К какой категории относится скутер


Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 29 959


5-04-2017



 Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.

Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.

То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.

Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "М".

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта



Ещё из раздела вопрос ответ.

Когда техосмотр будет отменен?

Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку

Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?

Какой штраф за езду с одной фарой?

Какой штраф за выключенные фары ночью?

Какой штраф за езду без включённых фар днём?

Решать билеты категории
«A», «B»Решать билеты категории
«C», «D»

Тест на знание штрафов Тест для "Блондинок" Тест сигналы регулировщика Тест на знание дорожных знаков Тест Медицинские вопросы

  • 43 Вопросы ответы
  • 32 Изменение в пдд
  • 55 Авто статьи
  • 17 Разбор дорожных ситуаций
  • 28 Авто новости
  • КоАП
  • Документы регламенты
  • Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»
  • Правила проведения экзаменов
  • Федеральный закон «О полиции»

Сервис для изучения правил дорожного движения ONLINE
ПДД Билеты наш второй сервис Билеты ПДД PDDNEW. RU

Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?

Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.

По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.

Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя

Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.

Категория А

Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.

Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.

Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.

Категория АМ – вождение скутера или мопеда

Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.

Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.

Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.

Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.

 

Где проходит обучение

  • г.Минск, ул.Притыцкого д.88

    +375 17 506-27-66

    +375 33 314-88-92

    +375 29 110-34-42

  • г. Минск, ул. Налибокская 17

    +375 17 506-27-66

    +375 33 314-88-92

    +375 29 110-34-42

  • Минский р-н, а.г.Сенница,
    ул. Набережная, дом 59

    +375 17 506-27-66

    +375 33 314-88-92

    +375 29 110-34-42


Автошколы «Амфуд»

© ЯндексУсловия использованияСхемамирстранагородулицадомПритыцкого 88 (+375 33) 314-88-92Минский р-н, д. Сенница, ул. Набережная, дом 59Налибокская 17АвтодромАвтодром 2 Минский район, д. Скориничи

так много скутеров! Каковы различные типы? (2022)

Сделать покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации

Моя одержимость скутерами началась с поездки на электронном скутере в отпуске. Я вернулся домой и решил, что хочу ездить на работу на одном из них. Оказывается, электронный скутер не сработает из-за того, насколько моя работа связана с проблемами местности. Это привело меня к поиску Vespas, потому что простой поиск по слову «скутеры» привел меня к большему количеству электронных скутеров. Я не осознавал, что Vespa — это бренд, и в то время просто предположил, что это тип скутера. Это сбивало с толку. Когда вы ищете скутер, вы получаете так много разных вариантов, что вам трудно найти то, что вы ищете.

Different Types of Scooters:

  • Kick Scooter
  • e-scooter
  • Mobility scooter
  • Moped
  • Motor Scooter
  • Vespa
  • Three- Колесный скутер
  • Макси-скутер
  • Акваскутер
  9 9 с электроприводом к Использование Возраст которые используют Колесо Размеры
Самокат Человек Отдых Дети ~4 дюйма
Электросамокат Электрический + Человек 4 Отдых поездка на работу Подростки + ~4 дюйма
Мобильность Самокат Электрический или человеческий Медицина помощь Любой Различный
Двигатель Скутер Газовый или электрический Отдых, commute Driving age + 10-16”
Aqua Scooter Gas Recreation Teens + n/a as for water use

Mopeds, three-wheeled скутеры, макси-скутеры - это просто категории мотороллеров. Vespas — это марка мотороллеров.

Самокат

Серия самокатов

Самокат приводится в движение силой водителя, отталкивающегося от платформы, похожей на скейтборд. Чтобы продолжать движение, водитель скутера должен продолжать движение, иначе самокат в конечном итоге потеряет скорость. Этот тип самоката имеет руль и 2 колеса. Возможно, у вас даже был один из них, когда вы были ребенком. Ключевым моментом здесь является человеческая сила, и она отличается от той, о которой мы обычно говорим в этом блоге.

электросамокат

Очередь проката электросамокатов на улице города

Это очень популярный тип самокатов, который часто всплывает при поиске информации о самокатах. Они похожи на самокаты, но к ним прикреплен электродвигатель, что делает их езду намного быстрее. Электрический скутер — это то, что на самом деле означает электронный скутер. Этот тип скутера имеет два колеса с рулем, а водитель стоит на той же платформе, что и самокат, но теперь к нему добавлен небольшой электродвигатель. Удар всадника запускает движение вперед, но двигатель включает передачу, чтобы скутер продолжал движение без повторных ударов всадника.

Они стали очень популярными как форма совместного использования, когда их можно арендовать, в основном, на станциях без доков в городских городах. Подумайте об аренде Bird and Lime, которую люди склонны любить или ненавидеть.

Эти скутеры также могут называться мотороллерами в зависимости от вашего местоположения.

Скутер для передвижения

Пособие для передвижения, помогающее передвигаться по медицинским показаниям

Скутер для передвижения — это вспомогательное средство, которое помогает передвигаться человеку, нуждающемуся в некоторой помощи, обычно по медицинским показаниям. Существует тип коленного самоката для защиты лодыжек, у которого нет двигателя, а также есть моторизованные варианты, такие как показанный здесь, с двигателями для движения всадника. Все-таки скутер, но мы сейчас не об этом. Эта категория также, как правило, имеет 4 колеса.

Мотороллер (также известный как «Скутер» в этом блоге)

Можете ли вы визуально отличить мопед от скутера, если не знаете объем двигателя?

Теперь мы подошли к тому, о чем этот блог. Это двухколесное транспортное средство, в котором водитель сидит над закрытым двигателем, а ноги обычно опираются на палубу. Это пошаговый способ сидения, но есть и такие, которые заставляют вас сидеть как на мотоцикле.

Большинство самокатов автоматические, и они традиционно имели бензиновый двигатель. В последние годы было представлено несколько моделей с электрическим приводом, таких как Vespa Elettrica.

Мопед

Мопеды определяются немного по-разному в зависимости от источника. Например, в некоторых штатах мопед классифицируется как имеющий ограничение скорости 30 миль в час и мощность менее 2,0 лошадиных сил. В другом штате может быть ограничение мощности ниже 1,8. Я даже видел, как электрический велосипед с педалями называют мопедом. По общему мнению, мопед — это двухколесное транспортное средство, которое в основном представляет собой более легкую и менее мощную версию мотороллера, но это определенно скутер.

Vespa

Я слышал, что друзья тоже так делают. Я понятия не имел, что Vespa — это бренд. Самокаты не так уж и важны там, где я вырос, а самокаты, которые были вокруг, были чем-то вроде самокатов. Теперь, когда я увлекаюсь скутерами, все мотороллеры для меня просто скутеры. В тот период между детством и скутерами я называл мотороллеры vespas. Заметьте, я не использовал это с большой буквы, потому что помните, это не было брендом для меня, новичка. Я определенно понял это, когда углубился в исследование, чтобы начать кататься, но вот мы здесь!

Трехколесный скутер

Трехколесный скутер Piaggio MP3

Трехколесный скутер немного понятнее, чем другие модели, поскольку у него 3 колеса. Спереди есть 2 колеса, которые управляют, и одно колесо сзади, которое приводит самокат в движение.

Макси-скутер

Макси-скутер иногда называют туристическим скутером. Они, как правило, имеют больший размер с двигателями, которые начинаются с объема двигателя 200 куб. См и имеют большую раму, чем традиционные мотороллеры. Suzuki Burgman является примером скутера такого типа.

Посмотрите на расстояние между колесами этого скутера. Это пример макси-скутера.

Разница между мотороллерами и мотоциклами

Мопеды, скутеры и мотоциклы, о боже!

Во время катания мотоциклисты обычно признают во мне родственную двухколесную душу, потому что сходства много. Оба стиля вождения означают, что вы должны ехать так, как будто никто другой вас не видит, и осознавать, что вождение автомобиля просто не имеет к этому отношения. На этом сходство заканчивается.

Мотоциклы, как правило, имеют колеса большего размера, двигатель большего объема (куб. см), переключаются вручную с помощью сцепления и, как правило, двигатель крепится к раме. Скутеры в целом меньше, их двигатели обычно являются частью задней подвески и обычно имеют автоматическую коробку передач. Кажется, что мы попали в сорняки, поэтому вот таблица с некоторыми обобщенными различиями. Важно отметить, что это обобщения. Есть скутеры, где водитель сидит верхом, как на мотоцикле. Тем не менее, это некоторые различия высокого уровня, которые помогут вам понять некоторые основные различия.

Фактор Скутер Мотоцикл
Двигатель Размер 50-650 куб.см 250+ куб.см
Трансмиссия Автоматическое переключение Ручное переключение с муфтой
Колесо размер 10-16 дюймов 16 дюймов+
Форма Райдер сидит, ноги на платформе Всадник сидит верхом, требуется перекинуть ногу через мотоцикл
Двигатель Расположение Сзади и крепится к задней подвеске Средний и крепится к раме
Требуется специальное лицензирование Зависит от состояния, когда 50 куб. см обычно полный да, когда более 50 куб. Скутер или мотоцикл?

Скутеры — это, прежде всего, опыт работы с автоматической коробкой передач. Мотоциклы обычно требуют, чтобы вы использовали сцепление для переключения передач вручную. Это дополнительное движение является единственным существенным отличием при обучении езде на мотоцикле.

Другие типы скутеров

Знаете ли вы, что существует акваскутер, также известный как подводный скутер? Это аква и, следовательно, водное устройство, но они описываются как «персональные плавсредства». Более мощные модели, как правило, работают на бензине, но есть и версии начального уровня, работающие от аккумуляторов.

Есть также то, что я видел, называется одноколесным самокатом, но его чаще называют ховербордом, на котором вы двигаетесь боком, а не вперед и назад, как на оригинальных ховербордах.

Вы можете ездить на скутере по автостраде...

Включите JavaScript

Вы можете ездить на скутере по автостраде?

Автор Renee

То, что началось с аренды электрического скутера в Лас-Вегасе, переросло в полноценный роман с мотороллерами в течение 30 дней. Я спотыкался в темноте, и теперь я хочу помочь вам получить информацию, необходимую для того, чтобы быстро и безопасно бежать!

Посмотреть все сообщения Рене.

Полное руководство по электрическим самокатам » Руководство по электрическим самокатам

Это полное руководство по электрическим скутерам. Это отправная точка для всей информации об их истории, различных компонентах, поездках на работу, законах, безопасности, обслуживании и совместном использовании скутеров.

Не уверены, что находитесь в нужном месте? У нас есть много других гидов.

  • Чтобы узнать больше о покупке, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке.
  • Чтобы пропустить исследование, ознакомьтесь с нашими лучшими электросамокатами по версии Editor's Choice.
  • Подробное сравнение технических характеристик и цен.
  • Сравните реальные характеристики, включая тесты на дальность и подъем в гору.

Подождите, электрические самокаты — это не игрушки?

Электрические самокаты, как и самокаты Razor 1990-х годов, имеют два колеса, платформу, называемую декой, и руль для управления. Они отличаются от безмоторных самокатов 90-х добавлением аккумулятора, электроники, более крупных (часто наполненных воздухом) шин и электродвигателя.

Хотя большинство самокатов предназначены для езды стоя на платформе, некоторые самокаты могут быть преобразованы в электросамокаты с сидячими местами с помощью дополнительных аксессуаров.

В последнее время наблюдается огромный всплеск интереса к скутерам — в основном из-за их печально известного ночного внедрения в города компаниями по обмену скутеров, такими как Lime и Bird.

Совместное использование скутеров повысило осведомленность широкой общественности о микромобильности и способствовало росту рынка персональных автомобилей. Взрыв личного рынка привел к импорту сотен различных моделей электросамокатов от огромного количества различных брендов.

Хотя большинство компаний производят электрические самокаты для взрослых, некоторые компании, в частности Razor, нацелены на рынок детей и подростков.

Электрические самокаты для взрослых

Взрослые электрические самокаты являются наиболее распространенным типом самокатов, доступных на рынке. Они отличаются от электрических самокатов, предназначенных для детей, тем, что имеют большую грузоподъемность, обычно около 220 фунтов (100 кг), более мощные двигатели, большую батарею, большую деку и более высокий вынос. Электрические самокаты, предназначенные для взрослых, также обычно стоят не менее 300 долларов, тогда как электрический самокат, предназначенный для детей, обычно стоит менее 200 долларов.

Некоторые популярные марки электросамокатов для взрослых: Boosted, Glion, GoTrax, Xiaomi, Swagtron, Zero и Fluid FreeRide, Kaabo и MiniMotors.

Некоторые известные модели: Xiaomi Mi M365, Dualtron, Wide Wheel, Zero 10X, Boosted Rev и Wolf Warrior 11. -ионная батарея, имеет максимальную скорость 15 миль в час, дальность действия 10 миль и стоит около 500 долларов.

Детские электрические самокаты

Электрические самокаты, предназначенные для детей или подростков, обычно меньше, легче и дешевле, чем их взрослые аналоги. Они часто изготавливаются из менее прочных материалов, таких как пластик, имеют слабые двигатели и могут даже содержать свинцово-кислотные батареи с низкой плотностью энергии.

Стоит отметить, что детские электрические самокаты, как правило, не более чем игрушки и должны использоваться как таковые. Их нельзя использовать для езды по дорогам общего пользования или для взрослых.

Некоторые популярные бренды электрических самокатов для детей: Razor и Jetson.

Типичный детский электросамокат весит около 20 фунтов, оснащен двигателем мощностью 150 Вт, аккумулятором емкостью 100 Вт/ч (либо герметичным свинцово-кислотным, либо литий-ионным), запасом хода 3 мили и стоит около 200 долларов.

Примечание. Подросткам старшего возраста следует использовать электрический самокат для взрослых, потому что детский самокат, скорее всего, будет слишком маленьким и маломощным.

Сидячие электрические самокаты

Сидячие электрические самокаты предназначены в первую очередь для взрослых и предназначены для того, чтобы сделать длительные поездки более комфортными. Большинство электрических самокатов не имеют сиденья, но многие из них имеют дополнительные приспособления для сидения, которые продаются как отдельные аксессуары.

Отличительной чертой современного электронного самоката является его способность складываться, что делает его портативным для переноски и удобным для хранения. Это главное преимущество складных электросамокатов по сравнению с электровелосипедами. Когда к электрическому самокату добавляется сиденье, это обычно лишает его возможности складывания и, на наш взгляд, снижает многие преимущества складных электронных самокатов.

Если вам нужен самокат с сиденьем, вы можете вместо него рассмотреть электрический велосипед. На электрических велосипедах, как правило, легче ездить, они быстрее и удобнее при поездках на большие расстояния. Вы не можете сложить их для облегчения переноски, но вы также не можете сложить электросамокат с сиденьем.

Поломка (всех частей) электрического скутера

Запчасти для электрического скутера

Электрические скутеры состоят из нескольких различных частей, но основными из них являются: батареи, тормоза, контроллер, дека, руль, фары, двигатель, вынос, подвеска и шины.

Аккумуляторы

Аккумуляторы для электрических скутеров состоят из множества отдельных элементов, собранных вместе.

Аккумуляторы — это «бензобак» электроскутера. Они хранят энергию, которая потребляется электродвигателем и другими аксессуарами, включая освещение.

Большинство электрических самокатов имеют аккумуляторную батарею, состоящую из литий-ионных аккумуляторных элементов, хотя некоторые электрические самокаты для детей и другие недорогие самокаты на самом деле имеют свинцово-кислотные батареи.

Батареи оцениваются в ватт-часах, сокращенно Втч, что является мерой их емкости. Емкость аккумулятора является одним из важных факторов, определяющих запас хода электросамоката. Типичный бюджетный скутер будет иметь мощность около 250 ватт-часов, в то время как скутеры-монстры могут иметь мощность почти 3000 ватт-часов.

Подробнее: техническое руководство по аккумуляторам для электроскутеров.

Тормоза

Качественная тормозная система, такая как показанная выше дисковая тормозная система, необходима для обеспечения безопасности и контроля во время езды на электрическом самокате.

Как и в автомобиле или велосипеде, тормоза замедляют электрический скутер. Тормоза электрических скутеров можно разделить на две категории: механические и электронные.

Механические тормозные системы — это системы, в которых для замедления самоката используется физический механизм: дисковые, барабанные и ножные тормоза.

Электронные тормозные системы полагаются на использование самого двигателя для торможения и включают исключительно электронные и рекуперативные тормозные системы.

Обычно механические тормозные системы обеспечивают более сильное торможение, чем электронные. Однако преимущества электронных систем заключаются в том, что они не требуют периодической регулировки или технического обслуживания.

Многие скутеры будут иметь комбинацию как электронной, так и механической тормозной системы. Из соображений безопасности мы рекомендуем самокаты, у которых есть как минимум две тормозные системы на случай отказа одной из них.

Узнайте больше о тормозах: техническое руководство по тормозам.

Контроллер

Контроллер скорости отправляет мощность на двигатель в зависимости от входного сигнала акселератора.

Контроллер скорости — это электронный компонент, расположенный глубоко внутри скутера, который управляет потоком тока от аккумулятора к двигателю. Обычно они выглядят как прямоугольные металлические банки, из которых выходит множество проводов. Металлический корпус служит теплосинхронизатором. Контроллер получает данные от педали акселератора и (электронного) тормоза и преобразует их в ток, который подается на двигатель.

Номинальные характеристики контроллеров основаны на напряжении и токе, которые они могут регулировать. Скутеры с более мощными двигателями будут иметь контроллеры с более высоким максимальным напряжением и более высокими максимальными токами.

Контроллеры — одна из самых недооцененных частей электрического скутера, потому что большую часть времени они тихо выполняют свою работу. Они могут стать огромным источником головной боли (или сделать самокат небезопасным), когда что-то пойдет не так. Известно, что на некоторых плохо спроектированных скутерах контроллеры выходят из строя или работают со сбоями.

Палуба

Палуба — это платформа, на которой вы стоите во время езды. Многие из них прорезинены для лучшего сцепления.

Платформа электрического скутера, как и скейтборда, — это то, на чем вы стоите. У некоторых электрических самокатов аккумуляторная батарея встроена в деку.

Большинство дек имеют текстурированную отделку, обеспечивающую лучшее сцепление между обувью и самокатом. Некоторые самокаты, такие как Rev, изображенный выше, имеют наклонную деку, которая дает вам больше места для ног.

Стандартный размер деки скутера составляет 14 дюймов на 5 дюймов, что обеспечивает дорожный просвет в несколько дюймов.

Руль

Руль — это основное соединение с самокатом. Они оснащены всеми элементами управления, включая акселератор, тормоза, дисплей скорости/настроек и кнопки питания.

Самые портативные электрические самокаты будут иметь складные рули, которые значительно уменьшат их ширину и сделают самокат очень транспортабельным и удобным для хранения.

Фары

Хорошее освещение скутера важно для того, чтобы его было хорошо видно ночью. К сожалению, многие скутеры, которые мы тестировали, имеют тусклое встроенное освещение.

Почти каждый электрический скутер оснащен как минимум одной светодиодной фарой и задним фонарем, активируемым тормозом. Кроме того, многие самокаты также оснащены разноцветными светодиодами, которые обтекают или светят из-под деки. Нам нравится называть этот тип освещения крутым освещением.

Подсветка и палубное освещение улучшают видимость и охлаждают скутер, но не заменяют мощные фары и задние фонари.

К сожалению, у многих электросамокатов печально слабый свет. Вот почему мы почти всегда рекомендуем дополнительное освещение для безопасной езды ночью.

Мотор

Электроскутеры для взрослых имеют мотор-колеса, встроенные в одно или оба колеса. Мощное колесо Wide Wheel, изображенное выше, оснащено двумя двигателями мощностью 500 Вт.

Электрические скутеры оснащены бесщеточными электродвигателями постоянного тока (BLDC), встроенными в ступицы колес. Все электрические самокаты имеют как минимум один двигатель, а более мощные — два.

Электродвигатели оцениваются на основе их потребляемой мощности, которая выражается в ваттах. Более мощные двигатели будут иметь большую мощность.

Средний электрический скутер, такой как Mi M365, будет иметь двигатель мощностью 250 Вт; промежуточный скутер, такой как Horizon, будет иметь двигатель мощностью 500 Вт; скутеры с экстремальными характеристиками, такие как Wolf Warrior, будут иметь два двигателя мощностью 1200 Вт.

См. наше техническое руководство по электродвигателям для скутеров.

Стержень

Вынос — это складная металлическая трубка, которая соединяет руль с передними колесами. На некоторых электросамокатах механизм складывания вызывает разочарование из-за нестабильности.

Вынос или шейка электрического самоката представляет собой длинную трубку, которая соединяется с передним колесом и доходит до руля.

Почти каждый скутер имеет встроенный в вынос складной механизм, облегчающий переноску и хранение. В наших обзорах электронных скутеров мы часто уделяем много времени этой ничего не подозревающей части. Тем не менее, это по уважительной причине. С механизмом складывания может быть сложно работать или, что еще хуже, он может быть ослаблен или нестабилен. Когда вы прикладываете силу к рулю, вы заметите, что весь вынос качается назад и на четвертую — состояние, которое мы называем 9.0460 качание штока . Это один из огромных недостатков складных электрических самокатов.

К сожалению, не только бюджетные скутеры страдают от плохого складывания выноса руля. Высококлассные скутеры Dualtron печально известны этой проблемой, несмотря на их отличное качество.

Подвеска

Многие электрические скутеры не имеют подвески, в то время как высокопроизводительные скутеры, такие как Zero 8X, изображенный выше, имеют мощную гидравлическую подвеску.

Подвеска электрического скутера, как и у автомобиля или велосипеда, помогает улучшить ходовые качества и смягчить неровности дороги.

Существует три основных типа систем подвески, которые обычно используются на электрических скутерах: пружинная, гидравлическая или пневматическая поршневая и резиновая подвеска. Скутеры с лучшей подвеской будут иметь некоторую комбинацию пружины и поршня — комбинацию, называемую катушкой над гидравликой или катушкой над воздухом.

Многие скутеры отказываются от подвески в пользу больших пневматических шин, обеспечивающих демпфирующий эффект. Большие пневматические шины могут предложить лучшую форму подвески, чем дешевые пружинные подвески.

Шины

Шины, обеспечивающие сцепление для ускорения или торможения в экстренной ситуации. Безвоздушные шины, подобные изображенным выше, не так эффективны, как пневматические шины.

Шины являются вашей связью с дорогой и влияют на ходовые качества, сцепление с дорогой, запас хода и эффективность торможения вашего электрического самоката.

Шины в основном бывают двух типов: пневматические (наполненные воздухом) и безвоздушные. Существует несколько разновидностей безвоздушных шин, в том числе: сотовые, с полимерным наполнителем , и твердые.

Мы всегда рекомендуем пневматические шины, поскольку они обеспечивают лучшее качество езды (с подвеской или без нее), а их эластичная резина намного лучше работает в неблагоприятных дорожных условиях.

Чтобы глубже изучить шины для скутеров, ознакомьтесь с нашим техническим руководством.

Поиск электрического скутера для вас

Покупка электрического скутера может быть серьезной проблемой — существует огромное количество вариантов, качественный электрический скутер легко стоит 500 долларов, а может стоить более 2000 долларов.

В дело вмешиваются многочисленные сомнительные «обзорные» сайты и рецензенты, которые ни разу в жизни не прикасались к самокату.

Мы лично проверили и разработали объективные письменные и видеообзоры электросамокатов во всех ценовых категориях, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

  • Чтобы купить самокат без поиска, выберите один из нашего списка лучших электрических самокатов. У нас также есть статьи о скутерах с самым высоким рейтингом за 300, 600 и 9 долларов.00, 1200, 1600 и 2500 долларов.
  • Для более глубокого изучения начните с нашего руководства по покупке электрического скутера.

Соображения о поездке на электрическом самокате

Поездка на электрическом самокате — это часть новой тенденции в микромобильности, которая решает так называемую проблему последней мили . Проблема последней мили относится к последнему этапу поездки — будь то прогулка от автобусной станции до вашего офиса или выезд с автострады на машине, чтобы добраться до определенного пункта назначения.

Как это ни парадоксально, этап пути оказывается самым медленным и трудным, несмотря на то, что он самый короткий. Это связано с тем, что системы общественного транспорта и дороги оптимизированы для соединения крупных населенных пунктов, разделенных большими расстояниями. Подумайте об этом — многополосные шоссе соединяют крупные города, разделенные десятками или сотнями миль. На средней скорости по шоссе вы можете проехать 60 миль за час или около мили в минуту.

Однако, как только вы съедете с автострады, ваша последняя миля может занять 15 минут или больше!

Здесь в игру вступают электрические скутеры, прокат велосипедов, электрические скейтборды и т. д. — все формы микромобильности. Они делают путешествие на последней миле пути быстрее, проще и экологичнее.

Если вам нужно проехать всего несколько километров на работу или пройти пешком от автобусной остановки или транзитного центра, то электрический скутер — идеальный вариант для вас.

Сравнение электрических скутеров и велосипедов

По сравнению с велосипедами электрические скутеры более портативны, менее подвержены краже и требуют меньших физических усилий, чем велосипед.

Они позволяют добраться до места назначения со скоростью около 15 миль в час без каких-либо физических усилий. Вы можете быстрее добраться до места назначения, сложить самокат и занести его внутрь. Поскольку они требуют меньших физических усилий, чем приведение в действие велосипеда, вы не будете так потеть, как если бы вы ехали на велосипеде (и вы можете быстрее добраться на многих самокатах).

Электрические самокаты также имеют некоторые недостатки, которые в некоторых случаях могут сделать велосипед лучшим вариантом. Это: способность вносить внутрь, стабильность и стоимость.

Если вы физически не в состоянии или вам не разрешено проносить электрический скутер внутрь, возможно, вам подойдет велосипед. Запирать электросамокат на улице на длительное время не оптимально — они кажутся более склонными к воровству, вандализму и сложнее запираются из-за отсутствия точек запирания.

Велосипеды, благодаря своей геометрии и большим шинам, более устойчивы и лучше передвигаются по неровным дорогам. Самокаты для взрослых имеют относительно небольшие шины, которые не так легко перекатываются по неровностям. У них также более прямой угол поворота рулевого колеса, что делает их менее устойчивыми и более склонными к раскачивания , из-за которых многие водители скутеров упали.

Наконец, электрические самокаты для взрослых стоят дороже качественного велосипеда начального уровня. Велосипед начального уровня обойдется вам примерно в 300 долларов и будет намного более долговечным. Авария на велосипеде вряд ли причинит наибольший вред, в то время как многие скутеры, особенно бюджетные, после аварии могут полностью выйти из строя.

Законы об электросамокатах и ​​места, где можно ездить

Прежде чем ездить на электрическом самокате для взрослых по дорогам или в общественных местах, всегда следует ознакомиться с местными законами и законами штата. Представленная здесь информация о законах не должна восприниматься как юридическая консультация.

Законы об электрических скутерах сильно различаются в зависимости от штата и города. В некоторых юрисдикциях мотороллеры полностью запрещены.

В целом, там, где они являются законными, большинство юрисдикций начинают регулировать их так же, как велосипеды. Как правило, на них следует ездить по улице или по велосипедным дорожкам, и им запрещено ездить по тротуарам или пешеходным дорожкам.

Как и велосипед, вы должны соблюдать все правила дорожного движения, которых должны придерживаться автомобили. Это включает в себя остановку на знаках остановки и на красный свет.

Вот наш блог о законах об электрических скутерах.

Почему важно носить защитное снаряжение при езде на электрическом самокате

Безопасность — это не шутки: вы можете погибнуть или навсегда покалечиться, катаясь на электрическом самокате.

Защитное снаряжение, включая шлем, абсолютно необходимо при езде на электросамокате на любой скорости. В зависимости от скорости и условий катания, которые вы испытываете, вам может понадобиться больше или меньше снаряжения.

Узнайте больше о том, какой тип шлема следует носить, из нашего руководства по шлемам для электросамокатов.


Learn more