Hyundai solaris поколения
Hyundai Solaris 2014 - 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом.
Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП).
Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 700мм
-
- длина
- 4 375мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1. (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1. (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) |
Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1. (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 700мм
-
- длина
- 4 120мм
-
- высота
- 1 470мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1. (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1. (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
Технические характеристики второго поколения модели Нового Hyundai Solaris седан 2020 года (рестайлинг)
Технические характеристики второго поколения модели Нового Hyundai Solaris седан 2020 года (рестайлинг)Все результаты (0)
Описание технических характеристик обновленного Hyundai Солярис второго поколения модели 2020 года (рестайлинг) на сайте официального дилера: параметры двигателя, габаритные размеры кузова, расход топлива, типы подвески и др.
Скачать официальные тех.параметры Hyundai Solaris-2020 в формате .pdf здесь.
Габариты Нового Hyundai Solaris 2019 | |||||
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4405 | |||
Ширина | 1729 | ||||
Высота | |||||
Колесная база | 2600 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 160 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1516 / 1510 (шины 15″ / 16″) | |||
Задняя | 1524 / 1518 (шины 15″ / 16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 830 | |||
Задний | 975 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1070 (1120) / 870 (789) | |||
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1033 / 948 | ||||
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1375 / 1365 | ||||
Объем багажника, л (VDA) | 480 | ||||
Двигатели | Kappa 1. | Gamma 1.6 MPI D-CVVT | |||
Объем, см3 | 1368 | 1591 | |||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | |||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 73.3 / 6000 | 90.2 / 6300 | |||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 99.66 / 6000 | 123 / 6300 | |||
Максимальный момент*, Nm при об.мин | 132.4 / 4000 | 150.7 / 4850 | |||
Топливный бак, л | 50 | ||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Дисковые | ||||
Задние | Дисковые/барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С гидроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2. | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.2 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 185/65R15 88H; 195/55R16 87H | ||||
Диски | 6.0Jx15; 6.0Jx16 | ||||
Динамические характеристики | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 | |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 | |
Экологические характеристики | |||||
Расход топлива, л/100 км (Правило № 83 ЕЭК ООН) | Городской цикл | 7. | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Загородный цикл | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 | |
Смешанный цикл | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 | |
Экологический класс | 5 (пятый) | ||||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 167 | 199 | 185 | 205 |
Загородный цикл | 112 | 120 | 113 | 123 | |
Смешанный цикл | 133 | 149 | 140 | 153 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1150 ~ 1211 | 1182 ~ 1243 | 1160 ~ 1221 | 1198 ~ 1259 | |
Полная масса, кг | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 450 | ||||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1000 | 800 | 1000 | 800 | |
* - Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
** - Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по правилам ООН № 83 и 101
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Подробнее Согласен
Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare MapHyundai Solaris - обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Hyundai Solaris — это не специально разработанная модель для России, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае. Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неизбежно возникла бы путаница в сознании покупателей с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И называть Верной не стали, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело в России неблагополучную историю.
В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в Интернете был проведен онлайн-конкурс по выбору имени для нового автомобиля. Большинство избирателей отдали свои голоса имени Солярис. Все новые модели Hyundai обычно сначала поступают на внутренний корейский рынок, затем через некоторое время на рынки Китая и США, являющиеся для Hyundai приоритетными для зарубежных рынков. И только после этого новинки выходят на другие рынки, включая Европу и Россию. Но для этой модели из общего правила было сделано исключение - сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого - в Корее как Accent.
Солярис сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.
Хэтчбек начнут выпускать в середине 2011 года. Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и Г-образными противотуманными фарами.
Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику внешности Соляриса придает боковая грань, которая выводит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная оконная линия, завышенная к задней стойке, создает современный купеобразный кузов. Солярис отличается своей вместительностью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивают высокопроизводительные двигатели DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.
Обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Солярис будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12,1 секунды (для модели с двигателем 1,4 л), модель с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупателю предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобиль полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4. Салон Соляриса выглядит стильно, особенно в дорогой комплектации Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают салону солидности и современности. Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и на своих местах. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.
Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка. Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса сзади всего два подголовника, хотя диван отформован под три. Запаса для ног вполне достаточно.
И ноги не мерзнут - уже в базе Соляриса он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается рычагом в полу салона. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40.
В горизонтальном положении находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника 454 литра. Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 л.с.-А) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя побольше (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была рассчитана на российские дороги и стала мягче за счет увеличенного дорожного просвета.
В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции. В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Соляриса. Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Расширена палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.
Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова – четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Соляриса и ограничились частичными улучшениями, сделавшими экстерьер чуточку современнее, динамичнее и чуть агрессивнее. Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иное оформление передней части кузова: подрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных полос, посвежевшая оптика с характерным прищуром, новый мощный передний бампер с сегментами дневного хода. фары (дополнительный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманки).
Солярис с новым лицом выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным. Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутровый). , Vitamin C (оранжевый), Garnet Red (красный), Darjeeling Blue (перламутровый) и Phantom Black (черный). По габаритам изменения незначительные. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1470 мм.
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения. Объем топливного бака – 43 литра.
Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 литров. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15-го размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16. Изменился и салон модели. Появилась новая обивка, в панелях задних дверей теперь есть небольшие кармашки для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы. Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров, и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека — 370 литров).
Solaris 2015 предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance. Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев руля и обода лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале. Рестайлинг обошел двигатели Соляриса. Под капотом по-прежнему два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет 4-цилиндровый рядный мотор рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.
Максимальная мощность младшего мотора указана производителем в 107 л.с., развиваемая при 6300 об/мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом».
В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11,5 секунд и развить максимальную скорость 190 км/ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максималка» снижается до 170 км/ч. Расход топлива с МКПП около 7,6 литров по городу, около 4,9 литров по трассе и 5,9 литров в смешанном ездовом цикле. С АКПП расход возрастет соответственно до 8,5 литров в городе, 5,2 литров на трассе и 6,4 литров в смешанном цикле.
Топовый двигатель имеет объем 1,6 л (1591 см³) и мощность 123 л.с. Как и младший мотор, флагман укладывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП он получил новую 6-ступенчатую «механику» и «автомат», доставшийся от старшей модели Elantra. С МКПП рестайлинговый седан, оснащенный топовым двигателем, может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана, соответственно, составляет 190 и 185 км/ч.
В черте города седан, агрегатированный на «механике», будет кушать около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.
Хендай ix55
Хендай ix35
Хендай ix20
Хендай i40
Хендай i30
Хендай i20
Хендай i10
Хендай ХГ
Хендай Верна
Hyundai Solaris - отзывы, цены, рейтинг с различными фото
Главная Хендай Hyundai Solaris
Hyundai Solaris versions
Hyundai models
Featured News
JAC published photos of SC5 concept
Representatives of Chinese Corporation JAC Motors published images of new concept car - JAC SC5 on the Интернет. Официальный дебют новинки... читать далее
больше новостей >>
Цена: $12,300 - $19,800 ⋅ Рейтинг:4 ⋅ Фотографии:8⋅ Просмотров:4168
Hyundai Solaris – одна из лучших моделей выдающегося бренда Hyundai. Средняя рыночная цена Hyundai Solaris (MSRP) составляет от 12300 до 19800 долларов. Общая зрительская оценка Hyundai Solaris — 4 из 5. Также на этой странице вы можете посмотреть лучшие фотографии Hyundai Solaris и поделиться ими в социальных сетях.
Избранные обзоры 2016-2017
2016 Infiniti Q30 - дизайн, характеристики, изменения
Премиальное автомобильное подразделение японского производителя Infinity готовит к началу продаж свой новейший пятидверный хэтчбек гольф-класса - Infiniti Q30 2016 года, а также серийную версию новинки будет показан на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года, спустя два года после дебюта его концепта. 2016 Infiniti Q30 поступит в продажу на ... читать далее
Ford Fusion 2016 - обновление, комплектация, интерьер, экстерьер
Пятое поколение Ford Fusion дебютировало на автосалоне в Детройте в 2012 году. Обновление Ford Fusion 2016 покорило сердца журналистов и поклонников марки на автосалоне в Нью-Йорке. Эксперты давно жалуются, что Ford делает практичные и надежные автомобили, но их дизайн экстерьера и интерьера устарел, а функциональность и технические ... читать дальше
Mercedes-Benz SL63 AMG 2017 года - изменения, характеристики, видео
Новый спорткар от немца производитель - 2017 Mercedes-Benz SL63 AMG почти готов к официальному дебюту на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кожаный передний отсек стал другим, обрел новые черты, но новинка заставляет вспомнить стиль AMG GT. Такой же 6-цилиндровый V-образный двигатель будет установлен на Mercedes-Benz SL63 AMG 2017 года. Передача ... читать дальше
2016 Ford Ranger - рестайлинг, интерьер, экстерьер, характеристики
2016 Ford Ranger можно смело назвать долгожданной новинкой, которая уже успела наделать шума на автомобильном рынке. Такая ситуация связана с тем, что Ranger стал лучшим пикапом 2013 года. Многие могут заметить, что американские разработчики обновили популярную версию внедорожника чуть раньше, чем это .