Джили гибрид кроссовер


Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом нового поколения — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Geely

Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.

Бренд Leishen был представлен минувшей осенью, он предназначен для гибридных и электрических силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около пяти лет, а международная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания об участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предназначены для будущих моделей под разными марками концерна Geely. Первой до конвейера добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новому кроссоверу.

Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Toyota или Hyundai имеют показатель 40%, а большинство современных бензиновых двигателей — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.

Также серия Hi-X включает двухлитровый двигатель DHE20 и упрощенную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission)

Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.

Теоретически это позволяет улучшить экономичность, но, с другой стороны, такая конструкция уже очень похожа на обычные гибриды со стандартной коробкой передач и встроенным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,9 с.

Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Иные бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машины по цене 27200 долларов. Это не самая дорогая версия в гамме, ведь полноприводный бензиновый кроссовер в максимальной комплектации стоит 29 тысяч долларов.

Geely представляет нового флагмана - среднеразмерный кроссовер KX11

Geely Auto представляет новый среднеразмерный кроссовер КХ11, который возглавит модельный ряд Geely и также появится в России.

Автомобиль премиального уровня, созданный на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture), подчеркивает синергию восточного и западного стилей и выполнен в новой дизайн-концепции «Симфония пространства и времени». 

На внутреннем рынке кроссовер получил название Xingyue L, и стал первой моделью Geely со 100% автоматизированной системой парковки, позволяющей автомобилю искать место для стоянки и парковаться без участия водителя. 

«В 2019 году мы раскрыли, как будут выглядеть наши новые модели, показали язык дизайна и будущую философию Expanding Cosmos (Расширяющийся Космос). В 2020 году в стремлении воплотить идею в жизнь, мы представили концепт изысканного внедорожника. Сегодня он  превратился в Geely Xingyue L», – прокомментировал вице-президент Geely Design Shanghai Гай Бургойн. 

В основе философии дизайна «Расширяющийся Космос» лежит концепция «Ускорение в пространстве и времени». Кроссовер Geely KX11 не только вобрал в себя эту эстетику, но и превратил ее в новую – «Симфонию пространства и времени», основанную на опыте и инновациях Geely, гармонии восточного и западного стилей, возможностей человека и технологий.  

Экстерьер KX11 выполнен в роскошном обтекаемом стиле с чистыми линиями.  Созданный на модульной архитектуре CMA, кроссовер выделяется внушительными пропорциями: колея шириной 1610 мм и колесная база длиной 2845 мм делают автомобиль не только устойчивым на дороге, но и просторным внутри. Внешний образ KX11 - смелый, но спокойный, сильный, но при этом изящный, сочетающий классические черты и модные тренды.

Переднюю часть автомобиля украшает фирменная решетка в стиле Expanding Cosmos, излучающая уверенность и энергию. Ее вертикальные изогнутые линии олицетворяют собой движение космических энергетических волн. За освещение дороги отвечают трехсегментные матричные фары, каждая из которых состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов, позволяющих настраивать яркость и световые конфигурации. Задняя оптика представлена в виде точечных матричных фонарей с 176 светодиодами, соединенных между собой светящейся полосой. 

Интерьер новинки – это настоящая гармония между восточным и западным стилями. Вдохновленные классическим азиатским образом высоких гор и текущих рек, дизайнеры создали интегрированное панорамное пространство в салоне. Они стремились добиться визуального погружения в роскошь интерьера, включающего интеллектуальное взаимодействие человека и машины, чтобы предложить наилучший опыт для водителя и пассажиров.

Ключевая особенность салона – это экран информационно-развлекательной системы длиной в метр, который объединяет пространство водителя и переднего пассажира. Выступ над цифровой приборной панелью напоминает вершину горы. Будучи современным и технологичным, интерьер является воплощением ключевой концепции восточной культуры - «обмен опытом со всеми окружающими». Последнее поколение мультимедийной системы обеспечивает беспроводное соединение, сверхвысокую скорость передачи данных и разрешение экрана высокой четкости 1920 × 720. 

В современном, изысканном салоне важны детали, включая выбор материалов и цветов. Geely KX11 обладает двухцветным интерьером, в котором сочетаются полированные черные элементы в стиле киберпанк с классическими вставками цвета бронзово-зеленой патины. Черный цвет подчеркивает технологичность, а бронзово-зеленый напоминает о традиционных изделиях из бронзы, которые исторически использовались азиатской знатью. Оригинальная замша присутствует во всем интерьере, и своей мягкой поверхностью создает ощущение сдержанной роскоши. Текстура обивки сидений включает китайские элементы, такие как классические узлы, добавляя изысканности в детали и напоминая о происхождении бренда. 

Технологии также играют важную роль в создании роскошного интерьера. Кроссовер получил мощную аудиосистему Bose с 10 динамиками, которая в сочетании с технологией подавления шума двигателя и двухслойной звукоизоляцией создает особую внутреннюю атмосферу, похожую на симфонический концертный зал. Освещение салона также вышло на новый уровень благодаря 72-цветной атмосферной подсветке, которая может меняться в зависимости от режима вождения.

Geely KX11, созданный на основе самой совершенной компактной модульной архитектуры Geely, отличается безопасностью,  мощностью, интеллектуальными системами и экологичностью мирового класса. Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением. В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. На выбор потребителей – два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды), а также 218 л.с. и 325 Нм ( с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 с). 

Благодаря системе полного привода BorgWarner шестого поколения возможно распределение крутящего момента между передним и задним колесами в соотношении до 50:50. Доступно пять режимов движения: экономичный ECO, комфортный NORMAL, динамичный SPORT, внедорожный OFFROAD, а также SNOW – для преодоления снежных преград.

Geely KX11 предлагается с новейшей, полностью беспилотной системой автоматической парковки Geely, работающей при поддержке 5G. В пределах 200-метровой зоны автомобиль может полностью самостоятельно передвигаться, искать место и парковаться. По окончании парковки можно позвонить в автомобиль, чтобы он покинул парковочное место и подъехал к водителю в пределах 200 метров.  Подобными умениями кроссовер обязан инженерам, интегрировавшим в машину 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 4 камеры кругового обзора высокой четкости, 1 монокулярную камеру, 1 видеорегистратор, 1 салонную камеру и 24 внешних датчика.

Следуя в ногу со временем в области «подключенных» автомобилей, модель позволит со временем обновлять «по воздуху» программное обеспечение, включая системы интеллектуальной безопасности, информационно-развлекательную систему, а также настраивать мощность, шасси, систему автономного вождения, возможности подключения и прочее. Связанный с технологической экосистемой Geely, КХ11 будет обновлять свои возможности.

Новый Geely KX11 на сегодняшний день является самым совершенным и флагманским кроссовером Geely. Он сочетает в себе элегантность и изысканность, передовые технологии и функциональность.  О сроках запуска в России будет объявлено позже.

Bo Rui GE : Geely Global

Bo Rui GE

Великая эволюция, флагманский седан Geely Smart Hybrid

В автомобильной промышленности наступает новая эра электрификации, связи и интеллекта. Bo Rui GE возглавляет волну технологических преобразований как первый флагманский седан Geely с умным гибридом.

Наряду с эстетикой дизайна «Ускорение сквозь время» Bo Rui GE представляет собой грандиозную эволюцию, в которой новейшие достижения науки и технологий Geely iNTEC становятся общепринятыми

Внешний вид

Вдохновленный образом мира, который мчится со временем и совершает прыжок в новую эру, исполнительный вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери разработал концепцию дизайна «Ускорение во времени» для Bo Rui GE.

Sharp Body

Созданный для нового поколения молодых потребителей с дальновидным отношением, Bo Rui GE отличается низким и широким, острым внешним видом кузова.

Общий дизайн придает проектам образ движения вперед против ветра или преодоления волн на воде. Напряжение в линиях дает визуальный эффект, будто это спринтер, готовый прорваться сквозь время и пространство.

Крупные планы

Расширяемая решетка радиатора Geely Signature Cosmos и фары Eagle Eye

Внешний вид с острыми краями, как вода под напряжением

Стиль Fastback и крутящиеся китайские фанаты, вдохновленные стоп-сигналами

Интерьер

Интерьер Bo Rui GE отличается революционным интегрированным дизайном, создающим визуальный эффект присутствия перед экраном IMAX. Новый основной стандарт технологий, спортивности и роскоши был установлен благодаря конфигурации интерьера в стиле «кабины космического корабля».

Кабина звездолета

Ощущение пребывания в кабине звездолета можно испытать в салоне Bo Rui GE.

Передние сиденья

Задние сиденья

Крупные планы

12,3-дюймовая центральная панель управления высокой четкости поддерживает мультитач, голосовое управление и другие функции.

Футуристический энергетический куб поддерживает беспроводную зарядку и обеспечивает вместительное и практичное хранение.

В верхней части приборной панели находится высокопроизводительный динамик, вдохновленный лотосами и мостами на Западном озере Ханчжоу.

Режим вождения можно изменить простым поворотом ручки на центральной консоли.

Цифровая панель приборов

Центральное управление в стиле кабины самолета

Smart Power

Два варианта гибридного питания

Bo Rui GE доступен с двумя вариантами гибридного питания.

Первый — это PHEV, в котором используется трансмиссия 1.5TD + 7DCTH в сочетании с электроэнергетической системой, обеспечивающей 60-километровый запас хода на чистом электричестве. Гибридная трансмиссия обеспечивает повышенную производительность и снижает расход топлива до 1,6 л на 100 км.

Второй — это мягкий гибрид 48 В, использующий тот же двигатель 1,5TD, который снижает расход топлива на 15% по сравнению с традиционной бензиновой версией и составляет всего 5,8 л на 100 км. Двигатель 1.5TD с MHEV в сочетании с современной трансмиссией 7DCT превосходит по мощности и топливной экономичности доступные в настоящее время двигатели 2.0T

Plug-in Hybrid

Детали

PHEV — на низких скоростях для вождения можно использовать чистую электроэнергию

PHEV — на более высоких скоростях двигатель и электроэнергия используются разумно

PHEV — электроэнергия может подзаряжаться за счет рекуперативного торможения или от двигателя при низком заряде аккумулятора

MHEV — Интеллектуальный старт-стоп запускает двигатель менее чем за 0,3 секунды, уменьшая дрожание двигателя и экономя топливо

MHEV - Двигатель и система электропитания работают одновременно для повышения эффективности использования топлива

MHEV - Электроэнергия перезаряжается за счет рекуперативного торможения и двигателя

PHEV — аккумулятор совместим с системами зарядки мощностью 6,6 кВт, 3,3 кВт или обычными системами зарядки 220 В. Полная зарядка может быть достигнута всего за 90 минут с помощью системы быстрой зарядки.

PHEV и MHEV — оба варианта гибридной мощности оснащены новейшим высокоэффективным двигателем Geely 1.5TD

PHEV и MHEV. Гибридным силовым агрегатам соответствует трансмиссия Geely 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа, созданная специально для гибридной мощности

Технология

Интеллектуальный привод

Интеллектуальный круиз-контроль позволяет водителям следовать за движущимися впереди автомобилями даже на поворотах

Полноскоростной адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю поддерживать постоянную скорость или поддерживать заданную дистанцию ​​между впереди идущими автомобилями в диапазоне от 0 км/ч до 150 км/ч

Детали

Камеры, контролирующие дорожные полосы, чтобы предотвратить снос автомобиля за пределы

Ограничение скорости может быть автоматически определено и отрегулировано по скорости

Автоматическая система помощи при парковке может искать свободные парковочные места и автоматически парковаться одним нажатием кнопки

Безопасность

Комплексная безопасность

Автоматическое экстренное торможение осуществляется с помощью радара, который обнаруживает опасность перед автомобилем и автоматически тормозит в экстренной ситуации

Ультразвуковой радар контролирует объекты в слепой зоне автомобиля и предупреждает водителей о возможных опасностях

Детали

С помощью камер и радаров можно обнаружить и предсказать путь движущихся пешеходов и объектов. Если столкновение неизбежно, автоматически включаются тормоза.

7 подушек безопасности обеспечивают всестороннюю защиту в самых неблагоприятных сценариях

Каркас автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, обеспечивающей безопасность пассажиров на уровне 5 звезд

Бо Руи GE MHEV 1.5TD-7DCT

Размеры Д*Ш*В (мм) : 4986*1861*1513

Колесная база (мм) : 2870

Объем топливного бака (л) : 70 куб.см) : 1477

Максимальная мощность (кВт/об/мин) : 132/5500

Максимальный крутящий момент (Н.м/об/мин) : 265/1500-4000

Гибридная система питания : 48 В BSG Intelligent Mild Hybrid System

Максимальная комбинированная мощность ( кВт) : 142

Максимальный комбинированный крутящий момент (Н·м) : 300

Запас хода на чистом электротяге (км): нет данных

Расход топлива (комбинированный, л/100 км): 5,8

Разгон до 100 км/ч (с): 8,9 Двойное мокрое сцепление

Режим привода: передний привод

Передняя/задняя подвеска: независимая подвеска на двойных поперечных рычагах / многорычажная подвеска

Тип гидроусилителя руля: электроусилитель руля

Передний/задний тормоз: вентилируемый дисковый / сплошной дисковый


Bo Rui GE PHEV 1. 5TD-7DCT

Емкость топливного бака (л): 50

Двигатель: 1,5TD, трехцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском

Гибридная система питания: Подключаемая гибридная система

Максимальная комбинированная мощность (кВт): 192

Максимальный комбинированный крутящий момент (Н·м): 425

Запас хода на чистом электродвигателе (км): 60

Расход топлива (комбинированный, л/100 км): 1,6 Двойное сцепление Speed ​​Hybrid с мокрым покрытием


Спецификация

Отказ от ответственности. Размещенные изображения и технические характеристики могут различаться в зависимости от региона. Вся информация и изображения основаны на данных, доступных на момент публикации. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному партнеру Geely.

Renault тизерит гибридный внедорожник, свою первую модель на базе Geely

Renault тизерит свою первую модель на базе Geely , которая будет производиться в Южной Корее и использовать гибридные силовые агрегаты.

Французский автопроизводитель опубликовал смутное изображение лихого кроссовера-купе в преддверии его представления в 2024 году.

В нем говорится, что начиная с 2024 года компания запустит совершенно новую линейку гибридных моделей в сегменте D, основанную на новейших технологиях Geely-Volvo как для местного, так и для экспортного рынка.

Китайский автопроизводитель Geely владеет контрольным пакетом акций Volvo, его дочерней компании по производству электромобилей Polestar, LEVC (производитель культовых лондонских черных такси), Lotus и Proton.

Ранее в этом году компания приобрела треть Renault Korea Motors, и, хотя последняя будет использовать средства, предоставленные первой, франко-корейское подразделение намерено инвестировать более 9 евро.00 миллионов (1,39 миллиарда австралийских долларов) в течение следующих шести лет.

Эти инвестиции будут сосредоточены на программном обеспечении, подключении, электрификации и «конкурентной локализации».

«Этот автомобиль будет спроектирован, разработан и произведен в Южной Корее», — заявили в Renault Korea Motors о новом кроссовере.

«Он будет воплощать амбиции бренда в прорывном, современном и привлекательном стиле, который затем будет распространен на весь модельный ряд».

Он также обещает «премиум-функции» и «ведущие в отрасли технологии», рекламируя доступность новых услуг подключения или продаж каждые шесть месяцев.

  • Рено Эспейс
Ожидалось, что

Renault будет использовать компактную модульную архитектуру, лежащую в основе таких автомобилей, как Volvo C40 и XC40, а также большая часть линейки Lynk & Co, однако в нем говорится, что новый кроссовер-купе «основан на новой платформе». или просто новый для Рено, непонятно.

Называя его предложением D-сегмента, Renault, по-видимому, предполагает, что он будет иметь размеры, аналогичные Skoda Kodiaq или Kia Sorento.

Текущим флагманом Renault является Espace пятого поколения, выпущенный в 2015 году, который по размерам аналогичен Sorento, но стирает границы между традиционными транспортными средствами, такими как предыдущие модели Espace, и более модными кроссоверами.

Ходят слухи, что

находится на разделочной доске вместе с другими моделями Renault меньшего объема, такими как Talisman и Scenic, что открывает двери для нового флагмана Renault.

  • Рено Аркана

Renault делает ставку на свое корейское предприятие Renault Korea Motors и заявляет, что завод в Пусане в Южной Корее является важным активом.

Компания производит автомобили не только для внутреннего рынка, но и экспортирует такие автомобили, как Koleos и Arkana, в Австралию и Европу.

На корейском внутреннем рынке доминирует Hyundai Motor Group, а Hyundai, Kia и Genesis являются тремя самыми продаваемыми брендами в прошлом году.

Renault Korea Motors, SsangYong и GM Korea значительно отстают, хотя все они экспортируют автомобили на различные мировые рынки.

  • Рено Колеос

Бренд Renault взял на себя обязательство перейти на полностью электрические автомобили в Европе с 2030 года, что, вероятно, означает, что его бюджет на разработку будущих автомобилей с ДВС будет сосредоточен на бренде Dacia по сниженной цене, что потребует партнера.

Geely может закупать больше у Renault, поскольку ранее в этом году сообщалось, что она купит 40% подразделения Renault Group по производству двигателей, поскольку французский автопроизводитель планирует разделить себя на отдельные подразделения по производству электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Сообщается, что еще 20 процентов будут проданы неназванной нефтяной компании.

  • Lynk & Co на базе CMA 01

Это не первое сотрудничество между Renault и Geely: два автопроизводителя объявили о создании совместного предприятия в Китае в 2021 году, на котором Geely будет разрабатывать и производить автомобили под маркой Renault.

Renault, в свою очередь, будет продвигать и продавать автомобили. Последнее совместное предприятие компании в Китае, Dongfeng Renault, было распущено в 2020 году из-за низких продаж.

Помимо укрепления своего присутствия на корейском рынке, частичное приобретение Geely компании Renault Korea Motors даст Geely возможность экспортировать автомобили в США без дополнительных тарифов благодаря соглашению о свободной торговле между Южной Кореей и США.


Learn more