Mitsubishi pickup
Пикап для маленькой компании
Пикап должен быть рамным. Рессоры надежнее пружин.
Неразрезная балка заднего моста прочнее рычагов независимой подвески.
В этих догматах создатели Mitsubishi L200, похоже, не усомнятся никогда. Но удалось ли привить трудяге пятого поколения благородные манеры? Это мне предстояло выяснить на маленьком внедорожном участке и — не поверите! — на гоночной трассе близ Токио.
Новая рама на 7% жестче старой — благодаря более прочной стали
Для компании Mitsubishi Motors Corporation новый L200 — автомобиль знаковый. Именно с него начнется кардинальное обновление модельного ряда. В следующем году появится сработанный на его базе Pajero Sport, потом — кроссоверы ASX и Outlander, а за ними — «большой» Pajero. Подобной встряски в Mitsubishi не было уже лет девять, с момента дебюта предыдущего L200 и «платформы С», на которой построены нынешний Lancer и Outlander образца 2005 года.
По версии Андрея Панкова, главы московского офиса Mitsubishi, причина такой медлительности — длинный цикл разработки и доводки, помноженный на инженерный перфекционизм и нежелание жертвовать надежностью. Или, может, все дело в банальном отсутствии средств? Ведь Mitsubishi Motors Corporation (MMC) уже больше десяти лет находится в состоянии перманентного кризиса: в череде убыточных лет лишь изредка удается получить хотя бы небольшую прибыль. Сейчас уже никто и не вспомнит, что когда-то японцам принадлежало 10% акций Hyundai. А уж сколько антикризисных планов было объявлено… Ни один пока не сработал. Почему?
— Представьте себе борцов сумо, — начал издалека Осаму Масуко, председатель совета директоров MMC. — Маленькому ни за что не победить большого. Раньше мы думали, что можем соперничать с крупными игроками, но нам это не под силу. Жаль, что мы осознали это слишком поздно.
Согласно новой концепции «маленькой компании», MMC сконцентрируется на «высокодоходных» автомобилях: кроссоверах и внедорожниках. Вектор инженерного развития — подзаряжаемые гибриды PHEV и электромобили. После неудачного опыта «интеграции» с концерном DaimlerChrysler в глобальные альянсы японцы вступать не хотят — только локальные взаимовыгодные союзы. Если Фиату нужен пикап, почему бы японцам на этом не заработать? Не будет ничего зазорного в продаже L200 с итальянскими эмблемами. Разрабатывать самим новый Lancer долго и хлопотно? Давайте одолжим платформу, пусть даже это будет чуть устаревший Renault Megane/ Fluence.
Доля высокопрочных сталей при изготовлении кузова была увеличена почти вдвое, но по легковым меркам она по-прежнему невелика. По сути, из термоупрочненной стали изготовлены только внутренности порогов да боковин и некоторые усилители | Это — силовое крепление заднего борта. Есть еще исполнение «пожиже», с тросиками. Кроме того, для нового L200 предлагаются три варианта заднего бампера: металлический с подножкой, пластиковый и «резиновый» в виде двух упоров. Последний допускает открывание заднего борта на 180 градусов для облегчения погрузки |
Борта нарастили на 15 мм при неизменных размерах грузовой платформы. Опционный колпак на газовых упорах — пластиковый |
А дизайном теперь будет заведовать «варяг» — новый шеф-дизайнер Цунэхиро Кунимото ранее работал на Nissan: именно он, к примеру, нарисовал купе и родстер 350Z. Менее чем за год Кунимото-сан создал новое лицо Mitsubishi — тот самый Х-face, показанный этой осенью в Париже на концепте Outlander PHEV Concept-S. Именно так, Х-образно, подобно Ладам Стива Маттина, вскоре будут улыбаться обновленный Outlander, новые Pajero Sport и ASX.
Увы, L200 не улыбается, а скалится. Потому что к его внешности Цунэхиро Кунимото руку приложить не успел.
Отныне бесключевой доступ есть и у пикапа. Кнопка запуска двигателя — слева от руля | Контрастные приборы просты и лаконичны |
Камера заднего вида для пикапа — не роскошь, а средство превентивной безопасности |
Кабина нового L200 может быть одинарной, полуторной или двухрядной, привод — как задним, так и полным. Но нам, как обычно, предложат только самый дорогой вариант: double cab плюс полный привод.
Под оберткой нового кузова, изготовленного с более широким применением высокопрочных сталей, скрывается глубоко модернизированная основа предшественника. Грузовая платформа по длине и ширине идентична прежней. Колесная база — тоже. Хотя благодаря стараниям компоновщиков удалось выгадать дополнительные 20 мм для коленей пассажиров и 10 мм в плечах.
Симпатичный интерьер — пример удачного баланса между простотой и роскошью. Лишь пятно рояльного глянца в пикапе смотрится чужеродно |
С места водителя прогресс заметнее, особенно в самой богатой версии. Интерьер наряднее, материалы дороже. Слева — на манер Porsche! — кнопка запуска двигателя. Справа — большой тачскрин. А прямо — руль, который отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Наконец-то в простеньких креслах можно подобрать удобную позу!
Жаль, в начальных комплектациях ничего этого нет. Отсутствует даже новая «шайба» управления трансмиссией — жестко подключать передний мост и задействовать понижающую передачу надо по старинке, рычагом «раздатки» Easy Select. А у более дорогих пикапов есть продвинутая трансмиссия Super Select с дифференциальной связью между осями.
У новой шестиступенчатой «механики» три первых передачи снабжены тройными синхронизаторами. Жаль только, прочувствовать это сложно: механизм переключения туговат и длинноходен | Раздатка Super Select теперь управляется «по проводам», тогда как более простой агрегат Easy Select, жестко подключающий передний мост, в «базе» имеет привычный рычаг, а стильную «шайбу» — за доплату |
Выбор двигателей небогат. Для рынков Азии, Африки и Австралии предложат кондовый бензиновый атмосферник 2.4 (128 л.с.) плюс два турбодизеля: старый 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) и абсолютно новый 4N15 (2,4 л, 181 л. с.). Последний — с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией — представляет собой модификацию дизеля 4N14 объемом 2,3 л, известного по евроверсии Аутлендера. В России альтернатив не будет — только новейший, самый мощный турбодизель.
Классный мотор! Причем как в паре с модернизированным пятиступенчатым «автоматом», так и с новой шестиступенчатой «механикой». Уже с холостых оборотов он тянет мягко, тихо, мощно. Хотелось бы лишь продлить это счастье: на 3500 об/мин новый дизель скисает, и надо повышать передачу. А «шестиступка» не радует короткоходностью и четкостью несмотря на наличие тройных синхронизаторов первой, второй и третьей передач. Благо с избирательностью проблем нет: всегда включаешь ту ступень, что задумал. «Автомат», обзаведшийся режимом Sport и подрулевыми лепестками, неплох, но комфорт переключений для него по-прежнему приоритетнее быстродействия.
На заднем диване немного свободнее, чем прежде. Но опускное стекло за ним, увы, секвестировано | В богатых комплектациях будут и подстаканники, и бокс-подлокотник с USB-разъемами и потайной нишей для телефона |
Японцы говорят, что хотели придать пикапу более драйверский характер. Рама прочнее, передаточное отношение реечного рулевого механизма с гидроусилителем стало меньше — баранка от упора до упора отныне делает 3,7 оборота вместо почти грузовых 4,2. Пружины и удлиненные на десять сантиметров рессоры стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы — наоборот, жестче.
При неизменной колесной базе и высоте кузова внутри стало чуть просторнее |
Помогло? Еще как! Конечно, на гоночной трассе пикап по-прежнему уместен разве что в качестве разнорабочего. Но теперь эта работа в радость: L200 точнее и охотнее следует за рулем, меньше кренится, а при отключенной системе стабилизации на мокром асфальте не прочь изобразить power slide, то бишь красивое силовое скольжение под тягой. Ведь межосевой дифференциал теперь несимметричный и делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.
Когда не хватает ходов «длинноногих» подвесок, выручает либо механическая блокировка заднего дифференциала, либо ее электронная имитация с помощью системы стабилизации. И то, и другое — опция |
Этот груз, прикрученный снизу рядом с хвостовиком заднего моста, по уверениям японских инженеров, здорово снижает вибрации. Но в колее он первым попадет под удар! По счастью, им оснащаются пикапы только с автоматической коробкой передач | Под картером заднего моста те же 205 мм, что и прежде. |
И никакого ущерба комфорту. Даже наоборот: благодаря более мягким упругим элементам L200 не скакал по поребрикам, а чинно катился по ним. Вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова также заметно уменьшились.
Не пострадали и внедорожные качества. «Геометрия» осталась прежней, включая клиренс: 205 мм под балкой заднего моста и 225 мм — под металлической защитой моторного отсека. Сохранена и хорошая артикуляция подвесок: вывесить L200 «в диагональ» надо еще постараться. Тягой нового дизеля может управлять и блондинка. Под мерное рычание пикап проползал по раскисшему японскому чернозему по таким буеракам, куда не на всяком внедорожнике сунешься. А уж если не поскупиться на опционную блокировку заднего дифференциала…
Параметры геометрической проходимости остались неизменными |
Кстати, L200 у нас делит пальму первенства среди пикапов с Тойотой Hilux. Но за семь лет в России реализовано 43560 машин, тогда как соплатформенный Pajero Sport, например, за тот же период нашел 48 тысяч покупателей. И рыночные перспективы, по оценкам Mitsubishi, у внедорожника в России лучше, чем у пикапа. Поэтому будущий Pajero Sport, сработанный по тем же техническим догматам, что и новый L200, будут собирать на калужском заводе, а L200 — нет.
Впрочем, российские цены будут утверждены только ближе к старту продаж летом следующего года. А сейчас можно лишь предположить, что в долларовом эквиваленте L200 у нас подорожает не сильно и можно будет рассчитывать на те же 25—30 тысяч долларов США, что просят сейчас за новый пикап в Таиланде.
Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1986 гг.) создавался в сотрудничестве с корпорацией Chrysler и был нацелен на растущий американский рынок компактных пикапов. Силовой агрегат и элементы передней подвески от седана Galant, рама, двухместная кабина, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводная версия с иным шасси появилась только после модернизации 1980 года. Двигатели — объемом 1,6—2,6 л (67—110 л.с.). Эти пикапы выпускали только в Японии, но на экспорт они шли еще и под марками Chrysler, Dodge и Plymouth | Mitsubishi L200 второго поколения (1987—1997 гг.) японцы разрабатывали самостоятельно. Он впервые обзавелся версиями с «полуторной» и двухрядной кабиной, гораздо шире стал список опций: кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и четырехступенчатый «автомат». Двигатели — объемом 2,0—3,0 л (68—143 л.с.). В 1988 году сборку пикапов запустили в Таиланде, и уже скоро завод в Лаем-Чабанге стал основной производственной площадкой для L200. А с 1998 по 2007 годы упрощенную модель второго поколения выпускали в Бразилии |
Mitsubishi L200 третьего поколения (1996—2012 гг.) был частично унифицирован с вездеходом Pajero второго поколения, хотя конструкция принципиально не изменилась. | Mitsubishi L200 четвертого поколения дебютировал в 2005 году и серьезно отличался от предшественника не только смелым стайлингом и богатым оснащением, но и техникой: дорогие модификации имели продвинутую трансмиссию Super Select с межосевым дифференциалом. При этом для третьих стран сохранились простые версии с двухместной кабиной и атмосферным дизелем. Двигатели — объемом 2,4—3,5 л (78—194 л.с.). Кроме Таиланда и Бразилии «четвертый» L200 выпускали в ЮАР |
Защита моторного отсека — металлическая. Дорожный просвет под ней 225 мм | Длина грузовой платформы — те же 152 см, что у старой «эльки» после рестайлинга | Фирменный колпак грузового отсека из чисто утилитарной опции превратился в элемент дизайна |
За спинкой заднего сиденья — тайник. Здесь можно спрятать не только штатный домкрат, но и реечный «хайджек» высотой 122 см | Защитная решетка позади кабины и дуги для крепления тента — практичные опции. В московском офисе Mitsubishi обещали подумать над тем, чтобы они были доступны и для россиян |
В 2008 году L200 оказался одним из самых безопасных пикапов — четыре звезды Euro NCAP! Нынешний же в лучшем случае может претендовать на три, даже несмотря на усиленный кузов и раму. Таковы особенности нового евро-рейтинга. Для сохранения четырех звезд L200 уже в «базе» должен быть оснащен не только фронтальными подушками, но и занавесками безопасности |
отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi L200 2023 на сайте Autospot.ru
Mitsubishi L200 2.4 MT
Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км. ...
Mitsubishi L200 - L200 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/3179/ Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км....
Олег Сорокин
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
5.0 0.1 3.7
Mitsubishi L200 2.5 MT
л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю...
Mitsubishi L200 - мой котяра https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/review/3071/ л200 2007 г в механика .достался от отца . езжу 2 года пробег 50000 . ничего не ломается вообще .недавно появился гул при разгоне на 4-ой что за гул не знаю...
Вадим Малышов
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 IV, 2006-2014 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/2006/iv/pc/spec/
5.0 0.1 4
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж...
Mitsubishi L200 - Мужик https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2971/ Элька- это самая лучшая, самая надёжная машина из класса пикап которая побывала на крайнем севере, за полярным кругом он пробивался через полтора метровые сугробы, датчики сума сходят он как пер так и месит снеж...
Степан Ануфриев
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi L200
Начну с недостатков.. На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних...
Mitsubishi L200 - Первые впечатления https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/2960/ Начну с недостатков.. На производство купили 4 новых L200 для работы в карьере. Сегодня у машин пробег от 5 до 9 тыс км. И: На двух машинах (пробег 5 и 7 тыс. км) уже заменили тормозные колодки и диски передних...
Sergey Vasilev
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 4
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК...
Mitsubishi L200 - Просто придорожный трактир https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2013/ Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК...
Илья Арсеньев
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто. Грузить столы и табуретки в салон машины уже не хотелось, поэтому выбор у меня был между L200 в виде нового авто и в. ..
Mitsubishi L200 - Незаменимый помощник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/221/ Искал огромную машину. Я предприниматель и часто вожу готовый товар покупателям на своем авто. Грузить столы и табуретки в салон машины уже не хотелось, поэтому выбор у меня был между L200 в виде нового авто и в...
Иван Костич
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача а...
Mitsubishi L200 - Отличный помощник https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/215/ Я не долго думал выбирая L200, так как и до этого откатал чуть больше 5 лет на таком же 2011 года выпуска. Он меня устраивал по функционалу полностью, так что просто обновил модель и поколение. Основная задача а...
Denyam
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5. 0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.5 AT Intense
Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизел...
Mitsubishi L200 - Грузоподъемный динозавр, не знающий преград https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/216/ Решил вложить прибыль от домашнего хозяйства в новый пикап. По примеру соседа – он в свой кузов и овощи грузит, и стройматериалы, и в город мотается. Остановился на новом Mitsubishi L200 (год выпуска 2014, дизел...
Agent
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi L200 2.5 MT Invite
Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап...
Mitsubishi L200 - И красивый, и мощный, и надежный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/220/ Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить зап...
Сергей
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к...
Mitsubishi L200 - Отсутствие ТО машину гробит https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2014/ Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к. ..
Андрей
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.4 MT Intense
Мой пикап Mitsubishi L200 прошел уже 50 тыс. км., это значит, пора делиться мнением о машине с товарищами-автолюбителями. Машина просторная, мощная, динамичная – я очень доволен. Теперь обо всем по порядку. Нрав...
Mitsubishi L200 - Тачка хороша, но не без изъянов https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/218/ Мой пикап Mitsubishi L200 прошел уже 50 тыс. км., это значит, пора делиться мнением о машине с товарищами-автолюбителями. Машина просторная, мощная, динамичная – я очень доволен. Теперь обо всем по порядку. Нрав...
Тирион
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.4 MT Invite
Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за...
Mitsubishi L200 - Вместительный, но не громоздкий https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/217/ Всех приветствую! Решил написать о своем Mitsubishi L200: отъездил полгода, пока в основном положительные впечатления. Но и без минусов не обходится. Подробно обо всем. Взял новую в салоне, выбор комплектации за...
Тореро
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.4 AT Intense
На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроил. ..
Mitsubishi L200 - В мой пикап поместится бегемот! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/222/ На своем Mitsubishi L200 езжу чуть меньше года, пока всем доволен – хочу рассказать о своем опыте вождения двухсотой Элки. При покупке искал именно пикап. Дизель в 136 лошадей и полный привод меня вполне устроил...
Степан
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi L200 2.4 MT Invite
L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь...
Mitsubishi L200 - Просторный, непафосный и тяговитый автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/223/ L200 брал вторым автомобилем, для работы. Куплена у официального дилера два года назад. Так как большую часть времени катался по городу, выбирал строго на автомате. Коробка работает плавно, стартует не моменталь...
Макс Корж
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot. ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат...
Mitsubishi L200 - Салон без особенных излишеств https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2012/ Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат...
Степан Коляда
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
5.0 0.1 4.3
Mitsubishi L200 2.4 MT Intense
В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигате...
Mitsubishi L200 - Когда не можешь отыскать недостаток https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/review/219/ В 2016 году, когда желания совпали с возможностями, появился у меня красавец L200. Что сказать, это не машина, а сплошной восторг! На что сразу обратил внимание? Первое – это практически бесшумная работа двигате. ..
Студников
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2015 – 2019, V https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200/pickup/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi L200 2.4 AT Instyle
Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому...
Mitsubishi L200 - Сможете ли вы её содержать? https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2015/ Машину брал второй, рабочей. Повседневную езду с такими затратами, да еще и в Московской области, где расстояния+пробки+высокий налог, я с трудом представляю. Я предприниматель, все свои товару возу сам, поэтому...
Фермер
Mitsubishi
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi привозит пикап в Америку? Посмотрите это видео!
Дом Шпионил
В TFLtruck было отправлено несколько изображений и видео с изображением замаскированного пикапа Mitsubishi, и мы должны спросить — они идут сюда?
За последние несколько месяцев слухи о тестировании Mitsubishi в США были подкреплены фото- и видеодоказательствами. Мы знаем, что они действительно тестируют то, что кажется их пикапом. Есть несколько названий, используемых на разных рынках, таких как L200 и Triton, но пикап Mitsubishi также был переименован в Ram 1200 в Саудовской Аравии.
Мы видим обновленную версию, но мы не знаем, что у нее под капотом. На большинстве рынков Mitsubishi оснащает свои пикапы различными дизелями, но также доступен 2,4-литровый бензиновый двигатель. В зависимости от пары двигателей доступны пяти- и шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач.
Зачем Mitsubishi продавать пикапы здесь?
Mitsubishi прекратила продажу своего пикапа Mighty Max в США в 1996 году. Двумя годами ранее Dodge прекратила выпуск Ram 50, который был переименован в Mighty Max. Хотя продажи не были устойчивыми, многие считают, что настоящей причиной был страх снизить продажи Dodge Dakota. В 2005 году на рынок вышел Mitsubishi Raider (как модель 2006 года), и это был обновленный Dodge Dakota с измененным дизайном. Продажи были плохими, и в 2009 году он был снят с рынка..
Проще говоря, история пикапов Mitsubishi пестра на наших берегах. Это позор, Mighty Max был крепким маленьким пикапом, который можно было выгодно купить и недорого эксплуатировать. Их качество тоже было довольно хорошим.
С тех пор многое изменилось. Mitsubishi теперь является частью Nissan и занимается продажей недорогих кроссоверов, кроме Mitsubishi Mirage. Даже споткнувшись о собственные шнурки (нам обещали новый Montero, но этого так и не произошло), Mitsubishi, похоже, довольствуется созданием кроссоверов, а не пикапов.
Что скажет Ниссан?
Кроме того, я сомневаюсь, что материнская компания Nissan одобрит продажу Mitsubishi грузовика, который может сократить продажи Nissan Frontier. Вдобавок ко всему, если бы они не построили его здесь, налоги на импорт («куриный налог») наверняка уничтожили бы все шансы на продажу этого грузовика здесь. Конечно, Nissan/Mitsubishi могли бы построить его здесь, но инвестиции были бы чрезмерными.
Я думаю, что Mitsubishi просто тестирует свой L200 в США, чтобы пройти испытания в холодную погоду, на большой высоте и в жаркую погоду. Вот почему другие автопроизводители тестируют здесь. Чаще всего здесь тестируют новые силовые агрегаты иностранные (те, которые не продают на нашем рынке) автопроизводители. Мы видим их повсюду в Колорадо, и есть несколько агентств, разбросанных по всей территории США.0004
Тем не менее, я могу ошибаться.
Посмотрите видео и расскажите нам, что вы думаете!
Натан Адлен
Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.
Search
Categories
CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand Acela Atlis Bollinger BrightDrop Cadillac Canoo Chevrolet Dodge Fiat Fisker Ford freightliner Gaussin GMC Hino Honda Hummer Humvee Hyundai INEOS Infiniti International Harvester Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Lordstown mahindra Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nikola Nissan Oshkosh Peterbilt Ram Rezvani Rivian Scout studebaker Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Western Star Western Star WorkhorseClass Half-ton Heavy Duty Hybrid/Plug-in Midsize RV Semi Small SUV Trailer VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating Buy It Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments 0 -60 0-60 Тест на буксировку Big Green Canucks & Trucks Дешевый джип Объяснение Финальная граница первая поездка на несколько долларов меньше от Фрэнка Тэммера, получающего счастливчика золота золотой золотой живой мультфильм Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No ThravetПожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Latest Reviews
Latest News
Mitsubishi Pickup Truck Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM