Замена сцепления опель мерива


Замена корзины и диска сцепления — бортжурнал Opel Meriva 1.6 Z16XE Робот 2004 года на DRIVE2

Всем привет.Начну с предыстории, толчки и удары при включении задней передачи, жесткие (если не сказать жестокие) переключения передач (при наборе скорости, а так же при торможении) начали появляться все чаще и чаще. Почитав драйв и форум по опелям пришел к выводу что необходимо менять сцепление. Поставил машину в гараж с ямой и начал разбирать. Всю процедуру по замене выполнять вдвоем.

Скидываем аккумулятор и площадку под ним, оцениваем фронт работ.

Далее необходимо скинуть подрамник вместе с рулевой рейкой и стабилизатором. Здесь нюанс, необходимо сначала выставить руль в прямолинейное положение, в салоне сделать метку на рулевом валу рейки и карданчике, открутить гайку на рулевом кардане, потом повернуть руль для того чтобы извлечь болт, после этого повернуть руль в обратном направлении и установить в прямолинейное положение, вытащить ключ из замка зажигания и заблокировать руль.

Снимаем передние колеса, вывешиваем морду, откручиваем ступичные гайки.

Окручиваем шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора.

Отводим стойки в сторону, вытаскиваем полуоси. Откручиваем болт нижней задней подушки и переднего ограничителя.

Полный размер

Нижняя задняя подушка

Полный размер

Ограничитель (передняя нижняя подушка)

Откручиваем приемную трубу (3 гайки), отсоединяем разъем датчика кислорода, снимаем 2 резинки крепления глушителя к кузову. Отводим глушитель в низ.

Полный размер

Номер 1928404627, для тех кто его сломал как я )))

закрепил пластиковым хомутиком потом.

Откручиваем пластиковый пыльник двигателя.

Закрепляем радиатор на пластиковые хомуты к телевизору.

Откручиваем четыре болта подрамника, снимая рулевой карданчик с вала рулевой рейки в салоне, и снимаем его вместе с рычагами, рулевой рейкой и стабилизатором. Двигатель и коробка остаются висеть на верхних подушках. Радиатор висит на пластиковых хомутах.Вытаскиваем разъемы блока изитроника верхний и нижний (т-образный стопор надо потянуть на себя и фишка снимается), освобождаем провода от пластиковых держателей, убираем их в сторону. Откручиваем стартер.

Ставим под двигатель и коробку домкрат и откручиваем верхнюю левую подушку.

Полный размер

Пластиковый хомут отсоединяем вытаскиваем провода.

Дальше откручиваем коробку, немного опускаем домкраты и вытаскиваем ее.Откручиваем корзину (один держит за маховик, другой откручивает) и снимаем вместе с диском.

Полный размер

У диска выработка очень большая, корзина еще походила бы.

Для установки нового комплекта понадобиться центровочная оправка.

Ставим оправку надеваем на нее новые диск и корзину. Прикручиваем корзину болтами по кругу по одному обороту, и притягиваем (так же один держит другой крутит). Вынимаем оправку. Далее все собираем в обратной последовательности, меняя то что нуждается в замене.Комплект сцепления ставил Luk 621303009. Выжимной подшипник менять не стал, старый походит еще.

Полный размер

Luk 621303009

Корзину не взводил, ставил новую. Перед установкой коробки смазать шток густой смазкой. После сборки необходимо сделать адаптацию.Если что упустил поправьте. Задавайте вопросы что не ясно объясню. Всем спасибо.

www.drive2.ru

Замена сцепления — бортжурнал Opel Meriva Мне нравится! 2006 года на DRIVE2

Доброго времени! В общем после того как разобрал машину, провел дефектовку. Записал все что надо и пошел в магазин которые привозят запчасти на заказ. В общем по номерам запчастей скудно все. Потратил около 20 тыс деревянных. В эту сумму вошли всякие мелочи и комплект ГРМ. Раз уж разобрал хотел попутно заменить все что нужно.Заменено:— корзина и диск сцеления с Luk на Lukовский.— выжимной Fte + к нему купил трубку и переходник. Т.к Lukовский выжимной который стоял шел в комплекте со всем этим. Ниже на фото видно будет.— сальник коленвала под маховиком.— сальник на узле переключения передач— поменян палец на узле переключения передач на болт подходящий по размеру))— втулки на стабилизаторах— стойки стабилизаторов— сальник приводов

— пыльник ШРУСа

В принципе все просто но не легко))) По сравнению в наших девятках четыре болта держит коробку, а тут если не ошибаюсь девять. Доступ затруднен. Пришлось разобрать все. Остался висеть глушитель на задней балке, система охлаждения и сам двигло))) По фоткам скудно. С замасленными руками фотать не получилось.

начало разборки

Подрамник

Коробас со старой корзиной. Был явный износ. Решил поставить новую. Сам диск стерся до заклепок

Lukовский выжимной. Он бы еще тыщ 50 проехал бы.Как и выше говорил — тут нет трубки.Тут переходники.

Luk/ inа. Судя по дате с 2010 года

Старый слева. Его потрепало маховиком. То выпресовался…

Было оно другой фирмы. Непомню. Новый заказывал тоже неоригинал. Когда открыл коробочку — оказался GM. Мелочь, а приятно)). Вколотил его использовав старый сальник и резиновую киянку

Старые и новые комплекты.

На этой штуке, где к коробке соединяется (снизу на фото узел, фото не мое) стоял полый палец с фиксацией. Он был наполовину проточен. Долго не думая воткнул болт.

Вот все фотки. Делал все один. Разбирал день, собирал день. Полет нормальный! Сцепление прокачал.

Вопросы будут спрашивайте!

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

Замена сцепления Опель Мерива робот

Профессиональная замена сцепления на коробке робот Opel Meriva будет выполнена в нашем специализированном сервисном центре:

Быстро, качественно, недорого!

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега. В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом. 

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,

Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час. Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/П Наименование услуги Цена
1 Диагностика кпп Бесплатно
2 Замена сцепления Опель Мерива робот 6970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт - восстановление маховика от 8970
5 Адаптация Инициализация акпп 970
6 Ремонт актуатора от 9970
7 Ремонт селектора передач от 9970
8 Замена селектора передач 2970
9 Ремонт КПП от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Опель Мерива. Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

- Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

- Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

- Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

- Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.

Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

sceplenie-service.ru

Замена сцепления — бортжурнал Opel Meriva Коптильня 2008 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Давно ничего не писал, поскольку писать было нечего. Машина ездила, в ней сменилось масло, а также фильтры, свечи, лампочки. И заодно сделали адаптацию изитроника. В общем, ничего интересного. Ещё до адаптации, сделанной в июне, появились толчки при переключениях, а при остановке часто возникало ощущение, будто сцепление выключалось не сразу. Поначалу я думал, что виной тому долго не делавшаяся адаптация, но проблема не исчезла и после того, как её сделали. Больше того, со временем толчки стали ощутимее, а задняя стала включаться с ударом. В один совсем не прекрасный день при включении зажигания на щитке появилась печально известная буква F. Машина на эвакуатора отправилась в сервис. Этот сервис не специализировался на Опелях, но для решения проблемы хватило и обычного мультимарочного сканера. Выпали ошибки 1700, 1710, 1711 и 1712. То есть общая ошибка, указывающая на некую неисправность в коробке и ошибки по датчикам АБС, снабжающим мозг коробки данными о скорости вращения колёс. После удаления ошибок машина поехала, причём передачи стали переключаться очень мягко. Однако радость была недолгой, и через пару дней всё стало как прежде. Я начал подозревать, что проблема в гцс. Естественно, стал гулять по форумам в поисках нужной информации и планировать поездку на сервис и покупку цилиндра. Неделю назад появилась новая проблема — на горячей машине стало с трудом включаться сцепление. Перспектива поездки на эвакуаторе становилась всё реальнее, поэтому я поставил машину у дома на пару дней и записался на сервис. Там приговорили сцепление, чему я, конечно, совсем не обрадовался. В итоге под замену попал ещё и выжимной. А вот гцс оказался полностью исправен.В итоге мои карманы опустели, но зато езда на машине стала намного приятнее!

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 126200 км

www.drive2.ru


Смотрите также