Как прокачивать сцепление


Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм - причина неисправности.


В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

  1. используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

    Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

  2. система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

    Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

  3. элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

    В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 - 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Сливной штуцер

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 - 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Как прокачать сцепление на автомобиле самому: что нужно знать

Сцепление является важным механизмом в устройстве любого автомобиля. Данный узел предназначен для «соединения» КПП и двигателя, при этом именно сцепление позволяет разрывать поток мощности от мотора на коробку в момент переключения передач. Как известно, от качества работы сцепления напрямую зависит эффективность работы всей коробки, четкость и плавность включения передач и т.д.

Любые неисправности сцепления или износ его составных элементов приводят к тому, что автомобиль может дергаться или дрожать во время старта и разгона на первой передаче, скорости могут не включаться при езде или включении сильно затруднено (нужно прилагать большие усилия) и т. п. Также часто возникают проблемы с педалью сцепления (педаль сцепления стала мягкой, проваливается педаль сцепления).

В любом случае, нормально эксплуатировать машину в случае с неполадками с данным узлом не получится. При этом достаточно часто источником проблем является то, что сцепление завоздушивается. Для устранения неполадок необходима прокачка сцепления. Далее мы рассмотрим, для чего и когда прокачивать сцепление, как прокачать сцепление своими руками, а также на что обратить внимание во время выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

  • Когда нужно прокачивать сцепление
  • Воздух в сцеплении: как прокачать
  • Советы  рекомендации
  • Подведем итоги

Когда нужно прокачивать сцепление

Итак, прокачка сцепления (удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением) необходима в том случае, если произошло попадание воздуха в гидросистему.  Воздух может попадать  в систему по разным причинам (дефекты трубопроводов,  нарушение герметичности в результате недостаточно плотной затяжки соединений и т. п.).

Так или  иначе, гидравлическая система сцепления перестает работать нормально, что влечет за собой неудовлетворительную работу всего сцепления в целом (в одних случаях педаль сцепления жесткая, нажимается с трудом, в других педаль сцепления стала мягкой, проваливается, не возвращается обратно после нажатия и т.д.). Естественно, скорости переключаются туго.

Еще опытные автолюбители замечают, что при завоздушивании сцепления ход вилки заметно увеличивается в большую сторону. Для начала, чтобы это проверить, нужно замерить ход вилки. Один человек в салоне выжимает педаль сцепления до упора, а другой выполняет замер хода вилки. Если замечены отклонения от нормы (указано в технической литературе к автомобилю), тогда сцепление следует прокачать.

Воздух в сцеплении: как прокачать

Начнем с того, что прокачка сцепления напоминает прокачку тормозов при попадании воздуха в гидравлическую систему в результате неисправностей или в рамках плановой замены тормозной жидкости. Кстати,  справка для новичков — в гидроприводе сцепления также используется тормозная жидкость.

Для прокачки сцепления с помощником потребуется подготовить:

  • тормозную жидкость
  • набор инструментов;
  • емкость для слива тормозной жидкости
  • шланг, который подойдет к сливному штуцеру по диаметру;

Обратите внимание, если сцепление прокачивается самостоятельно (без посторонней помощи), также нужен упор для дополнительной фиксации педали сцепления. Еще желательно использовать шланг, который является прозрачным. Это позволит эффективнее контролировать выход воздуха из системы. Также следует помнить, что тормозная жидкость является токсичной. Избегайте попадания на кожу, в глаза и т.д. Оптимально использовать защитные очки и перчатки.   

Итак, перед тем, как прокачивать, нужно сначала выполнить регулировку сцепления. Если сцепление предварительно не отрегулировать, прокачать его не получится, так как может не быть свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Чтобы было понятно, поршень и толкатель по факту являются запорным клапаном.

Если не будет свободного хода, клапан окажется перекрытым. Похожая ситуация возникает в случае, когда неисправна оттяжная пружина. Это приводит к  тому, что педаль сцепления при переходе в конечное верхнее положение заедает.

Выполнив все рекомендации и регулировки, можно переходить к прокачке:

  • На начальном этапе следует в бачок главного цилиндра необходимо налить тормозную жидкость (уровень выдерживать не ниже 2 сантиметров  от верхнего края). Наливать жидкость в бачок лучше через фильтр-сетку, чтобы избежать попадания в систему мусора, посторонних частиц и т.д.
  • Следующим шагом становится снятие резинового колпачка, расположенного в верхней части корпуса ПГУ, с перепускного клапана. Далее на клапан надевается резиновый шланг.
  • Свободный конец шланга опускается в емкость (достаточно емкости с объемом 0.5 литра), куда предварительно следует залить 200-250 мл тормозной жидкости.
  • Теперь нужно отвернуть перепускной клапан на 1 оборот, после чего потребуется до упора нажать на педаль сцепления (на педаль жмет помощник или ставится упор). Далее следует выждать, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из шланга в емкость.
  • Параллельно следует наблюдать за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке не опускался ниже 3 сантиметров. Если заметно понижение, жидкость следует долить.
  • После того, как пузырьки воздуха прекратили выходить в емкость, нужно завернуть перепускной клапан с рекомендуемым усилием. В случае если прокачка осуществляется без помощника, упор с педали сцепления можно убрать.
  • Завершающим этапом становится снятие шланга со штуцера, после чего обратно надевается колпачок. Также следует проверить уровень жидкости в бачке, доливая жидкость и доводя ее уровень до отметки не более 2 см от верхнего края.

Добавим, что часто за один подход качественно прокачать сцепление не получается. Как показывает практика, процедуру оптимально повторить несколько раз (2-3). После каждого нажатия на педаль сцепления перепускной клапан нужно заворачивать, затем отпускать педаль и повторять указанные действия. Такой подход позволяет быстро и эффективно удалить воздух выходит из системы.

По окончании остается проверить работоспособность сцепления после прокачки. Чтобы это сделать, следует выжать до упора педаль сцепления, после чего проверяется ход толкателя поршня (в соответствии с нормой для конкретного автомобиля). Если заметны отклонения, требуется дополнительно провести регулировку сцепления.

Советы  рекомендации

Для прокачки сцепления необходимо использовать только рекомендуемую тормозную жидкость (информация содержится в мануале или в технической литературе). Использование неподходящей жидкости может привести к тому, что резиновые элементы могут разбухать, растрескиваться и т.д. В результате герметичность системы будет нарушена, появляются течи рабочей жидкости, сцепление перестает работать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить без сцепления. Из этой статьи вы узнаете, как переключать передачи без сцепления в случае его неисправности.

Если прокачка системы позволила только временно восстановить работоспособность сцепления или не прокачивается сцепление, тогда необходима диагностика и проверка на герметичность всей системы.

Высока вероятность того, что шланги или резьбовые соединения могут быть повреждены или недостаточно хорошо затянуты, происходит малозаметная утечка рабочей жидкости, воздух в сцеплении оказывается по причине наличия трещин, дефектов и т.д.  Как правило, такие неполадки часто напрямую связаны с износом сальников, манжет и уплотнений рабочего и главного цилиндра сцепления.

Подведем итоги

Как видно, прокачка сцепления своими руками не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена без сторонней помощи в условиях обычного гаража. Главное, иметь необходимые инструменты, полностью выжимать педаль сцепления при прокачке, исключить вероятные повреждения цилиндров сцепления и других элементов системы, а также использовать только подходящую тормозную жидкость.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым падает педаль сцепления, а также как устранить данную неисправность.

Напоследок отметим, что регулярная полная замена тормозной жидкости (не реже 1 раза в два года)  позволяет значительно увеличить срок службы отдельных деталей и элементов тормозной системы автомобиля. Также необходима прокачка сцепления, что исключает вероятность сбоев и отклонений в работе механизма, а также ухудшения качества работы по причине завоздушивания системы гидропривода сцепления.

 

Как прокачать сцепление

Иногда воздух может попасть в гидравлическую систему сцепления. Когда это происходит, вы можете столкнуться с такими симптомами, как:

  • Изменение хода педали
  • Сцепление не полностью выключается
  • Ощущение мягкого хода педали сцепления

жидкость может не полностью привести в действие рабочий цилиндр, чтобы полностью выключить сцепление. Это вызывает две проблемы, которые могут дорого обойтись:

  • Фрикционный материал сцепления всегда слегка трется о маховик, когда вы останавливаетесь. Это может привести к быстрому износу фрикционного материала, что приведет к преждевременной замене сцепления.
  • Поскольку сцепление не выключается полностью, при переключении передач некоторая мощность передается на коробку передач. Это приводит к износу синхронизаторов и шестерен в трансмиссии.

Решение любой проблемы может стоить тысячи долларов. Вот почему вам нужно прокачать сцепление, как только вы обнаружите, что воздух попал в гидравлическую систему.

Что значит прокачать сцепление?

Изображение предоставлено: LS2Forum

Прокачка сцепления просто означает удаление нежелательного воздуха, попавшего в гидравлическую систему сцепления. Есть три разных способа сделать это. Вот краткое описание каждого метода:

1. Ручной процесс прокачки сцепления

Один человек качает педаль сцепления, а второй открывает и закрывает прокачной клапан сцепления.

2. Процесс создания давления

Штуцер для выпуска давления присоединяется к главному цилиндру сцепления и создает давление в гидравлической системе. Он нагнетает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления. Этот процесс выполняется, когда человек открывает и закрывает выпускной клапан сцепления на рабочем цилиндре.

3. Вакуумный процесс

Вакуумный выпускной клапан присоединяется к выпускному клапану рабочего цилиндра и откачивает жидкость из главного цилиндра сцепления. Затем он всасывает и захватывает как жидкость, так и воздух в автономный сосуд.

К счастью, прокачка сцепления — простой процесс. Поскольку вы можете сделать это без помощника, мы покажем вам, как выполнить эту работу с помощью устройства для сброса давления.

Инструменты, которые вам понадобятся

Изображение предоставлено: ScrewsNutsAndBolts

Сначала вам понадобится несколько вещей:

  1. Устройство для выпуска воздуха под давлением
  2. Гибкий шланг или трубка, которая плотно прилегает к клапану для выпуска воздуха (лучше всего использовать прозрачную трубку). . (Они могут быть небольшими.)

Если вы часто работаете со своим автомобилем, устройство для выпуска воздуха под давлением (или вакуумное устройство для выпуска воздуха) стоимостью более 50 долларов США может оказаться выгодным вложением. Вы также можете использовать его для прокачки тормозов.

Необходимые действия

Чтобы прокачать сцепление, выполните следующие действия:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
  2. Откройте капот.
  3. Снимите крышку с бачка для жидкости сцепления. Убедитесь, что резервуар полностью заполнен до полной отметки.
  4. Прикрутите штуцер для сброса давления к верхней части резервуара.
  5. Несколько раз прокачайте сцепление.
  6. Если вы используете устройство для прокачки, следите за показаниями манометра и накачивайте его до давления около 12 фунтов на квадратный дюйм.
  7. Возьмите следующие предметы и залезьте под машину:
    1. Гибкая трубка
    2. Чашка
    3. Гаечный ключ
  8. Найдите рабочий цилиндр сцепления и выпускной клапан. Если он заржавел, распылите на него проникающее масло.
  9. Убедитесь, что вы можете повернуть выпускной клапан.
  10. Наденьте шланг на выпускной клапан и подготовьте чашу для сбора жидкости.
  11. С помощью гаечного ключа откройте выпускной клапан примерно на 1/4 оборота и удерживайте шланг. Начните наблюдать за жидкостью и пузырьками воздуха.
  12. Дождитесь прекращения образования пузырьков воздуха. Когда они прекратятся, затяните клапан и снимите трубку.
  13. Вы должны были потерять очень мало жидкости, но вы все равно должны заполнить резервуар до полной отметки.
  14. Проверьте сцепление. Он должен ощущаться плотнее и легче входить в контакт. Если губчатая педаль возвращается быстро, вам может понадобиться новый главный или рабочий цилиндр сцепления.

Прокачать тормоза с помощью вакуумного прокачивателя так же просто. Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или позвоните нам. Мы всегда рады поговорить о тормозах и сцеплении.

Сводка

прокачать сцепление с практическими рекомендациями

Как прокачать сцепление

Как прокачать сцепление | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 - $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Главный цилиндр сцепления содержит резервуар с тормозной жидкостью. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления, и это, в свою очередь, переключает передачи на механической коробке передач.

Гидравлическая система сцепления обеспечивает большее удобство и комфорт при нажатии на педаль сцепления для переключения передач, чем система с тросовым приводом. Большинство гидравлических систем сцепления имеют собственный главный цилиндр; однако в некоторых автомобилях используется один главный цилиндр как для тормозной системы, так и для системы сцепления.

Каждый раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вам нужно прокачать ее, чтобы удалить воздушные карманы. Воздушные карманы препятствуют нормальной работе гидравлической системы. Прокачка рабочего цилиндра может потребоваться в рамках регламентных процедур технического обслуживания, таких как замена автомобильных жидкостей или в связи с необходимостью замены рабочего цилиндра. В оставшейся части этой статьи мы будем предполагать, что гидравлическая система сцепления имеет свой собственный главный цилиндр.

Выполните следующие действия, чтобы найти рабочий цилиндр и открыть выпускной клапан. Вот как прокачать рабочий цилиндр сцепления:

Как прокачать сцепление

  1. Соберите необходимые материалы - Ключ для прокачки тормозов или линейный ключ - наиболее распространенные размеры 8 или 10 мм, Тормозная жидкость - DOT (Department of Transportation) 3 или выше (подходящий тип жидкости см. в руководстве пользователя), Чистый аквариум трубка - от одного до двух футов, дренажный поддон, пустая бутылка для воды, напольный домкрат, друг/помощник (для помощи при ручном прокачивании), перчатки, ручной вакуумный спускной клапан (дополнительно), тряпки или бумажные полотенца для очистки, защитные очки, безопасный домкрат подставка x 2, всасывающая насадка или большая насадка для индейки

  2. Найдите главный тормозной цилиндр - Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр со стороны водителя рядом с брандмауэром.

    Совет : Если вы выполняете плановое техническое обслуживание, начните с открытия крышки бачка главного тормозного цилиндра и перед заменой сначала откачайте старую тормозную жидкость, а затем залейте свежей.

  3. Заполните главный цилиндр сцепления - Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Залейте жидкость в главный цилиндр сцепления.

  4. Найдите рабочий цилиндр . На большинстве автомобилей он крепится к коробке передач снаружи болтами. В других случаях рабочий цилиндр находится внутри трансмиссии, но доступ к выпускному клапану можно легко получить снаружи. Самый быстрый способ найти рабочий цилиндр — пройти по гидравлической линии от главного цилиндра сцепления.

  5. Проверьте расположение спускного клапана или стравливающего ниппеля . В некоторых ситуациях может потребоваться использование напольного домкрата и подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять его с земли и закрепить, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру.

  6. Прокачать рабочий цилиндр - Прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести.

  7. Откройте выпускной клапан - С помощью разводного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра. Поместите сливной поддон под рабочий цилиндр, чтобы собрать тормозную жидкость.

  8. Прокачайте тормозную жидкость - Оставьте прокачной клапан открытым и дайте возможность прокачать рабочий цилиндр под действием силы тяжести в течение одной-трех минут.

    Предупреждение : Во время прокачки под действием силы тяжести следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Важно не допустить слишком низкого уровня тормозной жидкости, так как это приведет к обратному всасыванию воздуха в систему.

    Совет : Вы можете использовать свой линейный ключ и постучать по рабочему цилиндру, чтобы переместить дополнительные воздушные карманы, которые могут быть захвачены внутри.

  9. Подсоедините трубку к ниппелю для выпуска воздуха. - Закройте клапан для выпуска воздуха на рабочем цилиндре и присоедините к ниппелю для выпуска воздуха кусок аквариумной трубки. Поместите другой конец в пустую бутылку из-под воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.

  10. Прокачайте педаль сцепления — Если с вами есть друг, попросите его сесть за руль и прокачать педаль сцепления 10–15 раз, чтобы увеличить давление. Затем попросите их полностью нажать и удерживать педаль сцепления.

  11. Проверка прокачки - Удерживая педаль сцепления в полу, используйте разводной ключ и откройте прокачную трубку. Наблюдайте за пузырьками воздуха и тормозной жидкостью, выходящей из рабочего цилиндра. Когда поток тормозной жидкости прекратится, закройте штуцер для выпуска воздуха и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

  12. Повторяйте шаги по мере необходимости. - Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока из штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре не пойдет только тормозная жидкость.

    Предупреждение : Никогда не отпускайте педаль сцепления при открытом выпускном клапане. Это приведет к подсосу воздуха в систему.

    Совет : При прокачке сцепления педаль сцепления часто остается упираться в пол, даже если ее отпустить. Не паникуйте, используйте ногу или наклонитесь и снова поднимите ее и продолжайте процесс кровотечения. По мере выпуска большего количества воздуха и повышения гидравлического давления педаль сцепления поднимается сама по себе.

    Предупреждение : При прокачке рабочего цилиндра никогда не допускайте слишком низкого уровня жидкости в главном цилиндре сцепления, иначе вы засосете воздух в гидравлическую систему, и процесс придется начинать заново.

Используйте ручной вакуумный насос для прокачки сцепления

  1. Откройте выпускной клапан - С помощью линейного ключа откройте выпускной клапан рабочего цилиндра.

  2. Установка вакуумного насоса - Если у вас нет под рукой друга или вы решили использовать ручной вакуумный насос, прикрепите вакуумный насос к рабочему цилиндру.

    Совет : Обратитесь к руководству по вакуумному насосу, чтобы узнать, как настроить и эксплуатировать ваш конкретный вакуумный насос.

  3. Удаление пузырьков воздуха из рабочего цилиндра - Откройте выпускной клапан и с помощью вакуумного насоса отсосите пузырьки воздуха из рабочего цилиндра. При этом не забывайте следить за уровнем жидкости.

  4. Закройте выпускной клапан - Как только вы увидите постоянный поток тормозной жидкости без пузырьков воздуха, вы можете закрыть выпускной клапан.

  5. Проверка сцепления - После прокачки рабочего цилиндра запустите автомобиль и проверьте сцепление на предмет надлежащего функционирования и работы.

    Совет : Если вы подняли автомобиль над землей для прокачки, используйте домкрат, чтобы снять стойки домкрата безопасности, и опустите автомобиль на землю, прежде чем проверять сцепление. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления при нажатии на нее, если педаль сцепления остается нажатой или если вы обнаружили утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга и замены их. если нужно. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.

Поздравляем! Вы успешно прокачали свой рабочий цилиндр самостоятельно. Выполнение подобных рутинных процедур технического обслуживания не только сэкономит ваше время и деньги, но и придаст вам уверенности и гордости за то, что вы смогли справиться с этим самостоятельно.

Если вы почувствуете изменение ощущения педали сцепления при нажатии на нее, или если педаль сцепления останется нажатой, или если вы обнаружите утечку тормозной жидкости внутри автомобиля, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и замены это если надо. Если в жидкостной или гидравлической системе присутствуют воздушные карманы, педаль тормоза или сцепления вашего автомобиля будет казаться губчатой, и, возможно, потребуется проверка сертифицированным механиком.


Следующий шаг

График Педаль сцепления доходит до пола Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Проверка педали сцепления до пола. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


жидкости

тормозные жидкости

Цилиндры

тормозная система

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jeshua

7 years of experience

131 reviews

Request Jeshua

Jeshua

7 years of experience

Request Jeshua

by Rosanne

Jeep Wrangler V6-3. 6L — педаль сцепления доходит до пола — Брадентон, Флорида

Иешуа очень хорошо осведомлен и профессионален. Он заметил, что не так с моим джипом, а затем проверил его, чтобы убедиться, что все остальное в порядке. Я очень рекомендую.

Рон

Mazda Miata - Педаль сцепления доходит до пола Осмотр - Нокомис, Флорида

Джес был вовремя, даже дал мне 5 мин. "голова вверх", что он был близко. Он был очень профессионален и хорошо разбирался в моей машине. Его дружеские манеры успокаивали.

Эфраин

20 лет опыта

81 отзыв

Запрос Эфраин

Эфраин

20 лет опыта

Запрос Эфраин

Кристофер0003

Mazda B4000 V6-4.0L - Педаль сцепления упирается в пол - Боуи, штат Мэриленд

Эфрейн провел полный осмотр грузовика и объяснил все, что необходимо отремонтировать. Он был очень дружелюбным и полезным. Отличный опыт

Lamine

2 -летний опыт

8 Обзоры

Запрос Lamine

Lamine

2 года опыта

Запрос Lamine

Maria

BMW 535i L6-3. 5L - Клатч Педали. путь к полу инспекции - Орландо, Флорида

Ламин был УДИВИТЕЛЬНЫМ механиком. У нас очень старый BMW, но Ламин смог полностью разобраться в проблемах и исправил их на отлично! У него очень доброе отношение, и он был очень уважителен! Очень рекомендую Ламин при любых проблемах с автомобилем!

Августин

12 лет опыта

129 отзывов

Запрос Августин

Августин

12 лет опыта

Запрос Августин

3 Франк

Jeep Wrangler L4-2.5L — Педаль сцепления доходит до пола — Альбукерке, Нью-Мексико

Своевременно, со знанием дела, профессионально. Быстро почини мой джип, чтобы я мог идти на работу. Буду рекомендовать Августину.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Как заменить колесный тормозной цилиндр

Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.

Как утилизировать тормозную жидкость

Тормозная жидкость потенциально токсична и всегда легко воспламеняется. Безопасно утилизируйте тормозную жидкость дома, в центре утилизации или на предприятии по переработке отходов.

Похожие вопросы

Кнопка блокировки переключения передач освобождает застрявшую передачу, но снова заедает

Здравствуйте. Похоже, у вас просто неисправен тормозной выключатель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-light-switch) на педали тормоза. И стоп-сигналы, и блокировка переключения передач используют этот переключатель. Я обычно снимаю выключатель и проверяю его с помощью омметра,...

Блокировка тормозов

Вам нужно перепроверить выключатель стоп-сигнала (https://www.


Learn more