Карбюратор газ


Карбюратор 53 – конструкция и регулировка в техническом центре ОРЕХ в г.Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

24.01.2020

Карбюратор ГАЗ 53

Любой автомобиль — это целая конструкция, в которой отведена роль для каждой детали. Особенно важным элементом в транспортном средстве является карбюратор. С его помощью удается отрегулировать количество поступающего в двигатель топлива.

Подготовка смеси происходит в цилиндрах. Внутри элементы устройства распыляют его на мелкие капли и испаряют под воздействием высоких температур, чтобы они смешались с воздухом и воспламенились.

На автомобиле ГАЗ 53 установлен карбюратор модели К-126. Детали устройства чем-то напоминают элементы, которые были предусмотрены в конструкции карбюратора ЗИЛ-130.

Что представляет собой карбюратор?

Внутри каждого карбюратора установлены различные системы. Они обеспечивают надежное функционирование устройства независимо от условий, в которых эксплуатируется мотор. Также есть дополнения.

Конструкция карбюратора включает:

  • камеру с поплавком;
  • заслонку для воздуха;
  • различные системы;
  • экономайзер.

Также в конструкции имеется ускорительный насос, ответственный за своевременную подачу топлива.

Как работают системы?

Чтобы мотор работал эффективно, должна быть обеспечена надежная эксплуатация каждой системы:

  • Поплавковая отвечает за состояние топлива и его количество. Впоследствии она организует передачу смеси в поплавковую камеру, где происходит ее обработка.
  • Ускорительный насос способствует увеличению количества подаваемого топлива, что предотвращает остановку двигателя во время разгона.
  • Система холостого хода является ответственной за сокращение подачи топлива в случае перехода на холостые обороты.
  • Переходная система отвечает за включение соответствующего режима.
  • Дозирующая система является ответственной за образование газовоздушного тумана. С ее помощью обеспечивается подача топлива внутрь мотора, когда транспортное средство переходит на движение со средними скоростями.

Дополнительно можно отметить систему экономайзера. Она организует подачу обогащенной воздухом смеси в двигатель при возрастании нагрузки.

Особенности конструкции

Особенность карбюратора ГАЗ 53 — это наличие двух отдельных камер. В модели также предусмотрен экономайзер, в котором удалось расположить привод и насос, ускоряющий подачу топлива. Корпус карбюратора делится на три части.

Соединение частей обеспечивается за счет крепежных винтов. Сетчатый фильтр способствует подаче топлива в поплавковую камеру, где происходит его обработка. Еще одним преимуществом модели является воздушная заслона, используемая в качестве пускового устройства. В ней установлен воздушный клапан. Он отвечает за предотвращение образования обогащенной газами смеси во время запуска двигателя.

Устройство К-126

В конструкции карбюратора предусмотрены две камеры, каждая из которых имеет режим падающего потока топлива. Обе камеры не зависят друг от друга, и каждая обеспечивает цилиндры двигателя необходимым количеством топлива, которое поступает через впускную трубу.

Внутри поплавковой камеры находится воздушная заслона. В ней также предусмотрено два клапана, открывание которых происходит в автоматическом режиме.

Каждая камера дополнительно оборудована:

  • двумя системами — холостого хода и дозирующей;
  • распылителями.

Обе камеры похожи конструкцией. В каждой имеется система пуска холодного двигателя и насос, ускоряющий подачи смеси. Экономайзер один, поэтому соединение его с камерами осуществляется посредством предусмотренных клапанов. Механизмы привода отвечают за своевременную подачу топлива в цилиндры.

В системе холостого хода установлены жиклеры, которые делятся на топливный и воздушный. В каждом из этих элементов предусмотрены специальные отверстия, ведущие к камере, где происходит создание смеси.

Отверстие в нижней части жиклеров оборудовано винтом с уплотнительным кольцом из резины. Винт отвечает за регулировку состава подаваемой смеси. Уплотнитель предназначен для предотвращения проникновения воздуха.

Задача воздушного жиклера — эмульсирование смеси. В холостой системе также предусмотрена система дозировки топлива. Состав этой системы включает большой и малый диффузоры, ответственные за распределение топлива перед его отправкой в двигатель.

Главная дозирующая система

Является основой карбюратора. ГДС отвечает за своевременную транспортировку топливной смеси к двигателю и тщательно отслеживает ее состав. В результате такой работы топливо не обедняется и не обогащается излишними газами на средних оборотах двигателя. Камеры системы имеют по два жиклера: один топливный, второй — воздушный.

Система холостого хода

С ее помощью удается организовать стабильную работу силового агрегата при включении режима холостых оборотов. В конструкции системы есть дроссельная заслонка. Чтобы во впускной тракт поступала бензиновая смесь на холостом ходу транспортного средства, заслона немного приоткрывается.

Регулировкой смеси занимается дроссель, положение оси которого устанавливается посредством винта количества. Также имеется винт качества, он отвечает за обогащение или обеднение смеси.

Поплавковая камера

Для нее предусмотрено место в основном корпусе устройства. Основная задача — отслеживание уровня топлива и его поддержка, посредством чего удастся организовать эффективную работу систем питания силового агрегата.

Конструкция камеры включает:

  • поплавок;
  • запорный механизм.

Последний состоит из иглы, оборудованной мембраной, и седла клапана.

Экономайзер

Посредством работы данного элемента обеспечивается обогащение топливной смеси воздухом на больших оборотах двигателя внутреннего сгорания при увеличении нагрузки на устройство. Конструкция экономайзера включает клапан, максимальной открытие которого запускает порцию дополнительного топлива.

Ускорительный насос

Представляет собой маленький поршень, оборудованный манжетой. Он установлен внутри цилиндрического канала. Устройство отвечает за ускорение подачи топлива. Достигается это следующим образом: когда происходит резкое нажатие на педаль газа, привод дроссельной заслонки передает давление на поршень, и тот начинает быстро двигаться.

Система пуска

Одна из основных систем, посредством действия которой удается организовать эффективную работу холодного двигателя. Конструкция системы включает:

  • несколько пневмоклапанов;
  • систему рычагов.

Последние связывают две заслонки. Запуск холодного двигателя в ГАЗ 53 приводит к открытию заслонов и добавлению воздуха в карбюраторе. Это приводит к бесперебойной работе силового агрегата.

Основные неисправности

В процессе эксплуатации ГАЗ 53 в работе силового агрегата и карбюратора возникают проблемы. Большая часть неисправностей происходит из-за увеличенного расхода топлива независимо от того, какая смесь поступает в цилиндры  — обедненная или обогащенная. Среди распространенных поломок выделяют:

  • появление черного дыма из выхлопной трубы;
  • неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах;
  • отсутствие развития оборотов;
  • провал в работе ДВС во время резкого ускорения;
  • небольшой разгон транспортного средства;
  • отсутствие необходимой мощности.

Также одной из распространенных неисправностей является образование рывков при движении автомобиля. В любом случае при обнаружении проблемы в первую очередь стоит заглянуть в карбюратор, так как большая часть поломок происходит именно в этом устройстве из-за отказа той или иной системы. При желании можно исправить проблему самостоятельно, но лучше обратиться за помощью профессионалов.

Регулировка карбюратора

Подразумевает выполнение следующих настроек:

  • холостого хода;
  • уровня топлива, которое находится в поплавковой камере;
  • хода поршенька, предусмотренного в насосе-ускорителе;
  • момента включения системы экономайзера.

Практически все регулировки проводятся с разборкой устройства. Единственная, которая не требует проведения подобных работ, - это регулировка холостого хода двигателя. Эта процедура является наиболее распространенной, и выполнить ее можно самостоятельно.

Остальные виды регулировок рекомендуется доверить профессионалам, у которых есть опыт работы и знания об устройстве карбюратора. Специалисты смогут правильно разобрать и собрать конструкцию устройства, а также обеспечат его надежную работу.

Регулировка холостого хода

Так как данный вид настроек можно провести самостоятельно, стоит подробнее рассмотреть, как это делать. Все, что потребуется владельцу транспортного средства — это:

  • Заглушить двигатель и убедиться, что все системы не работают.
  • Завернуть винты качества, установленные в обеих камерах, до конца.
  • Открутить каждый винт примерно на 3 оборота.
  • Запустить мотор и дождаться, пока он прогреется до рабочего состояния.
  • В процессе работы двигателя выставить количество оборотов. Приблизительное количество оборотов должно составлять 600. Тахометр в ГАЗ 53 отсутствует, поэтому устанавливать обороты придется на слух. Нельзя, чтобы они были слишком высокими или низкими, так как тогда регулировка будет неэффективной.
  • Закрутить один из винтов до момента, пока в работе ДВС не появятся перебои. Как только этого удастся достичь, необходимо отвести винт назад примерно на одну восьмую оборота. Это необходимо, чтобы работа двигателя была устойчивой.
  • То же самое проделать с другой камерой, устанавливая нужное число оборотов на каждом винте.

Иногда за счет винта качества можно поднять обороты. Обычно такая необходимость возникает, когда при сбросе педали газа мотор начинает глохнуть или вовсе выходит из строя.

Когда все работы будут выполнены, останется проверить работоспособность карбюратора и комфортность эксплуатации транспортного средства. Если никаких посторонних шумов или проблем с работой двигателя не возникает, значит, регулировка выполнена верно.

Регулировка поплавка

Чтобы проверить правильность работы карбюратора, следует сначала определить количество топлива. Для этого рекомендуется взглянуть на положение поплавка конструкции. Важно, чтобы его перемещение на оси было свободным, а также была обеспечена герметичность корпуса.

Игла клапана поплавка должна двигаться свободно, без каких-либо заеданий в процессе перемещения. Если такое движение отсутствует, будет нарушена конструкция детали.

Проверка герметичности поплавка осуществляется посредством извлечения его из карбюратора и погружения в кипяток. Если на поверхности образуются пузырьки газа, значит, герметичность нарушена. Для устранения неисправности:

  1. Делают прокол в обнаруженном месте.
  2. Удаляют воду и топливо, скопившееся внутри поплавка.
  3. Просушивают поплавок.
  4. Герметизируют отверстие.

Такая регулировка обеспечит надежную работу элемента.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Влагоотделитель КАМАЗ: устройство, принцип работы, ремонт

03. 03.2020 12:15:00

Что такое топливная ЯМЗ 650 и как она функционирует?

02.03.2020 09:10:00

ТНВД Камаз евро 2

30.01.2020 18:10:00

Коробка передач КамАЗа 5490

30.01.2020 16:00:00

Включение насоса на КАМАЗе

28.01.2020 12:17:00

Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ?

28.01.2020 10:17:00

Секреты идеального тюнинга для автомобиля ГАЗ 3110

27.01.2020 10:17:00

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

27.01.2020 09:17:00

Люфт ГУРА КАМАЗ

26.01.2020 09:17:00

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25.01.2020 09:17:00

Горный тормоз Камаз

23.01.2020

Регулировка клапанов МТЗ 80

22. 01.2020

Система смазки МАЗ: конструктивные особенности и принцип работы

21.01.2020

Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80

30.12.2019

Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности

18.12.2019

Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82

16.12.2019

Какие ошибки выдает блок управления на автомобиле КАМАЗ 5490

16.12.2019

Тормозная система ГАЗ-53

16.12.2019

Замена моста в КАМАЗе

16.12.2019

Особенности однодискового сцепления на КАМАЗах

16.12.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Карбюратор газ 66 в категории "Авто - мото"

Карбюратор К-126Б ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 с окошком

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

8 700 грн

Купить

Карбюратор ГАЗ-53/66 ЗИЛ-130/131 ПАЗ, САЗ, КАВЗ, К-135 для двиг ЗМЗ-53/66/71/73/4905, К135.110701

Доставка по Украине

13 200 грн

Купить

Ремонтный комплект карбюратора ГАЗ 53, 66, ПАЗ, ЗИЛ 130 К-135 (ЧАЗ)

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Манжет ускор. насоса карбюратора 66-Газ (СНГ) (53, 3307-ГАЗ) К126Ж-1107242 К126Ж-1107242

Доставка по Украине

73 грн

Купить

Манжет ускор. насоса карбюратора 66-Газ (Авто-Союз) (53, 3307-ГАЗ) К126Ж-1107242

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Карбюратор газ 53,3307,66

Доставка по Украине

3 800 грн

Купить

Карбюратор ГАЗ-53 К-135 (ЗМЗ-53-11, 66-6, 672-11, 66 -71, 73, 4905) (пр-во RIDER)

Доставка по Украине

6 600 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора ГАЗ 66, ЗИЛ 6 цилиндров (К-135)

Доставка из г. Харьков

402 грн/комплект

Купить

Манжет ускор. насоса карбюратора 66-Газ (Авто-Союз) (53, 3307-ГАЗ) К126Ж-1107242 Код/Артикул Нова 0800568

Доставка по Украине

209 грн

Купить

Карбюратор К-135 двиг.ЗМЗ-53, 66, 71,73, 4905 Газ-53, 66, ПАЗ

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

К135.1107010 Карбюратор К-135 ГАЗ-53, ГАЗ 66, ПАЗ, двигатель ЗМЗ-53 66 71 73 4905 (пр-во TRUCKMAN)

Доставка по Украине

7 250 грн

Купить

К135.1107010 Карбюратор К-135 ГАЗ 53, ГАЗ 66, ПАЗ двиг. ЗМЗ-53, 66, 71, 73, 4905

Доставка по Украине

7 415 грн

Купить

Карбюратор К-135 ГАЗ 53, 66, ПАЗ (пр-во Truckman Завод) М 0320273

Доставка по Украине

по 9 975 грн

от 5 продавцов

9 975 грн

Купить

Карбюратор К-135 ЗМЗ-53 66 71 73 4905 ГАЗ 53, 66, ПАЗ (пр-во ПЕКАР Завод) О 031151

Доставка по Украине

10 454 — 10 979 грн

от 5 продавцов

10 979 грн

Купить

Карбюратор К-135 Двиг.ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66, ПАЗ

Доставка по Украине

6 162 грн

Купить

Смотрите также

Карбюратор К-135 Двиг. ЗМЗ-53 66 71 73 4905 Газ-53,66, ПАЗ

Доставка из г. Киев

8 144 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора ГАЗ 53, 66 ПАЗ, ЗИЛ 130, К-135 (ЧАЗ, Челябинск)

Недоступен

65 грн

Смотреть

Карбюратор ГАЗ-53, 66 (с окошком),карбюратор газ-66

Недоступен

8 000 грн

Смотреть

Карбюратор К-126БГ ГАЗ-53,3307,66 ПАЗ

Недоступен

5 000 грн

Смотреть

Карбюратор К-135 Двиг.ЗМЗ-53 Газ-53,66,ПАЗ (ДК)

Недоступен

7 800 грн

Смотреть

Ремкомплект карбюратора К-135; К-135МУ /22 наименования/ ГАЗ-53/ 66 / ЗИЛ-130/ ПАЗ (пр-во ПЕКАР)

Недоступен

1 600 грн

Смотреть

Карбюратор ГАЗ-53,66

Доставка по Украине

6 590 грн

Купить

Карбюратор ГАЗ 53, 66, 71, 3402, 4905 (К135) К135-1107010

Доставка по Украине

5 800 грн

Купить

Ремкомплект карбюратора К-135

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Карбюратор Газ 53 66 3307 К 135

Недоступен

5 500 грн

Смотреть

Карбюратор ГАЗ-53, 66, ПАЗ дв. ЗМЗ-53 (Пекар)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

К135-1107010-К Карбюратор ГАЗ 53, 66, 71, 3402, 4905 (К135) (К1351107010)

Недоступен

4 536 грн

Смотреть

Карбюратор ГАЗ 53 66 ПАЗ (двигатель ЗМЗ 53 66 71 73 4905) К-135 Пекар

Недоступен

15 486 грн

Смотреть

Ремонтный комплект карбюратора ГАЗ 53, 66, ПАЗ, ЗИЛ 130 К-135 (21 наимененование) (Пекар)

Недоступен

1 200 грн

Смотреть

Карбюраторы на пропане/природном газе

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Наш широкий ассортимент карбюраторов подходит практически для любого вилочного погрузчика или двигателя. Мы специализируемся на следующих брендах:

Ajax Engines Эллис Чалмер АМС Бриггс энд Страттон
Буда Гусеница (Кот) Крайслер Кларк
Климакс Клинтон Континентальный Кушман
Форд Дженерак ГМ ГМС
Холл Скотт Геркулес Хонда Международный
Дж. И. Чемодан Чемодан JI Джон Дир Кайзер Виллис
Кавасаки Колер Кубота Лосон-Текумсе
Мэсси Фергюсон Миннеаполис Марин Мицубиси Ниссан
ОМС Онан Перкинс Пежо
Робин Робин/Субару Ройлайн Тойота
Вокеша Белый Белый-Супериор Висконсин
Висконсин-Теледайн

Сортировать по: Должность Имя Цена

Показать: 10 20 50 100 200 Все

$807,99

Нет в наличии

1159,48 $

Нет в наличии

$3 379,58

Нет в наличии

Звоните по телефону

(734) 728-0300

1 167,74 $

Нет в наличии

Встроенный газовый карбюратор TM28 Flat Slide для головки EC Evolution

  • Логин
  • Моя учетная запись

Корзина (0)

  1. Home
  2. Двигатели
  3. Двигатель-клон Tillotson 196R
  4. Карбюраторы Tillotson 196R
  5. Карбюраторы и комплекты Tillotson 196R
  6. Комплект газового карбюратора с плоской направляющей 28 мм для головки EC EVO

Комплект газового карбюратора с плоской направляющей 28 мм для головки EC EVO

Новый список:

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

Я разрешаю EC Carburetors хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Название: *

Обзор: *

Я разрешаю EC Carburetors хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

Спасибо за отзыв.

Номер детали: TM28EC-2K

Ваша цена: 239 долларов0,99

Розничная цена: $259,99

Вы экономите: $20,00 (8%)

подходит для двигателей Honda GX200/Clone, Tillotson 196/212/225, Wildcat 223 и Predator 212

Есть вопросы по этому товару? Будьте первым, кто спросит здесь.

Ваше имя или псевдоним: *

Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)

Q::

Укажите свой ответ: *

Ваш вопрос?: *

Я разрешаю EC Carburetors хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно *

Спасибо за вопрос.

Спасибо за ответ.

Наличие: Нет на складе.

28-миллиметровый скользящий карбюратор TM-Style оснащен впускным отверстием, соответствующим порту головки EC Evolution.

Карбюраторы с плоской заслонкой имеют преимущества по сравнению с карбюраторами с круглыми заслонками в воздушном потоке и топливном сигнале. Улучшенный сигнал топлива позволяет лучше и точнее дозировать топливо для повышения производительности и согласованности.

EC выполняет калибровку топлива для оптимизации соотношения воздух-топливо для максимальной мощности и ускорения. Карбюраторы настроены на динамометре и находятся в пределах диапазона настройки для изменений, связанных с атмосферными условиями.

Карбюратор пропускает 126 кубических футов в минуту при 28-дюймовом диаметре, обеспечивая достаточный поток почти для всех модифицированных литых головок и стандартных или слегка модифицированных заготовок головок. EC использует свой стек скорости заготовки, чтобы улучшить поток воздуха от впускного отверстия карбюратора и установить ваш воздушный фильтр. Впускной коллектор спроектирован так, чтобы соответствовать большому отверстию литой головки блока цилиндров EC Evolution.

Мы рекомендуем использовать плоские направляющие в основном на прямолинейных дрэг-рейсинговых машинах или мини-велосипедах, которые наклоняются при повороте. Плоская направляющая также является хорошим выбором для картинга или гоночных машин с 4 колесами, но может выиграть от диафрагменного карбюратора, такого как наши XR Intimidators. Если вы не уверены, подходит ли этот карбюратор для вашего применения, позвоните перед заказом.

Карбюратор настроен на газ на высоте менее 1800 футов над уровнем моря.


Learn more