Замена масла в роботе опель астра h


Замена ДОТ-4 в изитронике без ТЕСН-2 — бортжурнал Opel Astra GTC ૐ Poluno4nik Tattoo ☠ 2008 года на DRIVE2

Инструмент необходимый нам:Жидкость тормозная DOT-4 GM 500 мл. У меня ушло 100 мл. так что можете взять меньший объем.Рожковый ключ на 9, накидные головки не прокатят.Шприц медицинский 5-20 кубиковШланг форсунок омывайки от ВАЗа напримерНабор ключей снять акум и площадку.Плоская отвертка

Op-Com и ноут если есть, чтобы сразу сделать адаптацию.

Суть процесса заменить и прокачать жидкость сцепления робота.Итак сам процесс. Снимаем аккумулятор, снимаем площадку на которой он стоит, 3 болта на 14 вроде. Третий болт справа, между площадкой и блоком предохранителей, его сразу не заметить. Снимаем крышку клапана, она просто выдергивается. Снимаем колпачок штуцера слива жидкости, открываем крышку емкости.

Из емкости шприцем с шлагом высасываем черную жижу с осадком и заливаем свежую по горлышко. Далее берем плоскую отвертку и по часовой закручиваем клапан (он же шток, не знаю как его правильно обозвать, пусть будет клапан) до легкого сопротивления примерно 15-20 полных оборотов (это кстати есть принудительный перевод положения коробки в нейтраль, для транспортировки например). Тем самым мы выжимаем сцепление механически и в системе создается давление. Потом одеваем шланг на штуцер, откручиваем штуцер на один оборот, из шланга потекла наша жижа, закручиваем штуцер обратно. Потом опять крутим клапан до легкого сопротивления против часовой 15-20 оборотов, затем по часовой до упора. И стравливаем через штуцер жижу, процесс этот повторяем 4-5 раз пока не пойдет чистая жидкость. Параллельно следим за жидкостью в бачке, периодически подливаем, попадание воздушных пузырей в систему не допустимо. После прокачки, собираем в обратном порядке, клапан выкручиваем до упора против часовой стрелки. И делаем адаптацию точки схватывания. Сразу заметил что педаль акселератора перестала тупить, по скольку данную махинацию надо проводить раз в год или 20.000 км. Я же не делал ее минимум 50.000 км. Просто делал адаптацию и ходил довольный. Ну теперь исправлюсь.И еще вопрос какого черта фотки перевернутые грузятся я же их перевернул и сохранил?!Еще инфа по процессу на форуме астра клубаВсем мир!

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 112211 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в роботе — бортжурнал Opel Astra 1,6 Izi TwinPort 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Поменял вчера Жидкость в коробке робот. GM DOT 4+Все элементарно просто.

Снимаем акум. батарею, под ней пластмассовая площадка на 3х болтах. тоже снимаем.

та самая площадка под акум.

Далее уже увидим сам бочек с жидкостью, при вскрытии вся жидкость была черная. Левее от бочка одеваем на штуцер трубку. Взял простою в авто магазине вазовскую для омывайки. Откручиваем немного штуцер и начинаем сливать.

Тормозуха вся черная

Дальше постепенно доливаем новую жидкость и прогоняем, пока не пойдет чистая на слив со штуцера. И так несколько раз и чтоб жидкость в трубке выгонялась без пузырьков воздуха.

Доливаем по уровню в бочек тормозухи. закручиваем штуцер, снимаем шланчик. И производим сборку в обратном порядке. после сборки подключаем OP-COM и регулируем адаптацию точки схватывания, заодно удалил все ошибки. На все ушело 1-1,5 времени.

По ощущениям от проделанной работы толком и не понял, изменений не заметил, только немного стала отзывчивей на педаль газа. Небольшие подрагивания машины с места вперед и задним ходом так и остались. грешу на диск сцепления…По цене жидкость 250мл. = 250р + ключик на 9мм и шланчик приблизительно 50р

Пробег: 95000 км

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости в роботе easytronik Z 1,6 XER — бортжурнал Opel Astra Enjoy + 2010 года на DRIVE2

Описывать полностью не буду, так как постов много. Но не все они совсем правильные. В общем, педаль газана изитронике при нажатии была задумчивой, после прошлого ремонта машины в сервисе порекомендовали прокачать жидксть в сцеплении. Я посмотрел один из постов, там всё просто, у официалов ценник от 2500. Решил сделать сам, так как ещё и тёплый гараж подвернулся. Сняли АКБ, крышку акб, открыли бачёк прокачки сцепления, внутри оказалась чёрная жидкость, проверили наличие воды в ней, прибором из китая, оказазалось более 4%, это максимум, далее сняли колпачёк штуцера который находится слева от бачка, ключём на 9 открутили штуцер, жидкость не стала сливаться, видимо был засор, решили продуть пластиковой бутылкой, вставили в горлышко бачка, дунули, немного покапало со штуцера, пришлосьь дуть так раз 10 чтобы прогнать жидкость, при этом доливали свежую dot 4, чтобы сильно не завоздушить. Вроде прокачали. Поставили акб. Завели. Режим А. Пинок. Ясно. Воздух. Ещё два раза прокачали. Тожэ самое пинок. Начали вникать в посты на драйв 2. Почитали. Оказалось что чувак который прокачивал сцепление делал это неправильно. Снизу от бачка с тормозухой емеется заветный клапан. Он ставит коробку при выкручивании в нейтралку и соответственно выжимает сцепление. Принцып таков. Взялм шуруповёрт, так как крутить его надо долго. Сначало откутили по часовой до упора при открытом штуцире. Закрутили штуцер. Закрутили до упора против часовой стрелки клапан. Открываем штуцер. Давлением выкидывает воздух. Таким макаром делаем 10 раз и выгоняем воздух и прокачиваем жидкость. Далее штуцер после прокачки должен быть выкручен до упора против часовой стрелки. Проверили. Пинков нет. Всё зэ бэст. Собрали. Подключили опком. Надо было делать прокачу через него (адаптацию коробки). Но не было возможности вывесить колёса передние (безопасным методом😁), сделали просто адаптацию точки схватывания. Показало остаток сцепления 14 мм. Проехался. Отзыв на педаль газа стала гораздо чувствительней. Регламент замены жидкости кто как трактует. Но судя по гигроскопичности тормозухи и её черноте лучше заменить раз в 10 край 15 т.км., ибо ремонт понятное дело обойдётся дорого.

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Замена масла в КПП автомобилей Опель

Замена масла в коробке передач Опель является обязательным пунктом работ в процессе планового обслуживания машины. Даже если производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость на протяжении всего периода эксплуатации машины, опытные механики утверждают, что выполнение данной процедуры для механики каждые 30 тыс. а для автомата и робота каждые 60 тыс. км. способствует продлению ресурса механизмов в 2-3 раза.

Для выполнения работ необходимо правильно подобрать масло, которое будет полностью соответствовать залитому ранее. Например, для машины Опель Астра, которые комплектуются МКПП F23 или роботизированной F17 рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость класса API GL4 и SAE 80W-90.

Замер уровня и доливка масла

При неимении минимального опыта и гаража, оборудованного смотровой ямой, выполнение этих задач может быть довольно сложным. Особенно если речь идет о доливке или замене масла в коробке Изитроник Опель или автоматической КПП. В этом случае лучше обратится к специалистам нашего специализированного автосервиса, которые выполнят комплекс требуемых работ с гарантией качества. Процесс выполнения этих работ включает в себя несколько этапов:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду;
  • сбоку КПП вскрывается контрольное отверстие, закрытое пробкой;
  • на обратной стороне пробки установлен магнит, наличие стружки на котором указывает на необходимость произвести полную замену масла. Уровень трансмиссионной жидкости можно проверить пальцами, через контрольное отверстие или отверткой;
  • при необходимости долить масло сверху коробки вскрывается вентиляционное отверстие, после чего трансмиссионная жидкость заливается до уровня контрольного окна.

Для различных моделей КПП, например Опель Зафира, замена масла в коробке робот как и доливка, осуществляется таким же способом, но для правильного выполнения работ необходимо знать расположение контрольного и вентиляционного отверстия. В противном случае вы можете перепутать болты, открутив болты креплений.

Замена масла в КПП Опель

Для того чтобы провести замену масла в коробке-робот Опель Астра необходимо предварительно прогреть автомобиль, подготовить емкость для слива отработки и специальный шприц, с помощью которого вы сможете залить новую трансмиссионную жидкость. Перед откручиванием сливной пробки, также вскрывается вентиляционное и контрольное отверстия, что избавит вас от возникновения воздушных подушек и позволит полностью убрать всю грязь из механизмов. В процессе замены также можно использовать специализированные промывочные жидкости. Они могут быть специализированными, например для замены масла в коробке робот Опель Корса или универсальными, то есть подходить для всех КПП определенного типа.

Услуги компании Опель-Робот в Москве

Наша компания специализируется на ремонте и обслуживании КПП автомобилей Opel. Мы производим профессиональный ремонт и плановое техническое обслуживание таких моделей как Zafira, Antara, Сorsa, Combo, Insignia, Meriva и других. Опытные механики компании специализируются на работе с автомобилями именно этой марки и прекрасно знакомы с особенностями и техническими нюансами той или другой модели. У нас вы также сможете найти широкий ассортимент запчастей и комплектующих, которые могут понадобиться для ремонта машины

Для заказа ТО, получения профессиональной консультации специалиста и уточнения цен и сроков выполнения работ, звоните по телефонам на сайте или пишите на email. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

opel-robot.ru


Смотрите также