Для чего нужны подрулевые лепестки
что это, фото и видео
16.07.202214 756 1 2 КПП
Автор:Иван Баранов
Рулевая колонка Феррари с рычажками переключения передачНе все водители могут ответить на вопрос — подрулевые лепестки переключения передач — что это и чем они удобней привычных систем? Попробуем восполнить этот пробел и подробней расскажем об этой системе переключения передач, поскольку по мнению многих за ними большое будущее.
Мысль расположить рычаги переключения скоростей на руле впервые была реализована на спортивных авто. Подобные конструкции появились в восьмидесятых годах минувшего столетия на болидах, участвующих в заездах Формулы-1. Самой первой командой, установившей подрулевые лепестки на гоночный авто, стала Феррари. Позднее эти системы начали устанавливать на гоночные авто других марок, а еще через некоторое время они появились на обычных серийных машинах.
Более активно лепестковая конструкция передач начала применяться после появления систем наподобие Типтроник. Эта вспомогательная опция АКПП предоставляет возможность изменения передаточного числа на усмотрение водителя. Необходимую скорость выбирает водитель, а Типтроник непосредственно включает нужную передачу. Переключатель автоматической коробки, оборудованный системой передач Типтроник, располагает дополнительной колеей, куда перемещается рычаг и включается ручное переключение скоростей. Подобные трансмиссионные системы впервые начали устанавливать в начале девяностых на некоторых моделях Порше.
Содержание
- 1 Устройство
- 2 Принцип работы
- 3 Подрулевые лепестки для МКПП
- 4 Видео «Подрулевые рычажки на автомобиле Мазда 6»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство
В сущности подрулевые лепестки представляют собой пару пластиковых рычажков, при нажатии на которые происходит переключение скоростей. Располагаются они под рулем, что исключительно удобно не только для водителя, но и для пассажира, находящегося на переднем сиденье.
Пластиковые рычажкиУдобство подобных лепестков переключения передач в особенности ощущается при активной езде, например, когда нужно увеличить скорость во время обгона. В данном случае автоматика начнет переключать скорости в нормальном режиме, а применение подрулевых лепестков даст возможность раскручивать мотор, изменяя передачу на пределе его мощности для увеличения ускорения. Принимая во внимание, как часто случаются аварии во время обгона, такие лепестки — это хорошее подспорье для водителя.
Принцип работы
Во время выжима от рычага передается сигнал на электронный блок, активирующий соленоиды АКПП, и меняется передаточное число. Управляющему автомобилем остается лишь выбрать момент переключения, а компьютер с помощью электроприводов сам включит нужную скорость. То, что приводы не подключены к подрулевым лепесткам напрямую, дает возможность расположить их в любом месте, но наиболее подходящее это все-таки подрулевое. Имеются и альтернативы этих конструкция. К примеру, на Мазде шестой серии рулевая колонка оборудована не только парой лепестков, но и рычажками снижения скорости с двух сторон. Это сделано, чтобы управляющий автомобилем имел возможность и увеличить и снизить скорость одной рукой.
Управление одной рукойВключение ручного управления в различных конструкциях может происходить либо простым нажатием на лепестки, или же выбором этого режима на главном селекторе. В случае если лепестками не пользоваться длительное время, то специальные системы автоматом переведут трансмиссию в обычный режим управления.
Подрулевые лепестки для МКПП
До недавних пор подрулевые лепестки устанавливались только на автоматические трансмиссии. Но конструкторы фирмы Master Shift из Соединенных Штатов на автошоу в Лас-Вегасе продемонстрировали инновационную и достаточно перспективную концепцию в данном направлении. Их изобретение дает возможность заменить коробку с ручным управлением на систему с подрулевыми лепестками. В автомобиле остаются три педали, но традиционная ручка механической коробки не применяется. Блок привода и коробка соединены посредством переходников. Под педалью сцепления находится специальный датчик, фиксирующий размыкания дисков, а далее с помощью лепестка происходит выбор необходимой передачи. После выжима педали сцепления происходит разъединение дисков, электрический привод подводит требуемую ступень и смыкаются диски.
Конструкторы установили специальные системы, блокирующие электрический привод во время выбора задней скорости, если автомобиль движется вперед.
Вполне вероятно, что в ближайшее время авто оборудованные такой системой переключения скоростей будут выпускаться серийно.
Загрузка ...
Видео «Подрулевые рычажки на автомобиле Мазда 6»
В этом видео показано, как автомобиль Мазда 6 управляется с помощью подрулевых рычажков.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Как пользоваться подрулевыми лепестками переключения передач
В некоторых новых машинах вместо привычного рычага можно увидеть подрулевые лепестки, с помощью которых осуществляется переключение передач. Они представляют собой маленькие рукоятки, удобно расположенные под рулём.
Чаще всего такое нововведение можно обнаружить в спортивных скоростных автомобилях. Первопроходцем в модернизации этой системы стал концерн Ferrari — лепестки под рулем обеспечили гонщику преимущество, так как ему не пришлось отвлекаться от руля, чтобы изменить скорость.
Как работают подрулевые лепестки
Лепестки предназначаются для КПП, работающей на электронике, поэтому их можно размещать, где вам удобно, но производители по умолчанию ставят их под руль, считая, что это оптимальное место.
Когда вы оттягиваете рукоятку, электроника посылает сигнал катушке индуктивности трансмиссии, и скорость переключается. Такая система предусмотрена в машинах с двумя сцеплениями. От лепестков можно отказаться, если вам неудобно, и пользоваться привычной автоматикой – машина сама отключает их, когда они долго не задействуются в управлении.
Как пользоваться лепестками
Многие водители, сменившие машину на более современный вариант, не знают, как правильно пользоваться лепестками, и просто отключают ручной режим, возвращаясь к автоматике. У каждого автомобиля собственные нюансы управления, но основные принципы одинаковы.
Как пользоваться стандартными подрулевыми лепестками:
- При оттягивании лепестка вниз машина готовится к подъему или торможению на резких спусках. Чтобы увеличить скорость, нужно нажать рычажок «+», расположенный справа, чтобы уменьшить – «-», расположенный слева. Обратите внимание на экран панели управления – там отображается текущая передача.
- Переместите лепесток вниз или вверх – передачи постепенно сменятся в полном диапазоне.
- Нажмите и держите «+», чтобы система переключилась с ручного управления на автоматическое – в этом случае лепестки не используются.
- Нажмите на педаль газа, чтобы автоматика сама выбрала и установила оптимальную скорость.
- Чтобы переключиться на другую передачу, минуя предыдущие (например, со 2 на 4), нажмите «+» или «-» два раза, подождите несколько секунд и снова нажмите нужный рычажок.
Со второй передачи можно выбрать любую скорость, не касаясь сцепления, а только нажимая на лепестки. Они могут не реагировать на запросы в нескольких случаях:
- Держась за руль, вы используете сразу два лепестка случайными нажатиями, и скорость не меняется на заданную.
- Вы пытаетесь снизить (повысить) скорость до достижения мотором нужного порога.
- Вы удерживаете рычажок и одновременно жмете на другой.
- Сбой в системе – в этом случае на экране панели управления появляется соответствующая буква (зависит от модели машины), и автомобиль возвращается к АКПП — автоматической коробке.
Теперь в общих чертах понятно, для чего нужны подрулевые лепестки и как ими пользоваться. Но у каждой марки автомобилей есть свои особенности, о которых стоит узнать, прежде чем садиться за руль и ехать на дальнее расстояние.
К преимуществам лепесткового управления можно отнести удобство и безопасность, легкость в переключении скорости. Машины с подобной системой легко осваиваются новичками в вождении.
Что касается минусов, то основной из них – цена. Также опытным водителям не нравится, что за них все делает программный робот – лепестки, создают лишь иллюзию самостоятельного управления, которая сильно отличается от настоящего ручного и, тем более, от механической коробки передач. Многим нравится самим управлять автомобилем, а не полагаться на автоматику.
Самые популярные
Загрузить больше
Интересное
Что это такое и как они работают?
Что такое подрулевые переключатели?
Подрулевые лепестки — это кнопки или рычаги, расположенные на задней части рулевой колонки автомобиля или на самом рулевом колесе, которые позволяют водителю вручную отключать предварительно запрограммированные точки автоматической коробки передач и переключаться на определенную передачу.
Восстание подрулевых переключателей:
Подрулевой переключатель практически мертв. Новых автомобилей с механической коробкой передач в последнее время становится все меньше и больше; хорошая новость заключается в том, что для тех, кто предпочитает больше контролировать передачу своего автомобиля, подрулевой переключатель может заполнить пустоту.
Подрулевые лепестки изначально получили известность после того, как были встроены в конструкцию гоночных автомобилей. Конструкторы увидели в подрулевом переключателе потенциал для увеличения скорости, не говоря уже о снижении нагрузки на трансмиссию автомобиля. Перенесемся на несколько лет вперед, и этот подрулевой переключатель гоночного автомобиля перекочевал в Honda, Ford и другие автомобили, от внедорожников до компактных седанов.
Если вы являетесь фанатом старой школы телешоу Top Gear, вы, возможно, слышали, как парни называют подрулевые переключатели «лепестковыми подрулевыми лепестками». Но что такое подрулевые переключатели и как они работают? Читайте дальше для краткого изложения.
Подрулевые лепестки 101
Современная автоматика относится к одному из трех лагерей: традиционный гидротрансформатор, двойное сцепление и бесступенчатая коробка передач. В гидротрансформаторе в трансмиссии используются фиксированные шестерни. В конструкции с двойным сцеплением есть пара внутренних муфт, которые включаются и выключаются. А бесступенчатая трансмиссия (CVT) не имеет фиксированных передач, а вместо этого полагается на установку ремня для согласования необходимых оборотов.
На вариаторе без традиционных передач это запрограммированные точки, которые имитируют реальные передачи. В некоторых автомобилях есть как левый, так и правый лепестки, конструкция которых обеспечивает максимальную универсальность переключения передач, позволяя водителю переключаться вверх или вниз. Как правило, нажатие на правый переключатель вызывает повышение передачи; обратное верно при нажатии на левую ракетку.
Для чего нужны подрулевые переключатели?
Хотя подрулевые лепестки вдохновлены гонками, они по-разному используются в дорожных автомобилях. С ними доступно практически все, от компактного хэтчбека за 25 000 долларов до спортивных автомобилей за 200 000 долларов. На 2022 год ищите подрулевые лепестки в ближайшем выставочном зале, если вас интересуют, среди прочего, Honda Fit, Ford Ecosport, Veloster, Honda Amaze, Ford Taurus SHO или Volkswagen T-Roc.
Вместо переключения передач с помощью педали сцепления подрулевые лепестки позволяют водителю выбирать передачи. Он отменяет то, на что запрограммирована автоматическая коробка передач, ну, автоматически.
Обычно обозначается +/- или Up/Down, один манипулятор переключает на повышенную передачу, а другой — на пониженную. В большинстве настроек это переключает передачу, когда рычаг переключения передач находится в положении D (привод). Изменения происходят по одному, но скорость каждого изменения зависит от модели или трансмиссии.
Чтобы отменить это переопределение, удерживайте один из лепестков (обычно правый, повышенная передача, лепестковый переключатель) на пару секунд, после чего трансмиссия вернется в полностью автоматический режим.
В некоторых моделях таких производителей, как BMW и Porsche, используются два лепестка на рулевой колонке, которые могут переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу. Другие автомобили могут использовать тумблер на переключении передач, который выполняет тот же эффект, что и весло.
Механизмы отказоустойчивости в большинстве этих систем немедленно отменят это смоделированное ручное состояние и не позволят автомобилю оставаться на этой передаче, если компьютер обнаружит какой-либо риск повреждения трансмиссии из-за превышения оборотов (или превышения скорости двигателя для автомобиль). В некоторых автомобилях, в основном в моделях с высокими характеристиками, двигателю разрешается включать красную черту на одной передаче перед автоматическим переключением на более высокую передачу.
Преимущества подрулевых переключателей:
Управление:
В автомобиле с автоматической коробкой передач водитель должен перемещать рычаг переключения передач для движения и движения вперед только с помощью педалей акселератора и тормоза. Для реверса переместите селектор соответствующим образом. Помимо случайных 3-2-1-L или подобных моделей передач для ручного выбора более низких передач, выбора не так много.
Несмотря на то, что современные автоматические трансмиссии часто пытаются оценивать реакцию на основе истории вождения и даже того, как водитель нажимает педаль акселератора, подрулевые лепестки могут более преднамеренно сделать автомобиль более отзывчивым в определенных ситуациях.
С помощью подрулевых лепестков водитель может переключать все доступные передачи и игнорировать стандартное программирование. Это бонус, когда быстро требуется больше мощности. Имейте в виду, однако, что подрулевые лепестки работают только для переключения, когда скорость, с которой движется автомобиль, безопасна для переключения. Вы не можете переключиться с пятой передачи на первую во время движения 90 миль в час, например.
По сути, подрулевые лепестки позволяют водителям обойти автоматическое переключение, которым обычно управляет автомобильный компьютер. Это возлагает на водителя ответственность за то, где и когда переключать передачи. Когда водитель запускает весло, он отправляет сигнал на компьютер. Несомненный плюс в тех случаях, когда водители хотят включить лучшую передачу для длинных спусков или подъемов по дороге или когда им нужно что-то буксировать.
Понижение передачи:
Прохождение поворотов: Когда вам нужно быстро снизить скорость и круто повернуть в повороте, используйте левый подрулевой переключатель для понижения передачи на одну или две передачи при повороте, что обеспечивает дополнительный крутящий момент для быстрого маневрирования.
Буксировка вниз по склону: Во время буксировки вниз по склону используйте левый рычаг для понижения передачи двигателя, чтобы лучше контролировать вес груза. Это предотвращает чрезмерный износ ваших тормозов, которые в противном случае могут быстро перегреться.
Повышение передачи:
Некоторые подрулевые лепестки позволяют трогаться со второй передачи вместо первой, уменьшая крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Это помогает предотвратить пробуксовку колес и поддерживать хорошее сцепление со снегом.
Для динамичного вождения подрулевые лепестки могут делать обратное для автомобилей, которые обычно трогаются со второй или даже с третьей передачи. Первая передача обеспечивает максимальное использование доступной мощности с самого начала. Это повторяет уровень контроля, который многие водители ценят при использовании традиционной механической коробки передач.
В современных автоматических коробках передач предпочтение отдается более высоким передачам для достижения большей экономии топлива, но это не обязательно означает, что они быстро адаптируются к изменяющимся условиям. Подрулевые лепестки помогут вам обеспечить максимально эффективную работу двигателя и трансмиссии. Но лучше всего водителю перейти в ручной режим и использовать только подрулевые лепестки.
Другие преимущества
В автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач, подрулевые лепестки дают вам свободу просто позволить вашему автомобилю работать в автоматическом режиме или взять управление на себя, когда этого требуют прихоти или условия. И нет необходимости в дополнительном обучении, потому что люди могут управлять этими автомобилями, даже не используя подрулевые лепестки.
В автомобилях с механической коробкой передач, таких как Ferrari или Aston Martin, вы получаете удобство автоматической коробки передач в сочетании с контролем переключения передач с помощью традиционной механической коробки передач. Это делает автомобиль более отзывчивым на трассе или в условиях жесткого вождения, но легче жить в условиях городского движения.
Возможно, вы никогда не прикоснетесь к подрулевым лепесткам на своем роскошном внедорожнике, но подрулевые лепестки служат определенной цели. И когда вам вдруг понадобится переключиться на пониженную передачу, чтобы увеличить тяговое усилие, вы можете быть рады, что они готовы помочь.
Кто захочет владеть автомобилем, оснащенным подрулевыми лепестками? Автомобили с подрулевыми переключателями дико популярны среди молодых водителей, и в данном случае молодежь относится не только к хронологическому возрасту. Подрулевые лепестки могут доставить удовольствие от вождения в более спортивной манере без вложений, связанных с покупкой дорогого спортивного автомобиля, такого как Lamborghini Huracan Evo Spyder, Ferrari 812 Superfast или Chevy Corvette. Водители могут почувствовать управление рычагом переключения передач, даже не беря руки за руль для ручного переключения передач.
Origins
Подрулевые лепестки, также известные как подрулевые лепестки, были впервые разработаны для управления полуавтоматическими коробками передач автомобилей Ferrari в конце 1980-х годов. Размещение подрулевых лепестков на задней части рулевого колеса или на рулевой колонке обеспечивает невероятно быстрое переключение передач и лучший контроль в ситуациях, когда водителю это нужно больше всего. Эта установка стала популярной в гоночных автомобилях Формулы-1 в 90-х годах и получила широкое распространение, поскольку позволяла водителям быстрее переключать передачи и поддерживать скорость.
Вы можете подумать, что эта функция лучше всего подходит для высокопроизводительных спортивных автомобилей, но подрулевые лепестки все чаще встречаются в сотнях, казалось бы, обычных новых автомобилей, а также в кроссоверах, минивэнах и внедорожниках. Такие автопроизводители, как Acura, Honda и Nissan, с годами внедрили эту систему во многие свои автомобили.
Ранние автомобили с подрулевыми лепестками были от Ferrari и Lamborghini. Они использовали только одно сцепление, потому что, по сути, это были механические коробки передач с электрическими педалями сцепления. Позже было добавлено дополнительное сцепление, чтобы сформировать то, что известно как трансмиссия с двойным сцеплением (продается под такими названиями, как DSG, Direct-Shift и другие), чтобы сгладить рывки более ранних систем, но по-прежнему предлагать быстрое переключение с помощью лепестков.
С внедрением автоматических коробок передач с шестью, семью или даже десятью передачами автопроизводители добавили на многие автомобили подрулевые лепестки, чтобы дать водителям больше контроля, чем раньше. Новые модели с кнопочными или поворотными переключателями также потребовали внесения изменений. Вот почему их можно увидеть на типах автомобилей, которые не обязательно считаются моделями с высокими характеристиками.
Итог
Вождение автомобиля с подрулевыми лепестками — это не то же самое, что управление автомобилем Формулы-1. Но если вам иногда нравится представлять себя в составе Daytona, то вождение этого типа автомобиля, безусловно, может доставить массу удовольствия и доставить удовольствие от вождения. Автомобиль с подрулевыми лепестками дает вам больший контроль над крутящим моментом и мощностью вашего автомобиля, не говоря уже о том, чтобы мгновенно придать бодрость шагу вашего автомобиля.
Что такое подрулевые переключатели и как они работают?
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Традиционная механическая коробка передач с Н-образной или секвентальной конфигурацией больше не работает. Энтузиасты будут плакать, но им нужно пережить это. Мир пошел дальше и построил более совершенные трансмиссии, которые переключаются незаметно. Это не значит, что контроль над передачей вашей машины закончился, у нас все еще есть подрулевые лепестки.
Подрулевые переключатели начали проникать в общественность после того, как они стали все более популярными в гоночных автомобилях. Инженеры увидели потенциал подрулевых переключателей для увеличения скорости, а также снижения нагрузки на трансмиссию, и вскоре после того, как суперкары мира были оснащены этими забавными маленькими подрулевыми лепестками, то же самое сделали и ваши Ford и Honda.
Терминология, что они конкретно означают и как правильно использовать подрулевые лепестки, тем не менее, могут несколько сбить с толку тех, кто не увлекается автомобилестроением. Но они не должны быть. Редакторы The Drive управляли сотнями автомобилей, оснащенных подрулевыми лепестками, включая причудливые маленькие внедорожники, мощные гиперкары и все, что между ними. Оставайтесь с нами, и мы заставим вас переключаться как профессионал!
Что такое подрулевые переключатели?
Подрулевые лепестки — это механизмы, встроенные в заднюю часть рулевого колеса автомобиля или на рулевую колонку, которые приводят в действие передачи автомобиля. Правый подрулевой переключатель переключается на повышенную передачу, а левый — на пониженную. В некоторых автомобилях и левый, и правый лепестки предназначены для переключения вверх или вниз для максимальной гибкости.
Как работают подрулевые переключатели?
В зависимости от типа вашей трансмиссии подрулевые лепестки позволяют водителю управлять передачей автомобиля с помощью каждого лепестка. Чаще всего при нажатии на правый переключатель происходит повышение передачи, а при нажатии на левый переключатель — на понижение.
Некоторые подрулевые лепестки, например, в суперкарах McLaren, могут переключаться как на повышенную, так и на пониженную передачу, при этом водитель может тянуть подрулевой переключатель для повышения передачи и нажимать на пониженную передачу.
Подрулевые лепестки Porsche 911 крепятся к рулевому колесу., PorscheКакие типы трансмиссий используют подрулевые лепестки?
Существует три типа трансмиссий, в которых используются подрулевые переключатели: автоматические ручные, ручные и автоматические. Давайте погрузимся и посмотрим, что отличается от каждого!
Автоматизированная механическая коробка передач
Автоматизированная механическая коробка передач — это полуавтоматическая механическая коробка передач. Aventador от Lamborghini оснащен автоматической коробкой передач, управляемой электронным блоком управления автомобиля и подрулевыми лепестками. Эта система часто описывается как дерганая или агрессивная из-за того, что сцепление и трансмиссия автоматизированы.
Руководство
Руководство с подрулевыми переключателями обычно встречается только на гоночных автомобилях. У этих автомобилей по-прежнему есть педаль сцепления, но вместо ручного Н-образного или последовательного рычага переключения передач у них есть подрулевые лепестки, встроенные в рулевое колесо автомобиля. Этим автомобилям нужно только выжать сцепление, чтобы начать движение и остановиться.
Автоматическая коробка передач
И традиционная автоматическая коробка передач, и автомобили с бесступенчатой трансмиссией (CVT) используют подрулевые переключатели, чтобы дать водителю больше контроля над автомобилем. Они часто сочетаются со специальным программированием ECU, чтобы гарантировать, что водитель не повредит трансмиссию автомобиля агрессивным или оскорбительным переключением передач.
Автомобили, в которых используются подрулевые лепестки
Теперь, когда вы понимаете, для чего они используются и какие механизмы стоят за каждым из них, вот несколько примеров из автомобильного спектра, в которых используются подрулевые лепестки.
Daily Drivers
Суперкары
Гоночные автомобили
Bugatti использует подрулевые переключатели из чистого металла в Chiron. , BugattiКак пользоваться подрулевыми переключателями
Давайте сделаем это!
Подрулевые лепестки автоматической коробки передач
- Опустите автомобиль в привод и вставьте его в « M » для ручного управления.
- Приступайте к переключению передач автомобиля с помощью подрулевых лепестков.
Подрулевые переключатели механической коробки передач
- Если вы находитесь в одной из тех редких ситуаций, когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач и подрулевыми переключателями, вам нужно выжать педаль сцепления, выбрать нужную передачу с помощью подрулевые лепестки, и дайте машине немного газа, отпуская сцепление.
- Не касаясь сцепления, используйте подрулевые переключатели для увеличения или уменьшения передачи.
- Если вы хотите остановиться, просто переключитесь на пониженную передачу до 1-й или нейтральной передачи и снова нажмите сцепление.
Научитесь водить машину с подрулевыми переключателями в гоночной школе Skip Barber
Изучить поведение, особенности и индивидуальность вашего автомобиля можно самостоятельно, но вы не делаете это в вакууме. Пропущенный переломный момент или фиксация цели на том дереве может означать погнутый бампер или серьезные медицинские счета. Зачем рисковать, если вы можете безопасно научиться водить свой автомобиль с подрулевыми переключателями у профессионалов в школе вождения гоночных автомобилей Skip Barber?
The Drive сотрудничает с Skip Barber, легендарной гоночной школой, чтобы гарантировать, что при первом включении зажигания автомобиля вы не улетите в кювет.
Nissan GT-R самый быстрый с подрулевыми переключателями., NissanЧасто задаваемые вопросы о подрулевых переключателях
У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!
В: Итак, может ли использование подрулевых переключателей испортить двигатель?
A: Если водить их как шимпанзе без пальцев, конечно. Жесткое переключение на более высокие передачи может повредить вашу коробку передач. Тем не менее, большинство автомобилей с подрулевыми лепестками имеют блокировку пониженной передачи, которая не позволит вам переключиться на самую низкую передачу и сжечь трансмиссию.
В: Хорошо, но когда следует использовать подрулевые лепестки?
A: Вы можете использовать их, когда хотите почувствовать себя гонщиком Формулы-1, но сами подрулевые лепестки предназначены для того, чтобы водитель мог лучше контролировать мощность и крутящий момент автомобиля. Они могут быть особенно полезны, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль с автоматической коробкой передач имел немного больше бодрости.
В: Я слышал, что один человек назвал их Flappy Paddles. Что с этим делать?
А: Это О.Г. Отсылка к Top Gear, и мы давно перестали их так называть.
В: Являются ли подрулевые переключатели более быстрыми, чем ручные переключатели?
A: Как на дрожжах. Среднестатистический водитель может переключить рычаг переключения передач механической коробки передач за время от 500 миллисекунд до 1 секунды. Подрулевой переключатель может сделать то же самое за четверть времени.
В: Почему в автомобилях с вариатором есть подрулевые лепестки?
A: Потому что реальность - иллюзия, вселенная - голограмма, и на самом деле ничто не имеет значения? Я не шучу, но что касается вариаторов, производители делают все возможное, чтобы уменьшить ощущение гудения, от которого страдает технология трансмиссии.