Замена заднего ступичного подшипника опель омега б


Замена заднего ступичного подшипника. — бортжурнал Opel Omega вперед к совершенству 2000 года на DRIVE2

Левый рычаг задний менял. Правого хорошего не нашел. Решил менять подшипник. Купил сваг. Отчетов в инете много. Укажу нюансы. Что разбирать:1. Откручиваем приводной вал 6 болтов (легче когда авто на земле стоит). Подвязываем его.2. Снимаем стопор у меня при предыдущей замене его установили как шайбу под гайку(. Отверткой подковыриваем.3. Берем головы на 32 усилитель трубу и откручиваем гайку.4. Снимаем чашку что на шлицах к которой крепится приводной вал. Снимал трехлапым съемником. Можно сделать пластину с болтом по середине и дырками по бокам под болты и ей стянуть.5. Далее домкратим и снимаем колесо.6. Снимаем суппорт и подвязываем.7. Снимаем тормозной диск. Суппорт можно поставить на место. Для снятия сводим колодки ручника.8. Все больше снимать ничего не надо.Выпрессовка старого ступичного1. В ступице там где была чашка есть углубление. Берем прут см 25 обтачиваем немного чтобы вошел в углубление. Кувалду и молотим вылетает ступица. Часть обоймы остается на ней.2. Снимаем стопорное кольцо которое снаружи находится предварительно все вдшкой запшикав.3. Берем болт с 2-мя шайбами одна потолще и ставим на внутреннюю обойму. И выколотку у меня был старый трубной ключ кувалду и выбиваем остатки ступичного. Вся процедура заняла 15 мин.4. Со ступицы снимаем внутреннюю обойму делаем надрез под углом и берем зубило пару ударов и оно соскакивает. Его распиливаем вдоль на пополам не выбрасываем.Запрессовка.1. Все вычашаем вдшкой тряпкой и тд. можно нулевкой пройтись, место под стопорное вычашаем.2. Смазываем смазкой литол моторным или я брал медную. И подшипник. Кувалду наставку из старого и оккуратно постукивая запрессовываем. Смотрим чтобы внутренняя обойма не вылитела. Можно ее болтом с 2мя шайбами фиксануть.3. Ставим стопорное кольцо.4. Самое интересное. Ступицу во внутреннюю обойму запрессовать. Внутренняя часть состоит из 2-х и если вы начнете забивать ступицу молотком то выдавите внутреннюю обойму и выкините. Поэтому берете шайбы если есть которые можно упереть во внутреннюю обойму пойдут и старые обоймы внутреннего подшипника. И гайкой ступицы подкручиваем подкладывай шайбы и впрессовывая ступицу по тихому. Потом берем внутреннюю чашку на шлицах которая ставим и дожимаем гайку трубой до конца.5. Далее ставим фиксатор гайки. Вбиваем 32 головой.Ну и собираем все назад.Начал в 12 закончил в 17:00.Инструмент: Кувалда, лом фиксирует ступицу, голова на 32, усилитель, выколотка, шайбы с болтом и гайкой., съмник стопорных колец, трехлапый съемник по желанию.

Немного фото.

www.drive2.ru

Замена заднего ступичного подшипника — бортжурнал Opel Omega Y22DTH Grey CruiseR 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и дошло дело до замены ступичных подшипников! Ох и нервов и времени потратил на это дело, но главное результат! Заказал подшипники — упаковщик Ruville, а внутри подшипник фирмы FAG))) Все можно сделать одному, но если есть еще свободные руки это только плюс! Делалось все в гараже с использованием ямы! В процессе ремонта я использовал такие вот съемники

можно конечно обойтись и без них, но они существенно облегчают работу! Ну и конечно же без нее ни куда!

обязательно пшикаем на все узлы которые будем крутить, откручивать и снимать))))

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо!

дальше откручиваем шрус от фланца, 6 болтов под шестигранник! Тут будьте внимательны и осторожны, возможно кто-то до вас уже их откручивал и сбил грани!

Думая понятно что надо откручивать!)))

У меня они открутились без проблем, включая передачу (что бы ступица не крутилась), проворачивая откручиваем поочередно все болты! Шрус подвешиваем за верхний виток пружины что бы он нам не мешал!

Откручиваем суппорт

Два болта на 19

и аккуратно постукивая молоточком со всех сторон снимаем(сбиваем) суппорт и отводим его в сторону положив на заранее подготовленную колодку!

Болтиком регулировки ручника сводим колодки, откручиваем и снимаем тормозной диск.

с использованием отвертки сводим колодки

Лезем в яму, и плоской отверткой снимаем стопорную шайбу с гайки!

Берем болт по размеру отверстий в ступице и стопорим его!

Головкой на 32 и с небольшим усилием откручиваем гайку! С помощью съемника снимаем фланец со шлицов

можно конечно не снимать а сразу начать выбивать ступицу)) Но я делал так! Дальше берем хороший вороток и увесистую кувалдочку, наставляем в центр ступицы и выбиваем ее наружу! Усилия надо приложить не малые! С обоих сторон ступица вышла у меня с одной из внутренних обойм, которые в последствии с помощью болгарки и зубила сбиваем ее!

Стопорное кольцо хорошо закисло, поэтому его обстукиваем, обрабатываем чудо средством WD-40 и с помощью специальных щипцов

и отвертки извлекаем стопорное кольцо

Дальше используя съемник вытаскиваем подшипник из рычага!

Попутно я смазал механизм на ручник!Теперь начинаем установку нового подшипника! Все делаем в обратной последовательности! Смазываем обойму подшипника графиткой, что бы лучше садилось и забиваем с использованием досочки и кувалдочки подшипник на свое место, до характерного звука, когда подшипник упрется в рычаг! Можно и просто кувалдой забивать. но только плашмя. что бы подшипник садился равномерно! Ставим стопорное кольцо и обязательно его обстукиваем, что бы оно село в посадочное место!

Новый подшипник на своем законном месте))

Дальше забиваем ступицу. используя при этом внешнюю обойму старого подшипника, здесь действуем аккуратно и осторожно, что бы ступица не выбила на новом подшипнике внутреннюю обойму! Некоторые предлагают ее постепенно затягивать гайкой, подлаживая различные проставки, но я побоялся сорвать резьбу. Потом садим фланец на шлицы, при необходимости с помощью головки на 32 набиваем его на ступицу, и дальше затягиваем гайкой до упора! Дальше ни чего сложного, собираем в обратной последовательности!

Цена вопроса: $73 Пробег: 346300 км

www.drive2.ru

Замена заднего ступичного подшипника — бортжурнал Opel Omega X20XEV 2.0 16v 136 л.с. 1997 года на DRIVE2

Купил я машину с уже жутко гудящими задними подшипниками, которые сразу же были приобретены, но до замены руки не доходили.Много фотографий не делал, была слякоть, я во дворе без ямы, но опишу такДля начала домкратим нужное нам колесо.Снимаем его.Откручиваем шестигранники которыми прикручен ШРУС к шкворню, подвешиваем ШРУС к верхнему витку пружины.Далее нам надо открутить ступичную гайку, не забыв при этом снять ее фиксатор (головка на 32 по-моему и длинная труба) У меня прекрасно держал ручник, поэтому мне повезло.Далее сбиваем шкворень.Снимаем суппорт и тормозной диск(колодки ручника по желанию).Выбиваем ступицу (стараясь не испортить резьбу) идет долго, я сидел около часа в луже с 5ти килограммовой кувалдой и бил в сторону себя сидя на корточках почти под машиной, так как ямы у меня нет.

После того как выбил на ступице осталась часть подшипника

Сбимаем ее, у меня сбилась после 2х ударов молотком по отвертке

Далее снимаем стопорное кольцо, тоже было тяжело, а съемник мой оказался маловат, ощущение, что подшипники тут не менялись ни разуВыбиваем остатки подшипника.

Впрессовываем новый, снова впрессовываем, да что же такое, не впрессовывается зараза!

А вот оно как оказалось, продали мне подшипник от универсала…он шире

Так и встали мы почти на месяц в таком виде во дворе, ведь зарплата то не скоро…

Потом все было инсталлировано, но второй так и не поменял, гудит зараза, но все же шума в 2 раза меньше

Так что будьте внимательны подшипники 2х видов, размер подшипника на седане 74*39*39 (х20хеv) На караване и V6 — 74*45*37

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 275000 км

www.drive2.ru

Замена заднего ступичного подшипника — бортжурнал Opel Omega Бордовый металик 1995 года на DRIVE2

Всем привет.загудел у меня задний ступичный подшипник.гул как в самолете стоял.вот выдался у меня свободный денек и я решил поменять его.и так, для начала снимаем колесо.

затем откручиваем суппорт и снимаем тормозной диск

для того что б было удобно выбивать ступицу, я решил открутить открутить амортизатор и тягу доворота.

далее откручиваем шрус и вынимаем его с редуктора.

теперь снимаем стопорную шайбу и откручиваем гайку ступицы.

для того что б ее открутить ставим такой упор

Тут очень пригодились бы съёмники, но у меня их не было, так что действовал по обстоятельствам.попутно решил поменять пыльник ручника, бо старый уже совсем сгнил.

достаем внешнюю обойму и все вычищаем.

остатки старого подшипника не выбрасываем.они нам еще пригодятся.далее все собираем в обратном порядке.был приобретен подшипник фирмы FAG.его размер 39x39x74.№-713 6441 90теперь смазываем новый подшипник и забиваем его на место через старую наружную обойму и ставим стопорное кольцо.

далее освобождаем ступицу от остатков подшипника.

теперь ее аккуратно запрессовываем в подшипник.для этого, подкладываем под гайку остатки подшипника или куски трубы и подкручиваем.

затем ставим внутренний флянец и затягиваем его гайкой.ставим стопорную шайбу и собираем все в обратном порядке.после того как все собрал, съездил на развал.не приятный гул пропал и теперь я спокоен.

Всем удачи на дорогах))

Цена вопроса: 520 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также