Опель астра h сайлентблоки задней балки


Замена сайлентблоков задней балки [Точка опоры] — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на DRIVE2

Уже много месяцев в багажнике катались новые полиуретановые сайлентблоки, наконец созрел для их замены, стуки сзади уже были невыносимые. Сия процедура растянулась на два дня, делал без снятия балки, со снятием и запрессовкой сайлентблоков проблем не было, но с установкой обратно кронштейна…В общем, с водительской стороны болты закручивались только на 1 см и все, дальше не в какую, пытался тянуть практический до разрыва болта, пришлось пройтись по резьбе метчиком М12х1,5, учитывая что метчики не очень длинные да и место такое неудобное — все это продлилось до ночи. Со стороны пассажира на все ушло часа 2, проблем никаких. Единственное, что удивило, бывший владелец вроде пытался в свое время поменять сайлентблок, однако не допрессовал его на 1см 0_о

Полный размер

Незатянутый ПРИВЕТ от бывшего владельца

Далее просто фото, на различных этапах работы.

Запрессовывал с помощью шпильки D12 + все что было под рукой подходящего диаметра в качестве опорников + шайба с опорным подшипником. Затянул сайленты уже на колесах с грузом в багажнике. Осталось отметится на стенде развал-схождения. О полиуретане только одни положительные отзывы, задняя подвеска стала собранной, жесткой, на поворотах меньше кренится.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 133000 км

www.drive2.ru

замена сайлент-блоков задней балки — бортжурнал Opel Astra GTC 1,8 AT 2007 года на DRIVE2

Свершилосьсами сайлент блоки я купил уже давно, но цена замены в сервисе пугала. прочитав о самостоятельном ремонте — не решился на самостоятельную замену. Заменил заодно и задние амортизаторы, старые были в порядке, просто давно их следовало поменять, они стояли судя по всему с завода.

при замене полностью снимали заднюю балку.

выбивали втроем огромной кувалдой, было страшно. вот результат

почитав форумы — выбрал такие

новые блоки на месте

амортизаторы Kayaba

все встало идеально, сход развал получился для галочки и для денег

в итоге 8500 ₽ — ну так вот!

особых изменений не заметил, вроде и так же и было.посоветовали поменять опорные подшипники и стойки стабилизатора — пока не критично.сайлент-блоки 2*1300=2600амортизаторы 2*1400=2800работы = 8500

итого = 13900

Цена вопроса: 13 900 ₽ Пробег: 106000 км

www.drive2.ru

Замена прокладок маслоохладителя и сайлентблоков задней балки — бортжурнал Opel Astra Pannacotta 2010 года на DRIVE2

Сайлентблоки. Недавно появились «пластиковые» стуки сзади справа, изучая форумы пришел к выводу, что это может быть амортизатор (оригинальные ходят уже более 92 тысяч), хотя с виду машина не просела и в управлении не изменилась. При осмотре в сервисе выяснили, что это все-таки сайлентблоки задней балки — я их уже менял в первый раз около 4 тысяч назад, как оказалось попался брак (при замене сервисмены обратили внимание на тонкость металла в сайлентах). В тот раз заказывал в Exist от легендарной Lemforder (артикул 35936 01). Не рекомендую их или убедитесь, что не брак.

Сайлентблоки задней балки от Febi, фото из сети

В этот раз купил по совету сервисмена Febi (Bilstein), артикул 30604, в Exist обошлись в 2 584 рубля за пару. Работа по замене обошлась еще в 2 000 рублей. Наступила тишина, уши отдыхают =)

Прокладки маслоохладителя. Известная проблема на семействе Astra H. Об этой проблеме на своем авто узнал при последней замене масла несколько месяцев назад: были небольшие и некритичные подтеки масла. Решено было подождать пробега в 100 тысяч, сделать замену прокладок вместе с плановой заменой масла, фильтров и ремня ГРМ. Но при недавнем осмотре заметили, что масла уходит уже достаточно много (при этом уровень по щупу всегда в норме) и лучше не затягивать, к тому же начал ощущаться запах масла в салоне при «тошниловке» в пробках. Прокладки брали оригинальные, не оригинал сервисмен крайне не советует — скоро вернетесь еще раз менять.

Замена прокладок маслоохладителя, фото из сети

Работа по замене прокладок вместе с материалами обошлась в 7 000 рублей. Весной после схода снега буду менять бачок ОЖ и саму жидкость, сейчас в мороз это затруднительно.

Цена вопроса: 11 500 ₽ Пробег: 92600 км

www.drive2.ru


Смотрите также