Дэу нексия года выпуска
Узбеки начали производство Daewoo Nexia второго поколения — ДРАЙВ
Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто» объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник?
Конечно праздник. Но отмечать пока можно только начало производства. Когда машина доедет до российских дилеров и по какой цене, ещё никто толком не знает. Зато известно: в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдёт как Daewoo. Кроме того, новая «Ксюха» заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства.
Не сказать, что после рестайлинга
машина сзади смотрелась бы очень уж современно.
Но корма определённо повеселела. От былого уныния не осталось и следа.
Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договорённостям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля.
По-видимому, Nexia будет производиться до тех пор, пока в General Motors не сподобятся передать азиатам лицензию на производство чего-нибудь современного. Кстати, сотрудничают стороны очень плотно. Буквально на днях было создано совместное предприятие General Motors Uzbekistan с целью расширения производства Chevrolet до 250 тысяч. Модельный ряд будет таков: Captiva, Epica, Tacuma и Lacetti.
Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация.
Британцам, ответственным за модернизацию салона, можно только посочувствовать. Совершенствовать такой салон — задача не из лёгких. Но, вспомнив об обещанных миллионах, парни с Туманного Альбиона напрягли фантазию и кое-что всё же сотворили. По крайней мере, хуже не стало.
Конечно, немало найдётся критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett — хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то всё равно безнадёжно устарела.
Для своего времени Opel Kadett обладал не только отличными характеристиками, завидной аэродинамикой, но и широким разнообразием кузовов. Кроме седана выпускались ещё трёхдверные хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты.
Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%.
Было — стало
История Daewoo Nexia
Вы задумались над покупкой такого атрибута водителя как книга по ремонту Daewoo Nexia, замечательного помощника любому автолюбителю не только в гараже, но и в дороге. Предлагаем Вам ознакомиться с историей происхождения этой очень популярной в нашей стране модели
История автомобилей - интересные и, зачастую, неожиданные факты и любопытные комментарии о множестве автомарок мира
ИСТОРИЯ DAEWOO NEXIA
Daewoo Nexia – это седан, производство которого сосредоточено в Узбекистане, и который вот уже в течении несколько лет подряд является одним из самых покупаемых автомобилей импортного производства в России. Популярным этот автомобиль делают его внешние плавные линии, достаточно просторный салон, большой объём багажника, плавный ход, а самое главное - надёжность, выгодно отличающая её от отечественных конкурентов. В ценовой категории эта машина эконом класса, доступная большому количеству людей.
Модель Деу Нексия ведёт свою историю ещё от «Опель-Кадет», образца 1984 года выпуска, производство которой, прекратившись в Германии, переместилось в Корею под именем «Дэу-Рейсер». За тем Деу прошел рестайлинг и стал Нексией, после чего ещё раз сменил своё место производства на Узбекистан. Такое перемещение производственных мощностей существенно снизило цену Деу Нексии. Всё это превратило Daewoo Nexia в комфортабельный автомобиль с приемлимой ценовой планкой. Седан Daewoo Nexia узбекской сборки начали выпускать в 1996 году. И в этом же году начался активный экспорт иномарки в Россию.
Деу Нексия производится в двух своих модификациях. Автомобиль Nexia SOHC имеет восьмиклапанный двигатель с верхним расположением распределительного вала. Мощность двигателя этой модели составляет 75 лошадиных сил, при 5400 оборотах в минуту.
Nexia DOHC - вторая и наиболее популярная модель Нексии.
Она оснащена шестнадцатиклапанным мотором с верхним расположением двух распределительных валов, что благоприятно сказывается на экономии топлива. В этой модификации увеличена сила двигателя, снижен расход топлива, улучшена тормозная система и динамика разгона.
Daewoo Nexia отвечает самым высоким требованиям безопасности. Созданный путем интерактивного моделирования,и прошедший через огромное количество краш-тестов, цельнометаллический кузов Nexia, с наличием сминаемыми зон в передней и задней частях конструкции, образует жесткий и каркас вокруг салона. Двери Нексии усилены антиударными растяжками диаметром 28 миллиметров, что обеспечивает хорошую защиту при боковом столкновении. Бамперы сконструированы с использованием технологии поглощения энергии удара, что даёт возможность снизить риск для здоровья водителя и пассажиров при аварийной ситуации. Система блокировки на дверях помогает избежать их случайного открытия и обезопасит ваших детей. По уровню комфорта, в своем ценовом классе, Daewoo Nexia практически не имеет себе равных.
В базовое оснащение входят: электрические подъёмники стёкол, центральное управление замками на дверях и топливном баке; аудио система и четыре динамика, часы, хороший отопитель и кондиционер по желанию, гидрокоректор отвечающий за корректировку угла наклона фар.
Деу Нексия имеет один из самых объёмных и вместительных багажников в своём классе - 530 литров.
Разгон у Нексии неплохой, переключение передач удобное и чёткое, сцепление выжимается достаточно мягко. Работа кондиционера нормальная, со своими обязанностями справляется. Багажник отличается удобством погрузки. В холодное время года печка работает достаточно хорошо и спасаться от холода вам не придётся. Следует выделить гидравлический привод заслонок, отвечающий за распределение и циркуляцию воздуха в салоне. Общую картину немного испортила стандартная магнитола, очень посредственное звучание. Крепление пластиковой отделки салона оказалось очень хлипким.
Технические характеристики Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm
Daewoo Nexia 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Daewoo Nexia 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Daewoo Nexia 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Daewoo Nexia 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Технические характеристики Daewoo Nexia (Дэу Нексия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Nexia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Весенний велофестиваль пройдёт в Москве 21 мая
21 мая состоится первый в этом году городской велосипедный праздник — Московский весенний велофестиваль. Весенний заезд — самый массовый по количеству участников, в стартовом городке собирается несколько десятков тысяч велолюбителей. Также на этот год запланированы Ночной велофестиваль, который пройдёт 9 июля, осенний состоится 4 сентября, а зимний — 4 декабря.
Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин
Программа Московского весеннего велофестиваля разделена на две части. Первая — гонка для спортсменов-любителей. Велосипедистам будет представлено на выбор несколько маршрутов: велозаезд до 47 км и групповая велогонка до 109 км. Зарегистрироваться и уточнить подробности первого этапа велогонки можно на сайте.
Вторая часть — весенняя велопрогулка по перекрытому Садовому кольцу. Сбор участников пройдёт в 12:00 на проспекте Сахарова со стороны улицы Маши Порываевой, колонна стартует в 13:00. Гостей ждут розыгрыши с призами, а ещё конкурс, в котором можно выиграть велосипед.
Для всех участников в стартовом городке будут организованы интерактивные зоны, фуд-корт и фотозоны, например от программы "Мой район". На ней также можно будет узнать о новых благоустроенных улицах, районных парках, бульварах и скверах, а также территориях возле водоёмов и сделать памятные фотографии.
В рамках фестиваля состоится праздник уличных культур. Развлекать гостей будут участники проекта "Музыка в метро", предусмотрены турниры по воркауту и граффити. Также можно будет зарядиться вкусными витаминами на дегустации и попробовать энергетические безалкогольные напитки.
Участие в велофестивале бесплатное. Стартовать в заезде может любой желающий старше 14 лет, достаточно зарегистрироваться на сайте фестиваля. Если своего велосипеда нет, можно воспользоваться системой общегородского велопроката "Велобайк".
Первый весенний московский велофестиваль. Фото © ТАСС / Геодакян Артем
Мероприятие проходит при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Комментариев: 0
Для комментирования авторизуйтесь!
АвторизоватьсяDaewoo Nexia - Авто Свет
Daewoo Nexia — легковой автомобиль, относящийся к среднему-низкому классу, производства южнокорейского концерна. Автомобиль дебютировал в 1994 году как преемник модели Racer, а на некоторых рынках он появился как Cielo.
После того, как Daewoo разорвала сотрудничество с GM в 1992 году, Nexia стала фактически первым после этого автомобилем, созданным корейцами.Однако это было не совсем так. Предшественник Nexia, Racer, был моделью-близнецом популярного Kadett E, в то время как Nexia была лишь слегка модернизированным Racer.
Изменения в основном коснулись кузова, который обрел более округлые формы, хотя кузов по-прежнему напоминал продукцию Opel. К сожалению, несмотря на множество модернизаций, Нексия была устаревшей конструкцией. Автомобиль был доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.В первом случае у нас был 390-литровый багажник, а в последнем — целых 530-литровый.
Хотя салон автомобиля был просторным для своего класса, качество отделки и используемых материалов оставляло желать лучшего. Базовая версия оснащения была действительно бедна удобствами (вертикальная регулировка рулевой колонки требовала дополнительного оборудования), но что интересно, в старших версиях, в свою очередь, кондиционер и...кожаные сиденья. Помимо производства на внутреннем рынке, сборка автомобилей с 1995 года также осуществлялась в Люблине, а год спустя еще и в Крайове в Румынии (где производство продолжалось до 2006 года).
Нексияоснащалась только бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. В первом случае варианты были 75-, 90- и 107-сильными, а во втором была доступна только 100-сильная версия. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач, а на некоторых рынках предлагался и 4-ступенчатый автомат.
В 1997 году производство Nexia в Южной Корее было остановлено, и в том же году ее преемника - Lanos. В Польше сборка заняла еще год, а в Узбекистане до 2008 года, когда там началось производство модернизированной Nexia II. Это, в свою очередь, было установлено до 2016 года.
.90 000 Стоит ли покупать: Daewoo Nexia (1994-1998)Хотя Daewoo Lanos завоевал большую популярность на польском рынке, его предшественница – модель Nexia – также пользовалась большой популярностью у наших соотечественников. Результат – по-прежнему большое предложение на вторичном рынке и возможность приобрести компактный автомобиль за действительно небольшие деньги.
История Daewoo сильно переплетена с концерном General Motors, поэтому никого не стоит удивлять появившимися моделями, которые стали результатом сотрудничества обеих компаний.В компактном сегменте таким примером был Daewoo Racer, созданный на базе Opel Kadett E (последнее поколение этой модели), но европейским и особенно польским водителям гораздо больше знаком его модернизированный преемник, который был переименован в Nexia ( на разных рынках машина была под разными названиями, в том числе Daewoo Cielo, Pontiac LeMans). Мировая премьера Daewoo Nexiaсостоялась в 1994 году на выставке в Пекине. В том же году началось ее производство, а в начале следующего года Nexia прибыла в Европу.Daewoo в то время сильно штурмовала европейский рынок, и одним из элементов этой стратегии было производство своих моделей на Старом континенте. Выиграла от этого Польша, где в Люблине с конца 1995 года Nexia производилась из готовых комплектующих в стандарте SKD (эта модель производилась и в Румынии в том числе). Однако это не заняло много времени. В конце 1997 года на заводе ФСО начали выпускать Lanos, технологически гораздо более современную модель, в результате чего сборка Nexia была завершена в начале 1998 года.В этом году модель была официально снята с продажи в Польше и большинстве стран Европы, хотя сегодня, например, в Узбекистане выпускается полностью модернизированная Nexia New.
Короткая жизнь Nexia на европейском континенте во многом была вызвана устаревшим дизайном. Автомобиль был в значительной степени основан на Kadet E, модели, происхождение которой восходит к первой половине 1980-х годов. Даже стилистически дизайнеры, ответственные за внешний вид Nexia, не пытались более изощренно скрыть сходство с Kadett.Для кого-то это сходство не было проблемой, но многие и вовсе не рассматривали возможность его покупки, имея в пределах досягаемости более современные модели.
Покупатели компактного Daewoo имели на выбор три варианта кузова — трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Глядя сквозь призму сегодняшних торговых предложений, поляки чаще всего тянулись к последним. Возможно, это было вызвано более крупным кузовом - седан был длиннее хэтчбека на 22,5 см, что не вылилось существенно в более просторный салон, а только в больший багажник (530 против 390 л), хотя здесь возможность складывания опустить спинки задних сидений и увеличить объем багажного отделения до 1000 литров.Седан, с другой стороны, предлагал складной подлокотник заднего сиденья и возможность перевозки более длинных предметов (например, лыж).
Интерьер Нексии, тоже напоминающий Опель, тоже уже сильно устарел, что не изменило даже более современные элементы приборной панели (например ручки вместо ползунков для изменения температуры нагрева). Благодаря этой простоте работа с салоном проста и интуитивно понятна. По вместительности он хороший, могут разместиться даже четверо взрослых, а на кресла им жаловаться не приходится.Плюсы также за вместительные и функциональные отсеки для хранения вещей, минусы, и их довольно много, за низкое качество используемых материалов. Обивка сидений может иметь видимые потертости, пластик на приборной панели чрезвычайно твердый, и из-за плохой подгонки сегодня он будет беспокоить нас разного рода звуками.
Под капотом нет сходства с Kadett, хотя доступные силовые агрегаты тоже пришли от General Motors. У покупателя Нексии особого выбора не было. Предлагалось два двигателя, хотя по сути это были два варианта одного и того же 1,5-литрового мотоцикла.Более слабый SOHC, с одним распредвалом и 8 клапанами, развивает мощность 75 л.с., а более мощный DOHC, с двумя валами в головке, 16-клапанный, имеет мощность 90 л.с. Также небольшая разница в максимальном крутящем моменте (123 против 137 Нм) означает, что существенной разницы в производительности нет. У более слабой Нексии скорость 100 км/ч будет достигнута через 12,5 секунды, а у более сильной Нексии — всего на 0,3 секунды быстрее. Обе версии сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач в Польше не предлагалась, экземпляр с такой коробкой передач можно было ввезти только поштучно.
Обе версии двигателя относятся скорее к тем, которые не будут беспокоить нас частыми поломками. Следует только помнить о регулярном, каждые 60 тысяч. км, замена ремня ГРМ. Проблема, скорее в 8-клапанной версии, может заключаться и в слишком быстром износе масла (сальники клапанов, прокладка поддона картера), поэтому стоит регулярно проверять его уровень. Только провода зажигания быстрее изнашиваются от моторных принадлежностей. У нас не должно быть серьезных проблем с механической коробкой передач (иногда могут появляться течи), а сцепление потребует замены примерно через 30 минут.150 тысяч км. Многие из представленных на рынке моделей теперь будут доступны с установленной системой LPG. В целом двигатели Nexia не плохо реагируют на такое сочетание, хотя, конечно, желателен надлежащий осмотр перед покупкой.
Двигатель | 1,5 л, SOHC | 1,5 л, DOHC |
л. (Нм/об/мин) 90 010 0-100 км/ч (стр.) max speed (km / h) fuel tank (l) | 1498 75/5400 123/3200 12.5 163 50 | 1498 90/4800 137/3400 12 , 2 170 50 |
корпус | 3/5 хэтчбек | седан |
длина/ширина/высота (мм) Колесная база (мм) багажный отсек | 4256/1662/1393 2520 390/1000 | 4482/1662/1393 2520 530 |