Гольф поколения


Кто на новенького? Пять конкурентов восьмого «Гольфа»

Пару дней назад на торжественном мероприятии в Вольфсбурге отгремела мировая премьера нового поколения хетчбэка Volkswagen Golf. И хотя многие наверняка ждали от «визитной карточки» марки более смелых перемен в экстерьере (в профиль отличить новинку от предшественника и вовсе непросто), тяжело спорить с тем, что Golf получился интересным: чего стоит одна только головная оптика с динамическими указателями поворотов! Или полностью цифровой кокпит, полагающийся даже базовой комплектации. За доплату же покупатели восьмого «Гольфа» смогут получить нехарактерные для одноклассников масс-брендов опции: трехзонный «климат», премиальную акустику Harman Kardon и многое другое.

Моторная линейка нового «Гольфа» также предоставляет колоссальную свободу выбора: от скромной 90-сильной «турботройки» до россыпи гибридов (будет один «мягкий» и два подключаемых) и 300-сильной «заряженной» версии R. И пускай совершенно очевидно, что представителям других брендов будет непросто тягаться с фольксвагеновской новинкой (по совокупности потребительских качеств даже уходящее поколение «Гольфа» находится в авангарде класса), мы решили собрать в сегодняшней галерее тех представителей сегмента, которые найдут что противопоставить «восьмому» и станут до последнего стоять за свой кусок рыночного пирога. Отложите дела на пару минут и пощелкайте слайды! 

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1298 перейти
Наших тест-драйвов:
199 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения :: Autonews

На платных магистралях Португалии установлены ограничения в 120 км/ч, но местные не стесняются ехать привычные нам +20 и даже еще быстрее. Широкая трехполоска причудливо извивается между холмами, ныряет в тоннели, взлетает на красивые мосты через ущелья, и восьмой Golf здесь держит высокий темп без малейшего труда.

Но на локальных дорожках шириной в полтора автомобиля, нарезанных куда более тонко, плотная связь с машиной начинает куда-то пропадать, а реакции перестают казаться отточенными и выверенными. В плотном кокпите, который окружает водителя цветастыми экранами, глянцевыми поверхностями и настойчивыми объятиями кресла ErgoSeat, фокусируешься уже не на чувстве автомобиля, а на степени его подключенности.

Разумеется, ничего критического не происходит, а в гражданских режимах Golf по-прежнему так же хорош, как и прежде. К тому же страхующей электроники на борту столько, что можно, кажется, вообще ничего не делать. Система контроля разметки принудительно подворачивает руль так, чтобы увести машину обратно в полосу, а если вообще не реагировать на изменение обстановки, система решит, что водителю плохо, и просто остановит машину. В целом это выглядит безопасно, но не отвечает на главный вопрос: в какой момент и почему водитель вдруг перестал тонко чувствовать лучший европейский автомобиль.

«Вот, пожалуйста, номер первый. Вы умеете обращаться с механической коробкой передач? Отлично, коллеги подскажут, как запустить двигатель». Можно и не подсказывать. Проверить ручник, перевести рычаг коробки в нейтраль, выжать педали сцепления и тормоза, вытянуть рукоятку «подсоса» и повернуть ключ.

По конструктивному уровню VW Golf первого поколения примерно соответствует советской «копейке» с поправкой на передний привод: слабый 50-сильный моторчик, 4-ступенчатая коробка, тормоза и руль без усилителя, а из опций только радиоприемник и очиститель заднего стекла. Тоненький руль требует изрядных усилий, тщедушный моторчик с трудом трогает хэтчбек в горку, а по простору и удобству посадки этот Golf 1974 года сильно проигрывает даже нашей «классике».

Машину второго поколения начала восьмидесятых уже не нужно оживлять с помощью «подсоса» (моновпрыск!), а сравнивать ее стоит уже с «девяткой». 90-сильный бензиновый двигатель везет куда веселее, управляемость и динамика уже напоминают современные, хотя ездить на этой машине сегодня все равно тяжеловато. Увы, дальше наш автопром фактически остановился в развитии, а вот немцы продолжали штамповать все новые и новые модели.

Третий Golf — это уже девяностые с их биоформами и попытками нащупать, что такое удовольствие от вождения. Четвертый еще совершеннее, а версия с 204-сильным мотором V6 даже с пробегом сильно за 100 тыс. км и сегодня впечатляет звуком двигателя и энергетикой разгона. Даже с учетом того, что по цифрам эту машину без труда объедет любой современный Golf с мотором объемом 1,4 литра.

Пятый и шестой — вполне современные машины с турбинами, преселективными коробками и отменной настройкой шасси. Разница — в стилистике и оформлении салона. Ну а модель седьмого поколения на нынешнем шасси MQB вообще кажется идеальной: быстрая, легкая и абсолютно понятная. Кажется, что сделать лучше уже невозможно, и потому на ее фоне сверхновый восьмой Golf совсем не вызывает желания немедленно бежать к дилеру.

С точки зрения конструкции модель восьмого поколения идентична седьмой, потому что построена на той же самой платформе и несет примерно те же агрегаты. Они почти не отличаются по габаритам и массе, но новичок все равно кажется более тяжелым. Вполне возможно, что это только психологическое ощущение от более дорогого и солидного интерьера, отягощенного большим количеством блестящих и цветных устройств, и не исключено, что именно этого немцы и добивались.

Штука в том, что новый Golf выглядит и ощущается дороже себя прежнего. В знакомом форм-факторе сейчас видится очень модный и современный, но немного синтетический автомобиль с салоном из компьютерного симулятора, в котором будет минимум тактильных ощущений. Руль и педали по-прежнему на местах, но место селектора коробки уже занял блестящий нефиксируемый рычажок, вращающийся переключатель света заменили рядом сенсорных кнопок, а кокпит водителя вообще весь состоит из экранов и глянцевых тактильных элементов.

Для того чтобы поменять температуру или громкость аудиосистемы, нужно коснуться площадки под центральным экраном или провести по ней пальцем. Есть клавиши быстрого доступа, но и они сенсорные. Нажать можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле, которыми пока еще можно пользоваться на ощупь.

Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона, и это решение кажется логичным и понятным. Восьмой Golf заявлен как подключенный, но из очевидных преимуществ пока можно найти только работающие интернет-радиостанции. Штатная система голосового управления так и не научилась понимать разговорную речь, но в Golf теперь зашита Alexa компании Google, и это решение кажется более удобным. Наконец, машиной можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.

Все это основательно повышает ранг нового Golf, но одновременно все дальше уводит его из разряда народных. Но есть ощущение, что комфортная езда в цифровой капсуле — это не совсем то, что ждут клиенты, полюбившие эту машину за ездовые качества. Потому что точность управления и легкость, с которой прежний Golf откликался на команды водителя, слегка размылись, став лишь фоном для презентации шикарной цифровой вселенной новой модели.

Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения. Он немного страшный — Wylsacom

Компания Volkswagen показала новую версию своего главного хита — восьмое поколение Golf.

Экстерьер

Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.

Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.

Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:

Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.

Но вообще посмотрите на корму:

Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.

Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:

Volkswagen Golf VIII R-Line. Источник: Volkswagen

На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений. И это относится к третьей важной функции.

Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.

Интерьер

Главное новшество салона видно сразу — два экрана прямо перед водителем. Теперь нет физических приборов.

Всё настраивается, у правого экрана сенсорное управление. Туда и ушло управление практически всеми второстепенными системами автомобиля вроде климат-контроля и навигации.

За дополнительную плату можно установить проекционную панель перед водителем. Штука полезная — по крайней мере, моим коллегам она нравится:

Как и в Porsche 911, селектор автоматической коробки стал больше похож на маленький джойстик:

Технологии

У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.

Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.

Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.

В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.

Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.
Полностью электрический «Гольф» ждать не стоит. Эта прерогатива отдана моделям I.D. Источник: Volkswagen

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Когда и сколько?

В Германии и Австрии автомобиль начнут продавать уже к концу этого года. В остальных странах Европы запуск состоится в течение 2020 года.

В Россию, Украину и страны СНГ автомобиль придёт только через год. Цены пока неизвестны. Причина столь отложенного запуска понятна: слишком дорогой «гольфкар» выходит для наших покупателей, привыкших за схожие деньги покупать автомобиль выше классом.

Но какая же классная корма у версии R-Line!

Как выбрать «Фольксваген Гольф» с пробегом 6-го или 7-го поколения

Почти 40 лет выпускается этот класс легковой техники, по праву завоевавшей популярность во всем мире. За историю существования «Фольксваген Гольф» было произведено более 30 миллионов машин. Гегемонию этой модели не раз пытались смять конкуренты, но с выходом каждого нового поколения всем становилось ясно, что это трудновыполнимая задача: авто с успехом выпускается по сей день.

При этом популярностью пользуются как новые машины, так и «Фольксваген Гольф» б/у. Приобрести такие автомобили выгоднее всего по системе Trade-in, предполагающей обмен с доплатой вашей техники на понравившуюся модель такой же или иной марки. Подобную схему давно и с успехом используют в компании «Медведь Холдинг». Особой популярностью пользуются в Красноярске «Фольксваген Гольф» двух последних поколений - о них и пойдет речь.

Шестое поколение авто

Модель вышла в свет в середине 2009 года. Если сравнивать с предшественником, можно заметить, что авто стало короче на 5, но шире на 20 мм. Однако это только подчеркивает спортивный стиль машины. Спереди на «Фольксваген Гольф» 6-го поколения выразительно смотрится радиаторная решетка, изящная конфигурация оптики. Боковая линия, протягивающаяся от передних фонарей до задних, зрительно вытягивает машину, делая ее более приземистой.

Приобретая «Фольксваген Гольф» в Красноярске, обратите внимание на качественные дизайнерские элементы в салоне: множество декоративных вставок и хромированных деталей. Даже базовая версия «Фольксваген Гольф» имеет климатическую систему Climatic. Радует большое количество систем, призванных защитить водителя и пассажиров:

Все сидящие в «Фольксваген Гольф» с пробегом защищены 7 подушками безопасности. Одна из них предназначена для колен водителя. Бензиновые двигатели использовались те же, что и на предыдущей модели: 1,6-литровый в 102 л. с. и 1,32-литровый с турбонаддувом (122 и 160 л. с.). Среди дизелей – две установки мощностью 110 и 140 л. с.

«Гольф» седьмого поколения

Впервые широкая публика увидела его в Париже в 2012 году. Машина отличается от предыдущей шестой модели экономичностью, сниженным весом, просторным салоном. В салонах «Фольксваген Гольф» с пробегом по внешнему виду от авто предыдущего поколения отличается не слишком сильно: он стал длиннее на 56 мм, шире на 13 и ниже на 18 мм. Колесная база удлинилась на 59 мм: именно это дало возможность сделать салон вместительнее. Стало больше места для пассажиров, а объем багажника увеличился на 30 л. При этом высота погрузки уменьшилась на 17 мм. Покупая «Фольксваген Гольф» б/у, загляните под капот - у вас есть выбор в линейке силовых агрегатов:

  • Бензиновые TSI - 105 л. с. при объеме в 1,2 л, мотор в 122 л. с. при объеме 1,4 л, а также двигатель в 140 л. с. на 1,4 л. Еще есть версия GTI, обладающая мощностью в 220 л. с. и имеющая объем 2 л.

  • ДизельныеTDI - турбированный мотор в 110 л. с. (расход топлива 3,2 л на 100 км!), а также более сильные агрегаты мощностью 90, 150 и 180 л. с.

Трансмиссия может быть представлена в двух вариантах: семидиапазонный автомат DSG либо механика на шесть скоростей.

Источник фото: © depositphotos.com/ teddyleung

Volkswagen Golf R получит более мощный мотор — ДРАЙВ

Предположительно, более производительный Volkswagen Golf R получит приставку Plus в названии, но внешне не будет особо отличаться от стандартной версии. По умолчанию автомобиль оснастят полным приводом c двумя муфтами на задней оси, которые заведуют векторизацией тяги.

Модель Audi RS 3 нового поколения немцы предложат в двух вариантах — турбопятёрка 2.5 будет выдавать 420 или 450 сил. Случится это в 2021 году. Тогда же мы ожидаем появления более мощной модификации у хот-хэтча Volkswagen Golf R. Сейчас существует пока только базовый вариант с двухлитровым турбомотором EA888, который развивает 320 л.с. и 420 Н•м, а место над ним скоро займёт тот же агрегат, но с отдачей 333 силы при том же крутящем моменте. Такая информация содержится в книжке по эксплуатации Гольфа для британского рынка.

Volkswagen Golf R в топ-исполнении на европейском рынке будет предлагаться с семиступенчатым преселективом DSG, а в Штатах ещё и с ручной коробкой передач с шестью передачами.

По характеристикам двигателя даже начальный Golf R не даст себя в обиду, а топ-версия делает разрыв с конкурентами ещё больше. Нечего противопоставить таким моделям, как Renault Megane RS Trophy (300 л.с.) и Honda Civic Type R (320 л.с.). Родственная зажигалка Audi S3 предлагает 310 сил, а четырёхцилиндровые двигатели автомобилей BMW M135i xDrive и Mercedes-AMG A 35 — по 306 сил. По слухам, цена в Германии на Golf R в более мощном исполнении достигнет 52–53 тысяч евро. Ведь обычная «эрка» у себя на родине оценивается в 49 260 евро, что на пару тысяч евро больше, чем просят за Audi S3 Sportback.

Гольф – хобби или настоящий образ жизни?

21 Марта Следующий материал Предыдущий материал Гольф – хобби или настоящий образ жизни? о деловом туризме mice майс

Мы поговорили с Алексеем Крыловым – генеральным директором UTS Group о гольфе, который уже много лет является его хобби. Алексей бесспорно главный эксперт по гольфу в индустрии делового туризма. И благодаря его огромному личному опыт можно смело сказать, что в нашей отрасли он самый настоящий амбассадор гольфа.

Алексей, расскажите пожалуйста про ваш личный опыт игры в гольф. Когда и где случилось ваше знакомство с этой игрой?

Моё знакомство с гольфом состоялось совершенно случайно. Это было в 2004 году в Австралии, куда я приехал на деловое мероприятии, посвящённом развитию бизнеса. Меня поразило, что проходило всё на гольф-поле. В то время я ещё занимался бегом, и представляете, во время утренних пробежек я видел, как в 6 утра на поле прилетают гольфисты на вертолётах и начинают играть. Это был какой-то другой мир, который меня заинтересовал. Потом я поехал отдыхать в Турцию, и по случайному стечению обстоятельств около моего отеля находилось гольф-поле. Всё сошлось, я взял уроки и целую неделю своего отдыха посвятил гольфу.

Как интересно, Алексей, а поделитесь, куда привёл вас этот опыт? Что для вас гольф сейчас?

Я искренне верю, что все мы в жизни встречаемся со знаковыми вещами, даже когда не сразу их распознаём. У меня так случилось с гольфом. И эта удивительная игра в 40 лет разделила мою жизнь на до и после.

Я думаю, так случилось, потому что гольф объединяет в себе разные аспекты. Во-первых, гольф — это здоровый образ жизни, не изнурительная нагрузка, а комфортная и постоянная. За одну игру ты на свежем воздухе проходишь 10-15 километров. Во-вторых, гольф уникален тем, что играть в него можно до глубокой старости. И в Штатах, и в Европе на поле часто можно встретить 80-летнюю пару, которые будут идти по полю с клюшками, поддерживая друг друга. Ещё гольф – это путешествия. Особенно сейчас, когда почти все курорты имеют гольф-поля. А это в свою очередь позволяет ещё и объединять гольф с командировкой. Ну и ещё одна вещь, которую я ценю в этом спорте – это люди и общение. Я столько друзей, близких мне по духу и положению встретил на поле. Так что для меня гольф стал не просто хобби, а образом жизни, который тесно связан и с бизнесом, и с туриндустрией, и с мероприятиями.

Алексей, подскажите, какие полезные качества воспитывает гольф, есть что-то в этой игре, что помогает вам в жизни или в работе?

Да, мне кажется, что гольф, особенно для бизнесменов это своеобразная ментальная зарядка. Во время игры проявляются определённые качества: это - ответственность, целеустремленность,  фокусировка, умение контролировать себя. Всё это важно в бизнесе. Сюда же попадают и навыки коммуникации. Как и в любой работе на поле во время игры ты сталкиваешься с трудностями, которые необходимо преодолевать. А ещё в гольфе, как и в жизни никогда не получается только побеждать, бывают и взлёты, и падения.

У вас такой внушительный опыт игры, вы наверняка хорошо изучили гольф-поля по всему миру, расскажите, где лучше играть?

Когда я только начинал, в России было от силы пять полей, сейчас их около 20, и новые открываются каждый год. Честно могу вам сказать, что наши поля по качеству могут дать фору многим европейским. Кстати, некоторые из них даже попадали в топ-100 Европейских полей. Но при этом важно понимать, что в России, на нашей огромной территории около 30 гольф-полей, а в Финляндии, к примеру, их около 300, в Швеции более 400. Гольф развивается огромными темпами. В том же Китае 30 лет назад не было ни одного гольф поля, а сегодня там более 500 полей и по темпам развития гольфа это страна номер 1.

Алексей, существует стереотип, что гольф – игра не для всех. Это дорогостоящий вид спорта, который требует много времени. Насколько это соответствует действительности?

Тут всё зависит от страны. Если взять развивающиеся страны, то этот стереотип верен. И тех ресурсов, что гольф требует, а именно, свободного времени и денег, нет даже у среднего класса. При этом в большинстве стран Европы это пенсионерский вид спорта. В той же Великобритании безработным выдают талоны на игру в гольф, а в Америке мы с другом спокойно находим поля за 20-30 $. Для сравнения, в России за один раунд вы заплатите 150-200 $. 

У меня к вам ещё такой вопрос. Как гольф воплотился в вашей профессиональной деятельности. Был ли у вас опыт организации мероприятий для клиентов с концепцией гольфа?

За первые 5-6 лет многие мои гольф-товарищи стали нашими клиентами в путешествиях с гольфом и не только. Где-то в 2009 или 2010 году ко мне обратился главный редактор журнала Golf Digest с предложением поучаствовать в организации зарубежного турнир для российских гольфистов. Так началось наше сотрудничество, которое длилось несколько лет. Ну а с 2012 года мы стали проводить турниры самостоятельно. Они называются UTS Golf Trophy и проводятся дважды в год: весной и осенью. Количество участников на таких турнирах варьируется от 50 до 120 человек. В основном это российские гольфисты, многие из которых проживают за рубежом. У нас получилось создать такую концепцию 3 в 1. Путешествия, потому что мы всегда берём разные страны и знакомим людей с новыми дестинациями и гольф полями. Соревнования, - во время турнира у нас настоящая борьба в нескольких форматах: парные, индивидуальные, смешанные,  абсолютные, и с учётом гандикапов. Ну а третий аспект – это общение. Во время всех наших турниров мы проводим специальные мероприятия, ужины, церемонии, дегустации. Мы создаем все условия для участников познакомиться поближе друг с другом.

Как здорово, получается, что участники ваших соревнований во время турнира находят единомышленников и бизнес-партнёров. Подскажите, а будет ли такой турнир в этом году?

Последний наш турнир мы провели осенью 2019 года в Бордо, следующий был запланирован на весну 2020, но его мы его отменили, так же, как и осенний. Этот год мы пропустим, потому что ждём восстановления отросли.

То есть у меня есть шансы подтянуть игру?

Конечно!

Алексей, а поделитесь с нашими читателями своим профессиональным советом: с чего стоит начать знакомство с миром гольфа?

Первое что я бы посоветовал сделать – это найти среди знакомых гольфиста и пообщаться с ним. Попросите его рассказать вам немного об этом мире, попросите взять вас с собой на гольф поле. Я не говорю поиграть, для начала стоит просто посмотреть, как тренируется человек, что происходит, что люди вокруг делают. Я уверен, он вас вдохновит.   Далее стоит познакомиться с гольф-этикетом, узнать какие есть клубы и как туда попасть. Если после этих 2-х этапов ваш интерес не пропал, то вам пора на тренировку. Выбирайте себе гольф-клуб и приходите на первый урок. Как правило в клубах есть пакет для начинающих. Потом уже в зависимости от ваших возможностей начните потихонечку заниматься самостоятельно. Когда вы поймёте, что ваши навыки закрепились, можно выходить на поле и пробовать пройти 9 лунок. Ну а если вы захотите развиваться дальше, то в клубах вам обязательно посоветуют соревнования. Но главное, чтобы заразиться этой культурой, надо найти своего проводника.

Алексей, огромной спасибо вам за то, что приоткрыли для наших читателей окно в этот удивительный вид спорта. Надеемся, у нас с вами получилось вдохновить кого-то на то, чтобы попробовать лично окунуться в этот прекрасный мир.

Фотограф - Эльвира Углова

Стилизация съёмки - Ольга Лиора, Оксана Инатаева

Локация - гольф-клуб «Пестово»

Поделиться материалом в соцсетях:

VOLKSWAGEN Golf

VOLKSWAGEN Golf имеет кузова хэтчбек, кабриолет и универсал. Модель выпускается с 1974 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 28 поколений этой модели. VOLKSWAGEN Golf - это легковые автомобили нижнего среднего класса. Цена на новую модель VOLKSWAGEN Golf колеблется от 20 000 до 179 190 злотых.

Максимальная мощность составляет от 37 до 228 кВт, а в лошадиных силах мощность модели VOLKSWAGEN Golf составляет от 50 до 310 л.с., то есть максимальная скорость составляет от 150 до 250 км / ч, а ускорение до 100 км / ч занимает от 6.От 4 до 17,2 сек. Двигатель VOLKSWAGEN Golf рядный или v-образный, с 3–6 цилиндрами и рабочим объемом от 999 до 3189 см 3 . В двигателе VOLKSWAGEN Golf на каждый цилиндр приходится от 2 до 5 клапанов.

Вся трансмиссия VOLKSWAGEN Golf достигает крутящего момента от 95 до 400 Нм. VOLKSWAGEN Golf имеет присоединяемый полный привод, полный привод, передний привод, задний привод или постоянный полный привод, а VOLKSWAGEN Golf использует бензин, бензин и электрический, дизельный или электрический двигатель.

Средний расход топлива VOLKSWAGEN Golf в зависимости от версии двигателя составляет от 3,9 до 10,7 л на 100 км. Стоит отметить, что у VOLKSWAGEN Golf от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 мест, а максимальная вместимость багажного отделения составляет от 448 до 1642 литров. Габариты автомобиля: длина от 3890 до 4633 мм, ширина от 1640 до 1807 мм, высота от 1395 до 1651 мм.

VOLKSWAGEN Golf VIII вариант

2020 - сейчас

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф VIII

2020 - сейчас

VOLKSWAGEN Golf VII Sportsvan (Поколение II)

2017-настоящее время

VOLKSWAGEN e-Golf (поколение II)

2017-настоящее время

VOLKSWAGEN Golf VII (поколение II)

2017-настоящее время

VOLKSWAGEN Golf VII Alltrack (поколение II)

2017-настоящее время

VOLKSWAGEN Golf VII Variant (поколение II)

2017-настоящее время

VOLKSWAGEN e-Golf (Поколение I)

2016 - 2017

VOLKSWAGEN Golf VII Alltrack (Поколение I)

2015 - 2017

VOLKSWAGEN Golf VII Sportsvan (Поколение I)

2014 - 2017

VOLKSWAGEN Golf VII Variant (Поколение I)

2013 - 2017

VOLKSWAGEN Golf VII (поколение I)

2012 - 2017 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф Кабриолет

2011 - 2016

VOLKSWAGEN Golf VI Вариант

2009 - 2013 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф VI Плюс

2009 - 2013 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф VI

2008 - 2013 гг.

VOLKSWAGEN Golf V Вариант

2007 - 2009 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф V Плюс

2005 - 2009 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф V

2003 - 2008 гг.

VOLKSWAGEN Golf IV Вариант

1999 - 2006 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф IV

1997 - 2003 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф Кабриолет III

1993 - 1998 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф Кабриолет II

1993 - 1995 гг.

VOLKSWAGEN Golf III Вариант

1993 - 1999 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф III

1991 - 1997 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф II

1983 - 1992 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф Кабриолет I

1979 - 1993 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф I 17

1974 - 1983 гг.

VOLKSWAGEN Golf VII (поколение II)

в среднем 5.2 л / 100км

VOLKSWAGEN Golf VII Variant (поколение II)

в среднем 5,2 л / 100 км

VOLKSWAGEN Golf VII Sportsvan (Поколение I)

в среднем 5.0 л / 100км

VOLKSWAGEN Golf VII Variant (Поколение I)

5,5 л / 100 км в среднем

VOLKSWAGEN Golf VII (поколение I)

в среднем 5.0 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф Кабриолет

В среднем 5,6 л / 100 км

VOLKSWAGEN Golf VI Вариант

в среднем 5.5 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф VI Плюс

В среднем 5,6 л / 100 км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф VI

в среднем 5.7 л / 100км

VOLKSWAGEN Golf V Вариант

В среднем 5,6 л / 100 км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф V Плюс

в среднем 5.8 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф V

В среднем 6,1 л / 100 км

VOLKSWAGEN Golf IV Вариант

в среднем 5.5 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф IV

в среднем 5,8 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф Кабриолет III

средний 9.2 л / 100км

VOLKSWAGEN Golf III Вариант

в среднем 7,9 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф III

средний 7.4 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Гольф II

в среднем 6,2 л / 100 км

.

Какое поколение Golf наиболее популярно в Польше?

Институт Самара проверил, сколько автомобилей Volkswagen Golf в настоящее время зарегистрировано в Польше. Статистика интересная.

Приближается рыночный дебют Volkswagen Golf VIII. По этому поводу специалисты Самарского института исследования автомобильного рынка подготовили список, из которого мы можем узнать, сколько экземпляров каждого поколения этой модели используется на польских дорогах и как представлена ​​статистика продаж за последние 22 года.

По состоянию на конец октября этого года в нашей стране было зарегистрировано 807 876 единиц Golf всех поколений. 90 012 машин, из которых 93,9% легковых автомобилей (758 377 машин) принадлежали частным владельцам, а 6,1% (49 499 машин) - компаниям. Наибольшее количество гольф-полей находится в следующих воеводствах: Мазовецкое, Сленское и Великопольское , а наименьшее - в Подляском, Свентокшиском и Любушском .

Интересна статистика размеров каждого поколения этой модели в Польше. Оказывается, по популярности седьмое поколение Golf сравнимо с ... Golf II (71 652 единицы против 68 151 единицы более старой машины). К тому же по количеству зарегистрированных копий нисходящая модель находится только на четвертом месте.

Безусловным лидером этого списка является Golf IV , популярность которого в Польше превосходит все три последующих поколения модели вместе взятые. Интересно, что из 291 339 автомобилей Golf IV на наших дорогах 90 011, около 90% этих машин были импортными, 90 012 (в 1998-2003 годах в польских автосалонах было продано только 32 983).

Источник: ИБРМ Самар

.Volkswagen Golf 8

- смотреть цены и комплектации New Golf

2020

Volkswagen Golf 8 получит проекционный дисплей


Golf 8 имеет дополнительный проекционный дисплей, на котором отображаются наиболее важные параметры на лобовом стекле автомобиля, такие как скорость, навигационные инструкции и сообщения вспомогательных систем. И все это не сводя глаз с дороги.

Golf 8 - инновации в мультимедийной кабине


Веселье начинается с шикарной кабины нового Golf 8.Автомобиль может автоматически распознать водителя, чтобы активировать ранее настроенный профиль. Конфигурация включает, среди прочего, настройку сиденья, освещения, температуры, настройки радио и вспомогательных систем. Эта функция чрезвычайно удобна, когда автомобилем пользуется более одного водителя. Подходящий профиль также можно выбрать с помощью многофункционального сенсорного дисплея, расположенного в центральной части приборной панели.

Цифровая кабина служит настоящим командным центром для Golf 8.Благодаря 10-дюймовому дисплею мы можем управлять всеми системами автомобиля, от дисплея навигации, отображения текущих параметров автомобиля до настраиваемых значков наиболее часто используемых приложений. Кабина также позволяет использовать жесты, что дополнительно упрощает использование мультимедиа, доступного в новом Golf.

Golf 8 - Система голосового управления


Дополнительной опциональной функцией нового Golf является система голосового управления.Благодаря голосовым командам мы можем управлять радио, телефоном, кондиционером и подогревом сидений. Благодаря голосовому управлению мы не только находим любимую музыку, выбираем голосовой вызов или настраиваем навигацию.

Гольф 8 - Система Car2X


Абсолютная новинка, представленная в новой модели Golf 8, - это дополнительная система Car2X, которая направлена ​​на дальнейшее повышение безопасности движения в условиях дорожного движения.Новый функционал - обмен информацией между автомобилями. Благодаря этому мы будем своевременно получать информацию о пробках, дорожных работах или других событиях на дороге, в том числе угрожающих нашей безопасности. Системная связь основана на технологии WLAN (pWLAN).

Система Car2X также напрямую подключается к опциональному адаптивному круиз-контролю, который благодаря обмену данными может активно реагировать на определенные дорожные ситуации, например: пробки, пробки, аварии.

Golf 8 - Travel Assist


Опциональный помощник вождения Travel Assist поднимает поездку в гольф на совершенно новый уровень комфорта. Прежде всего, система автоматически удерживает автомобиль на полосе движения и поддерживает соответствующее безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. В сочетании с автоматической коробкой передач DSG он значительно упрощает передвижение по хорошо размеченным дорогам, а также при движении в пробках.

Golf 8 - Активный круиз-контроль ACC


Еще одна система, облегчающая комфортное путешествие в гольф 8, - это активный круиз-контроль. Водитель может свободно устанавливать скорость движения автомобиля, выбирать расстояние от впереди идущего автомобиля. Активный круиз-контроль оснащен функцией контроля кривой, поэтому он заранее автоматически регулирует скорость, с которой Golf 8 должен делать данный поворот. Может быть удивительно, что эта система также учитывает перекрестки и даже перекрестки с круговым движением.

Golf 8, оснащенный активным круиз-контролем в сочетании с другими системами безопасности автомобиля, также предотвратит превышение скорости и вовремя остановит автомобиль, когда возникнет такая необходимость.

.90 000 Volkswagen Golf. История первых четырех поколений Volkswagen Golf восьмого поколения дебютирует через два дня, а точнее 24 октября. Производитель уже опубликовал официальные скетчи, на которых новый Volkswagen Golf выглядит очень динамично и агрессивно. Шпионские фотографии модели, которые то тут, то там в сети демонстрируют, однако, немного более консервативный стиль и более классическую форму. Но теперь вернемся к истокам - первым четырем поколениям Golf.

Volkswagen Golf I - революционный преемник Beetle

Производство Volkswagen Golf первого поколения началось в Вольфсбурге в марте 1974 года. Через два месяца машина появилась в автосалонах.

До этого Beetle доминировал на автомобильной арене в течение многих десятилетий - с задним расположением двигателя и задним приводом. Настала эпоха переднеприводных автомобилей.

Scirocco и Passat, дебютировавшие в 1973 году, даже стартовали немного раньше. После Golf в других автомобилях сегмента с наивысшим производственным потенциалом стал использоваться новый тип конструкции привода.

Гольф

первого поколения был разработан Джорджетто Джуджаро и должен был оправдать чрезвычайно высокие ожидания: как преемник легендарного Beetle, выпущенного более 21,5 миллионов единиц, он должен был продолжить успех модели, которая была до сих пор номер один в автомобильной истории.

Инновационная концепция трансмиссии, просторное внутреннее пространство, просторное багажное отделение и складывающаяся спинка заднего сиденья, а также дизайн Golf были настолько убедительны, что выпуск миллионной копии был отмечен в октябре 1976 года.

Как и все последующие поколения Golf, первое также отражало технический прогресс и тенденции в автомобильной промышленности того времени. Например, представив в 1976 году Golf GTI, Volkswagen сделал компактные автомобили более динамичными.

В 1979 году Volkswagen представил Golf Cabriolet - на тот момент самый продаваемый кабриолет в мире. Это был огромный глоток свежего воздуха в классе автомобилей, который в то время уже был широко известен как класс Golf. В общей сложности - со всеми моделями-близнецами, такими как Cabriolet и Jetta (тогда они были идентичны по внешнему виду) - по всему миру было продано 6,99 миллиона автомобилей Golf первого поколения, что сделало его достойным преемником Beetle.

Гольф-календарь I:

  • 1974
    • Дебют первого поколения Golf
  • 1976
    • В марте выпущен Гольф № 500 000
    • 1,000,000 Golf сошло с конвейера в октябре
    • первый Golf GTI
    • первый дизельный гольф
  • 1978
    • 2,000,000 Гольф сошёл с завода в июне
    • Дебют американской версии «Кролика» в июле
    • г.
  • 1979 г.
    • Гольф № 3 000 000
    • выпущен в сентябре.
    • первый Golf Cabriolet
    • Caddy дебютирует в версии
    • фургон
    • подтяжка лица
  • 1982
    • 5 000 000 Гольф
      произведен в феврале первый Гольф с турбодизельным двигателем (ГТД)
  • 1983 г.
    • После производства 6,99 млн. Единиц Гольф первого поколения Volkswagen
    • исчезает из предложения

См. Также: 70 новых моделей Volkswagen до 2028 года!

.90 000 VW Golf | 40 лет легенды

На рубеже 1960-х и 1970-х годов Volkswagen поставил перед собой задачу построить автомобиль, который сможет заменить очень популярного Beetle.

Фото: Auto Świat

Немецкий концерн хотел создать надежный и экономичный автомобиль, который был характерен для популярного uczek, но он должен был быть быстрее, безопаснее и комфортнее… просто семейным.

Работа над проектом началась в 1967 году. За форму тела отвечал Джорджио Джуджаро и компания Ital Design. Итальянец придал Гольфу совершенно иную форму.

По сравнению с Beetle, изгибы корпуса исчезли, но появились характерные грани и четкие прямые линии Giugiaro, придавая ему квадратный вид.

Это решение стало важной вехой для производства хэтчбеков, положив начало линейке автомобилей, названной сегментом Golf.Автомобиль был бестселлером 34 года. На данный момент выпущено более 26 миллионов моделей Golf.

На сегодняшний день создано 7 поколений. Какой из них ты считаешь лучшим?

VW Golf I - с 1974 по 1983 год

Годы выпуска: 1974 - 1983 (На сегодняшний день версия City Golf производится в ЮАР).Количество произведенных единиц: 6 841 943, в том числе 388 9 017 593 тыс. 90 018 абриолетов и 202 390 кэдди.

VW Golf II - с 1983 по 1991 год

Годы выпуска: 1983 - 1992.Тираж: 6300987 штук. Выпускается в двух- и четырехдверном исполнении (C, CL, GL, GT, GTI, GTD, G60, Rallye, Limited), двух- и четырехдверном седане (Jetta) и Country (SUV). .

Фото: Auto Świat

Выпускается в следующих вариантах: двух- и четырехдверный (C, CL, GL, GT, GTI, GTD, G60, Rallye, Limited), двух- и четырехдверный седан (Jetta) и Country (SUV).Самая быстрая версия: Limited 1.8 16v G60 210 км (0-100 - 7,4 с, vmax: 231 км / ч.

VW Golf III - с 1991 по 1997 год

Годы выпуска: 1991 - 1997.Количество выпущенных автомобилей: 4 834 797, в том числе 578 119 универсал и 171 359 кабриолет. Производятся в двух- и четырехдверном исполнении (CL, GL, GT, GTI, GTD, VR6), четырехдверном седане (Vento), кабриолете ( кабриолет) вариант (универсал). Самая быстрая версия: VR6 174 км (0-100 - 7,6 с, vmax: 226 км / ч, 1/4 мили: 15,6 с)

VW Golf IV - с 1997 по 2003 год

Годы выпуска: 1997 - 2003.Выпускается в версиях: двух- и четырехдверный, двух- и четырехдверный седан (Bora), Variant - также Bora (универсал). Самая быстрая версия: R32 242 км (0-100 - 6,6 с, vmax: 247 км / ч, 1). / 4mili: 15s - американская) версия, вероятно, делает даже высокие 13!)

VW Golf V - с 2003 по 2008 год

Годы выпуска: 2003 - 2009.Выпускались в следующих версиях: двух- и четырехдверный, четырехдверный седан (Джетта), Вариант (универсал), Гольф Плюс (компактвэн), Кабриолет - типичного Гольфа пятого поколения в открытой версии, к сожалению, не было, но Volkswagen EOS появился на диске Golf. R32 250 км (0-100 - 6,2 с, vmax: 250 км / ч) 9000 3

VW Golf VI - с 2008z по 2012 год

VW Golf VII - 2012 г.в...

.90 000 Volkswagen Golf 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf - идеальные подержанные автомобили для всех

Компактный, хорошо оборудованный, обладающий высокими характеристиками и надежностью - вот особенности, которые делают подержанные автомобили марки Volkswagen Golf одними из самых покупаемых легковых автомобилей в Польше и в мире. Volkswagen Golf - это широкий модельный ряд, немецкая надежность, практичная комплектация, доступные цены на подержанные автомобили и безотказное обслуживание.Воспользуйтесь возможностью и найдите ее на сайте Das WeltAuto. б / у легковой автомобиль Volkswagen Golf!

VW Golf - один из самых популярных новых и подержанных автомобилей в мире

Концерн Volkswagen выпускает свой флагманский компактный автомобиль Volkswagen Golf с 1974 года, когда VW Golf заменил легендарный VW Beetle. Произведено более 30 миллионов автомобилей, что делает бренд Volkswagen Golf одним из самых популярных автомобилей в мире, который на сегодняшний день представлен семью поколениями - Golf I - Golf VII.Отдельные модели марки Volkswagen Golf удовлетворяют потребности пользователей, предоставляя им компактные и полезные автомобили, которые выпускаются в трех- и пятидверных версиях и с различными формами кузова, предлагая при этом отличное оснащение. Их двигатели отличаются высокой производительностью и обеспечивают комфорт при вождении и чувство безопасности. Кроме того, автомобили VW Golf также имеют красивый дизайн, например, Golf Sportsvan, который был награжден в 2015 году. Также на выбор предлагаются различные двигатели, в которых используются не только самые популярные виды топлива, такие как бензин (двигатель TSI) или дизельное топливо (двигатель TDI), но и современные решения, которые становятся все более и более экономичными и экологичными (модель GTE, BlueMotion). .Важно отметить, что в Польше владелец подержанного автомобиля VW Golf легко найдет сервисный центр Volkswagen или купит запчасти.

Volkswagen Golf I-VII - семь поколений и другие модели на базе VW Golf

За свою историю (1974-2017 гг.) Volkswagen Golf насчитывал уже семь поколений, предлагая различные версии этого культового автомобиля. Текущее VII поколение VW Golf представляет собой трех- или пятидверный хэтчбек. Автомобиль также доступен:в в версии Golf Variant, то есть в удобном и вместительном универсале, Golf Sportsvan, пришедшем на смену популярной модели Golf Plus и обеспечивающем высокий комфорт сидения во время вождения, а также в спортивной версии Golf GTI. Как известно, Volkswagen Golf много лет является базой для других брендов концерна Volkswagen AG, которые представляют различные варианты кузова, такие как хэтчбек Seat León, седан Jetta, лимузин (VW Bora), пикап VW Caddy, VW Scirocco. спортивное купе, компактвэн VW, Touran, внедорожник VW Tiguan или универсал Skoda Octavia оснащены новейшими технологиями.

VW Golf - высококачественные двигатели TSI и TDI, спортивный Golf GTI и многое другое

автомобилей Volkswagen Golf изначально оснащались бензиновыми и дизельными двигателями. Позже, по мере развития технологии, на рынок были выведены турбодизели (в том числе популярные TDI) и внедрены новые современные решения. В настоящее время автомобили Volkswagen Golf имеют двигатели разной мощности и типа привода - бензиновый TSI, дизельный TSI BlueMotion, дизельный GTD, BlueMotion TDI, газовый газ TGI BlueMotion.В семейство Volkswagen также входят современные версии: гибридный GTE и электрический e-Golf. Также заслуживает внимания спортивный Volkswagen Golf GTI. С другой стороны, некоторые технологии, такие как SDI, со временем ушли в прошлое. Помимо стандартного переднего привода Volkswagen также предлагает варианты с полным приводом. Компактный Volkswagen Golf - это также оснащение, в котором используются современные технологии, всегда предлагающееся в нескольких версиях. Это Trendline, Comfortline, Highline, GTD, GTE, GTI, R-Line и специальный выпуск Cup, которые относятся к VII поколению автомобилей Volkswagen Golf, выпускаемых и выпускаемых с 2012 года.Сочетание высококлассного двигателя и полезного оборудования позволяет будущим поколениям наслаждаться не только достижениями современных технологий, но и исключительным комфортом вождения, гарантированным Volkswagen.

.90,000 Прорыв в своем классе. В чем заключается 8-е поколение Golf?

- это не только революционная модель. Настоящий прорыв гарантируется самим покупательским опытом. Компания Volkswagen разработала платформу e-Home, благодаря которой мы можем получать индивидуальные предложения и советы экспертов по выбранной модели, удобно расположившись на собственном месте. Мы связываемся с консультантом в формате видеоконференции.

Это только начало инноваций, подготовленных немецким производителем для своих клиентов.Цифровые удобства также ждут нас в кабине. Настоящий прорыв в автомобильной промышленности готовится благодаря системе Online Traffic Info. Ведь передача информации не зависит от доброй воли водителя, сами автомобили обмениваются данными без вмешательства человека. В результате мы постоянно получаем достоверную информацию о том, что происходит на дороге по обозначенному нами маршруту. Нас не удивит опасная ситуация за углом или в пробке. Благодаря этой технологии система предложит альтернативный маршрут и вовремя предупредит нас об опасности, а когда мы не сможем затормозить, активный круиз-контроль сделает это за нас.

Прорыв в своем классе. Цену на новый Golf можно узнать здесь

Фото

Цифровая кабина придает интерьеру современный вид


Создатели Golf восьмого поколения сделали упор на цифровое мультимедиа - это видно с первого взгляда.В интерьере выделяется 10-дюймовый дисплей для работы систем на борту. Мы не найдем подобных часов, кнопок или ручек, вместо этого у нас есть цифровая комбинация приборов. Volkswagen дал нам почувствовать себя в автомобиле будущего.

Этот факт подтверждается еще одной особенностью автомобиля, а именно проекционным дисплеем, который проецирует наиболее важную для водителя информацию прямо на лобовое стекло. Благодаря этому нам не нужно отрывать глаза от дороги.Это означает не только больший комфорт для водителя, но, прежде всего, безопасность дорожного движения. Какую информацию предоставляет проекционный дисплей? На лобовом стекле отображается, среди прочего, навигация вместе с проезжающими знаками.

Прорыв в своем классе. Цену на новый Golf можно узнать здесь

Фото

Благодаря технологии LED Matrix водители гольфа будут чувствовать себя уверенно на дороге ночью и в плохих погодных условиях.

Любители гольфа будут рады узнать, что восьмое поколение оснащено интеллектуальной системой IQ.ПРИВОД, в который входят светодиодные фары Matrix IQ.Light. Список их преимуществ бесконечен. Прежде всего, они освещают дорогу более ярким светом с большей дальностью действия и в то же время динамично реагируют на встречные светофоры, не ослепляя других участников дорожного движения. Система IQ.Light гасит или отключает некоторые световые лучи без вмешательства водителя.

Прорыв в своем классе. Цену на новый Golf можно узнать здесь

Фото

Golf восьмого поколения оснащен современными системами, которые заботятся о безопасности водителя и пассажиров.

Volkswagen

не отстает от конкурентов, Golf восьмого поколения оснащен самыми современными системами безопасности.Владельцы этой модели смогут использовать Travel Assist, то есть активный круиз-контроль, который не только позволяет сохранять безопасное расстояние от впереди идущей машины, но и корректировать скорость движения по маршруту и ​​устанавливать максимальную скорость. И все это практически без трафика со стороны водителя. Благодаря Travel Assist мы можем двигаться в полуавтономном режиме даже со скоростью 210 км / ч. Нашему вождению также помогает ассистент смены полосы движения Side Assist, который может обнаруживать автомобили в слепой зоне.Благодаря этому обгоны и обгоны станут еще безопаснее. Lane Assist, с другой стороны, гарантирует, что наша машина не выйдет за пределы полосы движения неконтролируемым образом. Эта система защитит нас от худшего, например, когда мы засыпаем за рулем.

Прорыв в своем классе. Цену на новый Golf можно узнать здесь

Изделие создано при сотрудничестве с брендом Volkswagen

.

Смотрите также