Что такое стс автомобиля и как выглядит


в чем разница — Mafin Media

В России паспорта выдают не только автолюбителям, но и транспортным средствам. При этом на одно авто приходится сразу два документа, «удостоверяющих личность»: паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Зачем нужны эти документы, чем отличаются друг от друга и что же такое техпаспорт — в разборе Mafin Media.

Что такое ПТС и СТС

Паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) — разные документы, но некоторая информация в них дублируется.

ПТС — документ, подтверждающий право собственности на автомобиль и позволяющий совершать юридические операции с его участием. В нем указываются технические характеристики — VIN-номер, марка, модель и др., — а также все владельцы автомобиля, в том числе и предыдущие. ПТС дает информацию о том, сколько у автомобиля было собственников, как часто его продавали, как долго им владел тот или иной человек.

На основе ПТС проводятся сделки купли-продажи, дарения и вступление в наследство.

ПТС необязательно постоянно иметь при себе для предъявления в случае остановки инспектором ГИБДД.

! Важно: единственное условие, когда наличие этого документа в машине необходимо, — если вы только купили новый или подержанный автомобиль и еще не поставили его на учет в ГИБДД.

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) — документ, подтверждающий прохождение регистрации автомобиля, постановки его на учет и имеющий записи о некоторых характеристиках транспортного средства.

Но, в отличие от ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства выдается на имя текущего собственника и тем самым подтверждает, что именно на указанное в документе лицо автомобиль зарегистрирован. В нем не фиксируются данные предыдущих владельцев.

Кроме того, в СТС указывается государственный регистрационный номер (знак) транспортного средства. Этот код не проставляется в ПТС, так как он может быть изменен при продаже.

СТС выдается на основании первичного документа — ПТС, — и его водители всегда возят с собой вместе с водительскими правами.

Техпаспорт — это ПТС?

В СССР паспорт транспортного средства назывался «технический паспорт» (техпаспорт), и это был единый правоустанавливающий документ на авто. В него вписывались данные о технических характеристиках машины, сведения о постановке на регистрационный учет в ГАИ и принадлежность авто конкретному человеку. Тем самым техпаспорт выполнял функции, которые сейчас заключены в ПТС и СТС.

Восстановление документов

Несмотря на то что такой важный документ, как ПТС, с недавних пор оформляется в электронном формате, его бумажный вариант легко потерять. Это же касается и водительского удостоверения. Досадная утрата этих документов может обернуться проблемами, поэтому очень важно быстро их восстановить. Как это сделать правильно и без паники, читайте в гайдах Mafin Media: «Как восстановить ПТС» и «Как восстановить утерянные водительские права».

ПТС и СТС автомобиля: чем отличаются эти документы?

ПТС автомобиля – Паспорт Транспортного Средства – это самый главный документ на автомобиль, только при наличии которого с машиной можно производить любые действия – покупку, продажу, переоформление на нового собственника, сдачу в залог и прочих.

В то же время у автомобиля существует и второй документ - СТС - Свидетельство о регистрации Транспортного Средства, который так же считается основным. В чём отличия этих двух документов?

Из этой статьи вы узнаете:


ПТС автомобиля

Паспорт транспортного средства выдаётся автомобилю заводом-изготовителем (при производстве
машины на территории России), либо Таможенным органом при пересечении автомобилем Границы РФ.

Так же ПТС могут выдавать отделения ГИБДД (при утере или порче) или специализированными предприятиями, занимающимися переоборудованием автомобилей (при внесении серьёзных изменений в конструкцию машины).

Бланк ПТС является документом строгой отчётности, имеет собственный номер, несколько степеней защиты и печатается на предприятиях «Гознака». Подделка ПТС преследуется по закону.

В Паспорт вносится вся необходимая информация об автомобиле – его марка, модель, цвет, VIN-номер, номера шасси и кузова (если есть), тип двигателя, его объём и мощность, вес машины, данные производителя, под какую категорию попадает, а так же экологический класс и страна вывоза.

Так же в ПТС автомобиля вносятся сведения обо всех собственниках автомобиля, для чего он имеет целых шесть специальных разделов.

В каждый раздел вносятся сведения об одном собственнике, его паспортные данные, адрес, документ на право собственности, а так же данные свидетельства о регистрации ТС.

Если у транспортного средства было достаточно много собственников, и специальные разделы в ПТС «закончились» - владельцу автомобиля перед очередной продажей необходимо получить новый бланк ПТС в отделении ГИБДД.

ПТС автомобиля является подтверждением права собственности владельца на автомобиль и постоянно возить его с собой не нужно.

СТС автомобиля

СТС автомобиля – это Свидетельство о регистрации Транспортного Средства – так же один из главных документов на автомобиль, который очень часто путают с ПТС.

Именно СТС каждый водитель, выезжающий на дороги общего пользования, обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ДПС при первом требовании.

ПТС автомобиляСвидетельство о регистрации выдаётся отделением Г??БДД при постановке автомобиля на учёт и меняется при смене собственника автомобиля.

СТС так же является документом строгой отчётности, имеет свой номер и несколько степеней защиты, его подделка так же преследуется по закону.

В Свидетельстве указывается регистрационные знаки автомобиля (номера), марка, модель, цвет, масса, VIN-номер автомобиля, номера шасси и кузова (если есть), тип двигателя, его объём и мощность, а так же все данные собственника – ФИО и адрес регистрации.

СТС является подтверждением регистрации автомобиля на лицо, указанное в Свидетельстве.

Мошенничества с ПТС при продаже автомобиля

В России нередки случаи мошенничества с ПТС автомобиля при его продаже.

Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в "связи с утерей", тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации.

В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев.

Чтобы не стать "пострадавшей стороной" при покупке машины, необходимо очень тщательно проверить подлинность Паспорта автомобиля, который планируется покупать. Если в подлинности ПТС есть хоть какие-то сомнения - лучше отказаться от покупки этого автомобиля.

Так же лучше не рассматривать варианты автомобилей с дубликатом ПТС. Даже если автомобиль не окажется кредитным - велика вероятность того, что у прежнего владельца машины были какие-то проблемы с оригиналом Паспорта, которые могут "передаться по наследству".

Электронный ПТС

Стоит так же сказать, что на территории Евразийского союза вводится новый документ - электронный ПТС. Теперь вся информация об автомобиле будет в электронном виде:

Электронный СТС Минцифры приписывает автовладельцам чужие машины

Приложение «Госуслуги авто», запущенное в среду, 8 сентября, Министерством цифрового развития, оказалось настроенным исключительно под собственника автомобиля. По задумке ведомства, это приложение должно позволить водителям предъявлять инспектору ГИБДД ранее загруженное свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) в виде QR-кода на экране собственного смартфона или планшета.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, водителям, которые имеют подтвержденный профиль на «Госуслугах» и указали на этом сайте данные своего авто, необходимо скачать на смартфон само приложение. После авторизации пользователя данные об СТС автоматически загрузятся в это приложение из реестра транспортных средств.

Первые же пользователи приложения обратили внимание на то, что новой услугой от цифрового министерства могут воспользоваться только реальные собственники авто.

Родственники и любые другие лица, допущенные к управлению тем или иным автомобилем, остаются за бортом этого нововведения.

«Приложение нужное и полезное, так как ездим с мужем на одной машине, собственником которой является муж — у него все открывается как положено, а у меня не появляется QR-код — пишет, что данные не подтверждены ГИБДД. Как быть в такой ситуации?», — оставила отзыв к приложению в Google Play пользовательница Мария Ладейщикова.

Аналогичная проблема возникла еще у нескольких человек, которые написали схожие претензии разработчикам.

«Сыровато. Если вы не являетесь собственником, забудьте это приложение, так и будет висеть: «Данные не подтверждены ГИБДД», — оценил идею разработчиков Anton Kotovski.

В ответ на это в Минцифры признали наличие проблемы, но заявили, что это связано с пилотным режимом работы электронной услуги.

«Возможность добавления транспортных средств, оформленных на другого человека, появится в ближайших версиях. Следите за обновлениями приложения, — сообщается в Google Play от имении авторизованного разработчика (Минцифры). — QR-код генерируется только по транспортным средствам, для которых вы являетесь собственником. В таком случае доступна кнопка «Предъявить документы». Если кнопка «Предъявить документы» доступна, но QR-код не генерируется, обратитесь в поддержку «Госуслуг».

Среди негативных отзывов также наиболее распространены жалобы водителей на прикрепление к их профилю чужих автомобилей.

«Задумка отличная. У меня как раз проблем нет. Машина на мне. Бумажное СТС — жене, себе электронное. Но при поиске моих ТС нашлись три «левых» машины, типа на мне которые. Неприятно, если моя также кому-то может попасть в руки», — написал пользователь Алексей Иванов.

Еще один мужчина в комментариях магазина Google сообщил, что благодаря приложению узнал, что на его машину выпущено новое СТС, про которое он ничего не знает. В технической поддержке министерства в ответ на эти вопросы посоветовали проверить правильность заполнения данных на самом госпортале.

«Проверьте в личном кабинете портала «Госуслуг», возможно, ранее вы вносили данные авто в личный кабинет. Ошибочно загруженные транспортные средства можно удалить самостоятельно в приложении или обратиться в техподдержку «Госуслуг», — написало Минцифры.

Эксперимент

В ГИБДД в связи с появлением QR-кода СТС особо отметили, что, пока эта инициатива работает в экспериментальном режиме, при себе водителям все еще нужно иметь бумажный аналог документа.

Эта обязанность закреплена в пункте 2.1.1 ПДД, в котором определен перечень документов, которые водитель транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять для проверки, говорится в заявлении пресс-службы Госавтоинпекции.

В Минцифры надеются форсировать пилотный режим работы приложения и обещают, что в будущем функциональность «Госуслуги.Авто» будет расширена за счет всех сервисов, «которыми в ежедневном режиме пользуются водители транспортных средств». Об этом в четверг заявил замглавы Минцифры России Андрей Черненко. В ведомстве отмечают, что до конца года через приложение можно будет также обжаловать штрафы за нарушение ПДД.

Кроме того, если такая программа есть у обоих участников ДТП, то с ее помощью можно будет оформить ДТП по европротоколу. А в случае успешной реализации эксперимента в ГИБДД пообещали рассмотреть вопрос о применении такого подхода для остальных документов водителя.

Впрочем, переход на цифровые документы несет и другие риски, например отсутствие связи с серверами хранения данных, предупреждают эксперты.

«Даже в Подмосковье, не говоря о российской глубинке, есть участки дорог, где недоступен мобильный интернет. Как автоинспекторы смогут проверить документы в этом случае — вопрос открытый», — заявил «Газете.Ru» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По его мнению, для надежности необходимо наличие традиционных бумажных версий документов. Это обезопасит водителя от штрафа и эвакуации машины на штрафстоянку в случае какого-либо сбоя. Согласно ст. 27.13 КоАП РФ, при отсутствии у водителя документов на автомобиль транспортное средство по решению инспектора ДПС может быть отправлено на спецстоянку.

Адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько в свою очередь напомнил, что проводимый сейчас эксперимент сможет получить законодательную базу только после внесения изменений в ПДД, как это было сделано после введения электронного полиса ОСАГО.

Электронная сервисная книжка Hyundai: упрощайте процесс обслуживания

Защищенная база данных с информацией о вашем Hyundai.

Преимущества

  • Контролируйте техническое состояние вашего автомобиля

    Информация о пройденных ТО записывается автоматически в хронологическом порядке

  • Храните сервисную историю

    Все данные об автомобиле надежно защищены

  • Следите за гарантийным статусом

    Электронная сервисная книжка всегда под рукой в профиле в Мире Хёндэ

  • Упрощайте процесс обслуживания

    Комфортное и быстрое обслуживание автомобиля в дилерских центрах Hyundai

Получите доступ к Электронной сервисной книжке удобным для вас способом

Онлайн

02

В разделе «Гараж» введите vin-номер автомобиля, загрузите документы, подтверждающие владение автомобилем: фотографии СТС или ПТС с двух сторон в хорошем качестве

03

После прохождения верификации автомобиля вы получите доступ к информации о вашем автомобиле и остальным возможностям программы привилегий Мир Хёндэ


В дилерском центре

02

Сотрудник дилерского центра заполнит за вас все данные для регистрации. Моментально добавит ваш автомобиль в профиль на сайте без загрузки документов

03

Пользуйтесь сервисной книжкой онлайн или получите pdf-версию у дилера, а также остальными возможностями программы привилегий Мира Хёндэ

  • Электронная сервисная книжка доступна всем зарегистрированным пользователям Мира Хёндэ с верифицированным автомобилем
    Если было проведено техническое обслуживание, оно будет отображено в Электронной сервисной книжке.
  • Ваши персональные данные надежно защищены.
    Для получения печатной версии Электронной сервисной книжки мы используем верификацию через код подтверждения из смс.
  • Пользуйтесь Электронной сервисной книжкой любым удобным способом.
    Вы можете распечать, сохранить PDF или отправить на e-mail документ Электронной сервисной книжки в разделе «Гараж» или обратиться к любому официальному дилеру.

Ошибка, попробуйте позже

Вступили в силу изменения в ПТС, СТС и водительское удостоверение — Авторевю

С 3 декабря официально вступили в силу изменения формы паспорта транспортного средства (ПТС), свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) и бланка водительского удостоверения.

В соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении, в водительском удостоверении должны быть надписи на национальном языке, а также английском и/или французском языке. При введении нового бланка десять лет назад у нас об этом «забыли», и с 2010 по 2019 год выдавали «права» с надписями только на русском языке. По факту, доработанные ВУ с указанием на трех языках в Москве начали выдавать уже в начале прошлого года, но теперь это узаконено нормативными актами. Впрочем, ГИБДД имеет право использовать для выдачи старые бланки (только с русскоязычными надписями) до 1 января 2025 года. Срок использования действующих удостоверений старого образца не ограничен, то есть срочно менять «права» не нужно.

Форма для ПТС и СТС осталась неизменной. Если бумажный ПТС сейчас выдается только при переоформлении старого бумажного паспорта, а все новые автомобили получают электронный ПТС, то свидетельство о регистрации пока сохраняется для всех в бумажном виде. Однако появились разъяснения.

Например, теперь основной цвет машины можно указать только из утвержденного списка: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный, серый. Также даны разъяснения по заполнению раздела «Особые отметки» в СТС и ПТС.  Дело в том, что в новой форме СТС, введенной в 2019 году, нет строки «Мощность», что вызывает проблемы, например, при покупке полиса ОСАГО. С сегодняшнего дня, если бланк СТС не имеет строки «Мощность», этот параметр должен быть указан в разделе «Особые отметки».

Также в «Особые отметки» СТС должны вноситься номер ПТС, таможенные ограничения, сведения о дате окончания регистрации при временном учете (например, при временном ввозе), сведения о собственнике транспортного средства, если владелец и собственник не одно лицо (например, в случае лизинга), а также год первой регистрации для автомобилей, у которых неизвестен год выпуска.

Срочная замена цвета в ГИБДД Москвы и МО 👮 в день обращения


Так выглядит печать о смене цвета в ПТС. В этом примере это «БЕЛЫЙ СЕРЫЙ ЖЕЛТЫЙ». Мы организуем такую печать за 1 день.

Для чего нужна быстрая замена цвета в ГИБДД? Если у вас кредитный или лизинговый автомобиль, то вы заинтересованы, как можно быстрее выйти на линию. Каждый день простоя — это не только упущенная прибыль, но и приближение ежемесячного платежа по долговым обязательствам.

Мы организуем срочную замену цвета такси или постановку на учет вместе с заменой цвета.
В день обращения или на следующий.
Стоимость 5 000 ₽.

Алгоритм действий, при замене цвета с постановкой на учет:

  1. За два дня перед получением нового авто в автосалоне запросить копию ПТС для записи в ГИБДД.

  2. За два дня. Записаться в ГИБДД через сайт Госуслуги или совершить визит в отделение ГИБДД.

  3. За два дня. Согласовать удобную дату для оклейки авто в «Желтый» или «Белый-Желтый-Серый» цвет. Учитывайте что на полную оклейку требуется сутки. С оклейкой белого автомобиля по ГОСТ (т. е. нанесение желтой и серой полос) проще — всего 3 часа. 

  4. День 1. Забрать авто в автосалоне и пригнать в оклейку.

  5. День 2. Забрать оклеенный авто.

  6. День 3. Поставить на учет с нужным цветом в ГИБДД. 


Совет по регистрации ИП для водителя: в день оклейки авто подайте у нас в офисе документы на регистрацию ИП (индивидуальный предприниматель), чтобы параллельно шла регистрация ИП в Федеральной налоговой службе. Для регистрации ИП необходимо 5 рабочих дней. Подробнее можно ознакомиться тут. 

Чтобы получить лицензию такси, автомобиль необходимо оклеить в цвет «Белый-желтый-серый» для Московской области, либо «Желтый» для Москвы. Обе расцветки дают право работать и в Москве и Подмосковье. Данные изменения нужно регистрировать в ГИБДД. 

Оклейка авто в желтый

Оклейка авто в Белый Желтый Серый

Как получить лицензию такси


В свидетельстве транспортного средства тоже указывают цвет. После смены на «Белый желтый серый» или «Желтый» — выдадут новое.

После оклейки авто в цвет такси, необходимо зарегистрировать изменения в ГИБДД и получить новое свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Процедура стандартная, но времязатратная. В зависимости от цвета авто, авто получает лицензию Москвы или МО и соответственно, едет в ГИБДД Москвы или Подмосковья. 

Например, если оклейка в «Белый желтый серый» ГОСТ Московской области, то ГИБДД МО и лицензия МО. Если желтый, то это ГИБДД Москвы и лицензия такси Москвы. 

Мы организуем срочную замену цвета в нужном ГИБДД Москвы или Московской области.

Если хотите быстро, то заранее можно записаться через сайт Госуслуги и согласовать время оклейки с нашим менеджером. 

Если хотите еще быстрее, то мы сами запишем вас в процессе оклейки.

Присутствие собственника обязательно. В ГИБДД вас будет ожидать наш представитель. Вы подойдете так, что уже не надо ждать очередь.

При себе нужно иметь следующие документы:

  1. Паспорт транспортного средства (ПТС)

  2. Паспорт владельца авто

  3. Полис ОСАГО, можно не такси

  4. СТС, если авто уже на учете

Оплата пошлины производится на месте нашим представителем, за ваши средства. Размер пошлины составляет — 850 ₽.

Другие полезные услуги для такси:

Наши преимущества

Автомобиль полностью готов к работе в Такси ( Лицензия, страховка ОСАГО для работы в такси и КАСКО, карточка водителя, бланки Б.С.О., путевые листы с заключенным договором медика/ механика) * Все эти сопутствующие документы предоставляются бесплатно.

В автопарке нет машин старше 2-х лет и все они идут в комфортной комплектации на автоматической коробке передач и с кондиционером.

Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.

Cadillac STS - легенда вошла в историю

Этот большой заднеприводный седан производился с моделью CTS, которая до сих пор будет стоять на конвейере. К счастью, завершение производства одной модели не повлияло на размер занятости. С июля 2011 года здесь начнется производство новой малой модели ATS.

Все о

Cadillac STS - легенда вошла в историю

Cadillac STS

производился с 2004 года с 4-х литровыми двигателями Northstar V8.6 л и 4,4 л в версии с компрессором СТС-В. История этого автомобиля заканчивается в США, но он по-прежнему будет производиться в Китае, где также производится расширенная версия SLS. 125 000 были произведены в США. копии, которые производитель считает удачными.

Предшественником заднеприводного Cadillac STS (Seville Touring Sedan) был переднеприводный Cadillac Seville пятого поколения.За 30 лет производства эти автомобили претерпели ряд модернизаций. В их число входят алюминиевые двигатели DOHC Northstar V8 и адаптивные амортизаторы Delphi MagneRide.

Более крупная переднеприводная модель DTS с двигателями V8 останется в продаже после окончания производства Cadillac STS.Его длина составляет 5,27 метра, и он является преемником легендарного Cadillac de Ville. В предложение производителя на американском рынке входят следующие модели: CTS, CTS Coupé, CTS Sport Wagon, а также внедорожники Escalade и SRX.

Уже известно, что у моделей STS и DTS появится совместный преемник, которым станет Cadillac XTS.

.

Cadillac STS I (2005-2007)

Новая Шкода Фабия - автомобиль для широких масс? Хорошо времена меняются

Skoda Fabia уже много лет является одним из самых популярных автомобилей на польских дорогах.И не только в Польше, ведь машина добилась международного успеха и признания. Зачем? Уж точно не за роскошный интерьер, передовые технологические решения или мощность, от которой у молодого водителя перехватило бы дыхание. Этот автомобиль нравится тем, что он хороший, относительно недорогой и довольно приятный для глаз. Новая Skoda Fabia хочет показать, что она может намного больше. Вопрос в том, сколько людей могут себе это позволить и все, что есть в новой версии.

.

Cadillac STS - Infor.pl

Модель STS - флагманский автомобиль Cadillac. Версия, которая сейчас продается, имеет новую автоматическую коробку передач и опциональный полный привод. Однако в Cadillac STS есть еще много изменений.

Новая автоматическая трансмиссия и опциональный полный привод - это одни из многих изменений, которые Cadillac представила в своем флагманском седане STS. Совершенство Cadillac STS - результат последовательной обработки деталей.Характеристики и роскошь автомобиля еще выше, а используемые технические решения более современные и изысканные.

Cadillac STS , несомненно, на 100% Cadillac. Почему? Достаточно взглянуть на расположенные вертикально фары, задние фонари и третий стоп-сигнал, выполненные по светодиодной технологии, а также на характерную клиновидную форму кузова.Завершают 18-дюймовые полированные колесные диски из алюминиевого сплава Sport Luxury V6 стильные колпаки ступиц с логотипом Cadillac.

Cadillac STS - самый большой седан, предлагаемый на европейском рынке. Габаритная длина составляет 4985 мм, колесная база - 2957 мм, а передняя и задняя гусеницы - 1596 и 1581 мм соответственно. STS имеет просторный и стильный салон, где основной упор сделан на качество материалов и точность изготовления.

В отделке салона Cadillac STS использованы высококачественные материалы. В версии Elegance приборная панель и комбинация приборов украшены алюминиевыми декоративными элементами. В версии Sport Luxury покупатель может выбрать одну из двух моделей деревянных декоративных панелей, входящих в стандартную комплектацию. Для сидений использовалась усиленная, специально выделанная, мягкая кожа. Кожаная обивка Tuscany доступна в качестве опции. Облицовка потолка и внутренние поверхности стоек крыши отделаны тканью Monaco.Пластиковые поверхности дверей и приборной панели с натуральной зернистой фактурой очень приятны на ощупь.

См. Также: MINI Cooper S Cabrio

Cadillac STS может быть оснащен 3,6-литровым двигателем V6 с регулируемыми фазами газораспределения 189 кВт (257 л.с.) или 4,6-литровым двигателем Northstar V8 с регулируемыми фазами газораспределения 239 кВт (325 л.с.).Оба двигателя приводят в движение колеса через автоматическую коробку передач, которая также имеет ручной режим работы. Полный привод доступен для версии V8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Использование четырех регулируемых распределительных валов повысило эффективность двигателя V6, снизив расход топлива, выбросы и улучшив гибкость агрегата. Для двигателя 3,6 л V6 крутящий момент достигает 90% от максимального в диапазоне оборотов двигателя от 1600 до 5800 об / мин./ мин. Кроме того, электронный дроссель (ETC) позволил оптимизировать работу двигателя в зависимости от изменения положения педали акселератора. С двигателем V6 Cadillac STS разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды. 4,6-литровый двигатель Northstar позволяет STS разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,2 секунды.

Активная подвеска

Cadillac STS с двигателем V8 стандартно оснащается системой Magnetic Ride Control, которая позволяет сочетать комфорт вождения с высокими характеристиками автомобиля.Система позволяет выбрать один из двух режимов работы подвески: спортивный или комфортный. Рулевой механизм ZF и четырехканальная система стабилизации StabiliTrak также способствуют хорошим ходовым качествам. Эта система помогает водителю поддерживать желаемую колею, применяя тормоза к соответствующему колесу или колесам, независимо от того, использует ли водитель сам тормоз или нет. Система StabiliTrak полностью интегрирована с системой контроля тяги и системой ABS.

Также доступно в качестве дополнительного оборудования для Cadillac STS : система доступа без ключа с кнопкой запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль (ACC), четырехцветный дисплей данных на лобовом стекле (HUD), сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.Пакет опций для STS с V8 в версии Elegance включает сиденья с подогревом и передние сиденья с электроприводом с регулируемой поясничной опорой.

Система также включает функцию памяти, которая позволяет запрограммировать положение сидений, наружных зеркал и рулевой колонки, а также настройки радио и кондиционирования воздуха для двух разных водителей. Для версии Sport Luxury в опциональный пакет оборудования входят декоративные панели из дерева эвкалипта, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, электрически регулируемая поясничная опора на обоих передних сиденьях и высококлассная мультимедийная система.

Звуковая система состоит из аудиосистемы Bose 5.1 Surround Sound с 15 динамиками, встроенного проигрывателя компакт-дисков и DVD на шесть дисков, 8-дюймового сенсорного экрана с разрешением VGA. Кроме того, мультимедийная система может иметь интерфейс Bluetooth, функцию распознавания голоса и систему навигации.

Cadillac STS-V

Cadillac STS-V - самая впечатляющая модель Cadillac серии V. Это идеальное сочетание двигателя и механического компрессора, заднего привода и уникального дизайна Cadillac.В основе версии STS-V - собранный вручную 4,4-литровый двигатель Northstar с охладителем наддувочного воздуха и механическим компрессором. Двигатель V8 SC (нагнетатель - механический компрессор) развивает 350 кВт (476 л.с.) при 6400 об / мин. Максимальная частота вращения этого двигателя составляет 6700 об / мин. Двигатель Northstar V8 SC выдает на 111 кВт (151 л.с.) больше, чем двигатель без наддува. Эффективность более 100 л.с. на литр рабочего объема делает его одним из самых мощных серийно выпускаемых двигателей V8 в мире.

Двигатель Northstar V8 SC развивает 595 Нм при 3900 об / мин, что на 168 Нм больше, чем у базовой версии. Крутящий момент достигает 90% от максимального значения между 2200 и 6000 об / мин. Двигатель Northstar V8 SC соединяется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это самый мощный двигатель, который когда-либо использовался в автомобиле Cadillac. Шасси Cadillac STS-V оптимизировано для работы в любых дорожных условиях.

Испытания проводились на полигоне GM Milford Proving Ground, расположенном недалеко от знаменитой гоночной трассы Nürburgring Nordschleife в Германии. Невероятные перегрузки, связанные с ускорением, торможением и прохождением поворотов, потребовали дополнительных доработок. Cadillac STS-V имеет более широкие шины (P255 / 45R18 спереди, P275 / 40R19 сзади), тормозные диски большего диаметра, большие тормозные колодки и суппорты. Тяги и пружины подвески стали жестче.Система рулевого управления имеет меньшее передаточное число. Шасси было настроено с учетом высоких характеристик автомобиля. На этот раз вопрос комфорта отошел на второй план.

Performance

Благодаря отличительной передней решетке из нержавеющей стали с логотипом Cadillac с первого взгляда вы можете увидеть, что Cadillac STS-V принадлежит к семейству моделей V. на нижней части переднего бампера.Их задача - подавать воздух к тормозным дискам. Чтобы приспособить усиленный двигатель V8, капоту была придана новая форма. Он изготовлен из композитного материала и благодаря тиснению приобрел жесткость.

Задняя часть Cadillac STS-V отличается более высоким и более крупным задним спойлером, который создает дополнительную силу, удерживающую автомобиль на дороге. Спойлер также закрывает третий стоп-сигнал и эмблему компании. Две блестящие выхлопные трубы подтверждают категорию высоких характеристик STS-V.Завершают картину новые боковые воздухозаборники. Большие 8,5x18 дюймов спереди и 9,5x19 дюймов окрашенные колесные диски из алюминиевого сплава с большими лакированными дисками с 10 спицами обеспечивают эффективное охлаждение компонентов тормозной системы, открывая четырехпоршневые тормозные суппорты серии V и большие тормозные диски Brembo 355. / 365 мм.

Самобытный высококачественный интерьер

Верхняя и нижняя части приборной панели обтянуты кожей, сложенной вручную. Элегантный интерьер STS-V отличается отделкой из ясеня, украшающей центр приборной панели, центральную консоль и панели всех дверей.Приборная панель со стороны пассажира отличается алюминиевой отделкой и цветным значком Cadillac.

Рулевое колесо нового Cadillac STS-V полностью отделано кожей. Помимо кнопок навигации Информационного центра для водителя, на рулевом колесе есть кнопки круиз-контроля. Стандартное оборудование включает навигационную систему с DVD, аудиосистему Bose 5.1 Surround Sound и систему предупреждения о пересечении дорог.На экране информационного центра водителя может отображаться значение давления наддува.

Доработанное спортивное шасси

Несмотря на необходимость укорочения карданного вала, состоящего из двух частей, двигатель STS-V был установлен на 4 мм ниже, чем у стандартного STS V8. Это изменение снизило центр тяжести и улучшило характеристики трансмиссии.

В связи с повышенными нагрузками от двигателя конструкция передней части автомобиля была усилена.Причиной решения об усилении задней части кузова стала используемая трансмиссия, то есть необходимость передачи большего крутящего момента и больших усилий при движении по кривой. И передняя, ​​и задняя часть шасси также получили соответствующие усиления в месте крепления дифференциалов и реактивных тяг.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 36 мм и жесткие пружины передней подвески выдерживают более высокие тормозные усилия и усилие на поворотах.Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости также увеличен до 25,4 мм, чтобы уравновесить недостаточную поворачиваемость. Пружины задней подвески были усилены для обеспечения курсовой устойчивости автомобиля.

См. Также: Ferrari 458 Italia

Специально подготовленные однокамерные амортизаторы предназначены для гашения колебаний, исходящих от более тяжелых колес. Система выравнивания кузова Nivomat регулирует высоту подвески в зависимости от нагрузки автомобиля, повышая уровень гашения вибрации при увеличении перегрузок.Модифицированные шарниры и сайлентблоки узлов подвески улучшают управляемость автомобиля как при агрессивной, так и при спокойной езде.

Измененное передаточное отношение рулевого управления (17,2: 1) означает большую чувствительность рулевого управления и меньшее время отклика. Благодаря использованию рулевого механизма с переменным передаточным числом ZF удалось сохранить устойчивость автомобиля в критических ситуациях на высоких скоростях. Характеристики рулевого управления с гидроусилителем обеспечивают хорошее ощущение дороги, в то же время увеличивая мощность помощи при парковке.Использование передних шин большего размера потребовало установки охладителя рулевого управления.

Верхние опоры амортизаторов соединены круглой поперечиной. Это очень популярное решение, часто используемое в спортивных автомобилях для повышения поперечной устойчивости передней части автомобиля. В случае Cadillac STS-V это изменение заметно повысило точность и отзывчивость рулевого управления.

Приводной крутящий момент передается на задние шины размером P275 / 40R19, установленные на алюминиевых дисках шириной 9,5 дюймов.Учитывая разницу в ширине кузова, передние шины P255 / 45R18 на колесных дисках шириной 8,5 дюймов. Такое решение обеспечивает отличную тягу и полный контроль над автомобилем. STS-V имеет вентилируемые передние тормозные диски Brembo диаметром 355 мм и шириной 32 мм и вентилируемые задние тормозные диски диаметром 365 мм и шириной 28 мм. Тормозные колодки должны были соответствовать определенным требованиям по шуму и износу.

Устойчивость при движении

4-канальная система StabiliTrak была адаптирована к модели STS-V для обеспечения устойчивости движения на дорогах с низким уровнем сцепления с увеличенной мощностью двигателя и более высоким крутящим моментом. Дополнительно система имеет четыре режима работы. Первый активирует как систему контроля тяги, так и систему стабилизации. Последующие режимы позволяют выключить одну из систем или обе системы одновременно.

Высокий крутящий момент двигателя и желание оптимизировать процесс разгона автомобиля, движущегося по прямой, способствовали использованию специального программного обеспечения под названием Vehicle Launch Control.Он сочетает в себе систему контроля тяги, систему контроля крутящего момента и систему гашения вибрации от трансмиссии. Благодаря системе управления запуском автомобиля характеристики Cadillac STS-V и чувство дороги водителем значительно улучшаются.

.

CADILLAC STS 3.6 258KM + Новый ГАЗ Ксенон Кожа Nawi

Оборудование - безопасность:
ABS, Сигнализация, ASR (антипробуксовочная система), Датчик дождя, Парктроник спереди, Парктроник сзади, Датчик сумерек, ESP (стабилизация колеи), Иммобилайзер, Isofix, Шторы, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передняя боковые подушки безопасности, Задние боковые подушки безопасности, Ксеноновые фары

Комплектация - комфорт:
Электрические передние стеклоподъемники, Электрические задние стеклоподъемники, Электрические сиденья, Электрические зеркала, Обогрев боковых зеркал, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Тонированные стекла, Темная обивка, Кожаная обивка, Вентилируемые сиденья, Мультифункциональное рулевое колесо, Усилитель руля

Оборудование - мультимедиа:
Bluetooth, CD, GPS-навигация, DVD-плеер, Заводское радио, ТВ-тюнер, CD-чейнджер

Оборудование - другое:
Легкосплавные диски, Вход без ключа, Центральный замок, Зеркало заднего вида электрохромное, Ко Бортовой компьютер, Открытие с помощью пульта дистанционного управления, Система Старт-Стоп, Круиз-контроль

Счет-фактура: НДС-маржа
Повреждено:

o предлагать необычный Cadillac STS в самой богатой версии с конца 2005/06 года.Модель 2006 года. Автомобиль оснащен динамическим двигателем 3,6 V6 мощностью 258 л.с., который сочетается с механической коробкой передач. Комплектация в очень хорошем состоянии. Подвеска без оговорок (ничего не стучит). Все полностью функционально. Интерьер аккуратный и завершенный. Визуально красивый лак без вмятин и коррозии. Европейская версия. Только что привезенный в Польшу и зарегистрированный в стране со всеми сборами, осмотром и политикой ответственности. Имею фото со дня покупки. комплект из 2-х ключей для машины. Установлена ​​новая секвентальная газовая установка по гарантии!

Покупатель освобожден от госпошлины!

В поселке можно оставить более дешевую машину.

Дополнительное оборудование:

* Заводские биксеноновые фары 2x линзы

* Линзовидные противотуманные фары

* Спринклерная система фар + автоматическое выравнивание

* Follow me home (выброс света в дом)

*

LED задние фонари *

Led задние фонари сумрак + дождь

* система KeyLess (открывание + зажигание без ключа)

* автомат

* спортивный режим трансмиссии + ручное переключение Tipronik

* кожаный руль с радио / компьютерным управлением

* Парковочные датчики спереди + сзади

* Цветная GPS-навигация

* Радио CD + RDS + управление на руле

* Акустическая система Premium Bose 5.1 Studio Surround с 15 динамиками

* Комплект громкой связи Bluetooth

* Голосовое радиоуправление и т. Д.

* DVD-плейер + сенсорное управление

* Пакет памяти: (сиденье + зеркала + руль + кондиционер и радио) для 2 водителей

* Системы безопасности ABS + EBV + ESP + TC

* StabiliTrak: Система стабилизации автомобиля

* Черная кожаная обивка

* Деревянная внутренняя отделка

* Внутреннее внешнее освещение

* Эл.Рег. Зеркала

* 4x Эл. Окна + автофункция

* Эл. Рег. 2-ходовое рулевое колесо

* 8 подушек безопасности

* Двухзонный климат-контроль с расширенными настройками воздушного потока

* Дополнительное управление кондиционером для задних пассажиров

* Фотохроматическое зеркало заднего вида (автоматическое)

* Бортовой компьютер

* Центральный замок

* Круиз-контроль

* Сервотроник

* Тонировка стекол

* Теплоотражающее лобовое стекло (атермическое)

* Цвет кузова бампера, зеркала и ручки дверей

* Подогрев зеркал и форсунок

* Пакет внутреннего освещения

* * Хром Пакет экстерьера

* Заводская сигнализация + иммобилайзер

* 2 подлокотника + подстаканники

* Легкосплавные диски 17 дюймов Cadillac

* Легкосплавные диски 20 дюймов за дополнительную плату + 2000zl

.

Cadillac STS 4x4 V8

, не разбился Оборудование - безопасность:
ABS, сигнализация, asr (антипробуксовочная система), датчик дождя, датчик сумерек, задний парктроник, esp (стабилизация), иммобилайзер, шторные подушки безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности боковые задние, ксенон фонари

Комплектация - комфорт: передние стеклоподъемники
, задние стеклоподъемники с электроприводом, сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом, боковые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, тонированные стекла, светлая обивка, кожаная обивка, вентилируемые сиденья, многофункциональное рулевое колесо, электропривод рулевое управление, адаптивная подвеска

Оборудование - мультимедиа:
bluetooth, cd, aux socket, mp3, gps-навигация, dvd-плеер, заводское радио, cd-чейнджер

Оборудование - другое: легкосплавные диски
, бесключевой доступ, центральный замок, панорамный люк, электрохромные зеркала сбоку, электрохромное зеркало заднего вида, бортовой компьютер, пульт дистанционного управления, люк, круиз-контроль

Счет-фактура: я не выставляю счет-фактуру
Повреждено: №

В ДАННОЙ МОДЕЛИ ДОСТУПНЫ ПОЛНЫЕ ОПЦИИ, ВКЛЮЧАЯ DVD-АУДИО / ВИДЕО, DTS

,

, DOLBY, DOLBY,

DOLBY, DOLBY HOME CINEMA BOSE - 15 ДИНАМИКОВ.

ПАМЯТЬ ДЛЯ ДВУХ ВОДИТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ СИДЕНЬЕ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, КОНДИЦИОНЕР / ОТОПИТЕЛЬ ВОЗДУХА, ЗЕРКАЛА, DVD-РАДИО, НАВИГАЦИЯ.

ПРОГРАММИРУЮТСЯ ПОД ДВУМЯ КЛЮЧАМИ (КАЖДЫЙ ДЛЯ РАЗНОГО ДРАЙВЕРА).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ КНОПКИ ДЛЯ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ 3 ШТ.

УДАЛЕННЫЙ ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ ОТ ПИЛОТА.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП (можно произвольно настроить в меню автомобиля)

СИГНАЛИЗАЦИЯ С СИСТЕМОЙ АНТИПАНИКИ.

ОПУСКАНИЕ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ ПРИ ПЕРЕВОДЕ.

ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА С ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ.

ГОЛОСОВЫЕ КОМАНДЫ ОТ КНОПКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.

ПРОСТОТА ОТКЛЮЧЕНИЯ / БЛОКИРОВКИ - СИДЕНЬЕ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО НИЖНЕЕ.

МАГНИЕВЫЕ ДИСКИ.

ТОРМОЗА ORIGINAL BREMBO.

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА - СПОРТ / КОМФОРТ (стандарт).

НАВИГАЦИЯ - ТЕКУЩИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ КАРТЫ НА 2 DVD (ВОСТОК, ЗАПАД).

6 CD / DVD ЧЕЙНДЖЕР (ОБЛАСТЬ «0», «1»).

РЕГУЛИРУЕМЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН.

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ НОРМАЛЬНЫЙ / СПОРТ / ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

СТЕКЛЯННАЯ КРЫША, ОТКРЫТИЕ И ОТКЛОНЕНИЕ С ВНУТРЕННЕЙ ЖАЛЮЗЕЙ.,

АВТОМАТИЧЕСКИЙ НИЗКИЙ И ДЛИННЫЙ ПУЛЬТ.

МНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ НАСТРОЕК В МЕНЮ АВТОМОБИЛЯ

БЕЗ АВАРИЙ.

ДОКУМЕНТАРНЫЙ ПРОБЕГ.

0-100 км / ч 6,2 с,

Vmax - 250 км / ч.

ПРИВОД ФИКСИРОВАННЫЙ 4X4.

АМЕРИКАНСКИЙ ПРЕСТИЖ И СПОРТИВНЫЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ОДНОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ.

ГОРЕНИЕ 8-15 л / 100 км.

ВСЕ РАБОТАЕТ, СВЕТОДИОДЫ НЕ ГОРИТ.

ПОСЛЕ ВСЕХ ФИЛЬТРОВ И МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И ТРАНСМИССИИ, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ,

СВЕЧЕЙ (ИРИДИЙ НА 100К КМ).

ЛЕГКО ДОСТУПНЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НОРМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ (GM / OPEL CONCERN).

BRED FROM BELGIUM, ИМЕЕТ БЕЛЬГИЙСКИЙ КАРПАС - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ МАРШРУТ АВТОМОБИЛЯ.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК В КМ, ЛАМПЫ ЕВРОПЫ.

ОРИГИНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОДХОДЯЩАЯ КНИГА ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДВА КЛЮЧА.

БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК, ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО - БЕЗ РЕМОНТА.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ПРОДАЮЩЕЕ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ.

ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ В ПОЛЬШЕ.

ПЕРВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В PL - 02.01.2019

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ BDB, РЕКОМЕНДУЮ.

.

Комфортный кабинет - Cadillac STS 4.6L V8

Интерьер STS не впечатляет своей стилистической утонченностью, но использованное в нем дерево выглядит как дерево, металл действительно металлический, а приборная панель массивная и прочно собранная. Кожаные сиденья имеют невероятно толстые подушки и спинки, но они имеют такой контур, что не позволяют телу водителя наклоняться вбок. В задней части нет недостатка в пространстве, а подлокотников, ящиков для хранения вещей и держателей для бутылок так много, что больше нет места.К счастью, за небольшим исключением (например, внутреннее освещение включается той же ручкой, которая регулирует яркость подсветки панели приборов), все работает так, как мы привыкли. Как видите, в этой машине главное - комфорт - задние пассажиры могут настроить автоматический кондиционер в соответствии со своими потребностями; в нашем тестовом автомобиле они также могли использовать обогрев дивана. Производительность кондиционера невероятная, звукоизоляция салона отличная, а подвеска действительно удобная.

Управление STS кажется простым - для всего есть кнопки или рычаги, но если внимательнее присмотреться к функциям сенсорного экрана и возможностям меню компьютера, быстро оказывается, что не все так очевидно . Cadillac STS - это автомобиль, который можно сделать на заказ, то есть можно запрограммировать настройки разных устройств для разных водителей. В меню можно закодировать соответствующую настройку зеркал заднего вида, руля и сиденья, а также кондиционера, аудиосистемы, телевизора, проигрывателя компакт-дисков.Способ регулировки настроек может показаться довольно необычным, но если вы достаточно долго и терпеливо касаетесь пальцем экрана, рано или поздно вы найдете правильное решение. Еще одно интересное устройство - Head Up Display, электронный дисплей данных на лобовом стекле перед водителем. К этому легко привыкнуть - если кто-то не умеет и его беспокоит текущая скорость, отображаемая перед его глазами, он может легко отключить эту функцию. Сила света и высота, на которой отображаются данные (решение взято у истребителей), также могут быть отрегулированы.

Может показаться, что все эти электронные игрушки - самая большая привлекательность Cadillac, но машина, которую мы получаем «на всякий случай», может делать все, на что должна уметь машина этого класса. 4,6-литровый двигатель развивает скорость 100 км / ч за 6,2 секунды, при этом рабочий шум и все остальное поддерживается на постоянно низком уровне. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач с крутящим моментом 427 Нм делает свою работу незаметно - невозможно определить, когда она переключается, не почувствовать рывков.Коробка передач также может работать в спортивном режиме, который активируется переводом рычага переключения передач в положение ручного управления. В этом режиме легче торможение двигателем. Нажимая ручку вверх или вниз, вы можете переключать передачи самостоятельно, но почему? Но кое-что осталось в этой американской машине по-старому - у СТС нет меры по выпивке. В городских условиях она может даже превышать лимит в 20 л / 100 км. Что еще хуже - STS никогда не потребляет мало топлива, а 66-литровый бак всегда маловат.

.

Red Hot, или Lambo - RENM Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale STS-700 (2013)

Известная тюнингом различных автомобилей, RENM Performance на этот раз показала свое мастерство. Они превратили Lamborghini Gallardo в настоящего зверя с характеристиками и характером, похожими на гоночный автомобиль. Это 700-сильный STS-700.

Уже на горизонте преемник Gallrado, но пока итальянцы время от времени выпускают короткие специальные лимитированные серии автомобилей, доступных в настоящее время.Один из них - Super Trofeo Stradale, т.е. на легче на 30 кг, выпущено 150 экземпляров версии Superleggery . Именно Super Trofeo Stradale послужил основой для преобразования RENM Performance в вариант STS-700.

Тюнер изо всех сил старался улучшить эту и без того отличную машину, поэтому машина претерпела некоторые визуальные и технические изменения. Как бы то ни было, первые были нацелены не только на улучшение внешнего вида.

Обвес состоит из переднего бампера, порогов и нового заднего диффузора.

Новые компоненты изготовлены из углепластика, что позволяет снизить вес. Эти детали были смоделированы на основе деталей гоночного Gallardo, что отражается в снижении коэффициента лобового сопротивления, увеличении давления автомобиля на дорогу и улучшенном охлаждении двигателя. То, что маленький Lamborghini выглядит хищнее, - это своего рода побочный эффект.

В салоне удалось снизить вес на несколько килограммов благодаря установке ковшеобразных сидений с каркасом из углеродного волокна вместо стандартных сидений.И новые сиденья, и большая часть обивки приборной панели сделаны из алькантары. Композитные детали можно найти здесь и там.

Еще один килограмм был сокращен, когда тюнер использовал гоночные диски из магниевых сплавов вместо штатных колес и заменил серийные тормоза комплектом с керамическими дисками. К сожалению, неизвестно, на сколько именно килограммов уменьшилась масса автомобиля.

В подвеске произошли большие изменения. RENM Performance установила амортизаторную систему Öhlins , в которой можно регулировать как высоту, так и рабочие характеристики. Передняя подвеска адаптирована для работы с заводской системой подъема передней части. Конечно, новые стабилизаторы регулируемые.

С самого начала все версии Gallardo оснащались 10-цилиндровым V-образным двигателем без наддува. После рестайлинга 2008 года двигатель имеет рабочий объем 5,2 литра, а не 5,0 литра.Super Trofeo Stradale оснащен точно таким же байком, что и предыдущая Superleggera. Таким образом, это центрально расположенная конструкция с 570 л.с. при 8000 об / мин и крутящим моментом 540 Нм при 6500 об / мин. Это отличные характеристики, но специалисты тюнинговой компании доказали, что этот двигатель может намного больше.

Конечно, любое увеличение мощности зависело от изменений, внесенных в привод. И есть много модификаций. Степень сжатия улучшена благодаря новым поршням, коленчатому валу и титановым шатунам.Также были заменены клапаны и топливные форсунки.

Модифицированные выпускные коллекторы для улучшения потока выхлопных газов , а также дополнительный маслоохладитель и увеличенный теплообменник охлаждающей жидкости защищают двигатель от перегрева. Титановая выхлопная система с каталитическими нейтрализаторами и глушителями с пониженным гидравлическим сопротивлением весит на 19 кг меньше серийного комплекта. Все контролируется новым контроллером двигателя.

После всех этих улучшений двигатель развивает максимальную мощность 700 л.с. при 8 500 об / мин./ мин (разумеется, без пополнения счета).

Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической последовательной коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние и задние колеса. Lamborghini использовала частичную блокировку обоих дифференциалов.

Цена тюнинга остается загадкой, но для такого эффекта стоит потратить немало денег. По словам специалистов RENM Performance , красному Gallardo требуется 3,20 секунды для разгона до 100 км / ч . Этот результат на 0,20 секунды лучше, чем у серийного автомобиля.Вы можете быть немного разочарованы тем, что разница настолько мала, но я думаю, что она значительно увеличивается с увеличением скорости, и время разгона обеих машин до 200 или 250 км / ч сильно различается.

Точная максимальная скорость еще не исследована, в то время как , как известно, превышает 330 км / ч.

Технические характеристики

Двигатель и привод:

  • Тип: V10, 90 o
  • Установка: продольный центр
  • ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 5204 см 3
  • Максимальная мощность: 700 л.с. при 8500 об / мин/ мин
  • Объемная мощность: 134,51 км / л (серийный - 109,53 км / л)
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, секвентальная
  • Тип привода: полноприводный

Тормоза и колеса:

  • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые, керамические
  • Задние тормоза: дисковые, вентилируемые, керамические

Вес и размеры:

  • Ширина: 1900 мм
  • Колесная база: 2560 мм

Рабочие характеристики:

  • Время разгона 0-100 км / ч: 3,20 с
  • Максимальная скорость: более 330 км / ч

Источник: WCF

.

Смотрите также