Подключение ксенона


Как установить ксенон

Установка ксенона своими руками

У автолюбителей, наслышанных о многообразных достоинствах ксенонового света, возникает вопрос: «Как поставить ксенон самому?». Вопреки часто встречающимся рекомендациям о недопустимости подобной «самодеятельности», автолюбитель «с руками» сделает это без особых проблем. Установка ксенона в фары требует определенных навыков по обслуживанию автомобильной «электрики» и познаний в области устройства и свойств ксеноновых ламп.

Что необходимо знать при подключении ксенона

Ксенон – это мощнейший источник света, легко и сильно воздействующий на сетчатку глаза водителя, едущего по встречной полосе, и ослепляющий его. Ксеноновые фары на конвейерах автозаводов устанавливают вместе с автоматическим корректором углов наклона фары и ее омывателем. Корректор предназначен для моментального отклонения света фар при изменении дорожного рельефа. Омыватель заботится о чистоте стекла, так как грязь на нем «размывает» пучок света и вызывает ослепление. Хотя служителей ГИБДД давно не интересует сила и направленность светового потока фар, подключение ксенона необходимо производить, придерживаясь принципа «взаимной вежливости» - установив предварительно описанные устройства.

Рис. 1  — Схема подключения ксенона

Ответ на вопрос «Как установить ксенон?»  требует прежде всего правильного подбора комплекта. Вам необходимо определить тип цоколя ламп, стоящих в штатной оптике автомобиля. Соответственно, выбирайте комплект ксенона с таким же цоколем - он и подойдет для переоборудования. Комплекты, специально разработанные с целью переоборудования штатной оптики автомобилей, устанавливаются без радикального вмешательства в его конструкцию и модификации электрической части – на штатные места.

Как подключить ксенон

Обычно установка ксенона своими руками занимает пару часов. Перед проведением процедуры изучите инструкцию, прилагаемую к комплекту, – в ней приведена схема подключения ксенона.

  • Снимите фары и защитные крышки установленных галогеновых ламп – в зависимости от того, какую оптику вы меняете – дальнего или ближнего света. При установке биксенона, соответственно, снимаются  сразу обе крышки. Выньте галогеновые лампы.
  • По центру корпуса фары просверлите отверстие (через него пройдет проводка от ксенона) и удалите образовавшуюся на его краях пластмассовую крошку. В отверстие вставьте резиновое кольцо. На место галогеновых поставьте ксеноновые лампы и закрепите их.
  • Установите в удобном месте блок запуска-розжига и подсоедините к нему первый провод – от лампы. Второй провод от блока ведем и подсоединяем к разъему, к которому подключалась «галогенка». Следите за тем, чтобы провода не были натянуты и проверяйте правильность подключения по схеме в инструкции.
  • Установите на место защитные крышки, а потом и сами фары.

Блок запуска-розжига необходимо расположить максимально далеко от двигателя. Приходится слышать рекомендации по изоляции блока полиэтиленом – во избежание попадания в него воды. Этого делать не надо – о герметичности блока позаботился производитель.

Как подключить ксенон?

 Тюнинг

Сейчас, с развитием технологий, рядовому автовладельцу становятся доступными все новые примочки и аксессуары для машины. Становится популярным подключение ксеноновых ламп. Практически в любом автомагазине можно их можно, были бы деньги и желание. Давайте более подробно рассмотрим как можно подключить ксенон на свой автомобиль.

Преимущества ксенона

Ксеноновые лампы имеют ряд преимуществ перед галогеновыми и лампами накаливания – это дальность видимости, сила генерируемого света и тд. Ксеноновые лампы имеют спектр, самый близкий к дневному, поэтому и обеспечивают наилучшую видимость дороги.

Лампы ксенона обладают наилучшей фокусировкой светового пучка. Поэтому передний свет автомобиля можно настроить оптимальным образом, что бы свет не рассеивался по сторонам, а фокусировался прямо на дорогу. Это особенность так же положительна к водителям встречного транспорта – правильно настроенный свет не будет слепить встречные автомобили.

Комплект

Комплект ксеноновых ламп отличается от комплекта обычных. Его продают с дополнительным оборудованием. В его состав входят лампы, блоки розжига и соединительные провода.

Подключение ксенона

Перед подключением отключите положительную клемму АКБ. Подключение ксенона происходит по стандартной схеме, которая должна идти в комплекте с лампами. Для начала необходимо жестко закрепить разжигатели на корпусе автомобиля. Желательно крепить в месте, куда не будет попадать влага и грязь, что бы рядом не было сильно разогревающихся деталей.

Теперь необходимо установить новые лампы. В большинстве случаев лампы делают по стандартам и они должны подходить ко всем автомобилям. Но если они не подходят, то придется купить новые фары или переходник для ксеноновых ламп. Обязательно обезжирте колбы фар. Так же рекомендуется на место крепления фар установить уплотнитель (резинку), что бы избежать попадания влаги.

Теперь можно все соединить проводами. Будьте внимательны, ксеноновые лампы работают от большего напряжения, чем стандартные, поэтому подключайте все по схеме. Если подключить напрямую, то схема работать не будет.

Как подключить ксенон видео?


Ксенон ВАЗ2110, как установить ксенон своими руками по закону. Установка ксенона на ВАЗ 2110. Устанавливаем ксеноновые лампы своими руками по закону.

Каждый стремится к личному комфорту и безопасности. Это относится и к освещению дороги транспортным средством в ночное время. Поэтому многих автолюбителей интересует, как сделать, чтобы монтаж ксенона на ВАЗ 2110 был успешным, однако, при этом, еще и не вызывал претензий со стороны ГИБДД? В принципе, это решаемо, как для обычных фар, так и для противотуманных. Об этом далее в статье. 

Ксенон ПТФ, когда подключение ксенона не противоречит закону

Следует помнить, что в «противотуманки» еще на заводе могут монтировать биксеноновые лампы, а также соответствующие линзы. Это противотуманные фары т. н. класса Д, свет которых абсолютно законный и инспектора «придраться» к нему не могут.

Чтобы осуществить установку ксенона в противотуманные и/или обычные фары автомобиля ВАЗ 2110, необходимо, чтобы весь комплект, где применяются биксеноновые лампы, был абсолютно легальным. На самом стекле в обязательном порядке должна присутствовать буква Д, которая свидетельствует, что к данной фаре необходимо подключить биксеноновые лампы. В данном случае ксенон является законным и не вызовет претензий.

Если на стекле фары есть буква Н, то здесь используются галогенки, и вполне возможны проблемы с ГИБДД.

Достоинства и недостатки ксенона

Основное преимущество ксеноновых ламп — их высокая мощность. Аналогичная галогенная лампа дает свет с существенно меньшей интенсивностью, чем ксеноновая. Большая интенсивность светового потока способна обеспечить значительные преимущества владельцу ксеноновых фар в скоростных возможностях, маневрировании и безопасности в условиях недостаточной видимости. Помимо этого, цветовой спектр ксеноновых ламп максимально приближен к дневному свету, что снижает утомляемость глаз автомобилиста.

Еще одно важное преимущество ксеноновых ламп — отсутствие нити накалывания в их конструкции. Ксеноновые лампы способны прослужить до трех тысяч часов, когда «галогенки» дают максимум одну тысячу часов наработки. Также не стоит сбрасывать со счетов более экономное энергопотребление ксеноновых ламп, которое составляет 35 Вт против 55 Вт у «галогенок».

Это значительно экономит заряд аккумулятора и уменьшает нагрузку на генератор. Помимо всего другого, ксеноновая оптика более защищена от оплавления, так как ее нагрев при работе составляет не больше 60 процентов от температуры галогенной.

При самостоятельном монтаже ксеноновой оптики, ее основной недостаток — ослепление водителей встречного транспорта на довольно продолжительное время, что может привести к созданию аварийной ситуации. Но, если ксеноновые лампы правильно установить и настроить, таких проблем, как правило, не возникает. Ослепление водителей встречных машин возможно только в том случае, когда ксеноновая оптика не отрегулирована вообще либо отрегулирована неправильно в домашних условиях.

Также возможны проблемы другого плана. Настройка ламп может быть существенно затруднена в результате того, что рассеиватель неприспособленный для такой вариации светового потока. Помимо этого, системы самодиагностики новых машин в некоторых случаях не воспринимают ксеноновую оптику, как работоспособный компонент цепи. Таким образом, бортовой компьютер определяет перегорание лампы в результате ее меньшего энергопотребления. Другими словами, отсутствие стандартного энергопотребления лампой, компьютер диагностирует, как ее перегорание.

Неприспособленность ксеноновой оптики к электрической цепи, которая рассчитана на галогенные лампы, способна вызвать и такое отрицательное явление, как мерцающий свет. В таком режиме лампы служат гораздо меньше положенного, а постоянное мерцание довольно быстро утомляет глаза автомобилиста. проблему с диагностикой ламп компьютером можно исправить посредством установки специального блока, имитирующего для систем диагностики ксеноновую лампу как «галогенку». В некоторых случаях проблему решают обычной заменой трансформатора ксеноновой лампы.

Совет профи: фокусирующая линза поможет не слепить встречных водителей

Чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта, необходимо установить фокусирующую линзу, которая обеспечивает поток света высокой яркости и высокой четкости, а также отличное качество светового луча в результате специального линзового стекла, который входит в комплект. Помимо этого, фокусирующие линзы способны равномерно рассеивать свет фар, с помощью чего прокладывается четкая граница между освещенными и затемненными участками. Поэтому, при использовании таких линз, невозможно ослепить пешеходов или едущих навстречу автомобилистов.

Как снять блок фару ВАЗ (пошаговая инструкция)

  1. Обесточиваем автомобиль посредством съема «минусовой» клеммы с аккумулятора.
  2. Далее отключаем с фар все разъемы.
  3. Затем выкручиваем с верхнего крепления все болты.
  4. После этого снимаем решетку с радиатора.
  5. Откручиваем один болт, который крепит снизу блок фару.
  6. С помощью отвертки поддеваем накладку и убираем ее.
  7. Далее берем ключ на десять и откручиваем гайку крепления к кронштейну.
  8. Затем вынимаем блок фару.
  9. Теперь поддеваем отверткой и поворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, после чего извлекаем его.
  10. Демонтируем указатель поворота. Для этого следует открутить несколько болтов.

Легальные модули для законного монтажа

Чтобы произвести законную установку, желательно купить хороший легальный модуль. Отлично работают, к примеру, фары от Hella, однако обязательно второго поколения, так как у них достаточно широкие линзы. Обозначение этих фар — Lens G2. Их устанавливают штатно на BMW E60, т. е. качество на высоте.

Но существуют небольшие различия с устанавливаемыми на ВАЗ 2110, в результате чего их следует немного доработать.

Понадобится по две штуки:

  1. Биксеноновые лампы.
  2. Блок розжига.
  3. Игнитор.
  4. Линзы Hella.

Доработка посадочного места для установки на ВАЗ2110 модуля Hella вместо модуля киржач (подробно)

  1. Посадочное место, которое предназначено для штатного модуля Киржач, необходимо изменить под Hella.
  2. Проводку биксеноновых ламп подключаем к штатной — здесь все совпадает и подходит.
  3. Устанавливаем новый модуль.
  4. Далее закрепляем блок розжига.

Ксенон, установка в блок Киржач, пошаговая инструкция

  1. Готовим провода. Традиционно коричневый — на минус, желтый — на плюс. Два плюса, а также два минуса по очереди обжимаем и тщательно изолируем.
  2. Обрабатываем напильником отверстия под лампы, примеряя лампочки. Только не перестарайтесь.
  3. Устанавливаем биксеноновые лампы.
  4. В защитную крышку протягиваем проводку от лампы. Однако, для этого нужно просверлить соответствующее отверстие.
  5. Монтируем и крепим в цоколе фару. Не перепутайте полярность.
  6. Блок розжига подключаем по схеме, которая идет вместе с лампой.
  7. Монтируем фонари обратно.
  8. Подключаем аккумуляторную батарею.

Как установить ксенон и биксенон вместо штатных

29.12.2017, Просмотров: 6523

В этой статье я хочу дать общие рекомендации по возможности, способам, целесообразности установки ксеноновых и биксеноновых ламп вместо штатных осветительных приборов, их совместимости с электрооборудованием автомобиля и законодательством.

Разность ксенона и биксенона

Многие автолюбители имеют смутное представление, что такое ксенон и в чем его разница от биксенона, таем более, какие из этих ламп можно установить в свой автомобиль, и можно ли вообще. Постараюсь сделать это попроще. Все знают, как работает лампа накаливания. В вакууме (точнее, разряженном воздухе или специальной неактивной среде типа галоген) на двух электродах закрепляется нить накала, изготовленная из тугоплавкого металла (обычно вольфрам или сплавы). Если через нее протекает большой ток, она нагревается до высокой температуры, и начинает излучать свет и тепло. Тепловое излучение в широком смысле тоже свет, только в инфракрасном диапазоне. Чем плохи лампы накаливания:

  • тепловое излучение ламп света нам не нужно, а оно жрет энергию, аж до 3% потребления топлива доходит, но не это главное;
  • нагреваясь, нить накала потихоньку сама разрушается за счет эмиссии;
  • при движении по неровной дороге, собственно, других я у нас не видел, при тряске нить меняет геометрию и быстро перегорает.

Есть другой вид ламп, именуемый газоразрядные. Лампы дневного света, которые используются в быту, неприменимы в автомобилях для освещения дороги. Там есть разряд, но сам он не видим. Мы видим свет от разряда только за счет того, что электроны ударяются о люминофор (специальное вещество, нанесенное на внутреннюю поверхность ламп). Такие лампы не точечные, их нельзя сфокусировать в определенное место с помощью оптических линз. Ученые думали-думали, и придумали сделать точечный, ну не точечный, а линейный разряд (вдоль оптической оси он будет рассматриваться, как точечный). Такой разряд возникает в газе ксенон (не только, но в нем разряд выглядит симпатично) при высоких напряжениях. Одна беда: его необходимо разжечь. Зависимости розжига приведены на рис.1

Расшифрую иероглифы. При включении розжига (блока питания лампы) первые 30 миллисекунд запускается режим высокого напряжения розжига. Тогда запускается генератор импульсов, который подает напряжение 25 киловольт, оно кого хочешь разожжет. Проходит большой ток разряда до 12 Ампер (на нижнем графике). После этого лампа, немного подумав, начинает разжмгаться, и входит в нормальный режим через секунд восемь. Для ближнего света не беда: включил, и езди. А вот для дальнего света, где нужно моргать, и не только для солидарного оповещения водителей, но и, согласно ПДД, знаков предупреждения, это неприемлемо. Опять же, за дело взялись инженеры, и придумали хитрый способ. Можно сделать так: пусть лампа светит, как ближняя, а когда нужен дальний свет, мы специальным рефлектором-отражателем, встроенным в конструкцию лампы, его перенастроим на дальний. Сделать это с помощью обычного электромагнита нетрудно, а главное, быстро, что и требуется от лампы дальнего света. Но увы, днем, когда выключен ближний свет, быстренько поморгать все равно не удастся. Так что крутые авто перестали вам моргать не из неуважения, а из своей немощности.

Кажись, кое-как объяснил, в чем разница ксенона и биксенона, собственно, ни в чем, только в одной шторке-рефлекторе. Теперь к делу, куда и что ставить.

Куда ставить ксенон и биксенон

Здесь преимущество выбора у владельцев автомобилей с раздельной оптикой. Это когда есть отдельно фары ближнего и дальнего света. Они могут:

  • в фары ближнего света установить ксенон, фары дальнего биксенон с линзами;
  • в фары ближнего – ксенон, дальнего – оставить штатные галогены;
  • самый простой вариант – оставить, как было.

В случае совмещенной оптики вариант один – только биксенон. Совмещенная, это когда одна штатная фара (с каждой стороны) обслуживает и ближний, и дальний свет.

Что покупать

Это, пожалуй, самый трудный вопрос. На рынках, в магазинах и интернете много всяких вариантов. Прежде всего, следует рассмотреть свои фары сзади, где крепятся лампы. Хорошо, если там много свободного места, стоят штатные разъемы Н7 (для раздельной оптики) и Н4 для совмещенной. Очень хорошо, если фара легко разборная, иначе придется потрудиться, чтобы засунуть биксенон с линзой в штатную фару. Подробное описание процесса выбора для конкретной модели займет целую книгу, поэтому дам общие рекомендации:

  • для начала изучите, какие разъемы ламп стоят в вашей модели автомобиля, чтобы потом не пришлось перепаивать электропроводку и менять разъемы;
  • начитайтесь форумов конкретно для вашей модели, как установить ксенон или биксенон;
  • пару раз сходите на экскурсию на авторынок с вопросом типа «ваш сосед советует мне купить ксенон на мой___________», с собой не забудьте взять фотки фар спереди-сзади, а лучше всю фару;
  • посетите специализированные автомагазины для подобной консультации;
  • покопайтесь в каталогах интернет-магазинов, но учтите, скорее всего, квалифицированную консультацию там вы не получите.

Еще важно: если у вас достаточно новый авто с системой дневного света, то оборудование должно включать обманку, иначе будет сообщение об ошибке типа DRL. Итак, удачное приобретение у вас в гараже, что делать далее.

Пробное подключение ксенона или биксенона

Опытные автолюбители-электрики могут начать установку сразу. Для любителей я бы посоветовал не торопиться, ведь, если вы что-нибудь раскурочите в фаре, прикрутите блоки розжига, измените штатную проводку, подключите фару, а она, увы, нерабочая, назад комплект уже никто не примет, и претензий не возьмет, так как у вас нет никакой сертификации, скажут, что сами спалили. Поэтому сначала лучше проверить все «на весу», по возможности, ни чего не царапая на блоках, проводах и разъемах комплекта. Потом можете продавцу заявить, что прикинул к фаре, нет, не влезет.

Первым делом дважды прочитайте инструкцию по установке, разложите на столе комплект и прикиньте, куда какой разъем идет. В инструкции, прилагаемой к комплекту будет схема, лучше две: электрическая принципиальная и монтажная. Что есть что. Электрическая схема выглядит примерно так:

Для меня, как электрика, она лучше. Для потребителя лучше монтажная схема типа.

Или

Пробный запуск необходимо делать возле автомобиля, так как придется подключать схему к штатному разъему автомобиля. Если пробный запуск успешен, лампы зажигаются, как следует, не надо сильно радоваться: самый ответственный этап впереди – установка. Но об этом уже в рамках следующей статьи.

Биксеноновые линзы 3G. (установка), установка ксенона, биксенон.

Биксеноновые линзы 3G. (установка), установка ксенона, биксенон.

Что представляют из себя биксеноновые фары?
Газоразрядная ксеноновая лампа биксеноновых фар источник света, в котором электрическая энергия преобразуется в световую при горении дугового разряда в атмосфере ксенона. Основные приимущества ксеноновых ламп:

1. непрерывный спектр излучения, близкий к солнечному.
2. большой диапазон яркости и мощности
3. возрастающая вольтамперная характеристика, упрощающая условия питания и регулирования ламп

Что получает потребитель от установленного комплекта биксенновых линз G3?

Вождение  становится более безопасным  и возможность обнаружить различные препятсвия увеличивается в разы. Хорошая освещенность проезжей части, дорожных знаков, перекрестков в плохую погоду. Все это позволяет вовреемя распознать препятсвие и принять меры.

Уменьшение напряжения водителя при управлении автомобилем.. Световой луч биксенона эквивалентен дневному свету, что позволяет водителю сохранять внимание и бодрость. Свет биксеноновых линз стимулируем человеческий глаз в темноте и при условиях плохой видимости.

Экономия энергии. Биксенон на 50% экономичнее по потреблению энергии в отличии от галогенных фар. Ресурс работы ксенона на много больше чем у галогена. Меньше нагрузки на двигатель и меньше головной боли о постоянных заменах перегоревших ламп.

Индивидуальный  вид и характерный стиль. Хромированный корпус биксеноновых линз отлично смотрится со штатным отражателем всех марок, что создаёт эффект целостности конструкции. Свет от встроенного в билинзу светодиодного кольца (ангельские глазки) выделяет машину из потока. По яркости свечения светодиодные ангельские глазки схожи сдневными ходовыми огнями и не редкость, когда водители используют их в качестве ДХО.

Изначально планировалось поставить линзованный биксенон на место штатного ближнего света, сделать ресничку, и поставить "ангельские глазки" в ближний и дальний отражатель фары. На деле ограничилось биксеноном в штатное место ближнего света.

На некоторых автомобилях демонтажу фар мешает бампер. Наш случай именно такой.

Аккуратно снимаем фару. Не поцарапайте стекло фары о детали кузова.

Отсоединяем всю проводку. Габариты, ближний/дальний свет, поворотник, корректор фар.

Снимаем все не нужные детали перед тем как нагреть фару.

Снимаем старые лампочки, уплотнители. Выкручиваем контрольные винты, которые стягивают задний корпус фары со стеклом.

Для разогрева фары идеально подойдет термошкаф, но такого у нас не оказалось под рукой. Коробка - вот, что нам подойдет! Этот народный метод не плохо себя зарекомендовал себя в установочных центрах. Поток горячего воздуха нельзя направлять на фару, черевато неприятными последствиями. Для этого в коробке была установлена перегародка.

Термопистолет поставить на 200 градусов(при использовании термошкафа, выставить такое же значение).  Корпус фары должен прогреться до 80-90 градусов примерно за 12-15 минут. При такой температуре герметик становится мягким и эластичным. Чтобы не обжеч руки во время работы с фарой, воспользуйтесь перчатками.

Достаем фару из коробки и начинаем разбор.

В конце видео заметно, как снимается отражатель лампочки. Для установки билинз он будет мешать, а его посадочное место как раз пригодится для проводки.

Купить биксеноновые линзы

Биксеноновые линзы предназначены для усиления и лучшей фокусировки светового пучка в фарах с цоколями Н1,Н4,Н7,9004,9005,9006,9007 и нерифленым стеклом. Линза представляет собой компактное совершенное устройство, конструктивно объединяющее в себе светоотражатель, лампу , фокусирующую линзу и металлическую шторку, формирующую верхнюю границу пучка в ближнем и дальнем режимах, а также "ангельские глазки"

Ниже представлена наша схема подключения ксеноновых ламп. Это схема ни чем особенным не отличается от обычных спобов подключения ксенона, разве что добавлена светодиодная подсветка RGB. Подробное описание установки подсветки линз мы разместили в статье "Биксеноновые линзы. Cветодиодная подсветка"

Провода питания подсветки, ангельских глазок и электромагнита(для дальнего света) мы провели через отверстие в котором держался маленький отражатель лампы.

С тыльной части установили переходник под h5 цоколь. Переходник не дает вращаться биксеноновой линзы за счет паза в резьбе биксенонового модуля.

Накручиваем по резьбе контргайку, которая прижимает линзу к отражателю фары.

Весь биксеноновый модуль на месте. Начинаем обратный процесс сборки. Перед сборкой необходимо удалить пыль с поверхности отражателя и внутренней части стекла фары.

Повторяем процес разогрева фары.

Собираем фару, закручиваем штатные саморезы на место

Билинза на своем месте

Подготовка к установке ксенона.
Перед началом монтажа и подключения фар с установленными биксеноном обязательно отключите клемму автомобиля «+».  Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения ксеноновых ламп. Далее выберете место для установки блоков розжига ксеноновых линз.

Так выглядит подсветка линз и ангельские глазки на деле.

 

Что нужно знать перед установкой ксеноновых ламп? | TotalEnergies Польша

Адам Климек

Эксперт команды Всего

Ксеноновые фары не только очень функциональны, но и очень модны и элегантны. Все больше водителей решают собрать их самостоятельно. Однако нужно помнить несколько вещей, чтобы не рисковать потерей техпаспорта или штрафом!

Что такое ксеноновые лампы?

Раньше ксеноновые фары устанавливались только в дорогих автомобилях, поэтому до сих пор у некоторых людей они ассоциируются с роскошью.И хотя они уже не являются синонимом снобизма, часто это первая ассоциация.

Отличительной чертой ксеноновых ламп является характерный слегка голубоватый цвет, видимый при взгляде на горящую фару. Именно этот эффект придает им стиль и невероятную эстетику. Даже неопытный водитель легко распознает встречную машину, оснащенную ксеноновыми лампами (такое написание тоже допускается).

На практике ксеноновая фара состоит в основном из трех компонентов - преобразователя мощности, воспламенителя и ксеноновой горелки.Первое из этих устройств отвечает за генерацию напряжения в несколько тысяч вольт, а также за передачу тока около 85 ампер.

Электроды горелки окружены газами - в основном ксеноном. Само явление освещения возникает в результате происходящих здесь электрических разрядов. Луч испускается нитью накала, окруженной галогеном, который связывает испарившиеся частицы вольфрама с нити. Благодаря этому он не оседает на стекле, закрывающем нить.Это приведет к быстрому почернению его поверхности.

Помните, что ксеноновые лампы служат только для ближнего света. Стандартные галогенные фары необходимы, когда необходимо включить дальний свет. Это очень важная информация, если вы не хотите рисковать быть оштрафованным за езду с неправильным освещением.

В выпускаемых в настоящее время автомобилях более высокого стандарта, т.н. биксеноновое освещение. Как следует из названия, и ближний, и дальний свет используют ксеноновую технологию.

В чем сила ксеноновых ламп?

Из-за достаточно укоренившихся стереотипов и относительно большого количества некачественных подделок часто упускаются из виду действительные преимущества данного типа налобных фонарей. И их много. Недаром во все большем количестве автомобилей они устанавливаются в составе штатного освещения.

Самым большим преимуществом является яркость света. В случае ксеноновых ламп испускаемый пучок (т.е. луч) белоснежный.Параметры просты: галогенная лампа дает 1500 люмен при стоимости 55 Вт, а ксеноновая лампа дает 3200 люмен при стоимости 35 Вт. Баланс — детская игра — при гораздо меньшем энергопотреблении вы получаете гораздо лучшее освещение.

Ксеноновые лампы

также чрезвычайно долговечны, обычно их не нужно заменять в течение всего срока службы автомобиля. Это также прекрасно доказывает, что они стоят своей цены.

Самостоятельный монтаж ксеноновых ламп и регламент

Самая большая проблема с ксеноновыми лампами — формальные требования.Это связано с действующими нормами – они не являются особо сложными или ограничительными, но незнание их не освобождает от обязанности их соблюдать. Поэтому стоит знать, что можно делать при самостоятельной установке ксенонового освещения, а какие обработки не допускаются.

Во-первых, никогда нельзя так просто менять лампочки. У каждого автомобиля есть фары, допущенные к работе с определенным излучателем света.Более того, такая процедура может повлечь за собой изъятие техпаспорта, необходимость проведения технического освидетельствования и даже штраф!

Итак, как заменить лампы, чтобы это было легально? Прежде всего, вы должны придерживаться двух основных указаний, содержащихся в Правилах 48 ЕЭК ООН. Согласно этому документу, если ближний свет имеет световой поток, превышающий 2000 люмен, он должен быть согласован с соответствующими устройствами, предназначенными для очистки стекол фар.Важно отметить, что правила распространяются на автомобили, движущиеся по всем типам дорог общего пользования. Кроме того, ксеноновые лампы обязательно должны иметь систему автоматического выравнивания.

Не забывайте о мелочах - с полностью одобренной ксеноновой лампой вы не сможете начать использовать другую лампочку. Этот документ действителен только для этого набора, и любые изменения делают его недействительным. Более того, комплекты ксенона одобрены для конкретной модели автомобиля.

.

Ксенон

С 1997 года бренд XENON является символом качества среди самолетов.

Уникальная композиция высокого качества изготовления и эргономики дизайна.

 Ксенон представляет собой заводскую конструкцию, состоящую из единой композитной несущей конструкции (углеродное волокно), снабженной всеми необходимыми усилениями в местах нагружения.

 Его просторный и отапливаемый двухместный, трех- или четырехместный салон предлагает непревзойденный уровень комфорта, ширину 125 см, большие двери и окна из плексигласа толщиной 3 мм для оптимальной почти неограниченной видимости — больше, чем у Cessna 152.

 Предлагает место для багажа с общим полезным объемом 250 литров ксенона (66 галлонов) или 500 литров (130 галлонов) на C-44

Убойная сила кабины до 19G обеспечивает беспрецедентную безопасность для экипажа.

 Можно смело сказать, что эта конструкция является первой формулой в автожирах.

 Приборная панель вертолетного типа включает в себя все инструменты и принадлежности. Центральная консоль имеет эргономичный дизайн, обеспечивающий легкий доступ ко всем рычагам и переключателям.

 Руление простое, ходовая часть состоит из двух алюминиевых стоек сзади и вилки спереди, которая обеспечивает управление направлением, соединяя ее с педалями руля.

 Автожир оборудован гидравлической системой торможения основных колес, управляемой с рукоятки пилота. Стандартные или увеличенные шины, т.н. Тундра.

 Два эргономичных многопозиционных регулируемых ковшеобразных сиденья из композитного материала с кожаной обивкой и подогревом поглощают удары.Каждое сиденье оснащено регулируемыми трехточечными ремнями.

 Автожир в стандартной комплектации имеет двойную систему управления (педали и ручки управления). Позиционирование экипажа бок о бок обеспечивает беспрецедентные коммуникационные возможности

.

словесный между пилотами. Незаменимая возможность в обучении.

 Составное хвостовое оперение состоит из двойного оперения (с рулями направления), хвостового оперения с симметричным профилем и законцовок.Такое расположение гарантирует оптимальную эффективность, поскольку оно расположено в потоке гребного винта. Рули направления приводятся в действие гибкими боуденами. Использование горизонтального стабилизатора на длинном двухбалочном оперении обеспечивает высокую устойчивость и легкое и точное рулевое управление

 Ксенон оснащен двигателями Rotax различной мощности (100 115 122 135 л.с.). Он оснащен трехлопастным композитным винтом Kaspar с крутящим моментом

возможность ручного или гидравлического изменения хода.Два топливных бака по 42 л позволяют провести в воздухе более 5 часов. При крейсерской скорости около 150 км/ч мы можем достичь дальности почти 800 км.

 Рабочее колесо 8,4 / 8,6 / 8,8 м изготовлено и поставлено компанией AIRCOPTER. Лопасти полностью анодированы и идеально сбалансированы.

 Материал – тянутый алюминий с противовесами на концах лопастей. Профиль с символом 8х22 предлагает компромисс между нагрузочным давлением, которое требуется при горизонтальном полете, и превосходной эффективностью при предварительном вращении.Уровень вибрации близок к нулю. Головка ротора очень прочная. Эта комбинация обеспечивает увеличение срока службы и снижение затрат на техническое обслуживание. После разборки для транспортировки ротор можно сложить в коробку длиной 4 м.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Xenon — это автожир, классифицируемый как сверхлегкий летательный аппарат.

Ротор "пригоняется" воздухом, то есть после первоначального его откручивания - довращения, примерно до 300 оборотов в минуту специальной шестерней от двигателя, естественно накручивается снизу потоками набегающего воздуха (спасибо соответствующий угол наклона).Ротор вертолета всегда всасывает воздух сверху, как вентилятор, никогда не автожир - он никогда не использует иной метод движения ротора, чем общеизвестная "авторотация".

 При быстром снижении на вертолете возникает опасный кольцевой вихрь, т.е. подсасывание ротором воздуха, только что прошедшего через лопасти, что может привести к т.н. "Кипение" в моем собственном воздухе и катастрофа. В ксеноне это невозможно, потому что воздух никогда не подсасывается, а пропеллер

Остальную работу сделают толкатели

и мощный Rotax.

 Ксеноновый автожир не может попасть в штопор, это конструктивно невозможно.

 Не падает и не волочится - в лучшем случае опускается очень быстро без прогресса, с постоянно открытым ротором.

 В случае отказа двигателя у самолета должна быть прямая траектория для безопасной посадки - разместим Ксенон практически в точку.

 Ксеноновый ротор не требует технического обслуживания — вам не нужно беспокоиться о тестировании и обслуживании, как в случае с вертолетами.

 При экспериментальных испытаниях кабина выдерживает перегрузку 15G – что во много раз превышает возможности человека.

.

Осторожно, универсальный ксенон!

Идея кажется гениальной: поскольку автомобильная лампочка дает слишком мало света и в силу различных ограничений заставить ее светить больше невозможно, давайте поставим на ее место ксеноновую горелку, и дорога перед автомобилем будет яркой, как в течение дня! Несколько лет назад самодельные изобретатели сами сконструировали такие наборы. Ксеноновые горелки, кабели и преобразователи выгружались из какого-то уцелевшего. Они были необходимы, потому что газоразрядная горелка не зажжется, если ее подключить напрямую к 12-вольтовой сети автомобиля, потому что ей нужно высокое напряжение.

Затем в машину нужно было установить соответствующие запчасти. Конечно, газоразрядная горелка не влезала в патрон галогенной лампы, но достаточно было прорезать ножом дырочку и вставить ее туда.Теперь нужно было подключить к кабелю питание преобразователя, который до переделки напрямую питал лампочку, и не только дорога, но и… верхушки деревьев красиво освещались!

Фары светили ярче, чем лампы многих автомобилей с заводским ксеноном.В конце концов, так ехать было невозможно, потому что мы настолько ослепляли людей со встречного направления, что они думали, что мы едем долго. Значит, до вызова полиции и прочих потасовок всего шаг.

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

Известные производители также проявили интерес к радикальному улучшению качества освещения в старых автомобилях.Появились проверенные и безопасные комплекты, с фарами, адаптированными к ксеноновым горелкам, преобразователям, оросителям и системам выравнивания. В начале были предложены комплекты для нескольких популярных моделей и… так и осталось. Несколько тысяч злотых оказались высокой ценой, принимая во внимание низкую стоимость старых автомобилей.

стр. 2

Войну за покупателя, желающего установить ксеноновые лампы, выиграли дальневосточные производители хлама, которые, надо признать, изобрели дешевый, простой в установке и эффективный патент.Ни один автомобиль, оснащенный таким оборудованием, не отвечает техническим требованиям, каждый ослепляет встречный транспорт, но все же не так бросается в глаза, как в случае с самодельными автомобилями. Конечно, наметанный глаз с нескольких сотен метров заметит в городе машины, оснащенные китайскими зенонами. И полиция остается равнодушной. Обратите внимание, как многие фары старых такси Mercedes светятся характерным голубым светом. Даже старые полонезы имеют ксеноновое освещение.

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

Псевдоксеноны мало беспокоят других водителей в городе.Они становятся опасными на темной дороге, когда встречный, ослепленный лучом света, несколько секунд ничего не видит. Хуже всего во время тумана и дождя: тогда белая стена света мешает всем и большинству пользователей ксенона.

стр. 3

Маркировка, которую вы найдете на фаре

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

B - противотуманная фара RL - дневной ход C - фара ближнего света R - дорожная фара CR - ближний и дорожный C / R - ближний или дорожный H - буква, расположенная перед вышеуказанной маркировкой: фара адаптирована для галогенной лампы.D перед маркировкой указывает на то, что фара приспособлена для работы с ксеноновой горелкой Стрелка - вправо означает, что это лампа для левостороннего движения; нет стрелки - правосторонняя; двунаправленная стрелка - симметричный или регулируемый свет. Е1 - Е с цифрой в кружке является знаком официального утверждения, цифра указывает на страну, в которой лампа прошла испытания. Число справа или под кружком — это номер официального утверждения, например, 01 237. 27,5 — число, обозначающее мощность фары (для дальнего света — от 10 до 37,5).

стр. 4

Линзовый отражатель с однонитевой лампой

Поставив комплект китайского ксенона на БМВ Е30 или любой другой автомобиль с линзовыми фарами, мы заметим, что свет устроен вполне правильно.Однако она будет слишком сильно выше линии тени, поэтому мы будем слепить других водителей. Однако не так сильно, как в случае с автомобилями с фарами, оснащенными классическими отражателями.

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

Мы будем опасны в основном при движении в тумане или во время дождя.Кто-нибудь может это заметить? В случае со старой машиной вроде БМВ Е30 - конечно! Заводских версий с газоразрядными лампами просто не было. Владельцы более молодых, особенно роскошных автомобилей с линзовыми фарами могут чувствовать себя в большей безопасности - сотрудники ГИБДД не обучены отлавливать пользователей подобных изобретений, и даже не знают, что имеют право собирать техпаспорта и выписывать билеты (да - знаем , мы проверили). Вполне вероятно, что даже во время проверки на дороге переделку не заметят.Хуже, если мы принимаем участие в ДТП, а другой его участник жалуется в полицию, что его ослепили. Потом нашу машину просканируют и если появится модификация, нас ждет уголовная ответственность, мы не получим компенсацию и оплатим ремонт обеих машин!

стр. 5

Линза помогает В этой машине разница (в пользу - с точки зрения пользователя) после надевания комплекта Зенон была особенно видна.Даже больше, чем кажется на опубликованных фотографиях. Интересно, что превышение допустимых норм по светораспределению (интенсивность света в точках, где он вызывает ослепление других водителей) относительно невелико, хотя и отчетливо заметно.

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

Как это возможно? Проще говоря, BMW уже давно использует двояковыпуклые фары в большинстве моделей.Линза в фонаре фокусирует и «располагает» свет ксеноновой горелки так, чтобы соблюдалась граница света и тени. Конечно, это не означает, что это юридическая переделка.

стр. 6

Фара с лампой накаливания h5

Признаемся: открыв коробку с ксеноновыми горелками, которые подходили вместо лампочки h5, мы упали! В чем дело? Фара головного света, адаптированная к лампе h5, представляет собой традиционную конструкцию, в которой одна лампа используется для ближнего и дальнего света.Почти все такие рефлекторы не имеют ни линз (их всегда видно), ни сложных оптических систем. Лампа h5 имеет две нити накала: горит либо ближний свет (вперед), либо "дорожная" (задняя) нить. Ксеноновая горелка не имеет нити накала, в ней светится электрическая дуга между неподвижными электродами. В автомобилях с настоящим биксеноном решение проблемы в том, что в лампе есть диафрагма, которая - когда мы переключаемся на "длинный" - моментально прячется. Здесь был изобретен еще один патент: вся колба ксеноновой горелки с электродами, когда мы включаем дальний свет, опускается на несколько мм! Эффект? Независимо от положения факела, геометрия системы абсолютно ужасна! В хорошую погоду мы слепим только других, в худшую — и себя.

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

Плохая идея - Как себя чувствует водитель старого Мерседеса, оснащенного ксеноновыми горелками, при езде ночью в хорошую погоду? Он видит, как днем! Что делают те, кто проходит мимо него? Только черное пятно на несколько секунд! Ситуация ухудшается в дождь или туман.Тогда свет, рассеянный возмущенной оптикой рефлектора, дополнительно рассеивается. Люди, едущие со встречного направления, видят только свет, затем темноту и несколько секунд, десяток или около того, едут вслепую.

стр. 7

А вот самому владельцу китайских ксенонов не просто.Включите "длинные" в тумане и сами убедитесь - вот что он видит при движении с ближним светом.

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

Цветовые диаграммы напротив показывают светораспределение нашей фары Мерседес: слева с лампочкой, справа - с ксеноновой горелкой.

стр. 8

Гладкие фары для ламп h5

Модель

Yaris оснащена фарами, которые лучше всего ослепляют с ксеноновыми комплектами: у них нет линз или ребристых стекол, только гладкое стекло.Он покрыт грязью, которая рассеивает свет независимо от его источника.

Фото: Auto Świat Берегитесь универсального ксенона! У тебя ярко! Остальные ничего не видят

После установки записывающих устройств драйвера вроде бы видятся хорошо, но часто ошибаются.А могло быть и хуже! Лампы из гладкого стекла имеют недостаток: на стекле оседает грязь, рассеивающая свет. Так что если мы едем по мокрой дороге и у нас в машине нет омывателей фар, установив слишком эффективный источник света, мы ослепляем себя и окружающих. Глаз приспосабливается к свету перед маской, и тогда мы видим черное пятно.

Они не имеют права? В случае возникновения подозрения, что транспортное средство не оборудовано в соответствии с регламентом, полицейский имеет право сохранить регистрационный документ и выдать квитанцию, которая является направлением на дополнительные технические испытания.Так много для теории. А практика? Войцех Пасечны из Варшавской дорожной полиции сообщил нам, что у полиции нет полномочий заглядывать под капот автомобилей. Интересно... Насколько нам известно, также нет права использовать радары, стоя на обочине, не на дороге, и нет оснований для использования видеорегистраторов. Тем не менее, это происходит потому, что прибыль является быстрой и измеримой.

.

Установка ксенонов HID в линзовые лампы

Лампы передних линз на Passat B5 FL хороши. Так много о преимуществах. К недостаткам можно отнести: плохой КПД и матирование плафонов. Обе особенности приводят к плохой дальности ближнего света и плохой видимости. Как вернуть блеск матовым фарам я уже писал здесь: Как отполировать фары на Пассате. Что касается повышения эффективности, то в случае перегоревших фар их можно регенерировать.Если зеркала в хорошем состоянии, вы можете попробовать использовать лампочки с более высоким светоотражением (и, следовательно, с меньшим сроком службы) или вставить HID-комплект, то есть преобразователи и ксеноновые нити. Линзовые фары Passat обеспечивают правильную фокусировку света и не создают бликов.

Подготовка ламп к установке ксенона

Установка комплекта газоразрядной лампы высокой интенсивности (HID) на Passat довольно проста и занимает менее часа. Купил средний набор (условимся, что младшие - это китайцы, ломающие все вокруг, средняя полка - добротно сделанные китайские наборы, а топовые - заводские модули).В коробке я обнаружил два больших преобразователя в металлических корпусах с креплениями, два филамента H7 в корпусе, который их защищает, и руководство пользователя:

Я выбрал световую температуру 5000К, которая по идее белоснежная. Сборку начал со снятия крышки с корпуса воздушного фильтра. Затем в резиновых заглушках вырезал по центру отверстия под кабельные вводы. В качестве шаблона я использовал монету номиналом 2 злотых:

. Горелки ксенона

монтируются в фару так же, как лампы Н7 - со специальными пластинами.Их надо надеть на нити - я не хотел портить эти переходники, поэтому отрезал высоковольтные провода от нитей, надел металлическую пластину, припаял провода и закрепил термоусадочными муфтами:

Установка ксенона в Пассат

Надеваем резиновый кожух, через вырезанное отверстие вставляем нить накала в фару, подключаем разъемы от установки HID к щиколотке, в которую ранее была вставлена ​​лампочка H7 - теперь она будет питать преобразователь.Важно соблюдать правильную полярность. Если инвертор не защищен, и мы перепутали плюс и минус, то в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем случае.

Преобразователь правого фонаря я положил в корзину рядом с бачком жидкости ГУР. Крепление, входящее в комплект, было перевязано тритием, чтобы все было прочно:

.

Крепление правого преобразователя, также с тритием, прикрепленного к стрингеру:

После монтажа и проверки правильности подключения пришло время функционального теста:

Резюме

Линзы в оригинальных лампах Passat не рассеивают свет, а в случае с ксеноновыми лампами четко видна четкая граница светотени, стоя перед воротами гаража или плоской стеной.Видимость вечером и ночью несравненно лучше, конечно в пользу ксенона. Белый поток очень красиво освещает дорогу. Разумеется, по закону фара должна иметь соответствующие допуски, оросители и автокорректор. В то время как сборка системы омывателя фар не очень сложна, систему самовыравнивания реализовать будет гораздо сложнее и, вероятно, придется использовать оригинальный модуль, снятый с Пассата с заводским ксеноном.

Установленный мной комплект радио не мешает, с СВ тоже проблем не было.Пользуюсь более двух лет и за это время положительно оцениваю долговечность нитей. Никто никогда не моргал моими длинными, что означало бы ослепление. Я также заметил, что на польских дорогах довольно много автомобилей Passat с установленными HID-китами вместо лампочек.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Родственные

.Светодиодный индикатор

или Ксенон? То есть выбор правильной технологии для данного приложения.

Оптические сигнальные устройства представляют собой электронные устройства, которые могут играть информационную, предупредительную или аварийную роль в промышленности. Светодиодные промышленные маяки , такие как ксеноновые , найдут свое место в системе визуальной сигнализации. Ни одна из этих технологий не лучше другой, однако, в зависимости от приложения, одна из них более полезна. Чтобы принять объективное решение о том, что следует и даже нужно использовать, достаточно взглянуть на характеристики обеих технологий.

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЙ СВЕТОДИОДОВ

Испытательные стенды двигателей
Промышленность Применение Пример сигнализации
Автомобилестроение Производственные линии Линии окраски Ход производства Отображение состояния Индикаторы уровня Предупреждение при запуске Аварийный сигнал Информация об ошибке Авария Эвакуация Контроль доступа Останов/перерыв Общие предупреждения Общая сигнализация
Производство Производственные предприятия в целом
Строительство Строительные краны Безопасность строительства Производство черепицы
Удаление отходов Сортировочные линии Прессы Разделение материала Ленточные конвейеры
Производство электроэнергии Генераторы Турбины Гидроэлектростанции
Напитки Оборудование для фасовки и дозирования Сортировочные системы Общее хранение и логистика
Логистика Ворота Мобильные рампы Управление погрузкой и разгрузкой Склад поддонов
Морской Верфи Судовые краны Подъемники Замок Jazy
Горнодобывающая промышленность Ленточные конвейеры Системы сортировки Дробилка Фасовочные мешки
Машиностроение Ленточные конвейеры Системы сортировки Системы упаковки
Продукты питания Сортировочные системы Упаковочные системы Оборудование для наполнения и порционирования Фасовочные пакеты
Тяжелый Прокатные станы Литейные цеха Ленточные конвейеры Прессы
Сыпучие материалы Ленточные конвейеры Сортировочные системы Вибрационные системы
Производство специальных машин Системы, связанные с клиентами и приложениями Машины и устройства
Производство упаковочных машин Ленточные конвейеры Сортировочные системы Упаковочные машины

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ KSENON

Промышленность Применение Пример сигнализации
Автомобилестроение Производственные линии Линии покраски Стенды для испытаний двигателей Штамповочные прессы Предупреждение при запуске Аварийный сигнал Информация об ошибке Авария Эвакуация Контроль доступа Общие предупреждения
Производство Производственные предприятия в целом
Строительство Строительные краны Безопасность строительства Производство черепицы
Удаление отходов Сортировочные линии Прессы Разделение материала Ленточные конвейеры
Производство электроэнергии Генераторы Турбины Гидроэлектростанции
Напитки Оборудование для фасовки и дозирования Сортировочные системы Общее хранение и логистика
Логистика Ворота Мобильные пандусы Управление движением Управление погрузкой и разгрузкой Склад поддонов
Морской Верфи Корабли и палубы Судовые краны Переборки Машинные отделения Ловушки Шлюзы Шлюзы
Горнодобывающая промышленность Ленточные конвейеры Транспортные линии Сортировочные системы Дробилка Наполнение мешков
Машиностроение Ленточные конвейеры Системы сортировки Системы упаковки
Продукты питания Сортировочные системы Упаковочные системы Оборудование для наполнения и порционирования Фасовочные пакеты
Тяжелый Прокатные станы Литейные цеха Ленточные конвейеры
Сыпучие материалы Ленточные конвейеры Сортировочные системы Вибрационные системы
Производство специальных машин Системы, связанные с клиентами и приложениями Машины и устройства
Производство упаковочных машин Ленточные конвейеры Сортировочные системы Упаковочные машины

Промышленные сигнальные устройства со светодиодной и ксеноновой технологией - характеристики:

Конкретные свойства обеих технологий определяют, в каких приложениях светодиодные индикаторы более выгодны, а в каких приложениях ксеноновые индикаторы являются более подходящими.Их невозможно четко разделить, как показано в таблице ниже.

СВЕТОДИОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КСЕНОН ТЕХНОЛОГИИ
Различные режимы освещения (непрерывный, вращающийся, мигающий или мигающий) Режим вспышки с выбираемой частотой вспышки
Точное направление света с четко определенным углом экспозиции Характеристики излучения для кругового
Регулятор яркости опционально Максимальная яркость
Длительное время вспышки Короткое время вспышки
Срок службы около 50 000 рабочих часов Срок службы приблизительно 10 миллионов вспышек
Повышенная вибростойкость Меньшая виброустойчивость

Использование светодиодной и ксеноновой технологии для различных типов сигнализации

Использование обеих технологий находит применение среди получателей и имеет свое оправдание на рынке.С другой стороны, в светодиодной технологии часто упоминаются такие особенности, как низкое энергопотребление и более благоприятный энергетический баланс , которые следует постоянно учитывать в условиях данного применения. Если есть необходимость установить меньшие источники света для сигнализации в непрерывном режиме в небольших рабочих помещениях, лучшим решением будет светодиодная технология. В помещениях с большими размерами при сигнализации угроз и опасностей ксеноновая техника будет более выигрышной из-за того, что она производит очень короткую (мкс), но чрезвычайно интенсивную вспышку в 100 000 кандел.

В функции информирования, т.е. Непрерывные огни в основном используются для передачи информации. Этот сигнал предоставляет информацию оператору машины или находящемуся поблизости персоналу. Промышленные сигнализаторы со светодиодной технологией выигрывают для таких применений благодаря низкому энергопотреблению, длительному сроку службы и широкому спектру режимов сигнализации.

Примеры сигналов в функции информирования:
  • состояние машины или технологического процесса
  • развитие производства
  • Контроль доступа / Обозначение занятости
  • сигнализация уровня заполнения бака
  • для идентификации продукции, подлежащей забраковке/производственных дефектов
  • низкий уровень производства материала

Функция оповещения требует тщательной оценки потребности в промышленной сигнализации .В любом случае необходимо предупреждать людей о потенциально опасных ситуациях и следить за тем, чтобы сигнал вызывал желаемую реакцию: наблюдение и/или принятие мер. Светодиодная технология будет хорошим выбором для приложений, где есть прямой зрительный контакт с источником света. Кроме того, из соображений долговечности сигнализаторы можно монтировать в местах возникновения вибраций. С другой стороны, в средах, где сигнал должен распространяться на максимально возможную площадь, например, на открытой площадке промышленных объектов или больших производственных цехов, рекомендуется использовать промышленные маяки в ксеноновой технологии , кроме того, ксеноновые сигнализаторы будут использоваться там, где переменный уровень освещения может негативно повлиять на видимость светодиодных сигнализаторов.

Примеры сигналов в функции предупреждения:
  • Процесс вышел за допустимый диапазон, но находится в пределах допустимого диапазона отклонений
  • предупреждение о возможной опасности для здоровья или жизни
  • быть готовым принять решение

Функция сигнализации предъявляет самые высокие требования к видимости оптических сигналов. Ситуации, угрожающие здоровью и жизни, в том числе пожарная сигнализация требуют немедленной и быстрой реакции людей, находящихся в зоне, в которой возникла опасность.Ксеноновые сигнализаторы имеют здесь очень явное преимущество перед светодиодными.

Яркая короткая вспышка ксеноновых фотовспышек легко достигает очень высокой интенсивности, которую, к сожалению, не могут обеспечить светодиодные маяки. Ксеноновая технология позволяет избежать «оптических пробелов» в интенсивности света в зоне сигнализации, поскольку она излучает равномерный свет во всех направлениях. Его отличает более широкая освещаемая площадь и гораздо лучшая видимость даже для людей, стоящих спиной к источнику светового излучения.

Если принять во внимание энергопотребление, необходимое для достижения требуемой дальности/площади покрытия, существенных отличий от светодиодной технологии с точки зрения энергетического баланса не будет. Освещение LED можно использовать для предупреждения людей, но из-за специфики излучаемого сигнала рекомендуется использовать их на небольших площадях или там, где свет излучается в одном направлении.

Примеры сигналов в функции тревоги:
  • опасность для окружающей среды
  • риск потери здоровья и жизни
  • эвакуация
  • превысил предельные значения
  • столкновение
  • Недопустимый статус обработки

Безопасное пошаговое решение

  1. Напишите описание вашего приложения
  2. Запишите условия и требования этого приложения
  3. Укажите функцию оповещателя: информирование, предупреждение, тревога
  4. Отправить запрос по адресу: г. Киев, ул[email protected] или по телефону +48 61 849 80 07 90 312
.

ЛАМПОЧКА БИКСЕНОНОВАЯ H23 H/L

Ксеноновая H23 H/L БИКСЕНОНОВАЯ

Цена указана за 1 шт.

Биксеноновые нити накаливания выполняют двойную функцию фар: ближнего света и, через электромагнит, управляющего фокусным расстоянием ламп дальнего света. Являются комплексным решением проблемы малого количества света от заводских лампочек. Кроме того, биксеноновые нити накаливания ударопрочны, что увеличивает срок их службы в несколько раз по сравнению с обычными лампочками из оптоволокна.

Технические характеристики:

Тип крепления: h23 H/L (ближний свет + дорога)

Замена для ламп: h23

Напряжение преобразователя, работающего с этими лампами: 12 В / 24 В

Потребляемый ток: зависит от инвертора, 35–55 Вт

Мощность луча: 3000 лм

Нить накала поставляется с универсальными штекерами, которые подходят к любому инвертору XENON HID.

Нить накала имеет 3 провода. Два из них подключены к конвертору (+/-), а третий к контрольному лучу (ближний/дальний свет).

Цвет свечения нити накаливания XENON выбираете вы.

Цветовая маркировка:

4300k - теплый белый

5000k - дневной белый

6000k - холодный белый

8000k - небесно-голубой/голубоватый

10000k - синий

12000к - фиолетовый

Что будет в упаковке?

Биксеноновая лампа H23 (1 шт.), защищенная специальными крышками для защиты от механических повреждений при транспортировке

Кабели, соединяющие преобразователь с источником питания - блок разъемов в автомобиле

Лампы XENON HID служат источником света в фонарях:

проездной (короткий) и дорожный (длинный)

Из-за более длительного времени работы ксеноновых ламп, чем у галогенных, мы не рекомендуем использовать их в режиме дальнего света (дальний свет).Тем не менее, мы рекомендуем покупать светодиодные лампы в качестве источника света в светофорах.

Почему мне следует заменить старые галогенные лампы на ксеноновые?

Радикальное повышение безопасности - установка HID увеличивает интенсивность света в 3 раза (около 3000 люмен) по сравнению с галогенной лампой (около 1200 люмен). Обеспечивает большую видимость на дороге, большее поле зрения.

Меньше усталости глаз - Свет, излучаемый ксеноновой лампой, напоминает дневной свет (4300 - 8000К), к которому зрение наиболее приспособлено.Благодаря решениям HID водитель становится более наблюдательным, может намного быстрее концентрировать взгляд и лучше контролировать ситуацию на дороге, с меньшей нагрузкой на глаза. Обычные галогеновые лампы излучают свет с желтым оттенком (3200К), они требуют более интенсивной работы зрения. Водителю, едущему во встречном направлении, свет газоразрядных ламп не мешает, не ослепляет.

Привлекательный внешний вид - использование современной HID-технологии повышает экономичность автомобиля. До недавнего времени HID-свет использовался в моделях автомобилей более высокого ценового сегмента.Автомобиль с ярким белым ксеноновым светом ассоциируется с эксклюзивностью и большей привлекательностью транспортного средства.

Энергосбережение — схема HID потребляет 35 Вт. Галогенной лампе требуется на 60% больше энергии. 2 лампы, экономия вдвое больше.

Экономия лампочек - Срок службы ксеноновой лампочки оценивается в среднем в 2000-2500 часов. Обычная галогенная лампа в 10 раз короче. Ксеноновая лампа не имеет тонкой вольфрамовой нити, что делает ее гораздо более устойчивой ко всевозможным ударам.

Экономия фар - Ксеноновая лампа теряет меньше тепловой энергии и не нагревает фару так сильно, как галогенная лампа. Он также излучает меньше УФ-лучей. В результате элементы рефлектора не обесцвечиваются и не деформируются.

Легкая сборка - Сборка установки HID заключается в подвешивании преобразователей, замене ламп и замене электрических проводов. Все легко сделать и обратимо - в любой момент можно отключить ксенон и поставить старые лампочки на место.Если вы продаете свой автомобиль, вы можете перенести установку HID на новый. Возможно, вам потребуется только заменить лампы на модель с другим держателем.

Крепление Plug and Play — чрезвычайно простая установка.

Увеличенный срок службы - лампы не теряют свою яркость со временем так сильно, как стандартные галогенные лампы.

Защита от повреждений - преобразователи устойчивы к изменениям влажности, температуры и перепадам напряжения.

Современность - наборы выполнены в соответствии с особенностями HID систем 3-го поколения.Преобразователи были объединены с воспламенителями. Объединение вышеперечисленных элементов в одну систему позволило оснастить преобразователь рядом механизмов управления, защитить ГИД-систему от повреждений и увеличить срок службы ламп. Кроме того, количество компонентов и кабелей, необходимых для сборки, было сведено к минимуму.

Сохранение угла освещения - точно установленное фокусное расстояние означает, что замена галогеновой лампы на ксеноновую не вызывает существенной деформации светового пучка, особенно в случае линзовых ламп, и не требуется повторная регулировка фар.

.90 000 ксеноновых уличных фонарей на перекрестке в Хожуве

Уличные фонари с ксеноновыми источниками света были установлены на одном из перекрестков в Хожуве. Белый, контрастный свет, известный по современным автомобильным фарам, призван улучшить видимость в ранее опасном месте.

По словам пресс-секретаря Хожувского муниципалитета ППА Кшиштофа Караса, ксеноновое уличное освещение пока можно увидеть лишь в нескольких местах. Вероятно, это первая подобная установка в Верхней Силезии.

Местом экспериментальной установки четырех ксеноновых ламп в Хожуве был выбран один из самых опасных перекрестков в городе – пересечение улиц Лукасинского и Одровонжув в районе Батория.

Сотрудники Муниципального управления улиц и мостов отмечают, что ксеноновые лампы дают почти идеально белый цвет, а место, освещаемое таким источником света, сильно контрастно, а значит, детали не сливаются с окружающей средой.

"Благодаря белому цвету, а не тускло-желтому цвету, излучаемому традиционными лампами, человеческий глаз может быстрее видеть объекты в темноте.После наступления темноты персонажи и автомобили видны издалека. Это может значительно повысить безопасность дорожного движения. Ксеноновые лампы также потребляют меньше энергии, чем традиционные источники света», — сказал Карась.

Ксеноновые лампы корейского производителя будут тестироваться в Хожуве в течение следующих трех месяцев. Если тесты пройдут успешно, аналогичные лампы появятся на последующих перекрестках. Стоимость одна такая лампа стоит около 1000 злотых.Традиционные натриевые лампы, излучающие желтый свет, стоят от 600 до ок.900 злотых за штуку.

Это не единственное решение для повышения безопасности на дорогах Хожува. В марте прошлого года также в Баторийском районе установили устройства, предупреждающие водителей о мигалках белого и синего света приближающихся пешеходов. Столбы с мигающими светодиодами дополняли стандартную разметку перехода, вытекающую из правил дорожного движения.

В Забже, напротив, встроенные в тротуар белые светодиоды, постоянно мигающие после наступления темноты, должны привлекать внимание водителей автомобилей, приближающихся к одному из пешеходных переходов в районе Кончице.(PAP)

Источник:

.

Смотрите также