Блок коробки передач


Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика

Современная автоматическая коробка передач представляет собой высокотехнологичный агрегат, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получают информацию о тех или иных параметрах работы трансмиссии и передают данные в центральный блок управления работой коробки передач. Автоматический мозг анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или же изменение параметров работы трансмиссии.

 

 

Виды блоков и место их расположения

Именно использование таких полностью электронных блоков управления позволило существенным образом повысить удобство эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Конструкция электронного блока управления АКПП состоит из блоков памяти, в которых записана логика действия в тех или иных условиях работы двигателя и скорости автомобиля. Также блок управления отвечает за диагностику, регулировку работы коробки и запоминание ошибок. Наличие такого электронного блока управления позволяет существенным образом упростить диагностику ошибок в работе автоматической трансмиссии, что позволяет быстро устранять поломки коробки передач.

 

Электронный блок управления в закрытом виде

 

Как и любой другой сложный элемент, блок управления коробки передач может выходить из строя и ломаться. Необходимо отметить, что в силу своей конструктивной сложности ремонт ЭБУ АКПП представляет собой большую сложность. В отдельных случаях требуется производить его полную замену, что приводит к существенным затратам у автовладельца. Определить точную поломку и стоимость её устранения сможет лишь профессиональный специалист при выполнении диагностики коробки передач.

 

Располагаться электронный блок управления коробкой передач может как непосредственно внутри трансмиссии, так и вне корпуса коробки передач. У каждого из таких вариантов расположения блоков управления имеются как свои преимущества, так и недостатки.

 

 

Внутреннее расположение

В том случае, если блок управления располагается внутри коробки передач, существенным образом уменьшается количество проводов, которые идут от управляющего мозга к непосредственно датчикам в различных элементах трансмиссии. Однако имеются и недостатки подобного расположения электронного блока. В первую очередь это подверженность воздействию высоких температур. В процессе работы коробка передач существенно нагревается, а воздействие высоких температур способно привести к выходу из строя микросхем и плат памяти. Кроме того существенно усложняются ремонтные работы, так как при возникновении проблем с электронным блоком управления приходится раскручивать коробку передач, что значительно усложняет устранение неполадок в работе этого элемента.

 

Классический пример расположения блока внутри акпп

 

Внешнее расположение

При расположении блока управления вне корпуса коробки передач, необходимо проложить большое количество проводов от блока управления к датчикам внутри трансмиссии. Однако в данном случае имеется возможность установки блока управления в произвольном месте, что позволяет защитить его от воздействия влаги и высоких температур. Тем самым продлевается его эксплуатационный срок и упрощаются ремонтные работы, так как доступ к этому механизму существенно упрощен.

 

 

Причины поломок блоков и способы устранения проблем

Электронные блоки управления могут выходить из строя по различным причинам. Как правило, поломки управляющего блока выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. То есть, автомобиль заводится, однако режимы работы коробки передач не меняются или же меняются неправильно. Следует помнить о том, что эксплуатировать акпп с неисправным блоком управления попросту небезопасно. Поэтому мы рекомендуем вам при появлении первых признаков проблемы обращаться к  профессиональным специалистам, а если ваша коробка не подает признаков жизни не пытаться насильно заводить автомобиль, а провести его транспортировку к сервисному центру на эвакуаторе. Причиной неисправности электронного блока управления могут стать:

 

    •  Резкая перемена напряжения;

    •  Механический удар;

    •  Воздействия сильных вибраций;

    •  Повышенная температура;

    •  Воздействие влаги;

 

 

Все это способно привести к выходу из строя блока управления, что вынуждает производить его дорогостоящую замену или ремонт. В сервисных центрах вам расскажут как проверить эбу АКПП. Диагностика поломки выполняется при помощи использования специального оборудования, которое позволяет установить характер поломки, что в свою очередь позволит устранить её с минимально возможными финансовыми затратами. В большинстве случаев ремонт электронных блоков управления коробок передач сводится к замене вышедших из строя плат и микросхем. Необходимо сказать, что данная работа представляет собой большую сложность, так как приходится выпаивать микросхемы из печатных плат и менять сгоревшие конденсаторы. В отдельных случаях куда проще произвести полную замену блока управления, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

Видео: ЭБУ акпп

 

Вы должны помнить о том, что квалифицированный электронный блок управления АКПП ремонт производится исключительно в специализированном сервисном центре, специалисты которого имеют большой практический опыт работы по ремонту современных автоматических коробок передач. Не следует пытаться экономить на качестве услуг и обращаться к мастерам в гаражах, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автоматических трансмиссий. В том случае, если вы обращаетесь к малоопытным мастерам при поломке блока управления АКПП, гарантировать восстановление работоспособности не представляется возможным.

ЭБУ АКПП - Электронный блок управления трансмиссией |

Что такое ЭБУ?

ЭБУ АКПП – это сложное полностью автоматизированное устройство, которое содержит данные о переключении передач, различные прошивки самодиагностики, программы для регулировки давления и многое другое. Именно этот блок управления выбирает программу работы коробки передач, переключая при необходимости ступени трансмиссии.

 

Блок управления АКПП учитывает не только данные о скорости движения и оборотах двигателя, но и анализирует информацию с блоков курсовой устойчивости, блока АБС, и других электронных систем, которые отвечают за работу двигателя и коробки передач. Заложенные в блок управления программы позволяют адаптировать алгоритмы управления АКПП под стиль вождения конкретного водителя. Тем самым обеспечивается максимальный комфорт и удовольствие от управления автомобилем.

За что отвечает блок управления?

Электронный блок АКПП и вариатора отвечает за управление гидромеханической частью трансмиссии. Выполняется подобное путем регулировки давления и передачи сигналов к электромагнитным клапанам. Электронный блок полностью отвечает за работу гидротрансформатора, что позволяет обеспечить максимально плавную работу коробки передач.

Располагаться такой блок управления может как внутри автоматической коробки передач, так и иметь внешнее расположение, с прокладкой проводов непосредственно к исполняющим узлам в АКПП. Необходимо сказать, что сегодня в большинстве современных автоматических трансмиссий блок управления расположен вне самой коробки передач. Это объясняется тем, что в зимнее время года могут отмечаться резкие температурные колебания, что приводит к проблемам с электрической частью компонентов блока. Да и провести замену блока управления, который расположен вне коробки передач намного проще, нежели чем разбирать этот узел для проверки и замены ЭБУ.

Типичные неисправности ЭБУ

Из характерных поломок блока управления можно отметить появление трещин на корпусе ЭБУ, что приводит к попаданию внутрь влаги и окислению электронных элементов устройства. Также не редкость повреждения шлейфов и кабелей, по которым передаются управляющие сигналы к исполнительным устройствам. Зачастую блоки управления выходят из строя при перегреве коробки передач, что вызвано проблемами с охлаждением масла и при чрезмерно активной езде. Провести ремонт и диагностику таких электронных блоков управления можно исключительно в специализированных сервис центрах, где используется фирменное оборудование для диагностики.

Ремонт блока управления АКПП

Ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» проводится только в сертифицированном автоцентре со специальным оснащением и оригинальным программным обеспечением. Любое непрофессиональное вмешательство в этот механизм причиняет значительный вред не только трансмиссии, но и ЭБУ других агрегатов, поскольку они связаны между собой. Для точного определения неисправности нужна компьютерная диагностика.

Когда необходим ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц»

Трансмиссия-автомат – это сложный механизм, и самостоятельно определить вид неисправности без комплексной диагностики невозможно. Но существуют признаки, по которым можно определить, что ЭБУ АКПП нуждается в ремонте:

  1. Автоматическая КПП долго загружается;
  2. Ощущается пробуксовка коробки;
  3. Переключение передач сопровождают толчки и рывки;
  4. Приборная панель оповещает о неисправности специальным сигналом;
  5. При серьезных неисправностях может появиться запах гари;
  6. Включается аварийный режим работы трансмиссии.

При первом проявлении любой из этих проблем следует сразу обратиться в надежный сервисный центр. Поездки с неисправным ЭБУ небезопасны: управляемость автомобиля снижается, в любой момент агрегат может полностью выйти из строя. Своевременный ремонт позволит сэкономить средства, так как устранение неисправностей на ранней стадии развития обходится дешевле.

Возможные причины поломки

КПП может сломаться из-за подтекания масла по проводке и через разъем. У автомобилей «Мерседес-Бенц» с трансмиссией 722.9 периодически рассыхается печатная плата, и нарушаются контакты из-за специфического расположения компонентов ЭБУ. Иногда для восстановления работы трансмиссии необходима только переустановка или обновление программного обеспечения.

Детали электроники со временем вырабатывают свой ресурс, поэтому происходит естественное изнашивание. По времени оно может совпасть с окончанием гарантийного обслуживания. Износ ускоряется, если автомобиль эксплуатируется при неблагоприятных погодных условиях. При высокой влажности на плату попадает влага, которая спровоцирует замыкание.

Как ремонтируют блоки управления АКПП «Мерседес-Бенц»

Чтобы спланировать ход ремонта блока управления трансмиссии, нужна комплексная диагностика. С помощью специального компьютера-сканера с ЭБУ считывается информация об ошибках, которые возникали при эксплуатации автомобиля. Это помогает быстро перейти к дефектовке – определению непригодных компонентов, которые нужно заменить.

При незначительном загрязнении маслом блок можно очистить и просушить, при попадании большого количества масла ЭБУ может сгореть. Если плата рассохлась, она не подлежит ремонту, ее нужно только полностью заменять. После замены компонентов блок управления КПП вводят в эксплуатацию с помощью специального оборудования и адаптировать.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Если появились проблемы с трансмиссией, ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно доверить сотрудникам автоцентра «АВАНГАРД». В наших цехах используется надежное компьютерное оборудование и сертифицированные инструменты для точного выявления поломок и их аккуратного устранения. Поэтому после ремонтных работ автовладелец может быть уверенным в исправности и надежности электроники автомобиля.

Цены на ремонт блока управления АКПП «Мерседес-Бенц» в автотехцентре официального дилера строго регламентированы и приемлемы для широкого круга автовладельцев. Для замены непригодных деталей ЭБУ используются только оригинальные запчасти. Специалисты компании «АВАНГАРД» имеют большой опыт в обслуживании автомобилей Mercedes-Benz, поэтому все виды работ проводятся оперативно и правильно.

Опубликовано 19 апреля 2022

 

Блок управления коробки передач

Управление автоматической коробкой передач осуществляет электрогидравлическая система. Под термином «электрогидравлическая» следует понимать, что непосредственное управление процессом переключения передач и блокировки гидротрансформатора осуществляет гидравлическая система, а регулирование потоков рабочей жидкости – электронная система.

Электроника в управлении АКПП позволяет добиться высокой скорости переключения передач, плавности работы, экономии топлива. Помимо этого электронная система управления предоставляет возможность использовать одну коробку передач с разными двигателями и на разных автомобилях только за счет перепрограммирования блока управления.

Электронная система управления автоматической коробкой передач включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся: датчик положения рычага селектора, датчик частоты вращения на входе коробки передач, датчик частоты вращения на выходе коробки передач, датчик температуры рабочей жидкости, датчик режима Tiptronic, датчик режима «кик-даун».

Датчик положения рычага селектора (другое название – многофункциональный датчик) учитывает положение рычага селектора коробки передач, в соответствии с которым блок управления активизирует соответствующие программы.

Информация от датчика частоты вращения на входе коробки передач используется при переключении передач и блокировке гидротрансформатора. Датчик частоты вращения на выходе коробки передач выдает параметр, по которому производится переключение передач.

Датчик температуры рабочей жидкости используется для регулирования давления рабочей жидкости, а также защиты системы от перегрева. Датчик режима Tiptronic представляет собой микропереключатель, по сигналам которого происходит переключение передачи на высшую или низшую ступень. Датчик режима «кик-дайн» устанавливается на педали газа и запускает программу резкого ускорения автомобиля.

На основе поступающих сигналов от датчиков электронный блок управления определяет логику переключения передач в соответствии с заложенной программой. Блок управления взаимодействует с другими электронными системами автомобиля: управления двигателем, антиблокировочной системой тормозов ( курсовой устойчивости), рулевым управлением, климат-контролем.

Блок управления АКПП в работе использует сигналы ряда датчиков системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, положения педали акселератора. Кроме этого, блок управления двигателем при необходимости уменьшает крутящий момент при переключении передач.

На основании сигналов датчиков частоты вращения колес, входящих в состав системы ABS (ESP), распознаются различные условия движения (поворот, спуск, пробуксовка). В управлении автоматической коробкой передач могут использоваться показания датчика угла поворота рулевого колеса.

Блок управления реализует управленческие функции с помощью исполнительных устройств – электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке, а также электромагнита блокировки рычага селектора.

Для управления потоками рабочей жидкости используются двухпозиционные клапаны (открыто/закрыто) и клапаны с широтно-импульсной модуляцией (имеют переменное проходное отверстие). С помощью регулируемых потоков жидкости производится блокировка муфт, тормозов и включение конкретной передачи, а также блокировка муфты гидротрансформатора.

Рычаг селектора от несанкционированного включения блокируется электромагнитом. Снятие с блокировки возможно только при нажатой педали тормоза.

Принцип работы системы управления

Управление автоматической коробкой передач основано на определении оптимального момента переключения передач. Момент переключения рассчитывается на основе большого количества данных (параметров) по принципу нечеткой логики, допускающему намеренную неопределенность в выборе решения.

На современных автоматических коробках реализована адаптивная (другое название – динамическая) программа управления, в которой процесс выбора и переключения передач адаптирован к конкретным потребностям водителя и текущей дорожной ситуации.

Адаптация коробки передач к стилю вождения конкретного человека производится путем оценки характера разгона (интенсивности нажатия педали газа) и характера торможения (интенсивности нажатия педали тормоза). По результатам оценки запускается соответствующий алгоритм управления.

В адаптивной программе управления автоматической коробкой передач учитываются следующие условия движения: уклон, поворот, движение с прицепом, движение по зимней дороге, ускорение, городской режим движения.

Движение под уклон распознается по ускорению автомобиля и отпущенной педали газа. Система управления блокирует переключение коробки на высшую передачу, что позволяет использовать торможение двигателем. При нажатии на педаль тормоза происходит переключение на одну передачу вниз, что оказывает дополнительную помощь при торможении.

Движение в повороте определяется по разнице угловых скоростей левого и правого колес. Программа управления блокирует переключение на высшую передачу. Автомобиль в повороте движется на пониженной передаче, чем достигается курсовая устойчивость и обеспечивается лучшее ускорение при выходе из поворота.

Движение с прицепом оценивается по увеличенному тяговому усилию. Для обеспечения равномерности движения с прицепом программа избегает частых переключений передач. Адаптация к зимним условиям движения достигается за счет трогания со 2-й передачи и раннего переключения на повышенную передачу, что позволяет избежать пробуксовки.

В условиях городского режима движения, характеризующегося частыми остановками и троганиями с места, адаптивное управление предусматривает начало движения автомобиля со 2-й передачи. Тем самым, снижается расход топлива и достигается комфорт движения.

Резкое ускорение автомобиля требуется для совершения обгона, завершения опасного маневра, да и просто для динамичной езды. Потребность в режиме «кик-даун» распознается по интенсивности нажатия педали газа. При этом блок управления смещает момент переключения передач вверх, при движении на повышенной передаче принудительно включается низшая передача, переключение на высшую передачу производится только при достижении максимальной частоты вращения.

Программа адаптивного управления производит коррекцию физического износа в муфтах и тормозах, что позволяет сохранить неизменное качество переключения передач в течение всего срока службы коробки.

На некоторых автоматических коробках передач предусмотрен спортивный режим работы, который обеспечивает максимальное использование мощности двигателя. Режим обеспечивает лучшую разгонную динамику за счет более позднего переключения передач.

ДЛЯ КОГО:
Часто возникают ситуации, когда после усовершенствования двигателя или смены передаточного числа смещается "рабочая" зона оборотов двигателя что приводит к ухудшению динамики.

Также после перевода двигателя на спортивный блок управления, часто требуется отдельный блок для управления АКПП.

Не редки ситуации, когда хочется выжать "максимум" из коробки и сократить время переключений, будь то путь гидравлической модификации или модификации блока управления.

RATCU полностью заменяет штатное управление АКПП, способен управлять:
• переключениями передач вплоть до 6 ступенчатых АКПП
• управлять блокировкой гидротрансформатора (частичной или полной)
• управлять магистральным давлением АКПП
• управлять давлением в раздаточной коробке полноприводных АКПП

Электронный блок позволяет управлять работой АКПП в нескольких режимах:
• стандартный режим автоматических переключений DRIVE
(в данном режиме доступны POWER, SNOW, ACTIVE KICKDOWN)
• режим ручных переключений MANUAL (TIPTRONIC)
• полуавтоматический режим RACE

Малая часть списка поддерживаемых коробок:
• A340 (TOYOTA)
• A341 (TOYOTA)
• A343 (TOYOTA)
• A650 (TOYOTA)
• A750 (TOYOTA)
• U140 (TOYOTA)
• 4L60 (GM)
• 4L80 (GM)
• RE4F (NISSAN)
• RE4R (NISSAN)
• BCLA (HONDA)
• MCLA (HONDA)

ФУНКЦИОНАЛ:
• Переключение передач по картам зависимости скоростьдроссель
• Режим POWER позволяющий поддерживать двигатель в "ходовых" оборотах
• Ручной режим переключения с настраиваемыми ограничениями
• Режим SNOW для старта со 2й передачи
• Управление параметров KICKDOWN, желаемые скорость и обороты
• Функция ACTIVE KICKDOWN реагирующая на динамичное нажатие на педаль
• Блокировка гидротрансформатора по картам зависимости скоростьдроссель (SLU)
• Частичная блокировка гидротрансформатора для переходных режимов (SLU)
• Управление соленоидами давления по прямой зависимости от дросселя
(магистральное SLT, подпора гидроаккумуляторов SLN)
• Управление соленоидом регулировки раздаточной коробки (AWD)
• Выход сигнала скорости с возможностью корректировки
• Управление вентилятором радиатора АКПП

HARDWARE:
• Mini USB порт для подключения
• Вход сигнала скорости (индуктивный или hall)
• Вход сигнала оборотов двигателя
• Вход датчика положения дроссельной заслонки
• Вход датчика температуры ATF
• 6 входов для определения положения селектора
• 4 входа для управления режимами TIPTRONIC, SNOW, POWER
• Выход сигнала скорости (повторитель входного либо корректированный)
• 4 выхода для управления соленоидами выбора передач
• 4 выхода ШИМ для управления давлением, гидротрансформатором, раздаткой

Более подробное описание, цены, программное обеспечение для настройки, драйвера и прошивки доступны на сайте: www.rabbit.place/?a=ratcu

А также в группе вконтакте: vk.com/rabbitplace

В комплект входит:
Электронный блок управления
Разъемы 24pin+10pin
40 контактов "мама" под обжим

RATCU — это продукт-аналог всем известного ATECU.

Современная автоматическая коробка передач представляет собой высокотехнологичный агрегат, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получают информацию о тех или иных параметрах работы трансмиссии и передают данные в центральный блок управления работой коробки передач. Автоматический мозг анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или же изменение параметров работы трансмиссии.

Содержание :

Виды блоков и место их расположения

Именно использование таких полностью электронных блоков управления позволило существенным образом повысить удобство эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Конструкция электронного блока управления АКПП состоит из блоков памяти, в которых записана логика действия в тех или иных условиях работы двигателя и скорости автомобиля. Также блок управления отвечает за диагностику, регулировку работы коробки и запоминание ошибок. Наличие такого электронного блока управления позволяет существенным образом упростить диагностику ошибок в работе автоматической трансмиссии, что позволяет быстро устранять поломки коробки передач.

Электронный блок управления в закрытом виде

Как и любой другой сложный элемент, блок управления коробки передач может выходить из строя и ломаться. Необходимо отметить, что в силу своей конструктивной сложности ремонт ЭБУ АКПП представляет собой большую сложность. В отдельных случаях требуется производить его полную замену, что приводит к существенным затратам у автовладельца. Определить точную поломку и стоимость её устранения сможет лишь профессиональный специалист при выполнении диагностики коробки передач.

Располагаться электронный блок управления коробкой передач может как непосредственно внутри трансмиссии, так и вне корпуса коробки передач. У каждого из таких вариантов расположения блоков управления имеются как свои преимущества, так и недостатки.

Внутреннее расположение

В том случае, если блок управления располагается внутри коробки передач, существенным образом уменьшается количество проводов, которые идут от управляющего мозга к непосредственно датчикам в различных элементах трансмиссии. Однако имеются и недостатки подобного расположения электронного блока. В первую очередь это подверженность воздействию высоких температур. В процессе работы коробка передач существенно нагревается, а воздействие высоких температур способно привести к выходу из строя микросхем и плат памяти. Кроме того существенно усложняются ремонтные работы, так как при возникновении проблем с электронным блоком управления приходится раскручивать коробку передач, что значительно усложняет устранение неполадок в работе этого элемента.

Классический пример расположения блока внутри акпп

Внешнее расположение

При расположении блока управления вне корпуса коробки передач, необходимо проложить большое количество проводов от блока управления к датчикам внутри трансмиссии. Однако в данном случае имеется возможность установки блока управления в произвольном месте, что позволяет защитить его от воздействия влаги и высоких температур. Тем самым продлевается его эксплуатационный срок и упрощаются ремонтные работы, так как доступ к этому механизму существенно упрощен.

Причины поломок блоков и способы устранения проблем

Электронные блоки управления могут выходить из строя по различным причинам. Как правило, поломки управляющего блока выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. То есть, автомобиль заводится, однако режимы работы коробки передач не меняются или же меняются неправильно. Следует помнить о том, что эксплуатировать акпп с неисправным блоком управления попросту небезопасно. Поэтому мы рекомендуем вам при появлении первых признаков проблемы обращаться к профессиональным специалистам, а если ваша коробка не подает признаков жизни не пытаться насильно заводить автомобиль, а провести его транспортировку к сервисному центру на эвакуаторе. Причиной неисправности электронного блока управления могут стать:

• Резкая перемена напряжения;

• Воздействия сильных вибраций;

Все это способно привести к выходу из строя блока управления, что вынуждает производить его дорогостоящую замену или ремонт. В сервисных центрах вам расскажут как проверить эбу АКПП. Диагностика поломки выполняется при помощи использования специального оборудования, которое позволяет установить характер поломки, что в свою очередь позволит устранить её с минимально возможными финансовыми затратами. В большинстве случаев ремонт электронных блоков управления коробок передач сводится к замене вышедших из строя плат и микросхем. Необходимо сказать, что данная работа представляет собой большую сложность, так как приходится выпаивать микросхемы из печатных плат и менять сгоревшие конденсаторы. В отдельных случаях куда проще произвести полную замену блока управления, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

Видео: ЭБУ акпп

Вы должны помнить о том, что квалифицированный электронный блок управления АКПП ремонт производится исключительно в специализированном сервисном центре, специалисты которого имеют большой практический опыт работы по ремонту современных автоматических коробок передач. Не следует пытаться экономить на качестве услуг и обращаться к мастерам в гаражах, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автоматических трансмиссий. В том случае, если вы обращаетесь к малоопытным мастерам при поломке блока управления АКПП, гарантировать восстановление работоспособности не представляется возможным.

Блок управления кпп ZF 6009074293

Американские запчасти › Запчасти › Блок управления кпп ZF 6009074293 / Блок управления акпп / запчасть акпп / блок управления трансмиссии / кпп man Интернет-магазин USATruckAuto предлагает широкий ассортимент запчастей
на американскую грузовую технику.

Вы можете купить запчасть Блок управления кпп ZF 6009074293 (№ 6009074293) в наличии на складе в Москве или под заказ.


Фотографии

Детальная информация


Контакты: Татьяна Атясова
Атясова
8-965-120-3333
Татьяна
8-499-346-2037
Менеджер по продаже запчастей
Наличие: В наличии
Оригинальный код производителя: 6009074293
Кроссы / Аналоги: 81258097057;81.258.09-7057
Применение: Man TGA

Блок управления КПП - это устройство, которое управляет современными электронными автоматическими коробками передач. Блок управления КПП обычно использует датчики от транспортного средства, а также данные, предоставленные блоком управления двигателем, чтобы вычислить, как и когда переключать передачи в автомобиле для достижения оптимальной производительности, экономии топлива и качества переключения.

Наиболее частые признаки неисправного блока управление АКПП:

  • заглохание двигателя между переключениями передач.
  • Невозможность переключения передач.
  • Коробка передач не переключается на пониженную передачу, когда вы стоите.
  • Автомобиль застрял в нейтральном положении.
  • Трансмиссия не повышается при ускорении.

Блок управления КПП 6009074293 в наличии в Москве и под заказ из США. Цену и другую информацию уточняйте у наших менеджеров.

Мозг АКПП

Принцип работы блока управления

Разработка электронных мозгов позволила сделать автоматику еще более комфортной для владельца автомобиля. В их конструкции есть блоки памяти, имеющие записи о необходимых действиях при определенной работе мотора и скорости. Еще одна важная задача блока управления – хранение данных о произошедших ошибках, а также диагностика и контроль работы коробки.

Имея такую систему в машине можно значительно упростить поиск ошибки и ремонт АКПП, быстрое выявление неполадок позволяет мастеру быстрее приступить к работе и точнее ее сделать. Современные системы имеют плавающие алгоритмы, то есть позволяют сделать действия коробки плавне, четче и слаженнее, чтобы она могла приспосабливаться к изменению нагрузки, других условий.

Стоит отметить, что при необходимости можно изменить логику работы мозгов, для этого к ним подключают специализированную аппаратуру (программатор) и меняют существующие настройки. В самых первых моделях такая возможность отсутствовала – мозги оснащались постоянным запоминающим устройством, и изменить что-либо в его работе было невозможно.

Работа блока управления состоит в том, что датчик АКПП подает информацию на микропроцессор, который ее обрабатывает. После этого формируется контролирующий импульс, который уже выполняется подчиненными устройствами.

Расположение электронного блока управления

В зависимости от модели автомобиля и коробки, мозги могут находиться:

  1. Внутри – в таком случае число соединительных проводов, идущих от ЭБУ к разным датчикам, будет намного меньшим. Основной недостаток – на деталь воздействует любой температурный перепад, а это может привести к неполадкам микросхем. При необходимости проведения ремонта придется скручивать множество креплений, что только усложняет процесс.
  2. Снаружи – если мозг АКПП находится за ее пределами, то от него исходит множество нужных проводов, которые передают сигнал к трансмиссии. Несмотря на это, возможность выбора произвольного места для его монтажа защищает от температурных воздействий, влажности. Таким образом, можно существенно продлить работу блока и долгое время обойтись без ремонта.

При возникновении проблем с блоком любого типа нужно действовать осторожно, так как при попытке самостоятельной отладки можно повредить систему еще больше. Наша компания может исправить неполадки, причем в любом регионе. Мы ремонтируем и диагностируем АКПП б-у и мозги (гидроблоки и ЭБУ), пересылая их после восстановления в нужный город.

Причины поломки блока управления

Чаще всего неполадки мозгов приводят к полной неработоспособности всей трансмиссии. Машина может при этом заводиться, но режимы действия коробки не будут изменяться или функционируют неправильно. В таком случае лучше незамедлительно обратиться за помощью и не эксплуатировать коробку, так как это может привести к серьезным последствиям.

Если становится очевидным, что блок соленоидов не выполняет требующиеся команды, не нужно насильно пытаться заставить работать контролирующий блок, лучше предоставить диагностику мастерам и отправиться в сервис. Возможными причинами повреждения или неисправности мозгов могут стать:

  • последствия сильного механического удара либо вибраций;
  • перегрев после нахождения в условиях повышенной температуры;
  • повреждение после воздействия воды, влаги.

Так как конструкция электронных мозгов сложная и хрупкая, нормальную диагностику можно сделать только при помощи специального технического оборудования. Чаще всего оказывается, что из строя вышла микросхема или плата памяти, после их замены коробка передач работает, как и обычно в течение долгого срока.

Но часты и случаи, когда выгоднее полностью заменить барахлящий блок управления. Обратившись к нам, можно найти электронную систему и другие запасные части АКПП для любой модели автомобиля. Даже если нужной детали не окажется в наличии, можно быстро организовать ее доставку в нужный регион.

Ремонт блоков управления акпп ауди

Главная » Audi » Ремонт блоков управления акпп ауди

Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика | Неисправности

Современная автоматическая коробка передач представляет собой высокотехнологичный агрегат, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получают информацию о тех или иных параметрах работы трансмиссии и передают данные в центральный блок управления работой коробки передач. Автоматический мозг анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или же изменение параметров работы трансмиссии.

      Содержание:

  1. Виду ЭБУ
  2. Расположение
  3. Причины неисправности

Виды блоков и место их расположения

Именно использование таких полностью электронных блоков управления позволило существенным образом повысить удобство эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Конструкция электронного блока управления АКПП состоит из блоков памяти, в которых записана логика действия в тех или иных условиях работы двигателя и скорости автомобиля. Также блок управления отвечает за диагностику, регулировку работы коробки и запоминание ошибок. Наличие такого электронного блока управления позволяет существенным образом упростить диагностику ошибок в работе автоматической трансмиссии, что позволяет быстро устранять поломки коробки передач.

Электронный блок управления в закрытом виде

Как и любой другой сложный элемент, блок управления коробки передач может выходить из строя и ломаться. Необходимо отметить, что в силу своей конструктивной сложности ремонт ЭБУ АКПП представляет собой большую сложность. В отдельных случаях требуется производить его полную замену, что приводит к существенным затратам у автовладельца. Определить точную поломку и стоимость её устранения сможет лишь профессиональный специалист при выполнении диагностики коробки передач.

Располагаться электронный блок управления коробкой передач может как непосредственно внутри трансмиссии, так и вне корпуса коробки передач. У каждого из таких вариантов расположения блоков управления имеются как свои преимущества, так и недостатки.

  • Почему АКПП встает в аварийный режим?
Внутреннее расположение

В том случае, если блок управления располагается внутри коробки передач, существенным образом уменьшается количество проводов, которые идут от управляющего мозга к непосредственно датчикам в различных элементах трансмиссии. Однако имеются и недостатки подобного расположения электронного блока. В первую очередь это подверженность воздействию высоких температур. В процессе работы коробка передач существенно нагревается, а воздействие высоких температур способно привести к выходу из строя микросхем и плат памяти. Кроме того существенно усложняются ремонтные работы, так как при возникновении проблем с электронным блоком управления приходится раскручивать коробку передач, что значительно усложняет устранение неполадок в работе этого элемента.

Классический пример расположения блока внутри акпп

Внешнее расположение

При расположении блока управления вне корпуса коробки передач, необходимо проложить большое количество проводов от блока управления к датчикам внутри трансмиссии. Однако в данном случае имеется возможность установки блока управления в произвольном месте, что позволяет защитить его от воздействия влаги и высоких температур. Тем самым продлевается его эксплуатационный срок и упрощаются ремонтные работы, так как доступ к этому механизму существенно упрощен.

Причины поломок блоков и способы устранения проблем

Электронные блоки управления могут выходить из строя по различным причинам. Как правило, поломки управляющего блока выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. То есть, автомобиль заводится, однако режимы работы коробки передач не меняются или же меняются неправильно. Следует помнить о том, что эксплуатировать акпп с неисправным блоком управления попросту небезопасно. Поэтому мы рекомендуем вам при появлении первых признаков проблемы обращаться к  профессиональным специалистам, а если ваша коробка не подает признаков жизни не пытаться насильно заводить автомобиль, а провести его транспортировку к сервисному центру на эвакуаторе. Причиной неисправности электронного блока управления могут стать:

    •  Резкая перемена напряжения;

    •  Механический удар;

    •  Воздействия сильных вибраций;

    •  Повышенная температура;

    •  Воздействие влаги;

  • Какие проблемы могут быть похожи на неисправный ЭБУ?

Все это способно привести к выходу из строя блока управления, что вынуждает производить его дорогостоящую замену или ремонт. В сервисных центрах вам расскажут как проверить эбу АКПП. Диагностика поломки выполняется при помощи использования специального оборудования, которое позволяет установить характер поломки, что в свою очередь позволит устранить её с минимально возможными финансовыми затратами. В большинстве случаев ремонт электронных блоков управления коробок передач сводится к замене вышедших из строя плат и микросхем. Необходимо сказать, что данная работа представляет собой большую сложность, так как приходится выпаивать микросхемы из печатных плат и менять сгоревшие конденсаторы. В отдельных случаях куда проще произвести полную замену блока управления, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

Видео: ЭБУ акпп

Вы должны помнить о том, что квалифицированный электронный блок управления АКПП ремонт производится исключительно в специализированном сервисном центре, специалисты которого имеют большой практический опыт работы по ремонту современных автоматических коробок передач. Не следует пытаться экономить на качестве услуг и обращаться к мастерам в гаражах, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автоматических трансмиссий. В том случае, если вы обращаетесь к малоопытным мастерам при поломке блока управления АКПП, гарантировать восстановление работоспособности не представляется возможным.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Ремонт блока управления CVT AUDI (вариатор FWL) — бортжурнал Audi A6 1,9TDI 2003 года на DRIVE2

Приветсвую. Была у меня проблема сразу после покупки (есть в бж), моросил блок управления вариатора. А именно не высвечивались на панели включенные передачи, не было заднего хода пока не переведешь коробку в аварийный режим (подсвечиваются и моргают все передачи на приборке) ну и при постановке в N коробка вставала в аварийный режим. При этом вперёд машина ехала нормально, назад при старте на уклоне не скатывалась. Диагностика показала, что виной всему датчик f125. Проблема ещё и в том, что данный блок управления находится в самой коробке. И как выяснилось позже данная поломка эта болезнь почти всех вариаторов после пробега 160-180 тыс.км. прогуглив эту тему выяснилось, что нужно демонтировать блок управления, вскрыть его и перепаять контакты т.к. сам блок находится в коробке то постоянно купается в масле и подвергается температурным изменениям, а зимой это не хилые такие перепады, улица минус 30, а масло в коробке до 80 градусов греется это всё приводит к тому, что контакты разьединяются со временем и чаще всего именно на датчике f125(датчик положения селектора передач). К сожалению возможности снять блок самому у меня не было, поэтому обратился к сервисменам. В центре Ауди Нижневартовска мне зарядили 9 тыс. Плюс замена болтов крепления крышки блока, прокладки и центровочных втулок зачем то (?). Обратился в другой сервис там зарядили 5 тыс за работу. Ну естественно выбор пал на последних))). Но это только снять блок, а не отремонтировать его. Ремонтом таких блоков у нас никто не занимается, это ещё одна проблема. Но есть такой замечательный сайт Мультитроник клуб, благодаря которому я узнал, что в Москве есть специалист именно по вариаторам Ауди и по ремонту этих горе блоков управления. Зовут его Дмитрий (спаситель))))) ). Связавшись с ним, я договорился о приезде к нему в Москву (точнее подмосковье в д. Серково). Итак блок мне сняли, для снятия блока необходимо слить масло и открутить заднюю крышку коробки.

Полный размер

Здесь крышка уже снята и виден сам блок. Коробку снимать при этом не нужно.

Полный размер

Вот и крышка коробки

После снятия крышки выяснилось, что данный блок уже паяли.

Полный размер

Вот и сам блок управления

Полный размер

Схема, тут хорошо видно местонахождение и крышки и блока, прокладку (выделена зелёным) обязательно под замену.

Получив блок на след.утро помчался в аэропорт и в Москву. В Москве взяв такси поехал до д. Серково. Дмитрий был на месте и уже ждал меня. Быстро проведя диагностику на своеобразном стенде он, забрал блок на перепайку, перепайка заняла 30 минут.

Полный размер

Диагностика блока

Полный размер

Стенд для диагностики)

После перепайки повторно провели диагностику, ошибок нет, блок исправлен. Счастливый помчался на том же такси обратно в аэропорт))) до Нижневартовска.

Полный размер

Отремонтированный блок

Сервисмены тем временем выявили, что у меня течёт радиатор и масло с коробки попало в антифриз, слава богу что не антифриз в масло иначе варику быстро пришла бы п… Плохо ему бы было). Радиатор купил, и всё это отвёз на установку в сервис. Так же заменил масло в коробке. Ну и всё))) теперь коробка работает как надо.

Полный размер

Значки все на месте)))

Спасибо Дмитрию с мультитроника, наконец то с его помощью я решил эту проблему с коробкой. Ура.

Блок управления АКПП: где находится ЭБУ, электронное переключение, схема, как найти неисправности и поломки, диагностика, тонкости ремонта

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Собранная датчиками информация о режиме работы трансмиссии передается в ЭБУ. Там происходит обработка информации и последующее создание соответствующих управляющих сигналов. Для улучшения работы АКПП алгоритмы, заложенные в блок управления, постоянно усложняются. Теперь коробки передач способны подстроится под спортивный стиль езды либо под движение по обледенелой дороге.

Типы электронных блоков управления АКПП

Выделяют два основных типа электронных блоков управления:

  1. Отдельно отвечающий за работу АКПП. В таком случае на устройство возложено управление только коробкой передач. Преимуществом является более низкая цена на фоне совмещенных блоков. Может размещаться как внешне, например, в салоне автомобиля или подкапотном пространстве, так и быть встроенным внутрь корпуса АКПП;
  2. Совмещенный с ЭБУ двигателя. Созданы для уменьшения узлов автомобиля и учета взаимодействия двигателя и КПП. Всей информацией оперирует общий процессор, выдавая одновременно команды двигателю и коробке передач. В результате получается более оптимизированная работа силовой установки, так как при формировании управляющих сигналов учитывается больше внешних факторов.

При совмещенном изготовлении ЭБУ, практически невозможно использовать размещение устройства внутри коробки передач, поэтому количество шлейфов, идущих в блок управления увеличивается. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказывается на надежности системы. Провода в шлейфе имеют тонкое сечение, что вызывает частые их повреждения.

Внешнее размещение

Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.

Внешнее расположение в закрытом корпусе

Внутри трансмиссии находится большое количество датчиков. При выносе модуля управления за пределы корпуса коробки, возникает необходимость прокладки большого количества проводов. При этом важно, чтобы корпус АКПП оставался герметичным и трансмиссионная жидкость не просачивалась наружу.

Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.

Внутреннее расположение

При внутреннем размещении найти где находится блок управления АКПП не составляет труда, так как ЭБУ располагается внутри автоматической коробки передач. Длина проводов сведена к минимуму. Все они находятся внутри корпуса. Внешний вид электронного блока, предназначенного для размещения внутри трансмиссии, изображен ниже.

Главным недостатком такого размещения является постоянное воздействие высокой температуры на электронику. Ремонт ЭБУ АКПП также усложняется. Для проведения осмотра модуля потребуется разборка коробки передач. Это значительно усложняет устранение неисправностей в модуле и, соответственно, повышает стоимость ремонтных работ. Автопроизводители до сих пор не нашли компромиссного решения между внешним и внутренним размещением.

Устройство блока управления

Стандартными элементами системы управления являются:

  • Постоянная память, которая хранит алгоритм работы. При чип-тюнинге имеется возможность вносить в нее изменения. При обычной эксплуатации авто, данные памяти остаются неизменными;
  • Оперативная память. В ней происходит обработка всех данных получаемых с датчиков в режиме реального времени;
  • Процессор, выполняющий определенный набор команд. Очень часто имеет объединенный с памятью чип;
  • Гальванические развязки. Предотвращают повреждения модуля от некорректной работы датчиков. Также служат для защиты от неправильного подключения измеренных сигналов.

Каждый автопроизводитель выпускает электронный блок управления АКПП со своей начинкой. Количество чипов на плате растет, не смотря на то что  происходит совмещение функций отдельных элементов. Обусловлено это усложнением исполняемых алгоритмов и ростом количества получаемой информации с датчиков. Схема теряет ремонтопригодность, поэтому часто при выходе ЭБУ из строя рекомендуется замена на новое устройство.

Внутренности ЭБУ автоматической коробки передач

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

В большинстве случаев неисправности блока управления АКПП ведут к полному обездвиживанию авто. В некоторых случаях включение передач происходит неправильно, либо работа коробки скоростей возможна лишь в аварийном режиме. Причиной поломок блока управления АКПП может стать:

  • скачки бортового напряжения. особенно в сторону превышения номинала;
  • механическое повреждение в следствие удара;
  • паразитная вибрация, которая появилась из-за неисправности какой-либо системы автомобиля, например, тормозной;
  • превышение рабочей температуры;
  • заводская недоработка как программного обеспечения, так как схемотехники модуля, что особо актуально для отечественных автомобилей;
  • влияние агрессивной внешней среды.
Повреждения на плате электронного блока управления

Причиной, почему управляющая информация не обрабатывается, может стать выгорание какого-либо элемента на плате. В зависимости от поврежденного элемента выбирается метод решения проблемы. Так, например, конденсатор можно заменить на новый. Перепайка процессора является трудоемким процессом, поэтому при его сгорании плата заменяется на новую.

Диагностика электронного блока управления

Для установления виновника неисправности используется несколько методов:

  1. Электронная диагностика. ЭБУ подключается к персональному компьютеру либо ноутбуку для считывания лога ошибок. Помимо поиска поломки, во время процедуры возможна оптимизация программы для того, чтобы управление АКПП было подстроено под желания владельца. При диагностике рекомендуется обнулять случайные ошибки, чтобы электронный блок управления продолжал работать в штатном режиме;
  2. Расширенная диагностика. Проводится в случае некорректной электронной диагностики, неспособной выявить поломку ЭБУ коробки переключения передач. Причиной применения расширенной проверки может быть обрыв внутри модуля, мешающий считыванию информации об ошибке;
  3. При невозможности определить вышедший из строя элемент предыдущими способами, прибегают к поочередной замене отдельных частей ЭБУ, поломка которых наиболее вероятна. Данный способ крайне редко применяется на серийных автоматических КПП, так как экономически выгодней приобрести новую плату управления.
Диагностика электронного блока управления при помощи ноутбука

До начала диагностики электронного блока управления рекомендуется проверить состояние шлейфов, идущих от АКПП к ЭБУ. Также стоит убедится в работоспособности датчиков и отсутствии отложений окислов на из контактах. Выход из строя измерителей встречается намного чаще, чем неисправность модуля управления.

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Доступность чипов для ремонта есть только у массово выпускаемых автомобилей последних лет. Для остальных машин комплектующие необходимо заказывать у автопроизводителя, что значительно повышает стоимость на фоне популярных моделей. Взаимозаменяемость ЭБУ низкая, поэтому даже в пределах одной марки машин может встречаться несколько исполнений модуля, например, с разницей в распиновке.

При выполнении диагностики многое зависит не только от наличия правильного программного обеспечения, но и от опыта расшифровки лога ошибок мастером. Самодиагностика не способна точно указать поломку, поэтому полагаясь лишь на показания сканера можно потратить средства впустую. Многие мастера умеют только удалять ошибку из памяти, которая через небольшой промежуток времени вернется.

Сложность в определение неисправности вносят микроповреждения проводников. Сигнал с датчиков при этом поступает не все время. Так при проведении диагностики вся информация в ЭБУ поступает в полном объеме, но достаточно выехать на дорогу, как поток данных прерывается. Электронный модуль записывает ошибку и переводит коробку передач в аварийный режим. По этой же причине может теряться и управляющий сигнал.

Электронный блок управления АКПП имеет небольшие размеры, но он способен вывести трансмиссию из строя, поэтому при малейших подозрениях на неисправность ЭБУ, желательно произвести диагностику модуля. Ездить на автомобиле с некорректно работающим блоком запрещено, так как это может привести к потере управляемости автомобилем на ходу. Ремонтировать электронику самостоятельно затруднительно, поэтому рекомендуется в случае необходимости обращаться к профессионалам.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт блока управления акпп — бортжурнал Audi A6 2.4 BDW 2006 года на DRIVE2

Всем привет!)))В общем от бессилия в данной поломке, обратился за помощью в сервис Дилижанс.После диагностики приговорили блок управления акпп, который находится внутри самой коробки!Оставил машину и через 4 дня забрал уже в исправном состоянии!Проблема у них была в ремонте блока из-за того, что его уже кто-то до меня ремонтировал где-то и много наделал внутри колхоза!В итоге они всё-таки смогли починить!По цене:Диагностика 2200Снять-поставить блок 3500Ремонт 12000Литр масла на доливку 1150Прокладка задней крышки 350Итого — 19200Конечно неожиданная поломка и очень неприятная(((Хорошо, что теперь все в норме и работает как надо!Очень скучал по машине и поэтому как получил ее, то сразу поехал на мойку с пылесосом), повесил новую пахучку, натер чернителем покрышки, обработал кожаный салон специальными влажными салфетками и пластик натер полиролью)В общем конфетка))Всем спасибо за помощь, поддержку и советы!

Отдавал

Забирал

Намыл

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Корпус редуктора, серебристый - 23007653 797/23 00 7 653 797

Корпус редуктора, серебристый - 23007653797/23 00 7 653 797 - Применение

х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для BMW

  • BMWstore.pl
  • Запчасти
  • Корпус коробки передач, серебристый - 23007653797

Корпус коробки передач, серебристый

цена:
4 249,47 зл.
Номер детали:
23 00 7 653 797
Дата завершения:
до 10 дней
Гарантия:
24 месяца
прейскурантная цена:
4 336,19 зл.
скидка:
2,00%

Подходит для моделей

90 062 Р21 90 063

Р21А

90 062 Р22 90 063

Р28

стоимость корзины 0,00 злотых

Стиль жизни BMW

Магазин BMW.пл:

  • официальный дилер BMW
  • только оригинальные запчасти
  • БМВ
  • гарантия 90 077 высокие скидки (до 15%)
.

КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN PATHFINDER RE5R05A - код F3D5-3923E

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Корпус коробки передач

Отныне шестерни вращаются в закрытых корпусах, погруженных в масляную ванну.Но помимо защиты от грязи, воды и снега, картер коробки передач выполняет и другие важные задачи. Например, как вал сцепления, так и главный вал требуют стабильной поддержки и точного направления. Они вращаются на подшипниках качения, установленных в больших отверстиях корпуса со стороны сцепления.Опора с другой стороны обеспечивается промежуточной стенкой, которая в этой конструкции (да и не в каждой коробке вообще) выполнена - так же, как и вся корпус - из цельного алюминиевого литья.Помимо опоры подшипников вала, промежуточная стенка также служит «подмостками» для регулирующих дисков, определяющих зазоры в подшипниках. Стенка крепится к задней части корпуса, а стык уплотняется (реже) бумажной прокладкой или (чаще) герметизирующей пастой для селектора (см. эпизод 12). Кроме того, здесь вносятся коррективы в настройки системы выбора и переключения передач.Под селектором установлены подвижные ползунки вилки выбора передач. Эти направляющие также поддерживаются корпусом редуктора. В правильном направлении, ведь их подвижность должна обеспечивать, с одной стороны, легкость процесса переключения передач, а с другой - отсутствие люфта и точность хода.Здесь снова мы подходим к промежуточной стенке в корпусе: здесь - кроме направляющих ползунков - имеются их защелки, т.е. это элементы, позволяющие заблокировать данную передачу после ее выбора с помощью рычага и селектора.Работает все таким образом, что в салазках ползунов, поперек им, в промежуточной стенке вмонтированы пружины, поддерживающие шарики. Эти шарики, после смещения ползунка шестеренки, прыгают в подготовленные для этого прорези на ползунках. Благодаря этому простому решению, в целом идентичному защелкам в шкафах, ползунки и селектор передач удерживаются в устойчивом положении либо после включения передачи, либо после выбора «нейтрального» положения.

.

КОРПУС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МТЗ БЕЛАРУСЬ Запчасти для тракторов МТЗ Беларусь |

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ KUGA 12- _ 5199382 _ CV6P-7975-CC _ CV6Z-7005-B |

Гарантия соответствия и качества:

Используя оригинальные запчасти Ford, вы вкладываете средства в надежность и полную безопасность. Бренд Ford – это подтверждение традиций, качества и надежности. Копия никогда не будет идеальной.

Оригинальные запчасти Ford — это гарантия качества, эффективности и безопасности. Они разработаны, изготовлены и испытаны в соответствии с самыми высокими стандартами, например, для деталей, устанавливаемых на новые автомобили Ford на производственных линиях.

Имея многолетний опыт обслуживания автомобилей Ford, мы предоставляем нашим клиентам специализированную техническую и торговую поддержку. Так что нет ничего проще - ознакомьтесь с нашим предложением сегодня и купите оригинальные запчасти, чтобы сделать свой Ford полностью Ford.

Если вы не уверены, подойдет ли данная деталь к вашему автомобилю, отправьте VIN-номер вашего автомобиля перед покупкой, и мы его проверим. Вы ищете другую деталь для своего Ford, но не нашли? У нас есть полный спектр запасных частей.

технические параметры

  • Код товара: 5199382 5199382
  • Гарантия: 2 года
    • Номер детали: CV6P-7975-CC 900P-7975-CC USA
    • USA Number: CV6Z-7005-B
    • Reading: C6FMID 6 Скорость MID RANGE AUTO
    • ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В МОДЕЛЯХ: KUGA 2012- / ESCAPE 2013-, FUSION 2013- USA
    • КАТЕГОРИЯ ЗАПЧАСТЕЙ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    2 ГОДА

    Используя оригинальные запчасти Ford, вы инвестируете в надежность и получаете полную безопасность.Бренд Ford – это подтверждение традиций, качества и надежности. Копия никогда не будет идеальной.

    Есть вопросы по товару?

    Если приведенной выше информации недостаточно для вас, отправьте нам свой вопрос. Мы постараемся ответить на них.

    Задайте свой вопрос.

    Корпус коробки передач EVO 5/6/7/8/9 - MD749981, Mitsubishi1%

    Производители
    Выберите 4turbo – вдохновленный соревнованиямиACL – подшипники двигателя с высокими эксплуатационными характеристикамиAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A'PEXi – найдите удовольствие от вождения.ARCASTING s.r. UnipersonaleArmytrixARP — продукты для автомобильных гонокArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. BridgewayCarbone Lorraine - высокопроизводительные тормозные колодкиCastrolClevite BearingsCobb TuningCometic Gasket. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig - Лучшее в мире автомобильное охлаждениеDBA - Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi - Захватывающие продукты NSDEI - DesignlessEnergy Engineering, Inc. Вызов на будущееEnkei Wheels | Лидер на рынке легковых колес ETS - Extreme Turbo SystemsEventuri - Искусство воздушного потокаEVO Corse - гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy - Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea - Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForced Performance Turbochargers, Parts, KujitsForced Performance Turbochargers, Parts, KujitsForced Performance.- Эксперты по турбонаддувамGarrett - Turbo By GarrettGoodridge - ведущий производитель высокоэффективных систем перекачки жидкостиGReddyHawk Performance - тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT - Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia - Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK & N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsПодвески KoyoKW | Койловеров, улица и гоночных suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ - алюминиевый радиатор, производительность радиатора, интеркулера SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul - Моторные масла и lubricantsMurray Промышленные ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонки - Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel в CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex - Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd - Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-симуляцииRALLIART - дух соревнованияRally ArmorRAYS - Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSandtlerShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI - Subaru Tecnica InternationalStri RacingSubaru Boxer DieselSubaru Racing and Genuine PartsSummcu Racing OpenFactLUsummiters of Genuine Boxer DieselSummitcu tuning.and hardware.Подшипники двигателя TaroxTDCTein® для вашего удовольствия от вожденияThermo-Tec Automotive IncTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart - производитель продуктов с турбонаддувомЯркие характеристикиWalbroWhiteline - продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые изделияCorpleCorpsXtreme PerformanceWiseco производит высокопроизводительные кованые изделияCorpleCorpsXtreme Performance .

    Первое официальное фото внедорожника Ferrari

    Purosangue (в переводе: расовый) знаменует собой новую эру для Ferrari и нарушение всех существующих правил и обещаний. Покойный босс Fiat/Chrysler Серджио Маркионне сказал, что Ferrari никогда не предложит внедорожник. «Сначала вы должны меня застрелить», — ответил он на вопрос по этому поводу в 2016 году. Для следующего босса «Феррари» Луи Камиллери слова «Феррари» и «внедорожник» тоже не сочетались друг с другом.Новый, Бенедетто Винья был другого мнения на этот счет. Успех конкурентов и расширение клиентской базы, особенно в Китае, где состоятельные люди ценят марку, но уже не мечтают о спорткаре, наконец заставили Ferrari задуматься. Продажи конкурентов Porsche, Lamborghini и Bentley, а также Maserati выросли благодаря моделям внедорожников. Даже у Rolls Royce наконец-то возникло искушение представить внедорожник Cullinan.

    Подробнее

    Мода на внедорожники все еще не проходит

    Водители во внедорожниках сидят выше, чувствуют себя в большей безопасности и платят за них больше.На рынке постоянно появляются новые модели. Вот еще два из них.

    Ferrari Purosangue создан на базе Maserati Levante, который доступен на рынке с 2016 года. Однако модель из Маранелло основана на новой платформе с передним расположением двигателя и полным приводом. Новая платформа также обеспечивает большую гибкость. Его колесная база варьируется, как и количество мест и высота автомобиля. Таким образом, на новой платформе могут быть реализованы двухместные, 2+2 и даже четырехместные модели, такие как Purosangue. Ferrari будет иметь турбодвигатель V6, расположенный далеко за передней осью, который приводит в движение все четыре колеса через коробку передач с двойным сцеплением на задней оси. Там же к нему присоединяется электродвигатель гибридной системы. Клиенты также могут заказать Purosangue без гибридного привода. Система, вероятно, будет основана на Ferrari GTC4 Lusso: передний двигатель, коробка передач, задний привод.

    мат.пресс-релизы

    Конструкция нового турбодвигателя Ferrari основывается на решениях, используемых в Формуле-1. В выхлопной трубе турбина соединена с генератором и преобразует энергию выхлопных газов в электричество. Затем электрическая энергия передается компрессору с электрическим приводом на входной стороне через буферную батарею. Так итальянцы хотят избежать задержек и турбулентности. По звуку двигатель мало чем уступает двигателям V8 или V12.

    Пока мало что известно о том, как будет выглядеть новый внедорожник Ferrari. Предполагается, что , скорее всего, будет иметь форму купе и не будет таким большим, как Lamborghini Urus, длина которого составляет более пяти метров, а ширина — два метра. Это подтверждают и фотографии прототипов Purosangue.

    Подробнее

    Ferrari и Lamborghini уходят из России

    Все больше люксовых брендов уходит с российского рынка. На этот раз итальянские компании Ferrari и Lamborghini заявили о прекращении поставок и продаж своих автомобилей в России.

    .

    Смотрите также