Газель коробка передач


Коробка передач на Газель 3302 Артикул 3302-1700010

ГАЗ 3302 > Коробки передач ГАЗЕЛЬ >

Коробка передач на Газель 3302 Артикул 3302-1700010

  • Технические характеристики КПП Газель 3302.
  • Артикул 3302-1700010 ( Усиленная )
  • Марка Газ
  • Модель Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь.
  • Тип техники Грузовой автомобиль
  • Тип запчасти Оригинал
  • Страна производитель Россия
  • Гарантийный срок 12 (мес)

Интернет магазин «Центр запчастей » предоставляет агрегат КПП ГАЗель с двигателем ЗМЗ – 402(карбюраторный), ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 евро2, евро3. предназначен для применения на автомобилей марки ГАЗ 3110 Газель, Соболь, Газель Бизнес, Газель Next .
Корпус Коробка передач состоит из алюминиевого корпуса из двух частей. Усиленном корпусе с дополнительными ребрами жесткости .
Подшипники для коробки передач ставятся импортные SKF (Швеция).
Для облегчения переключения передач кпп Муфта идут трех модальные.
Все передачи КПП-3302 идут полностью синхронизированные .
Гарантия на все представленные в нашем интернет магазине запчасти 1 год.
Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной почте.

 

Коробка передач 3302 пятиступенчатая На Газель монтируется механическая пятиступенчатая КПП с трехвальной схемой и 5-й нарастающей передачей. Преимущественно детали унифицированы с КПП, устанавливаемой на авто ГАЗ-3110 Волга. Различие КПП Газель и Соболь заключаются в (помимо четвертой) больших передаточных цифрах на всех передачах. Главные характеристики :Страна (Производитель) – Российская Федерация (ГАЗ) Тип техники –авто грузовой Модель: Коробка передач Газель, Коробка передач Газель бизнес, Коробка передач Газель Некст

Описание КПП на «ГАЗели»
Шестерня 1й передачи на вторичном валу 45 я зубчатая. Её главное свойство и в то же время уникальность — 4 скважины по 6мм на диаметре 80мм. Картер рычага ПП – «продолговатый». В котором точка раскачивания рычага приподнята на 20мм. Примерно на такое количество приподнялась нижняя область рычага ПП. Надлежащий для безударного ПП выравнивания оборотов входящей шестерни до оборотов вторичного вала доходит из за тормозного момента. Такой процесс создается благодаря силы трения на внешнем участке поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующая) кольца синхронизатора, подсоединенного сквозь ступицу с вторичным валом.

Привод спидометра первичной передачи составляет 5,125. В основу взята шестерня состоящая из семи зубьев, а ведомая состоит из 17-ти. Маркировка цифр 3302 – обозначена на основе и ведомой части. Штуцер (2410-3802029), резьба которого составляет М22х1,5, рассчитанный под тросовый привод.
Модификация для полно-приводного авто подразумевает наличие бобышки под кронштейн рычагов регулирования раздаточной коробкой, находящейся на левой стороне картера. С правой стороны располагается люк для мощности вала, замкнутый штампованной спецкрышкой. Помимо этого, не имеет привод спидометра. Шестерня (первичного вала) оснащена 25 зубьями. Вал без усилий можно определить по высоте кольцевого выступа – 2 мм, ширине на шейке — 5 мм. Венец блока шестерен (зубчатый) насчитывает 36 зубьев. Шестерня с одной стороны снимается, но все же при том, что существуют высокие стандарты по качеству посадки на вал, использование отдельно запасных частей не рентабельна. Поэтому приобрести необходимый блок шестерен возможно исключительно в наборе. Вскоре будет возможность модернизировать способ крепежа венца.

Купить коробку передач (на газель) можно в нашем интернет – магазине.

Похожие товары:

Обратный звонок

×

Мы скоро перезвоним вам!

+7(999) 999-99-99

Коробка передач для новой «ГАЗели». В соответствии с моментом – Рейс.РФ

По отзывам перевозчиков, один из самых проблемных агрегатов у «ГАЗелей» – коробка передач. На ГАЗе модернизировали или применяли новые моторы обязательно с оглядкой на коробку. Выдержит ли?

Что вредит ресурсу?

При запуске в производство «ГАЗели Бизнес» в коробку начали устанавливать не только импортные синхронизаторы и сальники. Главное – более долговечные шариковые подшипники первичного и вторичного валов фирмы SKF. Использовали легированные стали для шестерен и валов, сделали новый картер с более толстыми стенками и дополнительными ребрами жесткости. Ресурс коробки вырос, но только на тех машинах, где невозможен перегруз. Ориентируясь в первую очередь на Cummins ISF 2.8 увеличенной мощности (не 120 л. с./270 Н.м, как раньше, а 150 л. с./330 Н.м), коробку Для «ГАЗели Next» еще раз модернизировали. Эта версия 5-ступенчатой КП без удлинителя карданного вала называется А21R22.Теперь, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, немного увеличили ширину шестерен. Для более длинных валов в вертикальный разъем картера поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную подшипниковую опору вторичного вала. Однако к обычным проблемам с шариковыми подшипниками первичного и вторичных валов добавилась еще одна. Со временем на шлицах промежуточного вала начинала болтаться съемная шестерня пятой передачи.

Модернизированная коробка, рассчитанная на 330 Н.м, работающая с мотором УМЗ-4216 или Evotech 2,7 на 120 л. с. с моментом около 220 Н.м, в целом получилась достаточно удачной. Но это при работе без перегруза, а также с правильным стилем вождения. Коробка «не ходит» у тех водителей, которые знать не хотят об особенности конструкции пятой передачи и норовят включать повышающую даже на полностью нагруженной машине. Вредит ресурсу КП и «дерготня» в управлении акселератором, режим движения «сбросить/добавить газ» сильно нагружает и подшипники коробки.

Шесть передач и другие важные цифры

Сейчас Горьковский автозавод запустил в производство совершенно новую, оригинальную 6-ступенчатую коробку передач модели ГАЗ А31R22, рассчитанную на крутящий момент 450 Н.м. Судя по всему, заводчан можно поздравить с еще одним освоенным очень важным агрегатом! Впервые «шестиступку» начали агрегатировать с дизелем VW 2,0 TDI (136 л. с./340 Н.м), потому, что как объясняют на заводе, в отличие от Cummins ISF 2.8, у VW полка крутящего момента на графике более короткая. Эту же коробку ставят на новый «Валдай Next», выпуск которого начался в феврале 2021 года. Для бескапотного «Валдая» с откидывающейся кабиной эта КП хороша еще и управлением на тросах и джойстиком на панели приборов. Кроме того, новую коробку передач установили на спортивные полноприводные «ГАЗели Next» из заводской команды «ГАЗ Рейд Спорт», которые успешно выступают в международных ралли-рейдах.

Но главное в коробке ГАЗ А31R22 вовсе не шесть передач, важнее другие цифры. Раньше межосевое расстояние (между осями промежуточного и первичного/вторичного валов) было 80 мм, а теперь 90 мм. Это значит, что на первичный и вторичный валы можно поставить шариковые подшипники с увеличенной несущей способностью. На промежуточном валу конические роликовые подшипники у всех «газелевских» коробок «ходят» замечательно. Теперь появилась возможность увеличить диаметр валов без дополнительных опор, увеличить модуль зубчатого зацепления и тем самым сделать зубья толще, увеличить прочность шестерен. Для понимания: у 4-ступенчатой коробки ГАЗ-53 под момент двигателя 285 Н.м межосевое расстояние было 110,62 мм, у 5-ступенчатой КП ЗИЛ-130 под момент 402 Н.м – 123,25 мм. Почему вдруг упоминаем «зиловскую» коробку передач? Потому, что ЗИЛ-130 близка по принимаемому крутящему моменту к новой «газовской» коробке. То есть ГАЗ А31R22 по межосевому расстоянию занимает промежуточное положение между коробками старых «газонов» и 5-ступенчатой КП ГАЗ-31029 «Волга», из которой выросли «газелевские» коробки. Несмотря на компактность новой А31R22, она рассчитана на 450 Н.м и весит 55 кг, что лишь на 15 кг больше, чем вес А21R22. При всем уважении автора к коробке ЗИЛ-130, она весит 120 кг…

Вообще, с учетом всех конструктивных изменений в коробке ГАЗ А31R22, вполне можно поверить в обещанный ресурс 300 000 километров. Конструктивно новая «шестиступка» близка к 5-ступенчатой коробке ГАЗ-3308 «Садко». Она с алюминиевым картером, с вертикальным разъемом. Что очень важно, в корпусе с левой стороны предусмотрен лючок для монтажа коробки отбора мощности, то есть возможна, чего не было ранее, установка гидронасоса для привода различных надстроек.

По передаточным числам 6-ступенчатая коробка передач должна быть очень интересна. Дело в том, что в сравнении с прежней 5-ступенчатой коробкой, у первой передачи число больше на 1,3 единицы и составляет 5,065, у второй – 2,78, у третьей – 1,591. Прямая передача здесь не пятая, как можно предположить, а четвертая. Повышающих сразу две: пятая – 0,807 и шестая – 0,643. Благодаря такой «низкой» первой передаче получается вполне серьезная «черепаха», удобная при маневрировании, трогании с места на подъемах, буксировке прицепа. Шестая передача будет полезна пустой машине. Она позволит на 20 % снизить обороты двигателя при равномерном движении, уменьшит уровень шума и расход топлива примерно на 1,7 литра. Новая коробка ГАЗ А31R22 очень перспективна и для обычной «ГАЗели» полной массой 3,5 тонны, и для «тяжелой» 4,6-тонной. На новую КП вполне может сформироваться спрос и на вторичном рынке, при замене 5-ступенчатой коробки А21R22, работающей в паре с Cummins ISF 2.8. Однако надо понимать, что у картера новой коробки передач более широко расставленные крепежные «уши». Придется менять и картер маховика.

Еще про «ГАЗель NN»:

Нижегородский вариант «Спайсера»

Секрет нижегородской «полуторки»

Снаружи и внутри

ГАЗель Next LCV Тросы КПП

B CAR News

ГАЗель Next: сделано в России.

B CAR представляет вам тросы коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

 

«ГАЗель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов производства российского автопроизводителя ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» нового поколения.

ГАЗ - Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933.

Несколько российских и украинских заводов до сих пор выпускают кастомные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

ГАЗ — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горький 1932-1990). Является основным дочерним предприятием Холдинга «Группа ГАЗ».

 

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

 

 

Переместиться в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift&Select B CAR ГАЗель Next: сделано в России.

B CAR представляет вам тросы коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

«ГАЗель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов производства российского автопроизводителя ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» нового поколения.

ГАЗ означает Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

Несколько российских и украинских заводов до сих пор производят заказные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

ГАЗ — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горький 1932-1990). Является основным дочерним предприятием Холдинга «Группа ГАЗ».

 

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

Перейдите в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам для запросов и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift&Select B CAR ГАЗель Next: сделано в России.

B CAR представляет вам тросы коробки передач для легких коммерческих автомобилей.

«ГАЗель» — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов, фургонов и микроавтобусов производства российского автопроизводителя ГАЗ. В 2013 году начато серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» нового поколения.

ГАЗ означает Горьковский автомобильный завод, название завода с 1933 года.

Несколько российских и украинских заводов до сих пор производят заказные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей NEXT поколений.

ГАЗ — российский автомобильный завод, расположенный в Нижнем Новгороде (город Горький 1932-1990). Является основным дочерним предприятием Холдинга «Группа ГАЗ».

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для грузовых автомобилей, таких как MAN, VOLVO, DAF, FORD, MERCEDES, RENAULT, NISSAN… и других.

Перейдите в нишу, выберите B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift&Select B CAR

Сборка и регулировка коробки передач мост Газель Некст

Разборка коробки передач была рассмотрена в статье - Как разобрать коробку передач автомобиля Газель Некст

В этой статье мы рассмотрим как правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель Некст

Главную передачу собираем в порядке, обратном разборке, смазывая подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив ведущую шестерню в корпус редуктора, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню необходимо вращать для правильной установки роликов в подшипники.

Устанавливаем индикатор на штатив с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая вал за фланец, измеряем осевой люфт ведущей шестерни.

Для устранения люфта вынимаем проставочное кольцо, установленное на валу шестерни, и измеряем микрометром его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое проставочное кольцо. Он должен быть тоньше снятого люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм - если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм - если подшипники остались прежними.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни проверяем момент сопротивления вращению вала специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м.

При правильной регулировке момент сопротивления должен составлять 15–20 кгс·см для новых подшипников или 7–10 кгс·см, если подшипники оставить прежними.

С достаточной точностью момент сопротивления можно измерить бытовым безменом, зацепив его крюком за отверстие фланца.

В этом случае требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше, меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше, соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления деталей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваются и покрываются анаэробным герметиком.

Особое внимание уделяем чистоте торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения и задиры недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее длинными болтами М10х1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками затягиваем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачивая шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи закрепляем индикатор на картере заднего моста, поднеся его щуп к вершине зуба на внешней стороне ведомой шестерни.

Зазор должен быть 0,15-0,20 мм. Измерения следует повторить не менее чем на шести зубах в противоположных зонах коронки.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонкой стальной палочкой) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, и затяните другую.

Отвинтить одну гайку и затянуть другую на такую ​​же величину, ориентируясь по канавкам регулировочных гаек.

При этом каждое отвинчивание регулировочной гайки необходимо завершать ее небольшим подтягиванием.

Например, чтобы ослабить гайку на пять пазов, отвинтить ее на шесть, а затем затянуть на один паз.

Это позволит удерживать наружное кольцо подшипника в постоянном контакте с гайкой и тем самым гарантировать его фиксацию во время работы.

Чтобы увеличить зазор, повторите всю процедуру в обратном порядке.

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего фиксируем индикатор на штативе, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.

Покачивая шестерню в осевом направлении, измеряем люфт в подшипниках дифференциала.

С помощью регулировочной гайки, расположенной на противоположной стороне ведомой шестерни, установите осевой зазор 0,035–0,055.

Далее, затягивая гайку, выставляем предварительный натяг подшипников: 0,1 - при пробеге подшипника менее 10 тыс. км; 0,05 - при пробеге более 10 тыс. км.

Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.

После регулировки затяните болты крышек подшипников, установите стопорные пластины и снова проверьте люфт.

Перед окончательной затяжкой болтов крышки отверните их по одному и нанесите на резьбовую часть анаэробный герметик.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев является эффективным способом регулировки зацепления шестерен.


Learn more