Дэу нексия года выпуска


Узбеки начали производство Daewoo Nexia второго поколения — ДРАЙВ

Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто» объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник?

Конечно праздник. Но отмечать пока можно только начало производства. Когда машина доедет до российских дилеров и по какой цене, ещё никто толком не знает. Зато известно: в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдёт как Daewoo. Кроме того, новая «Ксюха» заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства.

Не сказать, что после рестайлинга
машина сзади смотрелась бы очень уж современно.
Но корма определённо повеселела. От былого уныния не осталось и следа.

Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договорённостям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля.

По-видимому, Nexia будет производиться до тех пор, пока в General Motors не сподобятся передать азиатам лицензию на производство чего-нибудь современного. Кстати, сотрудничают стороны очень плотно. Буквально на днях было создано совместное предприятие General Motors Uzbekistan с целью расширения производства Chevrolet до 250 тысяч. Модельный ряд будет таков: Captiva, Epica, Tacuma и Lacetti.

Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация.

Британцам, ответственным за модернизацию салона, можно только посочувствовать. Совершенствовать такой салон — задача не из лёгких. Но, вспомнив об обещанных миллионах, парни с Туманного Альбиона напрягли фантазию и кое-что всё же сотворили. По крайней мере, хуже не стало.

Конечно, немало найдётся критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett — хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то всё равно безнадёжно устарела.

Для своего времени Opel Kadett обладал не только отличными характеристиками, завидной аэродинамикой, но и широким разнообразием кузовов. Кроме седана выпускались ещё трёхдверные хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты.

Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%.

Было — стало

История Daewoo Nexia

Вы задумались над покупкой такого атрибута водителя как книга по ремонту Daewoo Nexia, замечательного помощника любому автолюбителю не только в гараже, но и в дороге. Предлагаем Вам ознакомиться с историей происхождения этой очень популярной в нашей стране модели

История автомобилей - интересные и, зачастую, неожиданные факты и любопытные комментарии о множестве автомарок мира

ИСТОРИЯ DAEWOO NEXIA


Daewoo Nexia – это седан, производство которого сосредоточено в Узбекистане, и который вот уже в течении несколько лет подряд является одним из самых покупаемых автомобилей импортного производства в России. Популярным этот автомобиль делают его внешние плавные линии, достаточно просторный салон, большой объём багажника, плавный ход, а самое главное - надёжность, выгодно отличающая её от отечественных конкурентов. В ценовой категории эта машина эконом класса, доступная большому количеству людей. 

Модель Деу Нексия ведёт свою историю ещё от «Опель-Кадет», образца 1984 года выпуска, производство которой, прекратившись в Германии, переместилось в Корею под именем «Дэу-Рейсер». За тем Деу прошел рестайлинг и стал Нексией, после чего ещё раз сменил своё место производства на Узбекистан. Такое перемещение производственных мощностей существенно снизило цену Деу Нексии. Всё это превратило Daewoo Nexia в комфортабельный автомобиль с приемлимой ценовой планкой. Седан Daewoo Nexia узбекской сборки начали выпускать в 1996 году. И в этом же году начался активный экспорт иномарки в Россию.

Деу Нексия производится в двух своих модификациях. Автомобиль Nexia SOHC имеет восьмиклапанный двигатель с верхним расположением распределительного вала. Мощность двигателя этой модели составляет 75 лошадиных сил, при 5400 оборотах в минуту.

Nexia DOHC - вторая и наиболее популярная модель Нексии.
Она оснащена шестнадцатиклапанным мотором с верхним расположением двух распределительных валов, что благоприятно сказывается на экономии топлива. В этой модификации увеличена сила двигателя, снижен расход топлива, улучшена тормозная система и динамика разгона.

Daewoo Nexia отвечает самым высоким требованиям безопасности. Созданный путем интерактивного моделирования,и прошедший через огромное количество краш-тестов, цельнометаллический кузов Nexia, с наличием сминаемыми зон в передней и задней частях конструкции, образует жесткий и каркас вокруг салона. Двери Нексии усилены антиударными растяжками диаметром 28 миллиметров, что обеспечивает хорошую защиту при боковом столкновении. Бамперы сконструированы с использованием технологии поглощения энергии удара, что даёт возможность снизить риск для здоровья водителя и пассажиров при аварийной ситуации. Система блокировки на дверях помогает избежать их случайного открытия и обезопасит ваших детей. По уровню комфорта, в своем ценовом классе, Daewoo Nexia практически не имеет себе равных.

В базовое оснащение входят: электрические подъёмники стёкол, центральное управление замками на дверях и топливном баке; аудио система и четыре динамика, часы, хороший отопитель и кондиционер по желанию, гидрокоректор отвечающий за корректировку угла наклона фар.
Деу Нексия имеет один из самых объёмных и вместительных багажников в своём классе - 530 литров.

Разгон у Нексии неплохой, переключение передач удобное и чёткое, сцепление выжимается достаточно мягко. Работа кондиционера нормальная, со своими обязанностями справляется. Багажник отличается удобством погрузки. В холодное время года печка работает достаточно хорошо и спасаться от холода вам не придётся. Следует выделить гидравлический привод заслонок, отвечающий за распределение и циркуляцию воздуха в салоне. Общую картину немного испортила стандартная магнитола, очень посредственное звучание. Крепление пластиковой отделки салона оказалось очень хлипким.

Технические характеристики Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm

Daewoo Nexia 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики


Daewoo Nexia 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Daewoo Nexia 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Daewoo Nexia 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Daewoo Nexia (Дэу Нексия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Nexia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Весенний велофестиваль пройдёт в Москве 21 мая

21 мая состоится первый в этом году городской велосипедный праздник — Московский весенний велофестиваль. Весенний заезд — самый массовый по количеству участников, в стартовом городке собирается несколько десятков тысяч велолюбителей. Также на этот год запланированы Ночной велофестиваль, который пройдёт 9 июля, осенний состоится 4 сентября, а зимний — 4 декабря.

Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин

Программа Московского весеннего велофестиваля разделена на две части. Первая — гонка для спортсменов-любителей. Велосипедистам будет представлено на выбор несколько маршрутов: велозаезд до 47 км и групповая велогонка до 109 км. Зарегистрироваться и уточнить подробности первого этапа велогонки можно на сайте.

Вторая часть — весенняя велопрогулка по перекрытому Садовому кольцу. Сбор участников пройдёт в 12:00 на проспекте Сахарова со стороны улицы Маши Порываевой, колонна стартует в 13:00. Гостей ждут розыгрыши с призами, а ещё конкурс, в котором можно выиграть велосипед.

Для всех участников в стартовом городке будут организованы интерактивные зоны, фуд-корт и фотозоны, например от программы "Мой район". На ней также можно будет узнать о новых благоустроенных улицах, районных парках, бульварах и скверах, а также территориях возле водоёмов и сделать памятные фотографии.

В рамках фестиваля состоится праздник уличных культур. Развлекать гостей будут участники проекта "Музыка в метро", предусмотрены турниры по воркауту и граффити. Также можно будет зарядиться вкусными витаминами на дегустации и попробовать энергетические безалкогольные напитки.

Участие в велофестивале бесплатное. Стартовать в заезде может любой желающий старше 14 лет, достаточно зарегистрироваться на сайте фестиваля. Если своего велосипеда нет, можно воспользоваться системой общегородского велопроката "Велобайк".

Первый весенний московский велофестиваль. Фото © ТАСС / Геодакян Артем

Мероприятие проходит при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Авторизоваться

Daewoo Nexia - Авто Свет

Daewoo Nexia — легковой автомобиль, относящийся к среднему-низкому классу, производства южнокорейского концерна. Автомобиль дебютировал в 1994 году как преемник модели Racer, а на некоторых рынках он появился как Cielo.

После того, как Daewoo разорвала сотрудничество с GM в 1992 году, Nexia стала фактически первым после этого автомобилем, созданным корейцами.Однако это было не совсем так. Предшественник Nexia, Racer, был моделью-близнецом популярного Kadett E, в то время как Nexia была лишь слегка модернизированным Racer.

Изменения в основном коснулись кузова, который обрел более округлые формы, хотя кузов по-прежнему напоминал продукцию Opel. К сожалению, несмотря на множество модернизаций, Нексия была устаревшей конструкцией. Автомобиль был доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.В первом случае у нас был 390-литровый багажник, а в последнем — целых 530-литровый.

Хотя салон автомобиля был просторным для своего класса, качество отделки и используемых материалов оставляло желать лучшего. Базовая версия оснащения была действительно бедна удобствами (вертикальная регулировка рулевой колонки требовала дополнительного оборудования), но что интересно, в старших версиях, в свою очередь, кондиционер и...кожаные сиденья. Помимо производства на внутреннем рынке, сборка автомобилей с 1995 года также осуществлялась в Люблине, а год спустя еще и в Крайове в Румынии (где производство продолжалось до 2006 года).

Нексия

оснащалась только бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. В первом случае варианты были 75-, 90- и 107-сильными, а во втором была доступна только 100-сильная версия. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач, а на некоторых рынках предлагался и 4-ступенчатый автомат.

В 1997 году производство Nexia в Южной Корее было остановлено, и в том же году ее преемника - Lanos. В Польше сборка заняла еще год, а в Узбекистане до 2008 года, когда там началось производство модернизированной Nexia II. Это, в свою очередь, было установлено до 2016 года.

.90 000 Стоит ли покупать: Daewoo Nexia (1994-1998)

Хотя Daewoo Lanos завоевал большую популярность на польском рынке, его предшественница – модель Nexia – также пользовалась большой популярностью у наших соотечественников. Результат – по-прежнему большое предложение на вторичном рынке и возможность приобрести компактный автомобиль за действительно небольшие деньги.

История Daewoo сильно переплетена с концерном General Motors, поэтому никого не стоит удивлять появившимися моделями, которые стали результатом сотрудничества обеих компаний.В компактном сегменте таким примером был Daewoo Racer, созданный на базе Opel Kadett E (последнее поколение этой модели), но европейским и особенно польским водителям гораздо больше знаком его модернизированный преемник, который был переименован в Nexia ( на разных рынках машина была под разными названиями, в том числе Daewoo Cielo, Pontiac LeMans). Мировая премьера Daewoo Nexia

состоялась в 1994 году на выставке в Пекине. В том же году началось ее производство, а в начале следующего года Nexia прибыла в Европу.Daewoo в то время сильно штурмовала европейский рынок, и одним из элементов этой стратегии было производство своих моделей на Старом континенте. Выиграла от этого Польша, где в Люблине с конца 1995 года Nexia производилась из готовых комплектующих в стандарте SKD (эта модель производилась и в Румынии в том числе). Однако это не заняло много времени. В конце 1997 года на заводе ФСО начали выпускать Lanos, технологически гораздо более современную модель, в результате чего сборка Nexia была завершена в начале 1998 года.В этом году модель была официально снята с продажи в Польше и большинстве стран Европы, хотя сегодня, например, в Узбекистане выпускается полностью модернизированная Nexia New.

Короткая жизнь Nexia на европейском континенте во многом была вызвана устаревшим дизайном. Автомобиль был в значительной степени основан на Kadet E, модели, происхождение которой восходит к первой половине 1980-х годов. Даже стилистически дизайнеры, ответственные за внешний вид Nexia, не пытались более изощренно скрыть сходство с Kadett.Для кого-то это сходство не было проблемой, но многие и вовсе не рассматривали возможность его покупки, имея в пределах досягаемости более современные модели.

Покупатели компактного Daewoo имели на выбор три варианта кузова — трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Глядя сквозь призму сегодняшних торговых предложений, поляки чаще всего тянулись к последним. Возможно, это было вызвано более крупным кузовом - седан был длиннее хэтчбека на 22,5 см, что не вылилось существенно в более просторный салон, а только в больший багажник (530 против 390 л), хотя здесь возможность складывания опустить спинки задних сидений и увеличить объем багажного отделения до 1000 литров.Седан, с другой стороны, предлагал складной подлокотник заднего сиденья и возможность перевозки более длинных предметов (например, лыж).


Интерьер Нексии, тоже напоминающий Опель, тоже уже сильно устарел, что не изменило даже более современные элементы приборной панели (например ручки вместо ползунков для изменения температуры нагрева). Благодаря этой простоте работа с салоном проста и интуитивно понятна. По вместительности он хороший, могут разместиться даже четверо взрослых, а на кресла им жаловаться не приходится.Плюсы также за вместительные и функциональные отсеки для хранения вещей, минусы, и их довольно много, за низкое качество используемых материалов. Обивка сидений может иметь видимые потертости, пластик на приборной панели чрезвычайно твердый, и из-за плохой подгонки сегодня он будет беспокоить нас разного рода звуками.

Под капотом нет сходства с Kadett, хотя доступные силовые агрегаты тоже пришли от General Motors. У покупателя Нексии особого выбора не было. Предлагалось два двигателя, хотя по сути это были два варианта одного и того же 1,5-литрового мотоцикла.Более слабый SOHC, с одним распредвалом и 8 клапанами, развивает мощность 75 л.с., а более мощный DOHC, с двумя валами в головке, 16-клапанный, имеет мощность 90 л.с. Также небольшая разница в максимальном крутящем моменте (123 против 137 Нм) означает, что существенной разницы в производительности нет. У более слабой Нексии скорость 100 км/ч будет достигнута через 12,5 секунды, а у более сильной Нексии — всего на 0,3 секунды быстрее. Обе версии сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач в Польше не предлагалась, экземпляр с такой коробкой передач можно было ввезти только поштучно.

Обе версии двигателя относятся скорее к тем, которые не будут беспокоить нас частыми поломками. Следует только помнить о регулярном, каждые 60 тысяч. км, замена ремня ГРМ. Проблема, скорее в 8-клапанной версии, может заключаться и в слишком быстром износе масла (сальники клапанов, прокладка поддона картера), поэтому стоит регулярно проверять его уровень. Только провода зажигания быстрее изнашиваются от моторных принадлежностей. У нас не должно быть серьезных проблем с механической коробкой передач (иногда могут появляться течи), а сцепление потребует замены примерно через 30 минут.150 тысяч км. Многие из представленных на рынке моделей теперь будут доступны с установленной системой LPG. В целом двигатели Nexia не плохо реагируют на такое сочетание, хотя, конечно, желателен надлежащий осмотр перед покупкой.

333393

999999999999999999999999999999. .Это положительно сказывается на комфорте движения, но не способствует более динамичному вождению на менее прямых участках. Прочность подвески приемлемая. Тяговые наконечники или пружины задней подвески потребуют более частой замены. Также могут быть проблемы с тормозной системой. Блоки заедает, после более длительной стоянки может "заклинить" ручник.

Нексии десятилетней давности уже могут иметь признаки коррозии, причем не обязательно только те, которые побывали в аварии.Наиболее уязвимыми местами являются пороги, колесные арки и низы дверей. Электрики могут сломать стеклоподъемники, центральный замок. Мелких неисправностей может быть и больше, но практически все они легко и дешево ремонтируются. Любители-механики могут попытаться устранить большинство поломок самостоятельно. Что немаловажно, наличие запчастей (оригинальных и заменителей) велико, и многие элементы могут быть от Ланосов.

Автомобили, которым несколько лет, — это всегда большой риск, но мы компенсируем его очень доступной ценой.Нексию сегодня можно купить примерно за тысячу злотых. Однако, как правило, они будут плохо оснащены. Если мы хотим таких вкусностей, как полная электрика, кондиционер или система АБС, то уже надо учитывать сумму в 3000. злотый. Все еще стоит рассмотреть.

Посмотреть избранные мнения о Daewoo Nexia:

kic, 1996, седан, 1.5 GL 1498 / 75KM
Нексия у меня уже год и она меня еще не подводила, маленькая поломка, я сделал станок из листового металла и все ок.Цены на запчасти дешевые, даже оригинальные. Я рекомендую.

Буфер, 1996 г., 3-ходовой хэтчбек, 1.5 GTX 1498/90KM
Не стоит покупать эту машину. Он продолжает ломаться. Дело в том, что запчасти недорогие, но я не доверяю этой машине, так как она уже несколько раз преподносила мне неприятные сюрпризы в дороге. У меня он уже 3 года и он постоянно ломается. На мой взгляд, покупка этого автомобиля - выброшенные на ветер деньги.

zeptop, 1997, седан, 1.5 GLE 1498 / 75KM
Автомобиль без повреждений.За 13 лет проехал 320 тысяч. км помимо естественного износа таких деталей, как колодки, амортизаторы, пружины и т.д., дважды менял прокладку ГБЦ (по 100 000 и 200 000), сцепление и радиатор (по ошибке залил жидкость, предназначенную для стальных радиаторов ).

zuberek83, 1996, седан, 1.5 GLX 1498/90KM
Очень хорошее соотношение цены и качества, комфортная машина, дешевая в эксплуатации, единственное, что раздражает, это ржавчина и мелкие поломки, такие как: моторчик омывателя, замок зажигания...Хрень дешевая в ремонте, но раздражает. Тем не менее, я считаю, что за цену около 3000 злотых вы не найдете ничего лучше. 90 110

.

Оригинальное сцепление Daewoo Nexia/Cielo со скидкой до 50%

Комплект сцепления, диск, нажимной диск, выжимная муфта, подшипник, насос и привод для Nexia/Cielo

Основателем южнокорейского концерна Daewoo был Ким Ву Чжун Ин 1967. В начале автомобили Daewoo создавались только для корейского рынка. С годами производство стало расширяться на международные рынки.

В конце 20 века корейский концерн решил инвестировать в европейский рынок и в результате автомобили производились в двух местах в Польше и продавались на европейском рынке.

Польша была на втором месте по продажам автомобилей концерна, сразу после Кореи, но, к сожалению, это не помешало компании объявить себя банкротом в 1999 году.

Сцепление для Daewoo Nexia / Cielo

Daewoo — автомобильный концерн, созданный в Южной Корее, который сначала выпускал велосипеды, затем легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы. До банкротства Daewoo принадлежала, в частности, Чешская Skoda или польская FSO. Одной из моделей, собранных в течение года в нашей стране и завезенных из Словении, стала Daewoo Nexia, также известная в других регионах мира как Cielo.

Модель выпускалась с 1998 по 2016 год в Узбекистане. Больше всего там создавалась модернизированная модель, выпускавшаяся с 2008 года и известная как Daewoo Nexia II или New, но поставляемая только на местный рынок, а также в Россию и Украину.

Признаки износа сцепления Daewoo Nexia / Cielo

Симптомы износа сцепления Daewoo Nexia аналогичны симптомам других автомобилей и обычно касаются четырех аспектов:

• рывки автомобиля при трогании с места;
• трудности с переключением на первую передачу и передачу заднего хода;
• Слышен скрежет при переключении передач;
и
• Рядом с коробкой передач слышны мешающие звуки.

Однако определить наличие износа таких узлов, как цилиндр сцепления Daewoo Nexia, привод сцепления Daewoo Nexia или подшипник сцепления Daewoo Nexia, без помощи механика не представляется возможным.

Цены на сцепления для Daewoo Nexia / Cielo

Цены на сцепления для Daewoo Nexia / Cielo в нашем магазине зависят от производителя данной детали и, например, составляют:

• Сцепление Statim для Nexia 1.5 75 КМ за ок. 160 злотых;
• Сцепление Valeo на Нексия 1.5 71 км около 240 злотых;
• Сцепление LuK для Nexia 1,5 16V 90 км около 280 злотых.

В предложение входят также компоненты сцепления, такие как диск сцепления для Daewoo Nexia или нажимной диск сцепления для Daewoo Nexia. Все детали новые, на них распространяется двухлетняя гарантия.

Daewoo Nexia / Cielo - Комплекты сцепления

Несмотря на наличие в продаже компонентов сцепления, в случае износа рекомендуется его полная замена. Это предотвращает взаимодействие новых элементов с изношенными, что значительно продлевает срок службы всего комплекта.Кроме того, вы платите за замену один раз, это экономит ваши нервы и время, а новый полный комплект сцепления будет использоваться для плавной езды до нескольких сотен тысяч километров пробега автомобиля.

Часто покупаемые запчасти для DAEWOO NEXIA / CIELO

.

Шины Daewoo Nexia >> Размер шин

шины Дэу Нексия


Daewoo Nexia — легковой автомобиль, производство которого началось в 1996 году, но фактически его дебют состоялся двумя годами ранее, когда он был представлен на автосалоне в Пекине. Автомобиль относится к нижнему среднему классу и имеет достаточно классический внешний вид без особых отличительных черт.Это автомобиль на базе Opel Cadet, и замыслом его создателей была прежде всего высокая функциональность автомобиля.

Стандартное оборудование автомобиля включает, среди прочего Дверь багажника с дистанционным управлением, радио с 4 динамиками и замком задней двери. Опционально автомобиль мог быть оснащен кондиционером, люком, АБС и многими другими дополнительными элементами. К его немногочисленным недостаткам относились мелкие неисправности шасси и плохая звукоизоляция салона.С другой стороны, список достоинств включает

в. мощный двигатель, практическая надежность, высокоадгезионная резина для Daewoo или функциональный салон, что доказывает очень выгодное соотношение качества автомобиля и его цены. .

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Daewoo. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на Дэу , нужно знать поколение и год выпуска вашего авто Дэу Нексия .На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины на Daewoo Nexia , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а так же мы покажем вам список заводских замен шин для Daewoo Nexia. Если у вас есть автомобиль Daewoo, вы пришли в нужное место, вы обязательно найдете его у нас интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Nexia такие как: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д.

Подбор шин для Daewoo Nexia

Представляем список Daewoo Nexia поколения. Выберите свой год и модельное поколение Nexia и найдите шины для Дэу Нексия . Выберите и нажмите на интересующий вас год автомобиля, чтобы перейти к поиску и дальнейшим правильным шинам для Daewoo Nexia

. .
Двигатель
1,5 л, SOHC
1,5 л, DOHC
л. (Нм/об/мин) 90 010 0-100 км/ч (стр.)
max speed (km / h)
fuel tank (l)
1498
75/5400
123/3200
12.5
163
50
1498
90/4800
137/3400
12 , 2
170
50
корпус
3/5 хэтчбек
седан
длина/ширина/высота (мм)
Колесная база (мм)
багажный отсек
4256/1662/1393
2520
390/1000
4482/1662/1393
2520
530

Смотрите также