Хендай какие бывают


Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Смотрите достоверную информацию по обзорам моделей и актуальные цены на автомобили всего модельного ряда Hyundai в наличии на официальном сайте дилера в Москве.

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Hyundai задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Автомобили Hyundai - модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Hyundai

2018

2018

Santa Fe

2017

2017

i30

Solaris

Sonata

2016

2016

Creta

Elantra

Grand Santa Fe

Santa Fe Premium

2015

2015

i30

i30 3D

i30 Wagon

i40

i40 Wagon

Santa Fe

Tucson

2014

2014

Elantra

Genesis

Grand Santa Fe

Solaris

Solaris Hatchback

Sonata

2013

2013

Equus

ix35

2012

2012

Genesis Coupe

Grandeur

i30

i30 3D

i30 Wagon

i40

Santa Fe

Veloster

27 Января

27 Января

В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель - Hyundai Solaris - с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России

2011

2011

Elantra

Solaris

Solaris Hatchback

2010

2010

1 Сентября

1 Сентября

В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris. Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей

Equus

i30

ix35

Santa Fe

Sonata

2009

2009

Genesis Coupe

i20

2008

2008

Elantra

ix55

2007

2007

1 Декабря

1 Декабря

Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России

Genesis

i30

Verna

2006

2006

Accent

Coupe

Elantra XD

Grandeur

Matrix

Santa Fe

Santa Fe Classic

2005

2005

h2

Sonata NF

2004

2004

Trajet

Tucson

2003

2003

Centennial

Getz

Terracan

2001

2001

Sonata

2000

2000

1 Января

1 Января

На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic

1998

1998

1 Января

1 Января

Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи

1989

1989

1 Января

1 Января

Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки - Alfa

1988

1988

2 Июля

2 Июля

Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi

1975

1975

1 Января

1 Января

На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony - первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina

1972

1972

1 Января

1 Января

Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них

1967

1967

29 Декабря

29 Декабря

Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

История Hyundai

 

Заключите сделку по продаже автомобиля, не выходя из дома! Быстро и легко!

Председатель-учредитель Hyundai Motor Company


Председатель-основатель Hyundai

Чунг Джу-Юнг - 1915 - 2001

Чунг Джу-Юнг родился в Северной Корее в семье беднейшего крестьянина в 1915 году. . В возрасте 18 лет он навсегда отправился в Сеул в надежде найти лучшую жизнь.

Успех не был мгновенным. Он работал на различных работах, таких как строительство железных дорог, бухгалтерия и портовые работы. Первый опыт г-на Чанга в качестве предпринимателя пришелся на 19 лет.38 лет, когда он открыл свой собственный магазин риса. Однако через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных войск.

После освобождения Кореи во время Второй мировой войны г-н Чанг занялся ремонтом грузовиков для вооруженных сил США. Затем он занялся инженерным и строительным бизнесом, в конечном итоге построив многомиллиардные мегапроекты по всему миру.

О его приключении в судостроительный бизнес ходят легенды. Несмотря на отсутствие опыта в судостроении, он уговорил заказчика отдать ему заказ на постройку корабля за десятки миллионов долларов. Сейчас компания, которую он основал, является крупнейшим судостроителем в мире.

Благодаря своим усилиям и творчеству г-н Чанг создал бизнес, который помог Корее стать экономическим центром, которым она является сегодня. Из скромного начала он поднялся до больших высот. Но даже на пике своего успеха он оставался дисциплинированным, жил просто и много работал.

В последние годы своей жизни он направил свои усилия на воссоединение Кореи. Этот сын фермера стремился открыть пути сообщения между правительствами Северной и Южной Кореи и между людьми, севером и югом. В частных беседах с лидерами, в трансграничных деловых предприятиях и грандиозных поступках, таких как перегон 1000 голов крупного рогатого скота обратно в Северную Корею, он помог вернуть надежду на достижение самой заветной цели воссоединения корейского народа. Вполне может быть, что этот последний акт доброты и заботы, действовавший в качестве посла мира, может рассматриваться историей как величайшее достижение г-на Чанга.

У нашего почетного председателя-основателя было много великих философий, которыми он жил, но мы все должны помнить одну из них: Неудачи, а не успехи преподают нам бесценные уроки. Необязательно помнить о своих успехах. Вместо этого об этом должны помнить другие. Скорее, мы должны помнить о наших потерях и неудачах. Те, кто забывает свои неудачи, будут терпеть неудачу снова и снова.


Hyundai - Обзор

Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают клиентам высокий уровень качества и производительности по доступной цене. Каждый автомобиль в линейке демонстрирует становление Hyundai как автопроизводителя, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai и ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и модернизировала свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов автомобильного рынка США.

Hyundai теперь предлагает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до удостоенного наград внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.


Hyundai Motor Company

Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co. Hyundai Motor Co. (HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и на экспорт автомобилей в 190 стран мира.

Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Научно-исследовательский центр технологий Намьянг, который включает в себя полный испытательный комплекс с овальным испытательным полигоном длиной 4,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

В настоящее время Hyundai управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и Hyundai California Design Center в Fountain Valley, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей, а их годовой бюджет составляет пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают в себя: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие автомобили на альтернативном топливе.

Калифорнийский дизайн-центр Hyundai, основанный в 1990 году, занимается созданием и разработкой как серийных автомобилей, так и передовых концепций дизайна для автомобильного рынка. В центре дизайна появилось несколько инновационных автомобилей, в том числе три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 роскошный седан. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо прослеживается в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.


Оглядываясь назад — Hyundai выходит на рынок США


Hyundai North America

Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Покупатели автомобилей впервые, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти подходящие, недорогие автомобили, которые соответствовали бы их потребностям, но при этом были оценены в пределах их экономических возможностей.

В феврале 1986 года Hyundai выпустила на рынок США свою малолитражную модель Excel. Ответ клиента был немедленным; Всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный автомобиль Excel. Всего за 1986 год было продано 168 882 автомобиля, что является отраслевым рекордом для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai составили в среднем 1431 единицу на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.

Что делает эти продажи еще более примечательными, так это то, что они были сделаны с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов. В первые годы Hyundai сосредоточила свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 19В 87 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв офис в центральном регионе недалеко от Чикаго. Сегодня есть четыре региона и почти 600 дилерских центров Hyundai по всей стране.

Поскольку присутствие автомобилей Hyundai и Hyundai Motor America в Америке продолжало расти, компания начала расширять свою деятельность и сети обслуживания по всей стране, чтобы более эффективно удовлетворять потребности дилеров и клиентов. В 1988 году HMA открыла распределительный центр запчастей площадью 300 000 квадратных футов стоимостью 21 миллион долларов в Онтарио, Калифорния, чтобы облегчить доставку запчастей расширяющемуся дилерскому центру Hyundai. В следующем году HMA открыла офисный комплекс площадью 342 000 квадратных футов стоимостью 16,6 млн долларов и центр распределения запчастей в Авроре, штат Иллинойс. Существует дополнительный центр распределения запчастей в Лоуренсвилле, штат Джорджия, и гарантийный технический центр в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния.

Сегодня у Hyundai также есть региональные офисы в Джеймсбурге, штат Нью-Джерси, Остелле, Джорджия, Авроре, штат Иллинойс, и Коппелле, штат Техас. Кроме того, предприятие в Нью-Джерси также включает в себя центр распределения запчастей.

В 1990 году Hyundai Motor America перенесла свою национальную штаб-квартиру из Гарден-Гроув, штат Калифорния, на новый участок площадью 18 акров в близлежащем Фонтан-Вэлли, штат Калифорния. Это инвестиции в размере 18 миллионов долларов. Помимо корпоративных офисов, в этом здании также находится западный региональный офис HMA, Калифорнийский дизайнерский центр Hyundai, Национальный сервисный центр и национальная штаб-квартира Hyundai Motor Finance Co.

Hyundai Motor Finance Co. (HMFC) была основана в 1990 году с капитальными вложениями в размере 15 миллионов долларов США и 22 сотрудниками. В настоящее время в HMFC работает около 200 человек, а портфель компании составляет почти 500 миллионов долларов. Hyundai Motor Finance Co. обслуживает дилеров Hyundai по всей стране посредством финансирования отдельных клиентов и финансирования товарных запасов дилеров.

  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Эрнхардт Хёндэ | 10401 W Papago Fwy, Эйвондейл, AZ 85323 | Продажи: 888-379-8875

Краткая история Hyundai Motors

На протяжении десятилетий Hyundai находится на переднем крае разработки и производства современных автомобилей. Само слово «Hyundai» происходит от корейского слова «hanja», означающего «современность». Постоянно расширяя границы, компания имеет долгую историю технологических инноваций.
Но он не развился просто ради эволюции. Скорее, фирма всегда преследовала одну цель: создавать автомобили непревзойденного качества. В наши дни Hyundai больше, чем когда-либо, стремится создать идеальные впечатления от вождения.

При всем этом, как Hyundai оказался там, где он есть, и куда он направляется сейчас? Давайте поговорим об этом.

Все мы знаем, что Hyundai Motor Company официально запустила свой бренд в 1967 году, но истоки автогиганта уходят немного дальше, в послевоенный мир Южной Кореи. Это началось в 1947 году, когда предприниматель по имени Чунг Джу-Юнг основал небольшой бизнес под названием Hyundai Engineering and Construction Company. Цель была проста: помочь Южной Корее в восстановлении и индустриализации после разрушительных последствий Второй мировой войны.

К сожалению, Корейская война разрушила его надежды и его бизнес-план. Так быстро следуя по пятам последней крупной войны, это вынудило Чанг Джу-Юна покинуть компанию и вместо этого искать работу в Министерстве транспорта Кореи. Хотя до образования Hyundai Motor Company в конце 1960-х прошло более десяти лет, именно там, в национальном транспортном агентстве, были посажены семена следующего проекта Джу-Юна.

Hyundai Motor Company официально стартовала в 1968 с выпуском своей самой первой модели Cortina, которую компания сотрудничала с Ford Motor Company для производства Cortina. Выпуск автомобиля стал первым шагом на долгом и успешном пути. Произведенный на заводе в Ульсане, в юго-восточном регионе страны, автомобиль стал достаточно популярным, чтобы воодушевить Чунг Джу-Юна в его начинании.

Действительно, именно после запуска Cortina он решил активизировать свои усилия по созданию надежного и независимого автомобильного бизнеса. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты о создании высококачественных автомобилей массового производства для южнокорейской публики, Чунг Джу-Юнг пригласил ряд руководителей и инженеров британских автомобильных компаний, начиная с Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin-Morris.

Вместе они разработали Pony, выпущенный в 1976 году, который стал первым серийным автомобилем в Южной Корее.

Пони был не одноразовым чудом. Произведенный в Корее, разработанный с помощью британских инженеров, стилизованный итальянцем Джорджио Джуджаро, построенный с 1,2-литровым двигателем Mitsubishi, автомобиль был действительно международным продуктом, предвосхитившим всемирный масштаб его производителя.

Это был лишь вопрос времени, когда Hyundai начнет продавать свое ценное творение на мировом рынке. Экспорт начался с Эквадора, а затем быстро распространился на другие части мира из Южной Америки в Европу и Северную Америку. Фактически, к середине десятилетия Pony был самым продаваемым автомобилем в Канаде. Хотя Hyundai еще не вышла на рынок США, они приобрели блестящую репутацию во многих других странах.

Конечно, расширение принесло с собой ряд проблем, не последней из которых был контроль качества. В то время как продавать автомобили на новом южнокорейском рынке было относительно легко, угодить покупателям иностранных автомобилей было немного сложнее. Руководители быстро поняли, что им придется сосредоточиться на совершенстве, а также на расширении, и так родилась долгосрочная стратегия Hyundai по повышению качества.

На протяжении 1980-х годов Hyundai быстро росла, завоевав огромные успехи на международных рынках. Не было до 1986, однако, что компания достигла одной из своих самых больших целей, а именно, вышла на рынок США. Поначалу это было сложно из-за строгих стандартов выбросов, но вскоре Hyundai с честью справился с этой задачей.

Так было с моделью «Excel», переработанной версией Pony с передним приводом и низким уровнем выбросов. Первое американское предложение Южной Кореи появилось на рынках США в двух формах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оба с 4-цилиндровым двигателем. В конце концов, маленький автомобиль Hyundai оказался опасным соперником на международной арене.

Разработанный еще раз Джорджио Джуджаро, Pony Excel был задуман специально для зарубежных рынков. Как экономичная альтернатива многим отечественным автомобилям, он оказался популярным среди потребителей (став самым продаваемым импортным автомобилем 1986 года), а также критиков (попав в список лучших продуктов Forbes). Модель Excel оказалась настолько успешной, что Hyundai продолжала производить ее до 1994 года, когда появился более элегантный Accent.

Несмотря на изначально хорошие результаты, Hyundai не был полностью удовлетворен. По-прежнему под руководством основателя Чанг Джу-Юнга компания хотела еще раз выйти за рамки возможного в своем постоянном стремлении улучшить качество и повысить стандарты. В течение следующих нескольких лет компания добилась огромных успехов в дизайне и технологиях, и к началу 21 века Hyundai стала одним из ведущих мировых производителей автомобилей.

В наши дни многое изменилось, но многое осталось прежним. Главный завод Hyundai по-прежнему находится в Ульсане, где он выпустил свой первый автомобиль, только теперь это крупнейший интегрированный центр по производству автомобилей в мире. Свидетельство прогресса, которого компания добилась с момента своего скромного начала в качестве первого производителя массовых автомобилей в Южной Корее. При годовой производственной мощности в 1,6 миллиона единиц,

Только в наши дни не все зависит от количества. Сегодня компания более чем когда-либо стремится «добавлять первоклассную ценность в повседневную жизнь клиентов», говоря словами директора по маркетингу и исполнительного вице-президента Вонхонга Чо. Имея в своем активе модели от Santa Fe до Sonata, все из которых продолжают свои длительные пробеги у автомобильных дилеров Hyundai по всей стране, компания выпустила целое новое поколение автомобилей, в которых подчеркивается исключительный дизайн и передовые технологии.

Например, Sonata примечательна не только тем, что является флагманским седаном среднего размера, но и тем, что стала пионером в новой философии дизайна бренда, основанной на плавной скульптуре. С акцентом на естественные формы и динамичные изгибы дальновидная теория Hyundai поставила ее на передний план автомобильного дизайна.

За прошедшие годы Hyundai вышла далеко за пределы своей первоначальной зоны комфорта в качестве недорогой зарубежной альтернативы. В последние несколько десятилетий компания продолжала выпускать не только отличные автомобили для повседневного использования, но также специальные автомобили и автомобили высокого класса.


Learn more