Замена главного цилиндра сцепления опель вектра б


Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Opel Vectra 1999 года на DRIVE2

Неожиданно поломалось сцепление.Просто в один прекрасный день оно ушло и не вернулось.Все попытки прокачать не увенчались успехом, жидкость самотеком не бежит, что странно…попробовал дунуть в бачек, толку ноль…Отсоединил трубку от главного цилиндра(крепится небольшой скобкой)и все встало на свои места, оказывается жидкость гоняло внутри цилиндра.Снятие может показаться трудным занятием, но на самом деле все легко.У меня на снятие ушло минут 20.Нужно снять аккумулятор, расширительный бачек сдвинуть на место аккума и отодвинуть блок реле над АБС.Шприцом откачать жидкость из бачка и снять шланг.Цилиндр откручивал двумя удлиннителями и головкой на 13Из салона снять скубу и снять штифт, для удобства я убирал пружину с педали.Новый цилиндрик ставил в обратной последовательности.После установки жидкость потекла самотеком(не ручьем, но все же).Далее прокачка системы и радуемся очередной победе)))Что касается старого цилиндра, он оказался неразборным, т.к. ему все равно место на мусорке я решил его разобрать.Пилкой по металлу распилил его, но никаких дефектов в нем не обнаружил.

Все чисто, но блин, не работает…ни что не вечно)))

Цена вопроса: 3 700 ₽

www.drive2.ru

Замена ГЦС (главный цилиндр сцепления) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Собственно всё началось отсюда vectra-club.ru/forum/view…hp?f=20&t=151828&start=20

Для замены потребуется:ГЦС, тормозная жидкость DOT-4, головки на 13 и 9, удлинители, трещотка, пару отверток с плоским жалом, тонкое и длинное шило(для удобства) и ловкие руки.

Открываем капот, снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем аккумулятор с фиксатора (головка на 13), вынимаем аккум. Далее снимаем боковой фиксатор расширительного бачка системы охлаждения и отводим бочок в сторону, где уже нет аккума. Затем снимаем крышку с коробки реле, что над блоком абс, снимаем шлейф с абс (для удобства, путём поднятия металлического фиксатора в сторону салона, и отсоединяется шлейф путем поднятия его задней части вверх до максимума и тянуть в сторону салона… разберётесь :D ) и оставшийся короб с реле тянем вверх попутно снимая его с 3-х фиксаторов (2 спереди и один сзади, вот он самый геморный, мне пришлось воспользоваться ВД-ой). Всё, коробочку с реле отводим в сторону и доступ открыт

Далее берем шило и отпускаем фиксатор с гцс

Вытягиваем металлическую трубку из гцс

Далее берем трещотку с коротким удлинителем и головкой на 13 и отпускаем 2-е гайки которые держут гцс. Под капом пока всё. Идем в салон, там уже сняв пластиковую защиту над ногами водителя и сняв патрубок обдува ног водителя, отдаём фиксатор на толкателе гцс, который крепится к педали сцепления втулкой, отсоединяем от педали

Тут всё. Идем опять к капоту и вынимаем гцс за резиновый шланг :D

Перед установкой нового гцс не забудьте заменить резиновое колечко, что на металлической трубочке входящей в гцс!Установка нового гцс производится в обратной последовательности с необходимостью прокачки сцепления.

С фото тут vectra-club.ru/forum/view…p?f=20&p=2304676#p2304676

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 322000 км

www.drive2.ru

Замена ГЦС на Opel Vectra C Z18XER — бортжурнал Opel Vectra Z18XER 2007 года на DRIVE2

Всем привет. На днях занимался очередной камасутрой со своим Опелем. Строго не судите, будет много букв и может быть не все по делу.

Во время замены крестовины был замечен подтекающий ГЦС, поэтому был заказан новый Цилиндр сцепления главный LPR 2162 (кто-то недавно писал, что из аналогов они нормально ходят…вот и проверим).

В сервис или самому…долго мучал меня этот вопрос…Ну и проснувшись как-то рано утром полез вобще посмотреть как добраться до этого цилиндра…постепенно снимая и отсоединяя одно за другим. Ответ на вопрос пришел сам: обратного пути нет — будем пробовать менять самостоятельно.

Значит для замены нам необходимо: демонтировать аккум вместе с площадкой, открутить блок АБС (хотя может это и не он- просто я так подумал- речь о металлической штуковине с надписью TRW из которой уходят тормозные магистрали под днище), разъединить разъемы с этого блока, бачка тормозухи, антифриза и тот что крепится около жабо. Далее эти косы проводок отодвинул вниз и в сторону на сколько это было возможно. Мда…уж…свободного доступа к ГЦС все равно не получилось…ладно…будем пробовать, аккуратно отодвигая в сторону блок АБС (ну вы помните, что я могу не правильно называть эту штуковину с надписью TRW).

Идём в салон и изловчившись с удлинителями откручиваем два винтика крепления ГЦС с помощью головки на 13 (как оказалось там стоят шпильки с нарезанной резьбой и откручиваться не гайка на шпильке, а сама шпилька из крепления ГЦС). Далее возвращаемся в моторный отсек, откачиваем тормозную жидкость шприцем из бачка и потом отсоединяем два шланга с ГЦС: тот что потоньше просто аккуратно стягиваем, а что бы снять тот что потолще необходимо поддеть плоской отвёрткой фиксирующую скобу и после немного раскачивая вытянуть. При этом у меня вылилось немного тормозухи, поэтому лучше было бы позаботиться заранее и положить какую-нибудь ветошь под место соединения этих патрубков.

Ухххх…все руки исцарапаны…перекур.

После снова идём в салон и отщелкиваем с педали сцепления белый фиксатор, а далее возвращаемся в подкапотное и вытягиваем ГЦС наружу.

Полдела сделано…теперь бы собрать все обратно(собираем в обратной последовательности) и прокачать контур сцепления.

Смех, смехом …а я понял что зря все собрал, вплоть до аккума и лишь потом пробовал прокачивать сцепление. В момент попыток прокачать выяснилось, что я плохо зафиксировал на ГЦС тот разъем что потолще со скобой (хотя внешне вроде норм выглядело). Вобщем разобрал все заново, вынул этот патрубок в более доступное место и закрепил в нем ГЦС, а после всю эту конструкцию протискивал в место установки. Все получилось. Снова все собрал и приступил к прокачке.

Прокачивал с помощью поочередного нажатия педали сцепления, удержания ее в нажатом положении с помощью бейсбольной биты))) и открытия штуцера прокачки для стравливания тормозухи с воздухом.

Ну и результат: сцепление работает, все ок. Вроде стало получше работать, хотя думаю это эффект плацебо, т.к. особо никаких изменений не произошло, но ощущения нажатия педали поменялись (в чем изменения сам не пойму).+Моральное удовлетворение от очередной победы над Опелем.

www.drive2.ru

Что творится со сцеплением?ГЦС или РЦС? Замена ГЦС Opel Vectra B — бортжурнал Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® 1996 года на DRIVE2

Короче, возвращаюсь вчера с моря и километрах в 40 от дома начало проваливаться педаль сцепления. Прокачал появилось, но опять пропало. Сегодня на незаведенной машине стал утром нажал на педаль сцепление есть, нажал раз 10 и педаль опять провалилась в пол. Жидкость на месте, никуда не уходит.

Подозрения одноклубников пали на ГЦС. И не прогадал послушав вас! Купил фирмы NK.

Полный размер

на ней же мелкими буквами написан код оригинала FTE KG15021.0.4

В упаковке лежал, что не есть оригинальный FTE со шлангом FTE и прокладкой. Номер NK 833604, номер оригинала KG15021.0.4.

на картинке отличия нет от оригинала смотрите ниже

Замена особой трудности не составляет. Открутили подводящий гидроканал металлический, открутили две гайки, и в салоне отсоединив шток от педали вытащили.

Сборка в обратной последовательности + не забываем прокачать сцепление.

Уже прошел тест, в РФ к родственникам и по работе проехал 7000 полет нормальный.

Цена вопроса: 1 350 грн Пробег: 195000 км

www.drive2.ru


Смотрите также