Вакуумный усилитель тормозов опель астра h


Замена вакуумного усилителя тормоза Opel Astra h — бортжурнал Opel Astra 2010 года на DRIVE2

Мир вашему дому! Как то стал замечать в тишине при заведенном двигателе, шипение со стороны педалей. При нажатии на тормоз шипение прекращалось. Так же при ускорении и резком торможении был провал тормоза и машина тормозила с запозданием. Прочитав форумы понял, что нужно менять ВУТ. Заказывал на экзисте. Перед установкой прочитал необходимую литературу, например www.drive2.ru/l/459116199536534320/ .

Полный размер

Глаза боятся-руки делают. Из за установленного ГБО доступ к ВУТ ограничен.

Полный размер

Для работы понадобится набор инструментов, сам ВУТ с прокладкой и гайками в комплекте, тормозная жидкость 1 л (на фото ее нет)

Полный размер

Снял АКБ и пластиковую подставку АКБ

Полный размер

отсоединил датчик уровня тормозной жидкости

Полный размер

Отсоединил шланг с ВУТ

Полный размер

Выкачиваем тормозную жидкость, отсоединяем две тормозные трубки с главного тормозного цилиндра, откручиваем две гайки крепления ГТЦ к ВУТ и извлекаем ГТЦ

Полный размер

Для того чтобы извлечь сам ВУТ нужно с салона отсоединить его от педали (в книге все подробно описанно), открутить две гайки, левая верхняя и правая нижняя (в книге описано почему то наоборот). Далее открутить два винта на 13 крепяшие блок АБС к кузову (описано в книге). Отводя блок АБС в сторону вынимаем ВУТ.

Полный размер

старый и новый

Полный размер

Устанавливаем новый, собираем в обратной последовательности, наливаем новую тормозную жидкость, прокачиваем систему.

тормозная жидкость

Полный размер

Как описано в книге (из салона)

Полный размер

Как на самом деле (со стороны капота)

Подробно как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза здесь www.drive2.ru/l/454687641577718169/

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

Замена вакуумного усилителя тормозов — бортжурнал Opel Astra GTC Седой))) 2007 года на DRIVE2

Всем привет Друзья!Начну своё повествования с того, что как-то подъезжая к дому, услышал какое-то шипение в салоне (музыка играла совсем тихо), стал прислушиваться — что, откуда… Нажал на педаль тормоза, шипеть перестало, отпустил — снова шипит, нажал — тихо. Думаю что-то не то с вакуумником.Пришел домой, давай гуглить этот вопрос, в итоге как и думал — вакуумный усилитель тормозов приказывает жить именно таким симптомом. А еще до этого младший брат садился за руль и говорит что тормоза мол какие-то не такие, ватные что ли. Я и сам замечал что давить иной раз сильнее приходится, но честно сказать думал что привык.Нашел в каталоге номер, и стал смотреть цены. На оригинал цена выскакивала совсем не позитивная, а из не оригинала только TRW с весьма привлекательным ценником в отличии от оригинала.GM — минимальная цена 20 с копейками тысячTRW — 3500-4000р.Выбор сделан, деталь заказана, и выкуплена из магазина.

Поехали в дружественный сервис и приступили к замене. Сняв старый вакуумник, увидели на нем маркировку… чтоб Вы думали…TRW))) Кстати говоря, по артикулу 93 189 714 который нанесен на сам новый вакуумник, а не на TRWшную упаковку, цена выскакивает свыше 40 килорублей, а по артикулу на упаковке — 3600.Вместе с заменой вакуумника, заменили тормозную жидкость и прокачали тормоза.

Все Мир!

www.drive2.ru

Opel Astra H (Family) / Руководство

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем Opel Astra.

Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.

Вам потребуется резиновая груша.

1. При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, пустите двигатель. Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте…

2. ...плотность посадки вакуумного шланга на штуцере впускной трубы...

3. ...и в крышке вакуумного усилителя.

4. Для проверки работы обратного клапана снимите вакуумный шланг, для чего сожмите фиксаторы крепления вакуумного шланга к штуцеру впускной трубы и отсоедините шланг от штуцера.

5. Извлеките наконечник шланга из отверстия крышки корпуса вакуумного усилителя тормозов...

6. ...и снимите вакуумный шланг.

7. Проверьте работоспособность клапана, установленного в вакуумном шланге, для чего плотно вставьте носик резиновой груши в тот конец вакуумного шланга, которым шланг подсоединялся к вакуумному усилителю, и сожмите ее. Воздух из груши должен выйти через клапан.

8. Отпустите грушу. Если она осталась в сжатом состоянии, значит, клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом.

9. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените вакуумный шланг в сборе с клапаном.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

opelastrah.ru

Доработка тормозов GTC или правильный вакуум на вакуумник. — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Как-всегда не сидится на месте и решил я озадачиться вопросом небольшой доработки тормозов. Если опустить тот факт, что хочется многопоршневую систему, перфодиски и прочее, я всё думал о том как можно минимальным вмешательством немного оживить общий тонус тормозной системы.В очередной раз окинув взглядом подкапотку, решил продолжить тему, когда-то начатую мной. Я уже писал как-то, что диаметр входного штуцера на вакуумный усилитель намного больше диаметра штуцера, который идет на коллектор. Не совсем понял я такое конструкторское решение, поэтому решил, что необходимо если не сделать больше, то хотя бы уровнять диаметры.Чтобы подобрать нужный штуцер пришлось немного попотеть с поисками, но в итоге был найден нужный. Штатный был выкручен и на его место вкручен новый, большего диаметра.на данный момент обратил внимание, что теперь нужно меньше усилие на педаль тормоза, чтобы начать торможение. Не говоря уже о том, что мне довелось оттормаживаться, как говорится, в колы. И результат весьма порадовал.диаметр выхода штатного штуцера был 4мм, диаметр установленного 12мм. вход в вакуумник так же 12 мм примерно.Соединил всё силиконовым армированным шлангом соответствующего диаметра.

Резьба на штуцере М14х1.5

По случаю поменял тормозную жидкость, которая пришла в негодность, судя по цвету далеко не прозрачному:)И к тому же после прокачки сцепления оттуда всплыло много какуль:D

Если с установкой возникнут трудности, то для улучшений жду у себя в мастерской:)Всем тюнинга!:)

tel:+79035015191сайт

www.drive2.ru


Смотрите также