Можно ли сделать боковой порез на шине
Ремонт или замена бокового пореза шины, стоит ли ездить после починки шины своими руками
Категория: Эксплуатация и обслуживание
Время чтения статьи: 5 минут
Сохранить в закладках
Автомобильная шина имеет сложную структуру и специфичный состав резиновой смеси, который защищает покрышку от ударов, сохраняет ее форму при высоких нагрузках. Конструкция колеса состоит из нескольких каркасов прочности — металлической проволочной и капроновой нити, они удерживают резину на траектории во время интенсивной и опасной езды.
Любые виды повреждений могут обернуться отрицательными последствиями, которые повлияют на безопасность вождения и устойчивость на дороге. И если большинство проколов можно починить в сервисе или отремонтировать своими руками, то боковой порез шины зачастую вынуждает прибегнуть к полной замене покрышки.
Ездить на поврежденной резине в привычном режиме крайне опасно. Как починить шину, чтобы было комфортно ездить без последствий, и можно ли заклеить или отремонтировать изрезанную покрышку? Ответим на эти и другие актуальные для автомобилистов вопросы в этом материале.
Размеры и виды боковых порезов
Современные сервисы могут ремонтировать шину после фронтального или бокового прокола. Починить покрышку, благодаря универсальному набору автомобилиста, можно и своими руками. Достаточно заклеить отверстие специальным жгутом.
Опасны ли повреждения такого типа и стоит ли выполнять замену? Однозначно ответить на вопрос сможет только мастер, изучив боковое повреждение. Специалист определит характер прокола, который необходимо починить, и предложит полноценную замену покрышки или сделает ремонт. Заделывать большой прокол, из-за которого деформируется шина, нецелесообразно и опасно.
Чтобы определиться, как заделать боковой порез, нужно изучить тип повреждения:
- Продольный разрез, который можно отремонтировать и заклеить шов, если он не превышает 35 мм.
- Поперечный разрез, который возможно эффективно заделать, если шов не более 25 мм. Такие ограничения связаны с сильным повреждением нитей. Заклеивать и ремонтировать покрышку своими руками сложнее.
Заклеить порез на шине значительно сложнее обычного ремонта, поэтому зачастую требуется выполнять вынужденную замену покрышек. Починка колеса невозможна из-за боковых проволок и нитей, которые рвутся при боковой нагрузке. Если заклеивать и восстанавливать боковое повреждение, это не поможет отремонтировать нити. Любое препятствие или возможный контакт с неровностью на высокой скорости приведут к неблагоприятным последствиям — шина лопнет из-за нагрузки, что приведет к опасной потере управления.
Боковой прокол менее опасен в отличие от продольного пореза. Однако не каждый дефект требует замены. Мастера смогут починить покрышки в случае, если деформированный участок, размещенный вдоль нитей каркаса, не превышает 50 мм. Возможность ремонта также доступна, если боковой порез, расположенный поперек нитей шины, менее 30 мм. Однако делать ремонт в данном случае своими руками не рекомендуем. Чтобы сохранить защитные свойства и избежать возможных негативных последствий, необходимо применять профессиональное оборудование.
Опасность боковых порезов
Стоит ли устранять порезы? Популярный вопрос автолюбителей, которые стоят перед выбором, заклеивать дефект или производить замену колеса. Возможные последствия порезов пугают автовладельцев, однако ремонт своими руками более привлекателен, поскольку обходится дешевле покупки свежих шин.
Чтобы избежать опасных последствий, заклеивать малые и крупные боковые порезы запрещено в том случае, если нужно ремонтировать более 10 нитей корда и заделывать отверстие более 30 мм. Делать ремонт покрышек для легковых авто при боковом порезе шины возможно, если это неглубокая царапина.
Ездить с порезом в шине небезопасно. Степень риска зависит от характера повреждения и опыта специалиста, который будет заклеивать шов. Прежде чем заделывать отверстие своими руками или доверить специалисту восстановление, следует изучить боковое повреждение. Производителями рекомендуется заменить покрышки, если необходимо заклеивать 20 и более мм. Однако если существует возможность замены колеса, следует воспользоваться случаем при первой возможности. Поскольку даже небольшой недочет опасен во время поездки. В процессе эксплуатации образовывается грыжа, которая взрывается, если не сделать своевременную замену. Если длительное время ездить на покрышке с боковым порезом и не делать ремонт в сервисе или своими руками, существует высокий риск попасть в ДТП.
С целью укрепления конструкции покрышек производители добавляют в модели несколько слоев металлического корда. Также на рынке встречается тканевый корд, в состав которого входят волокна из капрона, что позволяет увеличивать прочность резины. Поэтому, чтобы заклеить шину в сервисе или починить самому в случае прокола, необходимо использовать качественные материалы. При несоблюдении рекомендаций по замене, существует высокий риск проявления опасных и непрогнозируемых последствий.
Популярные модели шин
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
-
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.
5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
-
Зимние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort
Шины Goodyear UltraGrip Performance+
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Как определить, можно ли ремонтировать покрышку
Чтобы достоверно оценить последствия деформации шины, прежде чем починить автошину обратитесь в специализированный центр. Мастера разберутся, возможно ли продолжать ездить на автомобиле или стоит произвести замену резины. Основным критерием осмотра является ширина шва, который необходимо починить. Стоит учитывать, что отверстия шириной свыше 40 мм заделывать и заклеивать резиновыми смесями опасно.
Если мастера решают восстанавливать покрышку и делать заплатку, то процесс реставрации включает следующие этапы:
- демонтаж автошины — прежде чем заклеивать отверстия, специалисты замеряют диаметр шва;
- обрезка и шлифовка краев отверстия — качественная замена полотна требует надежного проваривания материала;
- нанесение цементирующего материала и сырой резины, которая позволяет делать надежную заплатку;
- вулканизация автошины в профессиональной камере, которая позволяет надежно заклеивать резину;
- нанесение армированной заплатки на обрабатываемый участок;
- обезжиривание поверхности и повторное нанесение цементирующего состава;
- монтаж автопокрышки.
Решение делать заплатку должно приниматься опытными специалистами, которые смогут посоветовать, стоит ли заделывать шов или необходимо произвести замену покрышек. Реставрация резины, несмотря на соблюдение технологий, не может восстановить первозданные свойства каркаса, поэтому ездить на такой резине следует аккуратно.
Также стоит учитывать, если делать восстановление автопокрышки, перед активной эксплуатацией необходимо произвести обкадку. Чтобы избежать негативных последствий, не рекомендуем передвигаться на высоких скоростях.
Автор статьи: Команда Goodyear
можно ли ездить после ремонта
КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж
-
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
+7 (928) 331-07-76
Круглосуточно
-
ТСЦ № 29 г.
Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
+7 (937) 088-44-27
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
-
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
+ 7 (938) 538-53-11
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
+7 (928) 272-72-55
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
-
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
+7 (930) 406-78-84
пн-пт с 9.00 до 18.00
-
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
8 (937) 088-42-78
пн-пт с 9.
00 до 18.00
-
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
+7 (938) 517-77-03
пн-пт с 9.00 до 18.00
-
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
+7 (918) 322-76-38
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
-
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
+7 (989) 169-34-16
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
+7 (988) 172-66-88
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
-
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
+7 (989) 527-11-86
пн-пт с 9.
00 до 18.00 сб-вс выходной
-
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
+7 (918) 199-67-89
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
-
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
+7 (938) 517-77-82
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
-
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
+7 (918) 027-88-99
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
-
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
+7 (988) 312-97-70
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
-
ТСЦ №10 г.
Краснодар ул. Российская, 339
+7 (989) 298-90-17
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
+7 (918) 060-47-17
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
+7 (918) 060-47-08
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
+7 (918) 060-47-07
Круглосуточно
-
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
+7 (988) 369-96-37
пн-пт с 09.
00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
-
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
+7 (918) 060-47-05
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
+7 (918) 060-47-13
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
+ 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
+7 (918) 060-47-02
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
-
ТСЦ № 20 г.
Краснодар ул.Сормовская 75
+7 (989) 839-98-20
пн-пт 9:00 - 20:00; сб 9:00 - 19:00; вс 10:00 - 18:00
Можно ли залатать боковину шины? 13 сентября 2021 г. Поддержание ваших шин в хорошем состоянии является неотъемлемой частью как безопасности, так и производительности, поэтому, когда они получают повреждения, важно немедленно позаботиться об этом. Вы, вероятно, знакомы с латанием шин, но есть ли у этой практики ограничения? Например, можно ли залатать боковину шины?
Там, где резина встречается с дорогой
Шины делают больше, чем кажется на первый взгляд. С годами технологии шин развивались, чтобы сделать их более прочными, долговечными и безопасными в различных условиях вождения. Шины состоят из многих частей, но две основные внешние части — это протектор и боковина.
Протектор – это то, что контактирует с дорогой. Он очень толстый, со временем изнашивается, и это та часть, на которую вы обращаете особое внимание, когда следите за проблемами выравнивания. Он должен изнашиваться, но равномерно.
Боковина тоньше, потому что она не предназначена для контакта с дорогой и изнашивания. Он защищает внутренние слои шины, которые являются конструкционными, и изгибается, когда шина вращается и несет вес автомобиля.
Ремонт шин
Многие люди держат в своих автомобилях комплекты заглушек для шин на случай экстренного ремонта на дороге, но заплаты — это нечто большее. Чтобы правильно установить заплатку, шину необходимо безопасно снять с автомобиля и обода. Место отверстия или разрыва необходимо очистить и замазать вулканизированным цементом, чтобы заплату можно было установить изнутри и загерметизировать перед повторной установкой шины на автомобиль.
Заплата прилипает к материалу шины вокруг повреждения, а дополнительное давление накачки фактически выдавливает заплату наружу, еще больше закупоривая отверстие.
Если все сделано правильно, это создает уплотнение, которое может сохраняться до конца срока службы шины. Заплаты подходят для ремонта небольших отверстий или разрывов, как правило, размером 1/4 дюйма или меньше.
Устранение повреждений в боковине
Если у вас есть утечка, дыра или разрыв в боковой стенке, а не в протекторе, вы не должны ремонтировать ее с помощью заплатки. Тонкость боковины дает мало материала для прилипания заплаты, а повреждение боковины приводит к нарушению структуры шины. Как упоминалось ранее, боковая стенка имеет тенденцию изгибаться, создавая дополнительную нагрузку на ремонт и увеличивая вероятность отказа заплаты, что более вероятно при более высоких скоростях и давлениях.
Заделывать боковину просто не лучшая идея, так как протечка или выброс во время движения автомобиля может привести к потере управления с катастрофическими последствиями. Так что, если вы в конечном итоге с поврежденным протектором, вы можете заткнуть и залатать, но если повреждена боковина, вам придется заменить шину, что обычно означает замену передней или задней части попарно.
Так можно ли залатать боковину шины? Ответ твердый нет. К счастью, повреждение боковины встречается гораздо реже, чем повреждение протектора, и вы можете свести его к минимуму, обращая внимание на дорожные условия, не перегружая автомобиль, держась подальше от бордюра при параллельной парковке и поддерживая правильное давление в шинах. вращается и поддерживается.
Ознакомьтесь со всеми шинами, дисками и аксессуарами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте шин обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.
Блэр Лэмп — профессиональный механик, блогер, театральный техник и спичрайтер из Нью-Йорка. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.
Повреждение боковины шины (что это такое, можно ли исправить и т. д.)
Независимо от того, какое повреждение шины вы заметили на своем автомобиле, повреждение боковины, в частности, может быть очень неприятным.
Если вы попали в аварию или внезапно заметили трещины в боковине, вы можете задаться вопросом, пора ли заменить шины или можно ли устранить повреждения с помощью ремонта. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать!
Повреждение боковины шины – это любое растрескивание или расщепление боковой поверхности шины. Это повреждение может произойти из-за аварии, дефекта старения или даже повседневного ношения. К сожалению, такие повреждения не подлежат ремонту и считаются опасными. Поскольку на боковых стенках нет стальных тросов, любое повреждение может быстро прогрессировать и становится небезопасным для движения.
Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как предотвратить повреждение боковины, почему вам не следует пытаться ее залатать, и многое другое!
Безопасно ли ездить на шине с поврежденной боковиной?
Никогда не ездите с поврежденной боковой стенкой. Во время вождения повреждение боковой стенки может быстро ухудшиться. После того, как целостность шины была нарушена, все может довольно быстро пойти под откос.
Кроме того, повреждение боковых стенок также может привести к выбросам. Как вы понимаете, это может привести к повреждению вашего автомобиля, а также подвергнуть вас и других опасности.
По большей части не существует приемлемого уровня повреждений боковины. Вы никогда не знаете, когда даже небольшая проблема внезапно станет серьезной и приведет к взрыву. Даже простое вождение может очень быстро усугубить состояние раны.
Кроме того, повреждение боковины шины также может привести к проблемам с управлением. Из-за того, что шина была скомпрометирована, ваш автомобиль может работать не так хорошо, как раньше. Даже если ваша шина не лопнет, плохое управление может привести к аварии.
Помните, боковина шины — одна из самых уязвимых. В отличие от других частей шины, боковина не имеет корда, скрепляющего ее. Другими словами, это просто резина.
Таким образом, небольшое повреждение может быстро стать более серьезным при регулярном использовании.
Можно ли отремонтировать шину с повреждением боковины?
Технически боковины можно отремонтировать. В большинстве случаев можно найти человека, готового отремонтировать боковину.
Однако этот ремонт обычно не очень эффективен и длится недолго. Даже после ремонта вы никогда не знаете, когда боковина вашей шины снова выйдет из строя, что может привести к разрыву и аварии.
По этой причине не рекомендуется ездить на шине с повреждением боковины, даже если это повреждение технически устранено.
Хотя протектор шины можно залатать, боковина слабее, поскольку не содержит корда. Другими словами, это обычная резина, которая не очень устойчива после повреждения.
Обычно в ваших интересах заменить всю шину. Хотя это обходится дороже, заплатки просто не выдерживают нагрузки на боковину.
Как починить треснувшую боковину шины?
Проще говоря, нельзя. По крайней мере, вы не можете безопасно.
С учетом сказанного, в Интернете есть несколько инструкций по устранению трещин на боковинах и подобных проблем. Однако этот ремонт не рекомендуется, так как он не длится долго и может привести к выбросу в любой момент.
Хотя ремонт протектора возможен, боковины не имеют стальных тросов. Поэтому их целостность сильно нарушается после появления трещин или других видов повреждений.
По этой причине я настоятельно рекомендую просто купить новую шину, если боковина повреждена. Хотя это может быть дороже, это намного безопаснее.
Как шина получает повреждение боковины?
Повреждение боковин может происходить по разным причинам – от износа шин до аварий.
Во-первых, недостаточное давление в колесе может привести к повреждению боковины. К счастью, сегодня большинство автомобилей оснащены системами мониторинга, которые сообщают вам, когда шина вашего автомобиля недостаточно накачана. Тем не менее, вы все равно должны регулярно проверять уровень инфляции.
В конце концов, вы никогда не знаете, когда система внутреннего контроля вашего автомобиля даст сбой.
Во-вторых, по мере старения шины становятся более восприимчивыми к повреждениям, включая повреждения боковин. После многих лет использования резина может просто сломаться до такой степени, что потрескается.
Технически это повреждение не было вызвано ничем. Наоборот, это всего лишь признак возраста шины.
В-третьих, перегрузка шин может привести к их чрезмерному изгибу, что приведет к трещинам и аналогичным повреждениям на боковинах. Кроме того, перегрузка может привести к раскачиванию автомобиля, что также может привести к повреждению боковины.
Не превышайте нагрузку на шину.
Кроме того, регулярный износ шин может привести к повреждению боковины. Если ваша шина изношена и перегружена, резина может быть не очень прочной, что делает ее более подверженной повреждениям.
Конечно, в этом случае что-то должно ударить по боковой стенке, чтобы она треснула.
Наконец, столкновение с бордюрами и подобными препятствиями на высокой скорости также может привести к повреждению боковины. В большинстве случаев повреждение начинается с незначительного, а затем становится хуже, когда вы едете.
Как узнать, повреждена ли боковая стенка?
Как правило, простой осмотр позволяет узнать, повреждена ли боковина. Трещины и проколы довольно легко увидеть невооруженным глазом, даже если вы не являетесь квалифицированным специалистом.
При этом отступы обычно стандартны и не должны влиять на производительность. Эти вмятины вызваны тканевыми шнурами, которые покрывают внутреннюю часть боковины. Там, где эти шнуры пересекаются, может быть небольшая вмятина.
Опять же, это нормально и не о чем беспокоиться.
С другой стороны, выпуклости и пузыри являются признаком основного повреждения спинного мозга. К сожалению, такие повреждения не подлежат восстановлению. Поэтому вы должны заменить всю шину — желательно как можно быстрее.
Примечательно, что вы никогда не должны ездить на шинах с потенциальным повреждением боковины. Во многих случаях это повреждение очень склонно к разрыву, так как боковые стенки не очень прочные.
Что считается боковиной автомобильной шины?
Согласно большинству определений, боковина шины — это сторона шины, как можно догадаться из названия. Довольно легко запомнить.
На самом деле боковая стенка мало что делает. Его основная цель - защитить корпус шнура изнутри.
Кроме того, важная информация о шине часто печатается на боковине. Обычно эта информация включает в себя размер шины, грузоподъемность и рейтинг скорости.
Поскольку боковые стенки больше подвержены воздействию солнца и элементов, они часто специально предназначены для защиты от озона и УФ-излучения.
При этом в боковинах отсутствуют стальные тросы, проходящие под резьбой. Поэтому они не так долговечны или ремонтопригодны после повреждения. Как только их целостность нарушена, они довольно восприимчивы к выбросам.
Покрывается ли гарантия повреждением боковины шины?
В некоторых случаях повреждение боковины покрывается гарантией. Тем не менее, вам необходимо проконсультироваться с производителем шин и конкретной гарантией, покрывающей шину. Во многих случаях много условий гарантии.
Например, часто покрывается ущерб, вызванный производственными и материальными проблемами. Однако, если вы ударитесь обо что-нибудь и повредите боковую стенку, этого не произойдет.
Другими словами, гарантия на шины часто не распространяется на вещи вы сделали с шиной – только проблемы, вызванные явными дефектами.
Таким образом, если боковая стенка случайно сломается, ее можно заменить по гарантии. Но если вы заденете что-нибудь шиной, этого не будет.
Во многих случаях вам нужно доказать, что это дефект, что во многих случаях может быть непросто.
Однако многие гарантии также не распространяются на повреждения, вызванные «неправильным использованием». Как вы можете себе представить, то, что считается неправильным использованием, может быть разным. Во многих гарантиях описываются вещи, которые вы не можете делать с шиной без аннулирования гарантии.
Кроме того, как и в случае со всеми гарантиями, срок гарантии на шины со временем истекает. Обычно это происходит, когда шине шесть лет или она изношена до определенного уровня протектора. После этого момента шина считается старой и подлежит замене.
После этого повреждения боковины не покрываются. Компания не ожидает, что шина прослужит дольше шести лет.
Иногда вы можете приобрести отдельные гарантии на «опасность дорожного движения». Проще говоря, эти гарантии распространяются на ваши шины, если вы наедете на что-то, что приведет к проколу. Обычно гарантия распространяется на ремонт, или новую шину, если ремонт невозможен.
Конечно, эта гарантия распространяется на вашу боковину, если она будет проколота. Однако проколы на боковинах довольно редки, поскольку они не касаются дороги.
Нужно ли заменять треснутые шины?
Трещины являются признаком повреждения боковины шины. Следовательно, это верный признак того, что шину необходимо заменить. Хотя многие вещи могут привести к растрескиванию боковой стенки, ни одна из них не является хорошей.
Например, прямое повреждение может вызвать трещины, например, удар о бордюр. В то же время старые покрышки могут просто треснуть из-за износа. Иногда ультрафиолетовое излучение может даже привести к растрескиванию неиспользованных шин.
В отличие от проколов, треснутые боковые стенки нельзя безопасно отремонтировать. С учетом сказанного, некоторые ремонтные работы доступны в Интернете, и некоторые профессионалы готовы попробовать.
Однако часто это не лучшая идея, так как поврежденные боковые стенки имеют сильно ограниченную целостность. Без стальных тросов, которыми снабжены гусеницы, боковинам трудно оставаться вместе даже после ремонта.
Другими словами, ремонт боковой стенки может сорваться в любой момент, что приведет к прорыву.