из пластика.В случае повреждения бампера, например, при ударе нижней частью бампера о высокий бордюр, эти компоненты также повреждаются. Пластиковые накладки на двигатель стоят от 100 злотых и выше, к ним нужно прибавить стоимость пластиковых креплений - зажимов с большими головками (20-40 злотых за упаковку).

Помимо самого бампера, некоторые производители используют дополнительные элементы - спойлеры, накладки на пороги, пороги, уголки со встроенными светоотражателями. Их повреждение также увеличивает стоимость покупки нового бампера.

Недаром ремонт бамперов – одна из самых часто выполняемых услуг в автомастерских.

Сколько стоит ремонт бампера автомобиля?

Ремонт бампера стоит от 30 злотых до очень больших сумм. Это зависит от того, сломались ли только внутренние крепления, нужно ли наносить многослойный лак и заменять внутренние и внешние элементы.

Цена явно зависит от степени повреждения. Именно к ним адаптирован соответствующий метод ремонта.

Бампер необходимо снимать с кузова при каждом ремонте. Иногда это связано с некоторыми проблемами, чтобы иметь возможность добраться до болтов крепления. Многие другие компоненты, возможно, придется демонтировать, что, конечно же, увеличивает количество человеко-часов в мастерской и увеличивает стоимость ремонта. Поэтому окончательная стоимость услуги также зависит от модели автомобиля.

Цены на ремонт типовых повреждений бампера: царапины, трещины на краске или пластике, сломанные крепления. Сколько это стоит и сколько времени занимает?

  • Царапины, отслаивание или отслоение краски без изменения формы бампера - в этом случае поврежденный участок на бампере покрывают лакировкой, предварительно удаляя остатки отслаивающегося лака, тщательно очищая и просушивая все вещь.Средняя цена такого ремонта составляет 100 злотых. Время - до одного дня.
  • Царапины и порванная краска, связанные с небольшим изменением формы бампера - в этом случае перед покраской необходимо выровнять неровности шпатлевкой по пластику. Затем его нужно отшлифовать до гладкости и можно покрыть лаком. Стоимость - злотых от 150 до . Время - до одного дня.
  • Сломанные крепления бампера - в этом случае необходимо приобрести новые детали, напр.направляющие крепления бампера (цены от от 30 PLN каждая, в зависимости от модели автомобиля). Цены на услугу зависят от степени повреждения, ведь обычно разбитый бампер тоже гнется, царапается или ломается.

Из какого пластика сделан бампер? Что означает POM, PP/EPDM или PVB?

  • POM - Polyformaldehyde
  • PP / EPDM - Модифицированный полипропиленовый эластомер
  • PVB - поливиниловая бутиральная
. В случае, если это значит, из -за того, что это значит, что это значит, что это значит, что это значит, что это значит, что это значит, что это значит, что это значит, что это значит. из чего сделан бампер.На бампере должна быть маркировка - как в списке выше.

Если такой маркировки нет (она стерта или повреждена), работник мастерской должен определить, из какого полимера изготовлен бампер. Для этого он должен провести ряд мероприятий, например, испытания на шлифование, испытания на механическую обработку, испытания на воспламеняемость, испытания на растворение, испытания на плавучесть и испытания на разложение при высоких температурах. Все это для того, чтобы правильно подобрать температуру сварки (для каждого материала нужна своя) клей или кусок пластика, чтобы залатать дырку в бампере.

Какие существуют методы ремонта автомобильных бамперов? Как отремонтировать бампера - удаление вмятин, сварка пластика

Удаление локальных вмятин стоит от 150 злотых. Сварка пластиковых бамперов от 200 злотых. Приклеивание автомобильных бамперов от 200 злотых. Продолжительность этих услуг, как правило, до 2 или 4 дней.

Устранение локальных деформаций (вмятин)

При отсутствии трещин в бампере применяется локальный подогрев. Затем отремонтированное место выравнивают шпателем до пластика, заглаживают шлифовальными дисками, после чего покрывают грунтовочной краской и бесцветным защитным лаком.Иногда достаточно зашпаклевать поврежденное место

Цена - в среднем от 150 PLN . Время - до двух дней.

Сварка автомобильных бамперов

Один из самых популярных способов ремонта трещин и других повреждений. В случае с отверстиями используются элементы из того же материала, из которого изготовлен бампер. Для сварки используются нагретые металлические ножки или поток горячего воздуха, создаваемый соплом.

Температура должна быть точно отрегулирована для данного материала (используемый диапазон температур варьируется от 250 до даже 600 градусов Цельсия).Цельсия).

В месте повреждения размещены пластиковые «сварочные проволоки», которые при расплавлении образуют равномерный сварной шов с исходным материалом, из которого изготовлен бампер.

Для усиления всей конструкции перед наложением сварочных проволок в ремонтируемые места вплавляют металлическую арматурную проволоку или алюминиевую сетку, незаменимую при ремонте отверстий. Вы должны помнить, что не каждый материал можно сваривать.

После завершения сварки на месте ремонта используется пластичная замазка.После высыхания и полировки бампер красится.

Цена - от 200 злотых (все зависит от размера повреждения). Время: 1 - 2 дня.

Вклейка автомобильных бамперов

Второй и самый популярный метод ремонта бамперов. Он популярен в том числе и потому, что, в отличие от сварки, склеивать можно любой пластик. Нужно только правильно подобрать клей. В настоящее время используются два типа соединений - эпоксидные клеи и полиуретановые клеи.Перед приклеиванием поврежденные места шлифуют и защищают от растрескивания. Их обезжиривают и применяют специальные грунтовки для повышения адгезии клея.

Также в этом случае поврежденные места должны быть соответствующим образом усилены - в случае трещин используются металлические хомуты, а в случае полостей - алюминиевые сетки, которые размещаются на внутренней стороне бампера.

Для удержания поврежденных мест до высыхания клея часто используются различные виды зажимов.

После высыхания клея поврежденные участки шпатлеваются и разглаживаются. Затем красится бампер.

Цена - от 200 злотых (конечная цена зависит от размера повреждения).

Время - до 4 дней (все зависит от времени, необходимого для того, чтобы клей высох и приобрел надлежащую стойкость).

Почему лучше отремонтировать бампер, чем купить новый? Ремонт или покупка?

Ремонт намного дешевле, чем покупка нового бампера.Правильно проведенная восстанавливает надлежащий внешний вид бампера на все сто процентов. Оригинальные бамперы стоят очень дорого, и замена может не подойти идеально.

В случае самых дешевых моделей оригинальные бамперы начинаются от нескольких сотен злотых, , но во многих случаях бампер стоит 2500 и 3000 злотых, а в автомобилях более высокого класса и внедорожниках - еще больше .

Конечно, можно приобрести замену. Цены на типичные, популярные автомобили варьируются от от 250 до 700 злотых.Однако замена не всегда выполняется правильно. Они могут иметь и другие оттенки цветов. Между тем, в случае ремонта маляр идеально подбирает цвет под цвет кузова.

По сравнению со стоимостью ремонта также невыгодно покупать бампер другого цвета и все это красить . При ремонте лакируется только поврежденная часть, что значительно снижает стоимость ремонта. Ремонт покрывает все расходы, включая разборку и сборку бампера. При покупке нового бампера или замены вам все равно придется посетить мастерскую для его установки.

Где сварить, покрасить и отремонтировать автомобильный бампер?

Если бампер более или менее поврежден, обратитесь в профессиональную мастерскую по ремонту бамперов. Вы получите конкретную стоимость ремонта на месте. Поисковая система Motointegrator позволит вам найти ближайшую к вам мастерскую по ремонту бамперов.

.

Ремонт несвариваемых пластиков на Ataszek.pl

Следующие поколения пластиковых смесей, содержащих все большие количества и добавки, такие как тальк, стекловолокно, целлюлоза или металл, становятся все более и более сложными в процессе ремонта.

Высокое содержание наполнителей в объеме элемента вызывает образование барьера, препятствующего соединению материала, например, бампера, с другим материалом, который мы хотим использовать для ремонта.Очень частым признаком, указывающим на высокое содержание наполнителя, является образование белого покрытия после отделения образцового связующего от свариваемой поверхности.

В таких случаях стандартный метод сварки с традиционными связующими горячим воздухом, к сожалению, не работает. Необходимо использовать специальное универсальное связующее U-Flex типа , наносимое сваркой.

Применение вяжущего U-Flex покажем на примере ремонта/"прививки" переднего бампера от американской версии Ford Fusion 2016 года из материала ТПО.

Донор (синий) и получатель (черный) Вид на бампер — Ford Fusion 2016

Оригинальный бампер (Черный) был так сильно поврежден, что пришлось пересаживать фрагмент донорского бампера (Синий) и приваривать его в нужное место.

Первым шагом в ремонте был выбор подходящего клея для ремонта. Не зная еще, что он не поддается сварке, была проведена серия испытаний на адгезию всех связующих на основе ПП.Смесь ТПО по составу очень похожа на ПП + СКЭПТ, отсюда и выбранный выше вариант.

К сожалению, все тесты на смесях типа: ПП, ТПО, ПП+Т40, ПП+ЭПДМ, ПП+ЭТ2Х, ПП-У или ПП+ЭМ1 дали одинаковый эффект - тест-полоску клея можно было легко удалены с поверхности бампера и оставили на нем серый след.

Испытания адгезии вяжущих на внутренней поверхности бампера Ford Fusion

Данные результаты испытаний вяжущих на прочность обусловили необходимость использования для ремонта бампера универсальной смеси U-Flex. Эта смесь идеально подходит для материалов на основе полипропилена (ПП), как в данном случае.

Перед тем, как начать собственно процесс нанесения U-Flex, недостающий фрагмент бампера от донорской детали был отрезан и сложен. Прилегание элементов должно быть как можно лучше, чтобы не создавать пустых зазоров между соединяемыми поверхностями.

Вид на совпадающие фрагменты бампера донора и реципиента Ford Fusion

Сам процесс ремонта материала с использованием смеси U-Flex называется «нагрев», и мы выполняем его с помощью сварочного аппарата « Hot-Iron» , доступного в магазине Ataszek.пл.

Нагрев связующего заключается в пластификации связующего U-Flex путем нанесения его на медную сварочную лапку до полной пластификации и распределения по поверхности трещины.

Процесс сварки U-Flex выполняется в соответствии со следующими этапами:

1. Очистите поверхность вокруг трещины/края стыка раствором изопропилового спирта (обезжиривающее средство на изопропиловом спирте)

2. Шлифуем поверхность крупнозернистой наждачной бумагой, напр.P80 на валике для шероховатой поверхности для лучшего сцепления со связкой

Грубое шлифование поверхностей валиком и наждачной бумагой для удаления окислов и остатков грунтовки/лака

3. Фрезеруем канавку в месте излома/соединения круглой/пламенной фрезой. Канавка должна иметь полукруглую форму с закругленными краями. Острые края образуют зазубрины, в которых U-Flex может отделиться от свариваемой поверхности.

Фрезерование полукруглой канавки газовой фрезой. Канавка без радиусов закругления

4. Еще раз очистите всю поверхность, на которую будет наноситься U-Flex.

5. Запускаем сварочник, подключая к электричеству и выставляем диапазон температур в пределах 80-90% от диапазона. Ждем около 10 минут чтобы нога нагрелась до соответствующей температуры

6. Нагрейте с одной стороны короткую часть U-Flex, т.е. примерно 3-4 см , перемещая лапку по поверхности скоросшивателя, пока он не станет пластичным.

Пластификация U-Flex путем проведения наконечника сварочного аппарата по поверхности связующего

7. Затем поверните связующее на 180 градусов и распределите по канавке/поверхности. Растекание осуществляется растиранием вяжущего легкими движениями в стороны с применением минимальной силы, так, чтобы вяжущее растекалось под действием пластифицирующего материала при температуре

С.

Вварной U-Flex стык в фрезерованную канавку и область вокруг

Важно! Так как связующее U-Flex сцепляется с ремонтируемым материалом только поверхностно, то основой хорошей адгезии связующего к ремонтируемому материалу является идеальная очистка поверхности от всех включений (пыли, кусочков пластика, грязи).Плохо очищенная поверхность приведет к неправильному соединению!

Например, на фото ниже показано правильно сваренное соединение/поверхность U-Flex:

Правильно распределенный биндер U-Flex на стыке бампера Ford Fusion

Для первоначального соединения склеиваемых деталей бампера можно использовать стальные накладки типа RS28 , вваренные в материал степлером СП-1.

В случае тяжелых элементов необходимо уменьшить количество скоб, чтобы получить соответствующую прочность соединения.

Серийное вбивание стальных скоб при соединении фрагментов бампера степлером СП-1

Окончательный ремонтный эффект за счет наваривания связующего U-Flex на все стыки сварных деталей бампера для Ford Fusion

Дополните свое сообщение видео ниже от ATASZEK

Автор: Адам Дмитриев (@ 6Nylon)

.

Ремонт бамперов из полиэфирной смолы и пластика. - Тукан

Здравствуйте, в сегодняшней статье мы расскажем, как отремонтировать поврежденный пластиковый бампер с помощью полиэфирной смолы и стекломата.

Подготовить бампер.

Очистите бампер от грязи и песка, а затем продуйте его сжатым воздухом, чтобы удалить остатки грязи и пыли. Следующим шагом является шлифовка повреждений с обеих сторон бампера с помощью орбитальной шлифовальной машины, наждачной бумаги или наждачной бумаги.После шлифовки удалить остатки пыли сжатым воздухом и обезжирить отремонтированное место.

Подготовка к ремонту.

Приступаем к ремонту, сначала подготавливаем стекломат, подрезав его по размеру повреждения. Приступаем к смешиванию полиэфирной смолы с отвердителем в пропорциях, указанных производителем, лучше всего это делать в лаковых стаканчиках и с помощью весов точно отмерять количество отвердителя.

Ремонт.

Приготовленную полиэфирную смолу наносят кистью на ремонтируемый элемент. На нанесенную смолу нанесите предварительно вырезанный стекломат и прижмите его кистью, чтобы удалить остатки воздуха. Затем наносим еще один слой смолы и еще один заранее подготовленный кусок стекломата, повторяем действия, нанося 4-5 слоев стекломата и смолы. При нанесении слоев стекломатов со смолой надо торопиться, так как смола с отвердителем уже начала процесс затвердевания.Дожидаемся полного затвердевания смолы, в зависимости от температуры время может варьироваться, но лучше всего следовать рекомендациям производителя. №
После высыхания отремонтированное место вымыть, обезжирить, отшлифовать наждачной бумагой, а затем матировать наждачной бумагой. После задувания и обезжиривания можно заполнить дефект специальной шпаклевкой для пластика (разумеется, смешать шпаклевку с отвердителем в нужных пропорциях). После получения подходящей поверхности сдуйте остатки пыли и обезжирьте, для получения адекватной адгезии используйте грунтовку для пластика для увеличения адгезии.

Покрытие.

После подготовки основания нанесением грунтовки, повышающей адгезию, приступают к лакированию грунтовкой соответствующего цвета. Аккуратно разотрите основу, стараясь не втирать ее в основу. Обеспыливаем и обезжириваем – подготовленный таким образом элемент подготавливается к нанесению структурного или базового лака. В случае со структурной краской достаточно покрасить и на этом ремонт заканчивается. После нанесения базовое покрытие покрывается прозрачным лаком для защиты от внешних факторов.

Резюме.

Как видно из приложенного видео, отремонтировать бампер своими руками несложно, а сэкономленные таким образом деньги можно потратить на другие цели. Все, что вам нужно, это доступ в гараж или другое помещение или мастерскую.

.

Проверить процесс ремонта бампера после ДТП

Аварии случаются со всеми, и чаще всего бампер берет на себя большую часть повреждений при мелких авариях и ударах. В такой ситуации ремонт бампера становится необходимостью! Многие задаются вопросом, как починить поврежденный бампер? Что лучше сделать самому или доверить это профессионалу?

Ремонт бампера - кто должен этим заниматься?

Безусловно, ремонт бампера обязателен.Во-первых, поврежденный бампер не защищает от возможных ударов. Кроме того, поврежденный бампер может отвалиться и тем самым представлять угрозу для нас и других участников дорожного движения. Его определенно нужно ремонтировать, но кто должен заботиться об этом?

Многие думают, что отреставрировать бампер самостоятельно не составит труда - но на самом деле это не так очевидно. К тому же, чтобы отремонтировать бампер самостоятельно, необходимо иметь соответствующее оборудование и материалы, что может повлечь за собой трату значительной суммы.В таких обстоятельствах часто оказывается, что лучше поручить ремонт кому-то другому.

Как работает ремонт бампера?

Как говорит нам специалист компании Томаш Камински Ремонт бамперов, сварка пластика, ремонт бампера - это процесс, который требует много знаний и много времени. Важно правильно сварить пластик. Если это сделать неаккуратно, может быстро оказаться, что бампер можно быстро отремонтировать или заменить.

Процесс ремонта бампера выглядит следующим образом:

  • Анализ повреждений и выбор подходящего метода ремонта - большинство бамперов изготовлено из термопластичного материала, но сначала нужно проверить, так ли это на самом деле и подходит ли бампер для сварка и горячая правка.
  • Тщательная чистка бампера - грязь и прочая грязь делают ремонт не капитальным. Их следует очень хорошо мыть мойкой высокого давления и средствами, удаляющими грязь, жир и силикон.
  • Ремонт повреждений термовоздушным паяльником - время работы следует выбирать в зависимости от степени повреждения и типа материала, из которого изготовлен бампер.
  • Выпрямление деформаций горячим феном.
  • Выравнивание неровностей шпаклевкой – важно использовать специальную шпаклевку, предназначенную для пластика.
  • Подготовка и покраска бампера - в зависимости от того, из чего сделан бампер и какой краской он был окрашен, следует правильно подготовить поверхность, а затем нанести краску так, чтобы не осталось следов повреждений!

Когда мы отдаем бампер в ремонт профессионалу, мы также уверены, что все будет сделано в соответствии с искусством, и бампер сможет прослужить нам действительно долго и отлично выполнит свою задачу.

.

Ремонт пластиковых бамперов сваркой: предложение S-PLUS

Будет ли отремонтированный пластиковый бампер "сваривать" так же, как и новый? Определенно да! Используем метод сварки пластика с применением сварных швов, подобранных в зависимости от материала ремонтируемого элемента и оптимальной температуры сварки, полученной с помощью электросварочного аппарата с регулируемой температурой стопы. Кроме того, область вокруг трещины или дефекта укрепляется путем заделки в материал и сварной шов гибкой сетки из нержавеющего алюминия или синтетического волокна, что еще более эффективно восстанавливает прочностные параметры ремонтируемого элемента.Эта техника ремонта бампера удаляет пластиковые трещины, царапины и пополняет запасы. Он также восстанавливает требуемую прочность отремонтированного элемента и занимает мало времени (около 2 часов).

Когда требуется ремонт бамперов?

Автомобильные бамперы из-за своего расположения особенно уязвимы к повреждениям. Они могут быть вызваны не только дорожно-транспортными происшествиями и столкновениями, но и различного рода ссадинами при наезде на бордюр или наездом на сугробы.Частая замена бамперов на новые может стать слишком тяжелым бременем для вашего бюджета. Что делать в этой ситуации? Ездить с сильно изношенными бамперами определенно не очень хорошая идея. Это может быть опасно, если произошло столкновение, например, с другим автомобилем, а изношенные бампера сильно нарушают эстетический вид автомобиля. В данной ситуации , профессиональный ремонт бампера в гараже будет лучшим решением.

Автомобильные бамперы изготавливаются из различных видов пластика.При всех достоинствах материала он, к сожалению, также подвержен повреждениям. Неудивительно, что клиенты часто обращаются в мастерские с вопросом о ремонте бамперов . Стоимость такой услуги зависит в том числе от того, с какими повреждениями мы имеем дело: это только царапины на покрывающем их лаке или, может быть, более крупные потери материала.

Как оптимизировать стоимость ремонта пластикового бампера?

В мастерской часто приходится сталкиваться с необходимостью ремонта бампера из пластика.Мы всегда консультируем наших клиентов по оптимальному методу ремонта трещины. Мы также понимаем, что страховые специалисты почти никогда не включают планы ремонта накладок бампера в свои планы ремонта. Вместо этого они рекомендуют операцию по замене, независимо от того, насколько серьезным было повреждение. Наш опыт показывает, что сварка пластика – гораздо более дешевый способ ремонта пластиковых элементов – бампера или накладки порога.

Для правильной оценки стоимости ремонта необходим индивидуальный расчет, где самым важным фактором является степень повреждения, а она может быть малой, средней или большой.Следующим важным этапом является оценка трудоемкости устранения дефекта, а также трудовых и материальных затрат . К затратам на ремонт стоит также добавить стоимость покраски бампера. Основное правило заключается в том, что чем меньше элемент, тем слабее эффект оптимизации затрат. Не стесняйтесь обращаться к нам, мы также ждем на наших веб-сайтах и ​​​​сопутствующих семинарах. Изучив состояние бамперов и других пластиковых деталей, мы оценим, оправдана ли их сварка или их лучше заменить.

.

Ход работы: Проведение ТО Р4 40 ед. электропоезда серии EN57AKM

Ремонт ТО Р4 40 ед. бамперов ЭВС серии EN57AKM.

1. Предметом договора является ремонт на уровне технического обслуживания Р4 40 бамперов рис.3В1002-1-0 от электропоезда серии ЭН57АКМ.
2. Ремонт бамперов будет осуществляться в десять этапов. На каждом этапе будет отремонтировано четыре бампера.
3. Ремонт будет производиться в соответствии с:
- Техническая и эксплуатационная документация на бампер,
- Документация по системе технического обслуживания DSU / EN57AKM-2009/2014 V.3. Электропоезд серии EN57AKM,
- Технические требования к строительству и приемке электропоездов ЭН57АКМ.
Документы как указано выше. находятся в распоряжении Заказчика и будут доступны для осмотра по требованию Подрядчика.
4. Подрядчик своими силами и за свой счет взимает с Заказчика ранее заявленные буферы с Сохачевского отдела ремонта и эксплуатации подвижного состава (МНС), ул. Osiedle Kolejowe 5, 96-500 Sochaczew, чтобы отремонтировать P4 и вернуть их в MNS после ремонта.О узлах для ремонта будет сообщено по электронной почте на адрес ……………….
5. Перевозка бамперов в ремонт и их возврат после ремонта подтверждается актом приема-передачи.
6. Объем ремонта распространяется на мероприятия Р4: разборка, мойка и подготовка к ремонту, проверка отдельных элементов, сборка, регулировка и окончательная приемка. Кроме того, в области ремонта бампера Подрядчик будет использовать вставки из эластомера вместо цилиндрической пружины, днище из марганцовистой стали и восстановить габариты конструкции.
7. В рамках каждого этапа Исполнитель обязуется отремонтировать и вернуть МНС буфера в срок не более 30 календарных дней с момента их получения от Заказчика.
8. Подрядчик самостоятельно предоставит новые материалы и детали, необходимые для выполнения предмета договора.
9. После ремонта бампера подлежат испытаниям, предусмотренным действующими нормативными документами, и приемке приемщиком Заказчика, в соответствии с техническими условиями исполнения и приемки после ремонта.Технические параметры отремонтированных устройств должны совпадать с новыми комплектующими. Акт ввода в эксплуатацию требуется для каждого из отремонтированных компонентов.
10. Подрядчик уведомляет Принимающего уполномоченного Заказчика по электронной почте на адрес, указанный в §4 сек. 1 с 800 до 1400, буферы готовы к тестированию и приемке. Наладчик обязан принять участие в репетициях, подготовить протокол испытаний и провести приемочные мероприятия в течение 2 рабочих дней со дня уведомления.
11. При приемке буферов составляется акт приема-передачи, который подписывается представителями Сторон. Отчет о приемке должен включать отчет об испытаниях данного узла.
12. Подрядчик обязан промаркировать и надлежащим образом упаковать бамперы таким образом, чтобы обеспечить их безопасную транспортировку и разгрузку в Министерстве науки и высшего образования. Количество и состояние доставленных бамперов будет проверяться каждый раз в день доставки, при приемке комплектующих.
13. Услуга будет оказана с момента подписания договора до 31 декабря 2019 года., с учетом положений пункта 7 описание.
14. Представитель Заказчика, ответственный за выполнение контракта:
Г-н Петр Ковальски, телефон 697 573 771, электронная почта: [email protected],
Комиссар присуждающей организации, тел.: 605 404 880, электронная почта: [email protected]
Представитель Исполнителя: ………
15. Основанием для расчетов между Сторонами будут счета-фактуры, правильно оформленные Исполнителем с учетом ставки НДС в соответствии с действующим законодательством.
16. Основанием для выставления счетов-фактур будет каждый раз (после завершения ремонта бамперов каждого этапа) акты приемки, указанные в пункте. 11 описания, подписанного без замечаний представителями Сторон. Копии протоколов будут являться приложениями к счетам-фактурам.
17. Вознаграждение Исполнителя включает в себя все расходы, возникшие в результате выполнения настоящего договора и согласно поданной оферте составляет:
• Цена нетто: 0,00 злотых (скажем: ………………………………………… 00/100 злотых),
• НДС: 0,00 злотых (скажем: ………………………………….00/100 злотых),
• Цена брутто: 0,00 злотых (скажем: …………………………… .. 00/100 злотых),
Удельные цены на ремонт бампера, включая работы в рамках Р4, указаны в Ценовой форме.
18. Оплата сумм, причитающихся по счетам-фактурам НДС, будет производиться банковским переводом на банковский счет Подрядчика, …………………………………………. в течение 30 дней с даты получения счета-фактуры.
19. Датой платежа считается дата списания средств с банковского счета Заказчика.
20.В случае несоблюдения Заказчиком срока оплаты счета-фактуры НДС, Исполнитель имеет право на установленные законом проценты.
21. Исполнитель не вправе передавать обязательства, вытекающие из заключенного договора, третьим лицам без согласия Заказчика.
22. Подрядчик предоставляет гарантию качества на 12 месяцев безотказной работы каждого отремонтированного бампера, считая с даты подписания Сторонами акта приемки без замечаний после ремонта.
23. В течение гарантийного срока Подрядчик несет ответственность за последствия и последствия отказов бамперов, вызванные ненадлежащим качеством ремонта, в том числе применением несоответствующих материалов (дефектов материала), заложенных при ремонте деталей и узлов, независимо от их происхождения и места изготовления, а также за использование несоответствующих технологий.
24. В случае обнаружения дефекта, повреждения или неправильной эксплуатации бампера в течение гарантийного срока Заказчик уведомляет Исполнителя по электронной почте на следующий адрес электронной почты: ………………………… Форма R1, о необходимости выполнения гарантийного ремонта. В случае возникновения разногласий в позициях Сторон относительно причины и производства рекламационного ремонта, Заказчик уведомляет Исполнителя о необходимости участия в работах комиссии, направленных на определение объема, причины дефекта. дефект, повреждение или неправильная эксплуатация бампера и способ ремонта.
25. Представитель Подрядчика обязан приступить к работе комиссии в течение 2-х рабочих дней с момента получения уведомления.
26. Обнаруженные дефекты/повреждения подлежат устранению Подрядчиком за свой счет в течение 5 рабочих дней с момента окончания работы комиссии. При технической невозможности - в иной обоюдно согласованный срок, указанный в протоколе работы комиссии.
27. Расходы на проезд членов комиссии в комиссию, расходы на обратный путь и стоимость гарантийного ремонта несет Подрядчик.Датой получения Исполнителем информации о необходимости выполнения гарантийного ремонта считается дата направления уведомления по электронной почте. Если Заказчик направляет уведомление после 16:00, днем ​​получения сообщения считается следующий рабочий день. Заказчик несет ответственность за то, чтобы Подрядчик был надлежащим образом уведомлен об ущербе.
28. Подрядчик уведомляет Заказчика о проведении гарантийного ремонта бампера и его получении Приемщиком по электронной почте на следующий адрес электронной почты: [email protected] в день получения или на следующий рабочий день.
29. В случае невыполнения Исполнителем своих обязательств, несмотря на повторное обращение, Заказчик имеет право произвести гарантийный ремонт заявленного бампера или заменить бампер на исправный своими силами или третьим лицом, без потери гарантии, и возложить на Подрядчика расходы на ремонт и взыскать штраф независимо от этого договора, указанного в пункте 38. Расходы включают, в частности, материальные затраты, работа, покрывала, транспорт.
30. Расходы по транспортировке комплектующих, представленных на гарантийный ремонт и после его завершения, несет Подрядчик.
31. Гарантийный срок продлевается на момент исключения бампера из эксплуатации при гарантийном ремонте.
32. Подрядчик может не принять рекламацию только в том случае, если докажет, что повреждение бампера или его неправильная эксплуатация произошли в результате неправильного использования, хранения или воздействия внешних сил. Если Подрядчик не докажет эти обстоятельства, он обязан принять рекламацию и произвести ремонт узла за свой счет.
33. Ответственность по гарантии заключается в устранении Исполнителем дефектов/повреждений, возникших в течение гарантийного срока, или покрытии Исполнителем расходов, понесенных Заказчиком при проведении гарантийного ремонта или поручивании этого ремонта третьим лицам.
34. Подрядчик несет ответственность по гарантии в соответствии с положениями Гражданского кодекса.
35. В случае расторжения/расторжения договора или выхода из договора Заказчиком или Исполнителем по причинам, зависящим от Исполнителя, с Подрядчика взимается договорная неустойка в размере 20% от нетто-стоимости договора. .
36. В случае несоблюдения срока ремонта, указанного в пункте 7 и 13 описания, с Подрядчика взимается договорная неустойка в размере 50,00 злотых за каждый день просрочки ремонта, за каждый бампер, но не более 20% от чистой стоимости договора.
37. В случае несоблюдения гарантийного срока ремонта, указанного в п.п. 26, с Подрядчика взимается договорной штраф в размере 50,00 злотых за каждый отремонтированный бампер, за каждый день просрочки.
38. В случае невыполнения Подрядчиком гарантийного ремонта или проведения комиссионных работ в срок, указанный в пункте 29 и 25, на Подрядчика возлагаются расходы по гарантийному ремонту, которые несет Заказчик, и взимается договорной штраф в размере 50% от стоимости ремонта.
39. Резервирование договорных неустоек не исключает права Заказчика требовать возмещения ущерба в соответствии с общими принципами Гражданского кодекса, если ущерб превышает размер договорных неустоек.
40.Заключительные положения - стандартно.

.

Ремонт бамперов - АВТОЦЕНТРУМ.biz - восстановление турбокомпрессоров, рулевых редукторов, компрессоров и фильтров DPF/FAP

Мы используем два метода ремонта пластиковых деталей автомобиль: сварка и склейка.

ПЛАСТИКОВАЯ СВАРКА требует плавление потоком горячего воздуха (300 - 600oC) края ремонтируемого элемента и специальный, пластиковый сварочная проволока.
После их расплавления образуется прочный шов с естественной прочностью материал.
Этот метод используется для ремонта толстостенных элементов, например бамперов, кронштейны и корпуса фар, бачки охлаждающей жидкости, бачки радиатора, крышки клапанов, корпуса фильтров и элементы воздухозаборника, а также кузовные детали, изготовленные изготовлен из пластмасс.

ПЛАСТИКОВАЯ СВЯЗКА - Здесь мы выбираем и используем соответствующий клей для соединения поврежденных. Предметы.После подготовительного этапа (зачистка краев, обезжиривание и химическое грунтование грунтовкой), следует правильный процесс склеивания путем нанесения слоя клея и прижатие склеиваемых поверхностей.

Этот метод используется для ремонта :
корпуса зеркал, линзы ламп и фар, автомобильные клецки (гриль), т.е. используем его там, где это необходимо:
- комбинация тонкостенных элементов,
- заполнение пустот или разрывов в материале,
- комбинация сложных форм.

Мы используем специальные клеевые смеси для уплотнения стыков и при склеивании прозрачных элементов, таких как как абажуры или обтекатели.
Восполняем потери пластиковых элементов - даже указанные вами как большой

.

Смотрите также