Медленно падают обороты двигателя при переключении передач


Почему медленно падают обороты двигателя на ходу при переключении передач?

  • Здравствуйте, так было постоянно или появилось совсем недавно? Дело в том, что момент задержки снижения оборотов есть на всех современных автомобилях. Так заложено в ЭБУ для поддержания работы двигателя и плавного переключения передач.
    Если такая ситуация появилась недавно, то необходимо проверять работу регулятора холостого хода, его может подклинивать. Также советую проверить канал принудительного холостого хода и закрытие заслонки.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте,спасибо за ответ.Машина97г,взял не давно и сначала не обратил на это внимание ,диагностика показала что короткое в ДЗ,он был заменен и одоптирован новый тросик педали.Обороты сбрасываються очень очень медленно.При плавной езде уже надо включать 3 передачу а обороты еще опускаються хол.ходу.ДВ AHL работает чисто может проверить или прошить ЭБУ.

    Нижний Новгород, Volkswagen Passat

  • В данном случае можно проверить датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. Но скорее всего это заложено в настройках ЭБУ.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте датчик расхода новый,вы писали про канал холостого хода ,иметься в виду выход с ЭБУ к ДЗ(проводка). Спасибо.

    Нижний Новгород, Volkswagen Passat

  • Канал принудительного холостого хода дроссельного узла.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте,самому проверить можно с помощью мильтиметра или еще каким способом. Спасибо.

    Нижний Новгород, Volkswagen Passat

  • Датчик положения дроссельной заслонки проверяется мультиметром. Замеряется сопротивление на выводах в открытом и закрытом положении. Также замеряется напряжение на проводах, подключенных к датчику.
    Регулятор холостого хода подсоединяется как и должен, но его необходимо отсоединить от дроссельного узла и посмотреть ход холостого хода, как работает шаговый двигатель.

    Курск, Chevrolet Lacetti

Медленно падают обороты двигателя при переключении передач

Содержание

  • При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
  • Плавающие обороты: причины
  • Подведем итоги
  • При переключении передачи не сбрасываются обороты.
    • При переключении передачи не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.
    • Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Читайте в этой статье

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Подскажите пожалуйста куда глянуть? На ходу при переключении передач когда выжимаешь сцепление и отпускаешь газ обороты двигателя падают очень медленно такое ощущение будто машина работает на подсосе двигатель 1.5 8 клапанный инжектор.

Совсем никто не знает?

Тоже так думаю только какой лучше взять по дороже или подешевле разница в цене почти в 2 раза

Бери оба, рабочий оставишь, не рабочий вернешь

У мен было так, еду 2,5 тыщь скидаю на нетральную обороты падают до 1,5 пару секунд зависают и падают дальше. Соглашусь это может быть дпдз или рхх, я сделал так померял давление в рампе у меня было 2,1 при положенных

4 + давление быстро падало, поменял бензонасос и регулятор. Стало лучше, скажу по собственному опыту, не буду расказывать почему но мне ещё очень помогла замена воздушного филтра, после замены сеих девайсов машину просто не узнать. Хх ровный пропали тупые вибрации, динамика и нормальный расход вновь вернулись)
Вам успехов и ровных дорог.

У меня такое было раз, но виноват был тросик газа-он распушился в кожухе и его в конце-концов заклинило!

где трос газа у тебя распушился фотка есть? я задалбался уже искатьу себя…у меня долго падают обороты, менял все кроме дмрв, проверял через обд-2, нет ошибок. у меня расход больше стал еще. тупая динамика. дпдз новый, но на компе показывает открыт дроссель 1% при отпущенном газе. странно! рхх новый…

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Шевроле НиваДвигатель
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

При переключении передачи не сбрасываются обороты.

При переключении передачи не сбрасываются обороты.

Сообщение alik1 » 07 июн 2012, 19:33

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение SanyaXocTa » 07 июн 2012, 19:53

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение alik1 » 08 июн 2012, 12:47

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение KDG-80 » 27 ноя 2013, 11:21

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение саня66 » 27 ноя 2013, 11:31

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение alex4513 » 27 ноя 2013, 12:44

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение KDG-80 » 27 ноя 2013, 17:49

Re: При переключении передачи 3сек не сбрасываются обороты.

Сообщение KDG-80 » 03 дек 2013, 13:44

Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

Сообщение Belina » 09 авг 2016, 18:43

Re: При переключении передачи не сбрасываются обороты.

Сообщение 67evgen » 01 дек 2016, 01:00

АКПП и падение оборотов двигателя: что делать и как устранить

Одной из проблем, с которой сталкиваются современные автовладельцы, является автоматическая коробка передач.

Одной из проблем, с которой сталкиваются современные автовладельцы, является падение оборотов двигателя при использовании АКПП . Эта неисправность заключается в внезапном кратковременном падении двигателя при переключении передач. На секунду вам может показаться, что у вас кончилось топливо. Такая проблема обычно проявляется в автоматических коробках передач после 200 000+ километров пробега. Но бывают и исключения, когда даже «младшие» компоненты могут выйти из строя.

ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный технический узел, каждый элемент которого выполняет свою определенную функцию. От функциональной точности каждого узла зависит здоровье трансмиссии в целом. Падение оборотов двигателя при переключении АКПП может быть вызвано многими причинами, которые могут быть связаны или не связаны с самой коробкой передач.

Узнать точную причину падения оборотов двигателя при переключении передач на автомобиле ВАЗ или любой другой автомобиль, требуется профессиональная процедура диагностики. Эту процедуру выполняют в мастерских, которые специализируются на ремонте АКПП. Еще лучше, если в мастерской есть штатный специалист, который специализируется на АКПП вашего типа (т.е. марки). Любые попытки самостоятельно отремонтировать коробку передач могут только усугубить ситуацию.

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

В некоторых случаях падение оборотов двигателя при переключении на вторую или третью передачу связано с проблемами электрики. Неисправность может быть вызвана плохим контактом или обрывом провода. В этом случае сигнал электронного блока управления (ЭБУ) не может дойти до коробки передач. Также может быть неисправен один из проводов свечи зажигания.

Если проблема в проводах соленоида, то падение оборотов двигателя при переключении АКПП объясняется аномалиями жидкостного режима движения. Сцепления или другие компоненты коробки передач могут быть повреждены. Для смягчения негативных последствий неисправности целесообразно заменить трансмиссионное масло и добавить в него триботехнический состав АТ фирмы Atomium. Состав устраняет небольшие поверхностные повреждения фрикционов и планетарных передач и улучшает работу пар трения.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Возьмем для примера российские автомобили. Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКПП связано с прошивкой ЭБУ. Эта неисправность часто проявляется на автомобилях ВАЗ с прошивкой И203ЕК34, А203ЕК34, (Лада 2111 с 8-клапанным двигателем 1500 см3), И205ДО54 А205ДО54, А205ДО57 (Лада 2112 с 16-клапанным двигателем 1600 см3).

Регулировка настроек бортового компьютера устраняет проблему. Изменение калибровки прошивки должно выполняться только опытным специалистом, имеющим опыт работы в этой области. Непрофессиональное вмешательство может нанести трансмиссии больше вреда, чем пользы.

FAILED TPS

Падение оборотов двигателя при переключении передач часто бывает вызвано неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (TPS). В процессе эксплуатации на конусе ДПДЗ накапливается сажа, препятствующая правильному движению штока. Если ДПДЗ работает ненормально, топливовоздушная смесь не будет соответствовать требованиям.

Для устранения падения оборотов двигателя при переключении передач на автомобилях ВАЗ или других автомобилях очистите дроссельную заслонку. Если это не возымело должного эффекта, требуется замена датчика положения дроссельной заслонки.

БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НЕ Исправен

Иногда падение оборотов двигателя при переключении АКПП вызвано неправильным опережением зажигания. В случае преждевременного зажигания топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень еще движется вверх. Расширившиеся газы затрудняют движение поршня и всего коленчатого вала. В этой ситуации расход топлива бесполезен. При замедленном воспламенении топливовоздушная смесь воспламеняется, когда поршень уже прошел ВМТ и движется вниз. Газы выбрасываются без какого-либо полезного эффекта.

Выставить правильный угол опережения зажигания довольно просто. Если у вас есть опыт, вы можете попробовать сделать это самостоятельно на российской машине. Другие современные автомобили более наворочены, поэтому корректировать настройки лучше в автосервисе.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Это еще одна причина падения оборотов двигателя при переключении АКПП . Все просто. Двигателю требуется больше топлива при переключении на повышенную передачу, но топливный насос по какой-то причине не может обеспечить требуемый расход. Недолив и перелив одинаково плохо влияют на ходовые качества. В первом случае топлива не хватает; в последнем случае топливо плохо диспергируется и не полностью сгорает в цилиндре.

Распространенной проблемой, которая приводит к падению оборотов двигателя при переключении на более высокую передачу , является засорение фильтра топливного насоса. Если очистка сетчатого фильтра не помогла устранить падение оборотов, замените топливный насос.

ДЕФЕКТЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ (FMU)

Если FMU находится в неисправном состоянии, падение оборотов двигателя при переключении передач вызвано в основном теми же причинами, что и при отказе топливного насоса. Повышенная нагрузка требует большего количества топлива, но вышедшая из строя БИУ не может обеспечить требуемое давление в форсунках.

В FMU часто выходит из строя мембрана. Вы можете обнаружить это визуально, так как на FMU будут утечки топлива. Если целостность мембраны нарушена, падение оборотов двигателя при переключении АКПП однозначно будет проблемой. В этом случае замените мембрану или FMU в сборе.

ЗАКРЫТИЕ КАНАЛА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА

Данная неисправность приводит к задержке переключения передач. Некоторое время коробка передач работает одновременно на двух передачах, что вызывает Падение оборотов двигателя при переключении АКПП. В этом случае очистите гидравлический блок и проверьте соленоиды.

Если случай не слишком тяжелый, починим с небольшими потерями. Замените жидкость ATF и добавьте в нее триботехническую смесь AT производства Atomium. Замена масла поможет удалить грязь из каналов «гидравлического мозга»; а состав на основе наночастиц позволит оптимизировать работу масляного насоса, а также трущихся и трущихся пар.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

В таблице перечислены наиболее распространенные причины и способы устранения падения оборотов двигателя при переключении АКПП . Некоторые процедуры можно выполнить только в мастерских. Они требуют навыков и специального оборудования.

Двигатель RPM Drop Cuesses

Средства


Неисправные гидраулические блок. наносить ущерб.

Оборваны провода свечей зажигания

Замените провода, проверьте свечи зажигания, при необходимости замените.

Ошибки в прошивке ЭБУ

Откалибруйте настройки бортового компьютера в мастерской.

Неисправность TPS

Очистить дроссельную заслонку; при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки.

Неправильная регулировка модуля зажигания

Установите зажигание в пределах от -1 до +1 градуса для достижения оптимальной работы автоматической коробки передач.

Неисправен топливный насос или FMU

Замените топливный насос или FMU.

Засорение канала гидроблока


Заменить ATF, добавить AT Atomium. Возможно, потребуется разобрать гидроблок и прочистить каналы.

Некачественное топливо


Заменить топливо. Добавьте в ATF компаунд Atomium AT, чтобы уменьшить возможное повреждение коробки передач.

Двигатель глохнет и обороты медленно падают до нуля...

Двигатель глохнет и обороты медленно падают до нуля...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сара E

на 05.06.2016

Во время движения двигатель глохнет и обороты медленно падают... в остальном все хорошо. Уровень масла в норме, бензин полный, аккумулятор заряжается и выше 12, температура в норме. Что здесь происходит?

Пробег моей машины 100 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 - $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Если обороты падают сразу после того, как двигатель глохнет, то наиболее распространенной причиной этого является неисправный датчик положения коленчатого вала.

Этот датчик сообщает компьютеру двигателя, какая частота вращения двигателя и каково положение цилиндров. Если это не удается, компьютер не знает положение двигателя, поэтому он заглохнет.

Обычно я устанавливаю компьютерный сканер для контроля оборотов двигателя, чтобы убедиться, что сигнал теряется, прежде чем он исчезнет. Если да, то меняю датчик. Если нет, то я проверяю сигналы других датчиков, чтобы увидеть, что происходит.

Если вы собираетесь отремонтировать это, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы правильно диагностировать вашу проблему с остановкой.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Кондиционер перестает дуть холодным воздухом

Я видел это раньше. Это не очень распространенная проблема, но она случается. За вашей приборной панелью находится радиатор, похожий на деталь, которая обеспечивает циркуляцию хладагента в вашем автомобиле. Воздух дует через этот радиатор, как деталь под названием...

Неисправность датчика дальности передачи

Привет. Датчик диапазона коробки передач (TR) получает опорное напряжение от модуля управления коробкой передач (TCM). Затем датчик изменяет это напряжение в зависимости от положения селектора передач (P, R, N, D, 2, 1). Таким образом, датчик...

Обрезан кабель, соединяющий комбинацию приборов и индикатор переключения передач на F-150 XLT Lariat 1988 г.

Если вы перережете кабель, идущий к индикатору переключения передач, просто посмотрите, где он его перерезал. Все провода имеют цветовую маркировку, так что вы можете заменить их вместе и вернуть обратно. Но причина, по которой он их перерезал, в том, что...

Индикатор Check Engine, дилер обратился ко мне за заменой клапана управления охлаждающей жидкостью.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Клапан управления охлаждающей жидкостью регулирует подачу охлаждающей жидкости к двигателю, расширительному баку и радиатору отопителя. Неисправность этого клапана может помешать нормальному запуску двигателя и снизить расход топлива...

Заводится и глохнет.

Здравствуйте, многие распространенные проблемы могут привести к тому, что ваш Volkswagen Passat 2002 года начнет умирать и загорится индикатор проверки двигателя. До сих пор вы хорошо справлялись с диагностикой и заменой часто вышедших из строя компонентов. До дальнейших частей...

где находится датчик коленчатого вала на LDV Maxus 2008

Привет! К сожалению, мы не обслуживаем коммерческие автомобили, такие как сервисный фургон LDV, о котором вы говорите в этом запросе. Вы можете обратиться в сервисный отдел LDV (http://www.ldvusa.com/service-and-support/service-tips/), чтобы получить схему вашего автомобиля.

Топливный насос останавливается и запускается

Возможно, у вас плохой контакт с реле или с ним (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement), плохой контакт с топливный насос или, возможно, топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), который начинает выходить из строя. Когда топливный насос начинает...

Задержка при нажатии на педаль газа + странный звук

Привет. Похоже, у вас может быть проблема с расходомером воздуха; они могут отправлять ложные сигналы в ECM без установки кода. Вытяните измеритель и выполните визуальный осмотр, проверяя оголенный провод...

2007 bmw 335i код для модуля управления зажиганием. Попытка выяснить, какую деталь заменить

Код, относящийся к модулю зажигания, предполагает, что либо сам модуль зажигания неисправен, либо его соединения ненадежны, что приводит к неустойчивому моменту зажигания и возможным пропускам зажигания.


Learn more