Девятка универсал


2109 - это... Что такое ВАЗ-2109?

У этого термина существуют и другие значения, см. Девятка.

ВАЗ-2109

Общие данные

Иные обозначения: Lada Samara
ВАЗ-21081 (1.1 8V)
Марка: ВАЗ-21081 (1.1 8V)
Тип: бензиновый, карбюраторный
Объём: 1099 см3
Максимальная мощность: 40 кВт (54 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 79 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 60,6 мм
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
ВАЗ-2108 (1.3 8V)
Марка: ВАЗ-2108 (1.3 8V)
Тип: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Объём: 1289 см3
Максимальная мощность: 63,7 л.с. (47,0 кВт ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 94 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 148 км/час
Разгон до 100 км/ч: 16 с
Расход топлива при городском цикле: 8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 71 мм
Cтепень сжатия: 9,9
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
ВАЗ-21083 (1.5 8V)
Марка: ВАЗ-21083 (1.5 8V)
Тип: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Объём: 1499,8 см3
Максимальная мощность: 73,4 л.с. (53,9 кВт ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 105,9 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 155 км/час
Разгон до 100 км/ч: 15 с
Расход топлива при городском цикле: 8,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Cтепень сжатия: 9,8
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93
ВАЗ-2111-80 (1.5i 8V)
Марка: ВАЗ-2111-80 (1.5i 8V)
Тип: бензиновый, инжекторный
Объём: 1499,8 см3
Максимальная мощность: 72 л.с. (55,9 кВт ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 118 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-95
ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V)
Марка: ВАЗ-11183-20 (1.6i 8V)
Тип: бензиновый, инжекторный
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 59,5 кВт , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 120 Н·м, при 2700 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-95

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1370 мм
Колея передняя: 1400 мм

Динамические

Макс. скорость: 155 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Расход топлива: 6,7-9,6 л/100 км
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2109 «Спутник»/Samara (другое неоф. название «Девятка») — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 — 2006 годах. С 2007 до конца 2011 г. вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ». Представляет собой 5-дверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».

История

ВАЗ-2109 ранней серии с коротким передним крылом ВАЗ-2109 1990 года выпуска

Автомобиль начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.

В 1991 году был разработан новый дизайн «передка» машины. Автомобили с таким передним оформлением начали выпускать сразу после начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-2111 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива.

Модификации

На протяжении выпуска ВАЗ 2109 было выпущено несколько модификаций:

ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997)
ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997)
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с ноября 1998)

В кино

В выпусках киножурнала «Ералаш»

  • Выпуск 94. Место встречи изменить нельзя (машина ОПГ)
  • Выпуск 139. Знаток (личный автомобиль героя Александра Панкратова-Чёрного)

В культуре

  • Известная поп-группа Комбинация в 1990-е годы исполнила песню «Вишнёвая девятка».
  • У российского барда Тимура Шаова есть «Романс-посвящение автомобилю ВАЗ-2109» — альбом «От Бодлера до борделя» 1997 г.
  • В песне группы Сектор газа «Самые лучшие тачки!».
  • Песня у Александра Каштанова «Хэтчбэк».
  • В честь этой модели названа санкт-петербуржская инди-группа Red Samara Automobile Club, в их репертуаре присутствует песня «Красная девятка».
  • В известной песне певицы Ирины Аллегровой — «…угнала, как чужую машину девятку я…».
  • В песне «Галда» группы «Красное Дерево» — «Сижу в девятке, все по-порядку»
  • У исполнителя Bizaro целый ряд песен посвящённый "Пацанскому тазику" девятке

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель ВАЗ-2109 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар». Когда модель только начинала выпускаться на «Тантале», модель имела короткие крыло и капот иные узкие покрышки и диски, ближе к середине 90-х модель уже выпускалась как ВАЗ-21093 и комплектовалась длинными крыльями и капотом, колеса стали шире и увеличился ассортимент дисков, их стало три типа. Так же ранние модели имели прозрачные стопы и передние поворотники. Сегодня же фары как правило непрозрачные из мутного красного пластика.

27 сентября 2011 г. в рамках проекта Автолегенды СССР издательства DeAgostini вышел в свет выпуск № 69, посвященный автомобилю ВАЗ-2109. Выпуск содержит модель автомобиля тёмно-вишнёвого цвета в масштабе 1:43.

В Харькове завод Хартрон в конце 80-х выпускал радиоуправляемые девятки с ПДУ ГНОМ.

См. также

Оформление «передка» ВАЗ-2109 после 1991 года, длинное крыло

Примечания

ВАЗ 2109

ВАЗ-2109 - пятидверный хэтчбек от Волжского автозавода, который пришел на смену «восьмерке». Она всегда считалась более солидной, так как в нее проще залезть пассажирам. А это — дополнительный комфорт. Несмотря на большую престижность, как и предыдущая версия, эта машина получила обидное прозвище «Зубило». Хотя аппарат пользовался большим спросом. Наиболее ходовой комплектацией была "Люкс", которая не являлась дорогой, но давала владельцу больше комфорта. «Девятка» появилась в 1987 году.

Первоначальный вариант машины вскоре изменился. Переднее короткое крыло стало длиннее, а радиатор уподобился тому, которым комплектовались ВАЗ-21099. Все это было нужно, чтобы унифицировать производство двух этих моделей. ВАЗ 21099 комплектовались карбюраторными двигателями на 1,3 литра, 1,1 литра и 1,5 литра. Была девятка создана и в инжекторном варианте с мотором на 1,5 литра. «Девятка» по своему устройству практически не отличается от "восьмерки". По первой они комплектовались 4-ступенчатой КПП. Затем все «девятки» получили 5-ступенчатые коробки.

Передняя подвеска автомобиля является очень жесткой, несмотря на это, она довольно управляемая. Основные проблемы, которые встречаются у девяток, это быстрый износ узлов системы охлаждения, масляные фильтры часто выходят из строя. На старых моделях при обрыве ремня ГРМ могут погнуться клапаны в движке. Часто разбалтываются болты крепления головки блока.

У ходовой части автомобиля часто изнашиваются сайлент блоки, подвеска плохо закреплена. К коробке передач в принципе нету претензий, хотя иногда скорости вылетают на плохих дорогах. Диски сцепления быстро изнашиваются, а ремень сцепления бывает отрывается. Несмотря на все эти недостатки, устранить их легко и очень дешево сможет даже школьник.

Салон для своего времени вполне себе комфортный. Первые модели комплектовались низкой панелью. На передних креслах ставились подголовники. Вторая версия высоких панелей приборов была более информативная и имела кучу дополнительных датчиков. Салон получил тканевые обивки кресел, новые вставки в обивки дверей. Если сложить задние кресла, то «девятка» превращается в универсал.

До начала девяностых некоторые жаловались на то, что оплавлялась решетка радиатора. После этого, создатели модернизировали ее. Несмотря на то, что у ВАЗ 2109 имеется много огрех в техническом устройстве, машины хороши тем, что практически в каждом автомагазине для них можно найти любые комплектующие по самым низким ценам. Кроме того, производителем заложен отличный запас для потенциальных улучшений, модинга.

Тест-драйвы и обзоры SAAB 9-3 (СААБ 9-3). Награда за смелость

Шведы вздохнули с облегчением – в Европе их новинку встретили очень тепло. Однако у нас покупка автомобиля престижной марки с кузовом универсал — это всегда вызов общественному мнению. Вот мы и постараемся выяснить, стоит ли игра свеч.

Сплевывающая шелуху от семечек небритая личность с важностью американского президента потребовала за парковку такую сумму, что у меня челюсть отвисла. Когда я поинтересовался, за что требуют столько денег, последовало предложение убраться подобру-поздорову, а то не ровен час с машиной чего-либо приключится. Уверен на все сто, будь СААБ седаном, парковщик попытался бы вспомнить хоть какие-то вежливые фразы.

Откровенно говоря, меня не сильно огорчили изъяны воспитания вышеописанного субъекта и еще одного типа в “девятке”, что, перестраиваясь, зацепил зеркало универсала своим. Окружающим вообще в тот день пришлось бы сильно постараться, чтобы испортить мне настроение. “Спорт-Комби” перевешивал невеж, пробки и непогоду вместе взятые.

И уж, конечно, согревал мою душу не тот факт, что я могу перевезти стиральную машину и кучу лотков с рассадой на дачу. И даже не большее почти на 5 см, чем у седана, расстояние от макушки до крыши при посадке на заднем диване. Пусть говорят, что о вкусах не спорят, но красота этой машины сразила меня наповал. Разве повторяющие изгиб стоек крыши эффектные задние фонари и убегающая вверх подоконная линия не заслуживают восхищения? Да я бы только ради этого переплатил за универсал $2000.

Причем за выразительностью форм скрывается очень даже важное свойство. Это первый СААБ, подъемная сила на передней и задней осях которого равна нулю, что обеспечивает отменную курсовую устойчивость на высоких скоростях. А большие скорости для шведского универсала вовсе не отвлеченное понятие. Ведь моторы у него те же, что и у седана, включая 250-сильный V6. Честно говоря, с трудом представляю, кому этот агрегат нужен, потому как даже 210 л. с. 2-литрового двигателя хватает выше крыши. Вы это поймете, когда на 160 км/ч, нажав педаль газа в пол, будете напрягать мышцы шеи, дабы не удариться затылком о подголовник.

Не менее весомый, чем кулак Валуева, аргумент – крутящий момент в 300 Н.м никак не смущает 5-ступенчатый “автомат” “Сентроник”. Последний очень компетентно распоряжается и ньютонами, и метрами. А если у вас возникнет желание лично переключать передачи, никто вас такого удовольствия не лишает.

Рука ведь сама так и тянется к рычагу! Потому что стоит найти дорожку посвободнее и поизвилистее, как процесс управления затягивает тебя с головой. И уже некогда отвлекаться на антураж в виде щитка приборов с индикатором давления наддува и развернутую к водителю центральную панель, усеянную на авиационный манер уймой кнопок.

Поворот за поворотом “Спорт-Комби” умело держит заданную траекторию и команды рулем исполняет четко. Единственное, чего, пожалуй, ему не хватает, как, впрочем, и всем СААБам семейства 9-3, – чуть большего реактивного усилия. На что еще можно поворчать? Разве что неудобные лепестковые переключатели передач на руле. Все, больше причин для недовольства нет.

Я даже по поводу цены не стану возмущаться. С точки зрения престижа, СААБ негоже сравнивать с массовыми “тойотами”, “фольксвагенами” и “опелями”. Машины из Тролльхеттена скорее конкуренты “Ауди” и БМВ. А “немцы” дороже. Кроме того, совершенно не обязательно платить за очень мощный двигатель, вполне можно обойтись 150-сильным. И если не заказывать, например, электрические регулировки сидений и аудиосистему с сабвуфером, можно уложиться в $40 000. Эффектный, практичный автомобиль среднего класса, умеющий к тому же очень быстро ездить, того стоит. А в том, что общественному мнению вы предпочитаете свое, я не сомневаюсь.

Мы решили: “Спорт-Комби” так же быстр и комфортабелен, как седан. А за более эффектную внешность и практичность $2000 — умеренная плата.

"Чемодан", "Шаланда", "Луноход". Все прозвища советских автомобилей

Советский автопром примечателен тем, что очень многим автомобилям давались прозвища. Некоторые клички смешные, некоторые обидные, но в целом народное творчество так или иначе ухватывало в названии суть той или иной модели. Традиция народного названия изделий отечественного автопрома живет и по сей день.

АвтоВАЗ

Фото: ShinePhantom / wikipedia.org

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, "Тазами" (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), "Числительными", "Ведроверами", "Жигами" и "Кирпичами". Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) - это, как известно, - "Классика".

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали "Копейкой" и "Единичкой". Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга - "Однерка", "Копье".

ВАЗ-2102 именовали "Двушкой", "Двойкой" и "Сараем". ВАЗ-2103 - "Тройкой", Трешкой" и "Трояном". ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 - это, соответственно, "Четверка", "Пятерка" и "Семерка". Впрочем, "Пятерку" называли также "Пятачок" и "Петрик". "Семерку" - "Семеном", "Семафором" и "ХБМ" ("Хочу быть "Мерседесом" - из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища "Шестерка", "Шаха", "Шахтер", "Шакал", "Шамок" и "Шайтан". ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали "Зубилом", "Зубилой" и "Погремушкой".

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками - "Чемодан" и "Дуплет". ВАЗ-2110 в народе окрестили "Mатрешкой", "Беременной Антилопой", "Чемоданом", "Чириком", "Мыльницей" и "Обмылком". Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали "Огурцом", ВАЗ 2114 - "Четыркой", ВАЗ-2115 - "Пятнашкой" и "Полторашкой", а минивэн ВАЗ-2120 "Надежда" - не только по созвучию - "Безнадегой", "Одеждой" и "Константиновной" (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 "Нива" - отметилась кличкой "Ботинок". А пятидверная "Нива" ВАЗ-2131 - это уже "Крокодил" или "Урал". ВАЗ-1111 "Ока" удостоился "титулов" "Окунь", "Табуретка", "Бешенная Табуретка", "Креветка", "Окурок", "Скворечник", "Коробочка".

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva - это "Шнива". Lada Granta, случается, кличут "Гранатой", ВАЗ-1118 "Калина" - "Горбатой мышью", "Крыжовником", "Кониной" и "Хомяком", Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать "Невестой", а к Xray прилепилось хулиганское "Хрей".

ГАЗ

Фото: Михаил Солунин/ТАСС

Автомобили семейства "Волга" вне зависимости от поколений в народе называли "Баржами" из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую "Волгу", ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу - "Танк во фраке". ГАЗ-24, легендарная вторая "Волга", именовалась в народе не только как "Баржа", но и как "Шаланда".

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили "Тяни-Толкаем". Впрочем, случалось, что "Волги", равно как и "ГАЗели", называли "Оленями" - из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем "Шишига", а за среднетоннажными грузовиками "ГАЗ" закрепилось имя "Газон".

ЗАЗ

Фото: РИА Новости

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода - ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище "Запор", что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как "Горбатый Запорожец", или просто "Горбатый" из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия - "Зюзик", "Жужик", "Пузырик", "Жужелица".

В 1966 году на конвейер стал новый "Запорожец" - ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище "Ушастый" из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка - "Чебурашка". Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги "Крокодил Гена и его друзья") тоже в 1966 году.

"Запорожец" ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка - на "Мыльница". Этот же седан именовали "Тридцаткой" или "Сороковкой" в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 "Таврия" - первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище "Ставрида". Реже Таврию именовали "Тавриусом" (отсылка к Ford Taurus), "Тварией" и "Недовосьмеркой" (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

УАЗ

Фото: С. Паршин/ РИА Новости

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский "джип" ГАЗ-69, - "Козел" или "Козлик" из-за особенностей езды по пересеченной местности - пресловутому "козлению". Другие нередко использующиеся "метафоры" - "Бобик", "Бомбик", "Бабон".

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили "Коробком" и "ЦеМентовозом" (на украинский манер) и даже "Воронком", а военные версии именовали "Крокодилом", разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, - "Буханка" - считай, второе имя. Другие варианты - "Батон", "Булочница", "Горбушка".

Бортовая модификация машины получила свое прозвище - "Головастик". Версии для муниципальных служб чаще называли "Санитаркой" и "Таблеткой".

Современный же УАЗ "Патриот" нередко именуют "Патриком", "Патрикеем", "Бегемотом" и "Патром", ну а УАЗ "Хантер" - есть Hunter (англ) - иногда, шутя, называют, "Охотником".

ЛуАЗ

Фото: Андрей Соломонов/ РИА Новости

ЛуАЗ-969 "Волынь" - компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили "Луноходом" (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также "Луизой" (производное от ЛуАЗ), "Тушканчиком" (за прыгучесть), "Утюгом" (за форму кузова) и "Фантомасом" (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища "Лягушонок" и "Цыпленок".

Ижевский автозавод

Фото: Кулешов Николай/ТАСС

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, "Каблук", "Москвич", "Пирожок", "Шиньон", "Сапог", а также "Маргарин" и "Маскарад". Хэтчбек Иж-2126 "Ода", вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли "Орбитой" и "Орбитом".

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака "Orbit", который уже был зарегистрирован за рубежом - так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

"Москвич"

Фото: Сергей Мамонтов/ РИА Новости

Самые первые Москвичи, - 400 и 401-й - носили народное имя "Хоттабыч". "Москвич-402" (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли "Стилягами". Седан Москвич-412, случалось, именовался "Барсиком". Москвич - 21406 - "Колхозником". Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 "Святогор" удостоился титулов "Космич" (по созвучию с "москвич") и шутливого звукоподражательного наименования "Азылк".

Экспортный вариант с официальным названием "Алеко", разумеется, переиначили в "Калеку" и "Бандерлога". А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на "Святогор" начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название - "Реногор". Удлиненную версию АЗЛК 2141 "Князь Владимир" звали "Длинный" и "Вовка-морковка".

Грузовики и автобусы

Фото: Юрий Житлухин/ТАСС

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 - это, конечно же, "Рафик", "ГАЗель", "Кибитка". "КамАЗы" известны под прозвищами "Татарин" (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и "Пьяная лошадь".

ЗИЛ-133 именовали "Щукой", ЗИЛ-157 сравнивали с "Топором" и "Колуном" и за характерный цвет - с "Крокодилом". ЗИС-151 прозвали "Утюгом" за то, что он часто застревал.

"КРАЗы" звали "Лаптями", автобус ПАЗ-3201 - "Пазиком", автобус ЛИАЗ-677 - "Сараем" и "Скотовозом", импортный, но как бы до боли наш "Икарус-280" - "Гармошкой" и "Колбасой", народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ "Кабан", Бычок".

ВАЗ 2109 - общеизвестная “девятка”. » Авто-реактор

В 1988 году советский гигант автомобильной промышленности, Волжский автозавод, расширил линейку автомобилей гольф-класса, выпустив с конвейера первый ВАЗ 2109 Спутник. Эта машина, по сути, мало чем отличалась от предыдущей, восьмой модели, за исключением нового пятидверного кузова. Именно благодаря кузову «девятка» в полной мере заслужила статус семейного автомобиля. С установкой длинного кузова она потеряла агрессивную гоночную внешность, зато приобрела невероятную для своей предшественницы вместимость. Складывающиеся задние сиденья позволили увеличить полезный объём багажника ВАЗ 2109 до 940 литров.

Несмотря на увеличившиеся габариты, ВАЗ 2109 проявляет отличные динамические характеристики. Первые машины этой модели оснащались карбюраторными двигателями объёмом всего 1,1 литра и мощностью 54 лошадки. Однако даже с этим агрегатом машина с лёгкостью разгонялась до сотни за 17 секунд, а её максимальная скорость составляла 140 км\ч. Последующие модификации ВАЗ 2109 получили более объёмные двигатели, 1,3 и 1,5 литра, которые способны передвигаться по трассе со скоростью 148 и 156 км\ч соответственно. В 2001 году начался выпуск модели с инжектором, хотя карбюраторные машины с производства не сняли.

Изменения ходовой части коснулись не только двигателя ВАЗ 2109, который, кстати, в отличие от первых моделей Жигулей стал переднеприводным. Именно с «девятки» начался выпуск автомобилей с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Благодаря жёсткой подвеске машина хорошо ведёт себя как на трассе на максимальных скоростях, так и на просёлке с его выбоинами и ухабами. Так как ведущими у ВАЗ 2109 являются передние колёса, автомобиль стал более устойчив к боковым заносам, повысилась его управляемость и манёвренность. Особенно важно, что эти характеристики в полной мере проявляются на обледеневшей и скользкой дороге.

В переднеприводном ВАЗ 2109 эффективнее распределены нагрузки на оси, да и полезный объём салона за счёт отсутствия под днищем карданного вала увеличился. Двигатель разместился не вдоль, а поперёк оси автомобиля, стал более компактным и экономичным. Его мощность увеличилась за счёт более эффективного процесса сжигания топлива. На 100 километров в городских условиях расходуется до 10, а по трассе всего 6 литров топлива. Снижению расхода бензина способствует и уменьшенная масса ВАЗ 2109, а так же аэродинамические характеристики кузова.

За свою динамику, удобство и относительно невысокую цену ВАЗ 2109 сразу же завоевал немалую популярность. В различной комплектации автомобиль с успехом выпускался на протяжении шестнадцати лет. В 2004 году «девятку» сняли с производства. Она с достоинством уступила своё место более совершенным и современным моделям. Однако можно с уверенностью говорить о том, что в нашей стране, где из автомобиля стараются выжать всё, до последней капли масла, ВАЗ 2109 ещё долго будет колесить по просёлку и трассам, пока не канет в небытие.

ladadinfo.ru

Запись опубликована 23.10.2008 в 13:06 и размещена в разделе ВАЗ, История ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение и трекбек закрыты.

90 000 Уже в Польше! Пещерный универсал нового поколения лучше, чем ... volkswagen passat

У меня Maybach 62, 2013 года выпуска.
Двигатель: V12 турбированный - битурбо, 3 клапана на цилиндр; ДОХК; передний, задний привод; степень сжатия: 9,0:1; на базе агрегатов M 275 Mercedes S-класса; Блок двигателя изготовлен из алюминия, крышки головок цилиндров изготовлены из магния, гильзы цилиндров изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава, шатуны изготовлены из кованой стали, а поршни охлаждаются маслом из алюминиевого сплава.Клиновой ремень, поддерживающий, среди прочего, длина генератора переменного тока и различных серводвигателей составляет 2,70 м.
Вес двигателя: 270 кг. Тип двигателя: V12 битурбо. Объем двигателя: 5513 см3 [5,5 дм3]. Мощность двигателя: 550 л.с. (405 кВт) при 5250 [об/мин]. Крутящий момент: 900 Нм при 3000 [об/мин]. Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой). Разгон 0 - 100 км/ч: 5,4 секунды Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая.
Восьмиконтурная тормозная система, поддерживаемая электрогидравлической системой управления Twin-Sensotronic Brake Control (SBC), оснащенная двумя центральными блоками управления, двумя гидроаккумуляторами высокого давления и двумя гидроагрегатами.Передняя ось приводится в действие вентилируемыми тормозными дисками — на каждом по два тормозных суппорта.
Пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) с регулируемой жесткостью подвески.
Передние шины: 275/50R19 Задние шины: 275/50R19
Кузов: седан, 4-дверный, 4-местный. Коэффициент сопротивления Сх = 0,30. Колесная база: 3,82 м. Ширина: 1,980 м. Высота: 1,573 м. Длина: 6,165 м. Общая длина салона: 2,68 м. Расстояние между передними и задними сиденьями: 1,57 м.Вес автомобиля: 3380 кг. Максимальная грузоподъемность: 600 кг. Емкость топливного бака: 110 литров.
Интерьер: DVD-проигрыватель, 15-дюймовые TFT-экраны, портативный бар, холодильник, беспроводной телефон с двумя наушниками, одноместные сиденья спереди и сзади с подогревом и вентиляцией, регулируемые в любом положении, дополнительно задние сиденья имеют выдвижную подставку для ног и возможность раскладывания в лежачее положение. Обивка салона из кожи Madras/Mondial черного цвета, деревянные вставки ручной отделки из эбенового дерева, 21 бортовая аудиосистема с Dolby Surround, усилитель на 600 Вт, 10 подушек безопасности, раскладной столик, стеклопакеты со звукоизоляцией. пленка, камера miniDV, система голосового управления телефоном и автомагнитолой Linguatronic, система управления и индикации Comand APS, четырехдиапазонная система кондиционирования воздуха на базе двух отдельных систем.Остекленная электрически тонированная крыша из двух слоев стекла толщиной 6 мм, между которыми находится жидкокристаллическая пленка, регулирующая прозрачность и интенсивность освещения в салоне, система бесключевого доступа и запирания автомобиля.
Безопасность: Система контроля дистанции - Круиз-контроль Distronic, автоматический экстренный вызов в случае аварии Teleaid.
Есть вопросы? Здесь нет? До свидания.

.

Стоп-сигнал AUDI A4 B7 11.04-06.08 TYC TYC 15-0659-00-9 (универсал, LED) Audi A4 (8EC, B7), A4 Avant (8ED, B7), A4 кабриолет (8H7, B6, 8HE, B7) )

СТОП-ФОНАРЬ AUDI A4 B7 11.04-06.08 TYC TYC 15-0659-00-9 (Универсал, LED) Audi A4 (8EC, B7), A4 Avant (8ED, B7), A4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) ) - Магазин Интер Авто
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта 9001
Производитель TYC
INDEX
TYC 15-0659-00-9
Дополнительная информация Combi; LED
Срок подачи заявок от 11 апреля
08/06
PL: Да


Нет отзывы о товаре

279,04 зл Цена за 1 шт.

Низкая доступность товара

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Характеристики продукта

Универсал Дополнительная информация; LED
Производитель TYC
Индекс TYC 15-0659-00-9
Период применения с 11.04
Период применения до 06.08
Запчасть PL: Да

Номера производителей

Номера OE

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Renault Clio Grandtour 0.9 TCe Intens [тест]

Почему маленький универсал — хорошая идея? Потому что их почти никто не делает. Давайте подумаем: какие еще универсалы у нас есть в сегменте B? Первое, что приходит на ум, это Škoda Fabia. Примерно через 15 минут некоторые вспомнят такой автомобиль, как Seat Ibiza ST. Во всей этой толпе, которая борется за звание лучших, а точнее самых продаваемых, такие автомобили являются исключениями. Renault Clio Grandtour

выделяется из толпы. Особенно по сравнению с ныне выглядящей Fabia французский универсал — настоящая редкость. Его внешний вид действительно радует глаз, с какой стороны ни посмотри. Во-первых, Renault удалось избежать погони за угловатым, уж больно скучным универсалом. Это что-то новое. Clio Grandtour — один из немногих универсалов, при взгляде на который никто не задается вопросом, сколько мешков с картошкой поместится, а скорее отвезет ли он сразу свои картины в галерею, а может, тот, что в золотой раме, будет иметь перевозить отдельно.

Renault Clio Grandtour 0.9 TCe (фото Mariusz Zmysłowski)

На мой взгляд, это действительно уникальный в плане дизайна автомобиль. Покатая крыша может и не делает его более практичным, наоборот  -  занимает место внутри, но зато как выглядит! Не в первый и, наверное, не в последний раз французы доказали, что у них другое представление об автомобиле, чем у других. Ну, голландцы им немного помогли. В частности, Лоренс ван ден Акер.Он отвечает за внешний вид новейшего Clio.

Кузов моего тестового экземпляра был окрашен одной из самых красивых красных красок, используемых для непремиальных автомобилей. На самом деле такие лаки чаще всего встречаются на итальянских автомобилях, у которых под капотом обычно что-то чуть больше 0,9 л.К сожалению, фейерверка в салоне больше нет, хотя Рено позволяет настроить салон Клио почти во всех цветах Радуга.Между тем вот такая красочная, как радуга, картина, но Варшава после 11 ноября. Жалость.

Renault Clio Grandtour 0.9 TCe (фото Mariusz Zmysłowski)

Но ничего страшного, не расстраивайтесь. Дело в том, что передо мной снова предстал , один из лучших рулей в сегменте B. Обод у Clio толстый, мясистый, к нему прилипает отлично. Только колесо в Peugeot 208 лучше, но там его диаметр уменьшен.

К сожалению, руль плохо держится. Повернуть его слишком просто. Мы получаем слишком мало информации с дороги , что может беспокоить некоторых водителей. Однако, если вы относитесь к тому типу водителей, которые ездят только из пункта А в пункт Б, ездят в отпуск раз в год, а двигатель видит только тогда, когда проверяет, находится ли он еще под капотом после того, как загорится индикатор проверки двигателя, Clio плюшевый руль не будет для вас недостатком. Наоборот, вы оцените легкость маневрирования на многолюдных парковках перед супермаркетами.

Renault Clio Grandtour 0.9 TCe (фото: Петр Пехоцкий)

Что еще может вам понравиться в этом аккуратном универсале? Двигатель - вопрос спорный. С одной стороны, это достаточно экономично. Бензина расходовал в среднем 6,2 литра на 100 км по городу, а по трассе 4,1 литра К сожалению, вторая цифра резко скачет на скоростных и шоссейных дорогах. Двигателю 0.9 не хватает гибкости, из-за чего очень легко значительно превысить 5 л/100 км.

А картинки? Ну а мы смотрим на эту машину в основном из-за увеличенного багажного отделения. Багажник Clio вмещает 443 литра всевозможных грузов. Уровень отделки салона Intens также предлагает складную спинку переднего сиденья. Благодаря этому в Клио войдет еще больше - поместится и картошка.

Renault Clio Grandtour 0.9 TCe (фото Mariusz Zmysłowski)

Стоит отметить, что багажник оснащен съемным полом .Под ним находится 85 л. Это хорошее решение, если помимо больших габаритов мы возим еще и мелкие предметы, которые не хотелось бы искать, добравшись до дома, по всей машине.

Еще один балл Clio — за низкий порог багажника. Интересно, что если мы посмотрим на дверь багажника Renault перед тем, как ее открыть, то складывается впечатление, что она состоит из двух частей. На самом деле это один предмет. Он лишь искусственно прорезан над номерным знаком.Это имеет два преимущества. Первый чисто эстетический. Если бы задняя часть Clio была одной большой поверхностью, она выглядела бы тяжелой. Второе преимущество более практично. После поломки на парковке вам не нужно будет менять весь щиток, только его небольшой фрагмент.

Renault Clio Grandtour 0.9 TCe (фото: Петр Пехоцкий)

Наконец, как всегда, ключевой вопрос: сколько стоит этот арт-транспортер? Цены на Clio Grandtour начинаются от 43 950 злотых.Цена указана за двигатель 1,2 литра мощностью 75 л.с. Мой тестовый экземпляр стоил около 20 000. больше, чем в базовой версии. Очень хорошее оборудование, включая R-Link, повышает цену. Более 60 000 это немалая сумма, но сам Clio в кузове универсал заслуживает внимания, если кто-то ищет вместительный автомобиль B-сегмента

ПЛЮСЫ:

Приятный стайлинг
Экономичный агрегат
Отличный руль
Низкий порог загрузки

МИНУС:

Не очень гибкий узел

90 068 898 см 90 118 3 90 119 90 068 135 Нм при 2 500 об/мин 90 068 100 км/л 90 201 120 мм 90 201 45 л 90 201 443 л 90 068 182 км/ч 90 071 90 201 63 000 злотых 90 201 43 950 злотых 90 201 48 950 злотых
Тестовый образец: Рено Клио Грандтур 0.9 TCe

Двигатель и привод

Разметка и доработка: R3, с турбонаддувом
Тип топлива: Бензин
Настройка: Поперечный
Время: DOHC 12 В
Рабочий объем:
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность: 90 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент:
Объемный индикатор мощности:
Коробка передач: 5-ступенчатая ручная
Тип привода: Передний (передний)
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Барабаны
Передняя подвеска: Колонна Макферсона
Задняя подвеска: Торсионная балка
Рулевое управление: Рейка и гидроусилитель руля
Поворотный круг: 10,6 м
Колеса, передние шины: 195/55 Р16
Колеса, задние шины: 195/55 Р16

Вес и размеры

Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Собственный вес: 1055
Отношение веса к мощности: 11,7 кг/км
Длина: 4267 мм
Ширина: 1945 мм
Высота: 1445 мм
Колесная база: 2589 мм
Гусеница передняя/задняя: 1499/1498 мм
Клиренс:
Емкость топливного бака:
Объем багажного отделения:

Технические характеристики

Максимальная вместимость: 585 кг

Производительность

Каталог: Собственное измерение:
Разгон 0-100 км/ч: 12,2 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (город): 5,6 л/100 км 6,2 л/100 км
Расход топлива (поездка): 3,9 л/100 км 4,1 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 4,5 л/100 км
Выбросы CO2: 105 г/км
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд

Цена

Тестовый образец:
Модель от:
Версия двигателя начиная с:
Светодиодные дневные ходовые огни
Выбранное оборудование тестируемой версии: Стандарт: Дополнительно
Аксессуары для внешнего оформления: Черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида, посмотреть пакет (м.в хромированные декоративные планки двери багажника) (600 зл), цвет Red Flamme (2100 зл)
Аксессуары для оформления интерьера: Глянцевое черное кожаное рулевое колесо -
Колеса и шины: - Легкосплавные диски (16 'Passion design)
Комфорт: Складное сиденье переднего пассажира, центральный замок с картой Renault Пакет «Климат Плюс» (автоматический кондиционер, тонированные задние боковые стекла) (1200 зл.)
Безопасность: Датчики света и дождя, система помощи при экстренном торможении, ESC, система помощи при трогании на подъеме Премиум-пакет (вкл.в система помощи при парковке сзади) (1500 зл.)
Мультимедиа: Карта Европы Пакет Connect & Go (включая USB, 3D-звук от Arkamys, Bluetooth, управление системой автопарка, R-link, 7-дюймовый сенсорный экран) (2200 злотых)
Механика: - -

Фотографии сделаны Мариушем Змысловским и Петром Пехоцким.

.

Opel Vivaro Kombi - цены в Польше

Opel Vivaro Kombi предлагает девять посадочных мест, три длины на выбор и стандартную высоту менее 1,9 м, что обеспечивает доступ к подземным автостоянкам.

Благодаря Opel выбор для покупателей, ищущих автомобиль, в т.ч. для перевозки экипажей или больших семей стало еще больше. Новый Opel Vivaro Estate подготовлен для самых разных задач.

Opel предлагает Vivaro Estate в трех вариантах длины: Compact — 4,60 м, Long — 4,95 м и Extra Long — 5,30 м.В каждом из них могут разместиться до девяти человек, а при высоте 1,90 м большинство вариантов имеют доступ к подземной автостоянке. Многочисленные дополнительные вспомогательные системы позволяют покупателям повысить комфорт и безопасность. Эти технологии варьируются от камеры заднего вида до мультимедийных систем.

Цены на модели начинаются от 121 400 злотых, включая НДС, за версию Vivaro Estate Compact длиной 4,60 м (максимальный объем багажника 3,6 куб. м).Сиденье водителя регулируется в четырех направлениях, а скамья второго ряда (при необходимости снимается без инструментов) имеет крепления ISOFIX для младших пассажиров.

При длине Длина 4,95 м, доступна от 124 400 злотых брутто, 90 010, объем багажного отделения увеличивается до 4,2 кубических метра. и 4,90 куб.м. в случае Extra Long (длина 5,30 м, от 133 900 злотых брутто) . В дополнение к сдвижной двери со стороны пассажира (стандартная комплектация) опциональная сдвижная дверь со стороны водителя облегчает доступ в салон.В задней части клиенты могут выбирать между двойной дверью (открывающейся на 180 градусов) или задней дверью.

Opel предлагает широкий выбор дополнительных систем помощи водителю для Vivaro Estate. Датчик парковки облегчает маневрирование. Когда водитель включает передачу заднего хода, камера заднего вида обеспечивает оптимальный обзор позади автомобиля и выводит на экран управляемое изображение.

Клиенты могут регулировать температуру в салоне с помощью стандартной системы кондиционирования воздуха. Теплоизоляционное стекло Solar Protect на задней панели обеспечивает конфиденциальность и уменьшает количество солнечного света, попадающего внутрь.Несколько конфигураций сидений второго и третьего ряда повышают комфорт и универсальность. Ассортимент тканевых сидений простирается от формата моноблока до конфигурации с рядом пассажирских сидений, складывающихся в соотношении 1:3/2:3.

Системы «Мультимедиа» и «Мультимедиа Navi Pro», оснащенные цветным сенсорным экраном и голосовым управлением, обеспечивают самые современные возможности подключения. Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. Система «Multimedia Navi Pro» предлагает европейскую навигацию с отображением 3D-карты.

Теперь доступны новые услуги "OpelConnect". Информация о маршрутах и ​​поездках, а также прямое соединение со службой помощи при авариях и eCall обеспечивают спокойствие как водителей, так и пассажиров. При срабатывании натяжителей ремней или подушек безопасности система автоматически устанавливает экстренный вызов. Красная кнопка включает ручное подключение. Черная кнопка используется для установления соединения в случае сбоя.

Vivaro Estate оснащается дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью от 75 кВт (102 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.).В зависимости от мощности они обеспечивают максимальный крутящий момент 370 Нм.

.

Seat Leon ST Cupra - тест спортивного универсала, обзор, цена

Leon появился в модельном ряду Seat в 1999 году. Первоначально как хэтчбек на платформе Audi A3 и Volkswagen Golf. В настоящее время на рынке продается третье поколение этой модели. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне дебютировал универсал Seat Leon ST. В середине 2019 года Seat представит четвертое поколение Leon — слухи также говорят о гибридной и электрической версии.

Cupra — самая спортивная версия Seat Leon ST .Производитель гарантирует, что 60 процентов. части были взяты от SEAT Leon Cup Racer.

SEAT Leon ST Cupra имеет длину 4,34 метра. Диаметр разворота 10,5 м.

За двумя рядами сидений находится багажное отделение объемом 587 литров.Вместе с водителем автомобиль весит примерно 1500 кг.

Сеат Леон СТ Купра. Интерьер

| Марчин Валькув

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Для передних пассажиров Seat Leon Cupra предлагает ковшеобразные сиденья с подогревом и обивкой из алькантары и экокожи.Перед водителем виртуальная кабина - на экране диаметром 10,2 дюйма отображаются часы, навигационная карта, информация о расходе топлива и т.д.

| Марчин Валькув

На центральной консоли установлен 8-дюймовый цветной сенсорный экран, позволяющий управлять настройками мультимедиа и бортового компьютера.Производитель отказался от некоторых ручек и физических кнопок на экране, присутствующих в других моделях, например, в Aron.

За звук отвечают девять динамиков и сабвуфер. Media System Plus позволяет воспроизводить музыку со смартфона через Bluetooth, USB-кабель, с компакт-дисков и SD-карт. Но лучшую музыку в Seat Leon ST Cupra обеспечивает оркестр, играющий под капотом.

Двигатель и производительность

| Марчин Валькув

Под капотом Seat Leon ST Cupra скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI объемом 1984 куб.см 3 и 300 л.Именно благодаря им он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.

Тестируемый экземпляр был оснащен 6-ступенчатой ​​ автоматической коробкой передач DSG, системой Start/Stop и полным приводом 4Drive.

Seat Leon ST Cupra

предлагает водителю четыре режима — Comfort, Sport, Individual и Cupra.В зависимости от выбора они определяют не только характеристики работы адаптивной подвески (DCC) или коробки передач, но и электронный звук двигателя.

За время испытаний автомобиль преодолел около 500 км. Средний расход топлива составил 10-11 л/100 км.

Сеат Леон СТ Купра.Оборудование и технологии

Сеат Леон СТ Купра | Марчин Валькув

300 л.с. под капотом Seat Leon ST Cupra дает о себе знать при каждом удобном случае – не только в спортивном режиме машина рвет на себе первый свет.Спортивный характер в полной мере проявляется на дороге. Привод 4Drive делает вождение уверенным, в том числе и в более сложных погодных условиях на дороге.

Seat Leon ST Cupra также работает в городе. В первую очередь из-за системы Auto Hold, позволяющей экономить топливо в пробках; датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида или система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения.

Сеат Леон СТ Купра. Цена

| Марчин Валькув

Протестирован Seat Leon ST Cupra с доп.оборудованием в начале 2018 года.это стоило 193 946 злотых.

Базовая каталожная цена Seat Leon ST Cupra с бензиновым двигателем мощностью 290 л.с. в настоящее время составляет 144 800 злотых. Версия с двигателем 2.0 TSI и мощностью 300 л.с. стоит от 165 600 злотых.

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Продажа универсала BMW 523i - Польша в Литве

Посольство Республики Польша в Вильнюсе объявляет о продаже универсала BMW 523i на открытых торгах.

Предметом конкурса является автомобиль BMW 523i универсал, 2010 г.в., пробег 126 358 км (по состоянию на 28.02.2021).
Стартовая цена - 9 580,00 евро (скажем: девять тысяч пятьсот восемьдесят евро)


ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:
год выпуска: 2010
мощность двигателя: 150 км
тип топлива: бензин
коробка передач: автомат
количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 2996 см3
Цвет: серый металлик
Пробег: 126 358 км (на 28.02.2021)
комплексный ремонт и реконструкция: нет,
техническое состояние: хорошее, мелкие дефекты покраски, автомобиль в рабочем состоянии.

Лица, заинтересованные в покупке, могут увидеть автомобиль после предварительной записи, позвонив в секретариат посольства по телефону +370 5 219 4701 или написав электронное письмо по следующему адресу: [email protected], до 27 апреля 2021 г.

Подписанные письменные предложения с предполагаемой суммой покупки должны быть представлены в Посольство (Śv.Йоно гатве 3, LT-01123 Вильнюс) в запечатанных конвертах с пометкой «Нежный BMW 523i», в рабочие дни между 9.30-16.00, до 28 апреля 2021 г., 12.00.

Предложение должно включать:

  1. Имя, фамилия и адрес или имя (компания) и местонахождение участника тендера, контактный телефон.
  2. Предлагаемая цена и уточнение формы оплаты (безналичный расчет или наличные).
  3. Заявление участника о том, что он ознакомлен с состоянием предмета тендера или что он несет ответственность за последствия отказа от проверки.


Предложение будет отклонено, если:

  1. Он был представлен после установленного срока, в неправильном месте или оферентом, не предоставившим тендерную гарантию.
  2. Не содержит данных и документов, указанных в пунктах 1-3 относительно требований оферты, либо они являются неполными, неразборчивыми или вызывают иные сомнения, и предоставление разъяснений может привести к рассмотрению ее как новой оферты.


Поданное предложение немедленно подтверждается депозитом в размере 10% от начальной цены, уплачиваемым наличными в кассе Посольства, т.е.958,00 евро (прописью: девятьсот пятьдесят восемь евро) или переводом на банковский счет посольства: Luminor Bank LT 65 2140 0300 0019 3641. Тендерный депозит, внесенный на банковский счет посольства после 12.00 28 апреля 2021 года задаток считается неоплаченным.
Тендерная гарантия, представленная участниками тендера, предложения которых не были отобраны или отклонены, будет возвращена в течение 7 дней со дня выбора или отклонения предложения соответственно. Тендерная гарантия, представленная покупателем, включена в цену.Тендерная гарантия не возвращается в случае отказа победителя торгов от заключения договора купли-продажи.

Покупатель обязан оплатить все расходы (пошлины, налоги, акцизы и т.д.), связанные с перерегистрацией автомобиля, как в Литовской Республике, так и в стране назначения регистрации автомобиля.
Ориентировочные сборы при регистрации автомобиля в Литовской Республике
Регистрация автомобиля в Литве - 10,14 евро + 7,20 евро Литовские номера - оплачивает покупатель
Транзитные номера - 9,71 евро - оплачивает покупатель
Выдача нового регистрационное (транзитное) свидетельство - 11 , 30 EUR - оплачивается покупателем

Физическое лицо, участвующее в торгах, обязано иметь при себе: удостоверение личности, документ, подтверждающий оплату обеспечения заявки, и подписать заявление об ознакомлении с фактическим состояние автомобиля, а лицу, представляющему юридическое лицо, дополнительно соответствующие доверенности и действующая выписка из судебного реестра.В случае копии выписки копия должна быть заверена как точная копия оригинала.

Комиссионное вскрытие предложений, открытых для участников торгов, состоится 28 апреля 2021 года. в. 14:00

Автомобиль будет продан тому, кто предложит самую высокую цену.

В случае подачи одной и той же цены несколькими участниками, конкурс продолжается в форме аукциона (аукциона) между этими участниками.

Покупатель подписывает договор купли-продажи сразу после окончания торгов и производит оплату в течение 7 дней с момента завершения тендерной процедуры.Автомобиль выдается после оплаты. Покупатель покупает автомобиль в его нынешнем состоянии. Участвуя в этом тендере, вы соглашаетесь на оплату всех сборов, связанных с приобретением и перерегистрацией транспортного средства, включая налоги, расходы на регистрацию, техническое обслуживание и любые другие расходы, требуемые местным законодательством.

Посольство Республики Польша в Вильнюсе не несет ответственности за скрытые дефекты транспортного средства.

Окончательный срок оплаты стоимости автомобиля за вычетом внесенного депозита истекает не позднее дня заключения договора.

Организатор тендера оставляет за собой право отложить тендер или отменить его без объяснения причин.

.

Mitsubishi Lance EVO 9 MR Универсал #ПРОДАНО

Автомобиль куплен на аукционе в Японии, в очень хорошем техническом и оптическом состоянии.

Mitsubishi Lancer Evo 9 MR в кузове универсал – очень специфический и уникальный автомобиль – было построено всего несколько сотен единиц и только для японского рынка.
Этот экземпляр недавно был профессионально переделан под леворульный, т.е. был изготовлен руль и проставка для левой стороны (уже в Польше).

Среди японских изюминок есть один очень особенный автомобиль — Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon, уличный боец ​​в кузове универсал. Такой кузов появился в истории модели всего один раз, как раз в 2005 году на базе выпускавшегося тогда девятого поколения спортивного Lancer. Этот автомобиль, на который вы смотрите, вероятно, единственный в своем роде в Польше и один из немногих в Европе с РУЧНОЙ коробкой передач. Однако его уникальность не ограничивается внешним видом.В салоне ковшеобразные сиденья Recaro , спортивный руль Momo , а на кузов установлена ​​одна из лучших на тот момент систем привода в своем классе. Полный привод заботится о передаче мощности на колеса, а благодаря системе AVC с активным межосевым дифференциалом нахождение сцепления даже на скользком покрытии и при агрессивном вождении не является серьезной проблемой. Evolution Wagon по-прежнему является полноценным спортивным компактным автомобилем с возможностями, намного превосходящими возможности среднего водителя.Быстро разгоняется, хорошо поворачивает, резко тормозит и вызывает «банан» на лице у пассажиров, а у других участников движения легкое удивление. Вы видите в своем воображении сцену, где моторный универсал падает с гравийной дороги на асфальт боком, а потом оказывается, что внутри четверо пассажиров с собакой и багажом?

Здесь можно посмотреть ролик такой модели https://www.youtube.com/watch?v=pMyXSftIrA

Стоит купить этот автомобиль или поручить нам профессиональный импорт другого автомобиля вашей мечты.

Мы настоятельно рекомендуем и приглашаем вас - автомобиль доступен у нас на месте в Крапковицах.

Lancer зарегистрирован и застрахован в Польше.

Счет-фактура 23%

Дополнительную информацию предоставлю по телефону или по электронной почте.
+48 606 502 793 [email protected]

ВНИМАНИЕ: УВАЖАЯ ВАШЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ, ПРЕДЛАГАЕМ ДОСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ НА АДРЕС КЛИЕНТА ДЛЯ ПРЕДПОКУПОЧНОГО ПРОСМОТРА = Вы платите только за доставку/перевозку автомобиля 2 зл/км - таким образом потенциальные клиенты экономят не только время, но и расходы на проезд и обратно к нам/от нас для осмотра автомобиля мечты 🙂

————————————————————————————————————————————— ———

ВАЖНО : Коллекционные европейские автомобили из Японии имеют у нас руль с левой стороны и метры в километрах = ничем не отличаются от ЕВРОПЕЙСКИХ версий!!! (

Почему машина из Японии?
Потому что:

Во-первых, для японца иметь немецкую машину с рулем с "не той" для них стороны, т.е. с левой стороны как в нашем случае, это статус высшей роскоши/престижа среди друзей и прочих.
Во-вторых, они любят эти машины и тщательно за ними ухаживают.
Третье - из-за того, что руль с левой стороны, машины ездят очень мало. В основном они участвуют в митингах и заездах выходного дня.
В-четвертых, для японца дело чести честно обслуживать автомобили, а потом продавать их.

ПОЭТОМУ мы тоже предпочитаем покупать и продавать автомобили из Японии а не например из США, где счетчики не в километрах а в милях, имеют "маркерные линии" и в основном плохую историю.Автомобили из Японии визуально по моделям не отличаются от европейских моделей и более ухожены.

Приходите, смотрите, договаривайтесь, покупайте и наслаждайтесь жизнью
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Все наши автомобили в хорошем состоянии и в большинстве случаев имеют документально подтвержденный пробег.
Автомобили, проданные в KIMBEX Dream Cars , являются нашей собственностью и не являются сданными в эксплуатацию автомобилями.

Возможен обмен или расчет на другой интересующий автомобиль - дороже или дешевле.
Покупаем интересные машины за наличные.

.

Смотрите также