Buick rendezvous


Технические характеристики Buick Rendezvous

Описание автомобиля Buick Rendezvous

В конце двадцатого века в Северной Америке возник повышенный спрос на автомобили повышенной проходимости. Поэтому в 2000 году концерн Buick разработал и представил внедорожник Rendezvous. Сборка этого авто осуществлялась в Мексике. Автомобиль предоставляет вместительный, комфортабельный салон, обладает презентабельным, индивидуальным внешним видом.

Особенности оформления кузовных элементов

Кузов внедорожника обладает габаритными размерами 4734х1871х1766 миллиметров, при высоте дорожного просвета 177 и колесной базе 2851 миллиметров. То есть Buick Rendezvous - это большой, внушительный автомобиль. Презентабельность машины подчеркивает массивная передняя часть. Здесь располагается головная светотехника большого размера, овальной формы радиаторная решетка, передний бампер скошен под отрицательным углом. В удлиненной задней части имеется вместительный багажный отсек. В обычном состоянии в него помещается до 280 литров груза, если разложить задний диван, то объем багажника увеличится до 3084 литров. Автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками. Боковые части кузова, в средней части оформлены выштамповкой.

Комплектация салона

В базовой комплектации внедорожник поставляется с салоном, где установлено два ряда кресел. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить третий ряд сидений и тогда внутри машины смогут поместиться семь человек. Интерьер салона в минимальном оснащении оформляется тканью, в топовой комплектации вы получите автомобиль с кожаным салоном, стереосистемой высокого класса. На приборной панели смонтированы шкалы с белой подсветкой, консоль используется для установки панели аудиосистемы, климатического оборудования и бортового компьютера. На четырехспицевом руле имеются дублирующие клавиши стереосистемы. По салону распределено множество ниш, бардачков, креплений. Внедорожник комплектуется бензиновым 135-сильным мотором.

Модификации 2003 - 2006 года

В 2003 году автопроизводитель решил  повысить внедорожные характеристики машины. Для этого на автомобиль была установлена электронно-пневматическая система, поддерживающая постоянное значение клиренса. Кроме этого машина получила полный электропакет, в состав которого вошли регулировки зеркал, сидений, привод для открывания дверей багажного отсека и складывания спинки заднего дивана. Buick Rendezvous-2003 комплектуется бензиновым агрегатом на 245 л. с.

В 2005 году внедорожник прошел легкий рестайлинг по результатам которого бамперы приобрели больше массивности, в салоне начала устанавливаться новая стереосистема интегрированная с навигатором.

В 2006 году линейка силовых агрегатов пополнилась двигателями на 196 и 242 лошадиных сил. Моторы функционируют в паре с новой АКПП Hydra-Matic. Производство рассматриваемого внедорожника было прекращено в 2007 году, так как была разработана более совершенная модель Buick Enclave.

Шины Buick Rendezvous: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Buick Rendezvous должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Buick, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Buick, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Buick Rendezvous являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Buick Rendezvous, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Buick Rendezvous, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Buick Rendezvous, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Buick Rendezvous - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI [2001 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Полные технические характеристики и расход топлива Buick Rendezvous RendezVous 3.4 i V6 FWD (187 Hp)

Марка Buick
Модель Rendezvous
Генерация RendezVous
Двигатель (модификация) 3.4 i V6 FWD (187 Hp)
Двери 5
Мощность 187 HPW
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 9.9 сек
Объем резервуара 68 литров
Год ввода в эксплуатацию 2001 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Джип
Количество мест 7
Длина 4734 ММ
Ширина 1871 ММ
Высота 1766 ММ
Колесная база 2851 ММ
Передняя колея 1588 ММ
Задняя колея 1608
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 12.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 9.1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 10.7 Литров/100 км
Вес 1860 кг
Максимальный вес
Максимальный объем багажника 3084 литров
Минимальный объем багажника 280 литров
Стандарт эмиссии

Размеры двигателей Buick Rendezvous - Таблицы размеров

3.4 AT (2001 - 2005)
Объем двигателя3350 (см3)
Мощность187 (л.с.)
При оборотах5200
Крутящий момент285/4000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия9.5
3.4 AT 4WD (2001 - 2005)
Объем двигателя3350 (см3)
Мощность187 (л.с.)
При оборотах5200
Крутящий момент285/4000 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра92 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия9.5
3.5 AT (2005 - 2007)
Объем двигателя3498 (см3)
Мощность204 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент293/4400 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра94 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия9.8
3.5 AT (2005 - 2007)
Объем двигателя3498 (см3)
Мощность246 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент314/3200 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
3.5 AT 4WD (2005 - 2007)
Объем двигателя3498 (см3)
Мощность198 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент289/3200 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра94 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия9.8
3.5 AT 4WD (2005 - 2007)
Объем двигателя3498 (см3)
Мощность246 (л.с.)
При оборотах 6000
Крутящий момент314/3200 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 (мм)
Ход поршня84 (мм)
Степень сжатия10.2
3.6 AT (2004 - 2005)
Объем двигателя3564 (см3)
Мощность249 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент319/3200 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 (мм)
Ход поршня85.6 (мм)
Степень сжатия10.2
3.6 AT 4WD (2004 - 2005)
Объем двигателя3564 (см3)
Мощность249 (л.с.)
При оборотах6000
Крутящий момент319/3200 (н м)
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 (мм)
Ход поршня85.6 (мм)
Степень сжатия10.2

Старик Форд, Старик Бьюик... хотелось бы упомянуть старое время...

Два старейших автомобиля на американском автосалоне в Сопоте Ford T 1927 года и Buick 1925 года, как и положено старшим, заняли свое место в центральной части выставочной площади.

Ford T

выпуска 1908-1927 годов должен был стать автомобилем для всех, и так оно и было. Со временем автомобиль подешевел и стал доступен среднему карману. Интересно, что его конструкция позволяла использовать машину в сельскохозяйственных работах.Сняв колеса, подняв заднюю часть автомобиля вверх и установив приводной ремень на задние ступицы, можно было приводить в движение сельскохозяйственную технику. Использование этого нетипичного устройства на ферме облегчило повседневную жизнь.

Мы могли слышать звук двигателя этого транспортного средства, что добавляло пикантности вечеринке своим присутствием. Наши мысли унеслись в те времена, которые мы знаем из истории... Автомобиль не мог самостоятельно покинуть выставку, но это старик в возрасте 89 лет.Замечательная публика, стоявшая у дороги и прощавшаяся с выезжающими с выставочной площади автомобилями, аплодисментами благодарила его за присутствие на этом мероприятии.

Бьюик

, синий автомобиль с деревянными дисками, выглядел мило и тоже привлекал внимание посетителей.

Ford T

вместе с Buick 1925 года, на два года старше, являются свидетелями начала автомобилизации, истории, которая продолжается десятилетиями на колесах. Глядя на эти автомобили много десятилетий назад, мы можем видеть, как мир устремился вперед, какими быстрыми стали машины, как быстротечна жизнь и как мы скучаем по прошедшим годам, когда она бежала более спокойно, давая нам время на отдых. .Об этом рассказывают свидетели этой истории, старый Форд Т и старый Бьюик, и те люди, которые еще есть и могут рассказать нам о былых временах, но люди, истории которых мы слышим все реже и реже...

.

Buick Encore - Opel Mokka для ценителей премиум-класса.

Buick Encore – настоящая экзотика на нашем рынке. Ничто не может быть дальше от истины, ведь под загадочно звучащим названием скрывается обычный Opel Mokka. Стоит ли заинтересоваться автомобилем с необычным логотипом?

Buick

в модельном ряду GM — это люксовый бренд. Может быть, не так, как Cadillac, но определенно более утонченно, чем всем известный Chevrolet или чуть менее узнаваемый GMC.Вот почему складывается впечатление, что Buick Encore — это Opel Mokka в более премиальной версии. По крайней мере, по стандартам US

Близнецов Buick Encore на различных рынках больше

, так что, несмотря на низкую популярность марки в Польше, проблем с доступом к запчастям не будет. Модель, выпущенная в 2012–2019 годах, называется CUV, или Crossover Utility Vehicle, и относится к категории внедорожников, на самом деле она намного ближе к кроссоверу.

Buick Encore - доступно

двигателей

Хотя Buick — американский автомобиль, под его капотом можно было найти дизельные двигатели. И имеет три емкости. Все четыре цилиндра, самый маленький 1,6 л Turbo мощностью 110 л.с. или 136 л.с., чуть больший безнаддувный 1,7 л. мощностью 130 л.с. и самый большой 1,8 л. Так много теории, потому что история дизелей в Buick Encore немного похожа на Yeti. . Все знают, что они существуют, никто их не видел. Но Buick продавался под разными брендами на многих рынках.

Бензиновые двигатели Buick Encore

встречаются гораздо чаще, и их ассортимент значительно шире:

  • 4 литра мощностью 140 л.с. - самый популярный сорт в Польше, часто также доступен с установкой LPG. Он позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 10,7 секунды и развивать максимальную скорость чуть более 190 км/ч.
  • 4 л.120 л.с. — более новая версия вышеупомянутого двигателя. Среди других, более молодых двигателей, отличается хорошей переносимостью газа. Оба мотора также считаются безотказными.
  • 4 литра в модернизированном варианте, 152 л.с. - имеет непосредственный впрыск топлива и еще множество современных решений, которые, по замыслу производителя, должны были повысить мощность и снизить расход топлива, хотя подтверждения этим особенностям в отзывах найти сложно пользователей. Когда дело доходит до долговечности, он также пользуется гораздо худшей репутацией.

Ассортимент также включает два агрегата без наддува:

  • 6 литров мощностью 115 л.с.
  • 8 л мощностью 140 л.с.

Оба обеспечивают довольно низкую производительность, но выигрывают от низкой стоимости обслуживания.

Сколько стоит Buick Encore?

В 2022 году цены на Buick Encore, Opel Mokka первого поколения на вторичном рынке колеблются от 45 000 до 75 000. злотый. Выбор автомобилей не очень большой, но при поиске стоит помнить о сходстве с Opel Mokka, который стал намного популярнее в Польше.

Buick Encore или американская версия Opel Mokka

Стоит ли искать свой Buick Encore? Решайте сами, посмотрев наш тест.

.

Old-Art, винтажные автомобили на свадьбу Buick 1928, Studebaker 1925 Lędziny ❤️ отзывы, цена

О нас

Автомобиль:

  • Марка: Бьюик
  • Цвет: Бордовый
  • исторический

Расширять

Наша компания, несмотря на небольшой 3-летний опыт работы в свадебной индустрии, вышла на рынок свадебных автомобилей с большим подъемом, предложив, вероятно, самые старые полностью оригинальные автомобили в аренду в Польше.Поездка на наших автомобилях – это гарантия незабываемых эмоций, смесь роскоши и стиля 20-х годов, то, чего не хватает в других предложениях, – это история на 4-х колесах.

Конечно, что за машина без души? Нас отличает уникальная история каждого транспортного средства, для вас это будет не просто свадебное путешествие, это соприкосновение с историей, которой мы охотно делимся, встреча улыбок детей и взрослых, высочайший комфорт среди автомобилей тех лет, но прежде всего путешествие к новому образу жизни в красивом старинном автомобиле.

О состоянии наших автомобилей свидетельствуют многочисленные награды, знаки отличия и звания, полученные за эти годы, в том числе :
• Первое место в конкурсе элегантности «Retromobil Gala Kraków» 2019.
• Автомобиль Buick признан классикой августа 2018 года по версии пользователей портала KlassikAuto.
• Отличие Международного ралли ретроавтомобилей Stream 2017.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

• Buick 1928 (бордовый, наиболее часто выбираемый в нашем предложении) - классика, стиль и элегантность в одном автомобиле.Премиальная марка среди автомобилей 1920-х гг. Одна из двух моделей, доступных в этой части мира (другая в России). Его отличает перегородка, отделяющая водителя от пассажиров, так называемая «Салон», автомобили с таким аксессуаром, предназначались для самых важных личностей, которыми вы и можете стать, мы гарантируем эффект «ВАУ» после просмотра автомобиля вживую, как для вас, так и для гостей вашей свадьбы. Автомобиль в отличном состоянии, оригинал 99%.

• Studebaker 1925 (синий кабриолет), самый старый на сегодняшний день :), автомобиль в нашем предложении.Кабриолеты всегда ассоциировались с высшим классом, престижем и роскошью, наша машина — прекрасный тому пример, ветер в волосах и солнце над головой — его удел. Есть истории, что когда уходишь, всегда светит солнце... и в каждой истории есть доля правды, может стоит проверить?

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
• Проедут ли машины 100 км?
Конечно до 300км они проедут, но самая большая проблема это расход топлива в пределах от 25/30л....
• Сколько легковых автомобилей?
Вагоны 4-местные, т.е.Молодая пара + Староста + водитель.
• Какова область нашей деятельности?
Мы умеем доказывать автомобили в любом месте, с нами все по индивидуальной договоренности.

Приглашаем вас связаться с нами и осмотреть автомобиль в компании, если у вас есть какие-либо вопросы, мы остаемся в вашем распоряжении,
С уважением, Шимон, Old-Art

.90 000 Кадиллаков, Бьюиков и Жуков после наступления темноты проезжают по улицам в Новом Сонче. Татьяна Бела

Ночная классика Нового Сонча – это встреча любителей старинных и классических автомобилей. В течение нескольких месяцев в году они представляют свои уникальные автомобили почти каждую пятницу вечером, а завершают вечер обзорной экскурсией по городу.

В пятницу вечером на стоянке торгового центра "Gołąbkowice" больше людей, чем обычно. Однако на этот раз у современных Honda, Toyota и Citroen есть серьезные конкуренты.За пространство и внимание многочисленных наблюдателей соревнуются многометровый «Кадиллак», американский дорожный крейсер «Бьюик», аккуратно подстриженные горбатые киты и даже самодельные «малютки».

Зрители трогают автомобили, заглядывают под капот, просят завести двигатель. Самые смелые садятся за руль, чтобы хотя бы на мгновение ощутить, каково это управлять колоссом в несколько метров. Потому что хотя у новых автомобилей есть такие удобства, о которых их старшие собратья и не мечтали, все наблюдатели в один голос подчеркивают, что у старых машин просто есть душа.

Автомобиль на шоссе

Славомир Чекай пришел на вечерний слет автолюбителей с душой своего культового американского автомобиля - Lesabre Buick 1968 года выпуска. На этот раз влажную зону американских дорог пришлось преодолевать на небольшом расстоянии между Новы-Сонч и близлежащим Пёнтково.

– Эту модель я привез три года назад из США, – говорит Славомир Чекай. Он фактически купил его вслепую в интернете, благо с нужными ему запчастями.

- Мне с детства нравились старые машины, и как только представилась возможность, я решил осуществить свои детские мечты, - объясняет он свой выбор, подчеркивая при этом, что за решением купить Бьюик стояла его жена .

Подробнее и узнайте:

  • С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы старинных автомобилей?
  • Откуда пришла идея ночных автопробегов?
Осталось 67% содержимого.

Если вы хотите прочитать эту статью, купите доступ.

.90 000 фотографий Buick всех моделей - BibiPedia

Высококачественные изображения всех моделей Buick.

Фото Бьюик Сенчури Универсал

Фото Buick Electra.

Фотография Buick Model C

Фото Бьюик Парк Авеню

Фотография Buick Rendezvous.

Фотографии Buick Roadmaster

Фотографии Buick Roadmaster Wagon

Фото Buick Skyhawk

Фото Бьюик Скайхок Универсал

.90,000 Fleet Market 2019 - деловая встреча с представителями автомобильной промышленности • AutoCentrum.pl

20 ноября текущего года пройдет Национальная ярмарка рынка автомобилей и бизнес-парка. в зале Global EXPO в Варшаве. 11-я ярмарка организована для предпринимателей, людей, ответственных за автомобильную политику в компаниях, а также для всех, кто является текущими или потенциальными покупателями служебных автомобилей и услуг автопарка.

Автомобильная и деловая ярмарка Fleet Market – ежегодное мероприятие, уникальное в польском масштабе.В мероприятии примут участие около 10 000 гостей, представители международных концернов, частные предприниматели, в том числе индивидуальные предприниматели, и представители компаний государственного сектора. Каждый посетитель сможет увидеть и сравнить автомобили из разных сегментов рынка. Многие автомобили будут впервые представлены в Польше. Среди премьер и новинок автопрома: DS3 Crossback E-tense, Ford Custom Hybrid, Ford Explorer, Ford Puma, New Hyundai IONIQ Electric, New Hyundai IONIQ Hybrid, New Hyundai KONA Hybrid, IVECO DAILY CNG версия, IVECO DAILY дизель, Kia Niro Hybrid, Kia XCeed, New Lexus RX, Opel Corsa-e, Opel Grandland X PHEV, Peugeot e-208, Renault CAPTUR, Subaru Forester e-BOXER, Toyota Corolla TREK, Toyota PROACE CITY, New Toyota C- HR .

Также у гостей будет возможность увидеть около 200 автомобильных новинок, среди которых новейшие модели легковых автомобилей и микроавтобусов, роскошные автомобили премиум-сегмента, а также экологические автомобили – с электрическим и гибридным приводом.

Импортеры автомобилей представят привлекательные предложения финансирования, такие как лизинг, аренда или подписка, предназначенные для компаний. В рамках ярмарки Fleet Market свою продукцию представят также независимые лизинговые и страховые компании, топливные компании и сети по обслуживанию автомобилей.

Fleet Market - это также конференция с участием экспертов из Польши и других стран, завершившаяся дебатами на тему: «Автомобильный и бизнес-рынок после введения электромобилей и новых стандартов выбросов CO₂», под председательством: Якуб Фарис - председатель комитета по связям - ACEA, президент Польской ассоциации автомобильной промышленности вместе с Юлиушем Шалка - автомобильным журналистом.

Подробная информация о выставке, расписание конференций и список автомобильных премьер и новинок, которые будут представлены на выставке, постоянно обновляются на сайте www.Fleetmarket.pl

• ДАТА ВЫСТАВКИ: 20 ноября 2019 г. (среда), с с 8:00 до 16:00
• МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ И КОНФЕРЕНЦИИ: Зал Global EXPO в Варшаве, ул. Modlińska 6D
• УЧАСТИЕ В ЯРМАРКЕ: бесплатно для людей, связанных с автопарком (Флот-маркет - закрытое мероприятие, организованное только для представителей компаний, как тех, у кого есть один автомобиль, что помогает им в их бизнесе деятельности и тех, кто ищет автомобили для автопарков от нескольких десятков до нескольких сотен автомобилей.Условием участия является правильное заполнение заявки на сайте: www.fleetmarket.pl

.

МРОЖЕК, ЧТО У НЕГО НЕ БУДЕТ ЭТОГО - Automobilownia.pl

Американский шоссейный крейсер. Гигантский, крылатый, сияющий оттенками хрома. Быстрый, как сверхзвуковой истребитель, и роскошный, как яхта миллионера. Это больше, чем автомобиль — это квинтэссенция самой гедонистической и беззаботной эпохи в истории. Стиль жизни и оптимизм, который, скорее всего, никогда не вернется.

Мы, поляки, особенно питаем любовь к Америке того времени. В послевоенное время в мире не было более проамериканской нации, чем мы.мой с. Господин Дедушка до конца жизни не мог простить янки, что они остановились на Эльбе и не пошли дальше, в Москву. « Я их понимаю, они устали от войны, но все бы ничего, », — говорил он. Ну, еще в 1990 г. один из самых известных исполнителей польских кабаре заявил, что Польша должна объявить войну Соединенным Штатам, а затем немедленно сдаться.

Польская тоска по Американской мечте не ограничивалась мечтами простого народа — она присутствовала и в высшей культуре.Одно из лучших произведений Славомира Мрожека, рассказ под названием « Moniza Clavier » описывает историю бедной польской туристки, которая без копейки бродит по Венеции и неожиданно привлекает внимание голливудской звезды титула Moniza Clavier. Приглашенный ею на аристократический бал, он мечтает о жизни американского миллионера и грандиозных визитах на родину.

« (...) Я могу, например, купить большую партию самокатов, десять, пятнадцать, тридцать тысяч, и я их все новенькие пришлю в подарок нашей молодежи.Я также оплачу пошлину, пожалуйста. Пусть у них будет слишком тяжелое детство, чтобы смотреть, как их отцы мочат ноги, все в мозолях, после того, как они возвращаются из побегов. (...) Как будто какой-то сбор средств на памятник на даче, тоже сделаю. Друзья захотят установить плитку в ванной или современный смеситель, да, я с удовольствием куплю и отправлю. Они так жаждут современности, кто знает, какими современными они были бы, если бы только у них были подходящие условия. (...) Может быть, однажды я поеду туда в гости (...) Я остановлюсь в гостинице для иностранцев, буду наблюдать за изменениями, происшедшими за время моего отсутствия, сервис будет говорить со мной по-английски, и тогда я буду говорить с ними на своем родном языке: "Пожалуйста, дайте мне то или это". Будет удивление и радость. Если вы знаете язык, вы можете лучше изучить страну. Мы можем взять с собой машину или две, например, бьюик цвета морской волны, с фарами, как у вифлеемских звезд. Болтовня соберется вокруг него на стоянке, а я оставлю его на улице, когда уйду. Запыхавшись, менеджер отеля бежит за мной, кричит: "Господин, господин, ваша машина!" А я такой "Я ухожу от него" . Он не понимает: "Как же ты оставил машину, ту машину?" . "Да, мне стало скучно." " Как ты не берешь его с собой?" "Я не уставший. Я просто ухожу от него, делайте с ним, что хотите». Это мой стиль."

Стиль американского миллионера. Может ли что-нибудь в мире символизировать это лучше, чем подарить отельерам цвета морской волны Бьюик с прожекторами, похожими на Вифлеемские звезды…? Конечно, в глазах поляка времен холодной войны.

На самом деле американский миллионер ведет себя совсем иначе: он отнюдь не семейный аристократ, а бизнесмен.Слово « бизнес » происходит от « занят » и означает «быть занятым», то есть просто работать. Речь идет не о том, кому земельная собственность (вместе с крепостными) была подарена пятьсот лет назад наследственным монархом в обмен на вооруженную помощь в сохранении и расширении его власти. Бизнесмен является поставщиком продукции, за которую покупатели готовы платить добровольно. Эта роль требует большой работы, творчества и, прежде всего, эффективности использования ресурсов. Что является полной противоположностью видению главного героя « Moniza Clavier ».

«Фама» провозглашает, что один из польских князей, побывавший в Париже до Французской революции, воспользовался восточным обычаем выбрасывать золотые монеты из окон своей кареты — чтобы болтуны видели, какой важный человек едет. К сожалению, через некоторое время его остановила королевская гвардия и доставила прямо в сумасшедший дом. Герой Мрожека, мечтающий о подобном жесте, не скрывает своего восточноевропейского происхождения, но, с другой стороны, аквамариновые Бьюики производились не в Жеране, а в Детройте, сердце Америки.

***

Меня пригласили на встречу (среди прочего) с аквамарином Buick - Петр Жичинский - один из партнеров ежемесячника " Classicauto ", владелец Wynajmijklasyka.pl и владелец большой коллекции Старожилы. В понедельник, 24 сентября, он был так любезен, что предоставил мне на пробу три из них, что вместе с пройденными мною двумя днями ранее заездами дало мне огромное количество материала для зачетов. По этому поводу я хотел бы искренне извиниться перед всеми жителями Варшавы, которые недавно пригласили меня на прогулки или просто на кофе: я никого не забыл, но имея всего несколько часов, чтобы познакомиться с тремя классиками, быстро поесть и встретиться с двумя людьми, я действительно не мог больше ничего делать.И на этот раз моими приоритетами были жизнь, потому что два из трех протестированных автомобилей в настоящее время продаются. Так что если вы хотите арендовать аквамарин Buick - вам нужно поторопиться.

Не знаю, какую модель имел в виду Мрожек, да и сам, наверное, не думал об этом. « Moniza Clavier » не выпускался до 1983 года, но в Польше даже в те годы американский крейсер ассоциировался в основном с эпохой высокого барокко. Единственным Buick , который я знал в детстве, был краковский черный седан с белой крышей, выпущенный в конце 1950-х годов.Кроме того, именно тогда пастельные лаки также произвели фурор. Копия Петра идеально вписалась бы в историю: цвет аквамарин (точнее - два цвета, Mint Green и Dover White ), один из самых стилистически эффектных винтажей (1957) и довольно простая, но крайне кричащая модель 46B. , называемый Special Riviera . В этой спецификации было изготовлено 64 425 экземпляров — 15,7% от 405 086 выпущенных в сезоне 57-го. Выше в американском рейтинге продаж стояли только самые массовые марки: Ford (1-е место).676 449 шт.), Chevrolet (1 505 910) и Plymouth (726 009). Другие, еще более дешевые ( Dodge , Mercury , Pontiac , Oldsmobile , Rambler ) - пользовались меньшей популярностью.

Большинство коллекционеров охотятся за топовыми версиями, но Петр предпочитает редкие версии. Именно поэтому он купил Buicka — автомобиль более высокого класса, обычно заказываемый с полным набором опций — в одной из самых простых комбинаций. Серия Special была самой дешевой из четырех доступных (наряду с Century , Super и Roadmaster ): в версии Riviera ( с жесткой крышей без центральных стоек), с двумя дверями, от 2 фунтов стерлингов. .$ 704. В два раза дешевле самых дешевых Ford и Chevrolet . Чуть дешевле обошлись лишь двух- и четырехдверные седаны (2596 и 2660 долларов), а за самую дорогую, четырехдверную Roadmaster Riviera — 4483 доллара. Средняя годовая зарплата составляла около 4500 долларов — достаточно, чтобы купить самую дорогую модель автомобиля более высокого класса. Вот вам и цвет морской волны Buick как атрибут миллионера. Что не меняет того факта, что американские крейсера Хромового века действительно служили проявлением богатства и положения - именно для этого они были сознательно созданы.

1957 год — пик эпохи автомобильного барокко. Наибольшее великолепие должно было наступить только в следующем сезоне, но это то, что многие считают самым изысканным и архетипическим для всей эпохи. Количество хрома просто шокирует — вживую даже больше, чем на фотографиях, которые не в полной мере отражают масштаб: на видимом здесь бампере можно было спокойно лечь спать, ведь ширина кузова — 1,9 метра.

Длина 5,28 м при колесной базе 3,1 м.Неплохо для купе . Эту чудовищность лучше всего иллюстрирует длина двери по сравнению со всем корпусом — а они действительно большие. Огромные габариты и классические атрибуты американца 1950-х годов пугают сегодня не меньше, чем 61 год назад. Панорамные лобовые стекла с вертикальными наклонными стойками, фары, выступающие из расширенных крыльев, «ракеты», торчащие из бамперов, волнообразные оконные линии, рассекатель краски, хромированные диски с диагональными черно-белыми шинами и приподнятая «линия бедра» для начала крылатых крыльев - все это кричало во весь голос: мы богаты и намерены и дальше богатеть.90 118

Когда General Motors заполонили рынок вот такими безделушками, каждый год радикально рестайлинговыми, в Польше мы кропотливо готовили кустарное производство первой Syrena. А также первая, очень робкая модернизация горбатого Варшава , с нижнеклапанным двигателем 1920-х годов, развивающим одну шестую мощности Buick . Buick весит 1790 кг — примерно на 400 кг больше, чем Варшава , но по нынешним меркам немного.

Консервативным покупателям понравились « незаметные плавники на задние крылья ». Да - ДИСКРЕТНОСТЬ!! Худшие мнения собирало трехстороннее заднее стекло — поэтому от него отказались всего через год. 90 118

Горловина топливного бака встроена в центр бампера (поэтому под трамблер можно заехать с любой стороны), а в правом его углу находится единственная и на удивление скромная выхлопная труба.На задней двери видим маркировку SPECIAL и... год выпуска. Это также видно на передней печати компании. Разве это не гениальный трюк? Благодаря ему все окружение первое восхищается нами, что мы возимся с последней моделью, а через какое-то время начинает косо смотреть, что мы ее еще не заменили. 90 118

90 180

Ежегодные фейслифтинга породили среди европейцев миф о том, что американцы утилизируют свои автомобили всего через год эксплуатации, но на самом деле средний возраст автомобилей на западной стороне Атлантики был намного выше: во-первых, массивные кузова и неисчерпаемые механика продержалась дольше, а во-вторых - в Европе более старых автомобилей физически не существовало, потому что из-за войны и ситуации сразу после нее их просто не производили.Отсюда временный бум микроавтомобилей , который прекратился сразу же после появления большего предложения подержанных автомобилей.

Кукольный домик? Свадебный пирог? Музыкальный автомат? Интерьеры дорожных крейсеров описываются разными метафорами, но несомненно одно: в нашей части света даже Rolls-Royce и Ferrari не производили впечатления такой роскоши и изобилия в сочетании с реактивным двигателем. -атомный футуризм. Прочные рамы допускали такие излишества, как удаление центральной стойки или дикая форма передней части (как мы видим на фото).Стекло, которое врезается в дверной проем, немного затрудняет вход, хотя при таких размерах это не должно быть проблемой. 90 118

90 199

Передняя скамья имеет ширину 62,5 дюйма (158,75 см) и подходит для трех человек. Обивка из комбинированного материала с кожзаменителем двухцветная, как и лак, а также усеяна множеством хромированных элементов. Дизайн интерьера был одним из самых высоко оцененных аспектов модели. С точки зрения наших стереотипов бросается в глаза наличие педали сцепления, но, кажется, я уже говорил, что Петру нравятся необычные технические характеристики.90 118

В отличие от на 15 лет моложе Oldsmobile , Buick не балует пассажиров второго класса: хотя его переднее сиденье складывается аналогичным образом, садиться в него легче, заднее сиденье гораздо меньше и менее удобно. По сравнению с нашими дикими ожиданиями, конечно, а не с сиденьями европейских седанов 1950-х, например. Не говоря уже о купе — ведь именно с этим видом мы здесь имеем дело.90 118

Панорамное ветровое стекло обеспечивает образцовую обзорность. Неподдерживаемое трехспицевое рулевое колесо с хромированным роговым кольцом имеет диаметр 17,5 дюймов или более 44 сантиметров. Ножной стояночный тормоз работает как в Мерседес - хотя правильнее будет написать, что в Мерседес он работает как в американских круизерах, ибо именно сюда и потекло вдохновение. На крышке перчаточного ящика (в котором после открытия остается четыре места для стаканчиков с напитками!!) можно увидеть часовые часы, а посередине кокпита - одна из немногих опциональных экстр в этом экземпляре , то есть ламповый радиоприемник Sonomatic .Общее впечатление похоже на компьютерную игру Street Rod , хотя Buick в ней не фигурировал. 90 118

Барный спидометр можно было бы оснастить зуммером, сигнализирующим о превышении любой запрограммированной скорости - 91% клиентов решили его использовать, но не наш. Шкалы всех остальных показателей – воды, масла, зарядки и топлива – лишь относительные. Фары и переключатели обдува по бокам должны были напоминать реактивный двигатель, но некоторые видят здесь даже некоторые детали женской анатомии.Интересно работает и замок зажигания: рядом с артикулами ON и LOCK у нас есть еще OFF , который позволяет запускать двигатель без ключа - так недоверчивому хозяину не придется оставлять его на произвол судьбы. механик. Как включается стартер? По старому американцу - вдавливание педали газа в пол. 90 118

Вместительность и практичность багажника не впечатляют: журналистам журнала « Популярная механика » удалось вместить всего 11 ящиков объемом один кубический фут, что составило бы всего 311 литров.Однако я уверен, что они не заполнили пространство плотно. Длина корпуса составляет 49,7 дюйма (126,2 см). 90 118

Двигатель Buick — это вся скука из Детройта: V8 второго поколения под названием Nailhead V8 , с ГРМ OHV, короткоходным (104,8 х 86,1 мм), степенью сжатия 9,5:1 и одинарным карбюратором с двумя отверстиями. Шесть литров рабочего объема, 250 л.с. при 4400 об/мин и 515 Нм при 2800 об/мин. Конечно, по SAE, что очень оптимистично.Этот байк был разработан исключительно для базового Buick Special , отличающегося тремя хромированными впускными отверстиями на передних крыльях. Более высокие пакеты, с четырьмя псевдопортами, получили степень сжатия 10:1 и четырехпортовый карбюратор, что позволяло развивать аж на 50 л.с. больше.

Триста лошадей - это даже сегодня звучит волшебно, что уж говорить о нижнеклапанных временах Варшава . Однако мы ездим на Special , поэтому у нас «всего» 250 пони — всего на 20 больше, чем у моего шестицилиндрового Mercedes-купе 21-го века .Да, я знаю, что это совсем другие лошади - но они все равно впечатляют. Вроде с завода заявлено 120 миль в час и 11 секунд до сотни. В 1957 году. во Франции или Германии не каждый автомобиль за семь зарплат доходил даже до сотни, даже после целого дня разгона. А здесь - за 11 секунд. 90 118

***

Плохой вариант меня не смутил. В сезоне 57-го в стандартную комплектацию входили масляный и воздушный фильтры, прикуриватель, дневной одометр или освещение перчаточного ящика и замок зажигания.На отсутствующие дополнения — вроде гидроусилителя руля, электрических стеклоподъемников и сидений, кондиционера или двойного выхлопа — я мог бы махнуть рукой, потому что видел их тут и там. С другой стороны, то, что видно снаружи, что нужно показать на фотографиях и что вызывало вожделение у консервативных американцев (часто родившихся в конце 19 века) - все это здесь: хром, крылья, шины с белая боковина, два цвета обивки и лака (на самом деле их три - вы не заметили красную полоску по полоскам и краям обода...?).Я сожалел только об одном: механической коробке передач.

Нет, не потому, что у американца должен быть автомат - потому что я уже ездил на американцах с автоматом и было бы уместно попробовать что-то необычное. Только то, что в этом конкретном случае дополнительная коробка передач Buick Dynaflow имела только две передачи. Мне всегда было интересно, как это работает. Двухступенчатый автомат - правда Шевроле , а не Бьюик , но какая разница....? - они шли на Опель в 1960-х годах. Судя по всему, ездить на нем было совершенно невозможно, особенно в городе. Насколько велика разница между гигантским крутящим моментом и гибкостью двигателей Detroit V8?

Этого я, к сожалению, до сих пор не знаю. Но самый большой шок, который я испытал от Buick , был в первый раз, когда я пустил его в движение: осторожное отпускание сцепления немного замедлило вращение, поэтому я дольше держал левую ногу, а правую чуть глубже прижимал. Двигатель принял нагрузку, и ремень спидометра медленно, величаво начал удлиняться.Только в этот момент я услышал упрек хозяина: « Не знаю, знаете ли, но вы начали из трех... «

Тройка явно высокая передача. Он толкается вниз, чуть в сторону от себя - опасно близко к номеру один, лежащему, может быть, на сантиметр ближе к водителю. Неосведомленный человек - особенно при переходе с более анемичных памятников - может и не заметить, что что-то не так. А если бы он начал с двух (рычагом вверх) - у него бы и шанса не было.

На следующих перекрёстках — потому что у нас было три поездки по нескольким улицам варшавской Воли, между гаражом Петра и секретной, необитаемой фотосессией — я уже был умнее и был на правильной передаче.У первого нет синхронизации, поэтому на флэте его даже лучше пропустить, пока мы не собираемся гоняться. Двойку можно трактовать как городской, автоматический режим Drive (разумеется, помня о сцеплении при остановке), а тройка играет ту же роль на дороге. Отклик газа — вне зависимости от передачи — напоминает разъяренного тираннозавра. Которого я никогда не слышал вживую, но представить его нетрудно: сначала слышно хищное, гортанное бульканье, через полсекунды кузов автомобиля слегка присаживается на заднюю ось, подняв к небу свой огромный клюв, и красный Лента спидометра начинает прокручиваться от левого ролика по законам.Я бы вряд ли назвал это вдавливанием в кресло - тут вообще не может быть и речи о толчках или других формах брутальности - но этот пронзительный грохот в сочетании с размерами автомобиля, его весом и плавностью набора мощности вызывает мурашки по коже. кожа. Это Респект в его самом оригинальном издании, пронизанном толикой страха.

Разумеется, речь идет о прямом пути. Там, где это заканчивается, начинается драма. Ходовые качества Buick без особого преувеличения напоминают грузовик Opel Blitz , выпускаемый тем же концерном.Пропорции в форме лягушки, низкий центр тяжести и поперечные рычаги спереди мало что меняют, если все это дело исключительно мягкое, а диагональные шины складываются вбок так же, как и кузов. На кочках это можно в какой-то степени оценить (пока избегаешь морской болезни), но боковые перегрузки остаются смехотворно низкими, потому что недостаточная поворачиваемость — такая настоящая, с внезапным заносом наружу — проявляется только при виде поворота на трассе. горизонт. Поэтому начинать торможение стоит достаточно рано, тем более, что несоразмерность между мощностью и эффективностью четырех безаварийных барабанов просто смешна даже на городских скоростях.Страшно подумать о езде в горах и присущих таким ситуациям выцветающих . Также следует помнить, что огромный руль делает целых четыре полных оборота между крайними положениями — по этой причине не только торможение, но и поворот колес может занимать некоторое время, и это следует абсолютно учитывать — даже на простой изгиб. Взамен вы получаете относительно легкое маневрирование, не требующее больших усилий и достаточно эффективное благодаря диаметру поворота 12,8 метра.

***

Как реальная целевая аудитория видела это 60 лет назад? Соответствующее исследование он провел в июне 1957 года.вышеупомянутый ежемесячник « Popular Mechanics ».

Buick считался консервативной маркой, предназначенной для грустных седеющих мужчин в серых пальто и шляпах, слушающих оркестр Фрэнка Синатры и Гленна Миллера. Интересно, что именно он первым в Детройте представил заводской универсал (1940 год) и сказочный с жесткой крышей , с самого начала отмеченный словом Riviera (1951 год). В 57-м году обе идеи были объединены даже в тогдашнем универсале без опор, Buickach Riviera Estate и Caballero , которые были уникальными на рынке в то время.

Сезон 57 года стал прорывным: кузова Buick были спроектированы с нуля (целиком, а не только снаружи) и двигатель Nailhead V8 нового поколения — увеличенный на целых три четверти литра, с более крупные клапаны и коллекторы, более острые фазы газораспределения и более широкие горловины карбюратора. Продюсеру было чем похвастаться, да и поговорить было о чем.

Покупателям особенно понравился дизайн, описанный как « изысканный » и « консервативный », благодаря не преувеличенным крыльям крыльев и выставленным напоказ задним колесам.«Buick выглядит как настоящая машина, а не какая-то ракета », — говорили собеседники, и это был полный комплимент. Много хвалили за низкий силуэт с малым дорожным просветом, критиковали за чрезмерно обернутое, затрудняющее вход ветровое стекло и тройное заднее ветровое стекло (« напоминает о 1940-х, иначе любит протекать»), а контурная форма бамперов (" ни от чего не защищает) ").

Большие сюрпризы продолжаются: среди самых больших преимуществ автомобиля пользователи упомянули легкость вождения (47%) - именно то, что сегодня нас ломает.Следующие места заняли комфорт вождения (38,9%), внешний вид (33,3%) и мощность (27,3%), тогда как простор салона оценили только 6%. На обратный вопрос — « на что вы больше всего жалуетесь? » — больше всего, потому что целых 22,9% опрошенных ответили, что… ничего. Разве это не мечта каждого продюсера? Вторым наиболее распространенным ответом была экономия топлива. ДА - в Америке 50-х!!

На вопрос о конкретных цифрах Петр отвечает, что... не знает, потому что не мерил. К счастью, журналистам « Популярной Механики » это удалось — 61 год назад, но всегда.Автоматическая коробка передач Buick мощностью 250 л. 100 км) при 70 милях в час и 9,4 миль на галлон (25 л/100 км) в «городском движении», что означает среднюю скорость 15 миль в час при десяти остановках на милю (не знаю, как долго, что довольно ключевой момент). Топливо с октановым числом 97 вместе с соответствующим замком зажигания приносило символическую экономию на дороге (0,1-0,4 мили на галлон), но ноль в городе.

Неправда, что американцы вообще об этом не думали: как видите, газеты тщательно измеряли расход топлива новых моделей, и когда состоялась премьера автомобиля, босс Buick Division Эдвард Т. Ragsdale, с гордостью представивший новый шестилитровый V8 с увеличенным впуском и выпуском, журналисты тут же поинтересовались — сколько он будет дымить? На что менеджер , не теряя хорошего настроения, ответил, что " нефтяные компании тоже должны из чего-то делать ". Я даже не пытаюсь представить, какую бурю это вызвало бы сегодня...

Неоднократно поступали жалобы на плохое качество сборки (14,5%), скрип кузова (13,7%), затрудненный вход (11,6%) и плохие тормоза (9,2%).Что касается надежности, то был задан только один вопрос - о проблемах с двигателем. 66,4% вообще их не испытывали, 25,7% - " в какой-то степени " и 7,9% - даже " серьезные ". Стоит помнить, что исследования идут с восьмого месяца производства модели!!

Каждый четвертый владелец хотел бы лучшего разгона, а каждый тридцатый - большей скорости на прямой. 75,5% смогли правильно выдать мощность двигателя своего автомобиля (интересно, как бы она была сегодня...?) 6,9 с, 60 миль в час за 11,8 с, 80 миль в час за 24,5 с, четверть мили за 19,2 с.Топливо с октановым числом 97 укорачивало их на 0,1-0,2 секунды.

Полное удовлетворение автомобилем выразили 60,9% пользователей, среднее - 31,4%, разочарование - 7,7%. На вопрос о марке следующего автомобиля аж 62,3% ответили Buick , 6,8% - другую марку GM , 7,9% - товар Chrysler , 4,1% - Ford , 0,4% - что-то другое, а 18% еще не знали. Более ранний положительный опыт использования марки (27,3%), стиль (17,3%), коробка передач Dynaflow (11,2%) и комфорт (6%) были названы наиболее важными причинами выбора Buick .

Наконец, то, что должно больше всего заинтересовать нас, любителей истории: «, как вы оцениваете современные тенденции в автомобильной промышленности? «Мы все знаем, как тогда выглядели в Америке. Ну а одобряли их 83,1% опрошенных, а критиковали 12,3%. 4,6% не имели мнения.

***

Первый владелец представленного здесь Buick , вероятно, имел много общего со стереотипным поляком из рассказа Мрожека: он выбрал очень престижную марку, доплатил за сказочное купе с жесткой крышей и привлекательные цвета, но он наплевать на то, что снаружи не видно, купив базовую модель Special с меньшей мощностью и механической коробкой передач, без электрики и даже гидроусилителя руля и тормозов.Благодаря необычной комплектации Петр заинтересовался своей машиной спустя много лет.

Однако в более широком контексте уникальным для США является не столько этот отдельный автомобиль, сколько весь период автомобильного барокко. Ту самую, где обычно прагматичные и экономные американцы — потомки первооткрывателей Дикого Запада, пуританских фермеров и предпринимателей вроде Генри Форда — проявили поистине славянскую фантазию. В чем им иногда удавалось перещеголять самих славян: в то время, когда главный герой «Мрожека» мечтал о грандиозном рве с дорожными крейсерами, некий Элвис Пресли действительно раздавал автомобили прохожим.И не аквамариновые Buicki , а розовые Cadillac с полуметровыми надкрыльями.

Возможно, именно поэтому та эпоха — хоть и наивная, китчевая и немного глуповатая — так нас завораживает. Потому что даже Мрожек не стал бы выдумывать Америку со славянской душой.

ССЫЛКА НА ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ BUICKA

ССЫЛКА НА АРЕНДУ ПИОТРЫ

Все фото мои работы

.

Смотрите также