Ремонт блока управления тнвд опель комбо


Ремонт блока управления ТНВД Y17DT с ошибкой 0251 — бортжурнал Opel Astra Чиптюнингованный конь 2001 года на DRIVE2

90% отказов в работе данного двигателя, устанавливавшегося на автомобили марки OPEL Astra G является выход из строя данного блока и появлением ошибки 0251. Очень часто в памяти основного Блока управления двигателем ошибка 0251 не прописывается.Так же, часто, после недолгого остывания двигателя, он вновь заводится и работает без каких либо нареканий.Сейчас многие «научились», якобы, ремонтировать, эти блоки, просто вскрывая крышку и пропаивая холодные пайки на силовых элементах на плате. Как правило, такой «ремонт» помогает ненадолго и вскоре блок выходит из строя уже гораздо серьёзнее .Да иногда пропайка помогает но не всегда.Сам ремонтирую блок только с полной разборкой блока по многим причинам.

Вот так выглядит пропаянный контакт с внутренней стороны

Основная причина отказов – высыхание или неконтакт выводов электролитического конденсатора 1500 мкФ, 35 вольт. Как следствие, нехватка питания на пике импульса, перегрев и выход из строя транзисторов преобразователя. Проверяя конденсаторы высохших еще не попадалось по этому их и не меняю

Вторая, вернее, параллельная, причина отказов – выход из строя стабилизатора 9 вольт, типа 7809 (КРЕН8А) 1,5 Ампера. Данный стабилизатор является источником смещения затворов полевых транзисторов MOSFET преобразователя и модулятора. Вместо минимально допустимого напряжения в данной схеме, равного 8,6 вольта, остаётся 7-8 вольт, что приводит к неполному открыванию транзисторов, смещению из рабочей точки, перегреву их, появлению неких гармоник сигнала и т.д. Так же, если на выходе и имеется 8,6 вольт, еще ни о чем не говорит – стабилизатор может не держать нагрузку. В результате блок сначала перегревается и «идет в разнос». После разноса часто выходят из строя, как транзисторы, так и диод выпрямителя, элементы ОС (первым — мощный SMD-резистор 0,02 Ома) и стабилизации. Подгорание выводов высоковольтного дросселя как раз и вызвано этими причинами.В схеме предусмотрена защита от выхода из строя стабилизатора 9 вольт, но она, в большинстве случаев, не эффективна. Защита реализована следующим образом – от источника 9 вольт запитывается так же стабилизатор 5 вольт – 78М05, служащий для питания компараторов преобразователя и логических микросхем модулятора. Идея разработчиков была такова: при пропадании опорного напряжения 9 вольт пропадает так же и 5 вольт и блок просто не включается, транзисторы не греются и двигатель просто не работает. Но для запитки 78М05 достаточно и 6-ти вольт, и даже меньше – 5,5!Сколько не разбирал блоки практически все с неисправными стабилизаторами.Стабилизатор что без нагрузки что с нагрузкой должен стабилизировать напряжение.

Проверяем без нагрузки ремонтируемый блок и видим

Теперь подключаю небольшую нагрузку в виде двух кулеров

А вот еще одного

Меняем на вновь купленный

Это уже с новым

При демонтаже обратить внимание на контакты обмотки дросселя, к которым припаяны выводы обмотки. От перегрева может возникнуть не контакт –холодная пайка. Оба этих контакта необходимо пропаять, по умолчанию, т.е., обязательно, как бы они красиво не выглядели!

Добавляем страховочную перемычечку

Чистим переходные отверстия от гари при помощи зубочистки и растворителя

Удаляем не нужные пины

Собираем и проверяем

Возможно эта информация будет полезна.

Продам рабочий блок.Возможен обмен на нерабочий.

Ремонт блока управления ТНВД Opel Y17DT

       На автомобилях марки Opel 1997-2003 годов выпуска встречается неисправность блока управления топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя Y17DT фирмы Isuzu (Исудзу).

       Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока ТНВД- 7 000 рублей (если блок ранее ремонтировался - 8 000 рублей).

       Дизельный двигатель фирмы Isuzu марки Y17DT решили установить на автомобиль Opel Astra G (Опель Астра) в 1999 году. Затем его устанавливали еще на некоторые модели автоконцерна Opel, выпуск двигателя прекратили в 2005 году. Ниже приведены некоторые технические характеристики данного мотора:

Объем двигателя:                            1686 см^3.

Мощность:                                       55кВт/75 л.с. при 2300 об/мин.

Крутящий момент:                           165 Нм при 1800 об/мин.

Расположение и схема цилиндров:   4, в ряд, поперечно.

Диаметр цилиндра:                          79,0 мм.

Ход поршня:                                    86,0 мм.

Степень сжатия:                              18,4.

Количество клапанов на цилиндр:     4.

Схема ГРМ:                                      Dohc (2 распределительных вала).

Наличие турбонаддува:                     Да.

       Дефект проявляется в невозможости завести двигатель и загорании знака Check Engine на приборном щитке.

       При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P0251 - Неисправность ТНВД

P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

       Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

Opel 16267710 Isuzu 8971891360

Opel 16267710 Isuzu 8971891361

Opel 16267710 Isuzu 8971891362

Opel 16267710 Isuzu 8971891363

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ТНВД:

Opel Astra G, Opel Combo, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Zafira.

       Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Opel Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

тнвд opel, opel astra тнвд, тнвд isuzu, блок управления тнвд opel, opel ремонт тнвд, opel y17dt, ремонт y17dt, ремонт тнвд isuzu, ошибка p0251, ошибка p0216, opel p0251

Ремонт блока управления ТНВД Opel Y17DT

       На автомобилях марки Opel 1997-2003 годов выпуска встречается неисправность блока управления топливного насоса высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя Y17DT фирмы Isuzu (Исудзу).

       Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока ТНВД- 7 000 рублей (если блок ранее ремонтировался - 8 000 рублей).

       Дизельный двигатель фирмы Isuzu марки Y17DT решили установить на автомобиль Opel Astra G (Опель Астра) в 1999 году. Затем его устанавливали еще на некоторые модели автоконцерна Opel, выпуск двигателя прекратили в 2005 году. Ниже приведены некоторые технические характеристики данного мотора:

Объем двигателя:                            1686 см^3.

Мощность:                                       55кВт/75 л.с. при 2300 об/мин.

Крутящий момент:                           165 Нм при 1800 об/мин.

Расположение и схема цилиндров:   4, в ряд, поперечно.

Диаметр цилиндра:                          79,0 мм.

Ход поршня:                                    86,0 мм.

Степень сжатия:                              18,4.

Количество клапанов на цилиндр:     4.

Схема ГРМ:                                      Dohc (2 распределительных вала).

Наличие турбонаддува:                     Да.

       Дефект проявляется в невозможости завести двигатель и загорании знака Check Engine на приборном щитке.

       При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P0251 - Неисправность ТНВД

P0216 - Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

       Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

Opel 16267710 Isuzu 8971891360

Opel 16267710 Isuzu 8971891361

Opel 16267710 Isuzu 8971891362

Opel 16267710 Isuzu 8971891363

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ТНВД:

Opel Astra G, Opel Combo, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Zafira.

       Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Opel Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

тнвд opel, opel astra тнвд, тнвд isuzu, блок управления тнвд opel, opel ремонт тнвд, opel y17dt, ремонт y17dt, ремонт тнвд isuzu, ошибка p0251, ошибка p0216, opel p0251

ЭБУ ТНВД ремонт — бортжурнал Opel Vectra 2001 года на DRIVE2

Уже где-то прошло три недели как машинка стояла. Не было времени совсем ею заниматься, начал с того что кинул на ошибки. Как выяснилось скорее всего полетел транзистор в мозгах насоса. И думаю дай посмотрю. Неделю назад начал разбирать машину, и снимать мозги, насос не снимал, долез так, с одним болтом конечно повозился почти час что бы выкрутить(на клапане опережения впрыска).Уже темнело, оставалось немного, открутить только шлейф.открутил все снял почти ничего не фоткал. Увидел сразу были оголены провода на датчике опережения, думаю дай посмотрю, от самих мозгов до датчика были оголены. Отложил все на следующий день.на воскресеньеНа следующий день поднял крышку в мозгах и посмотрел транзистор и оказалось что левая ножка отпоялась, начал звонить в Минск на сервис спрашивать сколько стоит такая работа. Стоимость работ от 2 млн.бел.р до 5,5. +снятие установка 1,5.на следующий день поехал в Слоним вставлять стекло брату на машину(открыло капот), и заехал к электрикам. говорю мол так случилась такая беда, на что мне ответили -мы уже не один десяток перепаяли, но снимали все время сами, сказали сделают но без гарантии, так как я его уже сам снял. И цена сказали будет 50$.Поехал домой посидел подумал, и решил им завести, думаю будь что будет, с утра отвез, вечером забрал.Приехал домой, два дня не собирал занимался машиной брата. С самого утра начал собирать, помыл коллектор, егр. все почистил что снимал. Поставил АКБ, прочитал ошибки, стер. и начал заводить, заводил где-то минут 15, нифига. думаю дай попробую средство для быстрого запуска. только пшикнул и со второго раза завелась.Но работала так как бензиновая троит. Наверное минут 20 стояла работала пока прочухалась. Уже два дня езжу полет нормальный.


Смотрите также