Главный тормозной цилиндр опель фронтера а


Запись №4 Ремонт Главного тормозного цилиндра (ГТЦ) — бортжурнал Opel Frontera A 2.3 DTR мех. БРОНЕВИЧЕК 1994 года на DRIVE2

Добрый день все автомобилистам. Вот появилось время и решил написать о решении проблемы с перепуском ГТЦ. Не так давно я уже писал про свою эпопею ремонта тормозов, которая была благополучно решена. И вот появилась опять проблемка. Суть ее в том, что длительном нажатии на педаль тормоза, педаль постепенно стала уходить вниз. Был снят виновник проблемы сам ГТЦ, вот он

Полный размер

Такой он родненький ГТЦ

Был куплен ремкомплект ГТЦ, не знаю что за фирма, но где то на наших просторах читал, что люди ставили и не жаловались. Смотрим

Полный размер

Такая красивая коробочка с внутрянкой

Внутри тоже все резинки, манжетики выглядят вполне достойно с диаметром 23,5 мм

Полный размер

Вот и внутрянка

Разобрали мы все без проблем. Грязи было конечно море, и вот начинка

Полный размер

Вот такое внутри ГТЦ

На это старые манжетики и резиночки. Не знаю наверно не видно их износ, но он реально есть и хорошо заметен.

Полный размер

Вот такие они манжетики и резиночки

Ну думаю процесс установки описывать не надо, так как устанавливаются все на место старых, без особых проблем. Ну и вид в сборе на авто. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Не ломайтесь

Полный размер

Красава, теперь все работает. Педаль не падает

www.drive2.ru

тормоза ГТЦ — бортжурнал Opel Frontera A Спорт Х25ХЕ на 33-их 1993 года на DRIVE2

Итак…всем привет кто читает спорта и НЕ читает)))))за мучали меня тормоза (от слова)СОВСЕМ…пипец короче полный…суть проблемы была такова — педаль мягкая и начинала тормозить с середины…со второго полу кочка норм были…НО меня это не устраивало…искал ГТЦ новый, но без результатно…перед этим я поменял и колодки, и перебрал суппорта, и прокачал раз тридцать…но результат один и тот же…плюнул я на это дело и решил купить ГТЦ от рестайла…сгонял на разборку…все просмотрел и про мерил…короче — купил…промыл это дело и поставил…конечно не без переделок)))))что нам нужно? Вакуумный усилитель, ГТЦ от рестайла и ножовка по металлу(можно жену болгарина))))…отпиливаем от родной переходной пластины ровно 1см…становится идеально в итоге, иначе не хватает шпилек на ВУТ для крепежа…когда все собрано, прокачено — едем проверять…тормоза просто огонь…пол дня привыкал к педальке))))теперь я доволен…всем мир и бобёр)))))…

Полный размер

В старом кака

Полный размер

Переходная пластина

Полный размер

Вылет штока от рестайла

Полный размер

Вылет штока от родного

Полный размер

Отлично стоит

www.drive2.ru

Главный тормозной цилиндр! — бортжурнал Opel Frontera A 👊ЭГОИСТ👊😎C24NE😎 1994 года на DRIVE2

Приветствую всех подписчиков и друзей.Сегодня дело пойдёт о гтц.Решил поменять, так как старый бачонок был ушатан и крышка не закрывалась.Купил новый в магазине.Гтц шел вместе с бачоноком фирмы SRR.Для замены гтц нам понадобятся:головка на 10 с трещетокой или рожковый ключ, спецключ на 10, шприц, ёмкость.Наш порядок действий:1.Садимся за руль и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, тем самым мы сбрасываем вакуум в вакуумном усилителе.2.Расстыкуем штекерное соединение датчика аварийного уровня тормозной жидкости.3.Берем шприц и высасываем тормозную жидкость из бачка.4.Спецключом откручиваем тормозные трубки и ставим так, чтоб тормозная жидкость капала в ёмкость.5.Откручиваем два болта на 10 и Гтц у нас в руках.

Сборку производим в обратной последовательности!

Если вдруг кому нужно будет

Полный размер

Вот он красавец

Полный размер

Бачок формой правда другой

Цена Гтц SRR 9000тенге

Цена вопроса: 1 800 ₽

www.drive2.ru

Тормоза — бортжурнал Opel Frontera A "Похож на ТАНО" 1993 года на DRIVE2

Заказав колодки в круг пошел их менять.снял передние суппорта а там… колодки сами выпали (стерты до основания).думал отделаться только заменой колодок но не тут то было, переднее правое колесо отцеплено (в троиник после ГТЦ ввернут болт), по виду понятно что резьбу в троинике сорвало и ее заглушили болтом по больше.(какой номер у троиника)далее под замену поршни цилиндров (раковины очень большие), так как машина стояла больше года, а колодок не было все торчавшая часть цилиндра заржавела.На экзисте новые поршни стоят в районе 700р шт, я сделал хитрее, купил поршни от волги)))) они на рапу соток меньше в диаметре и на 6-7 мм длиннее. не беда отдал токарю и их проточили на 5мм, и они 1в1 как родные, а и цена 160 рублей штука + 500р токарь((Под замену поподают и направляюшие(( КТО ЗНАЕТ ИХ НОМЕР чтобы заказать? или от чего подходят?Ладно не стал париться с передком и отцепил его и заглушил ГТЦ.Перебросился на заднюю осьпровернулась шпилька полуоси(( пришлось слезать болгаркой гайку (от чего подходят шпильки?)с тормозами лучше Колодки как новые но все черные и царапаются ногтем))) видимо перегреты.поставил новые колодки и прокачал тормоза.Ручник выкинул так как трос заржавел, будем колхозить от ОДЫ ибо родной дорогой))А еще с передка сдернул привода (пыльники в порваны), левая еше более менее живая, а правая заклинила, вот еще и на привод я попал ))) но это потом поменяю заодно и подшипники.Сегодня еше выяснилось почему радиатор (верхний штуцер) был привязан изолентой + тряпкой к кузову, штуцер отпал и держался на герметике и изоленте, будет замена радиатора на волга-газель + электро вентелятор)))Но все это потом пока работа))Сестра сшила ништяк)))

если кто знает артикулы частей которые мне надо или знает альтернативу, пишите в коменты и кидайте ссылки

www.drive2.ru


Смотрите также