Чистка дроссельной заслонки опель корса д


Чистка дроссельной заслонки без снятия шлангов Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Решил для профилактики почистить дроссельную заслонку, а заодно и выложить фотоотчет чистки данного узла, без снятия шлангов и сливания антифриза.

ВНИМАНИЕ: Чистка дроссельной заслонки делается на свой страх и риск! Бывали случаи выхода из строя дроссельной заслонки, а так же неравномерного холостого хода и повышения оборотов после чистки. Так что аккуратнее, старайтесь не менять положение заслонки и после чистки сделать адаптацию.

Для чего делается данная процедура читаем тут. По времени вышло минут 30, ничего сложного нет.

В конце чистки нужно сделать адаптацию дроссельной заслонки: ключ повернуть в предстартовом положении, постоять минуту (заслонка будет шуршать) и всё, можно ехать.Разницы до и после никакой, никаких изменений и ошибок. Вообщем всё ровно работает. Всем удачи на дорогах;)))UPD: Промывка инжектора здесь

Подойдёт любой, стоит в районе 100 руб

Чехонь-тема, ну а лещ-просто вещь!

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Пока не совсем холодно решил произвести профилактическую чистку дроссельной заслонки. Напомню, что раннее чистка дроссельной заслонки без снятия шлангов производилась мной три года назад (там же и подробная инструкция). В этот раз почистил ватками, смоченными в обычном растворителе.

Как и в прошлый раз понадобились:— плоскогубцы (для разжатия хомута шланга)— торцевая головка на 7мм (для откручивания двух хомутов)— torx t30 (для откручивания четырёх болтов дроссельной заслонки)— тряпочка (положенная под дроссельную заслонку)

— жидкость для очистки нагара

Весь процесс занял минут тридцать (согласитесь немного, для того, чтобы держать машинку в строю, а не забить на всё и ждать пока начнутся проблемы).В завершении работ, необходимо сделать адаптацию заслонки: ключ повернуть в предстартовое положение и просто подождать, через 15-20 секунд заслонка начнёт издавать писк, далее провернёт привод и всё, процесс адаптации завершён (длится 15-20 секунд).

Всем ровных дорог и спасибо за внимание!

Пробег: 64500 км

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки Opel Corsa D — бортжурнал Opel Corsa 2008 года на DRIVE2

На улице тепло, времени свободного много, и я уже не могу придумать, куда б еще залезть своему опелёнышу:)Много раз читала, что дроссель при разборе, особенно когда пробег перевалил за 100 000, выглядит очень непрезентабельно, с тех пор мысль о его чистке не давала мне покоя)

И вот несколько дней назад, собравшись с мыслями, я таки его почистила. Моим помощником в этом нелегком деле был mrbasik , большое ему за это спасибо;)

Итак, мы сняли воздуховод в точке 1 на фотке и в месте крепления его к корпусу возд.фильтра и отвели в сторону. Потом сняли шланги (3) вентиляции картера, тоже без особых усилий. Потом выдернули жгут проводов из корпуса дросселя. Самое страшное для меня было снятие антифризовых шлангов (4), потому что я думала, что тосол оттуда будет бить фонтаном:)) Как оказалось, ничего такого даже близко не было (мы на всякий случай откручивали пробку расширительного бачка, чтобы давление в шлангах понизить, может поэтому.). В общем, шланги заткнули, болты крепления дросселя открутили и вытащили его. За 100 000 он действительно был очень грязным, в жестком нагаре, который с трудом оттирался даже очистителем и моей старой зубной щеткой:) После отмачивания и интенсивного натирания нагар все же отходит. Металл кстати очень мягкий, легко царапается, так что полегче с ним.

Собрали всё в обратном порядки, включили зажигание, подождали минуту, пока заслонка адаптируется (или как там это называется?) и завелись. Никаких происшествий не возникло, всё как обычно.

Сейчас езжу, кажется что резвее стало, но скорее всего это самовнушение, как у всех, кто почистил дроссель))

Кстати, по инструкции прокладку под дросселем положено менять при каждом разборе, но я где-то на форумах прочитала, что служить ей еще долго, можно оставлять. Да и внешне она выглядела, как новая. Так что я оставила. Тем более, что стоит она на экзисте не одну тысячу…

Зато теперь езжу спокойная с чистым дросселем, счастливая:)

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 101000 км

www.drive2.ru

Чистка дроссельного узла (заслонки) — бортжурнал Opel Corsa 1.2 2005 года на DRIVE2

Всем привет,Сегодня решил почистить дроссельный узел.

Разборка не сложная отсоединяете все подходящие трубки,далее 4 торх винта откручиваются легко.

На фото видно, что нагар просто ужасный, 1 мм точно есть(

Купил средство для очистки карбюраторов стоит не дорогобрызгаете и зубной щеткой чистите, металлические щетки или острое не применяйте ибо метал нежный наделаете лишних царапин будет беда.

чистить нужно пока все не уйдет.

Сборка все в обратном порядке.

Прежде чем разбирать и чистить все это, начитался на форумах ужасов — мол после разборки и сборки машина ведет себя странно, обороты не превышают 2000 и, что не делали все без толку. Это связано с тем, что нужно делать адаптацию узла.

Я делал так: Когда все собрал, убедился 10 раз, что все ок. включайте зажигание(не заводить) и минуту курите, дроссельная заслонка сама себя отрегулирует если ей так нужно. Далее завел, убедился, что ничего не протекает, и нет побочных эффектов.

Поехал.

Ощущения после ремонта:Как некоторые писали, что после чистки появляется (по ощущениям) чуть ли не +20-30 лошадей то я этого не заметил. Да машина стала вести себя ровнее. Обороты приятней набираются+ холостые не прыгают.

Инжектор буду чистить позже и уже на СТО, сам не берусь.

Всем удачи!

Цена вопроса: 47 грн Пробег: 108000 км

www.drive2.ru


Смотрите также