Замена сцепления на опель астра h изитроник


Сцепление для Easytronic, номера деталей, замена щеток. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

В общем начало буксовать сцепление, решил заменить его и все попутные детали при замене его. На easytroniс идет особое сцепление. Здесь хочу привести номера деталей которые я выискал на просторах интернета. надеюсь кому поможет .

Сцепление easytronic в сборе с корзиной 66 06 021 , 3000 951 863

Выжимной FTE ZA3103B2 , GM 24 422 061, Opel 56 79 333

По поводу выжимного советуют, да я и сам взял, FTE ZA3103B2. Он идет алюминиевый, а GM идет пластик, потому быстро выходит из строя. на деле не проверял . это то что пишут на форумах Opel .

Кольцо уплотнительное коленвала заднее 06 14 830 , 201 166 TOPRAN

сальник приводов 03 74 197

При осмотре коробке снимал механизм переключения коробки передач, проверить вилку переключеня 1-2 скорости . оказалась в норме. потому пришлось менять прокладку этого механизма

Прокладка мех-ма переключения передач 201 539 TOPRAN

если у вас течет прокладка коленвала надо будет купить фиксатор резьбы, что бы болты маховика не открутились. И не беспокойтесь если не поставили метки при снятии маховика . По другому он никак не встанет . отверстия стоят так что при неправильной установке они не сойдутся с отверстиями на коленвале .

щетки брал Cargo 14 03 54меняются без проблем . обточил на наждачной бумаге до нужных размеров . ширина 6мм на 6мм, длина 9мм,

пружинку с одной стороны скрутил тонкой медной проволкой а с другой подталкивал отверткой. и закрыл фиксирующие выступы . кстати прежде чем ставить обточите место которое контактирует с самим якорем так что бы получилась выемка . что бы контакт был хороший.

Цена вопроса: 350 € Пробег: 237000 км

Opel Astra Н: мастерская замена сцепления Опель Астра H робот или изитроник

Современный мир с его быстротечностью сделал нашу жизнь технически более сложной. Многие из нас не представляют свое существование без такого помощника, как автомобиль. Инженеры постоянно придумывают что-то новое и более совершенное, делая более удобным управление современным автомобилем. Одним из таких интересных и полезных изобретений можно назвать роботизированную коробку передач Изитроник.

Автомобили Опель, оснащенные такими трансмиссиями, позволяют управлять транспортным средством намного проще, чем машинами со стандартной механикой, сводя действия водителя к минимуму. Именно это является одной из многих причин, по которой автомобилисты выбирают марку опель. Надежность эксплуатации и простота в управлении заслужили уважение среди отечественных водителей.

Но несмотря на отличные технические показатели, любой технике необходимо соответствующее сервисное обслуживание. Именно в нашей автомастерской, вы сможете найти все, что вам нужно и произвести замену сцепления Опель Астра H «робот», если это понадобится. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к устранению неисправностей позволяет нам гарантировать качественный результат ремонта.

Замена сцепления Изитроник Опель Астра Н: предварительные сведения

Одной из особенностей данной коробки является то, что у нее есть электромеханический привод, функционирующий как педаль сцепления. Трансмиссия сочетает качества одновременно механической и автоматической коробки передач. Получается так, что ее сцепление такое же, как в механике, но его запуск происходит благодаря специальному приводу и управляющему блоку.

Основной принцип работы коробки заключается в том, что она способна выполнять свои функции как в автоматическом, так и полуавтоматическом режимах. Если в данный момент автомобиль работает в автоматическом режиме, все управление осуществляется благодаря электрическому блоку, как это обычно происходит при работе стандартной автоматической коробки.

Блок управления Изитроника реализует такие действия:

  • уменьшает крутящий момент;
  • выполняет отключение сцепления;
  • осуществляет выбор передачи;
  • производит синхронизацию валов;
  • отвечает за включение передачи;
  • выполняет включение сцепления;
  • повышает крутящий момент.

При работе трансмиссии в полуавтоматическом режиме, водитель производит переключение передач самостоятельно при помощи рычага управления. При этом, роботизированная коробка передач дешевле, чем коробка автомат, а разница практически не ощутима. У водителя всегда есть возможность самостоятельно осуществлять контроль переключения скоростей, переходя в полуавтоматический или автоматический режимы.

Важно понимать, что роботизированная коробка передач плохо подходит любителям динамичной езды с резкими ускорениями и остановками. В таком режиме она может очень быстро сломаться или выйти из строя полностью.

Программа управления роботизированной трансмиссии Изитроник имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя. Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, чем любым другим.

Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот?

Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления. Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного сервисного обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации.

Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке. В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.

Важно понимать, что если и после восстановления работоспособности трансмиссии и полной замены сцепления водитель все также не будет учитывать особенности переключения передач в этой коробке, ему скоро снова понадобится ремонт.

Именно те водители, которые не учитывают данную особенность роботизированной трансмиссии Изитроник, обращаются в нашу автомастерскую чаще всего. Узлы их трансмиссии постоянно испытывают чрезмерную нагрузку, что является причиной поломки. В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены.

Когда необходима замена сцепления Opel Astra H робот?

Лучшим способом избежать серьезной поломки Изитроника является регулярное посещение нашего специализированного сервиса, где вам проведут диагностику и, если в этом появится необходимость, замену сцепления. Несмотря на хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации, ремонт определенных узлов трансмиссии может понадобиться уже после 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены сцепления таковы:

  • появление рывков и зависаний во время работы коробки;
  • шум или появление стуков в момент включения механизмов трансмиссии;
  • Невозможность включить передачу или ее перескакивание;
  • самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • появление уведомления о неисправности на панели приборов.

Появление подобных или каких-либо других признаков неисправности сцепления трансмиссии, является явным признаком необходимости посещения нашего специализированного автосервиса. Опытные мастера профессионально произведут замену сцепления и вернут работоспособность роботизированной трансмиссии вашего автомобиля Опель h.

Сцепление Опель Астра Н робот: замена в нашей автомастерской

Ввиду сложности механизма роботизированной трансмиссии Изитроник Опель Астра H, нельзя доверять замену сцепления непрофессионалам.

Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию профессионального обслуживания и надежности последующей эксплуатации. Современное оснащение ремонтных боксов, профессиональный инструмент и использование оригинальных запасных частей обеспечивают нам максимально качественный результат.

Мы всегда выполняем свою работу в четко оговоренные сроки, стараясь выполнить ее как можно быстрее. Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию по правильной эксплуатации роботизированной трансмиссии, что позволит вам эксплуатировать ваш автомобиль длительное время без необходимости поведения каких-либо новых процедур по восстановлению.

Чем скорее вы обратитесь к нам за помощью, тем больше шансов, что замена сцепления будет выполнена без необходимости проведения дополнительного ремонта.

Замена сцепления Easytronic

Поводом написания этого раздела стало постоянные вопросы клиентов и автолюбителей. В силу специфики одного из направлений нашей работы с автомобилями Опель - обслуживание КПП изитроник накопился большой опыт по замене сцепления. При всей простоте этой операции мои коллеги умудряются выкинуть часть технологических операций что приводит к неудовлетворительному результату. Объяснение этому дают простое, изитроник дрянь, такая она уродилась, у Опеля все так и т.д.

Признаками износа служит:

  • Пробуксовка сцепления
  • Удары при переключениях передач
  • Дребезг «вначале движения и при нажатии на педали тормоза

Сцепление служит для переноса крутящего момента от ДВС к коробке передачи.

Плавность трогания и прерывание силового потока двигателя к кпп, для переключения передач тоже лежит на нем.

Выжимной подшипник 6500 руб

Комплект сцепления z16xer/z18xer 13000 руб

Комплект сцепления z16xep 9800 руб

Комплект сцепления z12xe/z12xep 4800 руб

Замена сцепления Опель +адаптация точки схватывания 9000 руб

Скидка на установку сцепления 5%, если покупаете комплект сцепления у нас.

Сцепление сегодня это прецизионный механизм и должен устанавливается опытным персоналом и использованием специального приспособления. В Кпп Изитроник используется саморегулирующиеся сцепление фирмы LUK к слову, в любой коробочке любого упаковщика внутри будет лежать LUK. Особенностью этого саморегулирующиеся сцепления является способность компенсировать износ накладки ведомого диска, которое позволяет использовать его с роботизированными кпп Опель Изитроник (Opel Easytronic).

  • Осмотрите ее, на предмет внешнего на повреждения Если ее роняли то могли повредить диск и корзину. Заводские допуски торцевого биения не более 0.5 мм
  • Обязательно меняйте выжимной подшипник сцепления, так как он является высоконагруженным узлом

в нем интегрированы три изделия:

  • Сальник первичного вала кпп
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Подшипник
  • Тщательно отмойте шлицы первичного вала и нанесите специальную смазку
  • Осмотрите маховик на цвет и ровность рабочей поверхности
  • Установите диск и корзину и от центруйте с помощью оправки
  • Установите приспособление для предварительно нагружения корзины и взедите ее
  • Затените корзину динамометрическим ключом

Easytronic. вся правда. — бортжурнал Opel Astra Family 2008 года на DRIVE2

Easytronic как любимая жена: надёжный и приятный, но порой такой капризный. И если ты не знаешь как к нему подкатить, то он будет ебать моск тебе постоянно.Робот. как он работает? В основе всё таже механическая КПП F17, на которой сверху прикручены два блока. Один управляет переключением передач, второй выжимает сцепление.Чаще всего проблемы возникают с блоком сцепления. Всё потому что он слишком заморочено устроен. В нём есть электромотор, который двигает главный цилиндр сцепления, затем гидравлика двигает рабочий цилиндр сцепления. Хотя когда начинаешь разбираться, то оказывается всё очень просто.

На самом деле Easytronic — это гениальное изобретение! и всё было бы идеально, если бы не GM.

В один прекрасный вечер, когда все уже уехали с работы домой, наш опель вместо того чтобы запустить двигатель показал букву F на приборке. это означало только одно — робот не видит сцепление и никуда не поедет. Причина отказа проста и копеешна — кончились щётки в электромоторе. Каждый опелевод знает что это такое) Процедуру ремонта впервый раз я прошёл в начале лета, но здесь ничего не описывал. Сейчас мне пришлось пройти всё это ещё раз и теперь я расскажу что и как было.Первый раз мы разобрали блок, и оказалось, что щётки изношены только наполовину! и это за 150 тыс. км!

оригинальные щётки

фото после промывки жидкостью для карбюраторов. до промывки там всё было в пыли. очень сильно был забит коллектор. Вобщем то сейчас мне не совсем понятно что было первоначальной причиной выхода из строя. скорее всего это было из-за загрязнения коллектора. наверняка было достаточно просто прочистить и поставить обратно. но мы поменяли щётки!

щётки от ГАЗ не берите!

поехал по магазинам. искал щётки с сопротивлением близким к нулю. если попадаются 4 ома и выше — сразу НЕТ. должно было 0 — 0.4 Ома. Нашёл каки-то щётки от печки ГАЗ или что-то в этом роде. Но это была роковая ошибка!Данные щётки были внедрены в блок. я всё собрал, прокачал, адаптировал. поехал. Поехал в Казань. всю дорогу робот прекрасно работал и буквально на следующее утро снова F. опа. тут я научился в экстренном порядке реанимировать астру. Берём большой хромированный ключ на 18 ) и аккуратно, но сильно, стучим под капотом по блоку easytronic в районе щёточного узла. затем включаем зажигание и через пару секунд загорается N и двигатель запускается.всё лето я проездил без проблем. только пару раз по утрам, когда температура была меньше 10 градусов вылетала ошибка F, я стучал хромированным ключом и всё проходило.Лето кончилось, наступила осень, похолодало. В четверг я сидел на кухне, пил горячий чай, нажал на кнопку автозапуска. . . и сразу всё понял. F.ключ на 18 был под рукой. я постучал. машина завелась. но это было последней каплей.на следующее утро я ехал на работу и на каждом светофоре молился богу, чтобы сейчас не отказало сцепление. а оно, сука, отказывало каждые 100 метров. с одной стороны это ужасно так передвигаться, а с другой — забавно наблюдать, как отрабатывают алгоритмы защиты )доехав кое-как до работы я быстренько полчасика поработал, а всё остальное время чинил тачку.А теперь картинки и конкретика!

на парковке у офиса

снял easytronic

это он! easytronic

электромотор

графитовая пыль

щётки отходили 13 тыс. км

снял крышку. а там всё в графите! просто кошмар сколько его там. щётки, которые не прошли и 15 тыс. км. скрошились практически в ноль, а самое интересное, что этой пылью был забит нижний подшипник электромотора. подшипник заклинил! это и стало причиной последних клюков изика. было решено менять подшипник и паять новые щётки.

Посмотрели по каталогу подшипники. оказалось, что в оригинале идёт простенький подшипник без особой защиты от пыли и грязи. мы решили ставить защищённый! вот он:

подшипник вала электромотора easytronic

Щётки! в этот раз к выбору подошли более трепетно.подбирали обязательно меднографитовые! с сопротивлением около нуля.

щётки меднографитовые

размер у них был что-то около 6.4 мм сторона. пришлось потереть шкуркой немного. нужный размер 6 — 6.2 мм.

крепление щёток

к сожалению не выдержало крепление щёток повторной замены. отломилось одно из ушек, которое держит пружинку. пришлось поколхозить. вырезали из корпуса компьютера небольшую аюминевую скобу

скобка для крепления пружинки щётки

Всё готово к установке.Ставлю на тачку. там всё просто 10 минут и на месте )

далее прокачка.

прокачка

тут желательно пользоваться OP-COM. хотя можно и без него.

OP-COM прокачка гидромуфты

При прокачке опкомом процес состоит из 7-ми шагов. по опыту могу сказать, что пользоваться можно только шагом №1. он двигает цилиндр максимально широко. только желательно запускать процедуру прокачки раза 3-4. лучше 5. вобщем я расходую 0,5 литра тормозухи и на этом останавливаюсь.адаптация точки схватывания по желанию. я делаю на прогретом моторе.

всё. easytronic работает!

Вобщем то ничего сложного.А тем, кто мучается с изиком и подумывает менять его на механику я хочу сказать — разберите. почистите. посмотрите на подшипник и щётки.И ещё хочется добавить — не верьте в мифы, верьте фактам! не ставте в N на светофорах ;)

удачи.

Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 145000 км


Смотрите также