Как подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем


Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Как подключить сабвуфер к магнитоле. Экспертные советы от АвтоАудиоЦентра

Сабвуфер – основа для мощного, сбалансированного звучания всей аудиосистемы, раскрывая многогранность и красоту частот 20-120 ГГц.

В идеале подключение лучше доверить проверенным специалистам, которые смогут учесть специфику автомобиля и рекомендации производителя сабвуфера.


Но при наличии должной сноровки и навыков с вопросами монтажа можно справиться и самостоятельно.

Порядок работ для подключения сабвуфера

Сабвуфер может быть активным либо пассивным. Основное различие – при работе с пассивным сабом необходимо купить автомобильный усилитель звука. При работе с активным подключение выполняется к магнитоле. Мы остановим свое внимание именно на первом варианте.

Основные аспекты

Особых сложностей в схеме нет – производится подсоединение к усилителю. Далее выполняется подключение самого усилителя непосредственно к магнитоле.

В подобном формате усилитель призван передать сигнал, поступающий от магнитолы, на НЧ и ВЧ динамики в авто.


Важно понимать, что для размещения сабвуфера с усилителем понадобится достаточно свободного пространства. Поэтому для инсталляции многие выбирают багажник. Провода для акустики в результате нужно будет прокладывать через весь салон.

Внимание! Отключите аккумулятор автомобиля перед установкой акустической системы. В противном случае сохраняется риск короткого замыкания.

Основной порядок выполнения работ

Сначала в обязательном порядке следует позаботиться о защите всех проводов питания – крайне важное условие для «плюса». Уместным вариантом для такой защиты станет гофра либо прочий материал. Следует установить на «плюсе» предохранитель.

Первый шаг

Следует для начала обнаружить технологическое отверстие, предназначенное для проводки. Практически во всех зарубежных авто данное отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. В отечественных моделях подобная заглушка обычно не предусмотрена. Возможны случаи и попросту отсутствия подобного отверстия, поэтому нужно будет просверлить.

После того, как отверстие подготовлено, в него протягиваются провода, заливаем герметиком. Чтобы обеспечить более солидный ресурс и долговечность самого кабеля, лучше герметик всё же заменить на резиновую втулку.

Следующий шаг при выполнении работ

Переходим к протягиванию проводов в моторном отсеке – жгут предстоит вывести в салон. В идеале – нужно позаботиться о подготовке мест под прокладку проводки. Поскольку для эстетики и безопасности лучше всего проводку будет скрыть.

Чтобы добиться такого эффекта, в некоторых местах понадобится снять накладки на порогах, прочие элементы обшивки. Снятые элементы после работ по прокладке можно будет вновь вернуть обратно.

Предпоследний шаг

Проводку нужно будет прокладывать через технологическое отверстие. При его отсутствии вновь понадобится подготовить. Далее провода, выведенные в багажник вашего автомобиля, подключаются к усилителю.

В результате нам удалось подключить усилитель к АКБ, пора заняться подсоединением к магнитоле. Соответственно, следует воспользоваться «тюльпанами» и проводом, который ответственен за питание усилителя. Как правило, данный провод выполнен в синем цвете.

Опыт подсказывает – лучше всего при снятии магнитолы воспользоваться плоскими ключами. Они способствуют более оперативному и удобному выполнению работ. При их отсутствии вполне можно обойтись простой отверткой.

Четвертый шаг – подключение сабвуфера к магнитоле

При подсоединении «тюльпанов» учитываем цвета коннекторов.

Но возможны ситуации, когда штекеры провода выполняются в черном и красном цветах. Автомобильная магнитола же представлена красным и белым цветами. Производится соединение красного с красным, а черного с белым.

После выполненного подключения ведем проводку через салон, с подключением «тюльпанов» непосредственно к усилителю.

Работа с активным сабвуфером

Порядок работ аналогичен. Но производится прямое подключение без использования усилителя. Для подобной схемы нужно будет купить автомобильный конденсатор и подключить к сабвуферу. Но обязательно нужно помнить о соблюдении полярности.

Раскрывайте весь потенциал аудиосистемы и наслаждайтесь любимыми композициями вместе с фирменными решениями «АвтоАудиоЦентра». Наша цель – не просто помочь купить сабвуфер, но также выполнить подключение в своих установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городах Украины.

Определитесь со своими приоритетами и наши специалисты помогут определиться с основными составляющими и аксессуарами для построения производительной, стабильной аудиосистемы под личные задачи и выделенный бюджет.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки

В статье мы расскажем про подключение активного сабвуфера к магнитоле автомобиля. Некоторых владельцев не очень устраивает то, как звучит штатная акустика. Поэтому они приходят к выводу, что нужно ставить пассивный или активный сабвуфер. Самостоятельно установить его можно в любой автомобиль, но понадобится знать немного теории, а также запастись инструментами и материалами.

Также рекомендуется изучить схему подключения, ее лучше всего распечатать и держать при себе. Согласитесь, печатный вариант такой «шпаргалки» намного удобнее при проведении ремонта и монтажа. Первым делом давайте разберемся с тем, что такое активный и пассивный сабвуферы. Рассмотрим все их недостатки и преимущества, ключевые особенности.

Пассивный сабвуфер

Сначала поговорим о том, что такое пассивный сабвуфер. Подключение к магнитоле "Пионер" не вызовет сложностей, если имеются все необходимые инструменты и материалы. Пассивный сабвуфер – это конструкция, которая состоит из одной или нескольких низкочастотных динамиков. Они заключены в одном корпусе, изготовленном из фанеры или ДСП. Иногда, конечно, встречаются короба из натуральной древесины.

Для того чтобы сабвуфер воспроизвел какие-либо звуки, нужно его подключить к усилителю звуковой частоты через фильтр НЧ. Это такое устройство, которое способно отфильтровать определенный спектр частот. Теперь можно сделать вывод – такой сабвуфер не сможет работать самостоятельно. Напрямую к магнитоле подключить его можно, но он не издаст и звука, необходимо усиление и фильтрация частот.

Активный сабвуфер

А теперь давайте поговорим о том, что такое активный сабвуфер. Это единый акустический блок, в одном коробе находится не только динамик, но и усилитель, фильтр низких частот, а иногда даже преобразователь напряжения. Подключение такого оборудования выполняется намного проще, нежели в случае с пассивным. Некоторые меломаны утверждают, что качество звука у таких устройств лучше, нежели у пассивных. Но стоит ли слушать таких специалистов – решать вам.

На самом деле качество звука зависит от того, насколько правильно проведены настройки всей аппаратуры. Даже самая дешевая и старая техника может звучать лучше любой современной, если ее правильно настроить. Но самое главное то, что подключение активного сабвуфера к магнитоле Pioneer или любой другой выполняется очень просто и не нужно быть автоэлектриком.

Отличия между сабвуферами

Для того чтобы определиться, какая конструкция лучше, нужно рассмотреть все моменты, на которые желательно обращать внимание:

  1. У активных сабов стоимость выше, нежели у пассивных. Обусловлено это тем, что в них также имеется усилитель, фильтр низких частот. В пассивном от динамика идет провод к разъему и на этом все.
  2. Пассивный саб сложнее монтировать, так как нужно устанавливать дополнительные компоненты. А для них нужно найти еще место, а это порой сделать очень проблематично.
  3. Качество воспроизведения музыки. Одни утверждают, что активные системы работают лучше, но, как мы ранее говорили, все зависит от настройки.
  4. Простота монтажа и настройки – это преимущество активной системы.

Кстати, можно ведь в активном сабвуфере заменить плату усилителя и поставить более качественный фильтр. И он сможет работать намного лучше и красивее, нежели раньше. Чтобы увеличить мощность, можно даже установить более производительные транзисторы (если они используются в выходных каскадах).

Недостатки и преимущества обеих систем

Положительные стороны пассивных устройств:

  1. Очень низкая стоимость из-за того, что в конструкции имеется только НЧ-головка и непосредственно корпус. Но справедливости ради стоит отметить, что иногда короб имеет достаточно высокую стоимость.
  2. С помощью пассивной системы вы можете собрать акустику, которая будет удовлетворять всем вашим требованиям. Это своеобразный конструктор для меломанов.
  3. Могут использоваться такие типы коробов – фазоинверторы, бандпассы, стандартные. Сразу можно выделить недостаток активных сабов – использование коробов разных типов затруднено, так как в нем приходится еще искать место под установку нескольких плат.

Основное преимущество активного саба заключается в том, что для его подключения не нужно покупать ФНЧ и усилитель. Но отсюда вытекает и самый главный недостаток – мощность готового устройства крайне низкая. Причина в том, что места для монтажа всех устройств недостаточно.

Что понадобится для монтажа

При подключении сабвуфера к магнитоле с усилителем или без него нужно обзавестись таким набором материалов и инструментов:

  1. Провода силовые и звуковые с «тюльпанами».
  2. Предохранитель.
  3. Кусачки и плоскогубцы.
  4. Изоляционная лента.
  5. Конденсатор.
  6. Стяжки.
  7. Нож, комплект ключей.

Выбор места для установки

Довольно часто при установке короба сабвуфера автовладельцы сталкиваются с проблемой – нет места. Причем это не зависит от того, какая модель машины. Еще сложнее, когда в багажнике размещен комплект газобаллонного оборудования – места становится еще меньше.

Но владельцам внедорожников, хэтчбеков, универсалов, конечно, в этом вопросе повезло больше – в них пространства хватает. Рекомендуется ставить саб именно в багажнике, в этом случае качество звучания за счет большого объема будет очень хорошим.

Пошаговое руководство: монтаж подключение пассивного саба

А теперь давайте рассмотрим, как осуществляется подключение сабвуфера к линейному выходу магнитолы:

  1. Ищите технологические отверстия для прокладки проводов. Нужно отметить, что имеются они далеко не на всех автомобилях, поэтому придется обратиться к руководству по эксплуатации.
  2. Сделайте проводку под капотом автомобиля. Старайтесь избегать защемлений и изломов. Вся обшивка, которая будет снята в процессе проведения работ, устанавливается по завершении.
  3. Прокладываете провода к багажному отделению.
  4. Соблюдайте полярность при подключении проводов питания к усилителю.
  5. Соединяете усилитель с магнитолой. Понадобятся провода с наконечниками «тюльпан». Также придется прокладывать провод для управления работой усилителя.
  6. Устанавливаете «тюльпаны» в разъемы по цвету.
  7. Теперь можно соединить усилитель и саб. Сложностей здесь нет никаких, достаточно штекер вставить в соответствующий разъем.

Использование конденсатора рекомендуется, но это не обязательно. Он нужен только в том случае, если суммарная мощность акустики более 0,4 кВт. Ставить его можно как в багажном отделении, так и в моторном отсеке.

А без усилителя

Некоторые могут задаться вопросом, а можно ли сделать подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя? Можно, но толку от этого не будет. Звук начнет искажаться, так как воспроизводиться будет вся полоса частот, а не узкий диапазон.

Кроме того, может выйти из строя усилитель магнитофона, так как у головки очень низкое сопротивление – 1-2 Ом. Для сравнения: у обычного динамика оно 4 или 8 Ом. Следовательно, для выходной микросхемы это будет равносильно короткому замыканию.

Как подключить активный саб

Намного проще оказывается сделать подключение активного сабвуфера к магнитоле:

  1. Понадобятся звуковые и силовые провода. Плюсовой нужно соединить с соответствующей клеммой АКБ. Сечение у провода должно быть большим.
  2. Установите для защиты предохранитель. Его лучше всего размещать в подкапотном пространстве.
  3. Минусовой вывод саба нужно надежно соединить с кузовом.
  4. Если на магнитоле разъемы отдельные, то задача упрощается. Подключение активного сабвуфера к магнитоле сводится к тому, чтобы проложить экранированный кабель. Он вставляется в выход на магнитоле SubOut и вход на сабе LineIn.

На этом работы окончены, можно наслаждаться качеством звучания.

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей

Каждому владельцу автомобиля хочется, находясь за рулём, слушать музыку, звучащую качественно, и без помех. Ведь магнитола, сама по себе, не имеет достаточной мощности звука.
В связи с этим, автолюбители интересуются, как правильно произвести подключение сабвуфера к автомагнитоле. Наша инструкция, а так же видео в данной статье, дадут вам исчерпывающий ответ на многие вопросы, возникающие в процессе подключения.

Виды сабвуферов

Прежде чем говорить о подключении своими руками, стоит понять, что же это такое - сабвуфер(см.). Этот прибор не что иное, как громкоговоритель, способный воспроизводить наиболее низкие частоты (ниже 20Гц).
Как правило, они не попадают в диапазон самой магнитолы и усилителя, который от 20Гц только начинается. Данный вид звукового оборудования делится на два типа.

Пассивный

Один из них - это пассивный сабвуфер. Он имеет один или несколько динамиков, объединённых в одном корпусе.
Подключают его к внешнему усилителю, который может одновременно подавать сигнал: как на сабвуфер, так и на колонку:

  • Это один из вариантов, который некоторые специалисты по автозвуку считают не совсем удачным. Дело в том, что в сабвуфере есть разделительный фильтр, который обрабатывает поступающий от усилителя стерео сигнал, и удаляет из него низкие частоты.
  • Далее, прошедший фильтрацию сигнал подаётся на динамики колонок. Поэтому, для обработки сигнала высокого уровня применяют дополнительный фильтр.

  • Есть и другой способ подключения. Кроме разделительного фильтра, он предусматривает применение отдельного усилителя для сабвуфера.
    В этом случае, можно отделить басы от линейного сигнала, и такая фильтрация даёт гораздо меньше искажений звука, чем обработка сигнала, происходящая при первом способе подключения.
  • Использование отдельного усилителя для сабвуфера, даёт возможность значительно увеличить диапазон звучания акустической системы. При этом усилитель, работающий на основные динамики, освобождается от повышенных нагрузок.

За счёт установки разделительного фильтра в нужной точке звукового тракта, такая схема подключения превращает сабвуфер из пассивного - в активный. А сама система при этом, даёт такое же звучание, как и в случае с двухканальным усилителем.

Активный

В корпусе активного сабвуфера, кроме динамиков и разделительного фильтра, есть ещё и усилитель(см.). Он имеет не только вход для подключения к подающему сигнал усилителю, но и выходы на дополнительный усилитель.
Итак:

  • В зависимости от модификации сабвуфера, уровень его сигнала регулируется специальной рукояткой. Нередко конструкция активного сабвуфера предусматривает и регулировку частот после разделения сигнала.

  • Благодаря этому можно выбрать оптимальное значение, дающее лучшую совместимость с основными динамиками. Естественно, что цена такого оборудования зависит от его возможностей.
    Подключив активный сабвуфер к аудиосистеме, можно увеличить её динамический диапазон, а так же улучшить чистоту звука на средних частотах.
  • К тому же, у вас будет возможность слушать музыку на большой громкости, без помех и искажений. Отфильтрованный от низких частот сигнал, даёт возможность колонкам лучше воспроизводить композиции с высоким уровнем звучания.
  • Важно только приобрести оборудование, предназначенное именно для автомобилей, а не думать, как подключить домашний сабвуфер к автомагнитоле. Использование в машине сабвуфера, к примеру, от домашнего кинотеатра, может только ухудшить качество воспроизведения.

К таким же плачевным последствиям приводит и неправильная настройка сабвуфера, да и просто, использование низкокачественного звукового оборудования.

Выполнение подключения

Настало время поговорить о том, как подключить активный сабвуфер к автомагнитоле. Естественно, что сначала необходимо подвести питание, которое обеспечивается аккумулятором.
Очень важно правильно подобрать – от этого зависит качество работы всей звуковой системы.
Итак:

  • Сечение кабеля, в первую очередь, зависит от мощности сабвуфера, и подбирается по таблице. В идеале, от аккумулятора нужно протянуть два кабеля: плюсовой и минусовой. Но многие подключают к нему только плюс, а минус подсоединяют к кузову автомобиля.
  • Желательно, чтобы питающий кабель был защищён гофрой, а рядом с аккумулятором нужно установить предохранитель в колбе-держателе. На фото снизу вы видите именно такое подключение.

  • Кстати, предохранитель должен иметь мощность не менее 40А, и находиться он должен в непосредственной близости от клеммы аккумулятора. Только после этого можно будет подсоединяться к магнитоле.
  • Проще всего произвести подключение, если выход на сабвуфер в автомагнитоле предусмотрен производителем. Обычно он имеет обозначение «Out». Вход для данного провода на сабвуфере обозначается «In».
  • Но и такая ситуация, когда в автомагнитоле выход на сабвуфер отсутствует, встречается довольно часто. В этом случае, соединение производится через выходы на колонки, с использованием фильтра для низких частот.
    Делается это для того, чтобы сабвуфер мог производить только низкочастотный диапазон. Для качества воспроизводимого звука это важно.

  • На пике низких частот, сабвуфер работает на максимальную мощность, и на панели можно наблюдать уменьшение яркости включенных приборов. Чтобы избавить систему от перегрузок, рядом с сабвуфером необходимо установить конденсатор.
  • Это устройство конденсирует в себя излишки напряжения, отдавая его тогда, когда оно снижается ниже значения, необходимого для работы сабвуфера. Такой же конденсатор должен быть установлен и рядом с усилителем.
  • Установка активного сабвуфера менее сложна, и чаще используется владельцами автомобилей, желающих сэкономить.
    Пассивный сабвуфер более сложен в монтаже. Не каждый сможет установить его самостоятельно, даже после просмотра видео.

Тут требуется профессиональный подход, а он, как известно, бесплатным не бывает. Зато результат радует.
Каким путём пойти, решать вам. Главное, чтобы вы, в конечном итоге, с удовольствием слушали музыку, находясь в салоне своего автомобиля.

Вопрос: Как подключить усилитель к сабвуферу и автомагнитоле? - Компьютеры и электроника

Содержание статьи:

 

Настройка автомобильной акустики и сабвуфера на 4-канальном усилителе

Видео взято с канала: Sky.нет


 

Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле в автомобиле

Видео взято с канала: TAZovod76


 

Подключение сабвуфера (параллельно с колонками)

Видео взято с канала: ViserChannel


 

Как подключить сабвуфер и усилитель. Быстро и понятно.

Показать описание

Моя электронная почта [email protected]
Сабву́фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки низких частот, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц). По отношению к усилителю мощности, сабвуферы разделяют на активные и пассивные. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности (который позволяет снять низкочастотную нагрузку с усилителя) и активный кроссовер, что позволяет отфильтровывать высокие частоты, упрощает согласование сабвуфера с широкополосными акустическими системами. Может получать сигнал линейного уровня (с уже удаленными ВЧ) с отдельного канала источника. Некоторые сабвуферы могут быть подключены между широкополосной АС и источником сигнала (сквозное подключение). Часто имеет дополнительные возможности для подстройки к конкретным условиям применения (поворот фазы, регулировка АЧХ, положения точек среза кроссовера, крутизны среза)..
Пассивный сабвуфер не оснащён усилителем мощности, поэтому он подключается «параллельно» с основными стереоколонками, или к отдельному каналу усилителя мощности. Основной недостаток сквозного подключения пассивного сабвуфера состоит в том, что он дополнительно «нагружает» выходные усилители стереоканалов. Это иногда снижает общую громкость и динамичность звучания аудиосистемы. Кроме того, наличие пассивного кроссовера на пути сигнала от усилителя мощности до акустической системы не может оказывать положительного влияния на качество звука. Из-за отсутствия средств настройки на борту пассивный сабвуфер очень требователен к размещению в помещении, для настройки его требуется передвигать пока не «найдётся» хороший бас.

Видео взято с канала: И ложечку мёда


 

Как к двухканальной магнитоле подключить четырехканальный усилитель

Видео взято с канала: Автозвук своими руками


 

Подключение 4-х канального усилителя и активного сабвуфера

Видео взято с канала: Витебский Стиль


 

установка усилителя на калонки

Видео взято с канала: Диманыч BEST


Как подключить штатный сабвуфер McIntosh?

Приветствую.

Интересует правильность подключения штатного сабвуфера, расположенного в задней полке седана. И возможно ли это вообще?

Было: полностью штатная система Mcintosh из 4-ёх 8-омных динамиков, 2-ух пищалок и сабвуфера 4 Ом (см. схему ниже).

Подвесы на динамиках в дверях от времени состарились и рассыпались, а ГУ читает только диски с одним старым форматом.
В связи с чем поменял ГУ на Pioneer MVH-280FD с выходами RCA на задней панели под сабвуфер и установил другие динамики с сопротивлением уже 4-ом соответственно (на родную проводку). Пищалки оставил родные. Под сидением остался штатный усилитель и сабвуфер в задней полке.

Ниже привожу схемы моего McIntosh:

Вход и выход на усилителе:

Схема входного кабеля:

Схема усилителя McIntosh EF-1080I:

Схема выходного кабеля:

Я вроде бы понимаю как это сделать, но не могу учесть всех нюансов.

- Как мне правильно сделать переход с RCA на входной кабель? (как учесть все контакты "плюсов" и "минусов" и правильно всё спаять?)
- Как правильно сделать питание?
- Задействовать нужно контакты всех 4-ёх динамиков или хватит только пары передних? (на схеме усилителя, как я вижу, штатно сабвуфер использует контакт со всех 4-ёх динамиков для звука).
- Сыграет ли другое сопротивление уже установленных динамиков как нибудь?
- На выходном кабеле, как я понимаю, оставляю только пары контактов "плюс", "минус" и сабвуфер.

Если понадобится полная подробная схема компонентов усилителя, могу тоже скинуть.


Полезные темы:

Как подключить автомобильный усилитель? Мы советуем!

Стандартно подключенные динамики не всегда выдают себя наилучшим образом. Хотя современная автомагнитола может вдохнуть в нее вторую жизнь, но точки над «и» всегда не будет. Вот для чего нужен усилитель. Задаетесь вопросом, как подключить автомобильный усилитель? Нет ничего проще!

Что это за устройство? Это автомобильная версия стандартного акустического усилителя. Это усиливает отдельные параметры, улучшает их качество, увеличивает мощность звука и разгружает динамики.Все эти переменные означают, что даже неопытный слушатель почувствует присутствие приподнятого звука. Усиление обязательно понадобится при установке сабвуфера.

На рынке представлено множество категорий автомобильных усилителей. Некоторые из них меньше, другие позволяют подключать больше источников звука, а третьи позволяют генерировать огромную мощность. Основной выбор – одно-, двух- и многоканальные усилители. Первые два используются при подключении сабвуфера, а многоканальность улучшает общее качество звука.Прежде чем выбрать устройство, внимательно проанализируйте, какой усилитель вам нужен.

Подключение автомобильного усилителя не сложно

Сначала отключите источник питания. Вы будете вмешиваться в работу электроники автомобиля и не делайте этого под напряжением. Это может закончиться трагически, а в лучшем случае вы сожжете новую технику или повредите машину. Как только вы закончите с этим, вы можете перейти к следующим шагам.


Вы должны заземлить усилитель.Вы подключаете одну сторону кабеля к соответствующему месту в устройстве, а другую сторону подключаете к очищенному шасси автомобиля. Примечание - длина заземления не должна превышать метра, это правило безопасности электрики в автомобиле. Тогда пришло время включиться. Выведите кабель от аккумулятора (с местом для предохранителя!). Подключите кабель к автомобильному усилителю. Наконец, подключите устройство к радио. Для этого достаточно обычных чинчей. Однако не перепутайте установленные вами цвета, иначе у вас не будет звука. При протягивании тросов старайтесь делать все аккуратно.Легко получить повреждение.

Источник: Flickr/CC BY-SA 2.0

Куда крепить устройство? Желательно в багажнике. Это защитит автомобильный усилитель от повреждений и сохранит его в прохладе. Однако это решение имеет недостатки. Вы потеряете ценное место для посылок, и вам придется протаскивать кабели через всю машину. Альтернативой станет салон автомобиля, а именно место под сиденьем. Однако здесь будет проще уничтожить усилитель. Вы также ограничите возможность позиционирования сиденья.Помните, что усилитель должен быть прикручен большими винтами. Устройство не должно двигаться и быть неустойчивым. Любое отключение может привести к сгоранию звуковой системы, не говоря уже о повреждении самого усилителя.

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Вы можете проверить автомобильный усилитель, не выходя из дома. Однако эта деятельность носит временный характер. Если используется источник питания, отличный от автомобильного аккумулятора, мощность усилителя необходимо разгрузить.Лучше всего это делать с лампочкой, но это уже дело продвинутое и плохо подключенный монтаж может повредить усилитель. Устройство не предназначено для работы в качестве устройства с питанием от электрической розетки. Зная это, можно переходить к следующим шагам.

Для временной и домашней установки потребуются зарядное устройство и аккумулятор. Подключите усилитель напрямую к аккумулятору, используя советы, описанные выше, с той разницей, что землей будет не кузов автомобиля, а минус аккумулятора.Подключите динамики позже. Не вынимайте предохранители, потому что вы повредите колонку. Потом можно все проверить. Помните, что батарея не предназначена для работы в помещении и не может прослужить так долго.


Источник показанного изображения: Flickr / CC BY-ND 2.0

.

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

Любители качественного звука хотят насладиться всеми оттенками мелодии не только дома, но и в собственном автомобиле. Для этого необходимо дооснащение штатными аудиосистемами, устанавливаемыми автопроизводителями в базовой комплектации большинства моделей.

Наиболее распространенным способом тонкой настройки акустики является подключение сабвуфера к основному блоку.Комплект при необходимости дополняется качественным усилителем, также можно поставить колонки большей мощности. Однако эффект становится заметен при установке сабвуфера.

Содержание

  • 1 Разновидности сабвуферов
  • 2 Установка активного сабвуфера
  • 3 Установка пассивного сабвуфера
  • 4 Общие указания по установке

При выборе данного автомобиля учитывайте разнообразие сабвуферов 900 900 что существует два типа таких блоков:

Для первого типа систем отличительной чертой является наличие встроенного внутреннего усилителя.Это обеспечивает качественное воспроизведение частот с более низкой частотой. Дополнительные внешние усилители не требуются.

Пассивные устройства участвуют только в воспроизведении низких частот. Их эффективная работа не будет успешной без последовательно подключенного внешнего усилителя, на котором первоначально появляется звуковой сигнал.

Считается, что высокое качество звука было получено за счет того, что автовладелец подключает активный сабвуфер к магнитоле .Громкость звука в этом случае будет больше, а диапазон для разных частот значительно расширится. В то же время самостоятельная работа по установке – довольно кропотливое занятие, требующее внимания к мелочам.

Установка активного сабвуфера

Сначала магнитола вынимается из розетки для проверки линейных выходов. Наличие таких разъемов значительно упрощает установку сабвуфера, обеспечивая при этом выгодное сочетание с остальными динамиками системы.

На аудиосистеме автомобиля нет линейного выхода, что вынуждает прокладывать кабели вне багажника и увеличивать время монтажа. Багажник автомобиля считается самым оптимальным местом для установки, сабвуфера, так как в салоне такая колонка будет занимать много места.

Кабель, соединяющий отрицательные клеммы, желательно установить шнуром, и сечение для него должно быть не менее 6 мм в диаметре. Для большей информации при установке выбрана красная изолирующая обмотка.

См. также: Накладка на панель приборов ВАЗ 2114

Один конец красного кабеля зачищаем от изоляции и наматываем на резьбу одного из болтов, которые прикручены к кузову автомобиля. Зачищаем соединение кабеля и винтов, чтобы обеспечить наилучший контакт. После намотки кабеля затяните подготовленный винт с достаточным усилием.

Вы должны знать, что кузов автомобиля подключен к отрицательной клемме всей электрической системы автомобиля.

Плюсовую клемму сабвуфера также подключаем к многожильному кабелю диаметром 6 мм.Выбирать для монтажа провод синего или зеленого цвета необходимо так, чтобы цвет изоляции был интуитивно ярким, какой контакт осуществляется. Прокладка производится через проем между кабиной и моторным отсеком.

Если вы не можете найти свободное монтажное окно, вы можете легко просверлить его самостоятельно, выбрав подходящее хорошо заточенное сверло по металлу. Заточка необходима как качество, так как при сверлении тонких автомобильных листов тупым сверлом могут возникнуть повреждения поверхности, нежелательные механические деформации или царапины.

Необходимо знать, что кабель, прокладываемый в местах возможного трения изоляции или в местах соприкосновения с острыми стенками, должен быть закреплен резиновыми манжетами, которые изготавливаются самостоятельно или приобретаются в специализированных автомагазинах.

Положительный эффект может быть скрыт за салонной обивкой или пластиковой накладкой на пороге автомобиля. Рекомендуется закрепить его по всей длине пластиковыми хомутами. В моторном отсеке соответствующий кабель с плюсовым контактом монтируется плюсовой клеммой или в разъеме к одному из проводов, подключенных к «плюсу».Необходимо защитить цепь, срезав держатель предохранителя перед подключением.

Подключение сабвуфера активного типа передается на магнитолу через высокоамплитудные выходы встроенного усилителя, при отсутствии линейных контактов. Кабель управления подключается к соответствующему разъему сабвуфера. Общая схема акустической установки включает коммутацию с высокоамплитудным входом встроенного усилителя.

При установке не забывайте о полярности проводки. Диспетчер с сигнальным кабелем переносится в багажнике к разъемам устройства. Коммутационные работы выполняются в строгой последовательности по схеме, прилагаемой к сабвуферу. Монтажные работы завершены регулировкой звука, также нужно восстановить магнитолу на сидении.

См. также: Как поднять акустику в автомобиле

Установка пассивного сабвуфера

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле заключается в перенастройке штатной аудиосистемы и подключении к ней четырехканального усилителя.На выходе фронтальные каналы из штатных колонок. Фильтрация высоких частот между динамиками и усилителем обеспечивает кроссовер.

Для увеличения мощности переведите каналы заднего усилителя в положение «моно».

Затем можно подключить сабвуфер. Однако это происходит и через кроссовер, обеспечивающий в данном случае фильтрацию низкочастотного интервала. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем производится с помощью проводов, используемых для переключения штатных динамиков.Для этой процедуры не требуются более прочные кабели. Кроме того, техническая часть подключения пассивного сабвуфера идентична предыдущей схеме.

Общие советы по установке

Наиболее удобное положение сабвуфера в автомобиле определяется экспериментально. Затем в этом положении устройство надежно крепится болтами к кузову автомобиля через закрепившиеся отверстия.

Необходимо убедиться в отсутствии вибрации и во избежание резонанса с корпусом машины.

Устранение ненужных шумов за счет установки звукоизоляции по всей внутренней поверхности замкнутого пространства. Кроме того, имеющиеся зазоры и щели между корпусными деталями и корпусом сабвуфера обязательно заполняются герметиком.

Для наилучшего звучания направьте сабвуфер в сторону или по направлению движения автомобиля. В последнем случае создается более длинная длина волны, что создает эффект объемного звучания. На общую акустику также влияет материал обивки, что необходимо учитывать при установке различных систем.

.

Как подключить сабвуфер? Практическое руководство для начинающих

Но вы, наверное, уже это знаете, так как читаете эту статью для подключения только что купленного сабвуфера. С чего начать? От взгляда за сабвуфером полный набор разъемов у вас есть.

Ваш сабвуфер должен иметь соединение типа RCA, также известное как «тюльпан». Он поставляется в двух вариантах: как один вход RCA — обычно помечен как LFE.Второй вариант — стереовход RCA — обычно маркируется как: линейный вход, вход или L/R. Какой из них выбрать? Для домашнего кинотеатра мы настоятельно рекомендуем LFE, который передает специальную дорожку для домашнего кинотеатра, используемую для передачи звукового диапазона от 20 до 120 Гц. В данном случае мы используем кабель сабвуфера 1xRCA. Мы рекомендуем «Мелодику» ИММЦ.

Что насчет стереовхода? Мы рекомендуем подключать к нему стереосигнал, т.е. с выходов, помеченных как pre-out - либо на стереоусилитель, либо на ресивер.Делаем это кабелем 2xRCA, например Мелодика MD2R. Почему на сабвуфере есть стереовход, если у сабвуфера только один динамик? Что ж, и левая, и правая стереодорожки содержат уникальные низкочастотные звуки, поэтому теоретически сабвуфер должен воспроизводить их обе сразу. На практике, однако, большинство дисков мастерятся таким образом, чтобы в обоих каналах был почти одинаковый низкочастотный звук, поэтому вы обычно не услышите существенной разницы, если подключите к сабвуферу только один канал.

Существуют также промежуточные варианты, один из которых заключается в подключении стереофонического предварительного выхода усилителя к входу сабвуфера LFE. Делаем это Y-образным сабвуферным кабелем, например, Мелодика MDSWY. Тогда сигнал с обоих каналов суммируется в один, что тоже неплохой вариант, особенно когда смотрим фильмы и слушаем музыку на стереосистеме.

Некоторые стереоусилители или ресиверы также имеют выделенный выход для сабвуфера, в котором стереосигнал является монофоническим и подается через один разъем RCA типа «тюльпан».Здесь мы используем обычный сабвуферный кабель 1xRCA, аналогичный разъему LFE.

Что делать, если наш стереоусилитель не имеет сабвуфера или предварительного выхода? Мы по-прежнему не должны быть обречены на провал. В то время как наш сабвуфер имеет входы для динамиков, помеченные как «высокий уровень» сзади. Тогда у нас есть два варианта, которые зависят от нашего оборудования. Если наш усилитель имеет дублированные выходы на динамики, обычно обозначаемые как секции А и В, то один комплект подключается к динамикам, а другой к сабвуферу.

Если наш усилитель имеет только одну пару выходов на динамики, у нас все еще есть другие варианты. Самый простой способ — подключить две пары кабелей динамиков к одной паре выходов динамиков усилителя. Как это сделать? Обычно разъемы громкоговорителей на нашем усилителе снабжены клеммами громкоговорителей с гайками. Ослабьте гайки и просуньте под них кабель динамика с вилками — то же самое делаем с другой стороны кабеля, которым подключаемся к динамикам. Для сабвуфера используем кабель с банановыми штекерами с обеих сторон

Некоторые сабвуферы оснащены так называемым люверсом, т.е. набором входов и выходов для динамиков.Затем сабвуфер подключается к усилителю, а стереодинамики к сабвуферу.

Некоторые производители имеют собственные фирменные решения - например, известный британский производитель REL. Некоторые сабвуферы, предлагаемые REL, имеют высокоуровневый вход с разъемом Speakon. Далее используем специализированные кабели Мелодик со штекером с одной стороны и вилкой с другой.

Как насчет подключения без кабелей? Эта опция также существует, если ее предоставляет производитель сабвуфера.Как правило, это комплект из двух частей, включающий передатчик и приемник. Передатчик имеет вход 2xRCA и LFE, который можно подключить кабелями к ресиверу или усилителю — так же, как и сам сабвуфер. С ресивером все по-другому, потому что он может иметь либо универсальные выходы 2xRCA и LFE, либо заводской разъем, предназначенный только для данной модели сабвуфера. Так что не будем удивляться, когда продавец в магазине аудиотехники скажет нам, что для того, чтобы наше соединение было беспроводным, нам нужно использовать в два раза больше кабелей, но очень коротких.Также следует помнить, что сабвуфер все равно должен быть подключен к электросети, поэтому, если вы планируете размещать его далеко от ресивера, постарайтесь, чтобы поблизости была розетка.

Нажмите здесь, чтобы купить сабвуфер

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, где наши специалисты подскажут, какое устройство подойдет в вашем случае.

Кто мы:

Sklep.RMS.pl — один из крупнейших интернет-магазинов аудио-видео в Польше.У нас всегда была страсть к музыке и звуковому оборудованию, что позволяет нам оправдывать ожидания даже самых требовательных клиентов в плане профессиональных консультаций. Наш опыт основан на глубоких знаниях звукового оборудования. В нашу команду входят специалисты, увлеченные наушниками, стереосистемой и домашним кинотеатром. Приобретенные знания позволяют нам достоверно оценивать и рекомендовать лучшее оборудование в своей категории, а также выполнять профессиональные аудио-видео инсталляции. У нас есть гостиная площадью 200 квадратных метров и профессиональная комната для прослушивания.Если вы ищете хороший звук, посетите нас и присоединитесь к нашим 100 000 довольных клиентов. Потому что музыка и кино также являются нашей страстью.

.

Как подключить автомобильный усилитель? - motofans.pl

Для многих водителей вождение без музыки немыслимо. Бывает, однако, что заводская аудиосистема не такая, какой должна быть. Для этих недовольных клиентов был создан автомобильный усилитель. Для улучшения качества звука в одних случаях необходимо заменить усилитель, а в других — динамики. Правда не в каждой машине они хорошего качества, но проблема может заключаться и в усилителе, который ими управляет.Она встроена в магнитолу, но есть возможность установить внешнюю версию. Люди используют их гораздо чаще, чтобы улучшить работу новых колонок. После покупки остался вопрос как подключить автомобильный усилитель.

Инструкция по подключению автомобильного усилителя

  1. Сначала найдите минусовую клемму автомобильного аккумулятора и отсоедините ее.
  2. Найдя кабель заземления, подключите его к подходящему месту на усилителе.Он должен быть подключен с другой стороны к шасси автомобиля. По инструкции следите за тем, чтобы расстояние от усилителя не превышало 1 метра.
  3. Время для держателя предохранителя. Делать это нужно на расстоянии не более 30 см от плюсовой клеммы аккумулятора.
  4. Одна из самых сложных частей — отрезать кусок шнура питания. Его следует разрезать между держателем предохранителя и положительной клеммой аккумуляторной батареи и соединить с соответствующими клеммами.
  5. Теперь берем силовой кабель и соединяем плюс усилитель со штуцером.
  6. В коробке должен быть кабель RCA. С его помощью и кабелем пульта подключаем выход от магнитолы к усилителю. Объединяем их по цвету. Со стороны питания подключите усилитель к магнитоле синим кабелем и подключите его к среднему входу.
  7. Снова кабелем дистанционного управления соединяем выход REMOTE/REM на магнитоле с его аналогом в усилителе.Благодаря такому подключению не будет потери мощности, ведь усилитель будет работать только при включенном радио.
  8. Последнее, что нужно подключить к автомобильному усилителю, это использовать предохранитель. Вставляем его в гнездо предохранителя и окончательно подключаем к минусовому полюсу аккумулятора.

Есть 2 типа внешних усилителей: двухканальные и одноканальные. Первый обычно используется в низкочастотных динамиках. На практике все типы могут использоваться взаимозаменяемо, но для обычного, среднего автомобиля лучшим видится одноканальный, иначе известный как моноблок.Все больше и больше новых систем имеют больше возможностей. В основном они используют многоканальные усилители, которые идут на все громкоговорители. Тогда встроенный усилитель мощности не используется, а магнитола является лишь источником, от которого звук передается на динамики. Выбор количества каналов зависит от степени развития звуковой системы в автомобиле. Более обширные с дополнительными задними требуют минимум 5-канального подключения.

Автомобильный усилитель на выбор

Наиболее важные параметры:

— Отношение сигнал/шум (S/N) — по этому фактору существует правило, что чем выше, тем лучше.Это оказывает большое влияние на качество звука и эффективность нового усилителя.
- Хороший усилитель тот, который проработает долго и обеспечит наилучшее согласование акустических частот для разных тонов звука. Поэтому лучше всего купить усилитель, который включает в себя плавно регулируемые фильтры верхних и нижних частот. Это позволяет больше регулировать. Благодаря этому синхронизация магнитолы с усилителем и колонками может быть намного эффективнее и избирательнее.Это особенно важно для сабвуферных динамиков.

Интересная функция Bass Boost. Теоретически он определяет частоту издаваемых звуков. Интересно, что при хорошем подключении усилителя эта функция практически не используется. Неразумно следовать ему при совершении покупок.
Производители устройств хранят корреляты для большинства типов автомобилей. Для некоторых типов БМВ и Фольксвагенов они встроены автоматически. Чтобы загрузить их с сайта производителя, подключите устройство к компьютеру и скачайте их самостоятельно.

.

Как подключить усилитель к заводской магнитоле Меган - описание

Здравствуйте, в связи с тем что часто возникают вопросы как подключить усилитель к серийной магнитоле, привожу краткое описание. вообще есть три варианта:

1./ покупаем переходники, ослабляющие усиленный усилителем сигнал от магнитолы - минус потеря качества звука. Усилитель наших головных устройств хренового качества и "добавляет" в звук различные помехи, а сами переходники, из того, что я сделал из своих различных экспериментов с заводским звуком, не совсем нейтральны по звуку.

2. / Подключить усиленный сигнал через вход Hi-level к усилителю. Я сделал это на другой машине, и все работало нормально, но я не могу ничего сказать о том, как это будет работать в мега-автомобилях. в основном все сводится к тому, что сигнал идет через усилитель в магнитоле и ловит любые шумы и т.д.

3./пропаять линейные выходы от магнитолы. Теоретически это лучший метод, рекомендованный большинством автомастерских. Я сделал это дома.Я включил радио и снимаю фотки - так что все могут. С электроникой все удовольствие стоит от 50 злотых и выше. Но сначала нужно найти того, кто это сделает. Приложив немного сноровки, вы сможете сделать это сами. Отмечу, что описание относится к магнитоле Philips 22DC459/62L - у меня она работала с чейнджером Alpine (была вставлена ​​в мою меганку на заводе - дата производства 06.1998). Для выполнения задачи, помимо инструментов, у нас должно быть две пары концов троса длиной около 20 см.Откручиваем верхний кожух магнитолы (два винта torx меньше 10 - наверное 5). И мы находим белый штекер на задней панели магнитолы, который подключен к чему-то вроде планки жесткого диска в компьютере. Что касается знаний, то их можно извлечь из платы радио, но я не пробовал. Глядя со стороны панели магнитолы (спереди) видим два ряда «дырок» в штекере. Ближний к нам ряд - последовательно слева: имеем [+выход в канал], [масса], [+выход в канал]. Ряд дальше от нас, считая слева: [+выход канала], [+выход канала].Я не могу сказать, какой выход назначен какому каналу, но на картинках видно, что «ряд» ближе к нам с одной стороны, если говорить о правом/левом, а ряд дальше от нас для противоположный. На самом деле это не имеет значения, потому что мы всегда можем поменять подбородок, если что-то не совпадает.
Из того, что я вижу в моем случае, масса всех четырех фонопроводов соединена в один провод и подключена ко второму контакту слева в ряду "ближе к нам" (если смотреть спереди)
Я объяснил так просто, как Могу, к сожалению не знаю тему... см. фото: подробнее…



Эта статья взята с форума Megane Coupe

. .

Усилитель в сборе - AUTORADEX - ЭЛЕКТРОНИКА, АУДИО, ВИДЕО, АВТО АУДИО

Сборка автомобильного усилителя в основном решает две задачи:

  • Обеспечение дополнительной мощности для динамиков и сабвуфера
  • Устранение искажений

Усилители отличаются конструкцией и технологией, но два аспекта, которые будут представлять для нас наибольший интерес, это мощность (особенно если мы планируем усилитель для сабвуфера) и сколько каналов данного усилителя (сколько динамиков мы можем к нему подключить ).

В нашем предложении вы найдете усилители от официальных дистрибьюторов таких марок, как Alpine, Crunch, Focal, JBL, Helix, Match и др. Мы также предлагаем услуги по сборке и настройке усилителей (приобретенных у нас или самостоятельно, если заказчик уже есть). Мы также можем подключить усилитель к заводским радиоприемникам без выходов усилителя.

Имеющееся в наличии оборудование можно посмотреть в нашем интернет-магазине.

Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами:
Тел.: 556 114 300 (стационарный)
Электронная почта: [email protected]
Контактная форма - ссылка.

Alpine JBL для Fit-box Magnat Alpine для сиденья BMW e61 - Fit-box и усилители JBL и Match Crunch

.

5-канальные автомобильные усилители. Для сабвуфера и 2х стерео

Звуки автомобильных динамиков искажены или размыты? Нет смысла проходить через такие звуковые «муки». На рынке имеется множество 5-канальных усилителей на выбор. Благодаря им можно управлять всей аудиосистемой автомобиля с одного устройства. Если вы ищете лучшее оборудование, воспользуйтесь предложением нашего интернет-магазина Centrum Audio с самым большим ассортиментом автомобильного аудиооборудования в Польше.

В чем преимущества 5-канального автомобильного усилителя?

Если вы хотите, чтобы музыка из автомобильных динамиков звучала громко, вам пригодится 5-канальный усилитель . Такая аппаратура Car Audio позволит передать все эмоции и детали музыки. Вот некоторые из основных преимуществ установки 5-канального усилителя:

  • лучшее качество звука - обеспечивает чистый звук, меньше искажений и шумов;
  • занимает мало места — вместо того, чтобы вкладываться в два отдельных усилителя, покупка одного автомобильного усилителя с несколькими каналами может обеспечить желаемое качество звука и занимать меньше места;
  • блок питания сабвуфера;
  • соотношение цены и качества - также проще работать с одним усилителем, чем управлять двумя, чтобы получить желаемую мощность звука.

Лучшие 5-канальные усилители Car Audio в Польше

Выбор хорошего автомобильного усилителя действительно очень непростая задача, так как на рынке представлено множество моделей разных типов и множество производителей подобного автозвука. В нашем магазине вы найдете усилители самых известных мировых брендов.

Хотите купить 5-канальный автомобильный усилитель , который может питать всю вашу аудиосистему из одного удобного и компактного комплекта? В Centrum Audio мы подберем для вас идеальную модель.Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь, или выберите оборудование самостоятельно из нашего обширного предложения.

В предложение также входят автомобильные усилители с различным количеством каналов, например, 4-канальные усилители и 6-канальные усилители.

.

Смотрите также