Копейка ваз


«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

adv.rbc.ru

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Первая «копейка» в копилке моделей

Фото: АВТОВАЗ

Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль

В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.


Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.

Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.

Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA

В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».


Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».

Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.

Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.

Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках

Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.

«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.


Фото: журнал «За рулем»

Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.

После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».

ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»

ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.

Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.

Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».


Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.

Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.

В Москве есть памятник народному автомобилю

Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.

Пенни Ваза — МТС

Автор Мартин Томпсон

Мартин Томпсон с желтой вазой Penny на инсталляции MTS для Лондонского фестиваля дизайна 2019, который проходил в таунхаусе Jo Malone в Мэрилебоне, Лондон. Портрет Брайана Рейеса

Эти вазы сделаны в районе Англии, известном как «Гончарные мастерские»... славятся производством керамики. Моя мать родилась там, а мои бабушка и дедушка жили в деревне Барластон, недалеко от фабрики Веджвуд, которую я посещал в детстве. Моя двоюродная бабушка Сьюзи Купер была плодовитым дизайнером и имела процветающий керамический бизнес.

Я вырос с большим вниманием к фарфору... чайные сервизы, кофейные сервизы, обеденные сервизы и т. д.... поэтому мне кажется естественным расписывать вазы и другие керамические сосуды в мастерской в ​​Бурлсеме — одном из 6 городов, исторически составляют этот район, который вместе называется Сток-он-Трент.

Все это стало возможным благодаря случайной встрече. Когда Эмили Джонсон из 1882Ltd впервые связалась со мной через Instagram 3 года назад, мы не знали ни о том, что наши семьи родом из этого района и на самом деле жили в одной деревне, ни о том, что мы разделяем взаимную ностальгическую любовь к этому делу. Я очень благодарен за эту встречу. Начало новой творческой главы... теперь одно привело к другому, и у нас есть ваза Penny.

Серо-черный пятнистый пенни

В начале…

Работать над «Копейкой» я начал чуть больше года назад. Из очень скромного начала вырезанных форм эти вазы волшебным образом воплощаются в трехмерную жизнь. Первоначально задуманные для Лондонского фестиваля дизайна в 2019 году, эти большие, чем жизнь, суда созданы в сотрудничестве с 1882ltd и являются частью их коллекции Icon. «Пенни» соответствует духу коллекции, большой по размеру, сложный в изготовлении и ограниченный в количестве.

Установка MTS для LDF 2019 в Jo Malone London

Незавершенное производство

Работая ручным метателем в Сток-он-Трент, «Пенни» раздвигает границы брошенного банка. Вазы оставляют сохнуть на 6 недель, и после первого обжига я вручную украшаю каждое изделие. Каждая ваза уникальна — свидетельство красоты остатков промышленного ремесла, которое находится в Великобритании в Сток-он-Трент.

Портреты Эндрю Вуда

После LDF я начал работать над серией ваз для Ребекки Виллер. Выше я сфотографирован Эндрю Вудом, рисующим эти новые произведения, которые сейчас выставлены в галерее Уиллер в Кенсингтоне, Лондон.

Вазы в галерее Виллер

Ваза в галерее Виллер

"Изготовление больших, смелых и причудливых ваз стало очень интересным уроком сочетания мастерства ремесленников, дизайнерского видения и практичности работы с глиной и глазурью. "
Ребекка Уиллер

Ваза в галерее Виллер

Вазы Пенни названы в честь моей большой подруги Пенни Голви. И я описываю их так...

"Пенни - крепкий матриарх, прославляющий древнее и наивное в пестрой страсти к гончарному делу и краскам. Ода моей замечательной подруге, недавно ушедшей, и ее прочному роману история и изобилие».

Прошел год с тех пор, как у Пенни диагностировали рак, который унес ее жизнь всего через несколько месяцев. Я бесконечно благодарен за то, что знал и любил такого замечательного человека, который продолжает быть постоянным источником вдохновения. Всякий раз, когда у меня возникают сомнения, я слышу ее голос, предлагающий какую-то поддержку, какое-то руководство. Дружба — это клей, который держит нас всех вместе.

счастливый июль
хм

Мартин Томпсон

Vange Vase от Meg Morrison для продажи по адресу 1stdibs

пунктов, аналогичные Vange Vase от Meg Morrison

Annie Vase от Meg Morrison

Claude Vase от Meg Morrison

Julite Vase By Meg Morrison

SOEN VASE MEGOR MERES

Samuel Vase от Мэг Моррисон

Scott Vase от Мэг Моррисон

1 из 15

784,08 $

О

Пенни ваза Мэг Моррисон Материалы: Керамика, пробковый лист, стекло. Размеры: Ш 22 х Г 22 х В 53,5 см Керамическая ваза ручной работы с нежно-голубой отделкой цвета яйца малиновки. Водонепроницаемость для цветов. Включает в себя пробковый лист для защиты поверхности от конденсата. Пескоструйная обработка до мягкого матового покрытия. Мэг Моррисон — художница из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время занимается керамикой. Мэг имеет степень магистра графического дизайна Университета Содружества Вирджинии. Ее работа в области дизайна развила ее внимание к деталям, цвету и сдержанности. Годы, потраченные на практику токарной обработки дерева, научили ее руки мастерству кривой. Керамика теперь открывает ее работу в большем масштабе. Ее цель — создавать простые и смелые изделия, дополняющие свежие современные интерьеры. Мэг Хэнд собирает все свои изделия с помощью процесса, называемого сборкой катушек. Годы, потраченные на токарные работы по дереву, научили ее руки владеть кривыми. Ее работа в качестве графического дизайнера основана на смелой, но простой цветовой палитре. Ремесло изготовления этих изделий приносит ей счастье.

Варианты индивидуальной настройки

Клиенты могут запросить различные размеры.

Подробная информация

  • Размеры

    Высота: 21,07 в (53,5 см) Ширина: 8,67 в (22 см). Глубина: 8,67 в (22 см)

  • Стиль

    Современный (из периода)

  • Современный (из периода)

  • .

    Материалы и технологии

    Керамика, пробка, стекло, пескоструйная обработка

  • Место происхождения

    США

  • Период

    2010-

  • Дата производства

    2022

  • Тип производства

    Новый и обычай (один из них в своем роде)

  • Оценка времени производства

    7-8 недель

  • 9

    5

    7-8 недель

  • 9

    5

    7-8 недель 9000

  • 9

    5

    7-8 недель

  • 9

    9

    7-8 недель

  • 9

    9

  • Местонахождение продавца

    Geneve, CH

  • Справочный номер

    1stDibs: LU1219229922392

    Просмотр счета-фактуры

  • 900 Возврат0102

    Гарантированная защита покупателя 1stDibs

    Если ваш товар не соответствует описанию, мы будем работать с вами и продавцом, чтобы исправить это. Узнать больше

    О создателе

    Galerie Philia

    Galerie Philia — это международная галерея современного скульптурного дизайна и искусства, представляющая начинающих и признанных дизайнеров и художников. Галерея является детищем двух братьев, которые всю жизнь разделяют страсть к искусству, литературе и философии. Их особый академический опыт отличает их от своих сверстников, поскольку он видит, что они придерживаются ризоматического и транскультурного подхода в том, как они выбирают работы. Это включает в себя объединение элементов из разных культур в сеть гармонично взаимосвязанных корней, в конечном итоге раскрывающую красоту каждого уникального творения. Неиерархическое курирование галереи находится в стороне от эфемерности тенденций и вместо этого фокусируется на истинном эстетическом качестве произведения — заманчивом и вневременном. В отличие от других, Galerie Philia не фокусируется на одном стиле — будь то минималистский, органический или необработанный — а скорее охватывает разнородность. Galerie Philia гордится открытием новых талантов, предоставляя им несколько международных площадок для демонстрации своих последних творений. Галерея Филиа не только продвигает новейшее поколение коллекционного дизайна 21 века, но и сотрудничает с всемирно известными художниками-дизайнерами. Galerie Philia имеет сильное международное присутствие, с галереями в Женеве, Нью-Йорке и Сингапуре. Помимо своих постоянных площадей, галерея организует временные групповые выставки и резиденции художников в первоклассных местах по всему миру.

    Магазин All Galerie Philia

    О продавце

    Находится в Женеве, Швейцария

    Продавец бриллиантов

    Эти продавцы, проверенные экспертами, являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.

    Основана в 2015 г.

    1stDibs продавец с 2015 г.0005

    Расположен в Женеве, CH

    Annie vase by Meg Morrison Единственный в своем роде. Материалы: керамика. Размеры: Г 10 х В 13 см. Мэг Моррисон — художница из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время занимается керамикой. MEG имеет ...

    Категория

    2010S Американские современные вазы

    Материалы

    Ceramic

    Annie Vase от Meg Morrison

  • Claude Vase By Meg Morrison

    , расположенные в Geneve, CH

    6. Моррисон Единственный в своем роде. Материалы: керамика. Размеры: Г 11,5 х В 32 см. Мэг Моррисон — художница из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время занимается керамикой. Мэг ...

    Категория

    2010S Американские современные вазы

    Материалы

    Ceramic

    Claude Vase By Meg Morrison

  • Vase Meg Morrison

    , расположенная в Geneve, CH

    Jultte Vase Vase Vase Vase Vase Vase Vase Vase. Единственный в своем роде. Материалы: керамика. Размеры: Г 15,5 х В 18 см. Мэг Моррисон — художница из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время занимается керамикой. Meg hol...

    Категория

    Американские современные вазы 2010-х годов

    Материалы

    Керамика

    Ваза Джульетты от Мэг Моррисон

  • Ваза Шона от Мэг Моррисон Единственный в своем роде. Материалы: керамика. Размеры: Г 15,5 х В 46 см. Мэг Моррисон — художница из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время занимается керамикой. Мэг держит...

    Категория

    Американские современные вазы 2010-х годов

    Материалы

    Керамика

    Ваза Шона от Мэг Моррисон

  • Ваза Samuel от Мэг Моррисон

    Находится в Женеве, CH

    Ваза Samuel от Мэг Моррисон Единственный в своем роде. Материалы: керамика. Размеры: Г 15 х В 22 см. Мэг Моррисон — художница из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время занимается керамикой. Мег хо...

    Категория

    Американские современные вазы 2010-х годов

    Материалы

    Керамика

    Ваза Сэмюэля Мэг Моррисон

  • Ваза Скотта Мэг Моррисон

    Расположен в Женеве, CH

    Ваза Scott от Мэг Моррисон Единственный в своем роде. Материалы: керамика. Размеры: Г 11,5 х В 37 см Мэг Моррисон — художница из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время занимается керамикой. Meg holds a...

    Category

    2010s American Modern Vases

    Materials

    Ceramic

    Scott Vase by Meg Morrison

You May Also Like

  • Jasper Morrison Set of 3 Green Bottle Vase in Glass для Каппеллини

    Джаспер Моррисон, Каппеллини

    Расположенный в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    3 зеленых бутылки представляет собой набор ваз, разработанный Джаспером Моррисоном, состоящий из элементов различной формы и высоты. Бутылки также можно использовать как вазы для цветов, они изготовлены из...

    Категория

    21 век и современная итальянская современная ваза

    Материалы

    Стекло

    Джаспер Моррисон Набор из 3 зеленых бутылок Ваза в стекле для Каппеллини

    335 $/комплект

  • Набор из 6 зеленых стеклянных бутылок Джаспера Моррисона для Cappellini

    Автор Джаспер Моррисон, Cappellini

    Расположен в Милане, IT

    Большой набор стеклянных бутылок, созданных Джаспером Моррисоном для Cappellini. Различные размеры и интенсивность цвета для предметов повседневного использования. Раннее издание с тяжелым стеклом; размер относится к...

    Категория

    Итальянские бутылки 1990-х годов

    Материалы

    Стекло

    Набор из 6 зеленых стеклянных бутылок Джаспера Моррисона для Cappellini

    $740 / комплект

  • Керамическая ваза Berge от CuratedKravet

    Находится в Вудбери, штат Нью-Йорк.

    Категория

    Американские современные вазы 21 века и современности

    Материалы

    Керамика

    Керамическая ваза Berge by CuratedKravet

    245 $ / шт.

  • Карьерная ваза из керамики от CuratedKravet

    Находится в Вудбери, штат Нью-Йорк. Из-за ручного процесса глазирования могут быть небольшие различия, поскольку процесс обжига уникален. Этот товар...

    Категория

    Современные американские вазы 21 века

    Материалы

    Керамика

    Карьерная ваза из керамики от CuratedKravet

    От $245 / шт.

  • Ваза Leerdam от Павла Вайсетейла, 2005 г.

    Расположена в Делфте, Нидерланды

    Размеры: 21,5 см В, 13 см Г, 13 см Ш. Состояние: как новый.

    Категория

    Стиль 2000S Голландские современные вазы

    Материалы

    Art Glass

    Leerdam Vase By Pavel Vajsetjl, 2005

  • Raku Ceramic Vase By Andy Ruble

    художника-керамиста Энди Рубла (американец, 19 лет).


    Learn more