Corvette все модели


Chevrolet - все модели Шевроле 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2022 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet - знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле - символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet - это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» - последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» - это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Новый Corvette будут производить в две смены — Авторевю

Фото: компания Chevrolet

Суперкар Chevrolet Corvette восьмого поколения будет представлен 18 июля и впервые сменит классическую компоновку на среднемоторную. Фанаты модели уже строчат недовольные посты в интернете, но в корпорации General Motors почему-то уверены в успехе нового Корвета и поспешили объявить о расширении производства.

С 1981 года все Корветы выпускают на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки), который в последние годы работает в одну смену. Но сейчас в General Motors объявили набор 400 дополнительных сотрудников, чтобы увеличить штат завода до 1300 человек, и скором введении второй смены! С 2011 года концерн вложил в предприятие более 900 миллионов долларов, которые были потрачены на модернизацию кузовного и окрасочного цехов, увеличение мощности моторного производства и другие нововведения.

Сам по себе новый Chevrolet Corvette, как ожидается, будет оснащен тем же мотором V8 6.2, что и у нынешней модели, но с необходимыми доработками под новое расположение. По предварительной информации, сборка этих моторов будет переведена с нынешнего завода в Спринг Хилл как раз на предприятие в Боулинг Грин. А слухи о том, что Корвету достанется новый битурбомотор Blackwing, представленный на седане Cadillac CT6-V, не подтвердились: руководство бренда Cadillac заявило, что на автомобилях других марок эти двигатели не появятся.

плюсы и минусы Chevrolet Corvette

Эйфория от покупки почти прошла, решил написать отзыв. Ездил на эво9 тут есть мой отзыв. Устал от подростковой зажигалки, решил пересесть на более серьезный аппарат. Устал от мехи, устал от жуткого интерьера, хотя от ТТХ в восторге был все время. Выбор был 997S T., 996T T, С06 автомат или R8 робот. Вариант 997S T отмел из-за большой вероятности поломки ненадежного 3.8 мотора. Вариант 996 тубро на типронике отмел из-за морально устаревшего экстерьера и интерьера, хотя катался и по ТТХ и по обслуге меня все устраивало, но получался по сути тот же эво9 с его положительными и отрицательными моментами. R8 отмел, как только у коллеги 2ой раз сломался робот на и это на 15к пробега. В общем остановился на корвете, вариантов особо не было, всего 2 машины на диагностику свозил, и после торга выбрал свой вариант. Достался он мне с солидным дисконтом, правда с небольшим набором косяков на где то на 120к, которые я так и не устранил, тк не беспокоят, это вопрос к надежности, об этом позже. Итак целевое использование такое, покататься вечером по городу и иногда на работу по настроению, дальние поездки по хорошим трассам. Сначала о плохом: Управление. После рх-8(250 лс на мехе, но рулежка самая божественная), Сти грб(350 на мехе) и эво9(410 на мехе) был очень расстроен. Печаль меня по этому поводу не покидает до сих пор, хотя плюсы уже перекрыли минусы с лихвой. Руль не информативный вообще, обратной связи с дорогой нет, всегда непонятно насколько надо покрутить чтобы довернуть на нужный градус, в итоге приходится себя постоянно поправлять. В экстримальных условиях это может подвести. Коробка тупая как дрова, 4 ступени наверное из 70-х с непонятным алгоритмом, который я так и не просек. Бывает едешь на 4ой, делаешь газ в пол.. и остаешься на 4ой.. вторили едешь на 3ей, немного нажал, он тебя на 2ую, потом на 3юю через сек, потом опять на 2ую.. Система стабилизации просто ахтунг, после умных японцев меня как черта носило по мокрой осенней дороге. 3 дня я боролся с трэкшеном пока не понял насколько это простая система, оказалось все оч просто, можно продемонстрировать на примере, едешь 5 км в час, тут одновременно повернуль колеса на 20% и нажал почти в пол, авто повернулось на 20%, и пофиг что ты не был в заносе, система смотрит только на то куда колеса повернуты без анализа разности в скорости вращения и тп. После этого понимания все стало просто, просто вводить в занос, просто выводить, в общем весело, НО как авто меня будет из экстримальной ситуации вытаскивать непонятно, в общем лучше не рисковать. Отключил как то трэкшн, понял что в управляемом заносе на ней ехать в принципе невозможно, тк развесовка у авто сильно вперед, получается после маленького угла сразу идет резкий неконтролируемый разворот на 180. Так что управляемый занос только при включенном трэкшене, у него кстати 3 положения: офф, активный контроль и спорт режим, в спорте можно побаловаться, в оффе категорически небезопасно даже в пробке стоять по моему. Про подвеску однозначно сказать не могу, на скорости 5 км ч чувствуются камешки на асфальте всем телом, но в городском режиме неровности отрабатывает как обычное авто. Однако присутствует постоянное ощущение что авто к дороге не липнет 4мя колесами, и в случает чего его понесет куда попало. Потом оказалось что это чувство пропадет на скорости за 150, за счет аэродинамического эффекта, тк корвет проектировали как единое крыло, вот тут машина реально липнет к дороге, и можно уверенно делать маневры. Дорожный просвет небольшой, но на грунтовку выезжать приходилось, и так же как и в городе на лежачих цеплял только передней резинкой под бампером. С парковкой назад проблема, не видно ни фига, передний и задний свесы и высота под ними как у обычного авто, на бордюр заходит. Не радует налог и расход задних покрышек(ооочень быстро стираются). По ТТХ после эво радости ноль.. Однако я ее брал не за этим ) Теперь о хорошем: По итогу оказался машиной очень доволен ) Внешний вид космический конечно, харизмы хоть отбавляй(когда снимаешь крышу, то +100500 к виду), кузов выглядит современно, и даже футуристично, принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые кстати можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. там они светодиодные частично. К экстерьеру прелъяв нет, кроме габаритов в виде лампочки Ильича. На первой неделе поменял сток выхлоп на какой то тюнячий, стал звук похож на Феррари. Звук двигателя и выхлопа просто ни с чем не сравнимый, 3.6 турбо на 911 просто скучная пукалка в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на эво и сти я вообще молчку. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает авто как НЛО, те кто не видят оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортная. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сидение и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге. Хорошая аудио система босе, стоковая магнитола с тачскрином, жаль что только сд и двд без мп3. Большой багажник с доступом из салона (реально удобно). Обслуживание копеечное в любом сервисе по америкосам, запчасти дешевые, особенно расходники, правда надо ждать пару недель. В общем для авто выпущенного в конце 2004 года наворотов достаточно. В пробках стоять не напрягает, очень эластичная, все спокойно движение в городе происходи на оборотах 1.0-1.5к. Расход средний у меня получается 12.5, по трассе 7-9 на скорости 120-140, в городе средний выше 14.5 не поднимался(у друга на С5 5.7 при адских отжигах выше 18 литров не поднимался), ест любой бензин, я лью 92 на лукойле, после средних 20-30 литров 98 на предыдущих авто(я писал о них выше) с похожими мощностными характеристиками корвет ездит на воздухе. Технически очень простое авто, можно реально в сервисе для жигулей обслуживать ) Было пару случаев когда пришлось проверить надежность ходовой. на скорости 60 в населенном пункте не заметил лежак асфальтовый средних размеров.. подпрыгнул, приземлился, вильнул хвостом и поехал дальше, народ ах**л, я сам ах**л.. косяков в работе ходовой не заметил. После через месяц была похожая ситуация, на трассе скорость 90, ночь, знаков ремонта нет, выпилили кусок асфальта, яма сантиметров 10 и длинной метра 1.5-2, удар, прыжок, все в салоне перевернулось, даже пассажирка почти перевернулась, багажник оказался в салоне.. даже диски не погнулись, никаких косяков не заметил. Приведу еще один пример, у авто друга С5 было куча хозяев, был он в разных глубоких регионах, на диагностике выяснилось что все ходовая никогда не менялась, все оригинальное и ремонта не требует, авто 1999 года. Мне теперь кажется, что такое авто нельзя продавать ) Хотя я мечтаю о 997 турбо.

Chevrolet Corvette :: Autonews

В последнее время все чаще и чаще появляются машины, которые рушат все установленные стандарты автомобилестроения и устанавливают
собственные.

Corvette Z06 - как раз один из таких автомобилей. С того самого дня, когда с конвейера сошел первый Corvette Z06, стало понятно: утверждения главного инженера General Motors Дейва Хилла по поводу скоростных качеств Corvette 2001 модельного года, канули в небытие - модель 2002 года побила все скоростные рекорды предшественника! И это несмотря на то, что предыдущий Corvette и так был самым быстрым в своем классе.

Под капотом Z06 компактно разместился "табун" из 405 лошадей, что на 55 лошадиных сил больше, чем у модели предыдущего поколения. Объем V-образного, 8-цилиндрового двигателя составляет 5,7-литра. Это позволяет автомобилю добиться умопомрачительного ускорения и "выстреливать" с места до сотни за 3,9 секунд! На этот раз разработчики серьезнее подошли к проблеме экологии и, в результате, значительно снизилось содержание вредных веществ в выхлопе нового Corvette. Это стало возможным благодаря применению новейших технологий и использованию нейтрализатора в выпускной системе. Кроме того, выхлопная система изготовлена из композитов, что снизило вес автомобиля.

Однако мощный двигатель бесполезен, если он не может передать всю свою энергию колесам. Инженеры Corvette учли и этот момент и модернизировали коробку передач и сцепление автомобиля, тем самым, увеличив передаточное число 6-ступенчатой механической коробки передач. Огромные шины P295/35ZR18 Goodyear Eagle F-1 SC, которые обуты на задние колеса размером 18 дюймов, помогут правильно распорядиться мощностью двигателя. А активная система рулевого управления поможет водителю совладать с темпераментом Z06.

В стандартную комплектацию автомобиля входят система ограничения тяги TCS (Traction Control System), система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система распределения тормозных усилий EBD (Electronic Brake Distribution). Все они делают автомобиль более безопасным и устойчивым на дороге.

Но не только мощный двигатель отличает Corvette от одноклассников (в GM считают, что это Audi TT, Dodge Viper и Porsche Boxster) и ставит его на ступеньку выше, но и его покладистость и поведение на трассе также достойны наивысшей похвалы. Инженеры уделили особое внимание жесткости подвески, балке поперечной устойчивости и остроте рулевого управления.

Новый Corvette, на этот раз, значительно сложнее вывести из равновесия: попытки спровоцировать неуправляемый занос или опрокидывание (насколько это вообще возможно), приведут вас к неудаче: автомобиль дает понять, кто на самом деле хозяин положения - будет вести себя достойно, вы тут всего лишь гость… Движения Z06 необычайно плавные и мягкие и даже на крутых поворотах водитель и пассажиры не почувствуют сильного крена.

В стандартную комплектацию автомобиля входит система "Heads-Up", который проецирует показания спидометра и тахометра на лобовое стекло и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Эргономичные и необычайно удобные кресла, обтянутые кожей, фиксируют тела водителя и переднего пассажира. В салоне вы также найдете систему климатконтроля, встроенный CD-плеер на 6 дисков и электрические стеклоподъемники.

Износоустойчивость также является отличительной особенностью Z06. Испытания показали, что автомобиль может пройти 400 км на скорости 275 км/ч не растеряв запчастей и не "стоптав" шин. Немногие автомобили могут продемонстрировать такую стойкость и выносливость.

И в заключении хочется отметить, что хотя Z06 и создавался для ценителей быстрой езды, автомобиль необычайно удобен и в повседневном пользовании, так как он отличается покладистостью, удобством салона, а самое главное является экологически чистым.

он бросит вызов Гелендвагену (видео)

Cadillac Escalade-V оснастили 6,2-литровым компрессорным V8 от Chevrolet Camaro и Corvette. Он развивает свыше 650 л. с.

Линейку Cadillac Escalade 2022 расширит флагманский заряженный вариант V. Впервые за 23 года большой рамный внедорожник получил мощную спортивную версию. Первые фото модели опубликовал официальный сайт General Motors.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Внедорожник получил новую решетку радиатора и обвес [+–]

Фото: General Motors

Новый Cadillac Escalade-V оснастят 6,2-литровым компрессорным V8, знакомым по "горячим" версиям Chevrolet Corvette и Camaro. Его характеристики не разглашают, но в седане Cadillac CT5-V Blackwing он развивает 677 л. с. и обладает крутящим моментом в 893 Н∙м. То есть, внедорожник будет мощнее, чем BMW X5 M, Mercedes-AMG G63 или даже Lamborghini Urus.

Под капотом - 6,2-литровый компрессорный V8 [+–]

Фото: General Motors

С 10-ступенчатой автоматической КПП разгон до сотни займет около 4,5 с. Для почти трехтонного авто это неплохой показатель.

Важно

Представлен самый впечатляющий Гелендваген от Brabus: это 800-сильный пикап

Представлен самый впечатляющий Гелендваген от Brabus: это 800-сильный пикап

От стандартной модели отличить новый Cadillac Escalade-V можно по черной решетке радиатора, тонированной оптике и обвесу. Кроме того, у него особые 22-дюймовые диски, а сзади видны четыре выхлопных трубы. Салон пока держится в секрете – показали лишь часть руля. Скорее всего, внедорожник сохранит большой дисплей на передней панели.

Салон пока не рассекречен [+–]

Фото: General Motors

Полноценная презентация Cadillac Escalade-V состоится весной, а с лета заряженный внедорожник поступит в продажу. Очевидно он будет дешевле европейских аналогов – около 100-120 тыс. долларов.

Видео Cadillac Escalade-V: презентация модели состоится весной [+–]

Ранее Фокус рассказывал о заряженном кроссовере Aston Martin. Он станет самым мощным в мире.

Подержанный Шевроле Корвет на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (32)

    • 26 000 злотых

    • 209 700 злотых

    • 189 000 злотых

    • 69 500 злотых

    • 195 000 злотых

    • 90 112 03 Янв 01:21

      49 900 злотых

    • 90 125 29 дек 11:39

      64 900 злотых

    • 90 138 29 дек 10:21

      380 000 злотых

    • 90 153 27 дек 11:05

      209 900 злотых

    • 90 182 18 ноя 10:00

      269 ​​900 злотых

    • 90 197 08 ноя 16:17

      98 000 злотых

.90 000 легковых автомобилей Chevrolet Corvette на продажу

CHEVROLET CORVETTE — спортивный автомобиль (сегмент G) американской марки Chevrolet и концерна General Motors. Представленная на рынке с 1953 года, она относится к абсолютно топовым моделям. Всего было выпущено семь поколений, а одно, отмеченное символом C7, доступно с 2013 года. Харли Эрл отвечал за основание КОРВЕТА (название небольшого военного округа). Первая модель двухместного кабриолета появится в 1953 году и по сей день ее особенностью является отсутствие интегрированной крыши (были версии с пристегивающимися версиями).Дебютные модели имели стальную раму, но в основном изготавливались из пластика. При этом использовались элементы (такие как: впрыск топлива, электростеклоподъемники, гидравлическое открывание крыши), появившиеся в других автомобилях спустя несколько лет. Изначально на этот суперкар устанавливался двигатель объемом 3860 см³ мощностью 150 л.с., мощность которого позже была увеличена до 195 л.с. Со временем также стали использовать восьмицилиндровый V8 мощностью 265 л.с. и 283 л.с., за ним последовали агрегаты рабочим объемом 235 и 327 (360 л.с.).

Во втором поколении CHEVROLET CORVETTE была модернизирована рама на более легкую, изменена передняя подвеска, и больше всего ассоциации с формой акулы вызывал кузов. Двигатель 327 V8 имел мощность 365 л.с., а 427 - мощность 425-435 л.с. В этой серии была произведена икона – купе фастбэк, и автомобиль стал одной из самых желанных моделей. Силовые агрегаты третьего поколения обрели еще большую мощность, а в кузове появилось панорамное окно вместо вертикального заднего стекла с боковыми стойками.Производство CORVETTY впервые превысило 500 000 экземпляров. 1984 год стал очередным выпуском автомобиля, который по стилю соответствовал веяниям времени, при этом изменился кузов. CHEVROLET CORVETTE C5 (выпуск с 1997 года) обрел более легкий кузов и раму, а в следующей версии основной упор был сделан на улучшение ходовых качеств. Спорткар был адаптирован для повседневного использования, а новинкой стало отсутствие спрятанных в капоте фар. Автомобиль имел двигатель LS2 V8 объемом 5970 см³.Новый 6,2-литровый агрегат LT1 V8 был приобретен CHEVROLET CORVETTE в 2013 году. Седьмой выпуск модели в истории пришелся на 60-летие бренда, которое было отмечено выпуском модели под названием Premiere Edition. Последняя версия Z06 имеет измененный внешний вид, передний сплиттер, новую решетку радиатора и задний спойлер. Двигатель V8 LT4 объемом 6162 куб.см развивает мощность 625 л.с. В качестве привода используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. За полвека было выпущено более 1,5 миллионов экземпляров модели, которые неоднократно удостаивались наград на престижных конкурсах.

.

Купить подержанный Корвет С6 на AutoScout24

Классика из США в современной версии

Трудно найти автомобиль, более связанный с американским автомобилестроением, чем Chevrolet Corvette. Corvette C6, шестое поколение этого легендарного автомобиля, производился почти десять лет — с 2004 по 2013 год. Corvette C6 отличался отличной производительностью, чрезвычайно мощными двигателями, а также множеством специальных версий. Были, например, суперспортивные модели Z06, ZR1 и Grand Sport.Кроме того, на рынке появилось множество лимитированных серий, например, Ron Fellows Special Edition, GT1 Championship Edition или ZHZ. Каждый Corvette ценится как подержанный автомобиль, но модели специального выпуска чрезвычайно желательны, и их стоимость со временем часто растет. Corvette C6 был доступен в двух вариантах кузова: двухдверное и двухместное купе, а также двухместный кабриолет. Chevrolet решил отказаться от версии с жесткой крышей, которая была доступна на Corvette предыдущего поколения.Стилист шестого поколения легенды — работа Тома Питерса — одного из ведущих дизайнеров концерна GM. Тот факт, что Chevrolet Corvette C6 собирался в Боулинг-Грин в Кентукки, также способствовал званию культового американского автомобиля.

История шестого "корвета"

Chevrolet Corvette

— модель, которая редко подвергалась революции, скорее, она эволюционировала от поколения к поколению. Так было и с Corvette C6. Автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником Chevrolet Corvette C5.Автомобиль обрел гораздо более современные черты, были внедрены более мощные двигатели и значительно улучшено оснащение. Впрочем, отличить С6 от С5 несложно — у этого более позднего поколения уже нет «убирающихся» фар. За годы производства Corvette C6 претерпевал незначительные модификации и регулярно добавлялись новые двигатели. Во время производства инженеры GM также пытались ограничить аппетит автомобиля к топливу, чтобы его водители могли избежать все более высоких налогов на автомобили, сжигающие много бензина.Ключевые изменения были внесены в 2008 году, когда была значительно улучшена ходовая часть и добавлено множество новых стилистических акцентов. Гоночная версия автомобиля, известная как C6.R, также имела большой успех в автоспорте. Среди его величайших достижений — победа в американском чемпионате GT1 в Ле-Мане в 2006 году и первое место в классе GT1 на гонках «12 часов Себринга» в марте 2007 года. Последнее поколение С6 сошло с конвейера в феврале 2013 года. На смену машине пришло гораздо более современное поколение C7 с более динамичным внешним видом.Как почти все известные спортивные автомобили, Chevrolet Corvette C6 высоко ценится как подержанный автомобиль. В Европе модель дополнительно подкупает немалой экзотикой. В США это хоть и престижный автомобиль, но он достаточно популярен и явно дешевле европейских конкурентов. Каждый покупатель этого автомобиля на Старом Свете может рассчитывать на то, что автомобиль привлечет к себе внимание почти так же, как модели таких марок, как Ferrari, Porsche или Lamborghini. Нечего скрывать — С6 дорог в обслуживании и много дымит, по крайней мере, для европейских условий.Учитывая, что это действительно редкий автомобиль, найти на него подходящего механика и запчасти тоже непросто. В то же время Corvette C6 предлагает отличную производительность и незабываемые впечатления от вождения. Электронных гаджетов также не так много, как европейских и японских аналогов, и в этом есть дополнительный шарм для многих водителей. Это также автомобиль, подготовленный для дальних поездок, обеспечивающий гораздо больший комфорт во время длительной поездки, чем у конкурентов, особенно из Германии или Японии.

Корвет С6 с технической стороны

«Корвет» шестого поколения еще не дошел до уменьшения габаритов, поэтому предлагаемые двигатели были действительно мощными. Базовый двигатель LS2 V8 имел мощность 6 литров, а самый продвинутый — целых семь литров. Очевидно, огромные силовые агрегаты обеспечивали выдающиеся характеристики. Модели с объемом двигателя 6,2 л имели мощность 436 л.с. и разгонялись до 100 км/ч за 4 секунды. А вот спецверсия Z06, дебютировавшая в 2005 году, имела двигатель мощностью 505 л.с. и разгонялась до «сотни» всего за 3,6 секунды.Автомобиль был доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с четырех- и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. В начальный период производства Corvette C6 продавался очень хорошо, и бывало, что с конвейера сходило 40 000 единиц этой модели в год. Тем не менее, в 2008 году продажи автомобилей значительно замедлились, и для покупателей осталось не более десятка тысяч «корветов». Всего было выпущено чуть более 215 000 экземпляров шестого поколения этого культового автомобиля. Роскошный родстер Cadillac XLR также был построен на базе автомобиля в 2003-2009 годах.Corvette C6, как и все поколения этого автомобиля, без сомнения, культовый автомобиль. Это машина не для всех - конструкция у нее все-таки достаточно специфическая, да и сама машина больше подходит для широких американских дорог, чем для европейских. Тем не менее, для фанатов Corvette — это автомобиль, достойный любых жертв. Он предлагает не только характеристики, достойные лучших спортивных автомобилей, но и уникальную атмосферу и ощущение свободы. Иметь дело с этим транспортным средством стоит дорого, но ощущения от вождения Chevrolet Corvette не сравнимы ни с чем другим.

.

Корвет С3 - сколько стоят ухоженные модели?

С3-ка — автомобиль-легенда, получивший всемирную известность благодаря голливудской киноиндустрии. Однако мало кто знает о богатой истории, которой может похвастаться эта модель. Вы энтузиаст Corvette C3 и ищете копию для себя? Специально для вас мы подготовили необходимую информацию и ценовые исследования рынка! Мы водим!

Мако Акула II

Chevrolet Corvette C3

— спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Chevrolet в период с 1967 по 1982 год.Большинство двигателей и компонентов шасси были перенесены из предыдущего поколения, но внешний вид и интерьер были новыми. Эта модель установила новые рекорды продаж: только в 1979 году было произведено 53 807 единиц. C3 был уже третьим поколением Corvette и второй раз назывался Stingray, хотя стоит отметить только в 1969-1976 годах выпуска. Разница, однако, заключалась в том, что в данном случае это было единственное слово, в отличие от Sting Ray, присвоенное второму поколению с 1963 по 1967 год.Этот термин вернулся к жизни только в 2014 году, когда был запущен Corvette C7.

C3 был создан по образцу Mako Shark II, разработанного Ларри Шинодой. Построенный Биллом Митчеллом, Mako II был представлен в 1964 году! После отказа от решения с центральным двигателем дизайн новой машины перешел к Chevrolet Styling, где ателье Гарри Гаага адаптировало его к производству с использованием существующего шасси Stingray. Тогдашний концепт-кар был переименован в Manta Ray.Инженеры и дизайнеры также остановили свой выбор на сахарнице с вертикальным задним ветровым стеклом, знакомой по концепт-моделям, разработанным группой Дунтов.

Премьера

Компания General Motors, разработавшая этот автомобиль, сделала все, чтобы сохранить внешний вид будущего автомобиля в секрете, но никто не ожидал, что решение Mattel запустить новую линейку Hot Wheels за несколько недель до презентации C3 будет настолько катастрофическим.От грандиозного плана компании мало что осталось.

Вскоре после этого как экстерьер, так и интерьер Corvette подверглись капитальному ремонту. Как и прежде, автомобиль был доступен как в версии купе, так и в версии кабриолет, но купе превратилось в седан, с почти вертикальным съемным задним стеклом и съемными панелями крыши (T-tops). Мягкий складной верх устанавливался на кабриолеты на заводе, но за дополнительную жесткую крышу со стеклянным задним окном приходилось доплачивать.

Summa summarum, модель C3 имела большой успех. За период производства 1968–1982 годов было продано аж 542 741 экземпляр этого автомобиля. Какова ситуация сегодня? На польском рынке сегодня нетрудно найти образцы этой модели. Однако проблема может заключаться в техническом состоянии. Поэтому перед покупкой стоит тщательно проверить автомобиль, ведь это старые, изношенные машины, и владельцы часто используют временные решения из-за сложной доступности запчастей в Польше.Здесь стоит отметить, что это реальность, которую должны учитывать все владельцы старинных автомобилей. Прежде чем принять решение о покупке, отложите немного денег на необходимое обслуживание.

Рыночная стоимость

Если вас не останавливают эксплуатационные расходы, то вы можете легко отправиться в интернет-поиск, чтобы получить идеальный экземпляр. Цены на C3 начинаются примерно от 40 000 злотых. Однако стоит отметить, что это автомобили, которые многое повидали в своей жизни и поэтому нуждаются в большей дозе любви и… денег.А сколько надо платить за ухоженную модель? Лучшие экземпляры начинаются от 60 000, но автомобили в удовлетворительном состоянии стоят 80 000 злотых.

(Фото Сьорда ван дер Валя / Getty Images)

.

С самым мощным атмосферным двигателем V8 за всю историю — Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06

имеет то, за что все любят американские автомобили — отличный, огромный агрегат V8 5,5 с колоссальными 670 л.с. Это самый мощный безнаддувный двигатель V8, который когда-либо использовался в серийных автомобилях.

Восьмое поколение Chevrolet Corvette — самое революционное за почти 70-летнюю историю этой модели (дебют Corvette C1 состоялся в 1953 году). Как и у первого, у него не передний двигатель, а центральный, как у всех суперкаров.А это повлекло за собой кардинальное изменение пропорций и внешнего вида — «Ветта» теперь больше похожа на «Феррари», чем на своих предшественников.

Chevrolet Corvette Z06 - двигатель

В только что представленной, еще более спортивной версии Z06 тоже нет ничего старого. Предшественник, C7 Z06, имел под капотом двигатель с наддувом и распределительным механизмом OHV (все более ранние Z06 также имели это архаичное решение). При рабочем объеме 6,2 литра он получает 650 л.с. Но его времена прошли.

Новый Z06 тоже имеет V8, но вполне современный агрегат с двумя распредвалами в головках. Chevrolet, несколько вопреки тенденциям, не использовал никаких наддувов или электрификации. 5,5-литровый V8 (обозначение LT6) с плоскостным кривошипом и сухим картером безнаддувный и чрезвычайно скоростной — крутится максимум до 8600 об/мин.

Параметры нового двигателя следующие: 670 л.с. при 8400 об/мин./мин и 623 Нм при 6300 об/мин. К сожалению, Chevrolet пока не сообщил о характеристиках C8 Z06, но можно предположить, что время разгона с 0 до 100 км/ч будет меньше 3 секунд.

Предыдущая модель имела на выбор 7-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в новой используется восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением .

Chevrolet Corvette Z06 — аэродинамика, подвеска

Решения, использованные в Z06, взяты из гоночной модели C8. р. По сравнению со стандартным Chevrolet Corvette Stingray Z06 он намного, целых 9,4 см шире. Расширенные крылья подходят для шин размером 275/30 ZR20 спереди (диски: 10x20) и 345/25 ZR21 сзади (диски 13x21). Стандартные колесные диски алюминиевые, но за дополнительную плату они легче на 18,6 кг и изготовлены из углеродного волокна.

Z06 также имеет переработанную переднюю часть для еще лучшего охлаждения двигателя, трансмиссии и тормозов, а также гораздо более обширный аэродинамический пакет.Стандартный задний спойлер уже больше, а опциональный пакет Z07 включает в себя мощное карбоновое заднее антикрыло, дополнительные элементы на переднем бампере и улучшенный обдув под шасси. На

Z06 установлена ​​адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (водитель может выбирать ее режимы) с иной по сравнению со Stingray настройкой, а также более крупные тормоза Brembo — с 6-поршневыми суппортами спереди. В рамках вышеупомянутого пакета Z07 автомобиль получает откалиброванную по-другому подвеску, карбоново-керамических тормозов Brembo и шины Michelin Cup 2 R ZP (стандартно: Michelin Pilot Sport 4S ZP).

Напоследок стоит вспомнить, какие двигатели были у всех предыдущих воплощений Corvette Z06.

  • Corvette C2 (1963 г.; как дополнительное оборудование - Пакет специального оборудования Z06 - предназначен для водителей, которые хотят участвовать в гонках): 5.4 V8 360 км
  • Корвет C5 (2001-2004): 5,7 V8 385-405 км
  • Корвет C6 (2006-2013): 7,0 V8 505 км
  • Корвет С7 (2015-2019): 6.2 V8 с компрессором 650 км
Chevrolet Corvette Z06 przód По сравнению со стандартным Stingray Z06 шире и имеет, среди прочего, изменен дизайн передней части. Спойлер Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 tył Grand не является обязательным. У Z06 выведены выхлопные патрубки по центру, а у «обычного» C8 — по бокам. Вентиляционные отверстия также были увеличены.Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 Z06 доступен как в версии Coupe, так и в версии Open. Диски Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 koło Carbon доступны за дополнительную плату. Их размер спереди составляет 20 дюймов, а сзади — 21 дюйм.Шевроле Chevrolet Corvette Z06 deska Z06 имеет обширный пакет карбоновой обшивки.На выбор предлагается один из 12 цветов салона.Тахометр Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 wskaźniki говорит сам за себя - новый атмосферный V8 любит кататься высоко.Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 silnik Безнаддувный 670-сильный 5.5 V8 от Z06 является производным от двигателей, используемых в гоночный Корвет 2019 года. Базовая модель C8 Stingray оснащена двигателем V8 6,2 мощностью 490 л.с. Chevrolet Chevrolet Corvette Z06 C7 przód Последний классический "Корвет" Z06 - передний двигатель C7.

Chevrolet Corvette C8 Stingray - так ездит культовый автомобиль с безнаддувным двигателем V8!

Фанаты динамичной езды Chevrolet Corvette давно просили об этом. Наконец-то они живут этим — у Corvette восьмого поколения среднемоторная компоновка. Смещенный за кабиной водителя перед задней осью, 6,2-литровый V8 остается классическим медленным всасыванием, теперь с современным регулируемым клапаном. С пакетом Z51 всех европейских версий Corvette C8 двигатель развивает мощность 495 л.с. и максимальный крутящий момент 637 Нм.

Chevrolet Corvette C8 - все равно жжет асфальт при разгоне

Красиво стартующий V8 даже без турбонаддува дает Корвету хороший пинок.По данным производителя, традиционный американский спринт от 0 до 60 миль в час (миль в час) завершается за 2,9 секунды, а заканчивается разгон на скорости 312 км/ч.

Наш замер ускорения Chevrolet Corvette C8 Stingray, проведенный в совершенно неоптимальных условиях с использованием лаунч-контроля и бортового компьютера, дал результат 0-100 км/ч за 3,1 секунды.Наверное, не скоро мы сможем провести замеры в оптимальных, сравнимых с другими протестированными нами автомобилях, так что пока приходится довольствоваться тем, что есть. Трогание с места — зрелище, происходящее благодаря выхлопу Performance, сопровождаемое приятным звуком двигателя — не раздражающим писком или пилящим гулом, а глубоким и громким. Передачи впервые переключаются на этой модели с помощью 8-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая выполняет свою задачу без лишней нервозности, допуская ручное вмешательство с помощью лепестков за рулевым колесом.Сиденья обеспечивают достойную боковую поддержку, а плоскодонный руль удобно лежит в руках.

Chevrolet Corvette C8 Stingray — удачный тюнинг подвески

Даже если сильно разогнаться, двухдверный автомобиль весом 1642 кг остается стоически спокойным, пока задняя часть не выдвигается вперед.Рулевое управление Корвета не дает такой обратной связи, как, например, в Порше, но становится заметно жестче в спортивных режимах езды. Регулируемые амортизаторы Magnetic Ride позволяют подвеске найти хороший компромисс между комфортом в режимах Weather и Tour и жесткостью в режимах Sport и Track. Для этого есть две индивидуально настраиваемые программы вождения. На всякий случай Corvette получил солидные тормоза с 4-поршневыми суппортами, которые, впрочем, могли позволить лучше дозировать тормозное усилие.

Успешное выравнивание также является результатом 10%. более жесткий кузов по сравнению с предшественником, у которого двигатель располагался спереди. Однако Corvette C8 Stingray весит на 65 кг больше, чем C7, т.е.в результат усиления, которое необходимо было добавить, чтобы можно было снять центральную часть крыши. В нашем достаточно амбициозном тесте Chevrolet Corvette C8 Stingray позволил себе потреблять 13,4 литра бензина на 100 км.

Chevrolet Corvette C8 - не пускает хозяина с сумками

В салоне внимание привлекает широкий (в том числе и для устойчивости автомобиля) центральный тоннель с высокой кнопочной планкой, отделяющей рабочее место водителя от довольно тесной пассажирской зоны.Длинный ряд органов управления кажется перегруженным, как и цифровые датчики 12-дюймовой виртуальной кабины. Проекционный дисплей, показывающий скорость и число оборотов в минуту, служит дополнительным источником информации. На 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы может выводиться контент смартфона через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Задняя камера, изображение с которой можно вывести на зеркало заднего вида, — полезное устройство, особенно в городском потоке. Кроме того, Chevrolet оснащает Corvette C8 системами помощи, такими как Blind Spot Assist и предупреждением при выезде с парковки об автомобилях на пути столкновения.

Кожаная и алюминиевая отделка салона Corvette создает ощущение комфорта. О них также заботится относительно выгодная базовая цена в 59 995 долларов (т.247 000 злотых, но следует помнить, что это чистая цена в США). Различные дополнения, такие как пакет Z51 и выхлоп Performance, легко поднимают цену выше 70 000 долларов — что все еще относительно выгодно для такого спортсмена.

Chevrolet Corvette C8 Stingray - технические характеристики

90 026 495 л.с. при 6450 об/мин 90 027 90 026 637 Нм при 5150 об/мин/ мин
Двигатель бенз.V8, расположенный в центре
Вместимость 6162 см3
Мощность
Максимальный крутящий момент
Привод для задних колес, автоматическое двойное сцепление. коробка передач 8b
Длина/ширина/высота 4,63 / 1,93 / 1,23 м
Снаряженная масса 1642 кг
Средний расход топлива 13,4 л/100 км
Выбросы CO2 319 г/км
Разгон 0-100 км/ч 3,1 с
Максимальная скорость 312 км/ч
Цена в США (нетто) от 59 995 долларов США
.

Chevrolet Corvette C8 Stingray — новое направление культовой модели

Chevrolet представил преемника топ-модели, тем самым изменив ее характер на 180 градусов. Chevrolet Corvette Stingray C8 имеет центральный двигатель, расположенный прямо за спиной водителя. Вы спросите, как же так, ведь на всех предыдущих Корветах двигатель располагался спереди. Такое изменение продиктовано желанием значительно улучшить характеристики автомобиля. GM утверждает, что это самый управляемый Corvette в истории.

Безнаддувный двигатель Small Block V8 объемом 6,2 литра развивает мощность 501 лошадиную силу и 637 Нм. Предполагается, что Vette разгоняется от 0 до 96 км/ч менее чем за 3 секунды, судя по истории модели, это, вероятно, будет менее 2,8 секунды. Цифры действительно впечатляют. Инженеры также постарались на славу в плане управляемости, судя по всему, на извилистых дорогах она должна вести себя очень хорошо.

Технические характеристики:
• Тип: бензиновый, V8 без наддува
• Объем: 6,2 литра
• Мощность: 502 л.с.
• Крутящий момент: 637 Нм
• 0-100 км/ч: <3с
• Трансмиссия: 8-ступенчатая, двойное сцепление
• Привод: задний
• Вес: 1530 кг

Корвет восьмого поколения потряс нас центрально расположенным двигателем.Кому-то это может показаться «профанным» по сравнению с предыдущими поколениями, но у этого решения есть много положительных сторон. Лучшее распределение веса, лучшее ощущение автомобиля за счет расположения ближе к передней оси. Кроме того, два багажных отделения общей емкостью 357 литров дают место для достаточно много вещей. Для сравнения, объем багажника Skoda Fabia составляет 330

литров.

Дизайн экстерьера спорный, массивная передняя часть окончательно исчезла. Дизайнеры вдохновлялись F22, F35 и истребителями Формулы-1.Однако Корвету нельзя отказать в современном облике. Агрессивности автомобилю добавляют мощные воздухозаборники спереди и по бокам. Задняя часть машины словно кипит тестостероном, огромная, накачанная. Как и в Вете. Кроме того, спойлер, создающий прижимную силу 180 кг на поворотах. Вишенкой на торте является V8, плавающий за стеклом, который могут видеть все соседи. С другой стороны, сам кузов напоминает многие другие автомобили. Феррари F430, Хонда NSX, Макларен. Кажется, что каждый из этих брендов приложил руку к этому проекту.Потенциальный покупатель может выбрать один из 12 доступных цветов кузова Chevrolet.

Интерьер классный. Здесь не на что жаловаться. Вся кабина обращена к водителю. Центральный тоннель практически полностью отделяет нас от части, предназначенной для пассажира. Словно Корвет хотел сказать нам «сфокусируйся на мне сейчас»
Рулевое колесо вроде бы маленькое, но «мясистое». У нас есть на выбор 3 варианта сидений:
1. GT1 - обычные сиденья, сочетающие в себе комфорт и хорошее сцепление на поворотах
2.GT2 — они выглядят как гоночные автомобили, но идеально подходят для дальних путешествий. Оборудован подогревом и вентиляцией
3. Спортивные соревнования - предназначен для трека

Салон Шевроле Корвет С8 Стингрей
Салон Шевроле Корвет С8 Стингрей

Corvette Stingray C8

создан для того, чтобы доставлять удовольствие на любой дороге. Будь то на дальние расстояния или на трассу.Изменения в подвеске и технике делают автомобиль универсальным. Ни одна Vette никогда не была такой стабильной и удобной. Мы можем выбрать один из шести режимов вождения, четыре основных и два новых:
• MyMode — индивидуальные настройки
• Режим Z — вдохновленный моделями Z06, ZR1, Z51, позволяет выжать из машины буквально все.

Мы получили совершенно новый автомобиль, который не очень похож на предыдущие модели с точки зрения внешнего вида и характеристик.Большой плюс Шевроле за огромный атмосферный двигатель. Но это все еще Корвет? Ожидается, что цены на новый Chevrolet Corvette Stingray будут начинаться от 60 000 долларов, что является невероятно малой суммой для такого автомобиля. Это связано с тем, что в основе его конструкции лежит алюминиевая рама, а не карбоновый корпус, как в случае с конкурентами. Ожидается, что он будет запущен в производство в конце 2019 года.

Автор: Кристиан Калицкий
Фото: Chevrolet

Не стесняйтесь обсуждать Turbo Rebels или оставить комментарий внизу

.

Смотрите также