Дачия логан универсал


Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Новый Logan-универсал будет называться Dacia Jogger — Авторевю

Фото: autoexpert.ro | компания Dacia

Универсал на базе Логана отныне формально станет отдельной моделью. Если в первом и втором поколениях он назывался Dacia Logan MCV, то анонсированный универсал третьей генерации увидит свет под именем Dacia Jogger. В компании рассказали, что выбор пал на это имя, потому что оно хорошо звучит на многих языках, а суффикс «er» роднит новую модель с кроссовером Duster.

Фотошпионам будущий Jogger попался еще весной. С ним Dacia возвращается к концепции универсала Logan MCV первого поколения (из которого «выросла» наша Лада Ларгус): новый автомобиль тоже будет иметь растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, более высокую крышу — и третий ряд сидений (хотя «в базе» заявлены только два ряда). То есть это снова будет универсал повышенной вместимости, тогда как «второй» Logan MCV был обычным универсалом.

Jogger будет иметь кроссоверный декор, а в рейлинги на крыше встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Вместо распашных задних створок, как у MCV первого поколения и Ларгуса, Джоггеру положена подъемная пятая дверь. У семиместных версий — откидные задние стекла-форточки.

Новая Dacia Jogger будет представлена онлайн уже 3 сентября, а первый «живой» показ состоится на автосалоне IAA в Мюнхене. Но продажи в Европе начнутся не раньше января. И это та самая единственная новинка марки Dacia, которая в плане развития Renaulution заявлена на 2022 год. Следующую премьеру компании придется ждать до 2024 года — это будет серийный кроссовер Dacia Bigster с тремя рядами сидений.

Dacia представила аналог Lada Largus

Не секрет, что в основе Lada Largus лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который во второй генерации лишился "галёрки", а в третьем снова обзавёлся ей. И оригинальным именем - Jogger.

Внешность фронтальной части не так интересна: как и ожидалось, это калька с Renault Sandero Stepway. Да, Jogger "с завода" имеет кросс-версию и позиционируется в качестве универсальной машины с внешностью под SUV. Задние фонари имеют вертикальную ориентацию, и их части не заползают на крышку багажника, которая, в отличие от нашего Lada Largus, односекционная и открывается, как у хэтчбека - поднятием наверх.

Третьим рядом сидений Dacia Jogger обязан растянутой по сравнению с Logan и Sandero колёсной базе: её размер составляет 2897 мм против 2649 мм. Длина универсала - 4547 мм, в то время как у седана она равна 4396 мм. Если сравнивать с Largus, то база у российской модели больше - 2905 мм, а вот по длине она уступает - 4488 мм.

Ширина новинки Dacia - 1784 мм (без учёта боковых зеркал), а высота - 1632 мм (с рейлингами).

Отметим, что ширина колеи у Dacia Jogger меньше, чем у того же Logan, и почти такая же, как у Sandero Stepway: спереди - 1520 мм, сзади - 1509 мм.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Объём багажного отделения пятиместной версии - 708 литров, в семиместный универсал войдёт 160 литров и только 565 литров со сложенными спинками третьего ряда сидений. Для сравнения: у Lada Largus он составляет 560 и 135 литров соответственно.

Салон универсала тоже не имеет никаких сюрпризов и повторяет то, что предлагается Sandero Stepway. В топовых версиях есть климат-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов (в дешёвых комплектациях Dacia предлагает интересное решение сопряжения со смартфоном), мультифункциональное рулевое колесо, подогревы сидений, парктроники камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и набором электронных ассистентов безопасности.

На рынок Dacia Jogger выйдет с бензиновым двигателем TCe 110 и битопливным Eco-G 100. Оба оснащены системой "старт-стоп" и работают в паре с 6-ступеначатой МКП.

В 2023 году Dacia представит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя 1.6 литра, стартер-генератора и электромотора, вероятно, вмонтированного в коробку передач. Обещают, что до 80% времени в городе можно будет передвигаться в электрическом режиме.

Приём заказов стартует в ноябре, а первые автомобили до европейских клиентов, а также до Турции и Израиля доберутся только к февралю 2022-го.

Dacia Jogger построен на платформе CMF-B, которая также станет основой для всех будущих Lada.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Dacia представила новый семиместный универсал Jogger

Компания Dacia представила новый семиместный универсал Jogger, который является переименованной моделью Dacia Logan MCV нового поколения. В Европе новинка поступит в продажу уже в феврале 2022 года. Также новый семиместный универсал под маркой Renault появится на рынке Турции и Израиля. В России ближайшее время Jogger можно не ждать, поскольку не так давно на нашем рынке дебютировал обновленный универсал LADA Largus, в основе которого лежит универсал Dacia Logan первого поколения, пишет портал Wroom.ru.

Новый Dacia Jogger, как и «Ларгус», получил качества обычного легкового универсала и компактвэна, а также растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу. Дорожный просвет модели составляет 200 мм, а привод – только передний. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный трехцилиндровый турбомотор 1.0, который выдает 110 л.с. или 101 л.с. при работе с пропаном. Он работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый универсал длиннее, шире и выше «Ларгуса», однако уступает ему в размере колесной базы. Базовый вариант имеет два ряда сидений, опционально предложен третий ряд. Передняя часть салона Dacia Jogger аналогична исходному «Логану» и включает руль, который регулируется по высоте и вылету. У базовых версий имеется система Media Control с двумя динамиками, разъемом USB и связью Bluetooth. За доплату доступен комплекс Media Display с 8-дюймовым тачскрином. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор опроверг слухи о выводе марки Dacia на российский рынок, которые появились после того, как прототипы Logan и Sandero третьего поколения были замечены во время тестов в Тольятти с шильдиками румынского бренда. Топ-менеджер подчеркнул, что сближение марок Dacia и LADA в первую очередь касается инжиниринга, стилистически эти бренды будут отличаться достаточно сильно. По его словам, серийные Logan и Sandero для России получат оригинальные решетки радиатора с эмблемой Renault. Производство моделей планируется наладить на АВТОВАЗе в 2022 году.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Между тем, ранее стало известно, что директором по дизайну Dacia-LADA станет Майлз Нюрнбергер, который вступит в свою новую должность с 1 сентября нынешнего года и будет подчиняться Лоуренсу ван ден Акеру, отвечающему за дизайн в Renault Group. На новом посту Майлз Нюрнбергер заменит 53-летнего испанца Алехандро Месонеро-Романоса, который перешел в Dacia-LADA только в апреле нынешнего года, но недавно возглавил подразделение по дизайну Alfa Romeo. На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster – серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Также Нюрнбергер, возможно, примет участие в редизайне нового поколения LADA Niva, внешность которого будет основана на прототипе LADA Niva Vision. По крайней мере, именно у него теперь будет утверждать внешность будущих моделей LADA новый главный дизайнер АВТОВАЗа француз Жан-Филипп Салар, пришедший на смену британцу Стиву Маттину.

Какие модели могут появиться на российском рынке? Расскажет «Календарь новинок»!

Фото: Dacia

Масса кузова и деталей Dacia Logan MCV

01.4 MT Ambience 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.4 MT Base 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.4 MT Laureate 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:515 (кг)
Допустимая полная масса:1795 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1860 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:515 (кг)
Допустимая полная масса:1795 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1860 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 5-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:525 (кг)
Допустимая полная масса:1805 (кг)
1.5 dCi MT Ambience 7-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1330 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1870 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 5-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:525 (кг)
Допустимая полная масса:1805 (кг)
1.5 dCi MT Laureate 7-seats (2008 - 2009)
Снаряженная масса:1330 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1870 (кг)
1.6 MT Ambience 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.6 MT Ambience 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1270 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)
1.6 MT Laureate 5-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:500 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
1.6 MT Laureate 7-seats (2006 - 2009)
Снаряженная масса:1270 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Максимальная грузоподъёмность:540 (кг)
Допустимая полная масса:1810 (кг)

Шины и диски для Dacia Logan MCV, размер колёс на Дасиа Логан МСВ

Подбор шин и дисков по автомобилю Дасиа Логан МСВ

Другие модели Dacia
Dacia Dokker, Dacia Dokker Express, Dacia Dokker Stepway, Dacia Duster, Dacia Lodgy, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Logan, Dacia Logan MCV, Dacia Logan MCV Stepway, Dacia Sandero, Dacia Sandero Stepway, Dacia Solenza, Dacia SupeRNova,

Параметры дисков на Дасиа Логан МСВ

  • PCD 4x100 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET40 до ET43как у BYD F3R

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 185 до 185 и профилем от 65 до 65.
  • Минимальный размер резины: 185/65 R15, максимальный: 185/65 R15

Подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Dacia Logan MCV позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Универсал Dacia Logan mcv 2-го поколения

Dacia Logan mcv 2-го поколения

Подразделение Renault из Румынии демонстрирует в Женеве обновленный формат Логан. Рассматривается пятиместный универсал стандарта Dacia MCV. Производитель отмечает свой проект, как семейный бюджетный авто повышенной вместимости.

Экономия топлива здесь впечатляет — должно привлечь покупателей. Дачия Логан обладает множеством преимуществ: здесь доступная цена, исполнение весьма современное, двигатели экономичные, салон, багажник вместительные. Автомобиль способен выступить конкурентом для Лады Ларгус.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Изменились внешние данные в машине, сделан шаг к идеалам автодизайна современности. Линии кузовной части фиксируют черты 2-го поколения Renault Logan. Есть в экстерьере авто и свои, характерные контуры. Вообще, внешность Logan MCV не броская, весьма приятная. В длину Dacia стала 4490 миллиметров. Крышу снабдили специальным рельефом, рейлингами прочными (для грузов габаритных). Вместительный багажник выдерживает 573 литров. Когда заднее сидение сложено, получается отсек в 1518 литров. Длина «помещения» уже составит 2,7 метра. Салон оформлен качественно, отделка интерьера достойная.

Добротно выглядит бюджетный универсал: неровных швов нет, отсутствуют большие зазоры и прилепленные детали салона. Изделия надежно закреплены, привинчены компоненты. Logan MCV просторный, это заметно во 2-м ряду сидений.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Простая передняя панель, никаких дизайнерских излишков, все в духе европейском. На дорогих авто установлены хромированные окантовки. Колонка руля настраивается по высоте, на рулевом колесе удобные кнопки управления.

Рассмотрим технические параметры.

Под новый Логан MCV рассчитано 4 силовых агрегата: есть 2 бензиновых и 2 дизельных. Данные установки успешно протестированы на Рено Logan, Sandero. За основной выступает турбированный агрегат (три цилиндра), с объемом 0,9 литров. Такой мотор разгоняет 90 «лошадей» и крутящим момент 135 Нм. Преимущество «движка» — специальный эко-режим действия, который снижает расход горючего. Поэтому на сто километров тратится 5 литров топлива.

Другой бензиновый мотор — 4-цилиндровый рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 110 Нм, имеющий два распредвала.

Турбодизельный 1.5-литровый агрегат выдаёт 90 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Будет и Dacia Logan MCV 1.5 dCi с дефорсированным до 75 л.с. движком.

Базовое оснащение начальной комплектации: подушки безопасности (передние), наличие ABS, ESP, рулевой гидроусилитель, у дверей электростеклоподъемники, заднее стекло с обогревом, начальная аудиоподготовка, крепеж под кресла детские ISOFIX.

Если комплектация подороже, выставлен кондиционер, мультимедийная система сенсорная, климат-контроль, навигатор, есть парктроник, электропакет полный, круиз-контроль.

Dacia Logan MCV - дешево и практично • AutoCentrum.pl

Когда вам нужен функциональный и вместительный универсал за небольшие деньги, Dacia Logan MCV окажется непревзойденным вариантом. Базовый вариант Access стоит 33 900 злотых. За 51 900 злотых мы купим наиболее оснащенную версию Laureate с очень экономичным турбодизелем 1,5 dCi.

Первое поколение Logan MCV дебютировало в 2006 году. Румынский Multi Convivial Vehicle ускользнул от всех схем. Немногие автомобили демонстрируют черты автомобилей B-сегмента, минивэна и фургона.Под кузовом Логана находились комплектующие Renault Clio. MCV, однако, отличался колесной базой 2,9 метра, дополнительным третьим рядом сидений, открывающимися сбоку дверцами багажника и грузовым отсеком, вмещавшим от 200 до ... 2350 литров.

Второе поколение Logan MCV было представлено в прошлом году. Портфолио Dacia пополнилось семейным фургоном Dokker и Lodgy, поэтому Логан мог претерпеть изменения. Колесная база была укорочена, линия крыши была понижена, а задняя дверь поднималась вверх, что сделало Logan MCV похожим на универсал C-сегмента.Однако Dacia не является их прямым конкурентом. Длина кузова (4,49 м) и колесная база (2,63 м) сопоставимы с тем, что предлагают компакты. Логану не хватало нескольких сантиметров ширины тела.

Стильный дизайн новых моделей Dacia радует. Решетка радиатора с сотовым заполнением, хромированные вставки, плафоны с декоративными отражателями или ребрами жесткости в нижней части дверей доказывают, что румынский бренд больше не ориентируется исключительно на производственные затраты.Внешний вид машины тоже стал иметь значение.

Повышенное внимание к деталям можно увидеть и в салоне. Кабина очерчена мягкими линиями, а благодаря металлизированным вставкам, материалам с другой структурой и правильной посадкой интерьер Логана уже не выглядит дешевым. По сути, он ничем не отличается от тех стандартов, которые мы знаем по более дешевым автомобилям из Кореи и Японии. Конечно, пластик - это твердый материал, и во многих местах можно найти неизолированные винты. Такова прелесть бюджетных машин.Салон тестируемого MCV стал более привлекательным за счет мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Его цена была разумной - 1350 злотых.

Обращение с бортовым оборудованием несложное. Вентиляционная панель была хорошо описана. Мультимедийная система и меню навигации удобны для пользователя, а большие значки облегчают переход по следующим вкладкам или ввод адресов - даже когда вы пытаетесь надеть перчатки.

Потенциальный пользователь Logan должен принять несколько конкретных решений, которые не повышают комфорт повседневного использования.Руль регулируется только по вертикали. Большинству людей придется смириться с вождением с неестественно вытянутыми руками или слишком сильно согнутыми ногами. Даже окно в водительской двери не имеет механизма автоматического открывания и закрывания. Органы управления задним стеклом спрятаны в конце ... центрального туннеля. Дополнительный подлокотник затрудняет доступ к этим переключателям. Выключатель звукового сигнала установлен в рычаге указателя поворота. На руле есть кнопки управления круиз-контролем.Есть пульт управления магнитолой, но он спрятан за рулем.

В салоне достаточно места для четырех взрослых. Плоские сиденья не обеспечивают хорошей боковой поддержки, но удобны даже в длительных поездках. Положительное впечатление производит и 573-литровый багажный отсек - у него низкий порог, правильная форма и солидный пол. Больше нет крючков, отсеков, полностью обитой крышки багажника или чехла для домкрата, буксирной проушины и колесного ключа.

Пользователи Dacia Logan придают большое значение стоимости эксплуатации автомобиля. Производительность играет второстепенную роль. По этой причине линейка двигателей для Logan MCV ограничена бензиновыми 1.2 (75 л.с.), 0.9 TCe (90 л.с.) и 1.5 dCi дизельными (75 и 90 л.с.) агрегатами. Тем, кому необходимо пристегнуть ремень безопасности, можно выбрать бензин 1.2 с заводской установкой LPG.

Испытанный Logan получил более мощный дизельный двигатель, развивающий 90 л.с. при 3750 об / мин./ мин и 220 Нм при 1750 об / мин. Для плавного вождения больше не нужно. Разгон до «сотни» занимает менее 13 секунд, а максимальная скорость превышает 170 км / ч. Когда мы взяли Логана, его одометр показал всего 11 километров. Отслеживание пробега не оказало отрицательного влияния на расход топлива. Вне населенного пункта универсал Dacia потреблял 3,7-4,5 л / 100 км. В городе результаты выросли до 5-6 л / 100 км. Бак вмещает 50 литров дизельного топлива, а это означает, что пользователь Logan с двигателем 1.5 dCi может посещать заправочные станции раз в тысячу километров.На трассе нет шестой передачи. Понизил бы скорость двигателя на скоростях шоссе. Модернизация трансмиссии будет равносильна установке коробки передач нового поколения с улучшенным выбором передач. Б / у «пятерка» разочаровывает длинными пробегами и средней точностью.

Двигатель был в среднем приглушен. Уровень шума приемлемый, но с большим грохотом дизельного двигателя мириться сложно. При быстрой езде вы в основном слышите шум воздуха в салоне, который, в частности, генерируется.в. через большие зеркала. С другой стороны, на неровной поверхности источником шума являются шины и детали шасси.

Длинноходная подвеска и колеса 185/65 R15 эффективно отфильтровывают неровности. Логан разрабатывался для езды по дорогам развивающихся стран, поэтому даже быстрое преодоление поперечных неровностей или сильно поврежденных дорог не произведет на него большого впечатления. Проблемы возникают, когда водитель решает двигаться динамично. Кузов начинает наклоняться в поворотах, появляется недостаточная поворачиваемость, а система рулевого управления не очень точна и не позволяет легче контролировать ситуацию.При попытке быстро объехать препятствие у серийного ESP много работы - Логан начинает убегать с курса, выбранного водителем.

Прейскурант Logan MCV открывается исключительно низкой суммой. Однако 33 900 злотых - это хитрый маркетинговый ход. Версия Access предлагается только с двигателем 1.2 мощностью 75 л.с., и вы можете забыть о таких аксессуарах, как кондиционер, радио или установка для сжиженного газа. Их даже нет за дополнительную плату. В салоне клиент узнает, что Logan MCV от «AC» стоит не менее 40 000 злотых.

После нескольких минут, потраченных на брошюру, выясняется, что покупка версии Ambiance средней комплектации и пакета, включающего кондиционер, также не будет оптимальным решением. За 2100 злотых мы получим флагманский вариант Laureate. И в нем - помимо ручного кондиционера и аудиосистемы - элементов, которые мы не получим от версии Ambiance за дополнительную плату, то есть бортовой компьютер, дверные ручки и накладки на зеркала в цвет кузова, два -цветные перила, задние подголовники, которые переходят в спинку сиденья, подогрев боковых зеркал заднего вида и кресло водителя и рулевую колонку с регулировкой по высоте.Большинство клиентов Dacia следуют по этому пути, благодаря чему хорошо выполненный сорт Laureate занимает значительную долю в структуре продаж.

Турбодизель мощностью 90 л.с. доступен только в версии Laureate. Его цена начинается от 51 900 злотых. Цена представленного Logan была повышена за счет нескольких опций, включая окраску металлик (1900 злотых), навигацию (1350 злотых), круиз-контроль (650 злотых), задний парктроник (650 злотых), центральный подлокотник (400 злотых), кожаный руль. колесо (310 злотых), запасное колесо (310 злотых) и задние электрические стеклоподъемники (310 злотых).Цены на аксессуары удивительно доступные. Другим брендам стоит последовать примеру Dacia.

Новый Dacia Logan MCV - более интересное предложение, чем его предшественник. Он выглядит намного лучше, имеет лучший интерьер и более богатое оснащение. Багажный отсек немного уменьшился, но при 573 л с возможностью увеличения до 1518 л все равно нет поводов жаловаться.

.90,000

Dacia Logan Estate - Легковые автомобили

Другие объявления

102 объявления из

.

Было 102 объявления из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Катовице, Средместье вчера 09:18

90 150
.

Dacia Logan Kombi - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 395 объявлений

Найдено 395 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Катовице, Средместье вчера 09:18

.

Dacia Logan MCV - подвеска, качество изготовления, эргономика. Dacia Logan MCV Estate

Двигатель Dacia Logan MCV с турбонаддувом имеет 3 цилиндра, объем 0,9 л и адаптирован для работы на газе. Объем 0,9 литра в универсале? Это вообще идет? Вопреки внешнему виду, он ездит, и производительность - не самое слабое место этого накопителя. Двигатель Логана, работающий на высоких оборотах, обеспечивает достаточную производительность, учитывая возможности подвески автомобиля. Другое дело, что культура его работы оставляет желать лучшего. - очень заметно отсутствие четвертого цилиндра, на холостых оборотах двигатель временами трясется как мокрая собака.

Характерный резонанс появляется и при выходе из оборотов. Виновата установка LPG? Проверяем - после перехода на бензин раздражающий симптом не исчезает! Хуже всего, однако, не хватает крутящего момента на низких оборотах двигателя: за рулем Dacia Logan MCV жмете на газ и ... долго ничего не происходит , он ни громче, ни быстрее.Сжигание 8-10 литров сжиженного нефтяного газа в городском потоке не требует больших затрат, и тем не менее ... этот привод слабый по сравнению с дизельным топливом, а экономия на расходах на топливо незначительна. И мерзкий звук 3-х цилиндрового бензинового двигателя ...

Dacia Logan MCV TCe 90 сжиженный газ

Экстерьер Dacia Logan MCV чем-то напоминает... Полонез универсал. Универсал Polonez, конечно, не было, но если бы он был, вероятно, он предлагал бы аналогичные впечатления от вождения: салон пластиковый, растянутый, но практичный. На задних сиденьях три детских сиденья помещаются легче, чем в BMW 5 серии. Конечно, комфорт (или, скорее, отсутствие комфорта в Dacia) несравнимо с любым новым автомобилем аналогичного размера, не говоря уже об автомобилях премиум-класса. . Водителя беспокоит неудобное положение за рулем и погружение в слишком мягкое сиденье, руль, установка которого регулируется только в одной плоскости, рычаг переключения передач, которым приходится управлять как веслом.

Dacia Logan MCV - эргономика

В кабине Dacia Logan MCV нет сюрпризов, но несколько бессмысленных недочетов заметить несложно.Не все переключатели и регуляторы подсвечиваются, а некоторые тупо подсвечиваются - например, рядом с переключателем ставится подсвеченный значок обогрева заднего стекла, который после наступления темноты невидим и его нужно искать, дотронувшись до центральной консоли. Ящик для хранения также не горит. Однако после нескольких дней езды на Логане мы привыкаем к недостаткам, они становятся менее заметными, и фонарик уходит в бардачок. Можно ли выжить? Конечно!

Dacia Logan MCV TCe 90 сжиженный газ

Dacia Logan MCV - подвеска

Повторная ассоциация с моторизацией правильно принятой системы, особенно с характеристиками рессор, сопровождающих литые амортизаторы.Dacia Logan MCV преодолевает неровности шумно, но достаточно надежно, но не терпит поперечных неровностей - прыгает по ним, как мяч, уже после нескольких пробежек по поперечным неровностям узнаем, что указанная на знаках предельно допустимая скорость должна быть делится на двоих под угрозой ... пробить дыру в крыше. Dacia тоже не любит боковой ветер - дозируйте скорость умеренно.

Dacia Logan MCV - резюме

Dacia Logan MCV с газом - самый дешевый автомобиль на рынке, он не перестает двигаться моментально, имеет большой багажник и много места внутри , и в то же время он трудно устоять перед впечатлением, что производитель сильно позаботился о том, чтобы клиенты с более высокими устремлениями вызывали ему отвращение.В результате была создана белая жесть, которая 25 лет назад давала бы шанс на большую карьеру - особенно в странах народной демократии. Но сегодня?

.Продажа 90,000 легковых автомобилей Dacia Logan

Dacia Logan - автомобиль городского класса (сегмент B), который производит французский концерн Renault. Машины производятся с 2004 года. Выпускался в разное время во многих странах, в т.ч. Румыния, Россия, Марокко, Бразилия и Иран. Он фигурировал под разными именами (например, Iran Khodro Renault, Nissan Aprio, Renault Logan или Lada Largus).

Dacia Logan

- отличный вариант для людей, которые покупают машину на свой кошелек.Во время производства старались сэкономить практически на всем, чтобы новый Dacia Logan стоил столько же, сколько подержанный автомобиль. И кузов, и интерьер очень простые. Плюс - это количество места для людей, управляющих этой машиной. Под капотом находились бензиновые двигатели 1.2 16V 75 л.с., 1.4 8V (75 л.с.), 1.6 8V (87 л.с.), 1.6 16V (105 л.с.) или дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 68, 75, 85 или 90 л.с. Итак, видно, что подавляющее большинство версий не являются демонами скорости и предназначены, скорее, для спокойной и уравновешенной езды.Первое поколение выпускалось до 2012 года и выпускалось в версиях седан, фургон, пикап и MCV. Последний представляет собой комбинацию небольшого средства доставки и универсала. Самым большим его преимуществом был объем багажного отделения, который составлял 700 литров.

Модель

Dacia Logan была отмечена в 2007 году журналом l'Automobile Magazine как лучший компактный автомобиль. Производство второго поколения этой модели стартовало в 2012 году. Он доступен как 4-дверный седан и всем известный универсал MCV.В Польше были доступны модели, оснащенные одним из трех двигателей: 0,9-литровым бензиновым двигателем 1.0 SCe с турбонаддувом, 1,2-литровым вариантом с заводской газовой установкой и дизельным двигателем 1,5 dCi мощностью 75 и 90 л.с. Расход топлива в случае бензина составляет около 6-7 литров на 100 км пути. Дизели сжигают меньше 5 литров. Интерьер довольно скромный, но Dacia Logan по-прежнему остается дешевым автомобилем. Подержанный Logan Date можно без проблем купить. Анонсов довольно много. Конечно, цена зависит от года выпуска, состояния и конкретной модели.Самые старые модели стоят несколько тысяч злотых. Иногда за новейшую копию приходится платить более 30 000 рублей.

.

Dacia Logan MCV 1.0 SCe 73 KM 2021 - дешевый путь к универсалу. Медленно, но вперед - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Комби по цене ниже, чем городской малыш? Да, это возможно! Dacia Logan MCV - исключительно привлекательная модель с точки зрения затрат на покупку, но может удивить не только своей ценой, но и функциональностью. Багажник в этой машине огромный. Посмотрите на образец с базовым модулем 1.0 SCe, который мы получили для тестирования.

Внешний вид Dacia Logan MCV точно отражает цель, для которой был создан автомобиль.Модель должна быть доступным универсалом, поэтому стилистические эксперименты Логана не применяются. Не поймите меня неправильно, машина выглядит действительно красиво, но она не из тех, кто привлекает внимание с большого расстояния. Оставим эту задачу Citroen. В прошлом году Logan MCV претерпел незначительный фейслифтинг: добавили хромированную вставку на решетку радиатора и изменили внутреннюю систему освещения. Теперь лампы лучше подходят к этой вставке. Автомобиль имеет довольно угловатые формы.Они увеличивают впечатление, что мы упакуем всю семью в автомобиль с багажом, любимым домашним животным для поездки на выходные, и у нас все еще будет место. Предположение соответствует тому, что мы реально можем найти в этой машине.

Интерьер также был немного улучшен во время фейслифтинга. Обработка заключалась в основном в добавлении хромированных элементов на рулевое колесо и дефлекторов, которые деликатно нарушили скромный характер отделки. Обращает на себя внимание темный глянцевый пластик на дверных ручках и вокруг тачскрина.Поклонники гаджетов, футуристической отделки и причуд ничего себе в Логане не найдут. Вместо этого Dacia предлагает функциональный интерьер и обширное оснащение по доступной цене.

Внутри Logan MCV есть множество отделений для хранения вещей, которые вы хотите всегда иметь под рукой. В дополнение к большим карманам на внутренней стороне двери автомобиля и традиционному отделению для хранения на стороне пассажира, Logan MCV также имеет полку для мобильного телефона чуть ниже лобового стекла, карман на центральной консоли на стороне пассажира и три чашки. держатели.Тестовая модель также включает выдвижные крючки и регулировку ремня безопасности по высоте.

4 человека могут комфортно путешествовать на машине с багажом. Мы легко можем расширить список самых необходимых вещей, которые нам нужно взять с собой в поездку, в случае чемодана для Logan MCV. Объем багажного отделения в этой модели составляет 573 литра. Конечно, если путешествуют два человека, мы загрузим еще больше. Сложив задний ряд сидений, получаем 1518 литров. Пол багажника не будет полностью ровным, но стоимость впечатляет.

Сиденья складываются очень плавно. На самом деле для этого достаточно двух быстрых движений, поэтому мы быстро получим желаемую внутреннюю конфигурацию. Сравнимой простоты использования при открытии багажника по-прежнему не хватает. Операция может быть простой, так что это не должно быть проблемой. В случае с Logan MCV, однако, делается с помощью кнопки, которая, на мой взгляд, слишком мала, на задней двери, что не особенно удобно. Дамы, которые любят длинные ногти, не будут в восторге еще больше.

Управляя Dacia Logan MCV, вы оцените простоту использования всех функций и легкий доступ к наиболее необходимым кнопкам и ручкам. На центральной консоли расположен сенсорный экран, отвечающий за мультимедиа, а управление отображением данных о расходе топлива, дальности и пройденном расстоянии находится под правой рукой водителя. Кроме того, кнопками на руле можно регулировать настройки громкости и менять радиостанции.

Под сенсорным экраном находятся ручки управления кондиционером, а еще ниже - регулятор скорости / ограничитель скорости (доступен за дополнительную плату в 650 злотых) и управление задним стеклом.Было бы более интуитивно понятно разместить их рядом с кнопками открывания лобового стекла.

Люди даже более крупного роста должны иметь пространство над головой на передних сиденьях. Руль большой, великоват для меня, но в руках ощущается очень комфортно. О функциональности интерьера мы упоминали ранее, но для людей ростом более 190 см есть небольшое исключение. Когда они путешествуют на переднем пассажирском сиденье, им может потребоваться больше места для ног, чем предлагает автомобиль, особенно при поездках на большие расстояния.На заднем сиденье с комфортом разместятся люди ростом 172 см и даже немного выше.

Автомобиль очень хорошо управляется на неровной поверхности и небольших выбоинах. Подвеска мягкая и словно сделана для наших польских дорог ;-) При движении на высоких скоростях и выходе на крутые повороты мы почувствуем отклонение кузова Logan MCV.

Под капотом 3-цилиндровый бензиновый двигатель SCe объемом 998 см3. В салоне можно было бы лучше приглушить, но, к моему удивлению, двигатель не утомляет неприятным звуком и не излишне громкий.Если вы едете быстрее, шум снаружи может беспокоить. Агрегат выдает 73 л.с. при 6300 об / мин, а его максимальный крутящий момент 97 Нм достигается при 3500 об / мин. Максимальная скорость в этой версии - 158 км / ч. Scene обеспечивает приличную плавность хода и без проблем управляет Логаном в движении. Чтобы получить лучшую динамику, будем только чаще пользоваться рычагом переключения передач и сильнее нажимать на педаль газа. Разгон до 100 км / ч этой модели занимает 14,7 секунды.

Агрегат удовлетворительный с приемлемыми характеристиками горения. Во время испытаний автомобиль в основном ездил по шоссе и скоростным трассам с одним или двумя людьми на борту. В этой комплектации нам удалось добиться расхода топлива 5,9 л / 100 км. Производитель сообщает результат в смешанном цикле 5,4 л / 100 км, поэтому мы были близки к этому результату. В загородном цикле расход топлива по данным брошюры составляет 4,6 л / 100 км. Агрегат SCe соединялся с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Коробка передач работала исправно, время от времени возникало небольшое сопротивление при переключении первой передачи.

Базовая цена Dacia Logan MCV составляет 33 900 злотых, и на нашем рынке сложно найти более дешевую модель, даже если искать в разных сегментах. В базовой версии Dacia Logan MCV мы ничего не получим, даже возможности регулировки руля по высоте. Цена в основном служит стимулом для клиентов посетить выставочный зал и начать установку копии, соответствующей их ожиданиям.Тем не менее, модель даже после серьезной модернизации остается самым дешевым универсалом на польском рынке. Для тестирования мы получили Logan MCV в версии Laureate (доступен по цене от 40 400 злотых) с несколькими дополнительными опциями и вышеупомянутым базовым движком Scene. За автомобиль, сконфигурированный так же, как наш тестовый автомобиль, вы должны заплатить 46 610 злотых в автосалоне Dacia. С конкурса мы только начнем разговоры о покупке машины на аналогичную сумму.

Какое оборудование есть у тестовой Dacia Logan MCV? Модель оснащалась четырьмя подушками безопасности спереди, кондиционером с ручным управлением, центральным замком, электрически регулируемыми и обогреваемыми боковыми зеркалами, двухцветными рейлингами на крыше, противотуманными фарами и бортовым компьютером.Кроме того, у нас есть большой перечень дополнительного оборудования. В него входят: 15-дюймовая запаска за 400 злотых, электрические задние стеклоподъемники, за которые нужно заплатить 310 злотых, подлокотник за 400 злотых, мультимедийную систему Media Nav Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, радио, Bluetooth, USB. / jack и пульт дистанционного управления на рулевом колесе по цене 950 злотых.

Автомобиль имеет длину 4501 мм, и это может быть не самый простой способ припарковать его на тесной стоянке.Спасением оказывается камера заднего вида с системой помощи при парковке сзади. Мы заплатим за это дополнительно 1500 злотых. Металлическая краска стоит 2000 злотых, а для использования регулятора скорости / ограничителя скорости необходимо добавить еще 650 злотых. Вы видите, что его очень много.

Dacia Logan MCV - недорогая модель, в которой может разместиться вся семья и много багажа. Это будет выбор в первую очередь для тех, кто ищет недорогой, но при этом функциональный автомобиль.Да, на рынке есть модели, с более современным интерьером, множеством систем, помогающих в любой дорожной ситуации, и более мощными двигателями, но более дешевого универсала мы не найдем.

Małgorzata Kozikowska

Горячие новости прямо на вашу электронную почту

Первоначально опубликовано 12 мая 2017 г., 05:55:27.

0 0 голоса

Оценка статьи

.

New Dacia LOGAN MCV - цена, технические данные, комплектация

Администратором предоставленных вами персональных данных является JASZPOL sp. Z o.o. со штаб-квартирой в 95 - 100 Згеж, ул. Ódzka 28. Подробнее ...

С администратором можно связаться по электронной почте [email protected], через контактную форму на www.jaszpol.pl, по телефону 42 612 12 22 или в письменной форме на адрес зарегистрированного офиса JASZPOL sp. Z o.o.

Ваши личные данные обрабатываются для ответа на ваш запрос о назначении тест-драйва, исходя из законного интереса Администратора - ст.6 сек. 1 лит. f Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 ЕС (далее «GDPR»). Законный интерес Администратора - это ответ на контакт, инициированный путем заполнения и отправки формы и предоставления информации о доступных датах и ​​местах для тест-драйва. В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматической идентификации местоположения на основе профилирования, исходя из законных интересов Администратора (статья 6 п.1 лит. f GDPR), что является обозначением наиболее удобного для вас места для тест-драйва.

Информацию о политике передачи персональных данных см. По ссылке

Если вы дадите свое согласие, данные также будут обрабатываться с целью отправки маркетинговой информации. Правовой основой для такой обработки является ваше добровольное согласие (статья 6 (1) (a) GDPR). В рамках этой цели данные могут использоваться как часть автоматизированного процесса на основе профилирования, основанного на законных интересах Администратора (ст.6 сек. 1 лит. f GDPR), что наилучшим образом регулирует отправляемую информацию в соответствии с вашими потребностями и интересами. Мы стремимся постоянно улучшать наши услуги, поэтому мы хотим предоставлять только потенциально интересную информацию - персональные предложения.

Ваши личные данные будут использоваться в течение периода, необходимого для ответа на заданный вопрос и организации тест-драйва. Если вы дадите согласие на отправку коммерческой информации, ваши личные данные будут использоваться до тех пор, пока ваше согласие не будет отозвано.

Вы имеете право запрашивать доступ к данным, исправление, удаление, передачу или ограничение их обработки, а также возражать, в частности, в отношении профилирования. Предоставление согласия является добровольным, поэтому вы можете отозвать его в любое время (в том числе с точки зрения индивидуальных форм контакта с вами), и это не повлияет на законность обработки, которая была выполнена на основе согласия до его отзыва. Чтобы воспользоваться одним из ваших прав, обратитесь к сотруднику по защите данных, контактные данные которого указаны выше.

Безопасность ваших данных является нашим приоритетом, однако, если вы решите, что, обрабатывая ваши личные данные, мы нарушаем положения GDPR, вы имеете право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных.

.

Смотрите также