Как подключить активный сабвуфер в машине к магнитоле


Подключение активного сабвуфера к магнитоле

Содержание

  1. Подключение активного сабвуфера к магнитоле
  2. Какие бывают сабвуферы?
  3. Из чего состоит активный сабвуфер?
  4. Подключение активного сабвуфера к магнитоле -соединительные провода и варианты подключения
  5. Прокладка провода в салоне автомобиля
  6. Подключение активного сабвуфера к магнитоле — разновидность подключений
  7. В заключение о мерах предосторожности

Подключение активного сабвуфера к магнитоле — отсутствие хорошей аудиосистемы в автомобиле в наше время это редкий случай. Практически любой авто-владелец, неравнодушный к качественной музыке, стремится установить у себя в машине достойный аудио комплекс. При этом первостепенное значение уделяется не только, чтобы грамотно рассредоточить звуковую панораму внутри салона, но чтобы и качество звучания было на высоте.

Чтобы обеспечить установленную в машине АС чистым и вместе с тем мощным звучанием на низких частотах, для этого как правило, требуется сабвуфер. Подключение активного сабвуфера к магнитоле для человека имеющего некоторые навыки не представляет никакой сложности. А для тех кто сталкивается с этим впервые, данная публикация поможет правильно все подключить.

Первым и наиболее важным этапом является выбор качественного акустического оборудования, благо что в продаже сейчас имеется большой ассортимент аудио техники.

Какие бывают сабвуферы?


Сабвуфер активного действия

Сабвуферы, в общем то делятся на две основные категории:

  • Сабвуфер активного действия состоит из усилителя, установленного снаружи либо внутри корпуса и НЧ-излучателя;
  • Сабвуфер пассивного действия не имеет собственного усилителя, но требует его подключения. Пассивный сабвуфер может быть выполнен и использование ящика, так и без него, динамик устанавливается непосредственно в подготовленное место в салоне автомобиля.

Примечание: если отдавать предпочтение активному сабвуферу, то он устанавливается и подключается намного легче и быстрее. При этом не нужно будет подбирать соответствующий усилитель мощности.

Из чего состоит активный сабвуфер?


Плоский активный сабвуфер Lanzar

В состав активного сабвуфера входит:

  • Ящик;
  • Динамический излучатель низких частот;
  • Потенциометр для установки уровня сигнала;
  • Усилитель мощности;
  • Регулятор частотного разделения сигнала.

Подключение активного сабвуфера к магнитоле считается несколько затруднительным процессом, чем установка динамических излучателей высокой и средней частоты. Это обусловленно тем, что корпус сабвуфера (кроме некоторых плоских вариантов) требует для себя много площади, а также нуждается в определенной настройке.


Схема подсоединения активного саба к головному устройству

Подключение активного сабвуфера к магнитоле -соединительные провода и варианты подключения

Для того, чтобы подключить сабвуфер потребуются монтажные провода различного сечения:

  • Силовой провод, ввиду прохождения по нему большого тока, необходимо использовать сечением 8 мм. Именно им соединяется питание сабвуфера с плюсовой клеммой аккумулятора. Кабели идущие на клеммы АКБ должны иметь на концах соединительные наконечники и надежно зафиксированы, а сам провод помещен в защитный кембрик.
  • Далее необходимо в непосредственной близости от аккумулятора установить предохранительную колодку с предохранителем. Это защитит аудио систему от возможного короткого замыкания и от чрезмерной перегрузки. Плавкий предохранитель должен быть расcчитан на максимальный ток потребляемый аудио оборудованием.

Прокладка провода в салоне автомобиля

  • Силовой провод нужно уложить в общий жгут вместе со штатной проводкой автомобиля и закрепить капроновыми хомутиками либо изоляционной лентой.
  • Второй кабель устройства с клеммы «минус» подается на заземление (любой свободный болт под капотом автомобиля). При проводке жгута проводов по салону и под капотом, необходимо использовать максимально короткий путь, это даст возможность снизить общее сопротивление проводников и повысить КПД аудиосистемы.
  • Если жгут проводов прокладывается через отверстия просверленными собственноручно, то необходимо устранить острые кромки в отверстиях (например: вставить туда резиновое кольцо). Немаловажным фактором при укладке жгута является обеспечение ему безопасности от всевозможных трений и высокой температуры.
  • Важно: всю проводку прокладывать внутри салона лучше всего будет с применением гофрированной трубки для кабеля, которая выполнена из термостойкого пластика в виде эластичного канала с круглым сечением.

    Подключение активного сабвуфера к магнитоле — разновидность подключений

    Существует две основных формы подключения:

  • Подключение, когда у головного устройства имеется специальный коннектор для активного сабвуфера. Если автомагнитола обеспечена таким специальным разъемом, то она соединяется с сабом при помощи отдельного провода через коннектор LFE.
  • Если же в головном устройстве не предусмотрен такой соединительный порт, то тогда для подключения потребуется ВЧ-преобразователь сигналов, который конвертирует их в сигналы низкой частоты.
  • В случае параллельного соединения преобразователя с акустической системой, в выходном тракте преобразователя создается нормативный сигнал линейного типа. Далее, используя обычные монтажные провода он подключается к входным гнездам сабвуфера LFT, или Lineln.

  • Преобразователь высоких частот в низкие

    В заключение о мерах предосторожности

    • Перед тем как приступить к соединению устройств проводами, необходимо убедится, что с аккумулятора сняты силовые кабели.
    • Выполняя соединение акустического оборудования, старайтесь выполнять надежные и качественные стыковочные контакты. Отнеситесь к выполнению этой работы со всей ответственностью.
    • Обязательно используйте необходимые уплотнители, качественную проводку, элементы крепления и так далее.
    • Устанавливаемый на борту автомобиля предохранитель должен соответствовать максимальному току установленного оборудования.
    • Все акустические устройства входящие в состав бортовой аудиосистемы должны быть основательно и надежно закреплены в автомобиле.


    Подключенный в автомобиле активный сабвуфер

    Как правильно подключить сабвуфер к магнитоле

    При подключении сабвуфера в автомобиле нужно учитывать следующие особенности в работе.

    Одним из важнейших этапов является прокладка кабеля питания к усилителю. С учетом того, что сабвуфер обычно ставится в багажнике, а усилитель крепится рядом, провода прокладываются через салон машины от источника питания.

    Перед началом работ нужно снять клеммы с АКБ, чтобы избежать рисков короткого замыкания.

    Сначала нужно найти жгут проводов, идущих в салон из подкапотного пространства. Часто отверстие, через которое проходят провода в салон, закрыто заглушкой. Если отверстий в кузове нет, его нужно просверлить отдельно.


    Затем следует по салону провести кабель питания. Чтобы это сделать, нужно в некоторых местах снимать обшивку, накладки порогов и т.д. Провод питания следует проводить без заломов и изгибов.


    К сабвуферу питания подключается с учетом соблюдения полярности. Проложив силовой провод, усилитель нужно соединить с магнитолой. В этом случае нужны провода «тюльпаны» и провод, управляющий питанием усилителя.

    Магнитолу следует извлечь из шахты, «тюльпаны» подключаются по цветам разъемов. Чтобы сабвуфер и магнитола включались одновременно, используется соответствующий плюсовой провод, он обычно синего цвета. Далее провода и силовой кабель проводятся через салон и подключаются к усилителю. Сам усилитель подключается к сабвуферу путем соединения каналов усилителя с сабом.

    Обратите внимание, прокладывая силовой провод от плюса аккумулятора под капотом необходимо установить предохранитель. Кстати, все провода на сабвуфер, на усилитель и т.д. (Как силовые, так и аудио) должны отличаться высоким качеством. Соединения должны быть надежными.


    Еще добавим, что часто в схеме установки используется конденсатор. Как правило, он нужен в том случае, если усилитель имеет максимальную мощность от 400 Вт. Ставить конденсатор возможно как под капотом, так и ближе к усилителю или сабвуфера. Конденсатор нужен для того, чтобы избежать быстрой разрядки АКБ при прямом подключении усилителя на аккумулятор.

    Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя


    Также отметим, некоторые автовладельцы интересуются, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле или магнитолы без усилителя. Обратите внимание, подключить саб к магнитоле без усилителя можно, но делать этого не рекомендуется.

    Такое подключение «убивает» как НЧ головку сабвуфера, так и усилитель магнитолы. Прежде всего, в этом случае вместо низких частот на саб будет идти полный сигнал, также из строя может выйти усилитель магнитолы, который просто не способен работать под большой нагрузкой.

    Как правильно подключить активный сабвуфер к магнитоле


    Схема подключения сабвуфера активного типа проще по сравнению с пассивными сабвуферами. В этом случае также нужны силовые провода и провода для передачи аудио сигнала.


    Силовой провод непосредственно подключается на «плюс» аккумулятора, при этом важно, чтобы такой провод имел соответствующий сечение (чем больше, тем лучше).

    Также в цепь питания относится предохранитель, способный защитить от короткого замыкания, перегрузок и т.д. Предохранитель лучше ставить под капотом, ближе к аккумулятору. При этом должен быть обеспечен свободный доступ к данному элементу.

    Минус должен быть хорошо прикреплен к кузову авто, то есть при подключении соединение реализуется руководством между массой на кузов и GND самого сабвуфера. В том случае, если магнитола имеет отдельный линейный выход на сабвуфер, будет достаточно проложить от нее до саба экранированный коаксиальный кабель (на одной стороне выход SubOut на магнитоле соединяется с выходом Lineln на саби).

    Обратите внимание, далеко не всегда такой выход есть на магнитоле. По этой причине необходимо рассмотреть подключения сабвуфера к магнитоле без линейного выхода. На деле, сами разъемы линейного выхода это «тюльпаны».

    При этом на автомобильных усилителях являются линейные входы и выходы, на которые сигнал можно подать с выходов на динамики. Получается, если на магнитоле нет линейного выхода, сабвуфер подключается через высокоуровневый вход через простой акустический провод. Главное, соблюдать полярность подключения.


    Однако бывает и так, что на усилителе или активном сабвуфере такого входа нет. В подобной ситуации решением является адаптер высокого уровня. Фактически, это преобразователь (конвертер) уровня сигнала.

    Такое устройство подключается на выход магнитолы, после чего с адаптера берется линейный сигнал, подаваемый на усилитель. Различные адаптеры позволяют также отрегулировать уровень сигнала, благодаря чему после подстройки удается подать сигнал без искажений.

    Еще добавим, что выполнять любые работы по подключению электрооборудования в авто необходимо для снятия клемм с АКБ. При установке важно помнить, что соединения должны быть надежными, провода должны иметь нужный сечение, быть в качественной изоляции, крепиться хомутами, заключаться в гофре и т.д.

    То же самое можно сказать и о креплении оборудования. Все элементы, в том числе и акустика, усилители, кроссоверы, сабвуфер, магнитола и другие элементы должны быть надежно закреплены.

    Запрещено игнорировать необходимость установки предохранителя. Предохранители должны подбираться с учетом мощности, энергопотребление и других паспортных характеристик устройств, которые устанавливаются и подключаются в автомобиле.



    Делаем выводы

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в комплексе с другими решениями правильно подобранный и грамотно установлен сабвуфер позволяет получить качественный звук в автомобиле.

    Если же авто уже имеет качественную акустику и магнитолу, установка сабвуфера в автомобиль позволит поднять качество звука на новый уровень. Главное, правильно подобрать сабвуфер по типу мощности, а также учитывать все рекомендации по подключению.

    Как установить активный сабвуфер

    Активные сабвуферы включают в себя все элементы системы сабвуфера — сабвуфер, усилитель и корпус — в одном удобном корпусе. Вот посмотрите, как вы устанавливаете типичный активный сабвуфер.

    Обратите внимание: Как и при любой установке усилителя, вам также потребуется комплект проводки усилителя. Подходящий размер комплекта будет указан в аксессуарах для каждого активного сабвуфера. Если вам нужна помощь или просто есть вопросы по добавлению активного сабвуфера, свяжитесь с нашими консультантами.

    Как установить активный сабвуфер | Video Transcript

    Независимо от того, какую музыку вы любите, добавление басов сделает ее звучание лучше. Давайте посмотрим, что нужно для установки активного сабвуфера в вашем автомобиле с помощью одного из наших ребят из службы технической поддержки.

    Найдите место для установки вашего переводника

    Прежде чем приступить к работе, найдите в автомобиле подходящее место для установки вашего переводника. Встроенный усилитель сабвуфера выделяет тепло, поэтому важна адекватная вентиляция. И вы захотите разместить его где-нибудь, к которому не слишком трудно получить доступ.

    Комплект проводки и провод динамика

    В комплект поставки сабвуфера с питанием не входит необходимая проводка, поэтому обязательно приобретите комплект проводки усилителя, который включает в себя необходимую проводку и предохранители.

    Отсоедините аккумуляторную батарею

    Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы защитить себя и свое снаряжение во время установки.

    Шаг №1: Прокладка кабеля питания

    Затем проложите кабель питания от аккумулятора к сабвуферу с питанием. В некоторых комплектах блок предохранителей уже собран. Но если нет, отрежьте короткий кусок кабеля питания, достаточный, чтобы покрыть расстояние от батареи до держателя предохранителя, и снимите изоляцию с обоих концов. Обожмите клеммное кольцо из комплекта проводки с одного конца и прикрепите держатель предохранителя к другому концу. Снимите изоляцию с конца провода, ведущего к усилителю, и прикрепите его к другому концу держателя предохранителя. Важно держать предохранитель рядом с аккумулятором, так как провод между клеммой и предохранителем не защищен.

    В большинстве автомобилей кабель питания можно пропустить через брандмауэр, отделяющий моторный отсек от основного салона, используя существующую точку входа. Как только вы окажетесь в салоне, спрячьте кабель питания под обшивкой или ковром вдоль одной стороны автомобиля, пока не доберетесь до места, где есть источник питания.

    Шаг 2: Прокладка провода включения и сигнальных кабелей

    После прокладки провода питания следующее, что нужно сделать, это проложить провод включения и сигнальные кабели. И провод включения, и сигнальные кабели RCA должны быть подключены к вашей стереосистеме. Проложите эти кабели за приборной панелью к вашей стереосистеме. Провод включения подключается к проводу дистанционного включения в жгуте проводов вашей стереосистемы. Обычно он синий, но уточните это в руководстве пользователя. Подключите кабели RCA к соответствующим выходам RCA на стереосистеме.

    Проложите эти провода, провод включения и кабель RCA вниз по противоположной стороне автомобиля от провода питания. Это предотвратит проникновение электрических помех в вашу систему и испортит вашу музыку.

    Все это предполагает, что у вас есть неоригинальная стереосистема с выходами предусилителя. Если у вас заводская стереосистема, вы получите сигнал на сабвуфер другим способом. Вы должны убедиться, что ваш усилитель имеет входы уровня динамиков и возможность включения «сигнала». В этом случае вы можете просто подключиться к проводам динамиков за стереосистемой или, возможно, к динамикам на задней панели. В любом случае, это подаст сигнал на встроенный усилитель сабвуфера.

    Шаг № 3: Подсоедините провод заземления

    Третьим основным соединением является провод заземления. Этот провод должен быть подключен к шасси автомобиля. Найдите ближайший болт, к которому можно прикрепить заземляющий кабель. Клемма заземляющего провода должна соприкасаться с оголенным металлом автомобиля. Отшлифуйте краску в месте контакта для лучшего соединения.

    Шаг №4: Подсоедините проводку

    Теперь установите сабвуфер с питанием и подсоедините его. Старайтесь использовать плавные изгибы проводов и кабелей, когда это возможно, чтобы предотвратить ненужный износ.

    Перед тем, как запустить его для проверки, полностью уменьшите коэффициент усиления встроенного усилителя. И снова подключите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля. Убедитесь, что сабвуфер включается, когда вы заводите машину. Затем вы можете включить музыку и настроить усиление.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о силовых сабвуферах, позвоните в компанию Crutchfield.

    Как подключить сабвуфер к автомобильной магнитоле: подробное руководство

    Итак, вы только что купили себе сабвуфер и вам не терпится услышать, как он звучит. Но знаете ли вы, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме?

    Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь.

    В этом подробном руководстве мы шаг за шагом проведем вас через весь процесс. К тому времени, когда вы закончите, вы будете знать, как подключить сабвуфер к своей машине, как профессионал!

    Как работает автомобильный сабвуфер?

    Автомобильный сабвуфер — это динамик, воспроизводящий очень низкие частоты, обычно в диапазоне от 20 Гц до 80 Гц. Большинство сабвуферов монтируются в корпусе из дерева или стекловолокна, покрытом ковровым покрытием, винилом или другим прочным материалом.

    Динамик обычно представляет собой конусообразный блок, называемый драйвером, на котором есть магнит, создающий звуковые волны при движении вперед и назад. Автомобильные стереосистемы часто поставляются со встроенными сабвуферами, но если вы хотите больше басов, вам нужно добавить сабвуфер вторичного рынка.

    Как это работает? Итак, давайте посмотрим, что происходит, когда водитель движется вперед и назад с протекающим через него электричеством. ..

    Во-первых, у нас есть источник сигнала, которым может быть что угодно, от MP-плеера до спутникового радио. Этот сигнал передается через усилитель, который увеличивает напряжение сигнала и посылает его по проводу динамика.

    Провод динамика подключается к драйверу в корпусе, который усиливает низкие частоты, перемещаясь вперед и назад, когда через него проходит электричество (это называется «экскурсией»). Движение драйвера вперед и назад создает звуковые волны, которые наши уши воспринимают как басы.

    Теперь, когда вы знаете, как работает автомобильный сабвуфер, давайте посмотрим, как установить его в свой автомобиль!

    В чем преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?

    Сабвуферы обеспечивают более глубокие и насыщенные басы, которые слышны даже сквозь шум двигателя и ветра. Они также добавляют объем и привлекательность вашей музыке, заполняя звуковой спектр. Более того, они обеспечивают лучшую разборчивость нижних нот, поэтому вы можете четко их слышать без необходимости слишком сильно увеличивать громкость!

    Сабвуферы — это одна из тех вещей, которые вы не осознаете, сколько вам нужно, пока не установите их. Они добавляют глубину и богатство вашей музыке, обеспечивают более полный звуковой спектр, заполняя нижнюю часть частотного диапазона, и облегчают прослушивание низких нот без необходимости слишком сильно увеличивать громкость! Более того, сабвуферы относительно недороги, поэтому нет никаких причин не добавить их в свою автомобильную аудиосистему!

    Типы автомобильных сабвуферов

    Существует три основных типа автомобильных сабвуферов: активные сабвуферы, сабвуферы для водителей и автомобильные сабвуферы.

    У них есть свои преимущества и недостатки, но, как правило, их предпочитают люди, которые любят разные стили музыки или имеют определенный бюджет при покупке нового оборудования.

    Активные сабвуферы:

    Активные сабвуферы — это самый простой тип автомобильного сабвуфера для установки.

    Они поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только одного кабеля питания. Это делает их очень удобными, но они могут быть дороже других типов сабвуферов.

    Активные сабвуферы обычно предпочитают люди, которым нравится рэп, поп или рок, потому что они обеспечивают более плотный бас, чем другие типы сабвуферов.

    Преимущество перед пассивными сабвуферами в том, что им не нужен отдельный усилитель — просто подключите их к головному устройству и включите громкость!

    Сабвуфер для водителя:

    Сабвуфер для водителя — наиболее распространенный тип автомобильного сабвуфера.

    Сабвуферы для водителей не имеют собственных усилителей, поэтому вам придется покупать их отдельно. Сабвуферы могут быть немного сложнее в установке, чем активные сабвуферы, потому что они требуют дополнительного кабеля и источника питания от головного устройства или усилителя; однако, если вам нужен глубокий бас, то это определенно ваш лучший выбор!

    Подобные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают хэви-метал и другие жанры, где глубокий бас действительно имеет смысл (или просто звучит хорошо).

    Автомобильные сабвуферы:

    Автомобильные сабвуферы — самый дорогой тип автомобильных сабвуферов.

    Автомобильные сабвуферы поставляются со встроенным усилителем и обычно требуют для подключения только одного силового кабеля, как модели с питанием; однако они стоят дороже, чем другие типы сабвуферов, потому что они имеют более крупный корпус, который может воспроизводить более глубокие басовые ноты на более низких частотах.

    Автомобильные сабвуферы часто предпочитают люди, которые слушают рэп или рок жанры, где глубокий бас имеет смысл - они, как правило, более громкие драйверы, чем те, что находятся в герметичных коробках меньшего размера!

    Как правильно выбрать сабвуфер?

    Теперь, когда вы немного знаете о различных типах автомобильных сабвуферов, пришло время узнать, как правильно выбрать сабвуфер для ваших нужд! Имейте в виду, что то, что работает для одного человека, может не работать для другого, поэтому это всего лишь общие рекомендации.

    Во-первых, подумайте, какую музыку вы любите слушать и насколько глубокими должны быть ваши басовые ноты. Если вы увлекаетесь рэпом или роком, вам, вероятно, понадобится активный сабвуфер или автомобильный сабвуфер с большим корпусом — это даст вам более глубокие басы, чем другие типы сабвуферов.

    Во-вторых, подумайте о своем бюджете. Сабвуферы с питанием, как правило, дороже, чем сабвуферы без питания, но они предлагают удобство и простоту. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать сабвуфер для драйверов, которым не требуется дополнительный усилитель.

    В-третьих, подумайте, сколько места у вас в машине. Подводные лодки с электроприводом и автомобильные подлодки обычно больше, чем подлодки других типов, поэтому перед покупкой убедитесь, что у вас достаточно места!

    Наконец, всегда читайте отзывы перед покупкой – это особенно важно, когда речь идет о такой важной вещи, как автомобильная аудиосистема! Вы хотите быть уверены, что получаете качественный продукт, который прослужит дольше и обеспечит отличный звук.

    Как и при любой другой покупке, важно провести исследование, прежде чем инвестировать в новый автомобильный сабвуфер. Иногда это может показаться непосильной задачей, но, потратив немного времени и терпения, вы найдете то, что вам нужно!

    Как подобрать усилитель к сабвуферу

    Теперь, когда вы знаете все о различных типах автомобильных сабвуферов и на что обращать внимание при выборе, пришло время узнать, как подобрать усилитель к сабвуферу.

    Это важный шаг к тому, чтобы ваша система звучала наилучшим образом!

    Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какой тип усилителя будет питать ваш сабвуфер – это определит, какую мощность он может выдержать.

    Например, если у вас есть моноблочный усилитель, который имеет только один канал, тогда все четыре канала вашего сабвуфера должны быть соединены вместе и подключены к их собственному отдельному линейному выходному преобразователю (LOC).

    Если усилитель имеет два или более каналов, то каждый динамик должен иметь свой собственный LOC для этого конкретного канала, чтобы не перегружать какой-либо отдельный компонент слишком большим током, протекающим от одной точки подключения; некоторые усилители даже имеют несколько выходов на канал для подключения динамиков разного размера без дисбаланса между ними.

    Существует множество других факторов, влияющих на выбор подходящего усилителя для вашей системы, например рейтинг эффективности и импеданс, но мы расскажем об этом в другом сообщении блога.

    Пока просто помните о номинальных значениях мощности и импеданса сабвуфера и усилителя, чтобы убедиться, что они совпадают.

    Если возможно, перед покупкой попробуйте прослушать разные усилители с разными сабвуферами в местном магазине аудиотехники. Это даст вам хорошее представление о том, какие комбинации лучше всего звучат вместе!

    Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме

    Существует множество способов подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме.

    Вы можете подумать: «Я могу просто подключить его к своему радиоприемнику и вуаля!» но на самом деле работы больше, чем кажется на первый взгляд!

    Наиболее распространенный способ подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме – с помощью кабеля RCA. Это даст вам наилучшее возможное качество звука, но требует, чтобы ваше головное устройство имело выходы предусилителя.

    Если на вашем головном устройстве нет выходов предусилителя, вы можете использовать преобразователь линейного выхода (LOC) для преобразования сигналов уровня динамиков от вашего головного устройства в низкоуровневые сигналы, которые будет понимать ваш усилитель.

    Другой вариант — использовать заводской жгут усилителя. Это специальный жгут проводов, который позволяет вам подключаться непосредственно к усилителю в автомобиле, не прокладывая кабели через брандмауэр.

    Это отличный вариант, если вы не хотите возиться с прокладкой и обжимкой кабелей, или если вы просто хотите получить дополнительную мощность, не заменяя ничего в своем автомобиле!

    Последний способ подключения сабвуфера — использование входов уровня динамиков на усилителе. Это включает в себя прокладку проводов от каждой из колонок в вашем автомобиле непосредственно к их собственному каналу на вашем усилителе — это обеспечивает большую гибкость, если вы когда-нибудь решите, что вам нужно больше басов позже в дороге, потому что все четыре канала можно использовать по отдельности или вместе, как необходим (с более качественными сабвуферами), но требует некоторого опыта в проводке.

    Можно ли подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя?

    Да, есть много способов подключить сабвуфер к машине без усилителя.

    Отключение автомобильного аккумулятора или электрической системы

    Перед началом любых работ с автомобилем лучше всего отключить автомобильный аккумулятор или электрическую систему. Это гарантирует, что все питание отключено и никто не получит удар током во время работы!

    Такой способ отсоединения также важен, потому что он предотвращает повреждение, если есть какие-либо утечки на любой стороне ваших проводных соединений (что может произойти при использовании паяльника).

    Не перепутайте положительный провод с отрицательным, так как они обычно имеют цветовую маркировку, поэтому любой может определить, какой разъем куда идет, не имея диплома инженера-электрика!

    Просто помните, что красный означает «горячий», черный означает «масса/отрицательный», белый может означать любую полярность в зависимости от того, прикреплен ли он к большой металлической поверхности, такой как шасси или блок двигателя, или к более мелким металлическим деталям, таким как винты или гайки.

    Вы, вероятно, также захотите намотать изоленту на место соединения проводов, чтобы случайно не коснуться ее во время работы, на случай, если после предыдущей работы в этой области остались какие-либо короткие замыкания, прежде чем отсоединять их.

    Отключение компонентов информационно-развлекательной системы

    Перед началом работ с автомобилем обязательно отключите все компоненты информационно-развлекательной системы. Выключение этих типов вещей гарантирует, что они не будут мешать тому, что вы делаете, и не причинят вреда или ущерба при работе внутри вашего автомобиля!

    Их отключение также помогает предотвратить короткое замыкание, если рядом с местом, где вы будете работать, подключены провода, например, в точках внутри моторного отсека, возле головного стереоустройства (например, сразу за приборной панелью) и т. д. , что может произойти при использовании паяльников или других инструментов, используемых во время этого вида работ.

    Радио обычно достаточно легко выключить, так как у него есть собственная кнопка питания, но многие автомобили имеют дополнительные функции, такие как навигационные системы, которые требуют некоторых дополнительных действий, прежде чем их можно будет полностью отключить, поэтому не забывайте о них, если это необходимо!

    Отключение всего этого облегчит поиск проводов, поскольку во время установки не будет помех от других источников, таких как стереосистемы или навигационные системы.

    Если в вашем автомобиле установлено головное стереоустройство вторичного рынка, достаточно отсоединить кабель питания с обоих концов; однако в некоторых автомобилях может не хватить места возле приборной панели, поэтому вместо этого попробуйте залезть под капот.

    Удаление предохранителя

    Перед началом работ с автомобилем лучше снять предохранитель. Это поможет предотвратить короткое замыкание, пока вы работаете с автомобилем.

    Обычно блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля или внутри салона рядом с приборной панелью. Их расположение может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поэтому лучше обратиться к руководству пользователя, если вы не уверены, где они находятся.

    После того, как вы нашли блок предохранителей, найдите блок с пометкой «аксессуары» или «дополнения» — обычно к нему подключается все послепродажное электронное оборудование, такое как усилители и сабвуферы.

    Удалите этот предохранитель (обычно на 15 или 20 ампер), прежде чем делать что-либо еще; однако некоторые автомобили могут иметь более одного предохранителя специально для разных типов надстроек, поэтому убедитесь, что вы не пропустите ни одного! Удалите все предохранители, которые потенциально могут нанести ущерб во время работы с автомобилем.

    Отсоедините стереосистему от приборной панели

    Теперь, когда вы отключили информационно-развлекательную систему автомобиля, устранили возможные замыкания и отключили предохранитель, пришло время отсоединить стереосистему от приборной панели.

    Обычно по периметру стереосистемы расположено несколько винтов, которые необходимо открутить, чтобы снять ее.

    После этого потяните стереосистему до тех пор, пока она не выскочит – обычно это достаточно просто, так как большинство головных устройств вторичного рынка поставляются с каким-либо креплением, например липучкой или скобой, которые помогают удерживать ее на месте.

    Если по какой-то причине у вашего нет никакого крепления и он просто свободно сидит в полости приборной панели, вы можете использовать монтировку или отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить стереосистему от приборной панели.

    Присоединение адаптера к стереопроводам

    Теперь, когда у вас есть старая стереосистема, пришло время прикрепить адаптер к стереопроводам.

    Первый шаг — найти место рядом с блоком предохранителей вашего автомобиля, где вы можете легко добраться до проводов. Обычно рядом с этими коробками или над ними есть много пустых мест, поэтому постарайтесь найти то, в котором вам будет легко работать. Как только вы найдете место, снимите около ½ дюйма изоляции с каждого провода с помощью инструментов для зачистки проводов ( или лезвие бритвы, если нет инструментов для зачистки проводов).

    Скрутите каждый оголенный провод вместе, а затем скрутите разъем — существует множество различных типов разъемов, но пока вы можете стыковать разъемы. Убедитесь, что при скручивании разъема вы закручиваете его на провода только примерно на ¼ оборота, иначе он может расшататься и впоследствии отпасть.

    Теперь, когда у вас подключены все разъемы, пришло время подключить адаптер со стереопроводами.

    Доступно множество различных типов адаптеров, но на данный момент вы можете использовать тот, который преобразует разъемы RCA в разъемы для проводов динамиков. Этот тип адаптера обычно достаточно легко найти в большинстве магазинов электроники. Подключите один конец адаптера к гнездам RCA вашего автомобиля (обычно красный и белый), а затем подключите другой конец адаптера к соответствующим цветам на вашем новом стереоустройстве (красный и черный).

    Размещение сабвуфера

    Теперь, когда все подключено, пришло время разместить сабвуфер.

    Лучшее место для сабвуфера обычно в углу комнаты – это поможет создать равномерное звучание во всем пространстве. Если в вашем автомобиле нет подходящих мест возле приборной панели, попробуйте вместо этого залезть под капот.

    Обычно рядом с двигателем или над ним есть много мест, где можно легко установить сабвуфер. Просто убедитесь, что при размещении сабвуфера вы держите его подальше от выделяющих тепло компонентов, таких как выпускные коллекторы и масляные фильтры.

    Проверка подключения

    Теперь, когда вы закончили установку новой стереосистемы и сабвуфера, пришло время проверить подключение.

    Включите машину и убедитесь, что все работает правильно — стереосистема должна воспроизводить музыку, сабвуфер должен вибрировать, а все соединения должны быть прочными и надежными.

    Если все выглядит хорошо, поздравляем! Вы только что успешно установили новую аудиосистему в свой автомобиль.

    Другие способы подключения сабвуфера без усилителя

    Существует множество других способов подключения сабвуфера без усилителя, но эти четыре метода являются одними из самых популярных. Один был объяснен выше. Ниже описаны еще три:

    Выход сабвуфера LFE для подключения сабвуфера

    Если на ресивере есть выход сабвуфера LFE, это самый простой способ подключения сабвуфера. Просто подключите один конец кабеля LFE к разъему LFE на ресивере, а затем подключите другой конец кабеля к входу LFE на сабвуфере.

    Выход сабвуфера RCA для подключения сабвуфера

    Другим распространенным способом подключения сабвуфера является использование кабелей RCA.

    В этом методе используются два разъема RCA — один для левого аудио, другой для правого. Подключите один конец каждого кабеля RCA к соответствующим разъемам на ресивере, а затем подключите другой конец каждого кабеля к соответствующим разъемам на сабвуфере.

    Подключение с помощью пружинных зажимов

    Если вы используете сабвуфер без выхода LFE или RCA, другим вариантом является подключение с помощью пружинных зажимов.

    В этом методе используются пружинные зажимы для подключения сабвуфера к проводам динамика от ресивера. Первым шагом является подключение с помощью пружинных зажимов одного конца каждого провода (красный для левого аудио и черный для правого аудио) к соответствующим клеммам на сабвуфере. Затем подключите с помощью пружинных зажимов другие концы этих проводов к соответствующим клеммам на вашем приемнике — красный для левого и черный снова для правого!

    Заключение

    Если вы выполните описанные выше шаги, у вас не должно возникнуть проблем с установкой новой автомобильной стереосистемы и сабвуфера.


    Learn more